Как снять радиатор печки на: Замена Радиатора Печки Без Снятия Панели (торпеды) Своими Руками, Снятие, Ремонт и Установка, Чистка и Промывка

Как снять радиатор печки? | Автомолл

Для того, чтобы система отопления автомобиля нормально функционировала, надо уделять много внимания ее состоянию, в том числе проводить профилактический осмотр. В иномарках обычно это не вызывает трудностей. Но в российских автомобилях часто случается так, что салон в холодное время года толком не прогревается. В таких случаях приходится проверять всю систему и возникает вопрос, как снять радиатор печки. Часто это можно сделать самостоятельно. Но если автомобилист не уверен в своих силах, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Kak snyat radiator pechki

Когда надо снимать радиатор

Отопление может плохо работать в силу целого ряда причин:

  • образование воздушной пробки в системе охлаждения, из-за чего внутри радиатора повышается давление,
  • выход из строя мотора отопительного оборудования,
  • неоткрывающийся из-за окисления краник печки,
  • загрязнение радиатора печки – это мешает теплому воздуху поступать в салон,
  • износ деталей или их повреждение из-за коррозии.

Если выявлены какие-то неполадки, то придется снимать радиатор печки и даже менять его.

Что понадобится для начала работ

Для того, чтобы самостоятельно выполнить все эти работы, нужны такие инструменты, как набор гаечных ключей и отверток, а также пинцет, благодаря которым можно легко демонтировать защелки радиатора. Кроме того, заранее следует подготовить несколько хомутов.

Поскольку работы по снятию радиатора проводятся либо из салона, либо из верхней части отсека для двигателя, то домкрат не нужен. Однако следует учесть, что работы по демонтажу через моторный отсек проводятся достаточно тяжело, и легче обратиться за помощью к специалистам.

Перед началом работ нужно подготовить инструменты, чтобы они оставались под рукой. Также необходимо предварительно почитать инструкцию, чтобы изучить порядок проведения работ. Из системы предварительно сливают охлаждающую жидкость. Для этого нужно найти сливную пробку, которая расположена на радиаторе охлаждения, под ней установить пустую емкость, а только после этого снимать ее. Когда вся жидкость будет слита, пробку ставят на место.

Kak snimat radiator pechki

Как снимать радиатор печки

Процесс демонтажа достаточно сложен, поскольку приходится снимать всю приборную панель. Последовательность действий будет такой:

  1. Демонтируют магнитолу.
  2. Снимают заглушку, затем убирают крепежные элементы рамки, в которой крепятся приборы.
  3. Снимают крышку диагностического разъема, аккуратно отсоединяют все крепежные элементы.
  4. Демонтируют перчаточный ящик (бардачок).
  5. Снимают другие детали приборной панели, которые закрывают доступ к радиатору.
  6. Ослабляют хомуты на самом радиаторе. Перед тем, как вынуть патрубки, под них подкладывают тряпку, которая будет впитывать в себя жидкость, стекающую оттуда.

Это отнимает много времени, поэтому некоторые автомобилисты действуют иначе. Отсоединяют трос педали газа, затем убирают саму педаль, демонтируют датчики и рулевую колонку и т.д. После устранения неисправности печки и замены радиатора, все детали ставят на место. Обязательно перед тем, как закрыть приборной панелью, проводят тестирование системы отопления.

Второй из описанных способов действительно занимает меньше времени, но и установить обратно все эти детали будет достаточно сложно. Поэтому, если автомобилист не уверен, что сможет смонтировать все обратно в правильной последовательности и без перекосов, лучше обратиться к мастерам – тем более, что у нас можно записаться на СТО в режиме онлайн. Также в «Автомолле» можно приобрести все необходимое для того, чтобы самостоятельно выполнить работы.

Замена радиатора печки на Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)

Главная » Воздушная система

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Владельцы подержанных автомобилей часто сталкиваются с запотеванием стёкол и прохладой в салоне. Это может указывать на неисправность отопителя. В данной статье рассказывается, как определить эту неисправность и как выполняется замена радиатора печки на Фольксваген Бора своими руками.

Содержание

  1. Признаки неисправности радиатора отопителя
  2. Как выбрать радиатор отопителя для Фольксваген Бора
  3. Порядок действий при замене радиатора отопителя своими руками

Признаки неисправности радиатора отопителя

Основными признаками, которые обычно указывают на поломку радиатора печки Volkswagen Bora, являются следующие:

  • плохо греет печка;
  • сильно запотевают стёкла в салоне без видимой причины;
  • запах гари или антифриза в салоне;
  • уходит охлаждающая жидкость. Иногда можно заметить её следы внутри авто или под капотом, под автомобилем;
  • двигатель сильно нагревается или перегревается.

Несмотря на то, что иногда подобные проблемы могут быть вызваны иными дефектами, первым делом желательно проверить радиатор печки. При визуальном осмотре обычно можно заметить его повреждения. Эту деталь невозможно отремонтировать, она подлежит замене.

Как выбрать радиатор отопителя для Фольксваген Бора

Если не работает отопитель на Фольксваген Бора, специалисты рекомендуют выбирать для замены оригинальный радиатор или качественный аналог проверенного производителя. Желательно покупать новую запчасть, но некоторые автомобилисты успешно приобретают и подержанные в хорошем состоянии.

Не следует брать некачественные изделия малоизвестных производителей, даже если они стоят очень дёшево. Многие специалисты и автовладельцы советуют вместе с радиатором заменить и прокладки, так как старые могли прийти в негодность за время эксплуатации. Поэтому перед работой стоит приобрести и их.

Порядок действий при замене радиатора отопителя своими руками

Если не греет печка на VW Bora то, скорее всего, нужна замена радиатора печки. Заменить его можно своими руками. Эта процедура несложная, но требует довольно много времени, так как добраться до детали непросто. Снятие и установка могут занимать полдня и более в гаражных условиях. Операция выполняется по следующему алгоритму:

  • удалить пластик приборной панели;
  • снять декоративные накладки тоннеля;
  • убрать подлокотник и механизм управления кондиционером;
  • снять ручку КПП. Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, снятие её селектора может потребовать аккуратности и некоторых усилий;
  • удалить клеммы аккумулятора;
  • снять модуль подушки безопасности и саму подушку. Делать эту процедуру следует не раньше, чем через пять минут после отключения АКБ. При этом необходимо отсоединить все провода подушки;
  • убрать руль, открутив его крепления;
  • снять пластиковую обшивку рулевой колонки;
  • отключить провод от зажигания;
  • открутить крепление подрулевых переключателей;
  • отсоединить провода переключателей и снять элементы;
  • удалить приборную панель, открутив все крепления и отключив проводку;
  • опустить вниз рулевую колонку и открутить болты;
  • снять стеклоочистители и отключить моторчик дворников;
  • демонтировать кожух салонного фильтра;
  • убрать крепёжную балку, открутив её болты;
  • удалить корпус печки;
  • снять радиатор отопителя.

Установка деталей проводится в порядке, обратном снятию. Несмотря на трудоёмкость, эту работу вполне можно выполнить своими руками. Но если замена или диагностика этого элемента вызывают определённые сложности, желательно обратиться к специалистам автосервиса. При замене радиатора отопителя многие специалисты рекомендуют также поменять антифриз. После сборки следует проверить работоспособность системы охлаждения и устранить течи, если они имеются. Особое внимание нужно уделять патрубкам и хомутам, которые на подержанных автомобилях могут быть в плохом состоянии. Если они изношены, их также следует заменить.

Теперь вы узнали, как заменить радиатор печки на Volkswagen Bora. Есть ли среди вас владельцы данного автомобиля или те, кто с ним хорошо знаком? Были ли у вас проблемы с отопителем и его радиатором? Удалось ли заменить его самостоятельно или пришлось ехать на СТО? Если у вас появились вопросы или вы хотите поделиться интересной историей по теме, пишите в комментарии.

2

Как заменить радиатор отопителя автомобиля

Радиатор отопителя расположен внутри автомобиля и является частью системы HVAC. Горячий
охлаждающая жидкость двигателя проходит через сердечник, который продувается воздухом через
мотор вентилятора который
обеспечивает теплом пассажиров.

Что пошло не так?

Когда сердцевина нагревателя выходит из строя, это может произойти одним из двух способов: сердцевина может
засориться из-за плохого
техническое обслуживание системы охлаждения, иначе может произойти утечка антифриза (охлаждающей жидкости).
присутствует на половице со стороны пассажира. Обычно это сопровождается
неприятный запах из системы вентиляции.

Стоимость замены?

Сам сердечник нагревателя должен стоить около 120 долларов США (США) в зависимости от применения.
Работа — сложная часть, некоторые сердечники нагревателя легко заменяются, в то время как другие
кажется, что машина построена вокруг них, поэтому важно знать время работы
перед началом работы или заменой сердечника. Кроме того, в большинстве случаев замена сердечника
требуют, чтобы система кондиционирования воздуха была
пропылесосил и перезарядил. Это связано с тем, что сердцевина испарителя включена
в пленуме HVAC, который будет удален вместе с сердечником отопителя. Использование ресурса
как AllData будет
помогают показать вам шаг за шагом, как выполнить работу (конкретно), дополнительно они показывают
рабочее время, стоимость и номера деталей для деталей, необходимых для выполнения работы. Если у вас есть
дополнительные вопросы наши специалисты 2CarPros готовы помочь
(свободно).

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Замена сердечника нагревателя

В следующем руководстве показано, что необходимо сделать при замене сердечника, который
можно использовать, чтобы увидеть, за что вы платите, когда работа выполняется магазином,
или что вы делаете, когда делаете работу самостоятельно. (Это помогает визуализировать, как
приборная панель была установлена ​​на заводе).

Запускайте двигатель при холодном двигателе, наденьте соответствующую одежду и защитное снаряжение (очки,
перчатки и др. ). Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, отодвиньте конец кабеля достаточно далеко
во избежание случайного подключения. (Автомобили 2017 года и новее могут нуждаться в
запоминающее устройство CAN
подключен для сохранения настроек). Выждите не менее 10 минут перед началом работы с
система подушек безопасности.

Откройте крышку радиатора (двигатель холодный) и ослабьте сливной клапан радиатора или
снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить воду из системы охлаждения, установите бачок для сбора жидкости
готовы.

В большинстве автомобилей используется общая камера для радиатора отопителя и радиатора испарителя.
эти типы требуют, чтобы хладагент был
эвакуированы из системы,
после вакуумирования отсоедините шланги отопителя и необходимые шланги (линии) кондиционера.

С помощью инструмента для снятия хомута ослабьте и
снимаем шланги отопителя с отопителя
впускной и выпускной патрубки сердечника. Проверьте состояние шлангов отопителя и замените
если нужно.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Найдите и снимите верхние крепежные винты приборной панели. Удалите любое крепежное оборудование через
верхняя часть приборной панели, которая обычно закрыта вставными декоративными элементами вдоль
основание лобового стекла.

Найдите и снимите нижние болты крепления приборной панели. (Примечание: для некоторых автомобилей требуется
центральную консоль нужно снять, чтобы получить доступ к болтам центрального крепления.)

Используйте маленькую головку или отвертку, чтобы выкрутить крепежные винты на нижней панели
открывая доступ к нижним болтам крепления рулевой колонки.

Вам потребуется опустить рулевую колонку, чтобы освободить место для приборной панели. Этот
выполняется путем снятия троса индикатора переключения передач (если применимо), а затем снятия
гайки/болты, которые крепят колонку к приборной панели. Это позволит столбцу
отделяться от приборной панели, в большинстве случаев позволяя колонке отдыхать
на сиденье водителя будет достаточно места. Найдите левую панель приборов
монтажное оборудование и снимите.

Приборная панель теперь должна быть отделена от автомобиля только электрическими
разъемы или вакуумные линии, осторожно потяните приборную панель для осмотра.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Медленно отойдите от брандмауэра, не спуская глаз с проводки или вакуума.
линий, отодвинувшись достаточно далеко, поддержите (повесьте) приборную панель в положении, которое
оставьте достаточно места, чтобы снять нагнетательную камеру HVAC.

Пленум HVAC теперь открыт.

Снимите электрические разъемы с приводов заслонки смесителя, датчиков температуры,
воздуходувки, отсоедините все вакуумные линии, если они есть (используйте свой мобильный телефон, чтобы
сфотографируйте проводку, если нужно).

Снимите воздуховоды, включая ветровое стекло и распределительные воздуховоды средней части вентиляции. Найдите
болты крепления камеры внутреннего отопителя и винты для их снятия.

В моторном отсеке найдите болты крепления камеры обогревателя и снимите их. Этот
позволит отделить короб отопителя от автомобиля, что позволит
снятие агрегата.

Осторожно потяните назад узел вентиляционной камеры (он может слегка застрять из-за
к уплотнительным прокладкам от брандмауэра до камеры). Следите за чем-либо
которые вы пропустили, затем снимите пленум HVAC с автомобиля. Снова используйте свой мобильный
телефон, чтобы сделать снимки сборки, чтобы обеспечить правильную переустановку. (Там может
охлаждающая жидкость вытекает из радиатора отопителя, поэтому используйте старое полотенце, чтобы предотвратить утечку.)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Поместите блок вентиляционной камеры HVAC на подходящую рабочую площадку для разборки.

Вот так это выглядит после демонтажа камеры HVAC. В этом приложении
вы можете увидеть сердцевину испарителя кондиционера, которую не нужно было снимать в
этот экземпляр.

Чтобы снять радиатор отопителя, необходимо разобрать камеру. Найдите и
снимите винты нагнетательного патрубка, чтобы разобрать и получить доступ к радиатору отопителя.

Аккуратно потяните камеру, чтобы открыть сердцевину отопителя.

Снимите крепежные винты, крепящие сердечник к корпусу.

Снимите сердечник с крепления корпуса.

Совместите новый сердечник нагревателя со старым сердечником, чтобы обеспечить правильную установку, в обратном порядке.
эти шаги для повторной сборки. Убедитесь, что соединения шлангов радиатора отопителя находятся в хорошем состоянии.
(круглые без вмятин, это позволит вытекать охлаждающей жидкости). В нашем магазине мы будем тестировать
на предмет утечек перед установкой. Соблюдайте осторожность при установке радиатора отопителя, т.к.
узлы изготовлены из тонкого металла и пластика и легко ломаются. Очистите и осмотрите
блок HVAC, чтобы убедиться, что уплотнения и прокладки пригодны для повторного использования и находятся в хорошем состоянии,
соответствующим образом соберите нагнетательную камеру HVAC.

Соберите камеру отопителя и установите на место все шланги, разъемы проводки,
управляющие кабели и вакуумные линии, используя снимки мобильного телефона, сделанные ранее. собрать
полностью, изменив порядок.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Заправка охлаждающей жидкостью
и запустите двигатель, установив нагреватель на максимальную мощность при доливке
от охлаждающей жидкости.

После завершения работы,
перезарядить кондиционер
(при необходимости.) Повторно проверьте систему на наличие утечек, проверяя работу заслонки смесителя,
убедитесь, что все функции приборной панели работают правильно.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопрос
основные вопросы замены бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали от
это руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей.
Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros
Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 11 марта 2022 г.

Снятие и замена сердечника нагревателя

Снятие и замена сердечника нагревателя

Снятие и замена радиатора нагревателя


Версия для печати Acrobat

Введение

Во-первых, я хотел бы извиниться за то, что так долго сидел на этой процедуре. На днях я просматривал некоторые из своих файлов и только тогда понял, что он у меня есть. Во-вторых, я хотел бы извиниться перед лицом, предоставившим процедуру и фотографии. Опять же, он у меня был так давно, что я не помню, кто его предоставил. Таким образом, я не могу отдать должное там, где это необходимо. Суть в том, что я не могу взять на себя ответственность за это, но я хотел бы поблагодарить человека, который это предоставил.

Примечание автора

В этой статье вы узнаете, как снять радиатор отопителя.
в заводских инструкциях вам будет сказано снять приборную панель, чтобы получить доступ к
сердцевина отопителя. Собственно, отсутствие приборной панели и не нужно. Это было бы
до радиатора отопителя достать легче, конечно, но это сильно усложнит работу
вообще сложнее! Я выполнял эту работу на 1992 968, так что эта процедура должна применяться к
любое опоздание (1985.5-1991) 944 или 968.

Инструменты

  • Отвертка с коротким крестообразным шлицем
  • Обычная крестовая отвертка
  • Маленькая плоская отвертка
  • Метрический ключ (для отрицательной клеммы аккумулятора)

Удаление

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Слейте жидкость из системы охлаждения.
  3. Снимите перчаточный ящик.
  4. Отсоедините резиновый шланг термометра (при наличии), а также снимите пластиковый воздуховод.
  5. Теперь необходимо удалить эти два пластиковых элемента воздуховода.
  6. Нижняя часть крепится одним винтом. Разверните его и удалите кусок.
  7. Разрежьте эту стяжку, которая крепит провод к верхней части воздуховода.
  8. Верхняя часть воздуховода крепится тремя винтами. Удалите этот винт, изображенный на рисунке.
  9. Теперь удалите эти 2 винта.
  10. Желтые стрелки снова показывают 2 верхних винта для верхней части воздуховода. Выкрутив все 3 винта, потяните и снимите деталь.
  11. Кусок в моей руке. Обратите внимание на форму и обратите внимание на форму того места, откуда вы его только что вытащили, чтобы вы знали, как его переустановить.
  12. Поместите емкость под патрубки радиатора отопителя для сбора вытекающей охлаждающей жидкости. Я использовал тупервар. Используйте отвертку, чтобы поддеть эти 2 зажима на трубках радиатора отопителя. Не теряйте эти клипы!
  13. Потяните/удерживайте эти вакуумные элементы в стороне, а также все остальное, что мешает сердцевине обогревателя с поролоновой подкладкой.
  14. Начните вытаскивать ядро. Да! Радиатор отопителя вылезает, а приборку даже не надо было трогать!
  15. Вскоре вы обнаружите, что ядро ​​просто так не выскользнет. Он наткнется на проволочные станки, обведенные кругом. Это было бы
    кажется, что проводка была проложена ПОСЛЕ того, как ядро ​​было установлено, потому что там просто
    здесь не хватает клиренса. Здесь нужно отстегнуть пластиковый ремешок,
    что я уже сделал на этой картинке, и удалить его полностью. затем
    просто нажимайте и тяните за провода, вытягивая сердечник.
  16. В конце концов, ядро ​​протиснется и, наконец, полностью выйдет из корпуса.