Как снять раздатку на форд эксплорер 5
Этап-2 На каком пробеге выявлена проблема с раздаткой?0-20 тысяч 10 (2.2%) 20-30 тысяч 12 (2.7%) 30-40 тысяч 20 (4.4%) 40-50 тысяч 22 (4.9%) 50-60 тысяч 13 (2.9%) 60-70 тысяч 23 (5.1%) 70-80 тысяч 14 (3.1%) 80-100 тысяч 37 (8.2%) Всё нормально, но чёто я очкую, почитав ветку. 301 (66.6%)Проголосовало пользователей: 452 Автор Тема: Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП (Прочитано 414798 раз)0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему. Texnik77И так, начнем с того что у меня сломалась машина и 30 дней я ждал когда привезут мне привод, после замены ни чего не поменялось и тогда полезли дальше и выяснилось что это раздатка.При более детальном разборе как так могла она вылететь на 17000 км, да еще и треснуть корпус выяснилось! Что оказывается есть наблюдения специалистов Форд которые обратили внимание, что раздатки иногда вылетают. Вылетают они после длительных поездок, заводское масло которое заливают в раздатку при длительных поездках и на больших оборотах греется и становится густым что и способствует выходу из стоя раздатки. Так что СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОМЕНЯЙТЕ МАСЛО В РАЗДАТКЕ! Я уже без машины 33 дняИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров. По практике- примерно 600 грамм.Результаты 1-го голосования по проблемам раздатки.(закончено 23.11.2015г.) Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров. « Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 » ЗаписанМоя малогабаритная квартира - это эксплорер annihilatorда производители масел часто упаковки меняют чтоб подделок не шлепали.да производители масел часто упаковки меняют чтоб подделок не шлепали.ну спасибо, хоть немного успокоили!:)нашел вроди такое же на ибее в продаже. попробую залить:) ЗаписанNaval« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2017, 16:09:14 от Naval » ЗаписанTransLabЭто получается прямая связь раздатки и КПП и часть масла КПП есть в раздатке где вал вставляется?Нет, не так. Картеры АКПП и раздатки изолированы. Жидкость АКПП частично сливается при извлечении промвала правого привода. Записан Специализированная мастерская ТрансЛАБ. м. Волгоградский пр-т. Сервис +7(495)136-7616. Запчасти +7(495)641-8616 Cхема проезда: www.b3auto.rurav3Нет, не так. Картеры АКПП и раздатки изолированы. Жидкость АКПП частично сливается при извлечении промвала правого привода.Допустим. Тогда что текло из сальника? Если масло из раздатки, то почему не доливают в раздатку, а только в АКПП. Как можно его поменять, что бы не вытекло из раздатки, если сальник масло раздатки держит? По виду подтеки масла были более жидкие чем 75W140 думаю масло из АКПП.А спрашиваю с целью понять в раздатке масло осталось или надо доливать, ОД сказали не надо, но у них и раздатка не обслуживаемая. Может кто сам это проделал и расскажет. Записан rav3Из сальника течёт масло КПП. Этот сальник не держит масло раздатки. При замене (снятии) правого привода вытекает красноватая жижа - масло из КПП, а не из раздатки.У Вас масло в раздатке осталось, доливать не нужно. Мне дважды снимали привод - при замене самого привода и при замене сальника раздатки, в обоих этих случаях доливали масло в коробас. Камрад TransLAB (ex.Avtolik) совершенно верно написал, что картеры АКПП и раздатки изолированы и жидкость АКПП частично сливается при извлечении промвала правого привода.Правый привод проходит через раздатку в АКПП, грубо говоря, насквозь, но при этом не проходит через картер раздатки.ЗЫ масло в раздатке меняю сам. ЗаписанAntonBrakesrav3Из сальника течёт масло КПП. Этот сальник не держит масло раздатки. При замене (снятии) правого привода вытекает красноватая жижа - масло из КПП, а не из раздатки.У Вас масло в раздатке осталось, доливать не нужно. Мне дважды снимали привод - при замене самого привода и при замене сальника раздатки, в обоих этих случаях доливали масло в коробас. Камрад TransLAB (ex.Avtolik) совершенно верно написал, что картеры АКПП и раздатки изолированы и жидкость АКПП частично сливается при извлечении промвала правого привода.Правый привод проходит через раздатку в АКПП, грубо говоря, насквозь, но при этом не проходит через картер раздатки.ЗЫ масло в раздатке меняю сам.Совершенно верно.Об этом мы как-то обсуждали - наверное страниц 5..8 назад Записан А спрашиваю с целью понять в раздатке масло осталось или надо доливать,Зачем гадать "надо/не надо"? Просто проверьте, а еще лучше - профилактически замените, если не делали этого ранее. Уж с чем-чем, а с раздаткой Э5 это точно не будет лишним. Записан Специализированная мастерская ТрансЛАБ. м. Волгоградский пр-т. Сервис +7(495)136-7616. Запчасти +7(495)641-8616 Cхема проезда: www.b3auto.ru rav3Зачем гадать "надо/не надо"Спасибо за ответы. Масло в РК менял 10 тыс. назад 4 раз, поэтому менять и не планировал. Понятно теперь что правый сальник раздатки держит масло АКПП, а не раздатки.Только остался вопрос, что оно (масло АКПП) делает в правой стороне раздатки, если АКПП слева. Пробовал найти чертеж, но увы его в инете нет. Ну и ладно, несколько человек подтверждают, что при замене сальника правого привода масло раздатки не уходит, значит так оно и есть. Записан Пробовал найти чертеж, но увы его в инете нет.Мой пост #3227 с чертежом разве ничего Вам не объясняет? Записан rav3Пробовал найти чертеж, но увы его в инете нет.Мой пост #3227 с чертежом разве ничего Вам не объясняет? Извиняюсь это не чертеж, из него видно только куда сальники вставлять, а я искал разрез, а не внешний вид. Коль продолжаете данное направление объясню. Раздатка крепится к АКПП, но при пробивке левого сальника раздатки к первичному валу, подтеки появляются с левой стороны раздатки в стыке с АКПП и требуется снятие раздатки. Здесь же мы имеем вытекание масла АКПП после раздатки, из чего можно сделать вывод, что пром. вал входит во втулку раздатки и между ними есть масло АКПП. На чертеже это все было бы видно, где валы, где сальники и что делает масло АКПП где его по хорошему быть не должно. ЗаписанNavalrav3У меня в загашнике валяется новая раздатка. После первого декабря смогу её сфотографировать с разных сторон и выложить на форум. Может это Вам поможет разобраться в данном вопросе? ЗаписанxDmitryusМне дважды снимали привод - при замене самого привода и при замене сальника раздатки, в обоих этих случаях доливали масло в коробас. Naval, а что с приводом было не так, почему второй раза снимали привод?"Первый раз из-за повреждения мастером пыльника правого привода, заменили привод целиком."Что было во второй раз? Сальник РК стал сопливить? Или что?Какие были симптомы?NavalЧто было во второй раз? Сальник РК стал сопливить? Или что?Какие были симптомы?Совершенно верно. Первый раз мастер порезал пыльник привода, а во второй потек сальник раздатки.Симптоматики, скажем так, некорректной работы механизмов (коробаса/раздатки) не наблюдал. При осмотре состояния днища авто, сняв защиту, обнаружил следы масла на крышке сальника, нижней части раздатки и валу привода в месте его входа в РК. Привод был испачкан маслом на 5-10 см. Сие безобразие было предъявлено офдилеру. Они мне все замыли и предложили подскочить на вторичный осмотр через неделю (вроде так было). После повторного осмотра приговорили к замене по гарантии сальник РК.Важно: после замены, через некоторое время, опять появились незначительные пятна масла на кышке сальника и валу привода. Дилер посмотрел, замыл пятна и сказал, что это старые остатки масла подтекли. С тех пор РК и привод сухие. Записан Привод был испачкан маслом на 5-10 см.Этого хватило для принятия решения заменить?Т.е. если есть запотевания на приводном валу, можно требовать замыть и если опять запотеет, то замена сальника? Записан NavalТ.е. если есть запотевания на приводном валу, можно требовать замыть и если опять запотеет, то замена сальника?Точно в дырочку Записан
|
www.fordexplorernew.ru
Ford Explorer 2 раздаточные коробки
Ford Explorer второго поколения в 1995-2005 годах (с 2002 - только Explorer Sport и SportTrac) комплектовались раздаточными коробками фирмы Borg Warner.
1. BW-1354 с понижающей передачей 2.48:1 (полный привод типа Part-time 4x4 c жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала) - в 1995-2000 г. с двигателем V6 OHV, а в 2001-2005 г. с двигателем V6 SOHC (версии Sport).
2. Новая раздаточная коробка BW-4405 Control Trac 4WD с понижающей передачей 2.48:1 (с двигателем V6 SOHC).
3. В 1996 г. на Explorer стали устанавливать новую раздаточную коробку: BW-4404 AWD (с двигателем V8).
С раздаточной коробкой BW-1354 Explorer имеет полный привод типа Part time 4WD с жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала. Режимы трансмиссии изменяются электрическим переключателем на центральной консоли (режимы 2WD- 4х4 HIGH – 4х4 LOW). Режим 4х4 HIGH используется на скорости до 80кмч. Понижающая передача включается в положении 4х4 LOW (в положении «N» рычага переключения передач на полностью остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза).
Конструкцией BW-4404 предусмотрена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля. Задний карданный вал приводится прямым валом раздаточной коробки. На этом же вале расположен планетарный механизм с муфтой, который через цепь постоянно передает часть крутящего момента карданному валу переднего моста. Муфта позволяет автоматически блокировать дифференциал раздаточной коробки. Передачи пониженного ряда эта раздаточная коробка не имеет.
Раздаточная коробка BW-4405 обеспечивает полный привод по типу Traction-on-demand. В обычных условиях Explorer является заднеприводным. Когда задние колеса начинают проскальзывать, система получает сигнал с датчиков о разной скорости вращения карданных валов и подключает передний мост. Конструктивно это решено с помощью электромагнитной фрикционной муфты и привода, включаемого электромотором. Шестерни прямого вала и привода переднего кардана соединены цепью. Borg Warner 4405 управляется трехпозиционным электрическим переключателем, расположенном на передней панели салона (см. фото передней панели). Изначально переключатель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В среднем положении система Generic Control Module автоматически управляла приводом подключения переднего карданного вала. С 1997 г. управление режимами изменилось : AUTO - 4x4 HIGH - LOW. В положении 4x4HIGH водитель получил возможность самостоятельно подключать передний мост на прямой передаче.
Правила использования системы полного привода Control Trac.
4x4HIGH можно включать в движении автомобиля до 80 км/ч на любой передаче КПП (появляется световой сигнал на приборной панели). О неисправности датчиков скорости вращения карданных валов модуль GC три раза сигнализирует шестикратным миганием лампочки 4х4 через каждые две минуты.
Пониженная передача включается и отключается только на полностью остановленном автомобиле , в нейтральном положении АКП и нажатой педалью тормоза. Пониженная передача включается и отключается с задержкой 1-3 сек. Движение следует начинать не столько по соответствующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатывания включения/отключения пониженной передачи.
Конструкция BW-4405 налагает жесткие ограничения на эксплуатацию полного привода на твердом дорожном покрытии. Передний мост автоматически не подключится без определенной разности скоростей вращения карданов автомобиля. Производитель строго рекомендует водителю самостоятельно включать HIGH и LOW только на скользкой и/или сыпучей дорожной поверхности: снег, лед, грязь, песок, гравий и т.д. (кроме мокрого асфальта). Конструктивно это связано с тем, что BW-4405 в режиме 4x4HIGH не имеет межосевого дифференциала, чем не обеспечивается на приводе 4х4 возможность разной скорости вращения осей автомобиля в поворотах. Трансмиссия предполагает передачу одинакового крутящего момента на обе оси с возможностью проскальзывания по поверхности оси с большей скоростью вращения в повороте. Именно на этом основании производитель установил водителю порядок подключения 4х4 для специальных дорожных условий. Вместе с тем, при определенных затруднениях передвижения на твердом покрытии (например, при необходимости сдвинуть с места тяжелый прицеп) возможно кратковременное подключение 4х4HIGH или LOW для движения только по прямой траектории. Передвигаться на пониженной передаче рекомендуется со скоростью не выше 8-10 км/ч. Движение на высокой скорости в режиме 4х4HIGH без межосевого дифференциала опасно для устойчивости автомобиля в поворотах, как на твердом покрытии, так и на мокром асфальте.
ford-trucks.club
Страницы: [1] Вниз Автор Тема: Раздатка (Прочитано 7278 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. LutexLimited Plus 2013 пробег 24000 км.Накрылась раздатка сначала появился слабый скрип при движении задом ( как будто ветка по кузову скребет), потом запах трансмиссионного масла, после динамичного ускорения, потом скрип перешел в скрежет (только при движении задом, при вывернутых колесах) причем такой, что ночью много окон зажигалось когда машину ставил. Дальше начало заднюю выбивать...Итог: Отогнал машину к официалам... Приговор - раздатка (причем уже не первый случай) замена!... Машину ждал ровно месяц (т.к. деталь из-за границы шла, плюс замена 2 дня...).Сейчас катаюсь второй день, звуки все пропали..., но "может мне кажется" при закрытых окнах, звук (перекатной), как будто подшипник убит или шестерни сработаны...(может они и не меняли вообще, а просто подлатали...) OutokumpuВам сюда: http://fordexplorernew.ru/index.php/topic,378.0.htmlтоже столкнулся с этим больше года назад. После ремонта было неприятное ощущение "ненадежности", но со временем прошло Сейчас все ок ЗаписанСаша SeregaffLimited Plus 2013 пробег 24000 км.Накрылась раздатка сначала появился слабый скрип при движении задом ( как будто ветка по кузову скребет), потом запах трансмиссионного масла, после динамичного ускорения, потом скрип перешел в скрежет (только при движении задом, при вывернутых колесах) причем такой, что ночью много окон зажигалось когда машину ставил. Дальше начало заднюю выбивать...Итог: Отогнал машину к официалам... Приговор - раздатка (причем уже не первый случай) замена!... Машину ждал ровно месяц (т.к. деталь из-за границы шла, плюс замена 2 дня...).Сейчас катаюсь второй день, звуки все пропали..., но "может мне кажется" при закрытых окнах, звук (перекатной), как будто подшипник убит или шестерни сработаны...(может они и не меняли вообще, а просто подлатали...) Столкнулся с такими же симптомами, итог - замена раздатки, пробег 17000км. Записан Limited Plus 2013 пробег 24000 км.Накрылась раздатка сначала появился слабый скрип при движении задом ( как будто ветка по кузову скребет), потом запах трансмиссионного масла, после динамичного ускорения, потом скрип перешел в скрежет (только при движении задом, при вывернутых колесах) причем такой, что ночью много окон зажигалось когда машину ставил. Дальше начало заднюю выбивать...Итог: Отогнал машину к официалам... Приговор - раздатка (причем уже не первый случай) замена!... Машину ждал ровно месяц (т.к. деталь из-за границы шла, плюс замена 2 дня...).Сейчас катаюсь второй день, звуки все пропали..., но "может мне кажется" при закрытых окнах, звук (перекатной), как будто подшипник убит или шестерни сработаны...(может они и не меняли вообще, а просто подлатали...) Столкнулся с такими же симптомами, итог - замена раздатки, пробег 17000км. У меня машина 2012 г. На пробеге 65000 был на ТО в АвтоПассаже на Варшавке 138, и случайно сам увидел подтеки масла на раздатке. Мастера молчали и ничего не говорили (им это не выгодно). На вопрос что это и почему молчите ответили что не знают. После наезда заказали внутренний сальник. Через 3 недели поменяли, через неделю я проверил и увидел что потек наружный сальник. Опять поехал к диллеру ругаться. В итоге поменяли наружный сальник и долили масло. Съездил с Москвы в Воронеж и обратно и услышал гул в раздатке. Оказалось, что масло в раздатке стало густым как салидол и черным, естественно потеряло смазочные свойства. Гарантия уже закончилась, а на письменную претензию диллер прислал отказ, мол гарантия на ремонтные работы закончилась с гарантией на авто. В итоге попал на замену раздатки за свои бабки. Не советую ремонтировать машины в Автопассаже на Варшавке. Все мастера (приемщики, в ремзоне) как и слесаря дубы дубами. Мне кажется они долили не то масло. Записан HighLander... Мне кажется они долили не то масло.Независимую экспертизу можно было сделать и приговорить по результатам ОД к бесплатной замене и компенсацию морального ущерба, имхо. ЗаписанMorganOff раздатка - слабое место в наших машинках, многие камрады столкнулисись с данной проблеммой. Кто-то на 15, кто-то на 65.. По уму надо бы добавить данный косяк в FAQ, дабы комрады, чей аффто по возрасту или пробегу сходит с гарантии, обратили на это внимание. ЗаписанГерман Страницы: [1] Вверх
|
www.fordexplorernew.ru