Содержание
Замена стартера Шевроле Нива: особенности монтажа
Стартер на Шевроле Нива — замена в домашних условиях. Все тонкости и нюансы доступной диагностики и монтажа
Рано или поздно возникает ситуация, когда любимый шевроле нива перестает запускаться или начинает заводиться с перебоями. Причины бывают различные — неполадки в топливной или электрической системе или все одновременно.
Одной из самых распространенных и довольно легко диагностируемых самостоятельно, является неисправность стартера шевроле нива. Но для правильной полноценной диагностики требуется его снятие, разборка и часто замена.
Устройство стартера представляет собой электродвигатель постоянного тока, который возбуждается от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором, а также с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Прежде чем приступить к демонтажу, необходимо удостовериться, что причиной незапуска двигателя является именно стартер. Определяется это визуально и при помощи замены аккумуляторной батареи на заведомо исправную.
Содержание
- Предварительная диагностика
- Снятие и установка стартера
- Ремонт своими руками
- Рекомендации при эксплуатации
Предварительная диагностика
Для начала необходимо проверить все электрические соединения, связывающие аккумулятор и стартер. Часто бывают случаи, когда недостаточный контакт проводов — массовых или плюсовых, приводит к частичному срабатыванию устройства — щелчкам втягивающего реле. При этом стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя. Устраняется это зачисткой контактов аккумулятора, стартера, массового провода и иногда, контактов группы замка зажигания.
При устранении плохого контакта в проводных соединениях и отсутствии положительного эффекта, необходимо проверить аккумулятор. Сделать это возможно при помощи нагрузочной вилки или же просто заменив его на проверенно-рабочий. При отсутствии результата потребуется снятие агрегата и, возможно, его замена.
Снятие и установка стартера
Перед снятием стартера обязательно отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Если этого не сделать, то замена стартера нивы шевроле может перейти в замену электропроводки или в устройство фейерверка под капотом.
Снятие и замена детали возможна как через верх, так и через низ.
По отзывам автомобилистов наиболее удобным считается замена стартера через нижнюю часть машины. При этом обязательно нужно воспользоваться или эстакадой или смотровой канавой.
После отсоединения клемм АКБ, необходимо снять нижнюю защиту картера двигателя. Для удобства желательно воспользоваться или ключом-трещоткой или головкой с воротком. Болты крепления лучше аккуратно сложить, чтобы в момент установки не искать им замену.
При снятии стартера обязательно будет мешать распорка (штанга) впускной трубы. До момента демонтажа стартера ее необходимо снять полностью или, открутив нижний болт крепления, отвести в сторону.
Крепление стартера состоит из трех болтов, открутив которые можно вынуть стартер шевроле нива снизу двигателя. Нижний болт крепления откручивается снизу при помощи ключа с трещоткой. Доступ к нему простой, не требующий особых усилий. Оставшиеся два болта отворачиваются сверху при помощи накидных ключей, имеющих изгиб головки или головок с удлинителем с карданчиком. Самый проблемный — верхний болт, к которому нужен особый подход с изогнутым ключом. Ключ на него накидывается довольно легко, но для откручивания ход рычага мал, поэтому придется крутить довольно долго.
После откручивания всех трех гаек крепления необходимо демонтировать или отогнуть его тепловую защиту. Со стороны коробки достаточно будет просто отогнуть жестянку, а снизу необходимо будет открутить болт ее крепления. Именно болт, так как гайка защиты приварена и, при попытке ее провернуть обязательно будет сломано ухо крепления.
Затем пусковой агрегат шевроле нива можно будет осторожно вынуть с места вместе с проводами. Длины проводов хватает, чтобы аккуратно их отсоединить на снятом устройстве. Их два — один небольшой красного цвета, который можно просто вынуть с разъема аккуратно потянув на себя. Это провод, который идет от замка зажигания. Второй, большой, прикручен на гайку. Он — силовой. Его необходимо открутить и спокойно достать стартер для проверки. Этот провод имеет резиновый колпачок, защищающий крепление от грязи, который необходимо предварительно аккуратно сдвинуть не повредив. Кстати, в слабом контакте этих проводов, возможно, кроется одна из причин плохой работы стартерного механизма. Очистив их от загрязнений, смазав, полноценно затянув, можно устранить проблему плохого запуска двигателя.
Ремонт своими руками
После снятия стартера шевроле нива, его можно попытаться отремонтировать самостоятельно или на специализированном сервисе. Если есть опыт работы с подобным механизмом и уверенность, что причина, например, в неисправном втягивающем реле, то здесь все довольно просто. Достаточно снять крышку с реле и зачистить контактные пластины. Но для полной уверенности, тем более, что агрегат уже снят, его желательно проверить на стенде под нагрузкой, потому что вхолостую он может работать исправно, а при нагрузке — нет.
Еще одной неисправностью может быть повреждение планетарного механизма, который имеет пластмассовые детали. Его повреждение можно увидеть разобрав стартер на две половины. Для этого достаточно открутить две гайки с задней части агрегата и расколоть его пополам.
По отзывам, стартер шевроле нива не ремонтируется, так как запчасти на него купить нельзя. Но время идет, все меняется, возможно, что это уже не так. Тем не менее после ремонта или замены его устанавливают в обратной последовательности.
Обязательно необходимо очистить и смазать провода, подходящие к стартеру, предварительно проверив их на токопроводимость. При необходимости потребуется замена силового провода, так как он может быть одной из причин плохой работы стартера.
Рекомендации при эксплуатации
Чтобы продлить работу стартера следует соблюдать простые правила:
- При запуске мотора стартер необходимо включать не более чем на 10-15 секунд, а повторно только через 20-30 секунд. Если стартер будет непрерывно работать более длительное время, то это может вызвать перегрев его обмоток якоря и статора.
При отсутствии запуска двигателя после трех попыток следует проверить систему зажигания с системой питания. При обнаружении неисправностей, устранить их.
- После успешного запуска необходимо немедленно отключить стартер, так как при продолжительном вращении шестерни привода пускового механизма маховиком обгонная муфта может заклинить.
- Запрещается использовать стартер для передвижения автомобиля. Это вызывает очень большую нагрузку на пусковой механизм, его перегрев и выход из строя.
Как снять стартер Нивы Шевроле своими руками: видеоинструкция
Главная » Chevrolet Niva
Рубрика: Chevrolet Niva
Ваш Шевроле Нива перестал заводиться или работает с перебоями?Причиной этого может быть неисправный стартер. В такой ситуации его следует снять, разобрать и, возможно, частично заменить. Снять стартер Нивы Шевроле своими руками не составит никаких проблем.
Предварительная диагностика
Перед тем как осуществить демонтаж стартера, необходимо убедиться, что причиной неисправности является именно это устройство. Сделать это можно визуально или путем замены аккумулятора на рабочий. Также стоит проверить, проходит ли ток от аккумулятора к стартеру: если ток проходит, то причиной неисправности является именно стартер, если же ток не проходит, то следует проверить реле стартера. При неисправности последнего нужно осуществить его замену. Если все работает, то следующим шагом станет демонтаж стартера.
Читайте также: Пошаговая замена радиатора охлаждения Шевроле Нива
Как снять стартер Нивы Шевроле
Чтобы снять стартер, нужно выполнить следующие действия:
- Отсоединяем провода от аккумулятора и стартера (можно воспользоваться ключом необходимого размера).
- Откручиваем стартер, который крепится на трех болтах к корпусу коробки. Снять его можно через верх или через низ, однако, автомобилисты считают, что через низ снимать удобнее.
Сделать это без ямы трудно. Еще одним препятствием может стать кондиционер. При его наличии дополнительно нужно снимать шланг забора теплого воздуха. Хомут, которым он крепится к двигателю, можно ослабить с помощью плоской отвертки.
Теперь нужно определить причину поломки. Их может быть несколько:
- Неисправные щетки. Если они стерты и не достают до якоря, их следует заменить.
- Неисправное втягивающее. В этом случае необходима замена.
- Выбитые направляющие втулки также требуют замены.
- Причиной поломки может стать прогоревшая обмотка или прогоревший якорь. Отремонтировать такую неисправность в домашних условиях сложно, лучше обратиться к мастеру.
Провода, подходящие к стартеру, нужно почистить и смазать, а также проверить идет ли по ним ток. Если есть необходимость, лучше заменить силовой провод, ведь именно он может стать причиной плохой работы устройства.
Если причина поломки выявлена и устранена, то следующим шагом станет установка стартера. Делать это нужно в обратном порядке:
- сначала подсоедините провода, затем монтируйте стартер и затяните три болта;
- прикрутите назад штангу, которая закрывала выход для стартера, и защиту двигателя;
- подсоедините аккумулятор и проверьте, все ли работает.
Рекомендации по эксплуатации стартера
Чтобы ваш стартер прослужил дольше, нужно соблюдать несколько простых рекомендаций:
- Если вы включаете мотор, то делать это следует не дольше, чем на 15-20 секунд, а повторять не раньше, чем через 25-30 секунд. Если после трех раз двигатель не запустился, нужно проверить систему зажигания и питания. При обнаружении таких неисправностей необходимо устранить.
- Не используйте стартер для передвижения автомобиля. Это дает большую нагрузку на пусковой механизм.
- Если вы удачно запустили двигатель, отключите стартер, так как может заклинить обгонная муфта от частых вращений шестерни привода пускового механизма маховиком.
Тот, кто уже хотя бы один раз снял и установил на место стартер, делать это второй раз вряд ли захочет. Работа это хоть и несложная, однако требует много сил, а иногда и средств. Придерживайтесь этих простых правил, чтобы избежать подобных поломок.
Читайте также: Где находится гидронатяжитель цепи Нива Шевроле и его неисправности
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как отремонтировать соленоид системы изменения фаз газораспределения на Шевроле Нива. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.
Главная / Chevrolet / Niva /
Специалист по двигателю
Николас Картер
Вы спрашиваете как установить соленоид управления фаз газораспределения на свой автомобиль, я покажу вам краткий обзор как заменить соленоид управления фаз газораспределения шаг- шаг за шагом!
Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!
Что будет, если не заменить электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения на Шевроле Нива?
Неисправный соленоид VVT может препятствовать опережению или замедлению фаз газораспределения по мере необходимости. В результате двигатель может иметь проблемы с производительностью, такие как неровная работа и плохое ускорение.
Может ли машина работать без соленоида VVT на Шевроле Нива?
В некоторых случаях двигатель может работать (не очень хорошо) со сломанным или поврежденным электромагнитным клапаном изменения фаз газораспределения, однако он, вероятно, не будет работать долго из-за критической роли, которую соленоид VVT играет в синхронизации двигателя.
Что происходит, когда выходит из строя соленоид VVT на Шевроле Нива 2013?
Неисправный соленоид VVT может препятствовать опережению или замедлению фаз газораспределения по мере необходимости. В результате двигатель может иметь проблемы с производительностью, такие как неровная работа и плохое ускорение.
Как узнать, неисправен ли мой соленоид на Chevrolet Niva?
В результате общие признаки неисправного соленоида стартера включают:
- Двигатель не прокручивается и не запускается
- Нет щелчков при попытке запустить двигатель
- Стартер вращается без полного включения маховика (редко)
- Двигатель заводится медленно (редко)
- Проверка аккумулятора
- Убедитесь, что питание подается на соленоид стартера
Какова функция датчика VVT на Шевроле Нива 2021?
Система VVT влияет на фазы газораспределения с помощью фазовращателя, расположенного в головке распределительного вала. Эта часть активируется блоком управления двигателем посредством потока масла, управляемого электромагнитным клапаном. Основными преимуществами этой системы являются: снижение расхода топлива.
Что вызывает отказ VTEC на Шевроле Нива 2020 года?
Низкое давление масла является наиболее распространенной причиной кода ошибки P1259 или отказа системы VTEC. В результате, если ваше масло подлежит обслуживанию, обязательно проверьте его. При необходимости заменить масло и фильтр. Очистите коды, прежде чем дать им шанс.
Как починить систему изменения фаз газораспределения на Шевроле Нива 2007 года?
Как исправить фазу изменения фаз газораспределения в вашем автомобиле (VTEC) — А вот это на задней части двигателя, вы просто затяните эти три болта, затем, конечно, получите электрическое соединение, защелкните его и убедитесь, что это так.
Сколько стоит замена золотника на Шевроле Нива?
Затраты на оплату труда оцениваются в диапазоне от 151 до 190 долларов США, а цены на запчасти составляют от 248 до 290 долларов США.
Сколько стоит замена соленоида Шевроле Нива 2021?
Средняя стоимость замены электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения Chevrolet Niva 328i составляет от 378 до 436 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 74 до 94 долларов, а цены на запчасти — от 304 до 342 долларов.
Какие проблемы может вызвать неисправный соленоид на Шевроле Нива?
Но неисправный соленоид, который не может обеспечить надлежащий электрический контакт внутри, также может издавать этот контрольный звук, из-за чего аккумулятор имеет низкое напряжение и не может обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя.
Ваш вопрос
Комментарии как починить соленоид управления фаз газораспределения на Шевроле Нива:
Дженнифер
что это за передний бампер?
Йорген
Эти машины должны продаваться в США!
Хади
Кто-нибудь скажет ему, что это гаечный ключ с храповым механизмом?
Лазарь
какая максимальная скорость?, хороший звук двигателя!
Гар
Ага. Ударные драйверы полезны. Кроме того, что я сломал 2 болта, используя один. Потрясающий. Пытался сэкономить пару баксов. В итоге заплатил дилеру 600$. Вам действительно нужно предложить использовать ручную силу, чтобы затянуть и ослабить эти болты. Очень жаль, что я не посмотрел видео, в котором не использовался ударный драйвер. 9
Konnor
nim..buat plak psl mivec..mitsubishi lover msti lyan gk mivec
Kono
Где взять желтую заглушку корпуса дроссельной заслонки?
Дэйви
Так нельзя. Вы должны использовать желтую прокладку для установки поршней. Вы не получите новые колодки в этом суппорте, потому что система теперь переполнена.
Jamie
я, возможно, объяснил неправильное подключение проводки на видео, я ценю людей, которые здесь помогают людям, публикуя комментарии о том, как вы это сделали … мой облом, кажется, заставляет людей рекомендовать разные идеи для других хорошо выглядящих ребята . .. я бы снял видео, но там много комментариев с людьми, рассказывающими, как подключить разные s10, большое спасибо
Ata
Кто-нибудь знает название трека?
Boda
Я купил чехол nrg cowel и, к сожалению, он не налезет на мой mishimoto rad
Raegan
Почему так звучит
Deane
Большое спасибо
3 10090
Gonza!!!
Samman
Я имею в виду, что это хорошее видео, но некоторые модели имеют линейную пружину прямо под рычагом. Не могли бы вы показать их схему, так как не все механизмы сделаны так, как показано в вашем видео?
Kahlil
Больная машина, но если вы врежетесь в лужи на скорости 50 миль в час, вы убьете свой генератор, брызговики или нет
Tonye
Создан для богатых, как он в воде? Мы видели, что он может делать на асфальте и грязи.
Николай
Хороший короткий монтаж
Sener
Хорошая песня.
Менес
1:23 Это мой любимый звук. получает меня каждый раз. звучит жестоко при переключении передач…
Michon
Bos klu mau tukar lmpu kecik myvi icon mcm mna ya?
Mut
Круто, попробовал IPA и зубную щетку, и это, кажется, помогло. Имеет смысл, если только часть разъемов соприкасается, это будет похоже на прохождение сильного тока по тонкому проводу, он будет нагреваться. Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слабый контакт, он может генерировать достаточно тепла, чтобы расплавить кабель или навсегда повредить разъем.
Анубис
Сантана не может понять весь английский, потому что спидвагон — британский
Харлан
Отличная работа, Ред! Что у моего друга было много работы! Когда ты снял клапанную крышку, мальчик, это сильно потускнело на компонентах двигателя! Это типично для двигателя с пробегом 200 тысяч миль, или вы думаете, что он мог пропустить несколько замен масла? Я открыл 5S-FE в моем 97 Celica с пробегом 203 000 миль, и она была светло-золотистого цвета, а не темно-медного, как этот CRV. Какие-нибудь мысли? А что касается инструментальных композиций… первой была тема Марио? а вторая — танцевальная мелодия водевиля…, верно?
Как определить, что втулка стабилизатора поперечной устойчивости Citroen Xantia II неисправна
Как определить, работает ли прокладка выпускного коллектора CUPRA Ateca
Проверить, не повреждено ли стопорное кольцо на Ford Fiesta
Как заменить тормозной шланг Plymouth Grand Voyager 4×4
Alfa Romeo 156 Sportwagon Q4 модуль управления подогревом сидений ремонт
Замена натяжителя ремня уравновешивающего вала на Bentley Continental Supersports 4×4
Как определить неисправность седла пружины на Rolls Royce Ghost II
Как заменить пылезащитный колпачок Acura RDX II Крепление балки моста на Landwind X9
Сколько литров жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) для GMC Envoy AWD
Запасной уплотнитель ветрового стекла на Jinbei S50 4×4
Как найти и снять стартер с малого блока 350?
JavaScript отключен.