Как снять бампер на ауди а4 б5: Снятие переднего и заднего бампера AUDI A4 B5

Содержание

Снятие переднего и заднего бампера AUDI A4 B5


 

 

 

 

 


 


 


 


 

 



содержание   .. 











8   ..

 

 



 

 



 


Бампер снимается очень легко, и вся работа занимает 10-15 минут.



-по
краям в нижней части бампера снимаем декоративные решетки, для
этого фигурной отверткой выкручиваем болтики и снимаем с
защёлок.


-под решетками выкручиваем два болта под шестигранник, которые
закручены снизу вверх и крепят усилитель бампера к кузову
(расположение болтов указаны стрелками).


-выкручиваем колеса влево или право в зависимости от того, какую
сторону бампера будете откручивать первой.


 



-выкручиваем
шурупы, крепящие подкрылки к бамперу.


-сдергиваем края бампера с боковых замков (край бампера тянем
вниз и на себя)


-стаскиваем бампер на себя


 -теперь можно отсоединить разъемы с противотуманных фар
и  (если есть).


— если есть фароомыватели отсоединить шланги от форсунок и
закрыть их пробками, чтобы из бачка не вытекала жидкость.


-бампер снят.


 



 



-откидываем
коврик внутри багажного отсека.


-под ковриком выкручиваем по два шестигранных болта с каждой
стороны (болты указаны стрелками на фото).


— сдергиваем края бампера с боковых замков (край бампера тянем
вниз и на себя).


-вытаскиваем бампер на себя (желательно делать это вдвоем, чтобы
не поцарапать краску на крыльях).


-бампер снят.


 





 

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 












  ..

 

 

 

 

 

 

Как снять передний бампер на audi a4. Рекомендации, объявления, видео

Разместил: Фёдор 25.09.2016 в 18:42

Содержание статьи:

  • Фото
  • Как снять и установить передний бампер на Audi A4 B8
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Audi A 4 B6 «Dark Horse» › Бортжурнал › Снятие и ремонт переднего бампера   Как снять бампер с боковых защелок? Хоть убей не могу понять, и тащил и дергал. не снимается. Болты выкрутил все.

    Как снять передний бампер на AUDI A 4   audi a 4 1 9 tdi 02 remove front bumper — Продолжительность: AEXRT65 просмотров.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Снимаем бампер в ауди а4. Полная разборка передней части автомобиля.

    Заглушка закреплена хомутом, шланг остался в бампере, так что следующему хозяину не составит труда вернуть мой колхоз в первоначальное состояние, а может, я и сам все исправлю, когда наконец соберусь покупать s-line губу… Вторым печальным моментом после установки бампера и фар, стало предупреждение на экране БК о неотрегулированном автокорректоре, мой китайский vag-com Re: Как снять передний бампер Ауди А4 г Продолжение фоток. Паяльник для пайки пластика. На фото сверху с водительской стороны видно кусок металлического профиля для гипсокартона, пришлось прикрутить его туда для распределения нагрузки, так как губа начинала трескаться под собственным весом из за крепления крюка самого бампера.

    Как снять передний бампер Ауди А4 г

    Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Как снять передний бампер Ауди А4 г Здравствуйте мастер,подскажите пожалуйста каким образом снимается бампер на ауди А4 г седан германия , открутил все винтики,гаечки ,болтики в проемах противотуманок делал все по книжке ,ВСЕ РАВНО НЕ МОГУ ВЫТАЩИТЬ БАМПЕР,я так понял там на нижней половине бампера по краям какие то направляющие — вот как они устроены и как с них снять бампер не знаю,тянуть вперед или отгинать встороны как то края или что делать ,чтобы он снялся?

    ИнструкцияБолт будет доступен только после того, как будет убран кожух арки крыла. Задний шумоизоляционный экран -быстросъемные крепления 3- не снимается.

    ИнструкцияДля большей наглядности колеса на рисунках представлены в снятом виде. ИнструкцияВ моделях RS4 также дополнительно необходимо освободить крепление на внутренней стороне крыла. Re: Как снять передний бампер Ауди А4 г Продолжение фоток. Re: Как снять передний бампер Ауди А4 г.

    Уже стучал из арки колеса по краю бампера ,ОН НЕ ВЫЛЕЗАЕТ ВПЕРЕД,сдвинулся только всего миллиметров на 8 и всё. Re: Как снять передний бампер Ауди А4 г Все оч просто бампера идентичны!!!! Подкрылок можешь не снимать!!! Я снимал и ставил именно так без инструкций и книг по времени заняло минут Re: Как снять передний бампер Ауди А4 г Всё!!!!!!!!!!! Есть еще другие ответы. Как снять передний бампер Ауди А4 г. Powered by SMF 1.

    Как снять передний бампер Audi A6 C5

    Audi A4 1.8T Volkswagen Снятие переднего бампера | Golf, Jetta, Passat & Beetle

    Выберите
    свой автомобиль

    Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

    Применимые модели:

    • Audi A4 (1997-01)
    • Ауди А4 Кваттро (1997-01)
    • Ауди ТТ (2000-04)
    • Ауди ТТ Кваттро (2000-04)
    • Фольксваген Жук (1999-02)
    • Фольксваген Гольф (2000-02)
    • Фольксваген Джетта (2000-02)
    • VW Passat (1996-00):
         — Passat (1990 — 1997)
         — Пассат (1998 — 2005)

    Подобно процессу подъема автомобиля, этот проект является скорее средством достижения цели, чем самоцелью.

    Другими словами, это процедура, которую необходимо выполнить перед выполнением многих других проектов на А4 — так много, что она заслуживает отдельного описания.

    Описываемый здесь проект включает в себя сначала снятие переднего бампера. Это необходимо для обслуживания омывателей фар и для доступа к сливному крану радиатора в случае 1.8T с его боковым промежуточным охладителем и связанными с ним воздуховодами.

    При замене ремня ГРМ или вспомогательных ремней, помимо прочего, снятие бампера — это только первый шаг. Чтобы улучшить доступ к передней части двигателя, Audi придумала гениальное решение. Она разработала опорную панель радиатора, которую можно сдвинуть вперед, чтобы обеспечить многодюймовый зазор в передней части моторного отсека. Эту панель можно перемещать, не отсоединяя шланги радиатора, линии переменного тока, электропроводку и другие основные соединения, которые проходят к компонентам, являющимся частью опорной панели радиатора.
    — указанные шланги и провода имеют достаточную длину, чтобы дотянуться до сервисного положения.

    Этот проект не особенно сложен, но он включает в себя множество крепежных деталей и компонентов, а также несколько приемов, которые я покажу вам по ходу дела. Вы можете заметить на фотографиях, что я снял подкрылки, но это не обязательный шаг при выполнении этого проекта.

    Горячий наконечник

    Терпение!

    Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию

    Питер Боденштайнер, эксперт по рукоделию

    //

    Фотографии проекта

    фигура 1
    Первым делом необходимо снять небольшие пластиковые решетки по обеим сторонам бампера. Каждая решетка имеет два пластиковых зажима с внешней стороны, один сверху и один снизу, которые удерживают ее на бампере. С помощью плоской отвертки аккуратно отодвиньте фиксаторы от бампера. На этом фото показана решетка со стороны пассажира.

    фигура 2
    Как только зажимы будут отпущены, вы можете оттянуть решетку от бампера, сначала отвернув внешний край от автомобиля. На внутренней стороне также есть зажим, но он должен отстегиваться естественным образом, когда вы поворачиваете решетку.

    Рисунок 3
    Этот вид решетки со стороны водителя должен дать вам представление о конфигурации зажимов на задней стороне решетки. Эта решетка подает воздух в воздуховод, который снабжает установленный сбоку интеркулер. В некоторых руководствах указано, что здесь вы можете добраться до крана радиатора, но на автомобилях 1,8T кран блокируется этим воздуховодом.

    Рисунок 4
    Теперь у вас есть доступ к 6-миллиметровому болту с шестигранной головкой, который крепит бампер к опорным штокам бампера, которые являются частью опорной панели радиатора. По одному с каждой стороны бампера.

    Рисунок 5
    Эти болты длиннее, чем вы думаете. Когда вы снова прикрепите бампер, затяните их до 17 футо-фунтов.

    Рисунок 6
    На передней стороне каждой ниши переднего колеса есть четыре крепления, с которыми вам придется иметь дело. Два нижних — Torx T-20.

    Рисунок 7
    После того, как вы сняли крепеж Torx (обратите внимание, что подкрылок снят на этой фотографии колесной арки со стороны пассажира), вам нужно освободить два верхних пластиковых фиксатора. Просуньте пальцы под черный пластиковый край бампера, чтобы высвободить застежки. Они остаются с бампером, когда вы его снимаете.

    Рисунок 8
    Далее можно приступить к отделению бампера от автомобиля. Бампер крепится к машине с помощью черной треугольной пластиковой детали с двумя «когтями» сверху и одной снизу. Ваша цель — освободить бампер от этих когтей. Поместите что-нибудь под бампер, чтобы положить его, как только он начнет ослабевать. Вам нужно защитить его от царапин и немного поработать с ним, чтобы отсоединить проводку и сантехнику. Начните со стороны водителя (показано — снова обратите внимание, что подкрылок снят). Это потребует некоторой борьбы, но общая идея состоит в том, чтобы толкнуть бампер вниз и сдвинуть его назад, чтобы освободить его от крепления. Как только конец бампера будет свободен, вы можете немного потянуть его вперед и в сторону от автомобиля.

    Рисунок 9Здесь вы можете видеть, что бампер очистил черный опорный шток бампера (он плотно входит в паз в алюминиевой части бампера — тот самый паз, куда входит шланг омывателя фар). Шланг омывателя фар идет от бачка омывателя к пластиковому тройнику, который разделяет подачу воды между двумя омывателями фар. Питающий трубопровод к омывателю со стороны пассажира проходит через алюминиевую опору бампера. Вам нужно отсоединить шланг, чтобы полностью освободить бампер.

    Рисунок 10
    В идеале вы должны отсоединить основную линию подачи от Т-образного фитинга; в моем случае потертый от непогоды тройник испустил дух. Обратите внимание, что при отсоединении шлангов омывающая жидкость будет вытекать.

    Рисунок 11
    Далее отсоединяем проводку к левой передней противотуманной фаре. Обратитесь к фотографии ниже, на которой показано, как отсоединить разъем с помощью отвертки.

    Рисунок 12
    Здесь бампер отодвинут со стороны пассажира, опять же, при этом бампер скользит мимо плотно прилегающего опорного штока бампера. На заднем плане вы можете легко увидеть подключение противотуманных фар со стороны пассажира.

    Рисунок 13
    Используйте плоскую отвертку, чтобы освободить разъем проводки на противотуманной фаре.

    Рисунок 14
    Для справки, вот хороший вид сзади на бампер со стороны пассажира после того, как он был снят.

    Рисунок 15
    Теперь, когда бампер снят с дороги (храните его в надежном месте, где он будет защищен от царапин и других повреждений), можно приступить к подготовке опорной панели радиатора к ее перемещению в сервисное положение. Во-первых, отсоединяем воздуховод, который питает воздушную камеру…

    Рисунок 16
    …открутите два винта с крестообразным шлицем, крепящие переднюю часть воздуховода к опорной панели…

    Рисунок 17
    …и снимите воздуховод.

    Рисунок 18
    Два 10-миллиметровых болта используются для крепления трубопровода охладителя рулевого управления с усилителем к кронштейнам на передней части узла радиатора/конденсатора кондиционера. Первый спереди и по центру…

    Рисунок 19… а второй спрятан за патрубком интеркулера, который я отогнул для этого фото. Обратите внимание, что оранжевый сливной кран радиатора также находится здесь.

    Рисунок 20
    Датчик температуры окружающего воздуха так же крепится к кронштейну радиатора ГУР, и его проводка также должна быть освобождена от зажимов, которыми он крепится к радиатору.

    Рисунок 21
    Резиновый молдинг, окружающий моторный отсек, разделен на секции, и переднюю секцию необходимо освободить. Просто снимите его с фланца на внутренней стороне крыла.

    Рисунок 22
    Каждая сторона опорной панели радиатора крепится сверху двумя крепежными элементами Torx T-30. Удалите это.

    Рисунок 23
    Дополнительный крепеж Torx T-30 находится с каждой стороны опорной панели радиатора. Они находятся чуть ниже фар и обращены наружу.

    Рисунок 24
    Затем отсоедините этот разъем проводки чуть выше опорного цилиндра бампера со стороны пассажира. Сожмите два зажима для проводов по обеим сторонам разъема и вытащите его.

    Рисунок 25
    На этом этапе в вашем руководстве Bentley будет сказано, что вам нужно вставить специальный инструмент для поддержки панели поддержки радиатора, когда она выдвигается в сервисное положение. Как вы можете видеть здесь, я последовал совету руководств Haynes и Chilton и накрутил свой собственный, используя кусок резьбового штока и несколько шестигранных гаек. Однако это было не так просто, как кажется. Было трудно найти в хозяйственном магазине подходящий резьбовой инвентарь, потому что это метрическая резьба (8M x 1,25). Так что я был вынужден купить полный метр длины в Fastenal и обрезать его до двух 10-дюймовых отрезков. Можно использовать меньший стержень со стандартной резьбой, который не повредит резьбу автомобиля, а просто пройдет через отверстие с резьбой, не поворачиваясь, а затем закрепит его гайками внутри автомобиля, как показано на рис. а также на внешнем конце, как показано здесь. Возможно, что меньший стержень также не выдержит вес опорной панели радиатора, но вы можете дополнить стержни, положив что-нибудь на пол под панелью.

    Рисунок 26
    После того, как ваш опорный стержень будет на месте, вы можете снять три крепежных элемента Torx T-45, которые крепят опорную панель радиатора к автомобилю в области вокруг цилиндра бампера с каждой стороны автомобиля. Здесь нижний внутренний болт уже снят.

    Рисунок 27
    Если у вас 1,8T, вам также придется отсоединить некоторые шланги интеркулера. В опорной панели радиатора есть несколько воздуховодов между турбонагнетателем и промежуточным охладителем; резиновые шланги, проложенные между этими компонентами и воздуховодом опорной панели, не могут растягиваться при движении опорной панели. На этом фото показано соединение у основания интеркулера.

    Рисунок 28
    Я ослабил хомут, снял шланг и с удивлением обнаружил несколько унций масла на полу своего гаража. Мой совет, поэтому, иметь дренажный поддон под рукой. На данном этапе я не уверен, плохой это знак или нет. Это правда, что в автомобилях с турбонаддувом масло часто попадает в патрубок промежуточного охладителя, так как линии вентиляции картера ведут в этот патрубок, чтобы направить масляные пары во впускной поток, где они могут быть сожжены двигателем. Это также может быть проблема с турбонаддувом, который имеет центральную секцию, питаемую маслом, и может пропускать масло.

    Рисунок 29Это шланг сразу после турбонагнетателя, поскольку он соединяется с жесткой трубой, которая является частью опорной панели радиатора. Этот шланг также необходимо отсоединить. Я ожидал большей утечки масла после отсоединения этого, но ее не было.

    Рисунок 30
    Итак, мы готовы начать тянуть вперед панель поддержки радиатора. На этой фотографии легко увидеть вдохновение для более поздних моделей Audi Nuvolari с их высокими вертикальными решетками.

    Рисунок 31
    Потянув опорную панель радиатора вперед в сервисное положение, следите за различными соединениями проводки и шлангами. Если вы чувствуете какое-либо сопротивление, выясните причину и при необходимости уберите вещи с дороги. Глядя вниз в моторный отсек за радиатором, вы можете увидеть проводку, окружающую кожух вентилятора, который был прикреплен стяжкой, а не металлическим зажимом, как на заводе. Мне пришлось перерезать стяжку, чтобы переместить вещи. Я также рекомендую удалить пластиковый воздуховод, который ведет к боковому интеркулеру. Поскольку он шире к передней части автомобиля, он мешает опорной панели радиатора, когда вы отодвигаете его от автомобиля. Справа виден самодельный резьбовой стержень, удерживающий опорную панель радиатора, а также часть корпуса (окрашенная), в которую он ввинчивается.

    Рисунок 32
    Вы можете легко увидеть, какой клиренс достигается за счет использования этой сервисной должности. Этого должно быть достаточно, чтобы заменить ремень ГРМ, водяной насос, вспомогательные ремни и так далее.

    Добавить новый комментарий

    СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

    Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

    Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

    Применимые модели:

    • Audi A4 (1997-01)
    • Ауди А4 Кваттро (1997-01)
    • Ауди ТТ (2000-04)
    • Ауди ТТ Кваттро (2000-04)
    • Фольксваген Жук (1999-02)
    • Фольксваген Гольф (2000-02)

    Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

    310-626-8765
    Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

    1600 240-я улица
    Харбор-Сити, Калифорния 90710

    Свяжитесь с нами

    96-01 (B5) Audi A4 1.

    8T Competition Series Комплект переднего промежуточного охладителя (FMIC) РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ |

    Необходимые инструменты:

    Полный набор метрических головок и ключей.

    Крестообразная отвертка.

    Плоская отвертка.

    Полный набор шестигранных головок и/или ключей.

    Полный набор головок Torx и/или бит для отверток.

    Инструмент для резки бампера (дремель, шлифовальный станок и т. д.)

    Необходимые детали:

    Жидкость для гидроусилителя руля Audi/VW

    Время установки: 4-5 часов.

    Уровень сложности (1 легкий, 5 сложный): 2

    Снятие:

    1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
    2. Снимите крышки противотуманных фар. Они удерживаются зажимами. Возьмите крышки противотуманных фар за края и аккуратно, но сильно потяните.
    3. Открутите усилитель бампера. После снятия крышек противотуманных фар можно получить доступ к болтам с внутренним шестигранником, крепящим усилитель бампера к опорному амортизатору. С каждой стороны усиливающего стержня бампера крепится по 1 болту с шестигранной головкой, он расположен прямо за отверстием в крышке противотуманных фар, ближе к верху.
    4. Снимите крышку поддона.
    5. Снимите бампер. Бампер теперь держится только на клипсах, расположенных по бокам бампера (у колеса). Возьмитесь за нижний угол боковой части бампера, где расположены зажимы, и осторожно, но сильно потяните этот угол наружу. Как только нижний зажим освободится, возьмитесь за верхний угол бампера и потяните этот угол наружу, что должно освободить все зажимы. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПРИ ТЯНЕНИИ ЗА УГЛЫ БАМПЕРА, ПОСКОЛЬКУ ЗАЖИМЫ И/ИЛИ КРЕПЛЕНИЕ МОГУТ СЛОМАТЬСЯ. ДЛЯ РАЗЪЕДИНЕНИЯ ЭТИХ ЗАЖИМОВ НУЖНЫ НЕКОТОРЫЕ УСИЛИЯ, НО НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВАША ПОЛНАЯ СИЛА. Потяните бампер вперед и отсоедините противотуманные фары от жгута проводов. Поместите ведро под шланги омывателя фар и отсоедините шланг.
    6. Снять фары. Фары крепятся 3 болтами под торкс. Два болта расположены в верхней части фары. Третий болт расположен в нижней части фары и доступен через отверстие в боковом крыле. Отсоедините фару от жгута проводов.
    7. Снимите оригинальные кожухи радиатора. Они крепятся к боковым сторонам радиатора с помощью 2 винтов с крестообразным шлицем.
    8. Отсоедините штатный охладитель рулевого управления с усилителем (металлическая линия, идущая перед радиатором и конденсатором системы кондиционирования воздуха) от опоры сердцевины радиатора/каретки замка. Крепится к опоре / каретке замка радиатора одним болтом 10 мм. ПОКА НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ ТРУБКИ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ.
    9. Снимите OEM боковой кожух промежуточного охладителя с промежуточного охладителя.
    10. Снимите OEM-шланги промежуточного охладителя. Отсоедините хомуты шланга, удерживающие шланг промежуточного охладителя, соединяющий турбонагнетатель с жестким трубопроводом промежуточного охладителя, на опоре/каретке замка радиатора. Отсоедините хомуты, которыми перепускной клапан крепится к этому шлангу промежуточного охладителя. Снимите шланг интеркулера. Отсоедините хомуты, удерживающие шланг промежуточного охладителя, соединяющий жесткий трубопровод промежуточного охладителя на опоре сердцевины радиатора / каретке замка с боковым промежуточным охладителем. Снимите шланг интеркулера. Отсоедините хомуты, удерживающие шланг промежуточного охладителя, соединяющий боковой промежуточный охладитель с корпусом дроссельной заслонки. Отсоедините датчик MAP, расположенный в верхней части бокового бачка промежуточного охладителя, от жгута проводов 9.0104 (не относится к моделям до 2000 года, так как у них нет этого датчика MAP) .
    11. Снимите усилитель бампера.
    12. Отвинтите опору сердцевины радиатора/каретку замка от шасси. ПРОСЛЕДИТЕ МАРКЕРОМ ВСЕ БОЛТЫ, КРЕПЛЯЩИЕ ПОДДЕРЖКУ РАДИАТОРА / ЗАКРЕПИТЕ КАРЕТКУ К ШАССИ. ЭТО ПОМОЖЕТ ПРИ ВЫРАВНИВАНИИ ПОДДЕРЖКИ СЕРДЕЧНИКА РАДИАТОРА/ЗАМОК КАРЕТКИ НА ШАССИ. Снимите 2 болта с головкой под ключ Torx, расположенные в верхней части опоры / каретки замка радиатора, рядом с боковыми крыльями. Открутите болт Torx, крепящий боковую сторону опоры / каретки замка радиатора к боковому крылу. Снимите амортизатор опоры арматуры бампера с опоры / каретки замка радиатора. Он держится на трех больших болтах под торкс и одной гайке на 10 мм. После того, как все болты и гайки, удерживающие опору сердцевины радиатора / блокировочную каретку, будут удалены, слегка потяните ее вперед от шасси. НЕ СНИМАЙТЕ ПОДДЕРЖКУ СЕРДЕЧНИКА РАДИАТОРА / ЗАКРЫТЬ КАРЕТКУ ПОЛНОСТЬЮ С ШАССИ. ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    13. Снимите боковой промежуточный охладитель OEM с кронштейна. После того, как OEM-промежуточный охладитель с боковым креплением был снят с автомобиля, снимите датчик MAP (только модели 2000-го года ) с бокового промежуточного охладителя (не относится к моделям до 2000 года, поскольку они не имеют этого датчика MAP). ) . БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ СНЯТИИ ДАТЧИКА КАРТЫ И ОБРАЩЕНИИ С ним, ТАК КАК ОН ХРУПКИЙ.
    14. Установите на шасси опору сердцевины радиатора/каретку замка. Используйте сделанные ранее маркеры, чтобы выровнять опору сердцевины радиатора/блокировочную каретку в прежнее положение.
    15. Снимите кронштейн дымового насоса/кондиционера (на более ранних моделях насосов дымового газа нет). Насос для дыма крепится к шасси с помощью кронштейна, который также держит кронштейн кондиционера. Этот кронштейн необходимо снять, чтобы переместить насос дыма. Этот кронштейн крепится к шасси тремя болтами на 10 мм. Один болт расположен в верхней части дымового насоса на направляющей рамы. Остальные 2 болта находятся за канистрой кондиционера. Открутите канистру кондиционера от кронштейна. Он удерживается двумя 10-миллиметровыми гайками сбоку кронштейна кондиционера. Кронштейн теперь можно снять с автомобиля. После того, как кронштейн будет снят с автомобиля, снимите насос дыма с кронштейна. Он держится на трех гайках на 10 мм.
    16. Снимите звуковой сигнал со стороны пассажира. Звуковой сигнал со стороны пассажира удерживается на месте скобой, которая прикреплена к опоре / каретке замка радиатора со стороны пассажира. Снимите звуковой сигнал и скобу. Отсоедините звуковой сигнал от жгута проводов.
    17. Снимите охладитель рулевого управления с усилителем OEM. Разорвите металлические хомуты OEM, которыми шланги рулевого управления с усилителем OEM крепятся к радиатору рулевого управления с усилителем OEM. Слейте жидкость гидроусилителя руля в ведро. Если вы хотите сэкономить как можно больше жидкости гидроусилителя руля, вы можете использовать тиски или пассатижи для шлангов, чтобы пережать линии гидроусилителя руля. ПРИ ЗАЖИМЕ ЛИНИЙ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ НЕ ЗАЖИМАЕТЕ ТРУБКИ СЛИШКОМ СИЛЬНО, ТАК ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ЛИНИЙ.

    Установка:

    1. Установите новый кронштейн адсорбера кондиционера. Повторно используйте один 10-миллиметровый болт, который крепил оригинальный кронштейн насоса для сбора дыма/кондиционера к шасси. Прикрепите 10-миллиметровый болт к одной из исходных точек крепления (нижний боковой болт, удерживающий оригинальный кронштейн). Присоедините другой конец нового кронштейна кондиционера к канистре кондиционера с помощью одной из оригинальных 10-миллиметровых гаек.
    2. Установите новый кронштейн звукового сигнала. На боковой стороне бачка кондиционера есть 10-миллиметровый болт, удерживающий пружинный крюк, удерживающий на месте трубопровод кондиционера, проходящий под бачком кондиционера. Снимите этот болт и прикрепите новый кронштейн звукового сигнала к этой точке крепления так, чтобы кронштейн был направлен вперед. Прикрепите рупор к новому кронштейну рупора. Выровняйте звуковой сигнал так, чтобы он не касался бокового крыла, линии кондиционирования воздуха и бампера. Затяните болт, крепящий новый кронштейн звукового сигнала, к точке крепления крюка пружины. Затяните звуковой сигнал на новом кронштейне звукового сигнала. Закрепите жгут звукового сигнала обратно на звуковой сигнал.
    3.   Установите новый внешний радиатор рулевого управления с усилителем. ПРИ МОНТАЖЕ НОВОГО ВНЕШНЕГО ОХЛАДИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР В ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЕСТЬ БОЛЕЕ ДОСТАТОЧНОЕ МЕСТО ПРИ ЗАКРЫТОЙ ВЫТЯЖКЕ. ЭТО СВЯЗАНО С ТЕМ, ЧТО ПРИ ЗАКРЫТИИ КАПОТ ОН МОЖЕТ ОПУСТИТЬСЯ НИЖЕ, ЧЕМ ГДЕ КАПОТ НОРМАЛЬНО РАСПОЛОЖЕН. ВНЕШНИЙ РУЛЕВОЙ УСИЛИТЕЛЬ ДОЛЖЕН РАСПОЛОЖЕН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА/РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, НЕПОСРЕДСТВЕННО НАД ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ. Новый внешний радиатор рулевого управления с усилителем крепится к конденсатору кондиционера с помощью прилагаемой монтажной ленты. Проденьте монтажный ремень через новый внешний охладитель рулевого управления с усилителем. Прикрепите монтажные подушки за новым внешним охладителем рулевого управления с усилителем, где проходят монтажные ремни. Установите новый внешний охладитель рулевого управления с усилителем и проденьте монтажные хомуты через конденсатор системы кондиционирования воздуха. Открутите конденсатор кондиционера. Наденьте зажимы монтажного ремня на монтажные ремни с задней стороны конденсатора кондиционера и потяните, пока новый внешний охладитель рулевого управления с усилителем не будет плотно прилегать к конденсатору кондиционера. Отрежьте лишний крепежный ремень.
    4. Установите передний промежуточный охладитель. Конденсатор кондиционера крепится к радиатору с помощью кронштейнов с обеих сторон, каждый с двумя 10-мм болтами (всего 4). Нижний 10-миллиметровый болт с каждой стороны используется для крепления (отверстие без резьбы) новых монтажных кронштейнов интеркулера (длинная алюминиевая лента). Сам интеркулер крепится болтами к резьбовым отверстиям в нижней части монтажных кронштейнов интеркулера с помощью прилагаемого 10-мм болта (6 мм x 1,00). Благодаря конструкции системы крепления узел сердечника промежуточного охладителя можно отрегулировать по горизонтали, что дает вам возможность выровнять узел сердечника промежуточного охладителя точно по центру вашего бампера. ПЕРЕД ЗАТЯЖКОЙ МОНТАЖНЫХ БОЛТОВ ВЫВЕДИТЕ БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ПО ЦЕНТРУ. Затяните все крепежные болты. НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ МОНТАЖНЫЕ БОЛТЫ, ТАК КАК ЭТО МОЖЕТ СОрвать РЕЗЬБУ, НА КОТОРОЙ ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ БОЛТ.

    5. Установите оригинальный насос для сбора дыма (если он есть на автомобиле). Прикрепите штатный насос для сбора дыма к новому кольцу кронштейна насоса для сбора дыма из комплекта поставки (большому кольцу с 3 отверстиями) с помощью трех оригинальных 10-мм гаек. Линии насосов для сбора дыма OEM могут проворачиваться в месте крепления, однако они должны быть «сломаны» и ослаблены. Прикрепите линии насоса для сбора дыма OEM к насосу для сбора дыма OEM. После прикрепления возьмите леску в месте крепления и поверните их, чтобы «разорвать» их. После того, как они «сломаны», они могут свободно вращаться. Проделайте то же самое с другим концом шлангов OEM-насоса для сбора дыма. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ КОНЕЦ СОЕДИНЕНИЯ НАВЕСНОГО СОЕДИНЕНИЯ. ОДНА СТОРОНА ЛИНИИ НАСОСА СМОГА OEM ЗАКРЕПЛЕНА И НЕ МОЖЕТ ПОВОРАЧИВАТЬСЯ. Новый L-образный кронштейн из комплекта поставки дымового насоса прикрепляется к отверстию в опоре/замке сердцевины радиатора, к которому изначально крепился штатный кронштейн звукового сигнала. Повторно используйте оригинальный болт для крепления штатного кронштейна звукового сигнала и прилагаемую новую 12-миллиметровую (8 мм x 1,25) гайку для крепления нового L-образного кронштейна насоса для дыма. Прикрепите OEM-насос для сбора дыма к новому кронштейну насоса для дыма «L» с помощью одной из трех 10-миллиметровых гаек, крепящих насос для дыма к кольцу кронштейна нового насоса для дыма. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НАСОС СМОГА ОРИЕНТИРОВАН ТАК, ЧТО ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КАНАЛЫ НАПРАВЛЯЮТСЯ НА ОПОРУ РАДИАТОРА / ЗАМОК КАРЕТКИ. Снова прикрепите шланги штатного насоса для дыма к соответствующим местам на воздушной камере OEM и к трубе (расположенной рядом с турбокомпрессором), ведущей к клапану насоса для дыма.
    6. Установите «холодную» трубку промежуточного охладителя (от промежуточного охладителя к трубке корпуса дроссельной заслонки) и «горячую» трубку промежуточного охладителя (от турбонаддува к трубке промежуточного охладителя). Установить датчик абсолютного давления (если применимо) снимается с промежуточного охладителя OEM в сборе на фланец «холодной» трубы промежуточного охладителя (не относится к моделям до 2000 г., поскольку они не имеют этого датчика MAP) . Используйте прилагаемые болты с шестигранной головкой 5 мм (6 мм x 1,00) для крепления датчика. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ЭТИ БОЛТЫ СЛИШКОМ, ТАК КАК ЭТО МОЖЕТ СОрвать РЕЗЬБУ НА ФЛАНЦЕ, К КОТОРОМУ ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ БОЛТ. Установить «холодную» трубку промежуточного охладителя на автомобиль. Установите «горячую» трубку промежуточного охладителя на автомобиль. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО Т-ОБРАЗНЫЕ ЗАЖИМЫ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К СИЛИКОНОВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ МУФТЕ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНУТЫ. ГАЙКА С НЕЙЛОНОВОЙ ПОДКЛАДКОЙ НА Т-ОБРАЗНОМ ЗАЖИМЕ БУДЕТ НАТЯЖАТЬ ПРИ ЗАТЯЖКЕ И МОЖЕТ СОЗДАТЬ ИЛЛЮЗИЮ, ЧТО ОНИ ЗАТЯНУТЫ. НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ Т-ОБРАЗНЫЙ ЗАЖИМ. ОНИ ИМЕЮТ ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ ЗАЖИМНУЮ НАГРУЗКУ И МОГУТ ДЕФОРМИРОВАТЬ И ПОВРЕЖДАТЬ ТРУБКУ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕТЯЖКЕ.

    7. Установите переключающий клапан. Подсоедините отводной клапан к 1-дюймовому армированному шлангу. Затяните прилагаемые 1-дюймовые хомуты для шлангов.
    8. Добавьте жидкость гидроусилителя рулевого управления в бачок гидроусилителя рулевого управления. Поворачивайте рулевое колесо вперед и назад, добавляя жидкость по мере необходимости, пока не исчезнет визг, а уровень жидкости в бачке не стабилизируется и не достигнет полной отметки. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ЖИДКОСТЬ ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА AUDI/VW.
    9. Заведите автомобиль и проверьте наличие утечек наддува.