Замена переднего ступичного подшипника нексия. Как поменять ступичный передний подшипник на нексии
|
|
|
1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. |
2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. |
3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. |
|
9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы). |
|
|
|
|
10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты. |
11. Окончательно отверните гайку ступицы. |
12. Снимите упорную шайбу. |
|
|
|
13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и... |
14. ...снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа. |
15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки... |
|
|
|
16....ступицу из поворотного кулака. |
17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. |
18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать). |
|
|
|
19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо. |
20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. |
21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака. |
|
|
|
22. Очистите от грязи ступицу и... |
23. ...поворотный кулак. |
24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. |
|
|
|
25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак. |
26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. |
27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться. |
|
|
|
28. Установите внутреннее стопорное кольцо. |
29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. |
30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки. |
|
|
|
31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и... |
32. ...запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника. |
33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления. |
|
|
|
34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа). |
35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак. |
automn.ru
Замена подшипника передней ступицы нексия
Номер подшипника передней ступицы Daewoo Nexia : отечественный роликовый — 537708 ( производитель — Волжский подшипниковй завод, маркировка VPZ ), стоимость при скупке у официальных представительниц от 450 до 500 целковых ;импортный аналог — 803646 ( например, фирмы FAG, одного из мировых производителей подшипников в универсуме ), его стоимость примерно в 3 раза выше отечественного, но весьма нередко их подделывают.
Гарантия Гарантия распространяется только на работенки : слесарные - 30 деньков, электрические - 30 деньков, кузовные - 180 деньков, малярные ( на новейшие подробности ) - 100 деньков.При серьезном ремонте двигателей, КПП, РК гарантия на механизмы распространяется только при обстоятельстве выполнения технического обслуживания данных механизмов в нашей автомастерской ( пробег, после ремонта 800 - 1000 км, замена фильтров и маслица ) и при обстоятельстве закупки запчастей и механизмов самим автосервисом.Гарантия не распространяется на з/ч связанные с электрооборудованием, подачей топлива, системой впрыска, на неоригинальные, купленные клиентом и б/у запчасти.Гарантийные обязательства на работы выполняются фирмой только при предъявлении акта приемки автомобиля и техпаспорта ( доверенности ).За дорогие вещи, брошенные в автомобильчике, автосервис ответственности не несет.
Регулируем зазор подшипников в следующем режиме : Вертя ручкой колесо в течении, должном движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм.При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездышках, убирая возможные причины увеличения осевого люфта.Постепенно отпускаем гайку ( 4 ) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки ( 3 ), но не более, чем на 90 градусов.Устанавливаем новый шплинт ( 2 ) и завертываем его смерти.При точной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0, 03–0, 13 мм.Вставляем защитный колпак ( 1 ) в ступицу.
Посадив подшипник в ступицу, зафиксируйте его стопорным кольцом.Проследите за правильностью посадки кольца в своей канавке.Прочно подоприте наружную сторону фланца ступичной сборки Наденьте на конец фланца внутреннюю обойму подшипника.При помощи цилиндрической оправки, упирающейся только во внутреннюю обойму, посадите подшипник до упора в плечики сборки.Проверьте свободу вращения фланца, удалите избыток масла/смазки.Установите ступичную сборку на автомобильчик ( см.Раздел Снятие и установка ступичных сборок передних колесиков ).
Рис.Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA : а - невинная страна передней подвески ;б - сплошной пейзаж передней подвески и рулевого управления ;1 - упорная шайба ;2 - гайка штока амортизатора ;3 - защитная крышка верхней опоры ;4, 30, 40, 51 - гайки ;5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53 - шайбы ;6 - верхняя опора амортизатора ;7 - тарельчатая шайба ;8 - пластиковая опора ;9 - защитный кожух стойки ;10 - верхняя прокладка пружины ;11 - пружинка ;12 - буфер сжатия ;13 - тельная прокладка пружины ;14 - крышка амотризаторной стойки ;15 - телескопический амортизатор ;16 - кулак амортизаторной стойки ;17 - щит тормозного агрегата ;18, 20 - стопорные кольца ;19 - подшипник передней ступицы ;21 - передняя ступица ;22 - тормозной диск ;24 - шплинт ;25 - гайка передней ступицы ;26 - стопорный винт ;27 - суппорт тормозного механизма переднего колеса ;28 - винтик ;32, 34, 46, 52 - резиновые втулки ;33 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости ;36 - распорная втулка ;37 - втулка задней опоры рычага ;38 - скоба задней опоры рычага ;39 - пружинный фиксатор ;41, 44, 47, 54 - болтики ;42 - шаровая опора ;43 - нижний рычажок ;55 - скоба ;56 - втулка штанги стабилизатора.
Номера подшипников задней ступицы ( согласно информации ТД ЕПК ) : внутренний — 7006 ( российские, производитель Волжский Подшипниковый Завод, маркировка VPZ ), аналог фирмы Timken — LM45449/L45410 ;наружный — 7703 ( производитель тот же ), импортный аналог — LM11749/LM11710.Они являются роликовыми, коническими.
http://aferist.org/ Игорь александрович Мазепа. Распив парфюмерии Syed Junaid Alam Украина hanako Syed Junaid Alam кремчик.spravconstr.ru
Замена переднего ступичного подшипника нексия
Тщательно очистите ступичную сборку от слякоти и следов смазки.Наждачной бумагой удалите заусеницы и забияки, способные помешать сборке компонентов.Проверьте компоненты на наличие трещин и других признаков износа.Дефектные детали замените.С целью облегчения сборки компонентов слегка смажьте наружную обойму подшипника и цапфу фланца ступицы маслом типа Optimol VP317.
Посадив подшипник в ступицу, зафиксируйте его стопорным кольцом.Проследите за правильностью посадки кольца в своей канавке.Прочно подоприте наружную сторону фланца ступичной сборки Наденьте на конец фланца внутреннюю обойму подшипника.При помощи цилиндрической оправки, упирающейся только во внутреннюю обойму, посадите подшипник до упора в плечики сборки.Проверьте свободу вращения фланца, удалите избыток масла/смазки.Установите ступичную сборку на автомобильчик (см.Раздел Снятие и установка ступичных сборок передних колесиков ).
Регулируем зазор подшипников в следующем режиме: Вертя ручкой колесо в течении, должном движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм.При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездышках, убирая возможные причины увеличения осевого люфта.Постепенно отпускаем гайку (4) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки (3), но не более, чем на 90 градусов.Устанавливаем новый шплинт (2) и завертываем его смерти.При точной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0, 03–0, 13 мм.Вставляем защитный колпак (1) в ступицу.
Номера подшипников задней ступицы (согласно информации ТД ЕПК): внутренний — 7006 (российские, производитель Волжский Подшипниковый Завод, маркировка VPZ), аналог фирмы Timken — LM45449/L45410 ;наружный — 7703 (производитель тот же), импортный аналог — LM11749/LM11710.Они являются роликовыми, коническими.
spravconstr.ru