Как определить калильное число свечей зажигания: Калильное число и таблица соответствия калильных чисел свечей зажигания различных производителей

Калильное число и таблица соответствия калильных чисел свечей зажигания различных производителей

Основным параметром, определяющим применимость свечей зажигания — это калильное число (если не считать очевидного – типа установочной резьбы и размера шестигранника). Калильное число указывает на то, сможет ли конкретная свеча зажигания работать в моторе, вылет центрального электрода или зазор между электродами влияют на совместимость гораздо меньше.

Причины калильного зажигания

Каждый цикл работы свеча зажигания испытывает сильный нагрев – от момента воспламенения смеси до начала такта впуска, когда ее электроды охлаждаются свежей топливовоздушной смесью. При этом тепло отводится только одним путем – от электродов к юбке и головке цилиндра, так как рассеяние тепла от выступающего наружу изолятора сравнительно невелико, а в герметично закрытых колодцах современных моторов с индивидуальными катушками зажигания и вовсе мизерно.

Свеча остается работоспособной в определенном диапазоне температур. Холодные электроды покрываются нагаром – если на чистом газовом топливе нагарообразование минимально, то на бензиновых моторах, особенно карбюраторных, свечу обязательно нужно нагреть до такой температуры, когда свободный кислород на тактах впуска и сжатия успеет окислить накопившийся нагар.

В то же время и перегрев не менее вреден – ускоряется эрозия контактов, из-за неравного коэффициента расширения керамики и металла увеличивается риск растрескивания изолятора, в самом тяжелом случае электроды разогреваются настолько, что соприкасающаяся с ними топливная смесь воспламеняется самопроизвольно, раньше времени – так происходит калильное зажигание.

Таким образом и работали примитивные двигатели внутреннего сгорания до изобретения искровой свечи. Многие читатели, еще заставшие советские мопеды и мотоциклы, наверняка сталкивались с тем, что перегретый мотор с завернутой по принципу «какая попалось» свеча работал даже при выключенном зажигании. Для двигателя такая работа не лучше детонации (зачастую калильное зажигание её и провоцирует) – фронт пламени доходит до поршня до достижения им верхней мёртвой точки (ВМТ), и мотору приходится преодолевать значительное давление газов.

Соответственно, исходя из максимальной температуры, которая может быть достигнута электродами свечи в конкретном моторе, и определяется ее калильное число свечи – показатель скорости теплоотдачи от электродов.

Видео: Калильное число свечей зажигания

Принципы маркировки

Наиболее наглядным, пожалуй, является всем знакомый советский метод маркировки калильного числа – испытываемая свеча устанавливалась в аппарате, имитирующем работу одноцилиндрового двигателя, и отмечалось максимальное давление в конце такта сжатия, при котором свеча перегревалась до калильного зажигания. Это число и заносилось в маркировку. К примеру, свеча А17ДВРМ перегреется и даст калильное зажигание при индикаторном давлении 17 кгс/см2. Чем лучше теплоотвод от электродов, то есть чем свеча «холоднее», тем выше число в маркировке.

Почему именно давление? Дело в том, что в бензиновом ДВС используется количественное регулирование рабочей точки – на малых оборотах дроссель ограничивает поступление воздуха, давление в конце такта сжатия падает. Открывая дроссель под максимальной нагрузкой, мы одновременно подаем максимальное количество смеси в цилиндр – и давление, и тепловая нагрузка от ее сгорания становятся пиковыми.

Производители свечей используют менее наглядные обозначения, причем как прямые (холоднее свеча – больше число), так и обратные (холоднее свеча – меньше число). Например, для отечественных свечей с маркировками 14 и 17 у Bosch аналоги имеют маркировки 8 и 7 соответственно (обратная маркировка), у NGK – 5 и 6 (прямая). Поэтому при поиске заменителей надежнее пользоваться каталогами применимости, предлагаемыми конкретным производителем свечей.

Видео: Свечи зажигания — температурные режимы — «холодные» и «горячие» свечи.

Нюансы применимости

Итак, тепловая нагрузка в любом реально эксплуатируемом (а не работающем на стенде на одном режиме) автомобильном моторе различается в разы – когда ваш автомобиль тарахтит на холостых в пробке или едет на высшей передаче на трассе, свеча нагревается по-разному.

При использовании качественного топлива и точном его дозировании системой впрыска можно смело использовать свечи, рекомендованные производителем – они не будут обрастать нагаром на холостых и не перегреются на максимальной нагрузке, тем более что калильное число всегда берется с определенным запасом (вы когда-нибудь видели на обычном ВАЗовском моторе индикаторное давление в 17 бар?).

Проблемы начинаются при игре с качеством смеси: чем она беднее, тем выше ее температура горения. На советских мотоциклах в деревнях использовали свечи А11 от тракторных пускачей вместо положенных А14-А17, и они работали гораздо лучше: более «горячие» свечи эффективно очищались от нагара, вызванного богатой смесью от настроенных на глаз карбюраторов, а вот положенные по паспорту работали с перебоями. Сейчас же мы имеем обратную практику – переходя на бедные смеси из-за требований экологов, автопроизводители увеличивают тепловую нагрузку на свечи. Обратимся, например, к каталогу NGK и найдем там два автомобиля с одним и тем же двигателем, но выпускавшиеся во время действия разных эконорм:

  • Renault Laguna ph. 2, мотор K4M 720 (81 л.с.), 1998-2000 – BKR5EK
  • Renault Laguna 2, тот же мотор, старше 2001 года – уже BKR6EZ

Как видно, на том же двигателе приходится применять уже более «холодные» свечи, к тому же от двух боковых электродов отказались в пользу одного (снизились темпы нагарообразования, для достижения ресурса между ТО стало достаточно одноэлектродных свечей).

Если же мотор форсируется, то однозначно приходится применять более «горячие» свечи, причем это касается любого метода форсировки: увеличивая объем или давление наддува, мы увеличиваем тепловую нагрузку за единичный цикл сгорания смеси, повышая обороты – уменьшаем время, за которое свеча успевает отдать тепло. Причем в последнем случае уменьшается и время воздействия горящей смеси на свечу, поэтому требования к увеличению калильного числа свечи зажигания менее строги: на моторах с красной зоной в пятизначное число могут применяться и свечи с не самым экстремальным калильным числом.

Для моторов же с воздушным охлаждением калильное число свечи меняется даже в зависимости от сезона – летом средние температуры головки цилиндра выше, следовательно, она хуже охлаждает корпус свечи, и потребуется более «холодная» свеча, чтобы быстрее отдавать тепло от электродов. К счастью, на автомобилях это уже давно не актуально.

калильное число свечей зажигания

калильное число свечей зажигания

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Свечи
  • Статьи
Так что же такое калильное число у свечей зажигания?

    Разберёмся с этой путаницей. Получается так, что на данный момент нет единой шкалы обозначения калильных чисел. У каждой компании-производителя индивидуальные обозначения этих чисел. Как правило, производители пишут своё условное определение калильного числа.

    На примере этих брендов: Denso IK16TT, NGK BKR5EK, Bosch FQR8LEU2

Эти числа обозначают в каком тепловом диапазоне работает свеча.

Тепловым диапазоном называют способность передачи температуры свечи на корпус блока цилиндров для сохранения необходимой температуры. 

Известны «Горячие» и «Холодные» свечи зажигания

«Горячие» – у этой свечи меньше теплоотдача.  

«Холодные» – данная свеча больше отводит тепла.

Высокие цифры калильного числа означают что свечи холодные, и наоборот, чем ниже калильное число, тем свеча горячее.

Исключением является компания Bosch, у фирмы иная маркировка, и чем меньше число, тем холоднее свеча.

В свечах зажигания CHAMPION вообще нет логичной последовательности от холодной к горячей маркировки калильного числа. 

Таблица соответствий калильных чисел производителей DENSO, NGK, CHAMPION, BOSCH

На что и как влияет калильное число свечи зажигания

Мы постараемся объяснить, как влияет правильно подобранное калильное число свечи зажигания, на работу двигателя. Эта статья поможет вам правильно подобрать и купить свечу зажигания.

    Каждый производитель двигателей внутреннего сгорания старается достичь максимальной мощности и крутящего момента и при этом затратив минимальное количество топлива. И как следствие инженеры прибегают к разнообразным решениям при конструировании моторов. Но принцип работы остаётся прежний и всегда требует оптимального сгорания топливо-воздушной смеси.

    Температурные режимы в двигателе разнятся от объёма двигателя, мощности, наличии турбины, форсированности. К примеру, у турбированных двигателей температура выше чем у обычных атмосферниках.

    Воспламенение и сгорание топлива в цилиндрах двигателя происходит при определённых температурных режимах, и в разных моторах с различными конструктивными особенностями эти температурные режимы отличаются.

Так как, в камере сгорания происходит воспламенение, и высвобождается очень высокая температура в двигателе, окружающие элементы принимают на себя это тепло и отводят его на блок и на другие части мотора. Свеча зажигания как раз находится в «эпицентре взрыва» принимая на себя пиковую температуру. И калильное число подразумевает оптимальный отвод температуры на блок цилиндров.

    Инженеры просчитывают для каждого двигателя свою свечу зажигания с оптимальным калильным числом, закладывая в расчеты точную отдачу тепла на блок цилиндров и создавая оптимальную температурную работу для самой свечи.

Результат неверно подобранного калильного числа может быть неприятным. Ресурс такой свечи значительно снижается, увеличится расход топлива, появятся рывки в работе двигателя на холостых и высоких оборотах, и другие отклонения в работе мотора.

    В заключении, на этих картинках наглядно показано как по отработанной свече зажигания можно определить неисправность в двигателе.

  • Нормальная свеча – светло-серые или коричневые отложения, эрозия электродов незначительная.
  • Углеродистые отложения – чёрные, мягкие, сухие углеродистые отложения на электроде и изоляторе свечи.
  • Итог — плохая работа двигателя при запуске, провалы при ускорении, пропуски (осечки).
  • Причины – Поломка воздушной заслонки, позднее зажигание, слишком богатая топливная смесь, изношенные провода зажигания, слишком холодная свеча (не верное калильное число).
  • Свинцовый налёт- бронзовые или жёлтоватые отложения на изоляторе.
  • Итог — при резком ускорении машина начинает «тупить» или присутствуют осечки при любых нагрузках, но стабильная работе на холостых или в щадящих режимах работы двигателя. 
  • Причина – топливо может содержать высокий уровень свинца.
  • Изолятор белого цвета, и присутствуют тёмные отложения, значительное выгорание электрода (не соответствующие ресурсу свечи).
  • Результат потери мощности на высоких оборотах или резких нагрузках мотора.
  •  Причины – детонация двигателя, не правильно подобрали калильное число (слишком гарячая), не достаточно затянуты свечи, раннее зажигание, плохое охлаждение двигателя.
  • Калильное зажигание – расплавленный центральный и боковой электрод, изолятор надулся, присутствие металлического налёта.
  • Заметное снижение мощности, неисправность двигателя.
  • Причины – возникает калильное зажигание, это когда происходит возгорание до искрообразования. Перегрев двигателя.
  • Топливные присадки ведут к засорению.
  • Изолятор центрального электрода и боковой электрод с красным налётом.
  • Итог – потеря мощности, провалы при ускорениях, не стабильный запуск двигателя.
  • Причины – использование присадок с ферроценами (добавляют октановое число).

20.07.2018


Как проверить дизельные свечи накаливания

Как проверить дизельные свечи накаливания | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены свечей накаливания

Место обслуживания

$105,41 — $587,96

Диапазон цен для всех автомобилей

Свечи накаливания — это специальные нагревательные устройства, используемые для запуска дизельных двигателей. По конструкции они аналогичны свечам зажигания; однако они различаются по своей основной функции. Вместо создания синхронизированной искры для воспламенения топливной смеси, как это делают свечи зажигания, свечи накаливания просто служат для производства дополнительного тепла, которое помогает процессу сгорания дизельного двигателя при холодном запуске.

Дизельные двигатели полностью полагаются на тепло, выделяемое при сжатии цилиндра для воспламенения топливной смеси. Когда свечи накаливания начинают выходить из строя, это дополнительное тепло, которое помогает процессу сгорания, исчезает, и запуск двигателя может стать более трудным, особенно в холодную погоду.

Другим признаком неисправных свечей накаливания является появление черного дыма при запуске, указывающее на наличие несгоревшего топлива из-за неполного процесса сгорания. В этом руководстве мы расскажем, как проверить сопротивление свечей накаливания, чтобы определить, правильно ли они работают.

Часть 1 из 1: Проверка свечей накаливания

Необходимые материалы

  • Базовый набор ручных инструментов
  • Цифровой мультиметр
  • Фонарик
  • Бумага и ручка
  • Руководство по обслуживанию

Шаг 1: Определите значение сопротивления мультиметра . Перед проверкой клемм необходимо определить значение сопротивления вашего цифрового мультиметра. Для этого включите мультиметр и установите его на показания в Омах.

  • Совет : Ом обозначается символом омега или символом, похожим на перевернутую подкову (Ω).

После того, как мультиметр настроен на показания в омах, коснитесь двух проводов мультиметра вместе и изучите отображаемое значение сопротивления.

Если мультиметр показывает ноль, попробуйте изменить настройку мультиметра на более высокую чувствительность, пока не будет получено показание.

Запишите это значение на листе бумаги, так как оно будет важным при расчете сопротивления ваших свечей накаливания позже.

Шаг 2: Найдите свечи накаливания в вашем двигателе . Большинство свечей накаливания устанавливаются в головках цилиндров, и к ним прикреплен провод большого сечения, похожий на провод обычной свечи зажигания.

Снимите все крышки, которые могут мешать доступу к свечам накаливания, и при необходимости используйте фонарик для дополнительного освещения.

Шаг 3: Отсоедините провода свечей накаливания . Как только все свечи накаливания будут найдены, отсоедините все провода или колпачки, прикрепленные к ним.

Шаг 4: Коснитесь отрицательной клеммы . Возьмите мультиметр и прикоснитесь отрицательными выводами к отрицательной клемме аккумулятора вашего автомобиля.

Если возможно, закрепите провод на клемме, заправив его внутрь или под зажимной механизм стойки.

Шаг 5: Коснитесь плюсовой клеммы . Возьмите положительный провод мультиметра и прикоснитесь им к клемме свечи накаливания.

Шаг 6: Запишите сопротивление свечи накаливания . Когда оба провода касаются клемм, запишите показания сопротивления, указанные на мультиметре.

Опять же, полученные показания должны быть измерены в Омах (Ом).

Если при прикосновении к свече накаливания показания не считываются, убедитесь, что отрицательный провод все еще соприкасается с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

Шаг 7: Рассчитайте значение сопротивления . Рассчитайте истинное значение сопротивления свечи накаливания путем вычитания.

Истинное значение сопротивления свечи накаливания можно определить, взяв значение сопротивления вашего мультиметра (записанное на шаге 2) и вычтя его из значения сопротивления свечи накаливания (записанного на шаге 6).

Шаг 8: Оцените значение сопротивления . Сравните расчетное истинное значение сопротивления вашей свечи накаливания с заводской спецификацией.

Если сопротивление свечи накаливания превышает спецификации или выходит за пределы допустимого диапазона, свечу накаливания необходимо заменить.

  • Совет : Для большинства свечей накаливания приемлемый диапазон значений истинного сопротивления составляет от 0,1 до 6 Ом.

Шаг 9: Повторите для других свечей накаливания . Повторите процедуру для остальных свечей накаливания, пока все они не будут проверены.

Если какая-либо из свечей накаливания не прошла тест, рекомендуется заменить весь комплект.

Замена одной или нескольких свечей накаливания может вызвать проблемы с двигателем, подобные неисправной свече накаливания, если показания сопротивления слишком сильно различаются.

Для большинства автомобилей проверка сопротивления свечи накаливания является довольно простой процедурой, при условии, что свечи накаливания находятся в доступном месте. Однако, если это не так, или эта задача не является чем-то, что вам неудобно выполнять самостоятельно, это услуга, которую любой профессиональный техник, такой как один из YourMechanic, должен быть в состоянии выполнить быстро и легко. При необходимости они также могут заменить ваши свечи накаливания, чтобы вы могли завести свой автомобиль как обычно.


Следующий шаг

График замены свечей накаливания

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена свечей накаливания. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Сделай сам

техническое обслуживание

Свеча накаливания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Chris

22 года опыта

2223 Обзоры

Запрос

22 Годы

raish

. Ford Excursion V8-6.0L Turbo Diesel — Свечи накаливания — Хантингтон-Бич, Калифорния

Очень преданный своему клиенту, он очень усердно работает, чтобы все было как надо, он знает свое дело.

Джефф

Ford F-250 Super Duty — Свечи накаливания — Корона, Калифорния

Трудолюбивый, очень приятный.

Joseph

17 лет опыта

91 Обзоры

Запрос Джозефа

Джозеф

17 лет опыта

Запрос Джозеф

от Jon

Dodge Sprinter 2500 V6-3.03

от Jon

Dogh , Южная Каролина

Джо предоставил отличный сервис. Он диагностировал проблему, своевременно и профессионально обслужил мой автомобиль. Я очень рекомендую его.

Tien

23 года опыта

903 Обзоры

Запрос Tien

Tien

23 -летний опыт

Tien

от Gary

Chevrole Silverado 2500 HD V8 -6.6 Кастро Вэлли, Калифорния

Профессионально, своевременно и дружелюбно.
Я бы нанял его снова.

Андрей

15 лет опыта

499 отзывов

Запрос Андрей

Андрей

15 лет опыта

Запрос Эндрю

Десмонд

Volkswagen Jetta L4-2.0L Turbo Diesel — Свечи накаливания — Портленд, Орегон

Великий механик. Сверх быстрый. Супер хороший парень. 

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить свечи накаливания в автомобиле

Автомобильные свечи накаливания усердно регулируют температуру, чтобы помочь дизельным двигателям работать. Свечи накаливания часто изнашиваются и требуют замены.

Как продлить срок службы вашего автомобиля

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, включая регулярное техническое обслуживание жидкости, своевременный ремонт автомобиля и уход за его внешним видом.

10 мифов об уходе за автомобилем, которые на самом деле неверны

Каждый Каждый владелец автомобиля слышит о передовых методах поддержания своего автомобиля в хорошем состоянии. Независимо от того, исходит ли совет от друзей, семьи или производителя автомобиля, множество предложений по техническому обслуживанию по топливной экономичности, мощности двигателя и общему сроку службы автомобиля…

Похожие вопросы

Грузовик едет со скоростью более 55 миль в час.

Я бы попросил техника отсканировать коды (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) на компьютере и выполнить настройку. Свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement) рекомендуется менять через 30 000 миль пробега. Я бы также заменил топливный фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement)…

Ничего, если я перейду с синтетического масла на смешанное?

Влияние перехода на смешанное синтетическое масло с полностью синтетического масла на износ двигателя, эффективность работы и срок службы (т. е. срок службы двигателя), вероятно, даже не поддается измерению. Полная синтетика будет менее подвержена…

когда менять свечи зажигания

Ресурс свечей зажигания на данном автомобиле составляет 100 000 миль. Если заглушки никогда не заменялись, соблюдайте осторожность при снятии, так как резьба заглушек может сильно прилипнуть к головке и, возможно, заклинить, если слишком сильно…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Сколько свечей зажигания у дизеля? (Объяснение)

Если вы думаете о тюнинге своего грузовика или автомобиля, вам может быть интересно, сколько свечей зажигания в дизельном двигателе? Это правильный вопрос, который ставит в тупик многих домашних механиков и энтузиастов.

В этом руководстве мы ответим на ваши вопросы о свечах зажигания. Мы покажем вам, что можно найти в дизельном двигателе, и поможем лучше понять систему.

Содержание

1

Сколько свечей зажигания у дизеля?

Дизельный двигатель имеет нулевые свечи зажигания. Дизельные двигатели работают с использованием свечей накаливания вместо свечей зажигания. В большинстве конфигураций на каждый цилиндр приходится одна свеча накаливания. Таким образом, ваш 8-цилиндровый дизельный двигатель будет содержать восемь свечей накаливания в обычной конфигурации.

Бензиновые и дизельные двигатели работают по-разному. Дизельный двигатель требует использования нагревательного устройства, поэтому используются свечи накаливания. Свеча накаливания и свеча зажигания похожи по конструкции, но свеча накаливания предлагает больше возможностей.

Что такое свечи зажигания?

Свеча зажигания имеется во всех бензиновых двигателях. Большинство газовых двигателей имеют по одной свече зажигания на каждый цилиндр. Поэтому, если бы у вас был 6-цилиндровый бензиновый двигатель, вы, скорее всего, нашли бы шесть свечей зажигания, по одной на каждый цилиндр.

Автомобильный двигатель зажигает эти свечи зажигания в определенном порядке, чтобы обеспечить искру, необходимую для воспламенения смеси в камере сгорания. Внутри двигателя происходит небольшой взрыв, который воспламеняет топливно-воздушную смесь.

Когда происходит этот взрыв, поршень в двигателе опускается вниз, тем самым создавая энергию, которая помогает вашему автомобилю двигаться вперед. Однако дизельному двигателю не требуется зажигание для работы. Вместо этого ему нужно тепло и давление, что и обеспечивают свечи накаливания.

СВЯЗАННЫЕ: 6 признаков неисправных свечей зажигания (и стоимость замены)

Что такое свечи накаливания?

Свеча накаливания работает как нагревательный элемент. Это похоже на свечу зажигания, но она не воспламеняет ни топливо, ни воздух в поршнях.

Дизельный двигатель может работать без свечей накаливания, особенно в более теплом климате. Тем не менее, это электрическое нагревательное устройство находится в каждом цилиндре и помогает обеспечить надежный запуск, когда температура начинает падать.

СВЯЗАННЫЙ: 5 признаков неисправной свечи накаливания дизельного двигателя (и стоимость замены) 

Сколько свечей накаливания установлено в вашем дизельном двигателе?

Неудивительно, что количество свечей накаливания аналогично количеству свечей зажигания в газовом двигателе. Ваш дизельный двигатель, вероятно, имеет одну свечу накаливания на цилиндр.

Следовательно, если у вас 6-цилиндровый дизель, вы должны найти шесть свечей накаливания. Точно так же 8-цилиндровый дизель часто имеет восемь свечей накаливания. Конечно, всегда есть исключения из этого правила.

Этапы, когда требуются свечи накаливания

1. Предварительное зажигание

Перед воспламенением свечи накаливания нагревают цилиндры. Как только зажигание установлено в положение ON, свечи накаливания начинают работать.

В некоторых случаях владельцы дизельных двигателей отмечают лучшую производительность, если они выжидают несколько минут после включения зажигания, прежде чем запускать двигатель. В старых автомобилях процесс нагрева может занять немного больше времени, поэтому лучше подождать некоторое время.

2. Зажигание

Когда вы запускаете двигатель, свечи накаливания также могут быть полезными. Однако свечи накаливания не используются для создания искры, воспламеняющей воздушно-топливную смесь.

Вместо этого свечи накаливания в это время просто помогают поддерживать высокую температуру для лучшего сгорания. При правильной температуре сгорание может происходить быстрее и эффективнее.

3. Дозажигание

Свечи накаливания продолжают нагревать камеру сгорания некоторое время после запуска двигателя. Поддерживая температуру, сгорание происходит эффективно.

Кроме того, снижается уровень шума при нагреве камеры сгорания. Свечи накаливания обеспечивают бесперебойную работу.

Типы свечей накаливания

1. Свечи накаливания с датчиком давления (PSG)

В свечах накаливания этого типа используется встроенный датчик давления. Это повышает эффективность двигателя, так как датчик сообщает о давлении в цилиндрах в блок управления двигателем (ECU).

Свечи PSG хорошо заводят двигатель в холодную погоду. Они также могут улучшить экономию топлива и снизить выбросы за счет облегчения сгорания.

2. Керамические свечи накаливания (CPG)

Керамические свечи накаливания нагреваются намного быстрее. Поскольку они нагреваются быстрее, чем другие типы, они достигают оптимальной температуры раньше любой другой вилки.

Если вы живете в более холодном климате, вам понадобится эта высокоэффективная вилка. Вместо того, чтобы ждать, пока свечи прогреются, вы можете запускать двигатель и сжигать топливо при оптимальных температурах.

3. Стальные свечи накаливания

Стальные свечи накаливания — один из самых дешевых вариантов на рынке. Он разработан, чтобы сэкономить ваши деньги, но по-прежнему работает достаточно хорошо, чтобы считаться надежным.

Стальная свеча накаливания доступна для двух- и трехступенчатых систем накаливания. В то время как двухступенчатые системы используются на старых двигателях, сегодня распространены трехступенчатые. Со стальной пробкой вы можете рассчитывать на более длительное время запуска, но проблем не должно быть даже в самую холодную погоду.

Стоимость замены свечей накаливания дизельного двигателя

Чтобы заменить свечи накаливания в дизельном двигателе, вы можете потратить от 200 до 300 долларов. Запчасти могут составлять от 75 до 125 долларов от этой стоимости, а работа — от 125 до 175 долларов.

Поскольку свечи накаливания начинают выходить из строя, запуск двигателя занимает больше времени, особенно в холодном климате. Если у двигателя есть внешний нагреватель блока, проблем меньше, поскольку свечи накаливания ослабевают. Пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры, могут возникнуть некоторые проблемы с производительностью.