Содержание
Как заменить подшипник передней ступицы на Дэу Нексия
Несмотря на высокую надежность ходовой Daewoo Nexia водители со временем сталкиваются с необходимостью замены ступичных подшипников. Как показывает практика, первыми выходят из строя передние ступичные подшипники.
Для ремонта мастеру потребуются соответствующие запчасти Дэу Нексия с такими артикулами передних ступичных подшипников:
- 713644170-FAG (на колеса 14”)
- 94535254-AUTOMAC (на колеса 14”)
- 94535254-ILJIN (металлическая обойма, на колеса 14”)
- 94535254 (пластиковая обойма, на колеса 14”)
- CX525/CX012-CX (на колеса 13”)
- 5314-Ruville (на колеса 13”)
- 94535247-FAG (на колеса 13”)
Артикул стопорных колец: 94535122-GM.
Износ передних ступичных подшипников Дэу Нексия таит в себе большую опасность. Дело в том, что какой-то из подшипников может заклинить.
Если такое произойдет на высокой скорости, то может даже вырвать полуось. Подобные поломки обычно заканчиваются серьезной аварией.
Опытные водители контролируют техническое состояние ступичных подшипников не реже 1 раза на 30 000 (км) пробега.
В среднем передние ступичные подшипники отрабатывают 100 000 – 120 000 (км) пробега.
Но если машине приходится часто разъезжать по плохим дорогам, то срок службы подшипников может существенно сократиться.
Как проверить износ ступичных подшипников Дэу Нексия
Износ передних ступичных подшипников Daewoo Nexia можно диагностировать по следующим признакам:
- Передние колеса источают посторонний шум (гул)
- Ступицы передних колес сильно греются
- В колесных ступицах появился люфт
Если посторонний шум из-под колес и нагрев ступиц являются симптомами широкого спектра неисправностей, то наличие люфта в ступицах прямо указывает на проблемы с подшипниковыми узлами.
Каждая из колесных ступиц Дэу Нексия должна неподвижно сидеть в поворотном кулаке. Ступица опирается на подшипник (ступичный подшипник), который в свою очередь фиксируется в поворотном кулаке, с двух сторон, стопорными кольцами. Если ступица «гуляет по сторонам», значит подшипник разбился и перестал надежно сидеть в посадочном месте.
Проверить люфт ступицы очень просто. Нужно лишь вывесить передние колеса и снять их. Далее необходимо пошатать тормозной диск. Если диск легко шатается, значит ступичный подшипник уже имеет большую выработку. Его следует как можно быстрее заменить новым.
Замена ступичных подшипников Дэу Нексия
Следует начать с того, что на данном авто поворотный кулак имеет с передним амортизатором жестко соединенную конструкцию. Официальное руководство по обслуживанию Дэу Нексия рекомендует обслуживать ступичный узел на весу, то есть на установленной амортизационной стойке. Опытные водители знают, что менять ступичный подшипник на весу крайне неудобно, а иной раз даже опасно.
Многие мастера осуществляют замену ступичных подшипников на демонтированной амортизационной стойке. В этом случае поворотным кулаком, который соединен с амортизатором, можно вертеть как угодно, что заметно облегчает многие технологические операции, связанные с заменой подшипникового узла.
Как снять передний амортизатор
- Откручиваем гайку ступицы. Потребуется ключ на 32. Гайка обычно фиксируется либо шайбой (замятыми краями), либо шплинтом. Чтобы добраться до ступичной гайки, следует предварительно отсоединить колесный колпак и снять пыльник.
- Снимаем переднее колесо. Мастер должен предпринять все необходимые меры предосторожности: включить ручной тормоз, подложить под задние колеса башмаки, подпереть машину снизу надежным упором.
- Отсоединяем тормозной суппорт в сборе. Для этого следует выкрутить 2 болта, которыми скоба фиксируется к поворотному кулаку Daewoo Nexia. Чтобы суппорт не висел на шланге, рекомендуется подвязать его к какому-нибудь из элементов подвески, только не к пружине амортизатора.
При отсоединении тормозного суппорта возможно придется разжимать тормозные колодки. Для этого дела потребуется ударная отвертка. Плоским жалом ударной отвертки легко расклинить колодки и утопить поршень суппорта.
Перед разжиманием колодок следует обратить внимание на уровень тормозной жидкости в бачке. Если тормозная жидкость достигает отметки MAX, то нужно откачать жидкость до нижней риски. В противном случае, если не снизить уровень, при разжимании колодок тормозная жидкость может найти слабое место в циркуляционном контуре и выдавить его.
- Демонтируем тормозной диск. Он крепится к ступице Дэу Нексия винтиком с потайной головкой.
- Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Будет сложно обойтись без съемника. Благодаря съемнику получится аккуратно разомкнуть соединение и не повредить при этом пыльник.
- Размыкаем соединение шаровой опоры и поворотного кулака.
- Отсоединяем наружный ШРУС. Следует вывести из зацепления со ступицей полуось. При отсоединенной шаровой опоре и наконечнике рулевой тяги это сделать достаточно просто.
- Откручиваем гайки верхней опоры амортизатора. Всего 2 гайки под ключ на 12.
- Демонтируем амортизационную стойку.
Все, можно переключаться на демонтаж ступицы и замену ступичного подшипника.
Как снять ступицу и заменить ступичный подшипник Дэу Нексия
Ступицу, как и подшипник, следует выпрессовывать. Для этой цели идеально подойдет простенький ручной гидравлический пресс усилием 1000 (кт), с набором наставок. Но пресс не у каждого имеется под рукой. В качестве альтернативы прессу следует использовать упоры, наставки и ударный инструмент.
- Снимаем внутреннее стопорное кольцо. Нужен будет специальный съемник стопорных колец, который работает на сжатие. Отверстия стопорного кольца, под съемник, могут быть сильно засорены. Как понятно, перед установкой съемника отверстия следует почистить.
- Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Очень удобно это делать головкой на 27. Чтобы головка не разбилась, в ее отверстие следует вставить болт с шайбой соответствующего диаметра (27 мм).
При отсоединении ступицы Дэу Нексия обычно происходит разрушение старого ступичного подшипника. Ступица выходит вместе со внутренней обоймой.
- Снимаем со ступицы внутреннюю обойму ступичного подшипника. Это можно сделать съемником. Некоторые мастера просто срезают обойму маленькой болгаркой. Если есть под рукой газовый резак, то внутреннюю обойму можно разогреть, до красного, и просто сбить ее. Опытный газорезчик легко срежет обойму, не оплавив ступицу.
- Отсоединяем наружное стопорное кольцо. Как и в случае со внутренним стопором, потребуется съемник.
- Выбиваем наружную обойму ступичного подшипника из поворотного кулака. Это можно сделать при помощи наставки и ударного инструмента. Дополнительно существуют специальные съемники для отсоединения подшипников и сальников. При использовании съемника получится более аккуратно демонтировать обойму.
- Посадочное место под установку ступичного подшипника Дэу Нексия необходимо осмотреть. Посадка не должна иметь механической выработки, царапин и прочих повреждений. Дело в том, что при установке нового подшипника в поврежденное посадочное место подшипниковый узел может перекосить. Из-за этого ступичный подшипник быстро приходит в негодность.
Если водителю Daewoo Nexia приходится часто менять ступичные подшипники, есть смысл провести замену поворотного кулака и ступицы. Ровная посадка подшипника – залог его надежной и долговечной работы.
- Тщательно чистим канавки стопорных колец.
- Устанавливаем новый ступичный подшипник Дэу Нексия. Его необходимо запрессовать или забить в поворотный кулак через мягкую наставку.
- Ставим стопорные кольца и собираем узел в обратной последовательности.
Опытные мастера предпочитают производить замену ступичного подшипника парно, то есть на правом и левом колесах.
Подшипник ступицы, как заменить подшипник ступицы на ДЭУ Нексия своими руками. Замена подшипника ступицы. Как заменить подшипник ступицы на Деу Нексия?
При езде на автомобиле довольно часто можно наблюдать возникновение характерного гула, который со временем может усиливаться. К тому же, он меняется в зависимости от состояния дорожного покрытия. На хорошей дороге — гул пропадает или уменьшается, поэтому может казаться, что нет необходимости производить ремонт, однако как только колеса перейдут на плохую дорогу — гул появляется снова. Помимо этого, при повышенной скорости можно услышать специфический скрежет. Причиной появления данных симптомов, как правило, является неисправность подшипника ступицы. Стоит отметить, что если своевременно не заменить гудящий подшипник, то при езде его может заклинить, что крайне опасно и представляет угрозу для жизни, поэтому при малейших проявлениях вышеописанных симптомов неисправности, следует как можно быстрее осуществить замену ступичного подшипника. Об этом далее в статье.
Содержание
- Подшипник ступицы, какие задачи он выполняет
- Роликовый подшипник, устройство, достоинства и недостатки
- Диагональный подшипник, устройство, достоинства и недостатки
- Момент затяжки подшипника, что это такое и как момент затяжки подшипника влияет на длительность эксплуатации
- Ступичный подшипник неисправен, признаки поломки
- Инструменты и приспособления для замены ступичного подшипника, техника безопасности
- Замена переднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция
- Замена заднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция
- Советы профи, как сделать работу правильно, какую смазку лучше использовать для подшипника
Подшипник ступицы, какие задачи он выполняет
Подшипником является механизм, который поддерживает часть опоры. Он способен поддерживать вал, ось или любой другой элемент, однако в любом случае, основное его предназначение — фиксация вала в пространстве, что обеспечивает его свободное качение либо вращение. Вторая функция ступичного подшипника — восприятие механической нагрузки, а также ее передача другим элементам.
Ступичный подшипник — механизм, являющий собой подшипник качения. Он обеспечивает ровное вращение колеса вокруг оси. Данные подшипники бывают однорядные и двухрядные, а также открытого и закрытого типа. Их применяют в легковых и грузовых автомобилях. Ступичные подшипники для передних и задних колес существенно отличаются друг от друга.
Автомобильные ступичные подшипники постоянно подвергаются экстремальным нагрузкам. Сюда можно отнести высокие перепады температур, воздействие окружающей среды, образование ударных нагрузок при попадании в ямы, рывки рулевого управления, тормозов, привода. Стоит отметить, что люфты не должны препятствовать вращению колеса, которое должно вращаться с минимальным трением и допускаемым шумом.
Роликовый подшипник, устройство, достоинства и недостатки
Роликовые подшипники очень восприимчивы к установке, которая, при неправильном ее проведении, способна моментально вывести деталь из строя. Новичков, которые не знают о данной особенности роликовых ступичных подшипников, часто обманывают недобросовестные работники СТО, которые производят замену данного элемента на скорую руку и некачественно.
Диагональный подшипник, устройство, достоинства и недостатки
Диагональные подшипники способны выдерживать большие нагрузки и обладают отличной износоустойчивостью.
Однако их работа, как и роликовых подшипников, зависит от правильного монтажа (крепкой затяжки), в противном случае они выйдут из строя раньше времени.
Момент затяжки подшипника, что это такое и как момент затяжки подшипника влияет на длительность эксплуатации
Момент затяжки подшипника — мероприятие, которое должно производиться точно в соответствии с рекомендациями завода-производителя транспортного средства. Как уже было сказано, неправильная установка подшипника влечет за собой его поломку.
Если ранее для регулировки подшипников требовались особые навыки, а также наличие специальных инструментов, которые на тот момент было сложно найти, то на сегодняшний день в этом плане нет проблем. Теперь каждый автовладелец может купить необходимый инструментарий и получить данные, позволяющие самостоятельно контролировать состояние подшипников и других элементов автомобиля.
Ступичный подшипник неисправен, признаки поломки
Основными признаками неисправности автомобильного ступичного подшипника являются:
- Сильный гул или шум, который слышен сзади транспортного средства. Если подшипник ступицы неисправен, шум становится больше при проезде поворотов.
- Появление люфта в заднем колесе, что сопровождается шумом либо постукиваниями.
Инструменты и приспособления для замены ступичного подшипника, техника безопасности
- Специальный съемник.
- Молоток.
- Щипцы для демонтажа стопорных колец.
- Ключ на 17.
- Ключ-шестигранник на 10.
- Отвертка.
- Зубило.
Перед заменой не забудьте поставить под задние колеса противооткатные бруски, а под кузов — упор.
Замена переднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция
- Ослабляем крепежные болты переднего колеса.
- Развальцовываем гайку ступицы.
- Далее поднимаем машину на домкрат и демонтируем переднее колесо.
- Находим гайку, которая фиксирует рулевой наконечник, после чего выкручиваем ее.
- С помощью съемника выпрессовываем рулевой наконечник.
- Отводим последний от передней стойки.
- Находим и снимаем два металлических колпачка, уберегающие крепления суппорта от грязи.
- Выкручиваем болты суппорта.
- Чтобы суппорт не мешал, снимаем его, после чего вешаем на проволоку.
- Затем откручиваем гайку шаровой опоры.
- Выбиваем шаровую опору.
- Снимаем тормозной диск.
- Теперь следует открутить гайку со ступицы.
- Под капотом ослабляем две гайки, держащие на чашке стойку.
- Возвращаемся обратно под автомобиль и оттягиваем вниз рычаг шаровой опоры.
- Далее выдергиваем стойку с места, однако здесь следует действовать аккуратно, чтобы не выдернуть вал привода.
- Теперь полностью снимаем стойку.
- При выпрессовке ступицы из подшипника, на ней фактически всегда остается внутреннее кольцо.
- Подшипник выбиваем, а кольцо срезаем болгаркой.
- Новый элемент аккуратно вбиваем или впрессовываем на место.
Замена заднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция
Замена заднего ступичного подшипника производится аналогичным образом:
- Снимаем заднее колесо.
- Монтируем под кузов подставку.
- Откручиваем болты оси ступицы и барабана. При необходимости брызгаем WD-40.
- Снимаем тормозной барабан.
- Демонтируем колпак ступицы.
- Демонтируем гайку, сквозь которую одет стопор. Его следует разогнуть, после чего вытащить щипцами.
- Снимаем с оси внутреннее кольцо подшипника с помощью съемников либо просто снимаем ось, открутив с обратной стороны четыре гайки.
- Отверткой снимаем обойму, а с помощью зубила аккуратно сбиваем внутреннее кольцо с оси.
- Запрессовываем новый подшипник при помощи старой обоймы.
- После сборки затягиваем гайку, прилагая определенное усилие.
После проведенной операции следует проездить на автомобиле три-четыре дня. Затем нужно снова подтянуть гайку, чтобы удалить люфт.
Советы профи, как сделать работу правильно, какую смазку лучше использовать для подшипника
- Желательно производить замену подшипников на обоих задних или передних колесах, вне зависимости от того, цела ли там деталь.
- Выбирайте под подшипники только правильную смазку.
- Прямо по подшипнику бить молотком нельзя, делать это необходимо при помощи деревянной надставки.
- В ступичных узлах нельзя ставить зазор, поскольку на заводе их собирали уже с учетом зазоров.
- При замене подшипника обязательно проверьте состояние оси и корпуса.
- Нельзя регулировать или перемещать уплотнение на ступичных узлах.
Как управлять термостатом Nexia с помощью концентратора SmartThings — Идеи устройств
Сообщество SmartThings
opie2446
(Опи2446)
#1
Думал попробовать снять термостат Trane XL 824 со ступицы Nexia и посмотреть, будет ли он работать с умными вещами. У кого-нибудь есть опыт работы с этим
3 нравится
Эдпоуп
(Эдвард Поуп)
#2
Поищите на Nexia Thermostat, там много статей, которые могут быть вам полезны.
акк
#3
Нет, не думаю, что с любым другим хабом будет работать.
Мои исследования показывают, что XL824 сам по себе является концентратором, и на нем нет программного обеспечения, позволяющего ему стать устройством, управляемым другим концентратором.
Как вы, наверное, уже знаете, вам не нужна подписка Nexia за 10 долларов в месяц, если все, что у вас есть в вашей учетной записи Nexia, — это ваши термостаты.
Трентфолей
(Трент Фоли)
#4
Я отправил обработчик устройств Nexia Thermostat и приложение SmartApp для публикации. Не стесняйтесь проверить это.
Сначала вам нужно добавить обработчик устройства:
GitHub
Трентфоли/SmartThingsPublic
Внесите свой вклад в разработку SmartThingsPublic, создав учетную запись на GitHub.
А затем SmartApp:
GitHub
Трентфоли/SmartThingsPublic
Внесите свой вклад в разработку SmartThingsPublic, создав учетную запись на GitHub.
После настройки SmartApp обнаружит ваши термостаты в вашей учетной записи Nexia и автоматически создаст для каждого устройство SmartThings.
5 отметок «Нравится»
винодмудедла
(Винодмудедла)
#5
Спасибо за код Трентфоли. Я смог добавить свой термостат Nexia в ST, но мой второй напольный термостат не создается в устройствах ST.
турбовинтовая головка
(Рэмси)
#6
Во-первых, спасибо за вашу работу. Это очень необходимое устройство/приложение.
Но мне не везет. На вкладке «Прямо сейчас» моя плитка температуры имеет белый цвет и показывает знак вопроса. Но в разделе «Недавно» точно сообщается об активности. А из вкладки «Вещи» точно сообщается температура.
Кроме того, с http://graph.api.smartthings.com/device/list точно сообщаются текущие состояния.
Будем признательны за любые мысли/предложения.
турбовинтовая головка
(Рэмси)
#7
Также, забыл упомянуть, термостат и регуляторы режима вентилятора работают нормально. Я просто не вижу цветов/значений, которые, похоже, вы закодировали для основной плитки температуры вместе с мультиатрибутами.
турбовинтовая головка
(Рэмси)
#8
После изучения ситуации в выходные выяснилось, что multiAttributeTile еще не поддерживается в Android (только IOS).
http://docs.smartthings.com/en/latest/device-type-developers-guide/tiles-metadata. html#multiattributetile
ajayprk
(Аджай Пракаш)
#9
Большое спасибо за вашу работу. Я смог добавить свой XL824 в ST. Есть ли способ установить точки нагрева и охлаждения отдельно, если он работает в автоматическом режиме. Когда я пытаюсь изменить, он просто меняет холодную уставку.
Трентфолей
(Трент Фоли)
#10
Пытаясь использовать multiAttributeTile, я закодировал элементы управления вверх/вниз, чтобы изменить уставку последнего режима работы, о котором сообщает термостат. Было бы достаточно просто добавить дополнительные плитки, которые напрямую подключаются к методам setHeatingSetpoint и setCoolingSetpoint, а не к методу setTemperature.
комсим
(Грэм С.)
#11
Отличное дополнение к возможностям ST. Большое спасибо за работу. Кажется, у меня возникла проблема с первоначальным добавлением устройства.
«Обнаружено исключение, определяющее путь к термостатам»
У меня есть один XL824, зарегистрированный на Nexia, и он отлично работает через их каналы. Я подозреваю, что могу пропустить шаг при аутентификации, но данные учетной записи верны. Какие-нибудь мысли?
джонзоне
(Джонатан Уотсон)
#12
комсим:
«Обнаружено исключение, определяющее путь к термостатам»
Я получаю такое же сообщение:
«Поймано исключение, определяющее путь к термостатам»
Ammar_Bhutta
(Аммар Бхутта)
№14
Добавлен обработчик устройства, добавлено интеллектуальное приложение, предоставлены мои учетные данные nexia — нажато, но ничего не появляется под вещами — Должны ли мы предоставить доступ к учетной записи nexia, возможно, или какие-то другие шаги, которые я, возможно, пропустил
Ammar_Bhutta
(Аммар Бхутта)
№15
Посмотрел под уведомлением, я получаю точно такую же ошибку «Поймано исключение, запрашивающее термостаты:» также я вижу ошибку с указанием «Поймано исключение, запрашивающее токен аутентификации» вместе с «Поймано исключение, определяющее путь к термостатам». Кто-нибудь нашел решение?
презритель
(Джон Пресс)
№16
В коде смарт-приложения найдите строку «authenticityToken». Измените его, чтобы он соответствовал этому:
def authenticationToken = loginResp.data[0].children[1].children[1].children[0].children[0].children[0].children[0]. 2].children[0].children[1].attributes()[«значение»]
Кажется, HTML на странице нексии изменился, так что сломалась предыдущая логика.
4 лайков
(Бхала Гхате)
# 17
Спасибо, это сработало, и мой термостат переменного тока появляется. Но мой термостат имеет 2 зоны, и даже несмотря на то, что устройство переменного тока отображается в приложении, я не могу управлять двумя зонами.
Я получаю эту ошибку в журналах: [имя:ошибка, описаниеТекст:Поймано исключение, запрашивающее термостаты: groovy.lang.MissingPropertyException: Нет такого свойства: id для класса: groovy.util.slurpersupport.Node, отображается:true]
Аммар_Бхутта
(Аммар Бхутта)
# 18
Спасибо! Сработало как по маслу, только вчера вечером внес изменения, и все элементы отображаются. Отличная работа!
жегодвин
(Джордан Годвин)
#20
На самом деле я успешно добавил приложение Nexia Thermostat и вошел в систему, но после этого не происходит «автоматического создания устройства SmartThings для каждого», как указано выше.
Нужно ли что-то еще, чтобы запустить эту часть?
Заранее спасибо и автору за работу над этим!
жегодвин
(Джордан Годвин)
# 21
Не обращайте внимания на мой пост выше. У меня это работает в приложении, за исключением возможности управлять несколькими зонами. Кому-нибудь еще удалось использовать несколько зон в этом интеллектуальном приложении (т.е. только 1 термостат, но с 2+ зонами, управляемыми одним термостатом)
РЕДАКТИРОВАТЬ:
должен быть создан из объекта JSON термостатовPath
. Я собираюсь поиграть с ним в эти выходные и посмотреть, смогу ли я заставить работать зоны.
1 Нравится
Jack_R
(Джек Р.)
# 22
Есть ли домашний и выездной контроль? Я их не вижу
следующая страница →
Trane® Home в App Store
Описание
Позаботьтесь о своем доме и людях в нем из любого места с помощью Trane® Home (ранее Nexia™). Trane Home — это простая домашняя автоматизация, потому что теперь вы остаетесь на связи, где бы вы ни находились. Управляйте самыми важными системами в вашем доме — термостатами, замками, освещением и камерами — с вашего iPhone.
Основные характеристики:
— управление, мониторинг и планирование системы отопления и охлаждения вашего дома из любой точки мира
— поиск местного дилера Trane HVAC и обращение к нему
— управление замками, освещением и многими другими поддерживаемыми устройствами Z-Wave с помощью простой в использовании интерфейс
— Создание и редактирование автоматизации
— Создание пользовательских групп устройств для лучшего доступа и видимости
Версия 6.4.0
Оптимизируйте свою систему умного дома с помощью приложения Trane Home. Совместимое со всеми операционными системами смартфонов и интегрированное с Google Home и Alexa, универсальное приложение для домашней автоматизации предназначено для предоставления вам доступа ко всем вашим подключенным устройствам в одном месте, создавая удобный и эффективный дом. Используйте Trane Home, чтобы изменить температуру в вашем доме, выключить свет и многое другое!
Мы регулярно обновляем наше приложение, и последние обновления включают:
• Дополнительные улучшения взаимодействия с пользователем
Рейтинги и обзоры
Рейтинг 90K
Приложение Nexia работает отлично!
В нашем новом доме уже установлен интеллектуальный термостат Trane XR724. Прокрутка меню показала, что у него есть возможность WiFi. Круто подумал я! Сначала я был разочарован, узнав, что он работает только с концентратором или приложением Nexia, о котором я никогда раньше не слышал. Поэтому я установил приложение на свой iPhone и создал учетную запись. Затем пришло время заставить приложение и термостат общаться друг с другом. Хорошей новостью является то, что приложение шаг за шагом проведет вас через весь процесс. Из соображений безопасности я рекомендую настроить ваш маршрутизатор так, чтобы гостевой WiFi был отделен (доступ к локальной сети заблокирован) от вашего основного Wi-Fi, и указать термостату (через приложение) использовать гостевой WiFi. После того, как все настроено, приложение общается с «облаком», а затем «облако» общается с термостатом, а термостат сообщает, что он делает. Термостатом можно полностью управлять из любого места, где есть подключение к интернету.
Однако мне не удалось заставить Alexa работать с приложением Nexia. Навык Alexa для Nexia включен, но Alexa говорит, что не может найти термостат.
5 звезд, но есть настоятельная рекомендация для разработчика приложения
Предложение для разработчика приложения: мне нравится большинство функций моего бывшего термостата с приложением, но есть одна функция, по которой мне уже очень не хватает. Это будет возможность вручную регулировать температуру, отличную от графика, но с временем окончания работы системы по сравнению с работой при этой температуре до следующего периода расписания, который может быть через несколько часов. Примером для вас может быть энергичная уборка дома, из-за которой человеку становится жарко, например, мытье полов, вытирание пыли и уборка пылесосом, где ранее я устанавливал более низкую температуру примерно на час, а затем она автоматически возвращалась к запланированной температуре в конец этого часа. Я должен помнить, чтобы вернуться и вернуться к расписанию выполнения, когда закончу, или понять, что я этого не сделал, когда мне становится слишком холодно, когда работа сделана. Благодарим за рассмотрение этого ценного обновления.
Хорошее управление, но могло быть и лучше
Что хорошего: возможность управлять Интернетом с телефона, находясь вдали от дома, а также возможность просматривать историю запусков, чтобы вы могли узнать, отключено ли питание или ваша система не работает. Он также работает как концентратор для запуска других совместимых вещей, таких как камера.
Что не так: сенсорный экран термостата Nexia ужасен. В большинстве случаев он не работает, и вы можете вносить изменения только с помощью мобильного устройства или компьютера. Это не способ сделать временное удержание на определенное время, например, когда вы устраиваете вечеринку с большим количеством людей, как работают устройства Honeywell. Вы можете только установить его на постоянное удержание, а затем вы должны не забыть изменить его обратно. Перезагрузка термостата занимает целую вечность. Работа концентратора имеет очень ограниченную функциональность.
Резюме: Удалить хаб. Я бы предпочел иметь лучшие варианты работы HVAC, поскольку любой, кому нужен концентратор, купит более сложную модель, такую как SmartThings от Samsung, для работы с домашним оборудованием. Применение термостата представляет собой плохую конструкцию системы с посредственными возможностями. Я, вероятно, поменяю его на Honeywell.
Разработчик, TRANE U. S. INC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
-
Контактная информация
-
Идентификаторы
-
Данные об использовании
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.