Как подготовить дизельный автомобиль к зиме: Как подготовить дизель к зиме: полезные советы и рекомендации

Содержание

Как подготовить дизель к зиме: полезные советы и рекомендации

Содержание

  1. Чем опасны низкие температуры зимой для двигателя
  2. Как подготовить дизельное авто к зиме
  3. Аккумулятор
  4. Свечи зажигания
  5. Топливо
  6. Топливный бак и фильтры
  7. Компрессия в цилиндрах
  8. Моторное масло
  9. Подготовка авто к зиме
  10. Зимняя резина
  11. Кузов
  12. Жидкости
  13. В заключение

Зима – сложная пора года для любого автомобиля, особенно если машина с дизельным двигателем. К концу осени становится актуальным вопрос, как подготовить дизель к зиме. Ведь при низких температурах все процессы, которые происходят в двигателе, значительно усложняются. Дизельное топливо имеет свойство загустевать при низких температурах, что приводит к затруднительному распылению из форсунок. К тому же и моторное масло теряет вязкость, и значительно усложняет процесс пуска.

Автовладельцы ухоженных и подготовленных автомобилей с серьезной проблемой пуска двигателя в мороз может и не столкнуться, но те, кто не успел подготовить дизель к зимней эксплуатации, сильно помучаются, чтобы мотор показал хоть какие-то признаки жизни. Так какие же меры необходимо предпринять и как подготовить дизель к зиме?

Чем опасны низкие температуры зимой для двигателя

Запуск двигателя в мороз достаточно болезненно для автомобиля. Один пуск равноценен нескольким пройденным километрам.

При низких температурах топливо мутнеет и густеет, фильтры начинают забиваться парафиновыми нитями, в результате чего автомобиль завести не удается. К тому же механизмы машины при низких температурах изнашиваются значительно быстрее, чем теплое время года.

По этой причине многие автовладельцы предпочитают зимой общественный транспорт.

Как подготовить дизельное авто к зиме

Если бензиновые автомобили в зимний период не требуют какого-либо особого внимания, то дизельные достаточно капризны и предъявляют более высокие требования к эксплуатации.

Аккумулятор

Аккумулятор у автомобилей с дизельным двигателем действительно должен быть мощным и полностью заряженным. Дело в том, что у дизельного мотора более высокие пусковые обороты, и чтобы запустить двигатель необходимо не меньше 320 А. Прогрев свечей отбирает очень много энергии, т.к. холодная свеча имеет сопротивление около 1.5 Ом, а их четыре.

По этой причине перед наступлением морозов необходимо проверить аккумулятор:

  • Если он старше 3 лет, то лучше заменить на новый.
  • При потере электролита следует долить воду и основательно подзарядить батарею.
  • Осмотреть клеммы аккумулятора и стартера. Если есть следы окисления, то очистить мелкой наждачной шкуркой.
  • Клеммы смазать специальным маслом, что не позволить им окислится опять.

Свечи зажигания

Многие автомобилисты вовсе забывают о свечах накаливания. Свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии. В процессе работы двигателя на них создается нагар, который снижает теплопроводимость. В процессе чего происходит затруднительное воспламенение топливной смеси. Не стоит забывать, что ресурс свечи не вечен. При неисправности хотя бы одно свечи завести двигатель будет невозможно.

В среднем свечи в автомобиле служат около 5 лет.

Топливо

Для эксплуатации авто при низких температурах должна быть действительно хорошая зимняя солярка. Летняя попросту загустеет в баке. Некоторые владельцы дизелей добавляют антигель, который значительно понижает показатели гелеобразования.

Чтобы облегчить пуск мотора зимой можно добавлять следующую химию:

  • Антигель;
  • Осушитель топлива, который не позволяет образовываться наледи;
  • Цетан, который повышает цетановое число.

Будьте внимательны, покупайте присадки только у известных производителей.

Если температура опускается внезапно ниже нуля, и у Вас бак полон летней солярки, лучше слейте ее, и залейте зимний сорт. Не рискуйте, заправляйтесь на проверенных АЗС, т. к. многие в первый период продают зимний вид солярки под видом летней.

Топливный бак и фильтры

Перед зимой обязательно необходимо проверить отстойник, и слить воду. И обязательно проверять его зимой, т.к. топливо не самого лучшего качества и часто бывают случаи попадания воды. Поэтому проверяйте желательно каждый тысячу км.

Также желательно заблаговременно позаботиться и убрать воду из топливного бака. Осмотреть состояние фильтров грубой и тонкой очистки, при необходимости заменить.

Компрессия в цилиндрах

Особенно касается автомобилей с пробегом свыше 100 тыс км. Недостаточная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя может стать причиной того, что запустить мотор не получится. Происходит это, как правило, из-за изношенных поршневых колец и гильзы цилиндров.

Поэтому не стоит откладывать ремонт поршневой группы до последнего, особенно когда на носу мороза. Лучше подготовить дизельный двигатель к зиме заранее, чтобы не испытывать потом проблемы с пуском.

Моторное масло

Для зимней эксплуатации вполне сгодится всесезонное моторное масло по стандарту SAE от 10W-30, если Вы живете в умеренных широтах. Если у Вас температура зачастую зимой опускается ниже -25С, то лучше использовать более вязкое масло, например 5W-30. Таким образом, масло должно быть с таким индексом вязкости, которое позволит Вам завестись в мороз.

Подведем итоги, чтобы подготовит дизель к зиме нужно обязательно проделать следующее:

  1. Проверить емкость аккумулятора, при необходимости подзарядить;
  2. Проверить свечи зажигания, очистить от нагара либо заменить, если степень износа велика;
  3. Убрать влагу из бака, если она имеется. Слить воду из отстойника;
  4. Заменить при необходимости фильтра тонкой и грубой очистки;
  5. Проверить компрессию в цилиндрах.

Подготовка авто к зиме

Общие советы, которые относятся как бензиновым так и дизельным авто.

Зимняя резина

Позаботьтесь о замене покрышек уже тогда, когда столбик термометра упадет ниже +7С. Дело в том, что летняя резина твердеет, теряет свои свойства, и не обеспечивает необходимое сцепление с дорогой. В результате снижается управляемость автомобиля и увеличивается тормозной путь. Если у Вас переднеприводный автомобиль, то лучшую пару ставить назад.

Кузов

Кузов машины очень уязвимая часть. И постоянно подвергается воздействию дорожных реагентов, которые повреждают не только кузов, но и все остальные механизмы автомобиля.

Поэтому, если не хотите много тратить денег на антикоррозийную обработку кузова автомобиля, то обработайте кузов мастикой.

Жидкости

Перед зимой обязательно позаботьтесь о замене воды в омывателе автомобиля на зимнюю. Если вовремя не произвести замену, вода в мороз замерзнет, что доставит Вам массу хлопот. В бачке воду еще можно отогреть, а вот в патрубках это сделать будет затруднительно. Придется искать отапливаемый гараж.

Не покупайте дешевые омыватели, некоторые из них обладают не только неприятным запахом, но токсичностью.

Чтобы стекла Вашего автомобиля зимой постоянно не запотевали нужно позаботиться о замене салонного фильтра.

Так же перед зимой мы советуем заменить щетки стеклоочистителей. Дело в том, что резина, которая идет в обычных щетка зимой твердеет и может потрескаться, что конечно же скажется на качестве очистки стекол.

В заключение

Теперь Вы знаете, как подготовить дизель к зиме, чтобы избежать серьезных проблем с пуском двигателя в мороз. Еще один хороший способ избежать данных проблем – это использование предпусковых подогревателей. Они заводят двигатель без участия владельца. Таким образом, Вы сели и поехали – Ваш двигатель уже прогрет.

Помните, что прогрев двигателя зимой, позволить значительно продлить срок его службы.

Подготовка дизельного двигателя к зиме

Несмотря на то, что большинство автолюбителей предпочитают бензиновые двигатели, количество легковых дизельных автомобилей у нас в стране с каждым годом растет. Причин тому несколько.

  1. Экономичность. При почти одинаковой стоимости ДТ и бензина первое намного эффективнее и расходуется почти на 20% меньше.
  2. Обслуживание дизельного мотора реже требует больших затрат на устранение серьезных поломок.
  3. Потери в цене. Через пять лет эксплуатации стоимость бензинового автомобиля снижается на 30-40%, а дизельного — не более чем на 7%.
  4. Экологичность и безопасность. Конструкция ДВС, работающих на солярке, позволяет снижать содержание вредных веществ в выхлопных газах и риск перегрева самого мотора.

Проблемы с дизельным двигателем

Но существуют и особенности эксплуатации дизельных авто в зимний период, нивелирующие все плюсы такого типа ДВС. Это связано с необходимостью подбора вида дизтоплива (летнее или зимнее) под соответствующую температуру. При этом по составу и цвету невозможно определить тип ДТ непосредственно на АЗС. На некоторых заправках даже зимой продают летний дизель, который содержит большое количество парафинов и от холода превращается в желе, теряя способность проходить через топливный фильтр.

Можно применять антигелевые присадки, снижающие температуру застывания топлива, но этот эффективный способ лишает автовладельцев возможности обслуживать машину по гарантии. Кроме того, антигель снижает смазывающие способности топлива, что отрицательно сказывается на деталях топливной системы.

Как подготовить дизель к зиме

В холодную погоду важные узлы автомобиля изнашиваются значительно быстрее: один запуск дизельного двигателя в -25 ̊С равен 100 километрам пробега. Существуют разные способы, как запустить дизель зимой. Один из них — подготовить все компоненты, участвующие в запуске машины, к холодам.

  • АКБ. Аккумулятор должен быть мощным и заряженным. Для запуска дизельного двигателя в мороз требуется не менее 320А. На прогрев четырех свечей накаливания уходит около 40-50 Ампер. Поэтому, если аккумулятору более трех лет, лучше приобрести новый, а старый использовать как резервный в теплое время года. Клеммы должны быть чистые, без следов окисления. При необходимости почистите их наждачной бумагой и покройте солидолом, техническим вазелином или силиконовой смазкой.
  • Свечи накаливания. В среднем они служат около пяти лет, но необходимо отслеживать наличие нагара, который препятствует полному разогреву свечи накаливания, а чаще указывает на её неисправность. Низкая теплопроводность или неисправность даже одной свечи приводят к затрудненному запуску двигателя автомобиля.
  • Топливо. Основной момент в подготовке дизельного двигателя к зиме. Солярка должна быть качественной, зимней или арктической. Если температура опускается постепенно, а в баке летнее дизтопливо, его лучше слить.
  • опливный бак. Проверьте отстойник и слейте воду. В течение зимы эту процедуру надо повторять каждые 10000-15000 км.
  • Топливный насос и фильтры. Каждые 2000 километров необходимо сливать отстой с фильтра. В зависимости от модели автомобиля фильтры следует менять каждые 5-10 тысяч км.
  • Компрессия в цилиндрах, в машинах с пробегом более 100 тысяч км. Проверьте состояние поршневых колец и гильз цилиндра. При недостаточной компрессии автомобиль в мороз не заведется.
  • Моторное масло. При относительно теплой зиме (до -15 градусов) можно использовать всесезонное масло от 10W-30. Но при неблагоприятных прогнозах лучше залить менее вязкое, 5W-30 или 0W-30. При запуске мотора на холоде излишек солярки, попадая в цилиндр, смывает с его стенок смазку. Это приводит к увеличению расхода масла, снижению компрессии и уменьшает период межремонтной эксплуатации ДВС. Если получилось так, что вы завели дизельный двигатель без масла, через 10-15 минут он выйдет из строя.

Что делать, если дизель зимой не запускается

С помощью работоспособных свечей накаливания можно прогреть камеру сгорания топлива до запуска двигателя. Включите зажигание, дождитесь щелчка, который оповещает об отключении свечей, выключите зажигание. Повторите это действие еще два раза с интервалом в 5 и 10 секунд. После третьей итерации сразу поворачивайте ключ до конца и запускайте двигатель.

Если автомобиль не находится на гарантийном обслуживании, используйте присадки:

  • антигель;
  • осушитель топлива.

Выбирайте «химию» проверенных марок и соблюдайте рекомендации в инструкции. Добавляйте присадки до наступления мороза. Если вы уже залили топливо не по сезону или низкого качества, антигель не сработает.

Ни при каких обстоятельствах не проверяйте, можно ли заводить дизель с толкача. Не рекомендуем применять такой способ из-за слишком больших ударных нагрузок на ГРМ: присутствует высокий риск растягивания цепи, разрыва ремня ГРМ, перескакивания его через несколько зубьев. Успешный запуск двигателя не гарантирован, в отличие от расходов на дорогостоящий ремонт.

Пуск дизельного двигателя при резком похолодании

Есть несколько основных проблем, с которыми может столкнуться автовладелец, поленившийся проводить обслуживание дизельного двигателя до наступления холодной погоды.

  • В баке осталось летнее топливо и загустело. Понизить его вязкость можно, долив не более 15% авиационного керосина, предварительно прогрев камеру сгорания свечами. Этот способ безопасен для дальнейшей работы двигателя. В некоторых случаях нужно заменить забитый топливный фильтр.
  • Не хватает компрессии. Если есть необходимый инструмент, можно добавить в цилиндры небольшое количество моторного масла через свечи накаливания или форсунки (10 мл на цилиндр) и прокрутить двигатель вручную. После этого есть шанс запустить двигатель.
  • Сел аккумулятор. Можно попросить соседа по парковке «прикурить». От площади сечения проводов зависит передаваемая мощность. Не забудьте включить предпусковые подогреватели.

В прочих ситуация поможет эвакуация и отогревание машины в теплом боксе.

Во избежание проблем, потерь времени и денег советуем своевременно организовывать утепление дизельного двигателя зимой. Достаточно установить комплекс предпусковых подогревателей (моторного масла, топливного фильтра, системы питания, двигателя) или хотя бы некоторые из них.

Для обогрева моторного отсека и ДВС подходит хорошо сохраняющее тепло автоодеяло, а для защиты от холода радиатора достаточно установить картонную заслонку. Ее нужно убрать при плюсовой температуре либо при необходимости продолжительной работы двигателя под нагрузкой (буксование, буксирование).

Сотрудники сервисного центра «Дизель life» помогут вам быстро и надежно подготовить автомобиль к суровым сибирским холодам.

12 способов подготовить дизельный двигатель к зиме

Правильная подготовка и техническое обслуживание автомобиля помогут вашему грузовику выдержать низкие зимние температуры. Мы составили список из 12 пунктов, которые вы можете выполнить, чтобы обеспечить себе душевное спокойствие, когда температура падает. Мы рекомендуем начать этот список примерно в октябре, если вы находитесь в Северном полушарии, и в мае, если вы находитесь к югу от экватора. Следуйте этому контрольному списку, чтобы убедиться, что вы готовы к предстоящему сезону.


1. Проверьте аккумулятор

Если возможно, проверьте аккумулятор до наступления холодов. Если ваша батарея плохо тестируется или колеблется между приемлемой и плохой линией, вам следует подумать о ее замене. Это профилактическое обслуживание может уберечь вас от пропуска рабочего дня или бездействия после простоя.

Так почему же это происходит зимой?

Ваша батарея использует химические реакции для генерации электронов. Даже когда ваша батарея не подключена к вашим клеммам, эта химическая реакция все еще происходит, поэтому некоторые батареи умирают, если их оставляют на хранение слишком долго. Когда температура батареи понижается, эта химическая реакция замедляется, что приводит к меньшему выходному току. ВАМП, ВАМП! Вот почему отказ батареи обычно происходит, как только температура окружающей среды начинает падать.

При температуре замерзания емкость аккумулятора может уменьшиться до 20%! Ваша аккумуляторная система также испытывает большую нагрузку зимой, потому что масло в вашем двигателе густеет при понижении температуры, в результате чего ваш двигатель также создает большее сопротивление.

Забавный факт : заряженный аккумулятор с правильной смесью электролитов не замерзнет, ​​но разряженный аккумулятор замерзнет. Как только батарея замерзает внутри, ее, как правило, уже невозможно спасти. Признаком этого является то, что стороны батареи кажутся выпуклыми или опухшими.

Самый точный способ проверить аккумулятор — использовать тестер нагрузки аккумулятора, но вам не обязательно тратиться на один из них, большинство автомагазинов предлагают бесплатное тестирование аккумулятора.


2. Проверка ремней, чехлов и шлангов

В целом рекомендуется регулярно проверять компоненты двигателя, но особенно перед зимой это исключает аварийный ремонт. Износ резиновых компонентов двигателя может легко превратиться в ужасные времена ожидания помощи на дороге в сильный мороз. Когда резина становится холодной, она становится хрупкой и может легко треснуть, поэтому мы рекомендуем проверить ваши ремни, ботинки и шланги.

Осмотрите свой ремень (ремни) на выключенном автомобиле, чтобы проверить резину на наличие трещин, особенно в местах, где ремень переворачивает шкив. Также обратите особое внимание на края ремня на наличие порванных прядей. Если вы видите какие-либо признаки износа, настоятельно рекомендуется заменить ремень. Замена ремня обычно является быстрым процессом, поэтому вам не нужно выделять на работу полные выходные.

Проверьте все линии на наличие трещин и убедитесь, что текстура материала мягкая и гибкая. Шланг или ботинок должны быть слегка губчатыми и должны возвращать свою первоначальную форму после сжатия. Проверьте все соединения на просачивание или утечку и при необходимости устраните их с помощью новых хомутов, шлангов или чехлов. В некоторых современных системах используются пластиковые быстроразъемные соединения, в которых для уплотнения используются уплотнительные кольца. Если соединение протекает, замените уплотнительное кольцо или всю деталь, если это необходимо. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно линии, шланга или чехла, было бы разумно заменить этот компонент, прежде чем он станет проблемой в будущем. Вы всегда можете воспользоваться этой возможностью, чтобы перейти на силикон. Мы предлагаем комплекты сменных силиконовых шлангов радиатора для различных грузовых автомобилей, в том числе   Ford , GM , Jeep  и RAM . Мы также предлагаем   комплекты силиконовых чехлов для патрубков промежуточного охладителя с нашей технологией DuraCore™  для большей устойчивости к маслу и топливу, которые могут присутствовать в системе охлаждения наддувочного воздуха. Если вам нужен шланг радиатора или трубка промежуточного охладителя, которые прослужат долго, используйте силиконовый заменитель, и вы не будете разочарованы. Как и все продукты Mishimoto, наши комплекты силиконовых шлангов для охлаждающей жидкости имеют фирменную пожизненную гарантию.


3. Проверка и замена охлаждающей жидкости

Замерзание охлаждающей жидкости может привести к серьезному повреждению двигателя. Ваш двигатель оснащен многочисленными запрессовываемыми заглушками (зажимными заглушками), которые разрываются при замерзании внутренней жидкости. Если пробка порвется, вы получите утечку в системе охлаждения, и это в лучшем случае! Если пробка не работает, замерзшая вода может повредить блок цилиндров и гильзы цилиндров, и устранением этого является замена двигателя.

Обязательно проверьте свою систему охлаждения, чтобы убедиться, что в ней используется правильная смесь антифриза и воды для вашего автомобиля, и если охлаждающая жидкость не менялась годами, самое время ее промыть, поскольку она может быть сильно насыщена отложениями. и твердые частицы, снижающие эффективность охлаждения. После замены охлаждающей жидкости вы можете предотвратить загрязнение системы в будущем с помощью комплекта для фильтрации охлаждающей жидкости. Мы предлагаем варианты прямой установки для грузовиков и джипов .

Транспортным средствам требуется смесь воды и антифриза в соотношении 50/50 для надлежащего охлаждения, защиты внутренних каналов и компонентов, а также защиты от замерзания жидкости. Вы можете использовать тестер охлаждающей жидкости, чтобы определить соотношение вашей текущей охлаждающей жидкости, или вы можете заменить охлаждающую жидкость в зависимости от прогнозируемой зимы. Пока вы проверяете охлаждающую жидкость на правильность соотношения компонентов смеси, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы осмотреть сердцевину и концевые бачки радиатора на наличие утечек.


4. Осмотреть и прокипятить? ваш термостат

Основной функцией термостата является регулирование температуры охлаждающей жидкости. Когда охлаждающая жидкость нагревается, ваш термостат начнет открываться и позволит жидкости циркулировать через радиатор. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, термостат должен быть полностью открыт, чтобы жидкость могла протекать по всей системе охлаждения.

Выход из строя термостата может произойти в открытом и закрытом положениях. Если термостат выйдет из строя, когда он открыт, вашему грузовику потребуется много времени для прогрева, потому что охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать по системе. Хотя это вряд ли приведет к повреждению двигателя, вы увидите индикатор проверки двигателя (CEL). У вас также не будет надлежащего обогрева кабины, пока грузовик не заработает. БРРРРР!

Термостат, который выходит из строя в закрытом положении, не пропускает охлаждающую жидкость через систему, что приводит к перегреву. Эта ситуация может быть чрезвычайно вредной и привести к повреждению двигателя или пробитию прокладки головки блока цилиндров, если ее не выявить быстро.

Если ваш термостат вышел из строя, вы об этом узнаете, но если вы хотите убедиться в этом сами, вот несколько способов проверить термостат. Когда автомобиль прогреется, вы можете проверить температуру шлангов радиатора. Используйте перчатки, чтобы коснуться верхнего и нижнего шлангов радиатора, чтобы убедиться, что они оба теплые. Если один из них холодный, термостат может не открываться, но если термостат застрял в закрытом состоянии, вы почувствуете дополнительные горячие шланги.

Еще один способ проверить правильность работы термостата — поместить его в кастрюлю с кипящей водой. Прежде чем поместить его в кастрюлю, проверьте, не застрял ли ваш термостат в открытом положении (если да, то его нужно заменить), и осмотрите резиновые уплотнительные материалы, чтобы убедиться, что они не повреждены. После того, как вы сделали эту первоначальную проверку, добавьте термостат в кастрюлю с кипящей водой, быстро перемешайте и посмотрите, откроется ли он. Точно так же, как если бы вы варили моллюсков и мидий, если он не открывается, бросьте его.

Испытание термостата на кипящую воду
Мы обычно рекомендуем термостаты с более высокой температурой для дизельных грузовиков, которые проводят время в более холодном климате, чтобы повысить эффективность и производительность.

Возраст влияет на износ термостата. Имейте в виду, что этот компонент находится в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью двигателя и часто испытывает значительные колебания температуры. Если у вашего грузовика большой пробег и термостат никогда не менялся, подумайте о том, чтобы сделать это до зимы. Если вам нужно заменить термостат или модернизировать его, мы предлагаем высокотемпературные и низкотемпературные термостаты для широкого диапазона  Двигатели Ford Powerstroke , Dodge Cummins и Chevy/GM Duramax .


5. Свечи накаливания и нагреватели решетки

Свеча накаливания предназначена для нагрева камеры сгорания при холодном пуске. Свеча ввинчивается в головку блока цилиндров, а затем наконечник вставляется в камеру сгорания или камеру предварительного сгорания. При подаче питания свеча нагревается до температуры более 1880°F (1000°C), что позволяет запустить холодный пуск дизельного двигателя.

Обычно в теплую погоду вы не узнаете, вышла ли из строя свеча накаливания, но как только температура упадет, ваш грузовик будет трудно завести или вообще не заведется. Обычная неисправность свечи накаливания связана с повреждением нагревательного стержня, который во время горения подвергается воздействию очень высоких температур. Перегретый стержень со временем может расплавиться и деградировать, а также подвержен углеродистым отложениям. Кроме того, если наконечник свечи накаливания разбухнет, его будет практически невозможно снять с головки блока цилиндров, что приведет к большому счету за ремонт. Обязательно используйте высококачественные компоненты, которые соответствуют спецификациям OEM или превосходят их.

Проверка свечей накаливания может показаться пугающей, особенно если у вас будет от шести до восьми свечей накаливания, но на самом деле это не так уж и плохо. Одним из лучших способов проверки свечей накаливания является использование испытательного устройства, специально предназначенного для этих свечей. Это устройство дает точный ответ, нужно ли вам заменить одну или несколько вилок. Кроме того, это устройство обычно работает со свечами, все еще установленными в двигателе, что экономит массу времени. Единственным недостатком является стоимость; хорошая единица стоит около 150–200 долларов. Если вы не хотите раскошеливаться на этот тестер, наш исходное сообщение в блоге содержит способ проверить ваши свечи накаливания, если вы не против приложить дополнительные усилия.

Есть еще один… Сетевой нагреватель или впускной нагреватель также используется для предотвращения незапуска двигателя зимой. Это нагревательная спираль, расположенная на впуске или рядом с двигателем, которая нагревает поступающий в двигатель воздух, выполняя ту же функцию, что и свеча накаливания. Проверка сопротивления этих обогревателей и сравнение их с заводскими спецификациями — лучший способ обеспечить правильную работу перед зимой. В отличие от свечей накаливания, двигатели обычно имеют только один впускной нагреватель, который обслуживает все цилиндры.


6. Замените масло

Как мы упоминали в отношении обслуживания аккумуляторной батареи, на холоде масло густеет, что создает большее сопротивление работе двигателя и затрудняет запуск. Холодному маслу трудно быстро циркулировать по каналам и камбузам для смазывания соответствующих компонентов двигателя, поэтому для решения этой проблемы цель состоит в том, чтобы увеличить поток масла в холодном состоянии, чтобы исключить износ двигателя или автомобиля из-за работы всухую.

Хотя все автомобили разные, многие рекомендуют переходить на 5W-40 в зимние месяцы. Перед тем, как сделать это переключение, ознакомьтесь с руководством пользователя. Этот вес масла обеспечит большую текучесть при низких температурах по сравнению с 15W-40, но сохранит те же свойства после нагревания. Если вы находитесь в очень холодном климате, обычно рекомендуется 0W-40.

Переходя на более «зимнее» масло, вы можете снизить износ стартера, аккумуляторной батареи и системы впрыска. Мы рекомендуем учитывать это, если вы приближаетесь к замене масла или ожидаете интервал обслуживания в зимние месяцы.

Кроме того, важно отметить, что зимой, особенно при работе с форсированным двигателем, просачивание масла может быть более серьезным. Ознакомьтесь с нашей статьей о вредном воздействии Blow-by здесь для получения дополнительной информации. Улавливающая банка помогает уменьшить накопление нагара на ваших клапанах, и мы предлагаем широкий выбор вариантов прямой установки для грузовых автомобилей. Вы можете проверить их сюда и посмотрите, сможете ли вы сделать это обновление перед наступлением зимы.


7. Смывает соль с ходовой части или снова достает шланг

Мойка под грузовиком

В зимнее время рекомендуется регулярно проводить мойку ходовой части. Когда надвигаются сильные снежные бури, дороги посыпают солью, которая прекрасно предотвращает повторное замерзание дорог, но плохо влияет на долгий срок службы вашего грузовика. Соль ускоряет процесс коррозии и может повредить открытые металлические поверхности. Большинство современных грузовиков имеют покрытие днища в той или иной форме, но ваш грузовик по-прежнему подвержен проблемам с ржавчиной, особенно если покрытие днища повреждено или нарушено. Старайтесь мыть ходовую часть после каждой сильной снежной бури.


8. Предотвращение образования геля на фильтре

Дизельное топливо содержит парафины, которые имеют высокую температуру замерзания, что может привести к гелеобразованию вашего топлива, что сделает его твердым материалом. Гелеобразование может привести к засорению топливного фильтра, засорению линий и, вероятно, к остановке двигателя. Кроме того, дизельные топливные системы восприимчивы к накоплению воды и влаги, которые могут замерзнуть, забивая линии и фильтр. Чтобы этого не произошло, можно предпринять несколько шагов.

Просушите систему

Перед наступлением зимы убедитесь, что из топливной системы удалена вся вода. Доступно несколько добавок, в которых используется изопропанол для удаления существующей воды, а несколько компаний предлагают наборы сепараторов, которые легко установить и которые хорошо работают. Эти продукты обычно недороги, поэтому рекомендуется лечение вашей системы.

Замените топливный фильтр

Грязный топливный фильтр засорится намного быстрее, чем чистый. Если вы какое-то время не обслуживали этот фильтр, вам следует заменить его перед зимним сезоном.

Используйте зимнюю присадку

Для дополнительной защиты вы можете обработать топливные баки присадками, которые предотвращают образование воды и парафина. Эти добавки недороги и, безусловно, стоят небольших инвестиций.


9. Будьте осторожны, эти шутки надоедают

Шины влияют на сцепление с дорогой, ходовые качества, торможение и, конечно же, на безопасность, поэтому обязательно проверяйте свои шины во время этих проверок. Во-первых, вам нужно будет выполнить базовую проверку целостности ваших шин, начиная с протектора. Убедитесь, что ваш протектор не изношен выше правил техники безопасности. Если они лысые, вам не составит труда заменить шины, но если они находятся на пороге чрезмерного износа, рассмотрите возможность их замены вместо того, чтобы рисковать сезоном.

Пока вы смотрите на свой протектор, также ищите любой мусор, застрявший в самой резине, который может вызвать утечку. Возможно, вы сможете залатать эти дыры.

После того, как вы определили, что ваши протекторы находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы выдержать зиму, осмотрите боковины шин на наличие порезов, пузырей, порезов или повреждений. Боковина, как правило, не подлежит ремонту, поэтому, если в эту часть попал гвоздь или что-то еще, шину необходимо заменить. Кроме того, пузырек на боковине указывает на повреждение внутренней оболочки, и каждый из этих отказов делает шину более склонной к разрыву или утечке воздуха.

Возраст — еще один важный фактор, который необходимо учитывать, даже если ваши шины проходят все эти испытания. Шины будут более подвержены старению, если они не используются, например, если транспортное средство простаивает в течение длительного периода времени. Типичный срок службы шинной смеси составляет от 6 до 10 лет, в зависимости от условий хранения. Химические реакции внутри резиновой смеси разрушают резину, что приводит к снижению сцепления с дорогой и увеличению вероятности выхода из строя.

Для тех, кто сталкивается с суровыми зимами или планирует буксировать что-либо, переход на зимние шины обеспечит огромную разницу в сцеплении и управлении автомобилем. Если вы ожидаете лишь небольшую снежную бурю или две, вы, вероятно, можете использовать всесезонные шины, при условии, что вы едете медленно и ведете себя респектабельно.

Приличное вождение грузовика


10. Посмотрите на свое ветровое стекло – оно разбито?

Трещина на лобовом стекле BUMMER MAN

Перед наступлением зимы убедитесь, что обзору не мешают трещины, нарушающие целостность лобового стекла. Ваше ветровое стекло — это простой элемент для проверки, при этом очевидная проверка заключается в том, чтобы увидеть, есть ли у вас огромная трещина, пересекающая ваш обзор. Если нет — то отлично! Что становится сложнее, так это проверка на наличие крошечных трещин и сколов, которые могут привести к этой большой трещине. Эти крошечные зазубрины крошечные и их трудно увидеть, но для их распространения требуется только быстрое изменение температуры. Мы уверены, что вы можете представить себе холодный зимний день, когда вы включаете антиобледенители, чтобы согреться, именно тогда эта трещина распространится и испортит вам день.

В тот момент, когда вы взрываете тепло, и эта крошечная трещина дает о себе знать.

Чтобы найти крошечные трещины, вам нужно очистить лобовое стекло от грязи и мусора и внимательно присмотреться. Извините, здесь нет причудливых трюков! Если вы обнаружите небольшую трещину, это повреждение можно легко устранить с помощью домашнего комплекта, и обычно оно покрывается страховкой, если вы хотите, чтобы с этой задачей справились профессионалы. Все, что крупнее долларовой купюры, будет стоить вам целого нового куска стекла, поэтому лучше сразу заметить это.

Пока вы смотрите на ветровое стекло, проверьте щетки стеклоочистителей, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Грубо выглядящие лезвия не так хорошо очищают снежную кашу… Стоимость замены будет варьироваться от 12 до 30 долларов, так что это недорогой переключатель. Кроме того, следует учитывать, что каждый раз, когда вы обнаруживаете трещины на лобовом стекле, рекомендуется переключать щетки на случай, если осколки стекла застряли в резине.


11. Пройдите лишнюю милю

Эти два обновления могут значительно облегчить жизнь зимой.

Блок обогревателя поддерживает температуру блока цилиндров и охлаждающей жидкости во время ночной стоянки, поэтому, когда вы будете готовы к поездке, ваш грузовик уже прогреется. Это облегчает запуск и снижает расход топлива, связанный с холодным запуском. Просто включите нагреватель блока за несколько часов до того, как вы заведете свой грузовик. Блочные обогреватели относительно недороги и обычно окупаются комфортом и удобством. Просто убедитесь, что если вы используете удлинитель для доступа к своему грузовику, то вы используете тот, который рассчитан на мощность, требуемую вашему обогревателю, и проверьте проводку вашего обогревателя, чтобы убедиться, что вы не вызовете пожар.

Крышка решетки радиатора  – также отличный способ быстро прогреть грузовик до рабочей температуры и предотвратить переохлаждение во время простоя. Если ваш грузовик изо всех сил пытается согреться, крышка решетки радиатора — это недорогой способ блокировать поток воздуха и улучшить способность обогрева салона.


12. Аптечка первой помощи и аварийный комплект

Хотя этот список поможет ограничить неисправности, с которыми вы можете столкнуться зимой, он не устранит все возможности, поэтому мы рекомендуем оборудовать свой грузовик некоторыми запасными принадлежностями. Это особенно важно, если вы путешествуете по экстремальной местности или отдаленным районам. Многие люди бросают сумку с вещами на заднее сиденье для круглогодичного использования; тем не менее, ваш комплект должен включать предметы, которые вам понадобятся в чрезвычайной ситуации в холодную погоду. Ниже приведен список предметов, которые следует иметь в запасе на случай чрезвычайных ситуаций. Вы можете получить готовые наборы, которые содержат большинство из этих предметов первой необходимости, или вы можете собрать их вместе с тем, что у вас есть в настоящее время, и вносить дополнения по мере необходимости.

  • Маленькая лопата
  • Скребок для ветрового стекла и маленькая метла
  • Фонарик с дополнительными батареями
  • Несколько бутылок с водой
  • Перекус (энергетические батончики, изюм, орехи, шоколадные батончики)
  • 90909 Дополнительные шапочки, 201 спички, 201 маленькие свечи носки и перчатки

  • Аптечка первой помощи
  • Маленький нож
  • Любые лекарства, которые вы обычно принимаете (небольшая порция)
  • Одеяла или спальный мешок
  • Буксирная цепь или веревка
  • Небольшой мешок кошачьего туалета (для сцепления колес в случае застревания)
  • Соединительные кабели или переносной пусковой механизм
  • Аварийные сигнальные ракеты

Спасибо, что прочитали этот пост! Чтобы получить более подробную информацию о подготовке вашего дизельного двигателя к зиме, ознакомьтесь с нашей исходной статьей здесь . Чтобы купить полную линейку продуктов Mishimoto Automotive , нажмите здесь .

Как подготовить дизельное топливо к зиме

Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, возможно, вы уже знакомы с некоторыми проблемами, с которыми вы можете столкнуться при использовании дизельного топлива при экстремально низких температурах в холодные зимние месяцы. Низкие температуры из-за зимней погоды могут вызвать загустевание топлива, остановку двигателя, холодный запуск и даже разрядку аккумуляторов.

Ваш автомобиль может иметь проблемы с запуском, если он не подготовлен к холодной погоде, потому что правильное функционирование топлива, аккумулятора и других компонентов зависит от правильной рабочей температуры. Игнорирование погодных условий может привести к повреждению автомобиля и его неправильной работе.

Поскольку холода не за горами, вы должны подготовить свой дизельный автомобиль к безопасному вождению в зимние месяцы. Это особенно актуально для водителей дизельных двигателей, водителей дизельных грузовиков или операторов тяжелой техники, которые управляют дизельными транспортными средствами, такими как снегоуборочные погрузчики, — вам нужно не только, чтобы ваш автомобиль функционировал, чтобы выполнять вашу работу, но и ваше рабочее место, и люди, которых вы обслуживаете, зависят на нем тоже.

В этой статье мы расскажем, с какими проблемами сталкиваются дизельные автомобили в холодные зимние месяцы и как подготовить дизельный автомобиль к холодным температурам.

Проблемы, с которыми сталкиваются автомобили с дизельными двигателями зимой

Аккумулятор любого автомобиля потребляет больше энергии для работы в холодную погоду, и автомобили с дизельным двигателем не являются исключением. Дизельные автомобили также подвержены нескольким дополнительным проблемам, в том числе:

  • Разряженные аккумуляторы
  • Недостаточное давление в шинах или повреждение
  • Охлаждающая жидкость расширяется и повреждает двигатель
  • Замерзание или гелеобразование топлива, приводящее к засорению топливных фильтров
  • Плохой запуск из-за густого моторного масла или холодных свечей накаливания

Как подготовить дизельный автомобиль к зимним месяцам

Несмотря на все возможные проблемы, которые холодная погода может вызвать у вашего автомобиля, важно правильно подготовиться. Такие стратегии, как проверка аккумулятора, шин и охлаждающей жидкости еще до начала зимы, использование зимнего смешанного топлива, чтобы избежать загустевания топлива, наличие чистого топливного фильтра, более жидкое моторное масло и прогрев двигателя перед поездкой, могут помочь обеспечить безопасную работу дизельного автомобиля. всю зиму.

В следующих разделах содержится подробная информация о том, как подготовить дизельный автомобиль к зимней погоде.

Проверьте аккумулятор

Дизельным двигателям требуется больше энергии аккумулятора для запуска и работы в холодную погоду, поэтому вы можете быстро разрядить аккумулятор во время вождения в зимние месяцы. Проверка аккумулятора вашего автомобиля может помочь убедиться, что он работает правильно.

Запуск с выключенным автомобилем. Вы можете использовать мультиметр для проверки состояния батареи — просто включите мультиметр и подключите провода к батарее. Проверьте показания напряжения: 12,4 В показывает, что батарея заряжена на 75%. Вероятно, вам следует зарядить аккумулятор, если он упадет ниже отметки 75%.

Правильно накачивайте шины

Когда температура ниже, давление в шинах снижается. Вы должны следить за давлением в шинах и следить за тем, чтобы шины были накачаны должным образом в соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства или тяжелым оборудованием. Проверьте его, прежде чем использовать дизельный автомобиль, особенно если вы работаете с тяжелой техникой.

Наличие перекачанных или недостаточно накачанных шин может привести к проблемам с сцеплением и торможением вашего автомобиля, что может быть опасно.

Обеспечьте достаточное количество охлаждающей жидкости в вашем автомобиле

Наличие необходимого количества охлаждающей жидкости в вашем двигателе очень важно в зимние месяцы. Охлаждающая жидкость расширяется при замерзании. Слишком большое количество охлаждающей жидкости может привести к растрескиванию блока цилиндров, что не только мешает вашему автомобилю работать, но и делает его ремонт очень дорогим.

Следите за уровнем охлаждающей жидкости в автомобиле. Вы также можете приобрести охлаждающую жидкость, подходящую для зимних месяцев, или приготовить смесь воды и охлаждающей жидкости 50/50. Если вы не уверены, всегда обращайтесь к руководству.

Используйте зимнее смешанное дизельное топливо

Дизельное топливо имеет цетановое число — цетановое число — это химическое свойство, которое позволяет дизельному топливу быстро воспламеняться. Цетановое число относится к скорости сгорания дизельного топлива и зависит от количества парафина в топливе. Воск не влияет на ваш двигатель при более высоких температурах, но зимние температуры могут изменить правила игры.

Топливо имеет точку замерзания, известную как точка помутнения, поскольку при замерзании топливо может приобретать мутный вид. Точка помутнения топлива в вашем автомобиле зависит от сорта топлива. Если ваш автомобиль эксплуатируется при отрицательных температурах, в вашем топливе могут образовываться кристаллы парафина, что делает его мутным и, в конечном итоге, превращает его в парафиновые отложения. Это загущенное топливо предотвращает попадание топлива в двигатель и может засорить топливный фильтр, топливопроводы и топливную систему.

Дизельное топливо класса 1, также обозначаемое как №. 1 дизельное топливо или зимнее дизельное топливо лучше всего работает в холодную погоду, поскольку в нем меньше парафинов. Вы также можете снизить температуру помутнения, используя добавку к дизельному топливу, такую ​​как антигели, или создав зимнюю смесь дизельного топлива, смешав 70% дизельного топлива. 2 с 30% дизельного топлива нет. 1, когда температура начинает опускаться ниже 35 градусов по Фаренгейту. Как только температура упадет до отрицательных значений, следует перейти на чистый дизель № 1. 1.

Убедитесь, что топливный фильтр чистый, и при необходимости замените его

Если топливо замерзнет, ​​парафиновые отложения могут засорить топливный фильтр, и ваш дизельный автомобиль, скорее всего, не будет работать с забитой топливной системой. Убедитесь, что вы используете правильное топливо для низких температур, а также периодическая очистка фильтра поможет топливу правильно поступать в ваш автомобиль и поддерживать работу двигателя.

Если ваш фильтр слишком грязный или забит, возможно, вам придется заменить его, поэтому не помешает иметь под рукой запасной топливный фильтр.

Выбирайте более жидкое моторное масло

Более жидкие моторные масла намного легче запускают двигатель, поскольку они обладают так называемой более низкой вязкостью. Важно выбрать сорт масла для климата, в котором вы находитесь, или тот, который работает в течение смены сезонов, например, универсальное масло.

Большинство моторных масел обозначаются одним числом, то есть прямым весом, или двумя числами, что является многозначным. Первое число на универсальном масле — это класс вязкости масла. Чем ниже это число, тем лучше при низких температурах.

Второе число — это класс вязкости масла, который будет течь при нормальной рабочей температуре двигателя. Моторное масло может по-прежнему подходить для вашего автомобиля, даже если это число выше.

Например, моторное масло с номером 5W-30 («W» означает зима) лучше работает при более низких температурах, чем масло с номером 15W-30. Поддержание правильного сорта масла в вашем автомобиле всегда означает, что у вас есть подходящее масло на весь год, включая зимние месяцы. Производитель вашего двигателя должен порекомендовать самый безопасный номер моторного масла, чтобы вы не разбавляли его.

Прогрев двигателя перед запуском

Прогрев двигателя перед запуском и работой — еще один способ защитить автомобиль в холодную погоду. Свечи накаливания могут быть полезным инструментом для прогрева двигателя перед его запуском. Они помогают нагревать смесь воздуха и топлива в камере сгорания автомобиля, чтобы обеспечить его правильный запуск.

Обязательно проверьте свечи накаливания перед зимним сезоном на случай их замены. Они могут плохо работать при запуске автомобиля, если они неисправны или холодны.

Чтобы убедиться, что свечи накаливания нагрелись до нужной температуры для правильной работы, вы должны повернуть ключ к двигателю и дать стартовому сигналу загореться на приборной панели в течение примерно 15 секунд. После того, как стартовый свет погаснет, вы можете включить двигатель. Это сигнализирует о том, что свечи накаливания успели прогреться.

Еще один способ прогреть двигатель — использовать блок обогревателя. Подогреватели блока цилиндров двигателя уменьшают потребность в работе автомобиля на холостом ходу. Многие автомобили уже поставляются с установленными обогревателями, поэтому перед зимними месяцами обязательно проверьте их, чтобы убедиться, что они работают нормально.

Когда наступит зима, подключите блок обогревателя к розетке на два-четыре часа, в зависимости от того, насколько холодно, чтобы ваш автомобиль не завелся в холодную погоду. Это особенно важно делать при низких температурах 5 градусов по Фаренгейту или ниже.

Запуск и остановка дизельного автомобиля зимой

В целом подготовка автомобиля к зимним погодным условиям должна сделать его эксплуатацию проще, безопаснее и лучше. Тем не менее, самые уязвимые моменты для вашего дизельного автомобиля — это когда вы начинаете и останавливаетесь.

В этом списке приведены сведения, о которых следует помнить при запуске и остановке автомобиля, в том числе о том, как определить, когда дизельное топливо превращается в гель, правильно хранить автомобиль и прогревать двигатель, чтобы предотвратить холодный запуск.

  • По возможности храните автомобиль в защищенном месте. Старайтесь хранить и запускать автомобиль в месте, защищенном от снега и ветра, чтобы защитить его и сохранить тепло между использованиями, например, в закрытом гараже.
  • Прогрейте двигатель. Холодный пуск может не только привести к остановке двигателя, но и серьезно повредить оборудование. Прогрев двигателя до нужной температуры и использование таких инструментов, как свечи накаливания и блок-нагреватели, гарантирует безопасность эксплуатации автомобиля.
  • Место загустевания дизельного топлива. Явным признаком того, что ваше дизельное топливо загустело, является то, что ваш автомобиль не может завестись: если ваше топливо слишком кристаллизовано или в фильтре слишком много отложений, оно не может попасть в двигатель. Проверьте топливный фильтр, чтобы увидеть, не загустел ли он, и при необходимости замените топливный или топливный фильтр.
  • Держите полный бак. Поддержание полного топливного бака помогает избежать образования конденсата, из-за которого капли воды могут смешиваться с дизельным топливом. Когда эта вода подается через ваши топливные форсунки, ваш двигатель может брызгать или отключаться, потому что ваш двигатель пытается воспламенить воду вместо дизельного топлива, что со временем приводит к коррозии. Вода может даже повредить топливную систему. Кроме того, полный бак готовит вас к непредвиденным обстоятельствам, таким как застревание в снегу или задержки, которые требуют больше топлива, чем вы предполагали.

Оставайтесь в безопасности в зимние месяцы

В суровые холодные зимние месяцы так же важно, чтобы ваш автомобиль был в безопасности и тепле, как и для вас, чтобы укутаться. В худших обстоятельствах тяжелая техника, неподготовленная к холодам, может привести к ее поломке.