Как поменять передний ступичный подшипник на ауди 80 б4: Замена подшипников на Audi 80 статьи интернет-магазина Детали Опт

Ступичный подшипник: 4 простых способа проверить пока не поздно

Многие в курсе, что есть некие подшипники в районе колёс называемые ступичными, и периодически они изнашиваются. Но на этом представления о сабже заканчиваются. Не беда! Сегодня подробно поговорим о том, что это такое и главное — как определить необходимость замены. И для начала, чуть-чуть теории.

Если без заумных определений, то ступичный подшипник — это подшипник, на котором вращается колесо. Конечно, все мы снимали колёса (ну или хотя бы присутствовали при этом таинстве) и видели, что на самОм колёсном диске никаких подшипников нет, да и на том с чего снимали, их также не видать. Правильно. Потому что подшипник сей стоит между неподвижной осью вращения и тем, к чему прикручивается колесо. Деталь, выполняющая роль неподвижной оси называется кулакили цапфа.

Небольшое пояснение: понятие «ось» в данном случае применяется именно как геометрическая ось вращения, а не как форма детали. Например, в поворотных кулаках переднеприводных машина эта ось является полой, и внутри неё проходит приводной вал. См. картинки ниже.

В свою очередь, деталь к которой непосредственно крепится колёсный диск, называется ступицей. Таким образом, если чуть-чуть напрячь голову и представить всё вышенаписанное, то выходит следующая картина: на неподвижную ось надевается подшипник (или вставляется в неё, в случае наличия привода), а на подшипник надевается ступица, к которой и прикручивается колесо. Такая вот нехитрая матрёшка. Теперь о неисправностях и самостоятельной диагностике.

Схема передней ступицы переднеприводного автомобиля. Как видно, «дыра» для приводной полуоси проходит через цапфу и далее, через все детали конструкции. (фото: carfrance.ru)

 

Так как сегодняшний герой не отличается высокой сложностью, то и симптоматика неисправности будет вполне однозначная.

Симптом №1

Шумы. Те, кто когда-нибудь слышал как шумят/гудят сухие или изношенные подшипники, поймут о чём речь. Тем же, кто не знает, тоже отчаиваться не стоит. Если есть сомнения в исправности какого-либо ступичного, просто вывесите два колеса одной оси, поставьте коробку на нейтраль и покрутите оба. Уверен, шумящий ступичный вы определите сразу. Главное, не перепутать шум подшипника с трением колодок о тормозной диск, чтобы не поменять в испуге все четыре. 🙂

Схема задней ступицы переднеприводного автомобиля. В данном случае привода на колесо нет, и цапфа является обычной глухой осью. 1-цапфа, 2-грязезащитное кольцо, 3-стопорное кольцо, 4-ступичный подшипник, 5-ступица, 6-шайба, 7-ступичная гайка, 8-прокладка, 9-защитный колпак (фото: pol-z.ru)

Симптом №2

Раз уж вывесили ось с подозреваемым колесом, пошатайте его во все стороны. Сильно изношенный подшипник даст однозначно определяемый от руки люфт. Опять же — не перепутайте люфт подшипника с люфтом рулевых наконечников (если у вас устали и они). При недостатке опыта лучше позвать друга: один шатает колесо во всех направлениях, другой смотрит на него с внутренней стороны. Уверен, вдвоём вы легко сможете определить: шатается ли колесо относительно цапфы (тогда это ступичный), или же вся цапфа в сборе люфтит относительно рулевой тяги — тогда нужно менять наконечники.

второй вариант ступичного подшипника — закрытого типа. Может быть как шариковый, так и роликовый (фото: zaphastivaz.ru)

Симптом №3

Ощутимый нагрев. Очень часто ступичный подшипник начинает подклинивать, вследствие чего нагреваться. После поездки дотроньтесь рукой до колёсного (не тормозного! 🙂 ) диска и сравните температуру на колесе попавшим под сомнения со вторым колесом этой оси. Если ступичный клинит — то температура будет заметно выше. И термометры для определения разницы вам не понадобятся, однозначно. Но опять же, мы берем ситуацию, когда уверены в исправности тормозных механизмов: перегрев может давать и закисший тормозной суппорт.

в запущенных случаях бывает вот так (фото: vipwash.ru)

Симптом №4

И наконец, увод вбок при движении. Если ступичный уже отходит в лучший мир и сильно заедает при вращении, это скажется на прямолинейности движения. Тащить автомобиль будет в сторону колеса с неисправным подшипником. К слову, как и в варианте «3», это всегда связано с параллельным нагревом детали и может быть вызвано также подклиниванием суппорта, или механизма ручного тормоза, если речь про задние колёса. Поэтому, последние два пункта актуальны только при заведомо-исправной тормозной системе.

Поделиться

Как поменять передний ступичный подшипник Infiniti M56. Чиним и ремонтируем

Москвич. прогнившее крепление рессор.

Распаковка комплекта рычага производителя FEBI 36112

Ступица переднего колеса производство SsangYong 6900797767

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Ступица Вольво. Volvo Wheel Bearing s60, s80, v70, xc70, xc90.

Как смазать подшипник ступицы

Ремонт BMW E90 (часть 2)

Subaru Legacy 1991 — Замена передних нижних шаровых

Ремонт и диагностика ходовой Range Rover Sport

Ford Granadа 2.3 добиваем древнее ведрище

Сулим

Здравствуйте! На ходу кроме гула еще биение может ощущаться? А то у меня когда едешь ощущается биение,быстрее едешь,быстрее стук!

Альфа Япарова

Не ‘ штопорное’, а СТОПОРНОЕ кольцо!!!

Kylan

У меня тоже мастера на сервисе так диагностировали,купи л подшипник,когда стали разбирать выяснилось,что ослабла ступичная гайка плохо была законтрена,.Подтя нули на один оборот гайку и все,зато теперь у меня лежит новый подшипник, благодаря крутым мастерам

Брок

Толково! Спасибо!

Соня

У меня хендай верна 2007 года, движок так же работает. Пробег 154 тыс масло не ест ни грамма меня от 3 до 6 тыс лью синтетику. Много топлива ест а так проблем нет, на холодную тарахтит прогреется не слышно почти, тока звук форсунок и рррррррррррро и все. Всем удачи!!!

Роли

Как ты долго трындиш…

Тютерева Стелла

спасибо за видео

Marek

сколько тазов делал, принцип один и тот же везде) знания физики за 5 класс, прямых рук и кувалды вполне хватает для ремонта ходовой) автор видео молодец, все по уму делает, респект

Загибалов Жаргал

Сколько менял передние подшипники на ланос, ни разу внутренняя обойма не снималась со ступицы так легко. Делаешь прорезь на этой обойме болгаркой, а затем ставишь зубило в эту прорезь. После нескольких ударов обойма лопается в месте прорези и легко снимается.

Радж

АВТОРУ НА ЗАМЕТКУ КАК ДЕЛАЮ Я. СТАРЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НАДРЕЗАЕМ ИЗ НУТРИ В 3 Х МЕСТАХ ОНИ ВЫВАЛИВАЮТСЯ САМИ. ЗАТЕМ САЙЛЕНТБЛОКИ ОХЛАЖДАЕШ ЛИБО АЗОТ ЛИБО ГАЗ НУ ХОТЯ БЫ В МОРОЗИЛКУ КИНЬ А ЗАЖАТЫЙ РЫЧАГ СЛЕГКА НАГРЕВАЕШ. ЗАЛАЗЯТ НА УРА. А САМОЕ ГЛАВНОЕ ТАКИМ МЕТОДОМ МОЖНО ВООБЩЕ НЕ МИНЯТЬ САМ РЫЧАГ. КАК МИНИМУМ 5 РАЗ ЗАМЕНЫ САЙЛЕНТОВ РЫЧАГ ВЫДЕРЖИВАЕТ И НЕ БОЛТАЕТСЯ КАК Х.. В СТАКАНЕ. А ТАК СМОТРЮ ДЯДЬКА ТЫ РУКАСТЫЙ ТАК ЧТО УДАЧИ ТЕБЕ.

Камол Рышкевич

Всё гораздо проще делается, снимаешь шаровую, опускаешь рычаг, выводишь шрус, откручиваешь поворотный кулак. Стойку вообще трогать не надо.

Олимп Обивалин

Скажите, при вывешивании любого колеса, есть гул в салоне? Я определил, что одно колесо явно гудит, но гул в салоне сильный при двух поочередно поднятых колесах. Спасибо

Нигора Белогузова

внутренний пошипник на сухую поставил, под сальник кольца не поставил, в наружний смазки мало забил, регулировка от балды, с колесом регулируется. канавал.

Ivar

Отличное видео, такая же проблема, тоже буду видео снимать.

Сино

А предохранитель не надо менять? На более сильнее?

Лорд

Фуфло это а не ремонт пусть сам ездит с таким ремонтом.

Баб

поставил себе вологодский

Любов Яснопольская

Спосибо было полезно

Бунтов Воробей

Что врать не ужели нельзя от лечить вой в коробке от глушителя не ужели ты думаешь что все чайники

Morrigan

на своем уже 3метровой трубой, повис на ней и качаюсь, не откручивается =(

Написать комментарий

Как заменить передний ступичный подшипник на Audi 80 B4 – руководство по замене 80 B4 седан (8C2)

Важно!

Данную процедуру замены можно использовать для:
AUDI 80 седан (8C2, B4) 1.9 TD,
AUDI 80 седан (8C2, B4) 1. 9 TDI,
АУДИ 80 Седан (8С2, В4) 1.6,
АУДИ 80 Седан (8С2, В4) 1.6 Е,
АУДИ 80 Седан (8С2, В4) 2.0 Е,
AUDI 80 седан (8C2, B4) 2.0 E 16V,
АУДИ 80 Седан (8С2, В4) 2.3 Е,
AUDI 80 Седан (8C2, B4) 2.0 E 16V quattro,
AUDI 80 Седан (8C2, B4) 2.0 E quattro,
AUDI 80 Седан (8C2, B4) 2.3 E quattro

Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 16.11.2016

13 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Подшипник ступицы на 80 седан (8C2, B4) и другие модели AUDI

Комплект подшипника колеса

Подшипник колеса

Сальник вала, подшипник колеса


Замена: ступичный подшипник – Audi 80 B4. Список инструментов, которые вам понадобятся:

Металлическая щетка

Спрей WD-40

Очиститель тормозов

Медная смазка

Высокотемпературная керамическая смазка

Динамометрический ключ

Комбинированный гаечный ключ #17

50005

Drive Spocket # 17

Drive Spocket # 22

Drive Spocket # 24

Управление колеса № 17

Рэтхет -гаечный ключ

Буш и набор водителей подшипника

Hammer

PIN -удары

Rubber Mallet

Tap Tap Tap

1 ключ

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замена: ступичный подшипник – Audi 80 B4. Выполните следующие шаги:

  1. Шаг 1

    Закрепите колеса клиньями.

  2. Шаг 2

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №17 для колеса.

  3. Шаг 3

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  4. Шаг 4

    Открутите колесные болты.

    Во избежание травм придерживайте колесо при откручивании болтов.

  5. Шаг 5

    Снимите колесо.

  6. Шаг 6

    Очистите крепление ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

    Шаг 7

    Отверните гайку оси ступицы колеса. Используйте гнездо привода # 24. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  7. Шаг 8

    Снимите крепежный болт.

    Шаг 9

    Очистите крепления кронштейна тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  8. Шаг 10

    Отвинтите крепление скобы суппорта. Используйте головку № 17. Используйте разводной ключ.

  9. Шаг 11

    Снимите тормозной суппорт вместе с кронштейном.

    Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, для предотвращения разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты и пыльники тормозного суппорта. Очистите их. Замените, если необходимо.

  10. Шаг 12

    Снимите тормозной диск.

  11. Шаг 13

    Очистите крепления, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  12. Шаг 14

    Отвинтите крепления, соединяющие амортизационную стойку с поворотным кулаком. Используйте комбинированный гаечный ключ #21. Используйте головку привода #22.Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  13. Шаг 15

    Снимите крепежные болты.

  14. Шаг 16

    Очистите крепеж, соединяющий шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  15. Шаг 17

    Отвинтите крепление шаровой опоры к поворотному кулаку. Используйте комбинированный ключ № 17. Используйте головку привода № 17. Используйте ключ с трещоткой.

  16. Шаг 18

    Снимите крепежный болт.

    Шаг 19

    Отсоедините поворотный кулак от стойки амортизатора.

  17. Шаг 20

    Отсоедините приводной вал от поворотного кулака. Используйте пробойник. Используйте молоток.

  18. Шаг 21

    Отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака. Используйте резиновый молоток.

    Шаг 22

    Снимите поворотный кулак вместе со ступицей.

  19. Шаг 23

    Снимите ступицу колеса с поворотного кулака. Используйте втулку и набор оправок для подшипников. Используйте молоток.

  20. Шаг 24

    Выпрессуйте подшипник ступицы колеса. Используйте комплект втулки и оправки для подшипников.

  21. Шаг 25

    Очистите место крепления подшипника ступицы. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  22. Шаг 26

    Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак. Используйте втулку и комплект оправок для подшипников.

    Убедитесь, что подшипник ступицы колеса установлен правильно. Избегайте его несоосности. Прекратите давить на поверхность подшипника сразу после его установки в гнездо.

  23. Шаг 27

    Установите ступицу колеса на поворотный кулак. Используйте втулку и комплект оправок для подшипников.

  24. Шаг 28

    Установите поворотный кулак со ступицей в сборе.

    Шаг 29

    Подсоедините нижний рычаг подвески к поворотному кулаку.

  25. Шаг 30

    Установите крепежный болт.

  26. Шаг 31

    Обработайте шлицы ШРУСа карданного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  27. Шаг 32

    Установите поворотный кулак на ось CV.

  28. Шаг 33

    Закрепите стойку амортизатора на поворотном кулаке.

    Шаг 34

    Установите крепежные болты.

  29. Шаг 35

    Установите крепежный болт.

  30. Шаг 36

    Затяните ступицу. Используйте головку № 24. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 200 Нм. +90°

    Важно! Обязательно используйте новые крепления.

  31. Шаг 37

    Затяните крепежный элемент, соединяющий шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте комбинированный ключ № 17. Используйте головку № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 50 Нм.

  32. Шаг 38

    Затяните нижние крепежные детали, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте комбинированный ключ № 21. Используйте головку № 22. Используйте динамометрический ключ.

    Важно! Обязательно используйте новые крепления.

  33. Шаг 39

    Очистите ступицу. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  34. Шаг 40

    Установите тормозной диск.

  35. Шаг 41

    Установите тормозной суппорт вместе с кронштейном.

  36. Шаг 42

    Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте головку № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 125 Нм.

  37. Шаг 43

    Обработать крепления шаровой опоры.Обработать крепления амортизаторной стойки.Использовать медную смазку.

  38. Шаг 44

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте высокотемпературную керамическую смазку.

  39. Шаг 45

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

  40. Шаг 46

    Установите колесо.

    Во избежание травм придерживайте колесо при закручивании крепежных болтов.

  41. Шаг 47

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #17.

  42. Шаг 48

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните до 120 нм.

  43. Шаг 49

    Снимите домкраты и клинья.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего AUDI 80 седан (8C2, B4)

Подробнее

63 90 потребление | AUTODOC

  • Как проверить прокладку ГБЦ | AUTODOC

  • Как восстановить руль | Советы AUTODOC

  • Как проверить автомобильный генератор | Насадки AUTODOC

  • Наиболее часто заменяемые детали на AUDI 80

    Профессиональные руководства для самых распространенных моделей AUDI

    Как заменить подшипник ступицы переднего колеса 2002-08 Audi A4

    источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете.

    Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.

    В этом видео мы покажем вам, как заменить подшипник передней ступицы на Audi A4 2007 года выпуска. То же самое и с A4 2002-08 годов, а также с другими моделями Audi Quattro.

    Вам понадобится новый подшипник с сайта 1AAuto.com, инструмент для снятия центральной крышки или отмычка под углом 93 градуса, различные инструменты, в том числе многоразмерные головки, шестигранные головки и гаечные ключи, монтировка, несколько эластичных шнуров или проволока — мы Я покажу вам, как их использовать: проникающую смазку, молоток, тройной квадратный или 12-гранный съемник M-12 для втулок и скользящий молоток, долото и пресс для подшипников.

    Начните со снятия колеса. Снимите центральную крышку. Для этого автомобиля вам понадобится специальный инструмент, который мы продаем под номером VWXXX00001. Вы также можете, если он у вас есть в ящике для инструментов, использовать инструмент выбора. Снимите крышку и открутите пять болтов на 17 мм. Если у вас нет пневматических инструментов, ослабьте болты с проушиной на земле с помощью монтировки или 17-миллиметровой головки с ломаной планкой, затем поднимите и поддержите автомобиль. Выкрутите болты с проушинами до конца и снимите колесо и шину.

    Установите вручную два колесных болта на несколько витков. Используйте это и большой монтировку, чтобы ступица не вращалась, иначе вы ослабите болт оси. Снимите осевой болт с помощью шестигранной головки на 17 мм. Вы можете оставить колесо прямо, чтобы сделать это — мы просто повернули его, чтобы вам было немного легче видеть. Можно использовать шестигранный ключ на 5 мм. Снимите болт в нижней части датчика скорости колеса, расположенного на передней части ступицы с обеих сторон. Снимите датчик со ступицы. Некоторые выходят легче, чем другие. Если ваш не хочет легко выходить, вы можете пошевелить его из стороны в сторону с помощью плоскогубцев или попытаться забраться под него и аккуратно поддеть отверткой с плоским лезвием.

    Снимите датчик скорости вращения колеса с держателя на задней части ступицы. Потяните его и дайте ему висеть сзади. Снимите два 21-мм болта, крепящих держатель суппорта к задней части шпинделя. После того, как вы освободили их с помощью лома, вы можете удалить остальные с помощью гнезда и храповика. Снимите суппорт в сборе. Используйте банджи-шнур, стяжку-молнию и механический трос, чтобы повесить его в сторону. Вам нужно работать с задней частью шпинделя, поэтому постарайтесь поднять его красиво и высоко. Снимите колесные болты, и на нашем тормозном роторе его нет, но вам также может понадобиться удалить винт с головкой Torx или Phillips, который крепит ротор к поверхности втулки.

    Ступица в сборе прикручена к шпинделю с обратной стороны, поэтому резьба на обратной стороне болта видна позади втулки. Это, как правило, заполняется дорожной грязью и коррозией. Для начала распылите немного проникающего масла на резьбу. Возможно, вам придется постучать по оси, чтобы болты полностью вышли из ступицы. Вставьте осевой болт в несколько витков. Нанесите на него несколько ударов молотком. Он должен освободить ось от ступицы. Снимите свой болт.

    Открутите четыре болта M-12 с тройным квадратом с помощью биты с тройным квадратом. Легче разрезать колесо в одну сторону и получить доступ к двум болтам, а затем повернуть его полностью в другую сторону, чтобы получить доступ к двум другим. Тройные квадраты очень легко раздеть, поэтому убедитесь, что они полностью вставлены, прежде чем пытаться их повернуть. К этому болту сзади можно было получить доступ с помощью настоящего тройного квадратного гнезда. У нас его нет, поэтому для доступа мы собираемся вставить биту и открутить ее гаечным ключом на 13 мм. Как только ваша ось ослабнет, если вы не можете полностью выкрутить болты, вам, возможно, придется немного поддеть ее.

    Пока болты не имеют резьбы на ступице, ступицу можно снять. Лучший способ снять ступицу — использовать съемник ступицы и скользящий молоток. Если у вас нет доступа к нему, заднюю часть ступицы можно снять со шпинделя с помощью молотка и долота. Выровняйте съемник ступицы на ступице и установите три болта с проушиной в съемник. Затяните болты с помощью съемника. Это не должно быть полностью плотно. Лучше, если они будут, но если съемник не может пройти до конца, просто убедитесь, что все болты затянуты равномерно.

    Установите скользящий молоток в съемник и выбейте ступицу из шпинделя. Наша ступица отделена от подшипника. Это то, что может случиться с этими старыми частями, особенно когда вам приходится с ними бороться и прорабатывать их. На самом деле это не самое худшее, что могло произойти только потому, что нам все равно придется снимать эту ступицу с нашего подшипникового узла.

    Мы можем запрессовать эту ступицу обратно в наш новый подшипник. Вам нужно будет снять рейку, другая рейка все еще прилипла к ступице на прессе для подшипников, а затем вдавить узел ступицы в новый подшипник. Лучшее, что вы можете сделать для подшипника, который все еще застрял в шпинделе, — это использовать набор стамесок. Отойди от него, вырвись из центра. Будьте очень осторожны, чтобы не наклонить и не врезаться в алюминий шпинделя.

    Перед установкой новой ступицы в сборе необходимо закрутить болты ступицы. Таким образом, вы не столкнетесь с проблемой, когда ось будет мешать им. Мы выпрессовали и переустановили нашу старую втулку, так что все еще хорошо. Совместите ступицу с осью. Запустите сплайн. Вставьте осевой болт. Всего пара витков, чтобы удерживать его на месте.

    С помощью сверла M-12 с тройным квадратом начните вкручивать все болты в новую ступицу. Обязательно закручивайте их равномерно. Эти болты рассчитаны на предел текучести, поэтому после того, как все четыре из них будут затянуты с усилием 80 ньютон-метров или 60 футо-фунтов, вам нужно будет добавить 90 градусов поворота. Убедитесь, что это новые болты, иначе они сломаются, когда достигнут точки затяжки.

    Установите ротор на втулку. Если в вашей втулке есть винт ротора, обязательно переустановите его. В противном случае мы можем просто использовать два болта с проушинами, чтобы удерживать ротор там, где он должен быть. Снимите суппорт и все, что вы используете, чтобы закрепить его в сторону. Закрутите два болта суппорта вручную. Затяните держатель тормозного суппорта к шпинделю с усилием 100 и 40 футо-фунтов. Вставьте датчик скорости колеса обратно за шпиндель в его держатель в отверстие в шпинделе с помощью 5-миллиметрового винта с шестигранной головкой, используя шестигранный ключ, чтобы затянуть его, но вы также можете использовать шестигранную головку и храповик. Снимите колесные болты. Головка на 17мм.

    Переустановите колесо. Затяните болты с проушиной до 90 фут-фунтов по перекрестной схеме. С помощью 17-мм шестигранной головки и динамометрического ключа затяните осевой болт с усилием 148 футо-фунтов. Опять же, это момент затяжки болта, поэтому всегда используйте новый. Как только он будет закручен, мы добавим дополнительный поворот на 180 градусов. Прорези на задней части бревна расположены в шахматном порядке. Обязательно выровняйте их перед установкой.

    Спасибо за внимание. Мы надеемся, что это видео помогло вам.