Как снять с фары стекло ваз 2114: MasteraVAZa » Замена стекла фары: как сделать своими руками

Содержание

ВАЗ 2114 как поменять фару на автомобиле, выбор оптики

Передние осветительные приборы статистически являются наиболее хрупкой частью автомобиля. Бампер или капот при незначительном контакте со сторонними объектами можно отрихтовать, а вот хрупкое стекло осветительных приборов ремонту не подлежит.

Также, в отличие от механических деталей, отвечающих за внешний вид авто, ремонт света отложить не получится, поэтому с вопросом, как снять фару на ВАЗ 2114 сталкивается каждый автолюбитель. Во-первых, от их исправности зависит жизнь водителя в ночное время суток, во-вторых, неисправность осветительных приборов является весомым поводом для штрафа.

Кроме столкновений существует множество бытовых причин, следствием которых становится замена фары ВАЗ 2114, наиболее распространенная – плохо убранная дорога. Даже самые маленькие камешки, прошедшие «жернова» колес впереди идущего автомобиля, превращаются в «пули».

Причем стартовая скорость некоторых из них вполне соизмерима с настоящим стрелковым оружием. Поэтому давайте разберемся, как заменить оптику целиком, сменить стекло и какие осветительные приборы покупать.

Сроки замены и выбор оптики

Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем. При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

ВАЖНО! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите хороший автосервис, имеющий стенд для отладки света. Возможно, необходимо лишь почистить конструкцию и настроить.

Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.

С технической точки зрения фары будут одинаковы, но технология изготовления оптики у разных фирм отличается, как следствие вы получите две отчетливо разные фары. Даже если вам плевать на внешний вид автомобиля не забывайте о свойствах ваших глаз.

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.

Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

Итак, снимаем переднюю фару:

    • Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.
    • Снимаем поворотник – чтобы снять указатель поворота придется заглянуть в подкапотное пространство на его тыльную сторону:

а. снимаем провода, они должны быть хорошо зафиксированы между собой, поэтому отсоединить их не составит труда. После снятия уберите их и зафиксируйте на корпусе автомобиля, чтобы они не упали, ведь лишняя грязь и пыль на клеммах нам не к чему;
б. отжимаем пружину, которая удерживает показатель в кузове автомобиля.
в. отжимаем пальцами пластмассовые фиксаторы указателя поворота и фары, после чего тянем за его лицевую сторону.

ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их. Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.

  1. Снимаем гайки крепления бампера в районе фары. Это необходимо для того, чтобы после немного отодвинуть сам бампер и подобраться к креплениям облицовки осветителя.
  2. Теперь демонтируем саму фару.

Делается это следующим образом:

  • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
  • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
  • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
  • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
  • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.

Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

  1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
  2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
  3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

Замена задней фары ВАЗ 2114

Данная процедура намного проще, чем у переднего собрата.

Демонтаж заднего осветителя:

  1. Отвернуть тканевый кожух.
  2. Открутить 4 гайки ключом на «10».
  3. Снимаем задний фонарь, а если нужно, то отстегнув защелку, вынимаем ламподержатель.

Собирается все в обратном порядке, а полная замена обеих задних фар займет не более 10 минут. Все делается легко и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер, в момент его изъятия.

Меняем стекло передней фары

Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с дефектами стекла, вам необходимо знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а после заменить его.

Алгоритм выполнения процедуры следующий:

  1. Демонтируем фару одним из вышеописанных способов.
  2. Берем тонкую плоскую отвертку (шпатель, нож) и поддеваем уголок стекла.
  3. В получившийся зазор вставляем кончик канцелярского ножа и прорезаем старый герметик (если герметика осталось много, возьмите фен и прогрейте края стекла).

Теперь стекло снято, но не забудьте, что обратная сборка будет включать нанесение герметика (можно заменить резиновым уплотнителем), поэтому не забудьте обзавестись им заранее. Также на фарах некоторых производителей встречаются фары с защелками, поэтому не используйте грубую силу, а просто гляньте, где они и подожмите их.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как Снять Стекло С Фары Ваз 2106 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Автогараж0

 

Задняя фара на автомобиле ВАЗ 2106: тюнинг

Автомобиль ВАЗ 2106 был разработан на базе первой люксовой модели Волжского автомобильного завода ВАЗ 2103 в середине 70-х годов прошлого века. Визуально эти машины очень похожи. Внешне ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и измененным дизайном задних фонарей.

Задние фонари на ВАЗ 2106 были разработаны советским конструктором Владимиром Эрастовичем Степановым. Они выглядели более современно, чем архаичные фары ВАЗ 2103. В целом отечественные автомобилисты очень полюбили «шестерку» во многом благодаря ее приборам освещения, делавшим этот автомобиль немного похожим на классические седаны западногерманского автомобильного концерна BMW.

Многие молодые автолюбители покупают ВАЗ 2106 только для того, чтобы произвести глубокий тюнинг этого автомобиля. Тюнинг задней фары на автомобиле ВАЗ 2106 в основном заключается в замене обычных лампочек освещения светодиодными платами. Собрать светодиодные платы можно и своими руками, без помощи специалистов. Для этого достаточно иметь паяльник и базовые знания из школьного курса физики.

1
Замена задних фонарей

1.1
Как разобрать фару без фена

1.2
Меняем стекла на фаре ВАЗ 2101.

2
Самостоятельное изготовление светодиодной оптики

Замена задних фонарей

Задние фары ВАЗ имеют внутри 4 лампочки (от борта к номеру).

  1. Поворотника (ближайшая к борту за оранжевым стеклом).
  2. Заднего хода (в центре за белым стеклом).
  3. Габаритного освещения (под лампочкой заднего хода за красным стеклом).
  4. Стоп-сигнала (ближайшая к знаку за красным стеклом).

Сети, к которым подключаются эти лампочки, защищаются предохранителями F1, F7, F8, F9 и F16. В случае если стандартная оптика ВАЗ Классики вас не устраивает, то можно произвести небольшой тюнинг, а именно заменить стандартные задние фары светодиодными приборами освещения.


 

Как разобрать фару без фена

как на кухне распаять стекло отдельно от отражателя без фена. осторожно не обожгитесь…


Меняем стекла на фаре ВАЗ 2101.


Если Вы разбили стекло на фаре, или отражатель уже стал ржавый, или вы хотите стекла с надписью СССР можно…

На рынке существует огромное количество готовых светодиодных фонарей от различных отечественных производителей. Для их установки достаточно снять стандартные фары и заменить их тюнингованными. Алгоритм демонтажа задних фонарей.

  1. Сначала снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи или вынимаем указанные выше предохранители.
  2. Затем открываем багажник и вынимаем из него все, что может помешать.
  3. Откручиваем все винты и снимаем обивку багажника.
  4. Вытаскиваем патрон лампочки освещения номера.
  5. Откручиваем винтики, крепящие пластиковый корпус лампы освещения номера, и снимаем его.
  6. Отсоединяем проводку от фонаря, предварительно запомнив, что к чему подключается.
  7. Откручиваем 4 гайки, крепящие фонарь к кузову, и снимаем его.

После демонтажа стандартного фонаря необходимо установить тюнингованный в обратной последовательности. Важно не забыть при установке подцепить провода «массы» к внутренней нижней шпильке левого фонаря и к внутренней нижней, а также наружной верхней шпильке правого фонаря.

Самостоятельное изготовление светодиодной оптики

В случае если готовый фирменный тюнинг вас не устраивает, то можно соорудить светодиодные платы самостоятельно. Для этого необходимо подготовить следующие материалы.

  1. 3-5 V диоды диаметром 10 мм.
  2. Резисторы на 450-500 МлА (из расчета 1 резистор на 3-4 диода).
  3. Заготовки для плат из диэлектрических материалов (пластика, текстолита и т. д.), желательно черного цвета (можно покрасить).

Алгоритм сборки светодиодных плат.

  1. Нарезаем из заготовок платы необходимых размеров и форм.
  2. Высверливаем в них маленькие отверстия для крепления светодиодов.
  3. Устанавливаем диоды на суперклей, просовываем в просверленные отверстия их контакты и разводим плюсовые и минусовые контакты в разные стороны.
  4. Положительные контакты каждых 3-4 диодов спаиваем между собой и цепляем к ним резистор. Отрицательные контакты каждых 3-4 диодов также соединяем между собой.
  5. Припаиваем отдельный провод к концам всех резисторов на плате. Таким же образом соединяем другим проводом все отрицательные контакты диодов. Фото процесса сборки легко можно найти в Интернете
  6. Разбиваем лампочку, вместо которой будет установлена светодиодная плата. К положительному контакту ее цоколя припаиваем провод от резисторов, к отрицательному провод, соединяющий отрицательные контакты диодов.
  7. Устанавливаем собранную плату на место лампочки и проверяем ее работу.

Разумеется, подобный тюнинг фар ВАЗ 2106 обходится недешево. Только установка светодиодных плат в стоп-сигналы выйдет дороже замены всей оригинальной блок-фары. Однако если учесть, что стандартные фары «классики» ВАЗ практически не видны в тяжелых климатических условиях, то подобный тюнинг может спасти вам жизнь.

Post Views:
1 849

 

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

потеет фара изнутри что делать.

Что делать, если фары потеют изнутри. Причины и последствия затухания фар. Методы устранения этого явления.

Некоторым водителям приходится сталкиваться с такой серьезной проблемой, как затухание фар. Самое обидное, что их нельзя выкинуть, так как влага внутри. Почему так происходит?

Почему потеет фара

Начнем с того, что в блоке фар не должно быть влаги, даже в минимальном количестве. Следовательно, наличие в нем конденсата говорит о попадании воды внутрь. Для этого может быть много причин.

неправильная геометрия фар

Самая распространенная проблема — неправильная геометрия кузова — автомобиль изначально был неправильно собран на конвейере, из-за чего между отдельными компонентами фары был небольшой зазор, через который внутрь попадает вода. Хотя следует отметить, что сегодня новые автомобили уже не имеют таких недостатков. В частности, большинство китайских автомобилей, на которые ранее жаловались их владельцы, достигли такого уровня качества, когда о каких-то производственных браках не могло быть и речи. Ярким примером может служить любой автомобиль марки Lifan, как, например, Breez или X60.

разгерметизация после аварии

Даже незначительное повреждение передней части автомобиля при ДТП, как правило, негативно отражается на состоянии фар. И даже если бы фары не были разбиты, шанс того, что их конструкция не нарушена, был бы минимальным. Кроме того, при разбивании стекла или другого элемента фары их часто ремонтируют, а не заменяют. А ремонт пластиковых или стеклянных материалов предполагает использование простого герметика. Его свойств хватит на первое время, но через несколько лет герметик полностью утратит свои первоначальные характеристики, из-за чего пропадет герметичность фары.

трещины на стекле

Появление на стекле даже микроскопических трещин влечет за собой проникновение влаги, в результате чего фара тускнеет. На стекле может появиться микротрещина, которую трудно заметить невооруженным глазом, но влажный воздух и фара будут затягиваться.

выход гидрокорографа

Конкретная причина, но вполне возможная. Суть в том, что в некоторых фарах стоят гидрокорректоры. Другими словами, вы поворачиваете ручку на панели приборов, давление увеличивается, а уровень освещенности увеличивается или падает, если необходимо. Однако часто, особенно на отечественных автомобилях, они выходят из строя, жидкость затекает в фару, из-за чего происходит запотевание.

Пот фар, который угрожает автомобилю

Часто влага попадает внутрь фар при мойке автомобиля

Если не удается устранить причину периодического появления влаги внутри фары, это может повлечь за собой не очень хорошие последствия:

  • Обнаружение видимости. При прохождении светового луча через слой конденсата он рассеивается и преломляется, что существенно влияет на уровень освещенности дороги. Измененные оптические характеристики фар, в свою очередь, приводят не только к дискомфорту при вождении, но и способны спровоцировать аварийную ситуацию.
  • Сокращение срока службы ламп. Работа в условиях повышенной влажности значительно сокращает срок службы лампочек даже в самом качественном осветительном оборудовании.
  • Разрушение металлических поверхностей, в частности отражателя. Если в фаре постоянно находится влага, это приводит к появлению ржавчины на соприкасающихся металлических деталях.
  • Потеря электрических разъемов. Так как влага негативно влияет на контакты, влечет за собой их окисление, что может стать причиной полного или частичного выхода из строя проводки автомобиля.

Что делать, если потеют фары из-за неправильной конструкции

Если вы заметили, что фары на вашем автомобиле загорелись, первое, что вам нужно сделать, это включить их.

Тепло, которое будет выделяться, будет нагревать внутреннее пространство фары, чем высыхать. Но помните, что у ксеноновых ламп тепловыделение намного меньше, чем у галогеновых. Поэтому, если фары в вашем автомобиле оснащены ксеноновыми лампами, такая процедура, скорее всего, не даст результата.

Некоторые водители рекомендуют наносить специальный состав – силикагель. Отметим, что упаковки с таким составом часто можно увидеть в обувных коробках.

Однако у этого метода есть и обратная сторона. Силикагель со временем набухает, поэтому увеличивается его масса, что может повлечь за собой повреждение фар изнутри. Поэтому этот метод можно использовать только как временную меру, но не стоит затягивать с устранением самой причины фар.

Что делать, если потеет фара из-за повреждения при столкновении

В первую очередь разберите фару и высушите ее.

После высыхания проверьте фары на наличие трещин или других повреждений. Если сколы и трещины отсутствуют, но влага вся появляется ровно, необходимо загерметизировать все стыки корпуса и стекла – это делается герметиком, желательно бесцветным.

Так можно убрать все микротрещины. Посмотрите на крепление лампы к корпусу. В нем обязательно должна быть прокладка, иногда пластиковая, иногда резиновая. Если прокладка отсутствует, именно из-за этого может задерживаться влага.

Что делать, если потеет фара из-за микротрещин на стекле

Если вы обнаружили трещину на корпусе фары, то можете попытаться устранить ее своими силами. Скотчем или клеем обойтись не получится, лучший инструмент для ремонта корпуса фары – специальный паяльник, предназначенный для пластика. Также решить проблему можно с помощью специального автоухода. Если треснуло стекло, в идеале его необходимо заменить, но оно не всегда продается отдельно. Купить фару тоже не вариант. Тогда что делать? Если трещина небольшая, покройте тонировочной пленкой сверху, но берите прозрачную, а не темную. У нее липкая основа, которая запечатывает все щели, и стекло не расползется.

Что делать, если гидродиректор фары вышел из строя из-за утечки жидкости?

Как правило, гидрокорреляторы фар имеют несоответствующую конструкцию и не подлежат ремонту. Поэтому при выходе из строя гидродиректора необходимо заменить его новым комплектом.

Советы Плюсы: Как найти место подсоса воздуха на прожектор?

Чтобы точно определить местонахождение воздуха на прожекторе, нужно его убрать. Этот метод гарантирует стопроцентный результат. Налейте воду в ванную и опустите фару. Посмотрите, откуда берутся пузырьки — это будет место подсоса воздуха.

Как снять и заменить стеклянную фару автомобиля

Дорожный мусор или камень повредили фару? Мы покажем вам, как заменить стеклянную линзу!

В то время как весна уже на подходе, световой день все еще короче, чем темное время суток, и многие водители проводят часть пути с включенными фарами. У многих новых автомобилей корпуса фар сделаны из пластика, но у многих старых автомобилей корпуса фар сделаны из стекла, которое может треснуть при попадании мусора.

Небольшой скол может быстро распространиться в большую трещину и сделать ночное вождение опасным как для водителя, так и для других пассажиров. Трещина влияет на диаграмму направленности луча, усиливая ослепление встречных водителей. Для водителя влага может попасть в корпус и закоротить фару, или стеклянный корпус может разбиться.

Наш автомобиль для повседневного использования оснащен стеклянными корпусами фар, и недавно у нас на корпусе появился скол от заблудшего камня, который за несколько миль распространился до массивной трещины. К тому времени, когда мы вернулись домой с работы, корпус угрожал полностью разрушиться. Вместо того, чтобы платить большие деньги за то, чтобы линзы фар починили у дилера/механика, мы решили сэкономить немного денег и сделать это самостоятельно.

Следуйте нашим пошаговым инструкциям по замене корпуса стеклянной линзы фары.

Вот наша треснутая и поврежденная фара. Это определенно не полезно прямо сейчас!

Наш автомобиль, о котором идет речь сегодня, — это Volvo 850 середины 90-х годов, и его линзы фар сделаны из стекла. Как вы видели на первой фотографии, фара была сколота, а затем треснула без возможности ремонта из-за простой заливки смолой. Мы покажем вам, как мы заменили рассеиватель на нашем автомобиле, и хотя другие автомобили имеют некоторые отличия, это должно дать вам представление о том, что нужно для ремонта вашей фары. Сама работа заняла у нас около 45 минут, включая время, чтобы сфотографировать и задокументировать наши шаги. Для некоторых автомобилей может потребоваться немного больше времени. В качестве общего отказа от ответственности мы не несем ответственности за любой ущерб, который вы нанесете своему автомобилю или себе, мы предоставляем это руководство только в качестве руководства. Вы берете на себя все риски, связанные с обслуживанием вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь, обратитесь к профессионалам, которые починят вашу машину.

Инструменты, которые нам понадобились для работы:
— Плоская отвертка
— Головка на 10 мм и головка на 12 мм
— Трещотка 3/8 дюйма и 1 удлинитель
— Латексные перчатки или перчатки механика, если у вас аллергия к латексу
— медицинский спирт и чистые тряпки 2 болта

Мы начали с отключения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить питание фар. Терминал нашего автомобиля держался на гайке на 10 мм. Сняв отрицательную клемму, поместите ее в сторону и убедитесь, что она не касается каких-либо металлических поверхностей. Затем мы сняли защелку капота сбоку от переднего крыла, открутив 2 болта на 12 мм. Это дало нам больше места для доступа к 10-миллиметровым болтам, удерживающим узел фары, и помогло нам снять узел углового фонаря.

Потяните металлическую пружину назад, чтобы выдвинуть ее из пластикового паза, чтобы снять блок угловой лампы.

Затем мы потянули за круглую металлическую пружину и вытащили ее из паза, удерживающего пружину на месте. Как только пружина выскользнет из паза, узел углового фонаря можно будет вытолкнуть и снять с автомобиля.

Это угловой фонарь, снятый с автомобиля. Также самое время проверить/заменить прокладку корпуса лампы и саму лампу.
Электрический разъем можно снять, одновременно нажав на металлический язычок и потянув его.

Угловой светильник в сборе присоединяется к одному электрическому разъему, который можно отсоединить, нажав на металлический язычок, удерживающий разъем на месте.

Затем мы сняли аналогичный электрический разъем с фары в сборе. После этого мы сосредоточили свое внимание на 3 болтах 10 мм, удерживающих фару на месте.

Это 1 из 3 10-мм болтов, которые необходимо снять. Он находится рядом с радиатором.

Здесь вы можете увидеть 2-й из 3-х болтов, который необходимо снять. Последний находится прямо под ним.
Последний из 3 10-мм болтов, которые необходимо снять с блока фары.

После того, как мы открутили 3 болта, фару можно будет снять, вытолкнув ее сзади. Немного ухищрения заставит его очистить нижнюю пластиковую декоративную накладку.

Здесь вы можете увидеть зияющее отверстие, оставленное снятой фарой, а также 3 отверстия для болтов и электрический разъем, которые вам пришлось снять.

Зажимы снимаются путем осторожного поддевания сзади плоской отверткой.

Линза фары крепится ко всему узлу с помощью 8 металлических зажимов. Мы сняли их, используя отвертку с плоским наконечником и аккуратно поддев зажимы сзади. Будьте осторожны, не применяйте слишком большую силу, так как это может привести к поломке стеклянной линзы.

Вот 8 зажимов, которые необходимо снять с корпуса фары.

Сняв зажимы, мы осторожно сняли стеклянную линзу с фары. Будьте осторожны, чтобы не пораниться, так как могут быть осколки стекла. Если линза упряма и не снимается, вы можете использовать плоскую отвертку, чтобы снять линзу с резинового уплотнения.

После снятия стекла мы почистили внутреннюю часть корпуса и выбросили старую линзу. Далее сняли старый резиновый уплотнитель и тоже выбросили. Если сменный объектив не поставлялся с новой резиновой прокладкой, вы можете повторно использовать старую, если она все еще находится в хорошем состоянии. Поскольку наша линза фары поставлялась с новым уплотнением, мы использовали отвертку с плоским наконечником, чтобы установить уплотнение на место в пластиковом корпусе. Не торопитесь, выполняя этот шаг, и убедитесь, что уплотнение аккуратно сидит внутри пластиковой дорожки.

Мы использовали плоскую отвертку, чтобы установить новое уплотнение на место.

Наша печать была немного длинной, и нам пришлось отрезать лишнее, прежде чем закончить печать.

Нам пришлось отрезать лишнюю резину, чтобы уплотнение подошло идеально. Возможно, вам придется сделать то же самое.

С новым уплотнением корпус фары должен выглядеть так:

Это наша фара в сборе, готовая к установке нового стекла.

Мы взяли медицинский спирт и протерли внутреннюю часть новой стеклянной линзы, чтобы удалить жир или масло. Затем мы поместили объектив в корпус и закрепили его металлическими зажимами. Может потребоваться небольшое усилие, чтобы вернуть зажимы на объектив и пластиковый корпус. Мы обнаружили, что проще всего начать с пластиковой стороны, а затем защелкнуть зажим на стеклянной линзе.

Мы обнаружили, что проще прикрепить объектив и пластиковый корпус, если зажим сначала зафиксирует пластиковую сторону, а затем защелкнет объектив.

После прикрепления всех 8 зажимов убедитесь, что стеклянная линза выровнена прямо и что между уплотнением и линзой нет зазоров. Вы же не хотите, чтобы внутрь попала влага, иначе она может сжечь вашу фару!

Вот наша фара полностью собрана и готова к работе.

Установка производится в порядке, обратном снятию, и не забудьте еще раз проверить правильность подключения электрических разъемов. Установив новую фару, мы снова подключили отрицательную клемму и проверили, работает ли фара. Не забудьте перепроверить диаграмму направленности и правильно отрегулировать ее.

Новая линза фары полностью установлена ​​и готова помочь вам видеть ночью!

Поздравляем! Теперь вы готовы снова наслаждаться ночным вождением и сэкономили немного денег, сделав это самостоятельно! Кто знает, может быть, это побудит вас заняться другими аспектами обслуживания автомобиля.