Как поменять тормозные колодки задние на поло седан: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. тут).

6. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…

7. …снимите чашку, прижимную пружину

8. …и опорную стоику.
9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.

10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед…

11. …и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.

12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.

13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.

14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.

15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза…

16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…

17. …и снимите узел колодок.

18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки…

19. …а ее изогнутый конец из отверстия в ребре задней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.

20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки…

21. и снимите пружину, извлекая ее второй отогнутый конец из отверстия клина.

22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…

23. …и снимите пружину

24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.

25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

28. Установите тормозной барабан (см. тут).
29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.
30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. тут).

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена задних тормозных колодок Поло седан, тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 231,5 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ TORX ТЗО, монтажная лопатка (две), штангенциркуль.

1.    Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2.    Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.
 

 

3. Выверните винт крепления барабана к задней ступице…

4. …и снимите барабан.

5.    Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он больше максимальнодопустимого значения, барабан подлежит замене

6.    Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно утопив поршни рабочего цилиндра, сжимая тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.

7.    Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените тормозной барабан с другой стороны.
 

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

—    толщина фрикционных накладок менее предельно допустимого значения;

—    поверхность накладок замаслена;

—    фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

—    накладки с глубокими бороздами и сколами.

1.    Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2.    Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3.    Снимите заднее колесо.
 

4.    Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан

6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…
7. …снимите чашку, прижимную пружину…
8.    …и опорную стойку.

9.    Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.
 

10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед. ..

11. …и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.
12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.
13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.
14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.
15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза…

16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…
17. …и снимите узел колодок.
 

Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки. ..
19. …а ее изогнутый конец из отверстия в ребре зацней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.
20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки…

21. …и снимите пружину извлекая ее второй отогнутый конец из отверстия клина.
22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…
23. …и снимите пружину.
24.    Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.
 

25.    Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма . Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, их чашки и опорные стойки.

Распорные планки левого и правого тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.

 

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.
жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

26.    Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

27.    Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в крайнее верхнее положение.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной

жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

28.    Установите тормозной барабан

29.    Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.

30.    Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

31.    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

32.    Отрегулируйте стояночную тормозную систему
 

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 — чашка прижимной пружины; 2 — прижимная пружина; 3 — опорная стойка тормозной колодки; 4 — передняя тормозная колодка; 5 — распорная планка; 6 — клин механизма регулировки зазора; 7 — верхняя стяжная пружина; 8 — рабочий цилиндр; 9 — оттяжная пружина распорной планки; 10 — задняя тормозная колодка; И — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — пружина механизма регулировки зазора

 

Замена заднего тормозного цилиндра Поло Седан

 

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

…и специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов.

1.    Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны заменяемого цилиндра, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2.    Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3.    Снимите заднее колесо.
 

 

4. Снимите тормозной барабан

5.    Снимите тормозные колодки заднего колеса
6.    Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру, сдвиньте гайку по трубопроводу, отсоедините трубку и заглушите ее отверстие, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае рекомендуем лишь немного стронуть гайку трубки, затем вывернуть болт крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гай’ ку ключом попеременно в обе стороны.

8. Выверните болт крепления рабочего цилиндра к тормозному щиту, придерживая цилиндр с другой стороны…

9. …и снимите рабочий цилиндр.
 

Обратите внимание на маркировку рабочего цилиндра. Для замены приобретайте цилиндр с аналогичной маркировкой.

10.    Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.

11.    Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

12.    Установите тормозные колодки.

13.    Установите тормозной барабан.

14.    Удалите воздух из тормозной системы

15.    Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану
 

Как заменить задние тормозные колодки на VW POLO 6n1 [РУКОВОДСТВО ПО АВТОДОКУ]

Видео Тормозные колодки Terbaru volkswagen polo

Tag Populer

белое поло volkswagen volkswagen polo 1. 2 highline volkswagen запасные части polokwagen polowagen polowa2 volkswagen polowa запчасти witte volkswagen polo новый volkswagen polo 2021 volkswagen polo 1.2 страховая группа volkswagen polo accessori originali volkswagen polo энергичный оранжевый volkswagen polo mk3 volkswagen polo запчасти цена oude volkswagen polo volkswagen polo 1.2 tdi volkswagen polo двигатель volkswagen polo mk4 новый volkswagen polo volkswagen polo silver polo 1.2 tdi bluemotion volkswagen polo аксессуары индия volkswagen polo моторное масло volkswagen polo mk5 volkswagen polo запчасти harga mobil volkswagen polo

Lihat Lebih

Berita Terkait Volkswagen Polo

Gambar Populer Volkswagen

Perbandingan Volkswagen Polo

  • Volkswagen Polo

    Rp 315 ,00 Juta

    VS

    Honda City Hatchback

    333,60 Rp Juta

    Polo vs City Hatchback

  • Volkswagen Polo

    Rp 315,00 Juta

    VS

    Toyota Yaris

    Rp 295,80 Juta

    Polo vs Yaris

  • Volkswagen Polo

    Rp 315,00 Juta

    VS

    Wuling Air EV

    Rp 238,00 Juta

    Polo VS Air EV

  • Volkswagen Polo

    RP 315,00 Juta

    VS

    Mazda 2

    RP 287,30 Juta

    VS 2

    287,30

    VS 2

  • 67 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007

    9

    RP 287,30

    VS 2

    RP 287,330006 Rp 315,00 Juta

    VS

    Kia Rio

    Rp 276,60 Juta

    Polo vs Rio

Kamu Juga Suka

Harga Volkswagen Polo

Gambar Volkswagen Polo

Review Volkswagen Polo

Special Volkswagen Polo

Konsumsi BBM Volkswagen Polo

Warna Volkswagen Polo

Harga Mobil Volkswagen

Harga Mobil

Perbandingan Mobil

Merek 9 Mobil Populer0003

Toyota

Daihatsu

Honda

Volkswagen

Mitsubishi

Suzuki

Nissan

Wuling

Datsun

Lihat Lebih

BerandaVideo Mobilvolkswagen polo brake padsHow to change rear brake shoes on VW POLO 6n1 [TUTORIAL AUTODOC]

Как установить суппорт и инструменты, необходимые для замены тормозов и роторов

Замена ротора тормозных колодок своими руками от YOUCANIC (CC BY 2. 0)0161

Многие инструменты, необходимые для замены тормозов, вероятно, уже лежат в вашем ящике для инструментов или в гараже. Если нет, покупка этих инструментов — это своего рода инвестиция, поскольку большинство из них можно использовать для множества других задач. Вот инструменты, необходимые для замены тормозов .

Начните с правильной защиты

Перед тем как приступить к работе над автомобилем, убедитесь, что вы надежно защищены. У вас должна быть пара перчаток механика  для защиты рук, защитные очки и пылезащитная маска, чтобы вы не вдыхали тормозную пыль.

Тормозные колодки и диски

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть подходящие запасные части для работы. Сюда входят тормозные колодки , роторы , если они заменяются, и даже тормозная жидкость , если во время замены вы будете прокачивать тормоза.

Домкрат и подставка для домкрата

Для работы с тормозами вам потребуется снять шины с автомобиля, поэтому вам понадобится домкрат и подставка для домкрата. Домкрат, скорее всего, прилагается к вашей машине, чтобы вы могли поменять эти неудобные колодки, но специально созданный  9Сервисный домкрат 0163 — гораздо лучший выбор. Также необходимо приобрести стойки домкрата . Это делает ваш автомобиль намного более устойчивым, когда его поднимают, и снижает вероятность того, что он поскользнется и упадет, пока вы работаете с тормозами. НИКОГДА не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом.

Гаечный ключ для колесных гаек

Перед тем, как поднять автомобиль и поставить его на домкраты, необходимо ослабить зажимные гайки. После того, как вес автомобиля будет безопасно опираться на домкраты, используйте ключ для гаек , чтобы полностью открутить гайки, а затем снять колесо, чтобы открыть тормоза.

Инструмент для поршня тормозного суппорта

Поршень или поршни необходимо втянуть, чтобы они подходили к новым, более толстым тормозным колодкам. Проще всего это сделать с помощью инструмента для тормозного суппорта (или в крайнем случае подойдет С-образный хомут). В зависимости от суппорта может потребоваться одновременное сжатие и вращение поршня для втягивания. Вот где сияет специальный инструмент.

Ключ для прокачки тормозов

В списке инструментов, необходимых для замены тормозов, ключ для прокачки тормозов может понадобиться или не понадобиться в зависимости от работы. Если вы отсоединили тормозной шланг для замены тормозных суппортов, вам понадобится этот инструмент, чтобы убедиться, что воздух не попал в гидравлические магистрали.

Набор шестигранных ключей

Это еще один вариант, но любой, кто планирует ремонтировать свой автомобиль, не ошибется, выбрав набор шестигранных ключей . Это один из инструментов, необходимых для замены тормозов, поскольку тормозные суппорты часто удерживаются на месте болтами с внутренним шестигранником, которые необходимо снять.

Смазочные материалы и  консистентные смазки  также могут понадобиться в зависимости от работы, но наличие по крайней мере этих основных инструментов гарантирует, что вы будете готовы заменить свои тормоза.

С помощью этих инструментов вы сможете безопасно и быстро заменить тормоза вашего автомобиля. Если в вашем арсенале нет этих инструментов, хорошей идеей будет приобрести набор, поскольку замена тормозов вашего автомобиля является жизненно важной частью владения автомобилем.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы , доступными на NAPA Online , или доверьтесь одному из 16 000 NAPA AutoCare  для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, какие детали вам нужны для замены тормозов вашего автомобиля, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS .

Фото предоставлено: Замена ротора тормозных колодок своими руками Автомобиль от YOUCANIC ( CC BY 2.