СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена переднего ступичного подшипника нексия. Как поменять ступичный передний подшипник на нексии


Daewoo Nexia | Замена подшипника ступицы переднего колеса

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и...

14. ...снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки...

16....ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и...

23. ...поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и...

32. ...запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

 

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

 

automn.ru

Замена подшипника передней ступицы нексия

Номер подшипника передней ступицы Daewoo Nexia : отечественный роликовый — 537708 ( производитель — Волжский подшипниковй завод, маркировка VPZ ), стоимость при скупке у официальных представительниц от 450 до 500 целковых ;импортный аналог — 803646 ( например, фирмы FAG, одного из мировых производителей подшипников в универсуме ), его стоимость примерно в 3 раза выше отечественного, но весьма нередко их подделывают.

Гарантия Гарантия распространяется только на работенки : слесарные - 30 деньков, электрические - 30 деньков, кузовные - 180 деньков, малярные ( на новейшие подробности ) - 100 деньков.При серьезном ремонте двигателей, КПП, РК гарантия на механизмы распространяется только при обстоятельстве выполнения технического обслуживания данных механизмов в нашей автомастерской ( пробег, после ремонта 800 - 1000 км, замена фильтров и маслица ) и при обстоятельстве закупки запчастей и механизмов самим автосервисом.Гарантия не распространяется на з/ч связанные с электрооборудованием, подачей топлива, системой впрыска, на неоригинальные, купленные клиентом и б/у запчасти.Гарантийные обязательства на работы выполняются фирмой только при предъявлении акта приемки автомобиля и техпаспорта ( доверенности ).За дорогие вещи, брошенные в автомобильчике, автосервис ответственности не несет.

Регулируем зазор подшипников в следующем режиме : Вертя ручкой колесо в течении, должном движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм.При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездышках, убирая возможные причины увеличения осевого люфта.Постепенно отпускаем гайку ( 4 ) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки ( 3 ), но не более, чем на 90 градусов.Устанавливаем новый шплинт ( 2 ) и завертываем его смерти.При точной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0, 03–0, 13 мм.Вставляем защитный колпак ( 1 ) в ступицу.

Посадив подшипник в ступицу, зафиксируйте его стопорным кольцом.Проследите за правильностью посадки кольца в своей канавке.Прочно подоприте наружную сторону фланца ступичной сборки Наденьте на конец фланца внутреннюю обойму подшипника.При помощи цилиндрической оправки, упирающейся только во внутреннюю обойму, посадите подшипник до упора в плечики сборки.Проверьте свободу вращения фланца, удалите избыток масла/смазки.Установите ступичную сборку на автомобильчик ( см.Раздел Снятие и установка ступичных сборок передних колесиков ).

Рис.Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA : а - невинная страна передней подвески ;б - сплошной пейзаж передней подвески и рулевого управления ;1 - упорная шайба ;2 - гайка штока амортизатора ;3 - защитная крышка верхней опоры ;4, 30, 40, 51 - гайки ;5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53 - шайбы ;6 - верхняя опора амортизатора ;7 - тарельчатая шайба ;8 - пластиковая опора ;9 - защитный кожух стойки ;10 - верхняя прокладка пружины ;11 - пружинка ;12 - буфер сжатия ;13 - тельная прокладка пружины ;14 - крышка амотризаторной стойки ;15 - телескопический амортизатор ;16 - кулак амортизаторной стойки ;17 - щит тормозного агрегата ;18, 20 - стопорные кольца ;19 - подшипник передней ступицы ;21 - передняя ступица ;22 - тормозной диск ;24 - шплинт ;25 - гайка передней ступицы ;26 - стопорный винт ;27 - суппорт тормозного механизма переднего колеса ;28 - винтик ;32, 34, 46, 52 - резиновые втулки ;33 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости ;36 - распорная втулка ;37 - втулка задней опоры рычага ;38 - скоба задней опоры рычага ;39 - пружинный фиксатор ;41, 44, 47, 54 - болтики ;42 - шаровая опора ;43 - нижний рычажок ;55 - скоба ;56 - втулка штанги стабилизатора.

Номера подшипников задней ступицы ( согласно информации ТД ЕПК ) : внутренний — 7006 ( российские, производитель Волжский Подшипниковый Завод, маркировка VPZ ), аналог фирмы Timken — LM45449/L45410 ;наружный — 7703 ( производитель тот же ), импортный аналог — LM11749/LM11710.Они являются роликовыми, коническими.

http://aferist.org/ Игорь александрович Мазепа. Распив парфюмерии Syed Junaid Alam Украина hanako Syed Junaid Alam кремчик.

spravconstr.ru

Замена переднего ступичного подшипника нексия

Тщательно очистите ступичную сборку от слякоти и следов смазки.Наждачной бумагой удалите заусеницы и забияки, способные помешать сборке компонентов.Проверьте компоненты на наличие трещин и других признаков износа.Дефектные детали замените.С целью облегчения сборки компонентов слегка смажьте наружную обойму подшипника и цапфу фланца ступицы маслом типа Optimol VP317.

Посадив подшипник в ступицу, зафиксируйте его стопорным кольцом.Проследите за правильностью посадки кольца в своей канавке.Прочно подоприте наружную сторону фланца ступичной сборки Наденьте на конец фланца внутреннюю обойму подшипника.При помощи цилиндрической оправки, упирающейся только во внутреннюю обойму, посадите подшипник до упора в плечики сборки.Проверьте свободу вращения фланца, удалите избыток масла/смазки.Установите ступичную сборку на автомобильчик (см.Раздел Снятие и установка ступичных сборок передних колесиков ).

Регулируем зазор подшипников в следующем режиме: Вертя ручкой колесо в течении, должном движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм.При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездышках, убирая возможные причины увеличения осевого люфта.Постепенно отпускаем гайку (4) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки (3), но не более, чем на 90 градусов.Устанавливаем новый шплинт (2) и завертываем его смерти.При точной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0, 03–0, 13 мм.Вставляем защитный колпак (1) в ступицу.

Номера подшипников задней ступицы (согласно информации ТД ЕПК): внутренний — 7006 (российские, производитель Волжский Подшипниковый Завод, маркировка VPZ), аналог фирмы Timken — LM45449/L45410 ;наружный — 7703 (производитель тот же), импортный аналог — LM11749/LM11710.Они являются роликовыми, коническими.

spravconstr.ru