Как снять крестовину с кардана: Как заменить крестовину карданного вала? Пошаговая инструкция!

Как заменить крестовину карданного вала? Пошаговая инструкция!

0

Корзина
0

Нет товаров

Вы можете положить сюда
товары из каталога

  • Главная
  • Главная
      __/__
  • Статьи
      __/index/stati/__
  • Как заменить крестовину карданного вала?

Назад

Конструкция состоит из нескольких деталей: вал, крепеж, крестовина, подшипник. Карданный вал передает крутящий момент с помощью шарнирных соединений. Вращательная энергия передается от карданного вала на ведущий мост, или на несколько мостов, в зависимости от марки автомобиля. Шарниры – это крестовины, которые и передают крутящий момент.

Крестовины довольно часто выходят из строя. Если угол изгиба шарнира больше 20 градусов, то необходима замена крестовины. Эта деталь очень нагружена и быстро изнашивается. В итоге карданный вал начинает стучать, появляется вибрация.

Выполнить замену крестовины не сложно, так как карданный вал является наиболее ремонтопригодным механизмом в автомобиле. Он легко снимается. Весь ремонт состоит в снятии и установке новых деталей.

Из инструментов понадобится:

  • Набор гаечных ключей.
  • Зубило.
  • Молоток.
  • Торцевые ключи.
  • Несколько отверток.
  • Специальные круглогубцы для снятия стопорных колец.
  • Щетка.
  • Плоскогубцы.
  • Новые болты и гайки.
  • Консистентная смазка.

Порядок действий по замене крестовины

Работу лучше проводить на эстакаде, подъемнике или яме. Работа включает несколько этапов:

  1. Подготовительные работы. Покупка крестовины и всего необходимого для замены. Посмотреть наш ассортимент карданных валов можно на этой странице, а крестовин — здесь, 
  2. Снятие вала. Его можно снять несколькими способами. Можно сначала отсоединить заднюю часть, далее удалить болты промежуточной опоры, муфту. Другим способом можно использовать отвертку, отогнув усики фиксации кожуха на манжете. Вал легко снимается из фланца.
  3. Снятие крестовины. Сначала нужно снять стопорные кольца, далее повернуть карданный вал таким образом, чтобы деталь было видно сверху. В таком положении ее удобнее снимать. Для этого лучше воспользоваться молотком и оправкой. Нужно выбить не сильными ударами чашу крестовины, аккуратно постукивая молотком. Когда чаша начнет шевелиться, то необходимо взять плоскогубцы и вытащить ее. В таком же порядке повторить снятие второй чаши. Нельзя забывать про очистку кардана от смазки и грязи. А также необходимо очистить канавки для стопорных колец. Теперь старая крестовина не нужна, она является неремонтопригодной деталью.
  4. Установка новой крестовины карданного вала. Эту работу необходимо начинать с демонтажа манжеты с одного шипа, и так далее. Действовать нужно осторожно, аккуратно, не повредив детали. Каждая деталь подлежит обильной смазке. Старые детали крепежа рекомендуется заменить на новые. Во время установки нельзя допускать перекосов, во избежание дополнительными расходами денег и времени.

Как смазывать шарниры карданного вала

Вопрос выбора смазочного материала для кардана является важным моментом. Профессиональные авторемонтники советуют применять для таких целей специальную смазку, предназначенную именно для карданных шарниров. Разные конструкции механизмов карданных шарниров устроены по-разному.

Некоторые конструкции имеют специальную масленку (тавотницу) для закачки смазки с помощью шприца. Крестовина кардана должна быть обильно смазана, иначе ее срок службы сильно сократится. Чтобы кардан работал долго и без неисправностей, рекомендуется также смазывать подвижное шлицевое соединение.

При выборе крестовины карданного вала легко нарваться на поддельный товар, недобросовестных продавцов, либо на заводской брак. Поэтому во время приобретения внимательно осматривайте деталь. Также изучите нашу статью о том, как выбирать крестовину карданного вала.

Камский завод Автоагрегат изготавливает только качественные карданные валы и крестовины для грузовых автомобилей. Осуществляется доставка по всей России несколькими транспортными компаниями. По возникшим вопросам и приобретению обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 800 500-87-61.

Дата: 24 марта 2017

Замена крестовин кардана на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Крестовины кардана – всего в жигулёвском карданном валу используется две крестовины, одна установлена в центральной части, а другая в том месте где карданный вал подсоединяется к редуктору, из замена производится легко если автомобиль свежий или если карданная передача недавно перебиралась, в случае же когда до кардана не дотрагивались лет 5, крестовины гораздо сложнее поменять будет, так как они ржавеют и сниматься начинают ну очень не охотно, если у Вас так и есть, тогда запаситесь спец. съёмником для крестовин в добавок (Вообще по сути он в любом случае нужен, но работу и без него можно произвести), молотком из мягкого металла и керосином (Или какой ни будь другой похожей жидкостью).

Примечание!
Поменять крестовины кардана можно воспользовавшись следующим набором инструментов: Гаечными ключами «на 13» и двумя такими же но размером «на 19», ещё понадобятся накидные головки, примерно размерами «на 11» и «на 27» и конечно же вороток, потому что накидные головки без него это ни что, просто красивые элементы, ко всему этому пригодится обычный молоток и молоток из мягкого металла (В том случае если карданную передачу давно уже не трогали), ещё будут специальные щипцы нужны для снятия стопорных колец и кстати, про сами стопорные кольца для крестовин не забудьте, их обязательно будет нужно менять на новые, ещё оправки понадобятся которыми подшипники у крестовин будет можно выпрессовать, универсальный съёмник и клещи типа “Кобра”!

Краткое содержание:

  • Замена крестовин кардана
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся крестовины на карданном валу?
Мы не только покажем где они располагаются, но и предоставим фото того как они выглядят, Вы скорее всего уже посмотрели чуть ниже и заметили данное фото, на котором указаны красными стрелками места расположения крестовин, а на маленьком фото представлена одна из крестовин, рядом с ней лежат четыре стопорных кольца, те самые про которые мы говорили чуть выше.

Когда нужно менять крестовины на карданном валу?
Признаки того что крестовины пришли в негодность следующие: Вибрация по кузову, щелчки, посторонние стуки в нижней части при включении передачи и при резком сбросе газа, после появления признаков нужно лезть под автомобиль и рукой проверять крестовины на изношенность, как это сделать, рассказано в ролике подробно очень чуть ниже:

Примечание!
Если решили крестовины менять то и подвесной подшипник тоже рекомендуем отправить под замену, при его покупки смотрите за тем чтобы резина была у него эластичная (Не в коем случае не берите подшипник с твёрдой резиной), чтобы подшипник вращался без заеданий и без зацепов, если такой подшипник найдёте то его и приобретайте, как его поменять, читайте в статье под названием: «Замена подвесного подшипника на автомобиле»!

1. Сперва снять сам вал придётся с автомобиля, снять его не составит никакого труда но вот только перед тем как это сделать, обязательно промаркируйте его положение относительно редуктора и относительно коробки, потому что при обратной установке вала, он должен будет встать точно так же как и был установлен ранее, в противном случае балансировка у вала нарушится и когда машина заведется, будет сильная вибрация передаваться на кузов и будет происходить повышенный износ деталей карданного вала (А о том как его снять, было подробно описано в статье под названием: «Замена карданного вала на автомобиле»).

2. После того как карданный вал снят с машины, возьмите маркер или же кёрнер или с помощью них сделайте метки на вилках карданных шарниров (Если ранее они не были сделаны), теперь подденьте при помощи спец. щипцов все четыре стопорных кольца (см. фото ниже, рекомендуем перед тем как их поддевать запомнить хоть немного как кольца стояли, или ещё лучше сделать метки как это на маленьком фото показано, во время установки новых колец, их нужно будет установить примерно так же) и приступайте к снятию крестовины.

3. Для снятия Вам понадобятся головки или же спец. оправки для выпрессовывания подшипников крестовин и молоток, подложив что то под нижнюю часть (Чтобы вилки карданного вала на весу были) выбейте крестовину вместе с подшипником вниз и наклонив её, вытащите из отверстия в вилке, тем самым вилки разъединятся и вам останется выбить крестовину из последней вилки.

4. Из последней вилки выбить её будет сложнее, так же приложив головку и подложив что ни будь под низ (Чтобы вилка на весу была, смотрите фото ниже), попытайтесь её выбить сверху и наклонив крестовину, выньте её из нижнего отверстия как это на маленькой фотографии показано.

Примечание!
Другая крестовина которая располагается в том месте где кардан к редуктору цепляется, снимается точно так же, снимать крестовины вообще не бойтесь, они под замену, поэтому с ними можно делать что хочешь, выбивать, пилить и так далее, главное вилки не повредите карданных валов и тогда всё нормально будет!

5. Установка крестовин начинается с того, что с них нужно будет снять по две чашки и тогда крестовина станет намного компактней и с лёгкостью её можно будет засунуть в вилку, после засовывания эти чашки устанавливаются на своё место при помощи молотка из мягкого металла и прокладки, забивать чашки нужно до того, пока канавка не будет хорошо видна в которую стопорное кольцо устанавливается, когда всё завершите, то же самое проделайте с другими двумя чашками и установите ещё одну вилку (Главное всё по меткам сориентируйте) и кстати, при установке чашек и их снятии будьте аккуратны, потому что внутри них находятся шарики, которые нельзя рассыпать, так как их очень сложно будет засунуть обратно (см. маленькое фото).

Примечание!
Во время проведения всей работы, могут возникнуть такого рода проблемы: Не снимаются крестовины из-за того что они закисли (Заржавели), бороться с этим можно при помощи керосина, просто смочите им детали или чем то наподобие такой жидкости и потрите металлической щёткой это поможет и кстати, когда крестовины будут сняты, их посадочные места с помощью щётки зачистите, особенно те места куда стопорные кольца устанавливаются, это обязательно!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядная инструкция по замене крестовин карданного вала, показана в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Крестовина универсального шарнира по типу чашек подшипников, Крестовина универсального шарнира по модели автомобиля, Крестовина универсального шарнира для европейских автомобилей, Крестовина универсального шарнира для грузовых автомобилей , uj crosses,u.j. кресты

  • Изделия
  • Крестовина универсального шарнира с чашками подшипников, стиль
  • Подшипники скольжения типа A-4
  • Подшипники с пазами типа B-4
  • Тип AB-2 Подшипники скольжения и 2 конических подшипника
  • Плита типа C-2 и 2 крыльчатых подшипника
  • Плита типа D-2 и 2 подшипника скольжения
  • Подшипники скольжения типа E-4
  • Крыло типа FA-2 и 2 подшипника скольжения
  • Крыло типа FB-2 и 2 рифленых подшипника
  • Крыльчатые подшипники типа G-4
  • Дифференциальная крестовина типа H
  • Подшипники упорных пластин типа IA-4
  • Сварные пластинчатые подшипники типа IB-4
  • Крестовины с двойным универсальным шарниром типа J
  • Тип K-Torque Комплект крестовин универсального шарнира с трубным соединением
  • Комплект крестовин универсального шарнира с L-образной рамой
  • Штатив типа M, серия
  • Крестовина универсального шарнира по модели автомобиля
  • Крестовина универсального шарнира для австралийских автомобилей
  • Крестовина универсального шарнира для российских автомобилей
  • Крестовина универсального шарнира для корейских автомобилей
  • Крестовина универсального шарнира для автомобилей США
  • Крестовина универсального шарнира для автомобилей Южной Америки
  • Крестовина универсального шарнира для сельскохозяйственной техники (ЕВРОПЕЙСКАЯ)Транспортные средства
  • Крестовина универсального шарнира для европейских автомобилей и грузовиков Автомобили
  • Крестовина универсального шарнира для японских автомобилей

Главная » » Профиль продукта

  • 1. Профиль универсального шарнира
    Универсальный шарнир, U-образный шарнир, карданный шарнир, шарнир Харди-Спайсера или шарнир Гука — это шарнир в жестком стержне, который позволяет «изгибаться» в любом направлении и обычно используется в валах, передающих вращательное движение. Он состоит из пары петель, расположенных близко друг к другу, ориентированных на 90° друг к другу, соединенные поперечным валом.
    Универсальный шарнир является важным компонентом для транспортных средств. Он обеспечивает экономичное средство передачи мощности от источника питания к ведомой машине. Время установки сокращается, так как устраняется необходимость соблюдения критических допусков на выравнивание, требуемых другими типами муфт. Телескопическая функция устраняет необходимость в перемещении оборудования для установки или обслуживания. Телескопическая функция также допускает движение во время работы или без нагрузки.

    2. Как работает универсальный шарнир?
    В целом
    Работа универсального шарнира заключается в соединении карданного вала с осью или выходным валом в коробке передач или раздаточной коробке. Это позволяет валу изгибаться во время вращения, чтобы он не заедал. Если приобрести качественные универсальные шарниры и правильно обслуживать их, они прослужат безотказно долгие годы. Для полноприводных автомобилей, в которых много грязи, воды или грязи, рекомендуется использовать смазываемые универсальные шарниры, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя и поддерживать хорошее рабочее состояние. Универсальные шарниры бывают разных материалов и уровней качества, и никогда не следует покупать самую дешевую модель на рынке только для того, чтобы сэкономить несколько долларов. В долгосрочной перспективе этот важный компонент трансмиссии сэкономит вам деньги и избавит вас от хлопот, если будут установлены качественные агрегаты.
    Крышки
    Универсальный шарнир очень похож на знак «плюс» с блестящими круглыми наконечниками на всех четырех концах. Эти круглые колпачки устанавливаются внутри концов полуоси и на вилку шестерни на задней части картера оси. Колпачки обычно вдавливаются довольно хорошо, и удаление может потребовать некоторой ловкости и силы. Обычный способ их удаления — поместить розетку на колпачок и проткнуть ее, чтобы не повредить разъемы. Крышки запечатаны и смазаны внутри, чтобы обеспечить долговечность и свободное движение. Со временем уплотнения на крышках могут выйти из строя, особенно при интенсивном использовании на бездорожье, что приведет к проникновению воды и мусора во внутреннюю часть карданного шарнира. Это приведет к быстрому выходу из строя и является причиной того, что их следует регулярно обслуживать и смазывать.
    Игольчатые подшипники
    Внутри каждой из четырех торцевых крышек находится ряд роликов, называемых игольчатыми подшипниками. В отличие от шарикоподшипников, игольчатые подшипники длинные и круглые, как стержень механического карандаша. Они уложены вокруг всей внутренней части крышки и должны быть хорошо смазаны, чтобы они работали плавно. По этой причине рекомендуется приобрести вышеупомянутые смазываемые карданные шарниры. Как только смазка нагнетается, она не только заменяет старую смазку, но и удаляет загрязняющие вещества, существенно продлевая срок службы самого соединения. Будьте очень осторожны при снятии торцевых крышек для установки универсального шарнира, потому что эти игольчатые подшипники имеют тенденцию выпадать, и после этого их очень трудно снова выровнять.

    3. Измерение карданных шарниров
    Ступени
    1. снять крышки подшипников
    2. Удалите лишнюю смазку с нижней части крышек подшипников и цапфы
    .
    3. снимите уплотнения с крышек подшипников или цапфы – уплотнения снимаются, так как для точных измерений они должны быть сжаты
    4. Установите крышки подшипников на цапфы
    .
    5. Измерьте следующим образом:
    -разрешить допуск |
    Д: 0~-0,015 мм
    Д: 0~-0.20мм

    4. Установка и обслуживание
    Смазка
    Следующие технические характеристики даны только в качестве справочного руководства и не применяются, если производители транспортных средств или оборудования предписали рекомендуемые смазочные материалы и график интервалов смазки. При отсутствии вышеуказанного могут применяться следующие рекомендации.
    Метод
    Убедитесь, что пресс-масленка тщательно очищена от старой смазки или посторонних частиц грязи. В противном случае может возникнуть риск попадания загрязнения в смазочное отверстие.
    Применяемое количество
    Смазку следует наносить до тех пор, пока избыток смазки не станет виден на каждом из подшипниковых узлов. Смазку следует наносить с помощью ручного шприца для смазки, а не оборудования для смазки под высоким давлением; в противном случае может возникнуть риск повреждения уплотнений крышек подшипников.
    Способы фиксации комплектов универсальных шарниров

    Поиск подходящего карданного шарнира на замену

    Проблема

    Во многих случаях номера деталей универсального шарнира трудно определить, особенно по применению. Используя базу данных онлайн-каталога, MOOG® упрощает правильное определение артикула карданного шарнира MOOG для замены. Вот что вам нужно для начала:

    • Старый универсальный шарнир, требующий замены
    • Штангенциркули для измерения
    • С-образный зажим или тиски
    • Доступ в Интернет 

    Процедура идентификации

    Шаг 1: Найдите правильный тип карданного шарнира

    Шаг 2: Измерьте крышки подшипников : Измерьте расстояние между отверстиями (между центрами)

    Совет: измерьте две соседние кепки, даже если они одного фасона, если они разного размера.

    Шаг 3: Измерьте U-образный шарнир в сборе. Обратитесь к таблице в шаге 1 для правильного стиля.

    Круглые подшипники скольжения, круглые подшипники с накаткой и круглые подшипники с прорезями: Снимите масленки, убедитесь, что крышки полностью посажены, слегка надавив с помощью С-образного зажима или тисков на оба конца чашек (достаточно туго, чтобы U-образное соединение крестовину можно повернуть вручную) и измерьте общую длину от крышки до крышки.

    Круглые подшипники с канавками : Снимите смазочные чехлы и убедитесь, что крышки полностью сидят, приложив сильное давление с помощью С-образного зажима или тисков на обоих концах чашек (достаточно сильное, чтобы крестовину карданного шарнира можно было повернуть вручную) . Измерьте внутреннюю кромку канавки стопорного кольца на одном подшипнике поперек шарнира до той же точки на противоположных подшипниках. Измерьте толщину колец замков и добавьте их толщину к первому измерению.

    Сварные пластинчатые подшипники: Снимите масленки и убедитесь, что колпачки полностью посажены, слегка надавив с помощью С-образного зажима или тисков на оба конца колпачков (достаточно туго, чтобы крестовину карданного шарнира можно было повернуть вручную). Измерьте расстояние между противоположными пластинами. Не включайте толщину листа в измерение.

    Крыльчатые подшипники : Измерьте расстояние между отверстиями, расположенными непосредственно друг напротив друга, и диаметр направляющей втулки. Обязательно обратите внимание на стиль крыльев, так как существует множество вариаций.

    На всех типах U-образных соединений измеренный размер должен быть немного меньше, чем размеры, которые вы будете использовать для поиска номера детали. Обязательно запишите тип и расположение пресс-масленок и запишите свои измерения.

    Шаг 4. Посетите базу данных онлайн-каталогов

    Оттуда вы можете использовать размеры, чтобы определить, какие номера деталей подходят для вашего приложения.

    Для поиска запчастей зайдите в Интернет или позвоните по номеру Tech Line: 1-800-325-8886

    Узнайте больше о высококачественных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасть сегодня.

    Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.