Кайрон датчик температуры охлаждающей жидкости: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Где находится датчик температуры в ssangyong kyron?

  • Здравствуйте, какой именно датчик Вас интересует, датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик наружной температуры?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Где находится?

    Костанай, SsangYong Kyron

  • Датчик находится под топливной рампой за впускным коллектором, нужно снимать трубку ЕГР, чтобы до него добраться. Вот схема, он под номером 16.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • org/Answer»>

    Зашкаливает темпепатура на панели приборов, при этом признаков кипения нет, пару раз стрелка возвращалась на место теперь постоянно зашкаливает и пищит, чуство глука датчика только не смог его найти кайрон 2.3 бензин 2012 г.

    Алма-Ата, SsangYong Kyron

  • Зашкаливает темпепатура на панели приборов, при этом признаков кипения нет, пару раз стрелка возвращалась на место теперь постоянно зашкаливает и пищит, чуство глука датчика только не смог его найти кайрон 2.3 бензин 2012 г.

    Алма-Ата, SsangYong Kyron

Датчики температуры жидкости

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Снять выборActyonKorandoKyronMussoRextonRodiusTivoliXLV

Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Снять выборВентиляторыВодяной насос (помпа)Воздуховод (Воздухозаборник)Датчик температуры охлаждающей жидкостиКорпус водяного насосаПатрубок охлажденияРадиатор автоРасширительный бачокТермостатФланцы

запчасти только для TIR

Тип транспорта:

Не определено

Автомобили

Автофургоны

Грузовые автомобили

Автобусы

Качество детали:

Z — заменитель

O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

Рекомендуемые товары

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Датчик температуры охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Датчик температуры охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Датчик температуры охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Датчик температуры охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон)?

В случаях, когда бу Датчик температуры охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Датчик температуры охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Датчик температуры охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Датчик температуры охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Bugatti Chiron First Ride 2017 года

«Куда, черт возьми, вы кладете столовое серебро в Bugatti?» — спросил таможенник, глядя на столовые приборы, упакованные в причудливый алюминиевый кейс Zarges инженера Денниса Рольфса, который в остальном был заполнен запчастями для испытаний нового 1500-сильного Bugatti Chiron в жаркую погоду. В Bugatti даже у инженеров дорогой багаж. Рольфс объяснил, что он хотел показать хорошие манеры в Америке, используя нож и вилку, когда ел гамбургеры, которые, как он ожидал, будут наводнены в пустыне на западе. Покачав головой, таможенник пропустил странного иностранца. Добро пожаловать в Америку.

Этот эпизод был две недели назад, и столовое серебро Рольфса так и осталось неиспользованным, лежащим в его коробке между кабелями, уплотнениями и другими экзотическими деталями Bugatti. Он уже научился есть гамбургеры руками, чтобы не привлекать нежелательного внимания или предложений руки и сердца, и в настоящее время эти же руки находятся на руле «PT5.10». Это гламурное название нашего бело-голубого автомобиля для разработки, который в отрасли называют «предсерийной» моделью с самых ранних стадий производства. Вместе с еще тремя экспериментальными автомобилями Chiron PT5.10 курсирует по асфальту с углом наклона 120 градусов, а шины — 149 градусов.градусов датчиками испытательного оборудования.

Сейчас 10 утра, а мы бездельничаем, занимаясь двойным пятаком. 55 миль в час — это даже не четверть максимальной скорости автомобиля. Коленчатый вал огромного 8,0-литрового 16-цилиндрового «Горгона» сзади лениво крутится при 1500 об/мин на седьмой передаче. «Это умеренно повышенные обороты холостого хода», — улыбаясь, говорит Рольфс. В штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, Рольфс отвечает за очень специфический виджет на W-16, систему обнаружения пропусков зажигания по току ионизации, которая эффективно превращает каждую свечу зажигания в датчик. Судя по небрежности Рольфса, Bugatti почти не потеет. И это несмотря на то, что его медленно поджаривают на тротуаре Долины Смерти, где знаменитая летняя жара, вызывающая коллапс легких, ежегодно привлекает нескольких немецких туристов, намеревающихся доказать свою выносливость, пробежав трусцой в огненные зубы полудня — только для того, чтобы быть позже. найден мертвым, как сушеный чернослив.

А почему какие-то показания автомобиля должны быть ненормальными? Разве W-16, как и остальные модели Chiron, не просто эволюция ошеломляющего Veyron, который ему предшествовал? Veyron был запущен в производство в 2005 году, и после того, как было построено 450 экземпляров, сколько еще можно выявить сбоев? Что ж, не все так просто, как мы выяснили после разговора с главой инженерного отдела Bugatti Вилли Нетушилом и его командой, тоже жарящих свои тушки здесь, в Долине Смерти, во славу Мольсхейма.

Подробнее Chiron
  • Bugatti Chiron 2017 First Drive
  • Bugatti Chiron 2017: снова Overkill

-производительный автомобиль, — объясняет он. В частности, цель поднять мощность с 1200 лошадиных сил в позднем великом Veyron Super Sport до 1500 в Chiron заставила инженеров внести несколько концептуальных изменений. Chiron — это не Veyron с мощной настройкой. «Это совершенно новый автомобиль с другим поведением при вождении», — настаивает Нетушил. Ну ладно!

Просмотреть фотографии

Даже самая неутомительная машина в мире должна быть способна к самому утомительному вождению. Это требует утомительного тестирования, а также гамбургеров.

После многих часов тесного контакта с Chiron, находящимися на разных стадиях разработки, у нас сложилось впечатление, что новому Bugatti не грозит вытеснение с поста самого быстрого GT в истории автомобилестроения. Захватывающая дух машина-монстр, тем не менее, она не дикая и не жестокая, а удивительно простая в обращении. Купе, предлагающее высокий уровень комфорта, оснащенное самыми современными функциями безопасности и превосходными деталями ручной работы, представляет собой прекрасно отточенный объект непревзойденного украшения для подъездной дороги по цене 2,4 миллиона евро или по спотовому курсу в долларах (около 2,7 доллара США). миллионов на момент написания этой статьи).

«Для повышения мощности двигателя на 300 лошадиных сил [по сравнению с Super Sport] мы не просто встроили более крупные турбонагнетатели, — говорит Нетушил, — потому что в результате машина стала бы практически неуправляемой из-за жесткого дросселя и ускорения. отклик.» В конце концов, инженеры решили использовать многоуровневую систему впуска-наддува, которую никогда раньше не применяли на бензиновых двигателях для дорог. «Итак, с точки зрения технологии мы вошли в неизведанные воды», — говорит Нетушил.

Сердцем сложной системы является пара воздушных запорных клапанов. При малой нагрузке они блокируют поток выхлопных газов к двум из четырех одинаковых турбонагнетателей двигателя, так что только половина из них изначально создает наддув. Клапаны открываются, чтобы разбудить двух других улиток примерно на 3800 об/мин, но они отстают по фазе, так что третья турбина начинает раскручиваться немного раньше, чем четвертая. Вторичные турбонагнетатели ускоряются, и все четыре нагнетателя достигают одинаковой скорости турбины между 3800 и 4000 об/мин, а затем, когда все весла тянутся к воде, двигатель действительно заводится.

Все это звучит очень просто, попытка доставить огромную огневую мощь W-16 не одним огромным взрывом, а размеренным и цивилизованным броском. В действительности, однако, схема требовала сложного процесса разработки, требующего бесконечных миль испытаний. Например, инженеры начали с заслонок, регулирующих выхлопные газы, от Volkswagen, участвовавшего в гонках Paris-Dakar Touareg. Но то, что идеально работало в этом дизельном двигателе, было недостаточно прочным для экстремально высокотемпературного потока бензиновой выхлопной системы Bugatti. В конце концов, инженерам Bugatti понадобились и разработали более прочные металлические и керамические материалы для воздушных заслонок, приводов и креплений.

Во время нашего путешествия инженер Майкл Герике играл роль лечащего врача этой сложной системы наддува, которая высасывала обжигающий сухой жар самого низкого места в Северной Америке. «В Долине Смерти она должна показать свою надежность в реальной жизни», — говорит он, подразумевая, что Долина Смерти летом — это настоящая жизнь. По крайней мере, это собственная гончарная печь дьявола, круг в Данте Inferno , куда они отправляют людей, которые жалуются на кондиционеры в их Феррари.

После существенных первоначальных изменений материалов потребовалась модернизация всей трансмиссии с новым аэродинамическим управлением тепловым режимом, чтобы максимизировать поток воздуха в автомобиль и из него. Bugatti разработала более мощные управляющие компьютеры для автомобиля, а также явно новую форму кузова поверх (теперь уже) конструкции из углеродного волокна. К тому времени, когда мы пришли, все аппаратные разработки были протестированы на прощание, поэтому мы развиваем скорость 55 миль в час. По словам Нетушила, инженеры прошли «стресс-тесты» во время этих испытаний в жарком климате. Здесь, в Долине Смерти, все системы должны показывать безупречную надежность при обычных ежедневных поездках. Нетушил: «Мы едем так, как водитель Chiron будет вести себя в сильную жару», имея в виду, скорее всего, тех водителей Chiron, которые живут в более песчаных и суровых частях мира, где нефть является семейным бизнесом.

На самом деле, этот тест на более низкую скорость создает особые трудности для таких автомобилей, как Bugatti. В отличие от четырехцилиндрового двигателя, установленного спереди седана, встречный ветер практически не достигает полностью герметизированного среднего котла Chiron на низкой скорости. Именно поэтому все системы охлаждения в Chiron работают под максимальной нагрузкой. «Нагрузка на низкой скорости намного выше, чем на высокой», — объясняет Нетушил.

Управляющие компьютеры постоянно контролируют и корректируют в общей сложности 51 552 различных точки данных. Как только всплывает какое-то несовершенство, инженеры берутся за проблему, пробираясь в дебри 31,974 возможных точки настройки на карте управления. На месте и через ноутбуки, сидящие на пассажирском сиденье, огромное количество данных поступает только от системы ионизационного тока.

Данные генерируются катушками зажигания, по одной на свечу зажигания, и время от времени указывают на пропуски зажигания. В этот момент Рольфс сразу замолкает, переключает Chiron в различные режимы движения, вручную переключает передачи и заставляет двигатель работать в различных условиях нагрузки. Он должен найти, откуда происходят осечки. Через некоторое время он останавливается, хватает ноутбук и виртуозно играет на клавиатуре, крутя регулировочный винт цифровой эпохи.

Мы получаем газ, и наша небольшая армада франко-германских крылатых ракет общей мощностью 6000 лошадиных сил покидает конвекционную печь Долины, взбираясь в окрестные горы. Подъем по шоссе 374 в сторону Битти, штат Невада, занимает почти 30 минут. Внезапно Герике начинает нюхать воздух, как енотовая борзая, пытающаяся уловить запах. Герике отвечает за систему OBD (бортовая диагностика). Он что-то пахнет? Мы достигаем 4316-футового перевала Дневного света и останавливаемся, Герике уже вышел из машины и усиленно принюхивается. В Долине мы заправились свежим, относительно холодным бензином. К настоящему времени топливо нагрелось и начинает выделять газы, что может вызвать как неприятный запах, так и непройденный тест на выброс EPA. Чтобы этого избежать, канистру с активированным углем Chiron необходимо продуть воздухом. Наконец Герике объявляет, что не чувствует запаха топлива. Он выглядит довольным. Объема продувки адсорбера теперь достаточно, и установлен еще один флажок. Мы разворачиваем наши машины и направляемся обратно в печь к самой низкой точке Северной Америки, бассейну Бэдуотер, спускаясь в течение следующих 36 миль с более чем 4000 футов до минус 282 футов.

Четыре Bugatti Chiron в строю, надвигающаяся флотилия звездолетов с Планеты 10, расстилают низкочастотный звуковой ковер над одним из самых жарких регионов Земли. Они украшают эту пустыню разрешенными для использования на дорогах высокопроизводительными технологиями, которые никогда не представлялись старателям, которые когда-то населяли это место и думали, что их упряжки из 20 мулов — довольно крепкие ребята. Широкие, плоские и пригнувшиеся к асфальту Chirons моргают парами четырехглазых фар. Похоже, они начеку, готовы в любой момент прыгнуть в гиперпространство. «Нет, — говорит Нетушил, — не здесь! Высокие характеристики мы тестируем только на гоночных трассах». Немцы ничто иное, как последователи правил.

Хотя экскурсия в Долину Смерти является испытанием на экстремальные тепловые нагрузки в крейсерских условиях, эта поездка также оказывается своего рода пробным маркетингом стиля. Туристы преследуют нас на стоянке, где инженеры считывают данные о температуре двигателя, в то время как модные современные трехглазые наблюдатели записывают каждую деталь с помощью двух сфер на их лицах и одной немигающей на своих телефонах. Внезапно в Фернейс-Крик тишину нарушает резко тормозящий минивэн с воющими шинами. Словно парашютист, из еще движущегося автомобиля выпрыгивает парень. «Находятся . . . эти . . . настоящий . . . Бугатти? Мужчина, по всей видимости, австралиец, пытается и говорить, и хватать ртом воздух. Он не ждет ответа. «Никогда не ожидал увидеть настоящий Bugatti! Вот четыре! Невероятный! Вы сделали мой праздник, ребята.

Просмотр фотографий

Если вы хотели заказать Chiron в черном цвете, не делайте этого. Мы предпочитаем схему окраски Mercury-Villager-Nautica версии PT5.10, показанную выше.

Равнодушные и, возможно, даже не понимающие человека из-за его задыхающегося акцента, инженеры продолжают проверять бесконечные столбцы цифр и графиков. Герике следит за стабильностью температур охлаждения турбонагнетателей; Норберт Марек выключает двигатель PT5.10 ровно на одну минуту, затем снова запускает его, чтобы проверить, соблюдает ли каждый цилиндр точно заданное время. Специалист по трансмиссии Зигберт Слобианка жалуется на поведение коробки передач при торможении; ему не нравится небольшой рывок, который происходит, когда коробка переключается на пониженную передачу на низких оборотах двигателя, обычно прямо перед тем, как машина набирает обороты. 0055 до остановки. Теперь он открывает свой ноутбук, чтобы погрузиться в дремучий лес программного обеспечения, пробираясь глубоко в собственную мерцающую матрицу Chiron.

Такие инженеры, как Слобянка, мало говорят. Они предпочитают демонстрировать, например, когда он переключается на пониженную передачу с седьмой при переходе из обычного в спортивный режим. Включается третья передача, и Слобянка поднимает большой палец вверх; переход идеальный. Удивительно, как быстро эта тонкая настройка дает результаты.

Выполнив все шаги, описанные в «Долине Смерти для одобрения жаркого климата BG744», команда Нетушила отправляется в Денвер и Феникс, сосредоточившись на стресс-тестировании технологии турбокомпрессора на большой высоте. На вопрос о любых оставшихся проблемах в его проекте Нетушил улыбается, бургер размером с багажник Bugatti на тарелке перед ним. «Мы пересекли гору! Осталось пройти всего несколько циклов утверждения». Несмотря на то, что большинство Chiron никогда не уезжают далеко от своих гаражей с кондиционерами, Netuschil гарантирует, что автомобиль готов ко всему. И, держа бургер, убеждается, что тоже адаптировался к Америке.

Технические характеристики

Из выпуска за декабрь 2016 г.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Поездка на Bugatti стоимостью 3 миллиона долларов


Монтерей, Калифорния
Си-Эн-Эн Бизнес

Когда меня попросили проехать на Bugatti Chiron за 3 миллиона долларов 325 миль из Монтерея, штат Калифорния, в Лос-Анджелес, я, естественно, заинтересовался. Красивый автомобиль. Красивый пейзаж. У меня был только один вопрос: куда бы я поставил свой чемодан?

Для этого нам нужна была другая машина. Если вы покупаете Bugatti, вы можете приобрести специально подобранный багаж такой формы, чтобы втиснуть снаряжение на ночь в тесное пространство Chiron. У меня была только ручная кладь и сумка для ноутбука, но Bugatti предусмотрительно предложила решение. Вместе с нами ехал пикап Nissan с моим багажом и парой больших контейнеров с гоночным топливом.

Всякий раз, когда мы останавливались на Bugatti Chiron, люди подходили, чтобы рассказать нам, какой он красивый.

Питер Вальдес-Дапена/CNN

Такого рода абсурдность является частью очарования красивого непрактичного Хирона. Это также причина, по которой генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн сказал мне, что компания рассматривает новые модели для людей, которые хотят чего-то чуть более практичного.

Bugatti Chiron был разработан, чтобы стать идеальным автомобилем класса Grand Touring, сочетающим невероятную мощность с комфортом, легкостью и изысканностью. У него 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 лошадиных сил с четырьмя турбокомпрессорами, но на удивление им совсем не страшно управлять. На самом деле, это довольно спокойно.

Но у него есть свои особенности. Как отсутствие места для багажа и гоночного топлива, которое пикап Nissan притащил для нас. Бензин с октановым числом 100 на самом деле не был нужен для заправки. В зависимости от того, как вы едете, расход топлива Chiron находится где-то между расходом топлива Chevrolet Suburban и неконтролируемым пожаром на нефтеперерабатывающем заводе. Заправочные станции было бы достаточно легко найти вдоль нашего маршрута, но проблема заключалась в том, что Chiron требует по крайней мере топлива с октановым числом 93 для максимальной производительности, в то время как на большинстве заправок в Калифорнии есть 9Максимум 1 октан. В бак было добавлено гоночное топливо для повышения октанового числа.

Боже упаси, я не испытал пиковой производительности. Я мог сдвинуть свою поджелудочную железу только на дюйм назад, когда нажал на педаль газа, вместо полного дюйма и четверти, которые я мог получить с октановым числом 93.

Мы начали нашу поездку около 8:30 утра из гостиницы Munras Inn в Монтерее, где я остановился. Бутч Лейтцингер, профессиональный автогонщик на пенсии, который теперь работает в Bugatti, первым сел за руль, чтобы напомнить мне, как работает управление автомобилем.

Раньше я водил Chiron, но это было давно. Кнопка запуска находится на руле. На руле также есть ручка для установки режимов вождения. Я мог выбрать режим трека, режим высокоскоростного автобана или обычный режим EB, который подходит для большинства обычных дорожных ситуаций. (EB от основателя Bugatti Этторе Бугатти.) Семиступенчатая автоматическая коробка передач Chiron управляется с помощью короткого, но элегантного переключателя передач между сиденьями.

Это необычно только потому, что это так нормально. Другие экзотические двухместные автомобили высокой мощности от таких брендов, как Lamborghini и Ferrari, избегают обычных рычагов переключения передач в пользу кнопок и лепестков на рулевом колесе. Эти автомобили позиционируются как «гоночные автомобили для улицы» и имеют соответствующие элементы управления. Bugatti определенно не то. Он разработан таким образом, чтобы любой, кто когда-либо водил Mercedes-Benz или BMW, мог сесть в него и сразу почувствовать себя непринужденно.

Мы стартовали по знаменитому шоссе Тихоокеанского побережья, которое проходит вдоль берега океана. Когда мы выехали на открытый участок прямой дороги, Лейтцингер решил продемонстрировать ускорение автомобиля. Он предупредил меня, чтобы я приготовился, затем потянул левый подрулевой лепесток — у «Шайрона» есть подрулевые лепестки для переключения передач, но ими не обязательно пользоваться, — после чего сильно нажал на педаль газа. Раздался свистящий звук, когда турбокомпрессоры втянули воздух в ревущий двигатель прямо за нашими головами. Мой позвоночник и череп были прижаты к кожаному сиденью.

Заднее крыло Bugatti Chiron автоматически поднимается, чтобы отвести тепло от его большого двигателя.

Питер Вальдес-Дапена/CNN

Примерно с 30 миль в час мы разгонялись до 120 за несколько секунд. Потом отпустил педаль газа. Раздался громкий, более взрывной свистящий звук, похожий на чудовищный вздох, поскольку воздух, который поступал в турбонагнетатели, внезапно перенаправлялся наружу. Турбокомпрессоры перестали работать, и двигатель замедлился.

Лейтцингер остановился возле Касл-Рока прямо перед знаменитым извилистым мостом Биксби-Крик — вы можете не знать его названия, но вы видели этот мост в автомобильной рекламе — и я сел за руль. Chiron — это непринужденная, стильная и грубая машина. Кабина представляет собой сочетание со вкусом кожи и блестящих металлических акцентов. Chiron большой и сильный, но меня больше пугали автомобили с половиной лошадиных сил Chiron. Некоторым это не нравится. Автомобиль с четырехзначным числом лошадиных сил, но с небольшим ужасом — своего рода оксюморон.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/[email protected]» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Меня это устраивает. В отличие от других гиперкаров, Chiron не наказывает водителя на обычных скоростях, но по-прежнему бодрит при быстрой езде. Невероятная мощь автомобиля тому подтверждение. Это головокружительное удовольствие испытать такое взрывное ускорение и услышать эти звуки, чувствуя себя в полной безопасности в его теплой кожаной кабине. Это как иметь свои собственные роскошные американские горки, и вы можете позволить им упасть, когда впереди открытая дорога.

Возможно, самое удивительное в Chiron — это то, чего у него нет. Многие автомобили, стоимость которых составляет небольшую часть цены Chiron, имеют такие вещи, как системы предупреждения о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и даже адаптивный круиз-контроль, помогающий предотвращать столкновения на дороге. У Chiron, на котором мы ездили, ничего этого не было. У него также не было большого экрана компьютера, как в большинстве новых автомобилей в наши дни.

Кажется, что вы платите больше — намного больше — за меньшее, но тот, кто покупает Bugatti, не проводит такого анализа затрат и выгод, объяснили мне руководители Bugatti. Покупатель Bugatti не думает о том, что сегодня выглядит круто. Он думает о том, как через 30 лет его сын или дочь выехали на этой машине на лужайку на выставке классических автомобилей высокого класса. Везде, где мы останавливались, люди говорили нам, какой красивый Хирон. Точно такая же реакция должна быть и в 2049 году..

Ничто не выглядит устаревшим и некрасивым быстрее, чем «новейшие технологии». Старые компьютерные экраны просто выглядят старыми. А крошечные диски, маленькие плавники и пластиковые пузыри, необходимые для радарных и оптических датчиков на многих новых автомобилях, просто неприемлемы для Bugatti Chiron. Существует также проблема веса того, что уже считается довольно массивным автомобилем. Если что-то делает автомобиль хоть немного уродливее или тяжелее, и это не обязательно по закону, это не включено. Например, неуклюже выглядящие резиновые накладки на задний бампер требуются в соответствии с правилами США. Многие владельцы снимают их, как только приобретают свой Chiron.

В Chiron есть несколько компьютерных экранов, но их трудно заметить. По одному с каждой стороны спидометра. Тот, что справа, помимо всего прочего, может отображать навигацию. Тот, что слева, больше предназначен для показаний счетчиков, таких как температура двигателя и турбонаддув. В центре приборной панели расположены четыре металлические ручки, каждая из которых увенчана крошечным круглым компьютерным экраном. Они будут показывать различные вещи, такие как управление подогревом сидений, громкость радио и т. д.

Всякий раз, когда мы останавливались и выходили из машины, нам приходилось отводить 10–15 минут, чтобы ответить на вопросы зрителей и сделать с ним селфи. Вождение Bugatti — это как быть в отряде знаменитости. Большинство людей просили разрешения сделать снимок, как будто телохранители могут оттолкнуть их телефоны с камерами. Феррари и Ламборджини почти не привлекают такого внимания. Большинство из нас встретит хотя бы парочку из них в наша жизнь. Бугатти? Вы можете получить это близко только один раз.

В великолепных извилистых двухполосных дорогах есть одна плохая сторона. Некоторые люди ездят на них очень медленно, и, как бы быстро ни разгонялся ваш ультралюксовый гиперкар мощностью 1500 лошадиных сил, вам их не объехать. Много времени мы проводили, небрежно наслаждаясь видами океана на скоростях школьной зоны. Зона случайного обгона давала редкую возможность вытолкнуть турбокомпрессоры из их дремоты и прорваться мимо других транспортных средств до того, как лишняя полоса исчезла. Затем я мог какое-то время ехать в более быстром темпе, на самом деле не раздвигая возможности автомобиля, но наслаждаясь тем, насколько комфортно и легко он чувствует себя на поворотах вдоль скал высоко над морем.

Вместо большого экрана у Chiron есть отдельные компьютерные дисплеи, встроенные в ручки.

Питер Вальдес-Дапена/CNN

Вскоре после полудня мы остановились в бургерной In-N-Out в Санта-Марии, где я заказал дабл-дабл и картофель фри. Пока я ждал наши бургеры, Лейтцингер пошел на заправку через улицу и заправил «Широн». Оттуда мы в основном свернули с красивого приморского маршрута и поехали по межштатным автомагистралям. Просто это заняло бы слишком много времени, если бы мы цеплялись за берег. В этот момент мы действительно собирались доставить машину в Лос-Анджелес. Когда движение увеличилось, я с радостью позволил Лейтцингеру доехать на машине через Лос-Анджелес до отеля в аэропорту, где мне предстояло переночевать. Этот отрезок не собирался быть веселым ни в одной машине.

Хирон не транспорт. В буквальном смысле это произведение искусства на колесах, созданное для того, чтобы его покупали и ценили, как скульптуру. Генеральный директор Bugatti Винкельманн хочет, чтобы бренд, которым он руководит, вышел за рамки этого. После того, как Bugatti Chiron недавно установил рекорд скорости для легковых автомобилей, серийно выпускаемых на дорогах, Винкельманн сказал, что это все, что нужно для погони за цифрами.

Bugatti продолжит выпускать гиперкары, такие как Chiron, но планирует добавить что-то более подходящее для реальной жизни.

«Я думаю, что мы как бренд готовы к машине, которую можно использовать каждый день», — сказал мне Винкельманн во время разговора за день до моей поездки. «Что-то, что может быть доставлено из А в Б на другом уровне цен, а также на другом уровне [производства] объема».

Однако мы говорим о Bugatti. Заявление о том, что новая модель будет иметь другую цену и уровень производства, не означает, что она будет такой же относительно приземленной, как, скажем, Lamborghini Urus за 200 000 долларов. По словам Винкельмана, Bugatti может производить менее 1000 автомобилей этой новой модели в год, в отличие от менее 100 автомобилей Chiron в год.

Он также может — просто может — быть электрическим, сказал он. По его словам, это не рассматривается для гиперкаров бренда в стиле Chiron. По его словам, бензин премиум-класса по-прежнему является предпочтительным источником энергии для этих автомобилей.

«Эти автомобили — последние, кто держит флаг власти, максимум, который вы можете себе представить от двигателя внутреннего сгорания, поэтому эти автомобили будут дорожать в разы», ​​— сказал Винкельман.