Как снять шрус внутренний на ниве: Замена Внутреннего, Наружного и Гранаты, Как Снять на ВАЗ-21213, Разборка Пыльника, Демонтаж и Подключение Сепаратора

Содержание

Нива 4×4, Шевроле Нива и Niva Travel

Замену ШРУСа или внутренней гранаты на Ниве можно выполнить самостоятельно. Данная инструкция будет актуальна для любой Нивы.

Признаки неисправности

Основная неисправность привода на Ниве — это появление люфтов внутри ШРУСа или трипоида. По мере износа, шарики стирают поверхность внутренней части стакана и делают углубления, внутри которых потом начинают болтаться.

Нередко ускоряет процесс износа порванный пыльник, который пропускает внутрь грязь и влагу. Они вымывают смазку и скребут по поверхности рабочих частей.

Проявляются неисправности гранат на Нивах следующим образом:

  • Появление значительного люфта в трансмиссии при трогании или переключениях.
  • Хруст при трогании с вывернутыми колесами — признак неисправности внешней гранаты на Ниве.
  • Стук шарнира или вибрация при разгоне — признак выработки внутренних гранат или трипоидов.

При наличии этих неисправностей, рекомендуется заехать на смотровую яму и взяться руками за привода. Покачайте их в вертикальной плоскости. Если чувствуется люфт внутри стаканов, то ШРУС выработан. Осевой люфт при повороте привода является нормой. Главное, чтобы он был не слишком большим.

Снятие привода на Lada 4×4

Чтобы заменить ШРУСа, необходимо демонтировать привод с автомобиля. В случае со внешней гранатой, делать это не обязательно, а вот для замены внутренней на Ниве желательно снять привод с автомобиля.

Снимите колесо:

Снимите защитный колпак со ступичной гайки, расконтрите ее и открутите:

Открутите три гайки крепления шаровой опоры (замена шаровых опор на Ниве) и отведите в сторону поворотный кулак, освободив привод:

Под рычаг следует подставить домкрат, чтобы снять напряжение с амортизатора и сжать пружину.

Для снятия гранаты с Нивы необязательно снимать целиком привод. Выбить наружный ШРУС можно прямо на машине, но удобнее всего делать такую манипуляцию при снятом приводе. Для этого открутите нижнее крепление амортизатора и сожмите его максимально вверх. Поворотный кулак зафиксируйте в верху или подоприте чем-нибудь об пружину, чтобы он не мешал снятию привода.

На фото выглядит пример — амортизатор откручен, а кулак подперли при помощи молотка.

Если у вас Niva Travel или Шевроле Нива, то для снятия привода, необходимо открутить болты на 17 крепления переднего моста спереди:

Откручивать нужно оба болта

Открутите также гайки крепления привода к редуктору:

Открутить нужно 3 гайки.

Открутите крепление переднего редуктора к стабилизатору:

Это нужно для того, чтобы повернуть редуктор назад и освободить проушину нужного привода.

Вытащите привод:

Привод нужно зажать в тиски для удобства.

Замена внутренней гранаты на Ниве

Установите привод в тисках ШРУСом вверх и снимите ступорное кольцо:

Легкими ударами молотка выбейте крышку с подшипником:

Установите ШРУС следующим образом:

Снимите пыльник и при помощи отвертки демонтируйте стопор внутри гранаты:

Снимите гранату, оберните сепаратор ветошью, чтобы избежать появления осколков, подставьте один молоток к сепаратору, а вторым выбейте сепаратор с привода:

Очистите шлицы от старой смазки и загрязнений. Приготовьте новый трипоид или ШРУС. При помощи молотка и выколотки забейте до щелчка новый сепаратор на привод:

Внутрь новой гранаты забейте новой смазки для триподов, если у вас трипоид или смазку для ШРУСов, если у вас ШРУС. Оденьте новую гранату со смазкой на сепаратор, натяните пыльник и застегните хомуты. Аккуратно забейте новый подшипник с корпусом на шлицы трипоида:

Не забудьте установить упорную шайбу конусом к редуктору и стопорное кольцо.

Чтобы установить привод на место, необходимо подготовить такую прокладку:

…Или воспользоваться герметиком. В последнем случае нужно учитывать, что следующая разборка-сборка будет затруднительна. Поэтому рекомендуется пользоваться, все же, прокладкой. На этом замена внутренней гранаты на Niva Travel завершена.

Замена внешнего ШРУС на ВАЗ 2123/2121

Снимать привод с машины не обязательно. Отстегните хомут пыльника и сдвиньте его максимально назад. Если планируется замена пыльника, то старый можно срезать, чтобы он не мешал. Сбивайте ШРУС ударами молотка.

Нередко стакан выпадает без сепаратора. В этом случае понадобится съемник ШРУС, чтобы снять сепаратор со шлицов приводного вала. В хороших случаях получается так:

Очистите шлицы вала от старой смазки и загрязнений. Забейте новый ШРУС смазкой:

Хорошо забейте смазку внутрь, затем наружу и размажьте:

Не лишним будет повернуть сепаратор в разные стороны, чтобы распределить смазку внутри. Установите новое стопорное кольцо на шлицевую часть приводного вала. Наверните на ШРУС ступичную гайку на пару оборотов. Установите его на шлицы вала и при помощи киянки забейте на приводной вал Нивы Шевроле новый ШРУС до момента, когда он зафиксируется стопорным кольцом:

Забейте 50 грамм смазки под пыльник, установите его на ШРУС, установите хомуты и зафиксируйте их. Произведите сборку поворотного кулака в обратной последовательности. На этом замена гранаты на Ниве завершена.

Фото взяты из видео в интернете!

Замена пыльника,
снятие и установка привода, разборка и
замена ШРУСа

Замена пыльника,
снятие и установка привода, разборка и
замена ШРУСа

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |
 КАРТА САЙТА  |
 ПОИСК ПО САЙТУ   
 Замена пыльника,
снятие и установка привода, разборка и
замена ШРУСа
 Автор Alexey73

Замена пыльника внутреннего
ШРУСа
Замена пыльника внешнего ШРУСа
Снятие и установка привода
Разборка и сборка внешнего
ШРУСа
Замена ШРУСа

 

Замена пыльника внутреннего
ШРУСа

Внутренние пыльники меняются без слива
масла из редуктора переднего моста.
Разбирается по зарулемовскому букварю (который
с картинками, можно посмотреть здесь «Нива»:
меняем чехлы на ШРУСах, правда с
некоторыми ошибками и неточностями).

Ставим машину на передачу. Поддеваем
мощной отверткой или зубилом (с молотком)
колпак ступицы переднего колеса, снимаем
его. Ослабляем ключом «на 27» ступичную
гайку и колесные гайки. Поддомкрачиваем
машину, ставим опору (треногу, чурку,
бордюрный камень), чтобы машина не упала с
домкрата на Вас. На Бога здесь не надеемся! Ваше
здоровье в ваших руках!

Отворачиваем колесные гайки, снимаем
колесо. Отворачиваем ступичную гайку,
отворачиваем крепеж нижней шаровой опоры (три
болта), подкладываем два колеса (чурку,
бордюрный камень и т.п.) под рычаг, отводим
поворотный кулак в сторону и вверх и
вынимаем ШРУС из ступицы, достаем
конусообразную шайбу, поддев ее отверткой с
внешней стороны, отворачиваем нижний
крепеж амортизатора, сжимаем амортизатор
вверх, снимаем большой хомут внутреннего
ШРУСа, оттягиваем пыльник, поддеваем
отверткой проволочное фиксирующее кольцо (внутри
гранаты, в проточке почти на самом краю
гранаты из 0,5 мм проволоки). Вынимаем ШРУС (обойму
с валом из гранаты). Как только он выйдет
наружу, надеваем на него полиэтиленовый
пакет. Положение обоймы относительно
сепаратора и гранаты надо помечать, чтобы
потом каждый шарик оказался на том же месте,
где и был. Я не пометил, поэтому шарики
встали потом, скорее всего, не на свои места
🙁

Вынимаем шарики, запоминая их положение,
снимаем малый хомут и сдвигаем пыльник,
снимаем сепаратор, сбиваем через выколотку
из мягкого металла обойму (у меня выколотки
не было, но обошлось). Обойма на валу
стопорится пружинным кольцом. Когда мы ее
сбиваем, обойма утапливает кольцо в паз на
валу (кольцо попадает внутрь обоймы), и
обойма сходит с вала. При сбивании имеет
смысл закрепить вал привода в тисках.
Выкидываем старый пыльник. Промываем (насколько
это возможно или просто протираем тряпкой с
бензином) гранату. Промываем шарики,
сепаратор, обойму, вал.

Мне пришлось ошкурить ржавчину на обойме
и сепараторе, вал тоже весь ржавый 🙁

Натягиваем пыльник. Мне это удалось с
трудом. Надеваем малый хомут. Надеваем
сепаратор на обойму, насаживаем обойму на
вал (удлиненной конусной частью сепаратора
в сторону вала), вставляем шарики, набиваем
пыльник и гранату смазкой ШРУС-4 или
аналогом (150 см3).

Вставляем шарнир в гранату, устанавливаем
в гранату проволочное фиксирующее кольцо,
надеваем пыльник на гранату, под машиной
натягиваем хомут.

Собираем все обратно: прикручиваем нижний
крепеж амортизатора, вставляем ШРУС в
ступицу, прикручиваем крепеж нижней
шаровой опоры (три болта), закручиваем и регулируем
ступичную гайку. Гайку рекомендуется
ставить новую (внимание, в Ниве все
ступичные гайки с правой резьбой). Ставим на
место колесо, прикручиваем, убираем
подставку, снимаем с домкрата, затягиваем
гайки колеса (рекомендуется повторить
затяжку гаек колеса после нескольких
километров пробега).

У меня проблема была при установке
шаровой. Пришлось треногу под рычаг сделать
поменьше, поставить поближе к креплению
шаровой и опустить машину. При более
высокой треноге шаровая все время была выше
рычага. Кстати, часто рекомендуют запастись
крепежом шаровой, т.к. не всегда эти болты
откручиваются.

Хомуты использовал штатные. Особых
проблем при затяжке не было (только тяжело
было с большим хомутом на правой стороне:
под машиной там места мало). Использовал
плоскогубцы с регулируемой шириной захвата
(у них половинки двигаются относительно
друг друга, не знаю, как на словах описать).
Получилось довольно-таки легко. Говорят,
есть специальное приспособление для стяжки
хомутов. Типа пассатижей, но с коготками. В
магазине не нашел, но обошелся.

Заняло на две стороны 11 часов неспешной
работы. Причем пришлось два раза ехать в
магазин. 1-й раз за гайками, оказалось, что
купил левые, хотя просил правые. 2-й раз за
пыльником. Не рассмотрел в магазине дефект
резинки. Вот-вот должна была продырявиться.

Наружные пыльники мне менять не пришлось.
При разобранных внутренних шарнирах их
поменять не составило бы труда.

Вскрытие показало, что на обоих
внутренних пыльниках резинка ближе к
узкому концу как бы срезана ножом изнутри.
Что бы это значило. Дырочки были небольшими,
а срез длиной 1 см.

Смазка с завода была в достаточном
количестве.

Дополнение от zaka213:
Ступицу можно не разбирать. Отвернув три
болта нижней шаровой, можно, сняв
амортизатор, выдернуть обойму внутреннего
ШРУСа из гранаты и завести ее в свободное
пространство под днищем и делать все там. Но
это довольно неудобно. Для снятия обоймы с
вала неплохо подходит универсальный
съемник (не нужно будет махать медной
кувалдой под днищем). Через это место можно
заменить и пыльник наружного ШРУСа.

zaka213, 27.08.00. Оригинал.

Непосредственно перед установкой новых
пыльников на ось привода, чтобы не
повредить их об оставшееся на оси острое
стопорное и упорное кольцо, нужно обмотать
эти кольца и шлицы — скотчем или изолентой (только
не тряпочной). После этого нужно немного
смазать поверхность — и пыльники легко
проходят через это место. Затем все лишнее
размотать или срезать ножом.

MishaL, 30.09.04. Оригинал.

Дополнение от 03. 03.08, автор SpLinter.

Трековские внешние пыльники на ШРУСы в сборе отлично встают на внутренние
ШРУСы и очень долго ходят. Вчера ставили мне, у Pilot’а уже 0.5 года вроде.

 

Замена пыльника внешнего ШРУСа

Замену внешнего пыльника можно проводить
как при снятом приводе, так и, не разбирая
внутренний шарнир и не вынимая его из моста
(правда, в этом случае труднее будет сбить
шарнир с вала).

Разбираем переднюю подвеску, как описано
в разделе «Замена пыльника
внутреннего ШРУСа». Отворачиваем
нижний крепеж амортизатора, сжимаем
амортизатор вверх.

Затем, если требуется замена внутреннего
пыльника, разбираем внутренний шарнир. Если
же не требуется замена внутреннего
пыльника, то необходимо либо извлечь привод
из моста (смотрите раздел «Снятие
и установка привода»), либо разобрать
внутренний шарнир, либо подольше
повозиться, сбивая наружный шарнир, но
сэкономить время на извлечение привода из
моста.

Плоскогубцами с регулируемой шириной
захвата сжимаем за специальные уступы
хомут пыльника на гранате ШРУСа. Поддеваем
отверткой его конец и разъединяем хомут.
Аналогично снимаем хомут на валу привода,
сдвигаем пыльник вместе с кожухом в сторону.
Через выколотку из мягкого металла
молотком сбиваем обойму с вала. Обойма на
валу стопорится пружинным кольцом. Когда мы
ее сбиваем, обойма утапливает кольцо в паз
на валу (кольцо попадает внутрь обоймы), и
обойма сходит с вала, оставаясь в гранате.
Чтобы исключить заклинивание стопорного
кольца, важно не допустить перекоса обоймы,
правильно выбирая силу и направление удара.
При сбивании имеет смысл закрепить вал
привода в тисках. Снимаем с вала упорное
кольцо, пыльник и кожух.

Промываем внутренний шарнир (предварительно
разобрав его, пометив взаимное
расположение обоймы, сепаратора и корпуса
шарнира). Собираем обратно, смазав все
детали смазкой ШРУС-4, обеспечивая
совпадение меток. Кольцевая проточка под
упорное кольцо должна быть сориентирована
в сторону вала. Заполняем шарнир смазкой
ШРУС-4.

Надеваем новый пыльник на вал. Насаживаем
шарнир на вал и резко ударяем по концу вала.
Стопорное кольцо сожмется и войдет внутрь
обоймы. Натягиваем пыльник на гранату и
надеваем два хомута (один на валу, другой на
гранате).

Собираем внутренний шарнир (если
разбирали), или вставляем привод в мост,
закрепляем (если извлекали привод из моста).

Собираем обратно переднюю подвеску, как
описано в разделе «Замена
пыльника внутреннего ШРУСа»:
прикручиваем нижний крепеж амортизатора,
вставляем ШРУС в ступицу, прикручиваем
крепеж нижней шаровой опоры (три болта),
закручиваем и регулируем ступичную гайку,
ставим колесо.

 

Снятие и установка привода

Приведем последовательность действий для
правого привода.

Штатным шестигранником «на 12»
отворачиваем пробку в картере переднего
моста и сливаем масло в предварительно
подготовленную емкость (объем
заправляемого в картер масла – 0,9 л), все
масло сливать не обязательно, достаточно
слить грамм 100-150, если не требуется замена
масла. Закручиваем сливную пробку.

Ставим машину на передачу. Поддеваем
мощной отверткой или зубилом (с молотком)
колпак ступицы переднего колеса, снимаем
его. Ослабляем ключом «на 27» ступичную
гайку и колесные гайки. Поддомкрачиваем
машину, ставим опору (треногу, чурку,
бордюрный камень), чтобы машина не упала с
домкрата на Вас. На Бога здесь не надеемся! Ваше
здоровье в ваших руках!

Отворачиваем колесные гайки, снимаем
колесо. Отворачиваем ступичную гайку,
отворачиваем крепеж нижней шаровой опоры (три
болта), подкладываем два колеса (чурку,
бордюрный камень и т.п.) под рычаг, отводим
поворотный кулак в сторону и вверх и
вынимаем ШРУС из ступицы, достаем
конусообразную шайбу, поддев ее отверткой с
внешней стороны, отворачиваем нижний
крепеж амортизатора, сжимаем амортизатор
вверх

Отворачиваем ключом «на 13» три гайки
крепления крышки подшипника к картеру
редуктора. Сверху (со стороны капота)
торцевым ключом «на 19» отворачиваем
болт кронштейна, крепящего передний мост к
кузову. Подступиться к нему будет несложно,
если есть два больших удлинителя и
карданчик, который обычно входит в комплект
головок. Сборный ключ размещаем между
брызговиком и приемной трубой. Болт ввернут
в гайку, приваренную к кронштейну крепления
переднего моста. Поэтому отворачиваем
сверху. Поддев отверткой за специальный
уступ на крышке подшипника, выдвигаем
наружу хвостовик корпуса внутреннего
шарнира вместе с подшипником. Сжав
амортизатор, руками аккуратно вынимаем
привод из редуктора и снимаем его с
автомобиля.

С левой стороны выполняем те же операции,
что и с правой стороны. Работа здесь будет
проще: на левой стороне нет кронштейна
крепления редуктора, а все три гайки крышки
подшипника можно отвернуть даже рожковым
ключом «на 13».

Сборку осуществляем в обратном порядке.
Прокладку крышки подшипника корпуса
внутреннего шарнира рекомендуется
заменить новой. В случае отсутствия новой
прокладки, следует вырезать её из плотного
картона.

Собираем все обратно: прикручиваем нижний
крепеж амортизатора, вставляем ШРУС в
ступицу, прикручиваем крепеж нижней
шаровой опоры (три болта), закручиваем и регулируем
ступичную гайку. Гайку рекомендуется
ставить новую (внимание, в Ниве все
ступичные гайки с правой резьбой). Ставим на
место колесо, прикручиваем, убираем
подставку, снимаем с домкрата, затягиваем
гайки колеса (рекомендуется повторить
затяжку гаек колеса после нескольких
километров пробега).

У меня проблема была при установке
шаровой. Пришлось треногу под рычаг сделать
поменьше, поставить поближе к креплению
шаровой и опустить машину. При более
высокой треноге шаровая все время была выше
рычага. Кстати, часто рекомендуют запастись
крепежом шаровой, т.к. не всегда эти болты
откручиваются.

Заливаем масло (0,9 л).

Масло можно не сливать, тогда прольется
порядка 150 грамм, соответственно потом
долить такое же масло до положенного уровня.
Или слить только 150 грамм масла, а потом
опять таки долить (лучше новое масло той же
марки, что и было залито).

 

Разборка и сборка внешнего
ШРУСа

Плоскогубцами с регулируемой шириной
захвата сжимаем за специальные уступы
хомут пыльника на гранате ШРУСа. Поддеваем
отверткой его конец и разъединяем хомут.
Аналогично снимаем хомут на валу привода,
сдвигаем пыльник вместе с кожухом в сторону.
Через выколотку из мягкого металла
молотком сбиваем обойму с вала. Обойма на
валу стопорится пружинным кольцом. Когда мы
ее сбиваем, обойма утапливает кольцо в паз
на валу (кольцо попадает внутрь обоймы), и
обойма сходит с вала, оставаясь в гранате.
Чтобы исключить заклинивание стопорного
кольца, важно не допустить перекоса обоймы,
правильно выбирая силу и направление удара.
При сбивании имеет смысл закрепить вал
привода в тисках. Снимаем с вала упорное
кольцо, пыльник и кожух.

Отмечаем краской взаимное расположение
обоймы, сепаратора и корпуса шарнира.
Закрепляем наружный шарнир в тисках.
Наклоняем обойму и сепаратор так, чтобы
один шарик возможно полнее вышел из паза
корпуса шарнира. Отверткой из мягкого
металла выдавливаем шарик из сепаратора.
Поворачиваем все детали так, чтобы рядом
расположенный шарик занял такое же
положение, вынимаем его из сепаратора. Так
же вынимаем остальные шарики.
Последовательность удаления шариков может
быть другая — через один. Допускается
несильное постукивание по обойме и
сепаратору предметом, изготовленным из
мягкого металла. Чрезмерное усилие при
повороте сепаратора не допустимо, так как
возможна блокировка шариков, что затруднит
дальнейшую разборку.
Устанавливаем сепаратор с обоймой так,
чтобы удлиненные отверстия сепаратора
расположились против выступов корпуса
шарнира, и вынимаем сепаратор в сборе с
обоймой.
Вынимаем обойму из сепаратора, для чего
один из выступов обоймы помещаем в
удлиненное отверстие сепаратора и
выкатываем обойму в сторону прямой кромки
отверстия. Промываем все детали.

Собираем в обратной последовательности,
смазав все детали смазкой ШРУС-4,
обеспечивая совпадение меток. Кольцевая
проточка на обойме под упорное кольцо
должна быть сориентирована в сторону вала (то
есть утонченной стороной от вала).
Заполняем шарнир смазкой ШРУС-4 (60 см3).

Надеваем новый пыльник на вал. Насаживаем
шарнир на вал и резко ударяем по концу вала.
Стопорное кольцо сожмется и войдет внутрь
обоймы. Натягиваем пыльник на гранату и
надеваем два хомута (один на валу, другой на
гранате).

После сборки возможно блокирование
обоймы при качании вала, когда шарик не
вращается. Это не является признаком
некачественной сборки, так как такого
блокирования не будет при вращении шарнира
во время работы.

***

При разборке ШРУСа прежде, чем сбивать обойму с вала,
надо (если нет помощника) обмотать ее тряпкой.
Иначе, когда обойма слетит с вала, шарики могут выскочить и растеряться.

MishaL, 30.09.04. Оригинал.

 

 

Замена ШРУСа

Замена ШРУСа производится по методике,
описанной в разделах посвященных замене
соответствующих пыльников, только вместо
промывки шарниров — устанавливаются новые,
заполненные смазкой. Возможно пыльник уже
дырявый. Имеет смысл заменить и его.

 

Ссылки по теме.

МЕНЯЕМ
ЧЕХЛЫ НА ШРУСАХ ”НИВЫ”.

Суперчехлы
для ШРУСов.

«Нива»:
меняем чехлы на ШРУСах.

ШРУС.

 

Ведущий раздела Alexey73
(Илюшев Алексей), 04.06.01.

Внутренняя ступица CV отказывается сниматься с трансмиссии – Техническое обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Терри-143

#1

В прошлом июне 2019 года я заменил обе оси и все рулевые тяги на 4-дверном Ford fusion 2006 года с 4-цилиндровым автоматом, пробег 217000 миль. все прошло именно так как и предполагалось без проблем рвануть к шрусам со старым стандартом все резьбовые стержни и тиски захватывают тормозной диск как отбойный молоток… внутренний ШРУС со стороны водителя подумал плохо шумел снял ось все но ступица, которая застряла в трансмиссии, аксель все еще в идеальной форме, ступица не выйдет, я перепробовал все, от стандартного скользящего молотка до стержня с резьбой, до зажима глушителя за ним и лома за ним, теперь я зацепился за него выдвижной стержень размером 8 футов на 1 дюйм с помощью молотка весом 85 фунтов. Я перемещаю молоток весом 85 фунтов вниз по стержню, и когда он ударяет по нему, сбивает всю машину с домкратов, но не снимает ступицу. Я закрепил автомобиль и сдвинул молоток еще несколько раз, чтобы узнать, ничего он не двигался ни на йоту, ничего не треснуло, ничего Ступица немного шатается, потому что она шаталась еще до меня, поэтому я начал эту работу, так что и как эта ступица может быть застряла так прочно Jetta 85-фунтовый скользящий молоток с 6-футовая область скольжения, ну не сместить ее, как это возможно

Тестер

#2

Мне также пришлось использовать вилку для рассола, чтобы вытолкнуть ось.

Тестер

Кейт

#3

Вот как это должно работать. Хотя не уверен, что вам это поможет.

Терри-143

#4

Хотел бы я прислать вам, кажется, это 1-минутное и 30-секундное видео, которое я сделал о том, как я пытаюсь использовать этот гигантский скользящий молоток. Хотел бы я знать, как опубликовать видео, я мог бы попробовать его здесь через минуту в прошлом Июнь, когда я заменяю обе оси, они вылезают, они вылезают так же легко, как вы это называете, я назвал вас Siri, ступица. внутри трансмиссия шатается, похоже, это просто корпус CV, я имею в виду, я могу другое видео утром, я собираюсь построить еще один данкер с направляющей, я думаю, вы это называете. сто двадцать фунтов на нем я получил 85 фунтов, почти янки потерял домкраты eBay я ценю, что вы ответили, и имма я попробую еще раз с баром я пытаюсь позвонить у меня есть 4-футовый разрушающий брус для сноса, и я хочу попробовать это снова просто чтобы увидеть спасибо еще раз

пиролорд314

#5

Самый простой способ — загрузить видео на You Tube, а затем дать ссылку на него здесь

Terry-143

#6

Я попробовал вилку для огурцов… с выключенной машиной в парке… с включенной машиной и едой… с вращающейся ступицей… также попробовал большой гвоздь, ломик… последний вариант оставил сборку Gizmo 3 на моей странице в Facebook под моим именем Терри МакВильямс, вы можете сказать, что Gizmo one не работает с его 60-фунтовым ползунком… Gizmo 2, отказ при щелчке полудюймового стержня с резьбой… Gizmo 3, вполне возможно, самый большой скользящий молот (на рельсах), когда-либо созданный… у нас будет 150 lb слайд на тяге 4 фута, он не выйдет из строя в системе направляющих… и стержень с резьбой, соединяющий цепь, представляет собой стержень 5/8, который не должен выйти из строя, он будет опубликован на Facebook также под моим именем Терри МакВильямс… поговорите с Марбери Магазины механиков Сесила здесь, в моем сообществе Гринвилл, штат Техас, они понятия не имеют, я понимаю, почему это не выйдет, я разместил, я имею в виду, что сделал короткое видео, но я не могу заставить файл измениться на приемлемый тип файла для загрузки на это банально я скачал видео конвертер но видимо не умею им пользоваться все равно посмотрим что получится

Терри-143

#7

Перейти сюда; короткое видео о том, что я использую для обратного молотка…

Кит

#8

Прежде чем использовать это, я настоятельно рекомендую приобрести ломы 2-2 или 3 фута. Занять или купить. Поднимитесь снизу с одним ломиком с каждой стороны внутреннего ШРУСа, чтобы прилагаемое давление было на 180 градусов друг от друга. Приложите одинаковое усилие к каждому ломику, чтобы вытащить его. Он должен легко выскочить. Давление только с одной стороны может взвести шлицы, так что они заедают в трансмиссии.

1 Нравится

Род-Нокс

#9

Когда ничего не помогло, я снял ось ШРУС с противоположной стороны и установил длинный пробойник через корпус против застрявшего соединения, и, сохраняя постоянное давление на застрявшее соединение, выбил его наружу.

Терри-143

#10

Хорошо… Поскольку он настолько застрял, что все это время я просто загрузил видео с устройством для скользящего молота, если хотите, теперь я использовал уменьшенные версии того же самого на нем: один с 60 фунтами, а другой с 85. и он не сдвинулся с места, так что я еще не ударил его этим сто семидесятифунтовым скользящим молотом… здесь, в Гринвилле, штат Техас, сейчас час дня, довольно жарко, но я собираюсь пойти туда и закончить несколько небольших шансов. и концы, которые у меня есть на такелаже, например, добавление болта с резьбой сверху, что просто не будет дергать его снизу, тогда я посмотрю, что может его удерживать, это мой вопрос. ТАМ, ПОТОМУ ЧТО Я ПОМЕНЯЛ ИХ ОБЕ В ПРОШЛОМ ИЮНЕ, И ВЫ ПОСТАВИЛИ ЭТУ МАЛЕНЬКУЮ ЗАЖИМУ, КОТОРАЯ ЕГО ДЕРЖИТ, ЧТО В МИРЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТА ВЕЩЬ ТАМ, ПОТОМУ ЧТО ВОДИТЕЛЬ ЭТОЙ ОСИ ИМЕЕТ ШЛИЦЫ НА КАЖДОМ КОНЦЕ, ОДИН ДЛЯ РОТОРА ДЛЯ ТРАНСМИССИИ ЭТО ВХОДИТ В ШЛИЦОВКУ ВНУТРИ ТРАНСМИССИИ БЫЛО ТОЛЬКО ЭТО ОДНО МАЛЕНЬКАЯ ЗАЖИМА, ДЕРЖАЩАЯ ЭТО, ЧТО МОЖЕТ УДЕРЖИВАТЬ ЭТО ОТ ВЫХОДА ВСЕМ ЭТИМ ВЕСОМ, ДЕРГАЮЩИМ НА НЁМ. Я СНЯЮ КОРОТКИЙ ФИЛЬМ О МЕНЯХ, РАБОТАЮЩИХ С ЭТИМИ 170 ФУНТАМИ, ТОГДА Я ЗАГРУЗУ ЕГО.

Шанония

#11

Важно равномерное усилие с каждой стороны. Я бы также предотвратил контакт металла с металлом между монтировками и корпусом — возможно, с помощью кусочков дерева, приклеенных к стержням скотчем. Корпус хрупкий, по сравнению со стальными рычагами. На самом деле, если какие-то 2X4 подходят, я бы сначала попробовал их.

Терри-143

#12

Сделано… Монетки ломы гвозди стержни каменные брусья вилка для травления (для рулевых тяг) посмотрим что еще я ударил с лицевой стороны тыльной стороны верха пробовал тиски захваты сварочные хомуты хомут глушителя поставить глушитель закрепите его сзади, затяните это, но это не сработало, я только что сорвал U-образный болт, как вы это называете… я смотрел все видео в Интернете, о которых когда-либо думал любой механик, где бы я ни пробовал, я загружаю видео 85-фунтового скользящего молотка, который ОТЛОМАЛ стержень с резьбой 3/8, который использовался на Gizmo 1 и Gizmo 2. (Так я назвал инструмент, который использовал… Я сказал маме, что просто собираюсь попробовать используя эту штуковину),

Терри-143

№13

Род-Нокс

№14

Мне всегда казалось, что сила удара, необходимая для преодоления пружинного зажима, номинальна, но критична, и для успеха требуется постоянное, несколько прямое, устойчивое натяжение шарнира, а затем применение быстрого толчка.

У меня есть хомут, который зажимает соединение и прикрепляет 2 цепи к скользящему молотку, позволяя тянуть прямо, и это очень эффективно, но часто соединение утопает в углублении, которое не позволяет установить зажим. в этом случае я часто приваривал концы цепей к корпусу (кстати, удаление вала и шарнира значительно улучшает ситуацию), когда основная ценность незначительна.

Удачи с методом Атласа, и я надеюсь, что в результате не будет нанесено существенного ущерба или травм.

Терри-143

№15

Да, сэр, это то, на что я надеюсь, но это Ford Focus 2006 года для 4-цилиндрового двигателя, его стоимость совсем невелика, кроме денежной стоимости… Это отличный рабочий автомобиль с потрясающим расходом топлива и трансмиссией при переключение абсолютно заснул в прошлом году вакуум я поменял оба ведущих моста и наконечники рулевой тяги не проблема легко снимается легко за один день легко. У внутреннего CV со стороны водителя только что был шум, исходящий оттуда, и я провел прослушивание, обнаружив, что он находится очень близко к этой области, после снятия, конечно, остальная часть оси выходит из корпуса CV, который оказался абсолютно идеальным. … Ступица, однако, если вы называете это так, я не знаю технического термина для фактического ШРУСа, покрывающего ее или корпус, я называю это ступицей ШРУСа, она немного качается, но можно было ездить, теперь я совершенно уверен, после всей работы сделал с ним, что он не будет ездить он серьезно протекает Я собираюсь, если я когда-нибудь вытащу Ступицу Я собираюсь заменить подшипник и уплотнение машина действительно слишком хороша, чтобы просто выбросить, но у меня нет выбора я я просто собираюсь продолжать возиться с этим, пока ЧТО-НИБУДЬ не произойдет… спасибо за ваши добрые пожелания и ваши советы, конечно, я опубликую позже и дам всем знать точно, но что это было, это полная загадка для всех, кого я когда-либо знал поговорили об этом еще раз спасибо.

Тестер

№16

Попробуйте повернуть то, что осталось от ШРУСа, на 180 градусов и посмотреть, выйдет ли оно.

Если нет, то придется взрывать.

Тестер

Терри-143

# 17

Да, багажник и вытащить ось в любом случае, как я говорю, это ШРУС. Я снова вытащил его из объятий, и первое, что я сделал, это уронил все свое оборудование, я имею в виду, бросил все свое оборудование на шпиндель exedra и просто вытащил ведущий мост из застрявшей ступицы. если бы я уже так злоупотреблял им, я мог бы положить его обратно и просто отвезти в какой-нибудь магазин или или просто довести его до катастрофического отказа, но теперь это личное, и у меня уже есть о человеке. не работаю полные дни, это похоже на день номер 17. У меня, наверное, около 50-60 часов. У меня пропали люди, так что я приготовил для вас миссию с неприятными чувствами, это не совсем смешно, но это что-то личное, потому что я знаю, что я умнее, чем этот слепой и этот маленький зажим с, я уверен, мне снова предложили вместе, я получил два удилища. это у меня есть диммерный курс, моя цепь была слишком короткой, и поэтому я просто вынул кабель из своего прихода, и я собираюсь использовать кабель, который я подключаю прямо сейчас, мне пришлось снять часть веса с 170 фунтов понимают, что 3 фунта слишком много, я не мог с этим справиться, это предвещало штангу, которую вы знаете, поэтому мне пришлось удерживать штангу и тянуть назад. для некоторых я делаю это со 125 фунтами. Но с полной 36-дюймовой тягой… Конечно, я сделаю несколько перехватов и видео, я не знаю, загружу ли я его к видео, где удилище сломалось, но, как я уже сказал, у меня теперь есть две поездки в горизонтальном направлении друг от друга хорошо на самом деле почти не трудно, хотя здесь, в Гринвилле, штат Техас, так жарко, это просто абсурдно, что это просто вышибает из твоей овсянки прямо из тебя… Я буду держать тебя в курсе.

Терри-143

# 18

Да, кстати, если моя грамматика и пунктуация кажутся немного запутанными, я использовал Talk to Text, мне трудно печатать, я имею в виду, что у меня безымянный палец 17-го размера, поэтому он во рту, руки слишком большие, чтобы сидеть на нем клавиатуры, так что вы, наверное, знаете, что такое голосовой текст, могу ли я попробовать посмотреть, как он печатает, и откорректировать его, но я не знаю, сколько времени, поэтому, если я звучу как идиот, я не таков, это просто голосовой текст…

кит

# 19

Знаете кого-нибудь, кто работает в автомастерской? Вы можете посетить группу морских пехотинцев на Facebook, чтобы найти другого морского пехотинца из вашего региона, у которого есть доступ к одному из тех гидравлических расширительных инструментов, которые используются при ремонте кузова. Вы вставляете небольшую шайбу между ШРУСом и трансмиссией, слегка надавливаете, а затем просто постукиваете по шарниру, увеличивая давление. Вибрация под давлением может сдвинуть что-то, что находится на пути. Сначала небольшое давление.

Твинтурбо

#20

Проверьте это- Попытка снять вал CV. Деталь остается застрявшей в коробке передач

следующая страница →

Шум ШРУСа при движении прямо – Причины и способы устранения – Rx Mechanic

Все переднеприводные автомобили имеют ШРУСы, прикрепленные к концам привода вал. Эти суставы бывают двух типов; шаровой шарнир, используемый для наружного ШРУСа, и шарнирный шарнир, используемый для внутреннего ШРУСа. Эти шарниры являются критически важными механическими компонентами системы подвески вашего автомобиля, которые позволяют вам легко и комфортно управлять автомобилем. Когда какая-либо часть вашего внутреннего или внешнего ШРУСа неисправна, это может вызвать шум ШРУСа при движении прямо или поворотах вашего автомобиля.

Эта неисправность делает вождение неудобным и сложным. Чтобы решить эту проблему, вам нужно продолжить чтение, чтобы узнать о возможных причинах неисправности вашего ШРУСа, что поможет вам провести проверку неисправности. Вы также узнаете, как выполнять ремонт, если вам нужно заменить пыльники или заменить всю ось CV.

Что вызывает шум ШРУСа при движении прямо?

Если вы заметили, что ваш ШРУС издает шум при движении прямо или при резких поворотах, это означает, что ваш сустав неисправен, но может быть не полностью поврежден, поскольку существуют факторы, которые могут повлиять на работу ваших суставов. Некоторые из причин того, что ваши суставы издают эти скрипучие звуки, включают в себя:

Неисправные пыльники ШРУСа

Одной из наиболее распространенных проблем с ШРУСами является повреждение, разрыв или трещина пыльников. Когда у вас порвутся пыльники, через пыльник начнет вытекать смазка, а это может привести к скоплению грязи на вашем шарнире, что может привести к тому, что ваш ШРУС будет изнашиваться намного быстрее и даже может выйти из строя в результате отсутствие смазки и наличие коррозии. ШРУС, также загрязненный мусором, является еще одним эффектом, который медленно повреждает ваш сустав.

Если вы заметили, что смазка выходит из пыльника ШРУСа через разрыв или трещину, это означает, что у вас сломан пыльник или шарнир ШРУСа. Вы увидите смазку на внутренней поверхности обода колеса и на внутренней стороне области ведущего колеса в случае критического повреждения. Утечка чаще всего может попасть в различные части вашего автомобиля во время вращения оси CV, включая ваше шасси. Все это вызывает шум ШРУСа при ускорении в движении или резких поворотах.
Шум усиливается при движении на высокой скорости при прохождении поворотов. Вождение с неисправным ШРУСом может привести к его полному повреждению.

Поврежденные хомуты ботинок

Ботинки CV удерживаются на месте с помощью хомутов. Эти зажимы помогают обеспечить надежную герметизацию ботинок, предотвращая любое воздействие на ваш ШРУС. Если ваши зажимы пыльника повреждены, это приведет к тому, что пыльник вашего ШРУСа ослабнет, что приведет к накоплению мусора в ШРУСе. Этот эффект вызовет стук внутреннего ШРУСа, что в конечном итоге приведет к образованию шумов от ШРУСа во время вождения автомобиля.

Поэтому, если вы заметили какой-либо лязг или скрип в области суставов, вам следует сначала проверить область ботинка, весь ботинок и зажимы.

Потеря смазки

Если ваши ШРУСы плохо смазаны, это увеличит трение, препятствуя свободному вращению оси ШРУСа. Если ваши ШРУСы недостаточно смазаны, они могут издавать шум каждый раз, когда ось начинает вращаться. Это означает, что вы будете замечать шум внутреннего ШРУСа от вашего автомобиля всякий раз, когда вы едете на своем автомобиле. Шум становится громче при движении со скоростью. Шум можно не услышать только при движении на малой скорости.

Старение

Оси, используемые в течение очень долгого времени, должны создавать шум рулевого управления или шум от их соединений. Вы испытаете это, потому что суставы изношены и нуждаются в замене. Это совершенно нормальный случай, так как каждый механический компонент со временем требует замены. Они долговечны, но не вечны.

Как устранить шум ШРУСа при движении прямо?

Вождение с поврежденным ШРУСом может привести к опасным ситуациям, которые необходимо предотвратить. Как только вы обнаружите какой-либо из признаков, указывающих на то, что ШРУС вашего автомобиля неисправен, вам необходимо заняться этим как можно скорее. Прочитайте наши предыдущие статьи, чтобы полностью понять, как определить, какой ШРУС неисправен. Зная эти признаки или симптомы, вы достаточно рано диагностируете неисправный ШРУС, что избавит вас от дорогостоящего ремонта.

Повреждение пыльника ШРУСа чаще всего является причиной повреждения ШРУСа. Если вы заметили, что у вашего автомобиля неисправный пыльник ШРУСа вовремя, прежде чем он повредит ваш сустав, вы можете просто заменить пыльник и смазать ШРУС качественными смазками. Вам не нужно заменять всю ось или шарнир CV. Замена пыльника ШРУСа доступна по цене; это не очень дорогой компонент для покупки. Новый автомобильный пыльник ШРУСа обычно поставляется с новыми хомутами и качественной смазкой.

Если вы не знаете, как заменить это самостоятельно, вам придется заплатить за работу механика, чтобы помочь вам.
Но в ситуации, когда у вашего автомобиля поврежден ШРУС. Вы должны заменить его новым соединением. Это связано с тем, что поврежденный ШРУС невозможно вылечить или отремонтировать. В большинстве случаев вы не можете купить только ШРУС. Придется покупать весь карданный вал.

Если это ваш случай, мы поможем вам сократить трудозатраты, показав, как можно починить ШРУС, чтобы шум не действовал на нервы:

Для этого ремонта вам необходимо надеть страховочный комплект. Это момент, который мы всегда подчеркиваем, когда говорим о ремонте автомобиля. Включив передачу, поднесите ящик с механическими инструментами ближе и поверните гайки примерно на четверть, прежде чем поднять автомобиль с земли.

У большинства автомобилей осевая гайка находится прямо в центре колес, поэтому ее нужно сначала снять, прежде чем откручивать зажимные гайки; проверьте, так ли это на вашем колесе. Для этого вам нужно снять шплинт с гайки оси, если он есть на вашем автомобиле. Шплинт выглядит как заколка с загнутыми задними концами, чтобы удерживать его на месте. Вам придется выпрямить загнутые концы булавки с помощью плоскогубцев; это поможет вам быстро снять его.

Если шплинт с трудом снимается, вам потребуется нанести смазку, чтобы его можно было выдернуть.

После успешного извлечения шплинта теперь можно снять гайку оси. Обратите внимание, что вам необходимо снять гайку оси, прежде чем поднимать автомобиль; это намного безопаснее. Обычно размеры осевых гаек транспортных средств различаются. Убедитесь, что у вас есть разные размеры головок, чтобы увеличить шансы получить правильный размер для вашего автомобиля.

Пришло время поднять ваш автомобиль. Для этого используйте автомобильный подъемник или домкрат. Любой из этих вариантов хорош. Какой бы вариант вы ни выбрали, убедитесь, что вы знаете, как правильно его использовать. Если вы используете домкрат, проверьте в руководстве производителя вашего автомобиля рекомендуемое положение для установки домкрата. Не забудьте перевести автомобиль в режим парковки и включить тормоз, прежде чем поднимать автомобиль. Затем, после подъема, поставьте автомобиль на домкраты.

Предположим, вы решили использовать автомобильный подъемник, что является более простым подходом. Убедитесь, что вы также ознакомились с руководством производителя, чтобы определить наилучшее положение для фиксации подъемных адаптеров, чтобы избежать неправильного размещения. Подняв автомобиль, полностью снимите зажимные гайки, затем снимите колеса. Используйте правильное рабочее освещение, чтобы лучше видеть под автомобилем.

Когда вы снимете колеса, вы увидите тормозной диск и суппорт. Корпус вашего тормозного суппорта представляет собой большой компонент, прикрепленный к внешней части вашего ротора. Тормозной суппорт удерживается крепежными болтами, которые находятся в кронштейне. Комплектация зависит от модели автомобиля. Ваш тормозной суппорт соединен с тормозной магистралью, поэтому вам нужно зафиксировать его в определенном положении, а не позволять ему висеть.

Вы можете не мешать штангенциркулю, подвесив его на коротком шнуре. Это позволяет избежать нагрузки на тормозную магистраль. Если ваша тормозная магистраль отсоединяется от тормозного суппорта, из магистрали вытекает тормозная жидкость. Этот поток заставит вас начать весь процесс прокачки тормозов.

Теперь вам нужно отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака. Ваша внешняя рулевая тяга обычно крепится к поворотному кулаку, который вы можете найти в задней части ротора. Этот болт иногда имеет шплинт, как гайка оси. Нанесите проникающую смазку на шплинт, если он упорно не отрывается. Ваша рулевая тяга может быть сложной, чтобы оторваться даже после снятия болтов.

Вы можете ударить молотком по поворотному кулаку в том месте, где проходит ваша рулевая тяга, чтобы снять рулевую тягу. Пожалуйста, не ударяйте резьбовую часть рулевой тяги.

Снимите ступицу со стойки стойки. Обычно два болта крепятся к ступице и стойке вместе. Сразу снимешь болты, увидишь, что ступица соединена только с осью через отверстие посередине. Теперь вы сможете легко снять ступицу. Обратите внимание, что вам придется закрепить головку болта при откручивании гайки. Если нет, то не выйдет.

Используйте отвертку или любые другие монтировки, чтобы поддеть ШРУС. Вам нужно следить за задней частью оси, и вы заметите точку, где она крепится к трансмиссии. Попробуйте повернуть монтировку и заставить уплотнение затормозить, если ваша ось не сразу оторвется. Вы можете заметить вытекание некоторого количества трансмиссионной жидкости, когда снимаете ось; это нормально. Поместите банку под место утечки.

Для большинства автомобилей вам придется продеть ось через поперечный рычаг, прежде чем вы сможете полностью снять ее. Снятие ленты с внутреннего ботинка также помогает быстро снять ось.

Поместите новую ось CV в корпус трансмиссии. Вы должны сделать это так же, как вы сняли свою старую ось.

Вы можете использовать инструмент для зажима пыльника ШРУСа, чтобы быстро установить новую ось в то же положение. Этот инструмент очень поможет в процессе затягивания хомута багажника CV. Вы должны услышать небольшой щелчок зажима вашей новой оси, когда она встанет на место. Вы должны использовать молоток, предпочтительно сделанный из резины, чтобы ударить ось в нужное положение, если ось трудно установить.

Теперь вам нужно поместить ось в сборочный центр вашей втулки. Закрепите сборки так же, как вы их сняли. Вы можете начать со сборки ступицы, а затем со стойки стойки. Убедитесь, что вы затянули все ослабленные болты. Закрепите внешнюю рулевую тягу обратно в поворотном кулаке, а затем подключите тормозной суппорт. Если вы заметили, что какой-либо шплинт изношен. Пожалуйста, замените их.

Установите колеса на место и затяните гайки; немного подтянуть. После этого вы можете опустить свой автомобиль, пока он не коснется земли. Перед опусканием снимите стойки домкрата. Как только ваш автомобиль окажется на полу, затяните ось и зажимные гайки.

Пожалуйста, убедитесь, что вы знаете, как отличить плохой ступичный подшипник от плохого ШРУСа, прежде чем приступать к ремонту вашего ШРУСа. Мы сможем вам в этом помочь.

Как диагностировать неисправный ШРУС YouTube

Часто задаваемые вопросы

В: Может ли неисправный ШРУС звучать как подшипник?

Ответ: В редких случаях это происходит в результате неравномерного износа шин. Звуки подшипника описываются рычанием, визгом и стрекотанием. Вы можете легко принять это за плохой звук ШРУСа, определяемый как щелканье, гудение или рычание.

В: Как звучит плохой ШРУС?

Ответ: Неисправный CV может издавать громкий щелчок, хлопки или лязг по мере усугубления повреждения. Частый шум тормозов на малой скорости (вызванный повреждением наружных ШРУСов) вызывает скрежет при выполнении крутого поворота на малой скорости. Плохой ШРУС также вызывает вибрацию рулевого колеса и пола автомобиля.

Изношенный ШРУС также издает лязгающие звуки при переключении с ведущей на заднюю; эти звуки обычно оглушительны при ускорении в поворотах. Вы можете услышать треск или звук разрывов резиновых или пластиковых чехлов вокруг ШРУСа. Автомобиль также может дрожать или трястись при резком ускорении.

В: Безопасно ли ездить со щелкающим ШРУСом?

Ответ: Симптомами сильно изношенного ШРУСа являются щелкающие или хлопающие звуки при повороте или резком повороте. Ездить с изношенным ШРУСом можно, но нет подтверждения, что это безопасно или прослужит долго. Худшим сценарием будет выход из строя ШРУСа, поломка оси и, в конце концов, ваша машина не будет двигаться. Щелкающий звук в основном свидетельствует о повреждении ШРУСа, с неисправным ШРУСом можно продолжать какое-то время, но это не совсем безопасно.

Вы должны знать, что если вы продолжите движение с шумным ШРУСом, вы рискуете повредить весь шарнир. Поэтому вы должны знать, как проверить ШРУСы.

В: Как долго прослужит ШРУС после того, как он начнет шуметь?

Ответ: Безопасно ездить с неисправным ШРУСом в течение четырех-пяти месяцев или чуть дольше. По прошествии шести месяцев вы должны отвезти свой автомобиль в мастерскую, чтобы заменить или отремонтировать неисправную деталь. Продолжать использовать поврежденный или изношенный ШРУС через шесть месяцев небезопасно.

Для тех, кто живет в засушливых районах без особых дождей, этот период в шесть месяцев может быть совершенно безопасным, но те, кто живет во влажных районах, знают, как проверить люфт ШРУСа, не должны рассматриваться как вариант. При сильном налипании грязи, дождя, грязи и даже снега лучше знать, как это сделать самостоятельно, если не умеете, посетите механика, пока не истечет этот срок, хотя бы первые три месяца.

В: Что может означать, что в моем автомобиле шумят шины или ступичные подшипники?

Ответ: Известным признаком неисправного ступичного подшипника является то, что его очень слышно. Когда вы слышите скрежет или скрежет, исходящий от колеса или шины вашего автомобиля, это, вероятно, вызвано неисправным колесным подшипником. Обычно этот шум становится громче по мере ускорения автомобиля. В большинстве случаев рычащий или грохочущий звук неисправного ступичного подшипника ошибочно принимают за изношенные шины. В других случаях неисправный подшипник колеса издает визг или скрежещущий звук высокого тона в соответствии с вращением шин.

Если этот шум или звуки становятся громче, когда ваш автомобиль поворачивает, это не шум ступичного подшипника, но обычно шум становится громче, когда вы поворачиваете в сторону колеса с неисправным подшипником. Имейте в виду, что неисправный подшипник будет издавать шум только во время движения. Однако паршивый шум шин будет меняться только в зависимости от поверхности дороги.

В: Сколько стоит починить ШРУС?

Ответ: Замена ШРУСа стоит от 90 до 220 долларов. Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую, эта замена будет стоить от 160 до 850 долларов. Рыночные цены зависят от того, какую замену вы хотите. Цена будет выше, если вы заменяете двойную или только одинарную ось. Чем старше модель вашего автомобиля, тем он реже, и тем дороже будет его ремонт, потому что найти запчасти непросто.

В: Каковы симптомы неисправности ШРУСа?

Ответ: Наиболее распространенными симптомами неисправности ШРУСа являются щелкающие, хлопающие и лязгающие звуки, которые он издает при замедлении или ускорении. Вибрация при езде также является распространенным симптомом. Вы можете обнаружить смазку на днище автомобиля из-за порванного багажника или вытекшего масла. Опять же, вы услышите шум, когда автомобиль поворачивает; это происходит из-за того, что ШРУС разболтался из-за чрезмерного износа. Избыточная вибрация при движении автомобиля также является очень заметным симптомом.