Как на гранте поменять ремень генератора: Замена ремня генератора без натяжителя на Лада Гранта и Калина

Содержание

Как делается замена ремня и генератора Лады Гранты

Как и в случае с другими моделями автомобилей, генератор Лады Гранты отвечает за питание всех электрических узлов при движении. Другая, и не менее важная его задача заключается в зарядке аккумуляторной батареи, которая ответственна за запуск двигателя. Поэтому очень важно своевременно обращать внимание на неполадки в работе этого узла, обеспечить ему профилактику или надлежащий ремонт составляющих.

Содержание

  1. Как снять генератор на Гранте
  2. Проверка состояния ремня генератора
  3. Как подтянуть ремень генератора на Гранте
  4. Замена ремня генератора
  5. Замена натяжного ролика
  6. Как поменять генератор на Гранте
  7. Ремонт генератора своими руками

Как снять генератор на Гранте

Генератор не зря считается одним из важнейших узлов в обеспечении электричеством транспортного средства. Диагностика работоспособности его ременного механизма выполняется через каждые 15 тысяч километров. Если ремень имеет признаки повышенного износа, то делается его замена.

Необходимость в снятии генератора может возникнуть у водителя в ряде случаев: обслуживание, ремонт, замена. Есть модификации Лады Гранты с 8- и 16-клапанными моторами, с кондиционером и без него. Они имеют некоторые отличия в демонтаже генератора.

Начнём с того, как это осуществляется на Гранте с 8-клапанным мотором:

  1. От аккумуляторной батареи отсоединяем массу, сняв минусовую клемму.
  2. Откручиваем заднюю пару болтов, что крепят защиту двигателя. То же самое проделываем с двумя парами болтов передних. Снимаем защиту мотора и откладываем в сторону.
  3. От генератора отстёгиваем колодку с проводами.
  4. Убираем защитный колпачок с гайки силового провода. Откручиваем гайку и отсоединяем провод.
  5. Отжимаем генератор от корпуса подручным металлическим предметом и поочерёдно выкручиваем верхний и нижний крепёжные болты.
  6. Смещаем сам узел в направлении правого брызговика.
  7. Снимаем ремень со шкива, а затем и генератор.

Для установки все действия проделываются в обратном порядке. Особое внимание уделяется правильному положению ремешка на шкивах. У Гранты с 16-клапанным мотором в конструкции предусмотрен также механизм натяжения ремня, который также надо будет демонтировать. После установки нового генератора с его помощью нужно по новой проверить степень натяжения.

У модификаций с кондиционером этот узел несколько затрудняет работу, поэтому его сначала отводят в сторону. После демонтажа защиты мотора домкратом подвешивают правую сторону автомобиля и демонтируют колесо. Это даст возможность доступа к болтам, удерживающим подушку. Всё остальное проделывается без существенных отличий от алгоритма, описанного выше.

Проверка состояния ремня генератора

Прежде чем бежать в магазин за новым ремешком, нужно убедиться в том, что старый уже выработал свой ресурс. Опытные автолюбители всегда прибегают к такой диагностике. Сначала необходимо открыть капот и к тому же пригласить помощника.

Далее проделываем следующие действия: включаем пятую передачу при незаведённом двигателе. Выходим из автомобиля и пробуем слегка подтолкнуть его в обратном направлении. Делается это для того, чтобы сдвинуть положение ремешка и оценить его на наличие повреждений на разных участках.

Схема привода генератора: 1 — шкив привода генератора; 2 — шкив генератора; 3 — ремень генератора

Любые трещины, микроразрывы или расслоения будут свидетельствовать о том, что лучше подтянуть его не удастся. Значит, потребуется кардинальная замена.

В ходе диагностики желательно оценить работу ролика и натяжного устройства, ведь именно эти приспособления помогают улучшить натяжение ремешка. Если на ролике можно заметить следы деформации, очевидно, что придётся менять также и его.

Как подтянуть ремень генератора на Гранте

Любой автолюбитель с опытом знает, что периодически необходимо проверять натяжение ременного механизма. На модификациях Лады Гранты с натяжителем это легко сделать своими силами. В противном случае придётся ехать на СТО, менять ремень или ставить натяжитель.

Последовательность выполнения работ будет такая:

  1. Берём в руки накидной ключ на 19 и набрасываем его на ходовой винт.
  2. Накидной ключ на 8 набрасываем на контргайку, чтобы создалось усилие для противохода.
  3. Ходовой винт откручиваем по часовой стрелке, ослабляя натяжение.
  4. После достижения результата затягиваем контргайку.

Замена ремня генератора

Если даже подтяжка ременного механизма не принесла своих плодов, то необходимо перейти к следующей процедуре — замена ремня на Ладе Гранте с кондиционером. Тем более, что данная комплектующая стоит вовсе недорого даже с учётом постоянно растущих цен. Однозначно не стоит приобретать подделку, ведь такая запчасть может привести к неприятным последствиям и возросшему ремонту.

Итак, если нам точно необходима замена ремня без натяжителя на Ладе Гранте, тогда на помощь придёт следующий порядок действий:

  1. Открываем капот и находим, где располагался старый ремешок. В случае сильного износа его обычно можно демонтировать руками или обрезать острым предметом, не трогая шкивов.
  2. Теперь, чтобы заменить ремень на Ладе Гранте, следует отыскать нижний крепёжный болт, отвечающий за фиксацию генератора. Ослабляем его, хотя полностью не нужно выкручивать.
  3. Откручиваем гайку крепления, после чего извлекаем наружу всё крепёжное устройство в сборе.
  4. Теперь нужно проделать определённые манипуляции с генератором. Его верхнюю проушину следует завести за выступ, расположенный на кронштейне методом поворота вокруг оси. Далее его необходимо зафиксировать в таком положении неподвижно, например, с помощью проволоки.
  5. Новый ремень осторожно наживляем на шкив устройства генератора, а также на вал приводу узла. Надо проследить, чтобы он был установлен и натянут равномерно, без прогибов.
  6. Важно не просто одеть новый ремешок, но и добиться того, чтобы он занял предназначенное для него место. Для этого надо пригласить помощника и попросить его включить 5 скорость. В момент включения ремень нужно плотно прижать к поверхности вала. Теперь автомобиль чуть толкаем назад, после чего ремешок занимает строго предназначенное для него положение.
  7. Если убедились, что он занял предусмотренное место, то можно отпускать генератор. Осталось зафиксировать его верхним крепёжным винтом. После этого затянуть и нижний болт с гайкой.

Замена натяжного ролика

Необходимость в замене натяжного ролика возникает тогда, когда начинает быть слышен шум вращающихся подшипников. Тогда следует проверить его физическое состояние. Двигатель автомобиля должен достаточно остыть, чтобы вы не получили ожогов.

Дальше действовать будем по следующему сценарию:

  1. Открываем капот и сбрасываем обе клеммы с контактов, чтобы уберечься от КЗ.
  2. При помощи ключа на 13 ослабляем затяжку гайки натяжителя, после чего сбрасываем со шкивов ремешок.
  3. Выкручиваем 3 затяжных винта на ролике и выкручиваем его вместе с системой крепления.
  4. Осматриваем натяжитель, проводим его диагностику и смазку при необходимости.
  5. При установке на прежнее место не забываем проверить уровень натяжки ремня.

Как поменять генератор на Гранте

При снятии генератора на Гранте степень сложности выполнения работ будет зависеть от комплектации. А точнее, оборудовано ли авто натяжителем и кондиционером. При наличии последнего понадобится смотровая яма, потому что придётся подвешивать переднее колесо.

Итак, машина на нейтральной скорости и на ровной площадке, а АКБ уже отключена от электросистемы. После этого алгоритм следующий:

  1. Находим нижний болт, крепящий генератор и ослабляем его на 2-3 оборота. Полностью выкручиваем верхний болт (для этого нам понадобится головка на 13).
  2. Прокручиваем устройство вверх, чтобы верхнее крепление стало выше кронштейна. Прижимаем его к двигателю прочной проволокой.
  3. Снимаем защиту двигателя.
  4. Снимаем колодку с проводами, подводящую к генератору.
  5. Отворачиваем крепёжную гайку силового провода, а затем убираем сам провод.
  6. Останется выкрутить верхние и нижние болты крепления изделия, снять ремень, а потом и генератор.

Ремонт генератора своими руками

Хотя автомобили Лада Гранта считаются сравнительно новой серией, их не обошли проблемы, связанные с неисправностями электросистем и, в частности, генератора. Радикальным способом решения ситуации является замена штатного устройства на аналогичное, но более проверенного производителя из числа зарубежных.

Что касается более простых доработок, то наиболее действенным методом будет периодическая профилактика. Для этого генератор демонтируется по алгоритму, описанному выше. Далее желательно извлечь регулятор напряжения и проверить, в каком состоянии находятся обмотки ротора и статора, а также выпрямительного блока. Чтобы определить степень износа подшипника, следует повращать наружное кольцо и покачать его по сторонам. Не должно быть при этом большого люфта или посторонних шумов.

Остальные неисправности требуют определённых знаний в электротехнической области, а также опыта разборки и сборки генератора ранее. Несмотря на то, что вполне можно обслуживать генератор своими силами, этот узел требуется наличия определённых навыков обращения. Разобрать его не так сложно, как собрать правильно или отремонтировать. Поэтому данные работы лучше поручать авторемонтным мастерским. Но если кто-то из читателей может поделиться своим интересным опытом, приглашаем сделать это в комментариях под материалом.

Способы решения проблемы генератора Гранты

Если почти сразу после покупки LADA Granta Вы обнаружили проблемы с генератором (гул, шум или вой), то скорее всего причина в его подшипнике. Эта уже известная болезнь Лада Гранта, поэтому АвтоВАЗ меняет генератор по гарантии. Давайте разберемся, в чем причина быстрого выхода из строя генератора и как с ней бороться.

По многочисленным отзывам автовладельцев Лада Гранта выяснилось, что натяжение ремня генератора на их автомобилях не соответствует норме, то есть ремень генератора перетянут. Кстати, по норме при нажатии с усилием 100Н (10кгс) прогиб ремня должен составлять 8-12мм. Кто хотя бы немного разбирается в машинах знает, что регулировка натяжения ремня является важным моментом, именно от этой операции будет зависеть срок эксплуатации как ремня, так и генератора.

Таким образом, проблема генератора Гранта в том, что у автомобилей Лада Гранта с 8ми клапанными двигателями ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 не предусмотрена натяжка ремня генератора. Но решить эту беду можно, причем по разному:


Заменить генератор КАТЭК на Bosch

С 24 июля все автомобили Гранта стали комплектоваться новыми генераторами Bosch (2170-3701010-13 (F000 BL0 652)) мощностью 110А. Этот генератор имеет увеличенную по сравнению с генератором 2170-3701010-10 токоотдачу особенно на холостых оборотах (55-60А при 800 об./мин коленчатого вала). Другое его преимущество — повышенная надежность.


Заменить подшипник генератора

Чтобы не прибегать к замене генератора в сборе, можно поменять лишь подшипник, но в таком случае следует помнить о гарантии автосалона, которой можно лишиться.


Заменить болт генератора на болт меньшего диаметра

Смысл доработки прост: Открутить верхний болт крепления генератора и установить на его место более тонкий. Это позволит немного уменьшить натяжения ремня, а чтобы не потерять гарантию, перед поездкой в салон верните все на место.


Доработка крепления генератора Лады Гранты

Если Вам наплевать на гарантию, то можно немного модернизировать крепления генератора. Понадобится: болгарка, точило, верхний болт генератора (на 2см длиньше родного).

Таким образом, у нас появляется возможностью небольшой регулировки натяжки ремня.


Замена кронштейна генератора Лада Гранта, на кронштейн Калины

Кронштейн Лада Калина имеет в своем составе натяжной ролик, что позволяет производить  натяжку ремня генератора, тем самым влияя на срок службы ремня и подшипника генератора Гранты.

На гранте установлен кронштейн с номером 2190 без отверстий под натяжитель и ролик натяжителя, поэтому его надо открутить, и вместо него установить:

  1. Кронштейн 1118-1041034 Лады Калины.
  2. Ролик натяжителя.
  3. Кронштейн натяжителя
  4. Втулки.
  5. Ремень от 1118.

Стоимость вопроса 1700р.

Снимаем генератор Гранты, демонтируем старый кронштейн. Устанавливаем кронштейн Kalina (его крепления аналогичны), и затем сам генератор.

Производим натяжку ремня генератора по норме, описанной выше.

Такой доработкой кронштейна генератора мы теряем гарантию, но в последнее время говорят, что вместе с заменой генератора по гарантии ставят еще и натяжитель.

Источник фото:

  • Бортовой журнал 31joker
  • Сайт autosecret. net

Ключевые слова:

  • генератор гранты

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как заменить генератор и поликлиновой ремень на Volvo C30 (Volvo P1)

Выйти к своей машине зимним утром и обнаружить, что батарея разряжена, можно классифицировать как кошмар. Что еще хуже, машина глохнет по дороге на работу из-за отсутствия электроэнергии. Что-то в системе зарядки сломалось, и вы остались на морозе. Чаще всего ваш генератор вышел из строя. Эти устройства служат некоторое время, но имеют несколько компонентов, которые могут выйти из строя.

Замена генератора и поликлинового ремня на Volvo C30 не для новичков, для ее выполнения не нужен специалист. Есть много компонентов, которые нужно будет снять, чтобы добраться до генератора и ремней. Однако для удаления дополнительных компонентов потребуются только простые ручные инструменты. Самостоятельное выполнение работы сэкономит вам немало денег.

 

Модели Volvo и год выпуска:

  • 2007-2013 Вольво С70
  • 2008-2013 Вольво С30
  • 2007-2011 Вольво С40
  • № шасси 250053-и выше (последние шесть цифр VIN)

 

Симптомы неисправности генератора Volvo C30:

  • Аккумулятор разряжается во время движения автомобиля
  • Низкое напряжение во время движения автомобиля
  • Тусклые или мерцающие фары
  • Тусклое или мерцающее внутреннее освещение
  • Электрические системы, такие как радио, электрические стеклоподъемники или люк в крыше, не работают

 

Симптомы неисправности поликлинового ремня Volvo C30:

  • Визг
  • Неисправность гидроусилителя руля
  • Износ/растрескивание ремня
  • Видимые трещины на ремне
  • Перегрев/перегрев двигателя

Генератор переменного тока поддерживает заряд аккумулятора. Когда генератор переменного тока или что-либо, связанное с его приводом, выходит из строя, страдает электрическая система автомобиля. Без электричества ничего не работает. Самые большие признаки неисправного генератора проявляются, когда включается что-то вроде указателя поворота. Вы заметите, что другие электрические системы тусклые, а на холостом ходу обороты могут упасть.

Несколько сетевых магазинов автозапчастей могут проверить работоспособность генератора и аккумулятора. Если их тест показывает, что генератор работает нормально, проблема может заключаться в системе поликлинового ремня. Шкив, прикрепленный к коленчатому валу, приводит в движение поликлиновой ремень и отвечает за вращение генератора, водяного насоса, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера. Если ремень выйдет из строя, все, что с ним связано, перестанет функционировать.

Натяжители ремня удерживают ремень в натянутом состоянии. Подшипники в роликах натяжителя со временем изнашиваются и в конечном итоге заклинивают, если их вовремя не заменить. Заклинивший ролик неизбежно приведет к разрыву ремня и оставит вас в затруднительном положении.

 

Сколько будет стоить замена генератора и поликлинового ремня на Volvo C30?

Эта работа стоит недешево, но ее выполнение на подъездной дорожке или в гараже сэкономит вам деньги. Генератор — самая дорогая часть комплекта — 307,86 долларов; после того, как вы отправите обратно сломанный генератор, вы получите плату за ядро ​​​​в размере 75 долларов. Эта работа также требует специального инструмента для снятия шкива генератора. Общая стоимость со всеми деталями и инструментом составляет 518,48 долларов США.

Замена этих деталей у дилера или в независимом магазине обойдется примерно в 1000 долларов США. При том же качестве детали будут стоить в дилерском центре дороже с их наценкой, и вы заплатите столько же за оплату труда.

 

Сколько времени займет замена генератора и поликлинового ремня на Volvo C30?

Поскольку двигатели Volvo устанавливаются поперечно, генератор и система ремней недоступны из моторного отсека. Подкрылок пассажира должен выйти, а также поддон и несколько компонентов воздухозаборника. В общем, выделите пару часов, чтобы тщательно завершить работу.

 

Инструменты, необходимые для замены генератора и поликлинового ремня на Volvo C30:

  • Мультиметр
  • Головка 7 мм
  • Головка 8 мм
  • Головка 10 мм 
  • Головка 13 мм
  • Головка 19 мм
  • Гнездо T25
  • Гнездо T30
  • Гнездо T50
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка с плоской головкой
  • Выбор
  • Удлинители храповика
  • Набор трещоток

 

Детали, необходимые для замены генератора и поликлинового ремня на Volvo C30:

  • Комплект крепления брызговика двигателя Volvo
  • Генератор Вольво
  • Комплект приводного ремня Volvo
  • Гнездо шкива разъединителя генератора
  • Инструмент для натяжения поликлинового ремня Volvo  

 

Действия, необходимые для замены генератора и поликлинового ремня на Volvo C30:

Шаг 1: Получите доступ к поликлиновому ремню

Поскольку двигатели Volvo установлены поперечно, передняя часть двигателя обращена в сторону пассажира. Чтобы получить к нему доступ, нужно пройти через колесный колодец.

Для начала поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо и его гайки с помощью 19-мм головки. Пластиковый подкрылок крепится к краю крыла несколькими застежками, а к шасси — двумя пластиковыми гайками. Начните с откручивания гаек ключом на 10 мм. Затем перейдите к креплениям и используйте головку T25, чтобы снять их.

Возьмитесь за край подкрылка и вытащите его из крыла. Затем оттяните подкрылок от автомобиля и из колесной арки.

 

Шаг 2. Снимите ремни

Теперь пришло время снять ремни. Используйте головку T50 с удлинителем, чтобы ослабить натяжение натяжителя. Поместите гнездо в центр натяжителя и поверните его по часовой стрелке. Снимите ремень, а затем отпустите натяжитель.

Затем снимите натяжитель с блока цилиндров с помощью головки на 13.

Используйте головку T50, чтобы снять натяжение с внутреннего ремня, повернув натяжитель внутреннего ремня против часовой стрелки; затем снимите ремень.

Снимите крепежный болт натяжителя с головкой на 13 мм, но оставьте натяжитель на месте.

 

Шаг 3. Снимите поддон и компоненты воздухозаборника

С помощью торцевой головки T30 снимите шесть креплений, удерживающих поддон к днищу автомобиля.

Снимите нижний передний воздушный спойлер, удалив два крепления T25, которые крепят его к нижней части бампера.

Нагнетательная трубка принимает заряженный воздух интеркулера и подает его к корпусу дроссельной заслонки. Ослабьте хомут, удерживающий патрубок на промежуточном охладителе, с помощью отвертки с плоской головкой или торцевой головки на 7 мм. Затем покрутите трубку вперед и назад, одновременно вытягивая ее, чтобы отделить ее от промежуточного охладителя.

Затем вернитесь в моторный отсек. Поднимите переднюю часть крышки аккумуляторного отсека, а затем потяните, сняв ее. Используйте 10-миллиметровую розетку на терминале, ближайшем к брандмауэру, чтобы отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

После этого снимите два крепления патрубка воздушной камеры с помощью 8-мм гнезда. Потяните вверх переднюю часть шнорхеля, чтобы освободить его от двух фиксирующих выступов, а затем потяните вверх и из моторного отсека. Потяните наружу трубку под углом 90°, которая соединяет трубку с воздушной камерой, чтобы снять ее с воздушной камеры.

Затем с помощью торцевой головки на 7 мм или отвертки с плоской головкой ослабьте хомут, который крепит нагнетательную трубку к корпусу дроссельной заслонки. Снять нагнетательную трубку с корпуса дроссельной заслонки. Затем используйте головку на 8 мм, чтобы открутить болт, которым трубка масляного щупа крепится к корпусу масляного фильтра. Поверните трубку щупа так, чтобы у вас было больше места для снятия нагнетательной трубки и более точного выстрела в генератор.

С помощью насадки T30 открутите четыре болта, которыми корпус дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору. Снимите многоразовую прокладку корпуса дроссельной заслонки и отсоедините корпус дроссельной заслонки от жгута проводов. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять вилку жгута проводов, если у вас возникли проблемы с ее удалением пальцами.

При снятом корпусе дроссельной заслонки нагнетательная трубка будет иметь достаточный зазор, чтобы ее можно было снять. Покачивайте зарядную трубу, пока она не очистит все на своем пути, а затем извлеките ее из моторного отсека.

Нажмите на выступ в нижней части заглушки датчика массового расхода воздуха, чтобы извлечь его из корпуса. Ослабьте хомут, соединяющий корпус датчика массового расхода воздуха с впускной трубой за ним, с помощью отвертки с плоской головкой или торцевой головки на 7 мм, а затем открутите два винта, которыми корпус датчика крепится к воздушной камере, с помощью торцевой головки T25.

Потяните вверх воздушную камеру, чтобы снять ее с изолирующих прокладок после снятия корпуса датчика. Сдвиньте воздушную коробку в сторону моторного отсека со стороны водителя, чтобы освободить место для снятия генератора. Снимите крышку ECM на передней части воздушной камеры, чтобы дать воздушной камере больше места для перемещения.

 

Шаг 4. Замените генератор  

В верхней части генератора находится главный силовой кабель. С помощью отмычки снимите защитный колпачок и снимите гайку, фиксирующую провод с головкой на 13 мм. Снимите провод со шпильки. Рядом со шпилькой основного питания находится штекер регулятора напряжения. Выньте заглушку и отодвиньте жгут в сторону.

Три болта крепят генератор к блоку цилиндров. Используйте головку на 10 мм, чтобы выкрутить болты.

Верхний болт может быть виден, но вам нужно пошарить под генератором, чтобы найти две нижние головки.

Поверните генератор таким образом, чтобы шкив был направлен вверх, а затем извлеките его из моторного отсека.

Теперь, когда места достаточно, снимите натяжитель внутреннего ремня из моторного отсека.

Возьмите новый внутренний натяжитель и установите его на место. Два штифта на задней части натяжителя входят в два отверстия на блоке цилиндров.

Возьмите новый генератор и вставьте его на место в обратном направлении. Вставьте верхний крепежный болт в генератор и оставьте его незатянутым. Затем вкрутите два нижних болта. Затяните их головкой на 10 мм и затяните до 50 Нм.

Верните жгут проводов к генератору и подключите регулятор напряжения. Затем снимите новую гайку основного кабеля питания и наденьте кольцевой конец кабеля на шпильку. Затяните гайку ключом на 13 мм и затяните до 15 Нм. Замените изолирующий колпачок после затяжки гайки.

 

Шаг 5. Установите на место компоненты впуска

Вставьте нагнетательную трубу на свое место в моторном отсеке. Затем используйте головку на 8 мм, чтобы повторно закрепить трубку масляного щупа на корпусе масляного фильтра.

Установите прокладку корпуса дроссельной заслонки во впускной коллектор и установите на место корпус дроссельной заслонки. Убедитесь, что двигатель для него находится со стороны пассажира в моторном отсеке. Нарежьте резьбу на всех четырех винтах, прежде чем использовать торцевую головку T30, чтобы затянуть их.

Установите нагнетательную трубку на промежуточный охладитель, но оставьте хомут ослабленным. Также снова подключите соединение корпуса дроссельной заслонки.

Верните коробку воздуха на место и установите ее на три резиновые втулки. Замените крышку ECM, если она была снята. Установите корпус датчика массового расхода воздуха обратно в воздушную коробку и затяните крепежные винты с помощью гнезда T25. Затяните зажим с помощью 7-мм головки или плоской отвертки и снова подключите жгут проводов к датчику.

Затем вернитесь под машину и установите напорную трубу на промежуточный охладитель. Затяните хомут торцевой головкой на 7 мм или плоской отверткой.

 

Шаг 6. Установите новые натяжители и ремни

Вкрутите вручную болт нового натяжителя внутреннего ремня, а затем затяните его с помощью 13-мм головки. Затяните болт до 24 Нм.

Наденьте новый ремень на шкив генератора. Затем с помощью торцевой головки T50 поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы другой конец ремня мог пройти по внутренним канавкам на шкиве коленчатого вала. Отпустите натяжитель, когда ремень выровняется по всем канавкам на обоих шкивах.

Новый внешний натяжитель имеет штифты на задней стороне, которые совпадают с отверстиями внутри внутреннего ремня, прямо над шкивом коленчатого вала. Совместите штифты и отверстия и установите новый внешний натяжитель на место.

Вверните вручную болт, которым натяжитель крепится к блоку цилиндров, и затяните его с помощью 13-мм головки. Затяните болт до 24 Нм.

Наденьте один конец внешнего ремня на шкив коленчатого вала. Используйте головку T50, чтобы повернуть внешний натяжитель по часовой стрелке, чтобы снять с него натяжение, а затем наденьте другой конец ремня на компрессор кондиционера. Отпустите натяжитель, когда ремень полностью сядет на оба шкива.

 

Шаг 7. Установите на место защитную панель

Volvo использует винты, ввинчивающиеся в съемные пластиковые зажимы, чтобы удерживать защитную панель на корпусе. Со временем зажимы изнашиваются, и нижняя часть не будет плотно прилегать к телу. В список деталей для этого «сделай сам» входит запасной набор винтов и зажимов.

Два красных зажима вставлены в нижнюю часть опорной рейки радиатора и помогают закрепить застежки поддона. Дотянитесь до верхней части рейки и вытолкните зажимы. Вставьте новые красные зажимы на место. В задней части подрамника есть два белых зажима. Используйте крючок, чтобы освободить старые белые зажимы от подрамника, а затем поместите новые белые зажимы на их место.

Затем установите передний воздушный спойлер на место и закрепите его на бампере с помощью двух креплений T25.

Затем вставьте переднюю часть поддона в воздушный спойлер и вставьте два установочных выступа на задней части поддона в подрамник. Закрепите поддон на автомобиле с помощью шести крепежей T25.

 

Шаг 8. Проверьте свою работу

Перед сборкой автомобиля запустите его, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Сначала затяните нагнетательный патрубок к хомуту корпуса дроссельной заслонки с помощью 7-мм головки или отвертки с плоской головкой. Затем снова подключите отрицательный кабель аккумулятора к отрицательной клемме аккумулятора. Затяните хомут аккумулятора ключом на 10 мм.

Заведите машину и убедитесь, что все ремни крутятся правильно. Когда автомобиль все еще работает, используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение на аккумуляторе. Поместите положительный провод на положительную клемму, а отрицательный — на отрицательный. Если мультиметр показывает около 14 вольт, ваша система работает правильно.

 

Шаг 9. Установите оставшиеся детали на место

Вставьте выступы на задней части крышки аккумуляторного отсека в пазы за аккумулятором, а затем нажмите на переднюю часть вниз, чтобы зафиксировать ее. Поместите колено воздушной камеры под углом 90 ° в воздушную камеру, а затем прикрепите трубку к колену. Затяните два болта крепления шноркеля 8-мм головкой.

Установите внутреннюю облицовку крыла. Сначала вставьте крепления T25, но оставьте их незакрепленными. Затем наденьте на резьбу две внутренние пластиковые гайки. Затяните все, как только подкрылок будет выровнен.

Установите колесо обратно на шпильки и затяните гайки с помощью головки на 19 мм.

 

Характеристики момента затяжки генератора Volvo C30:

  • Крепежные болты генератора Volvo = 50 Нм или 37 футо-фунтов крутящего момента
  • Гайка силового кабеля генератора Volvo = 15 Нм или 11 футо-фунтов крутящего момента
  • Болты натяжителя Volvo = крутящий момент 24 Нм или 17,7 футо-фунтов

Ваш Volvo сможет без проблем проехать много километров вперед благодаря совершенно новому генератору переменного тока и поликлиновому ремню. Если вас интересуют другие самодельные конструкции для вашего Volvo, посетите  volvo. fcpeuro.com  и подпишитесь  на наш канал YouTube.

Замена генератора / поликлинового ремня и стоимость

Замена генератора / поликлинового ремня и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(5 297)

В комплекте бесплатно с этой службой

онлайн -бронирование

Механик.0002 Гарантия на 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(5,297)


Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Cars Estimate Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2011 Kia Forte Koup $201 $105. 66 $94.99 5% $213.16
2010 Dodge Charger $149 $54.08 $94.99 7% $161.58
2012 Ram 1500 $137 $41.71 $94.99 8% $149.21
2012 BMW 750Li xDrive $317 $70.02 $246.97 9% $349.52
2007 Acura TSX $157 $ 61,59 $ 94,99 7% $ 169,09
2015 Audi S6 $ 161925

$ 66,001925

$ 161925

$ 66,0019125

$ 16125

$ 66,0025 $ 16125

$ 66,0025 $ 16125

$ 66,0025 $ 16125

$ 66,0025 $ 16125

. 0025

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое ремень генератора?

Генератор переменного тока представляет собой генератор, преобразующий механическую энергию в электрическую. Он использует вращательное движение магнитного поля вокруг стационарного якоря, создавая электричество, которое затем накапливается в аккумуляторе автомобиля и управляет электрическими функциями. Обороты, необходимые для создания электричества, исходят от коленчатого вала двигателя, который соединен резиновым ремнем. Этот ремень генератора представляет собой либо клиновой ремень, либо плоский поликлиновый ремень, более известный как поликлиновой ремень. Ремень генератора может приводить в действие только генератор или другие элементы, такие как водяной насос, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления. Когда ремень ослаблен, изношен или сломан, генератор не может генерировать электричество для зарядки автомобильного аккумулятора, что приводит к плохой работе аксессуаров с электрическим приводом.

Имейте в виду:

  • Ремень генератора изготовлен из резины, которая со временем изнашивается.
  • Ремень генератора может приводить в действие не только генератор, но и другие компоненты. Насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и компрессор кондиционера могут использовать один и тот же ремень для работы.

Как это делается:

  • Натяжитель ремня ослаблен
  • Неисправный ремень удаляется
  • Новый ремень установлен и натяжитель затянут на ремень
  • Запуск двигателя и проверка работы ремня
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности

Наша рекомендация:

Ваш механик будет проверять состояние ремня генератора при каждой замене масла. Если они заметят, что ремень изношен, потрескался или на нем отсутствуют какие-либо детали, вам следует заменить ремень.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены ремня генератора?

  • Загорается индикатор батареи
  • Внутреннее освещение и фары мерцают и тускнеют
  • Двигатель глохнет во время движения и не проворачивается для перезапуска
  • Под капотом может быть слышен хлопающий звук перетертого ремня

Насколько важна эта услуга?

Если ремень генератора оборвется во время вождения, это может привести к потере электропитания важных систем внутри автомобиля или к выходу из строя двигателя. Вы можете остаться в затруднительном положении или в опасной ситуации. Замените ремень генератора, как только заметите необычный износ.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Как долго работает соленоид продувки адсорбера?

Электромагнитный клапан продувки адсорбера является частью системы контроля улавливания паров топлива (EVAP) вашего автомобиля. Шланг соединяет соленоид продувки адсорбера с адсорбером, а затем с вакуумом двигателя, который составляет весь EVAP…

Ограничения скорости, законы и штрафы штата Массачусетс

Ниже приводится обзор законов, ограничений и штрафов, связанных с нарушением правил дорожного движения в штате Массачусетс. Ограничения скорости в Массачусетсе 65 миль в час: большинство автомагистралей и межштатных автомагистралей за пределами центральных деловых районов 55 миль в час:. ..

Ограничения скорости, законы и штрафы штата Миссури

Далее Ниже приводится обзор законов, ограничений и штрафов в их отношении к нарушениям правил дорожного движения в штате Миссури. Ограничения скорости в Миссури 70 миль в час: сельские автомагистрали и автомагистрали между штатами 65 миль в час: сельские скоростные автомагистрали 60 миль в час: городские…

Перегрев после замены термостата

Здравствуйте. Проблема может быть в забитом радиаторе. Это приведет к ограничению потока охлаждающей жидкости в системе, что приведет к перегреву погрузчика. Засор радиатора отопителя также может…

Мне сказали, что через воздухозаборник поступает масло. Значит ли это, что мне нужен новый двигатель??

Если ваш клапан PCV забит, вы можете получить чрезмерный выброс продуктов сгорания и масла во впускную систему. Вам следует заменить клапан PCV и очистить впуск от масла. Если проблема не исчезнет, ​​вы…

Я заменяю жгут проводов на Chevy Cruze 2016 года. Последняя часть этой линии жгута вставляется в нижнюю часть блока предохранителей. Глядя на последнее место, я вижу, что мне нужно снять блок предохранителей, чтобы отсоединить проводной разъем. Не могу понять как вытащить коробку.

Замена генератора / поликлинового ремня в избранных городах
  • Замена генератора / поликлинового ремня в Атланте, Джорджия
  • Замена генератора / поликлинового ремня в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена генератора / поликлинового ремня в Фениксе, Аризона
  • Замена генератора / поликлинового ремня в Сан-Франциско, Калифорния
  • Замена генератора / поликлинового ремня в Далласе, штат Техас в Тампе, Флорида
  • Замена генератора / поликлинового ремня в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена генератора / поликлинового ремня в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Генератор / замена серпентинского ремня в Сиэтле WA
  • Генератор / замена серпентинского ремня в Austin TX
  • Генератор / замена серпентина в Sacramento CA

Подробнее города

    Category: Разное