Как удалить масло из свечных колодцев: Масло в свечных колодцах: причины, удаление

Содержание

Что делать, если попадает масло в свечные колодцы

Утечка масла, возникающая по тем или иным причинам, всегда является достаточно серьёзным и неприятным явлением в автомобиле. Некоторые автомобилисты периодически сталкиваются с утечками, для других же это регулярная проблема.

В основном течь масла возникает по причине повреждения, износа и потери эластичности различных прокладок и сальников. Если отсутствует необходимый уровень герметичности, смазочная жидкость, часто находящаяся под давлением, будет просачиваться через слабые участки, и вытекать наружу.

Чаще всего подобные явления встречаются около масляного фильтра, в сальниках распределительного и коленчатого вала, а также в колодцах свечей зажигания. Именно утечкам в колодцах стоит уделить внимание, разобраться в причинах, потенциальных угрозах такой неисправности и методах её устранения.

Проверка на предмет подтекания

Ошибочно полагать, что при утечке масла возникает только проблема загрязнения силовой установки. Да, это также следует воспринимать как серьёзную проблему, поскольку постепенное загрязнение негативно влияет на общее состояние ДВС, провоцирует развитие других проблем и дальнейших неисправностей.

Поскольку часть масла выходит из своего постоянного места нахождения, наблюдается такое явление как дефицит смазки или масляное голодание. В такой ситуации стоит ожидать ускоренного износа трущихся деталей, заклинивания и даже капитального ремонта, если ничего не предпринять на ранних стадиях развития проблемы.

Чтобы автомобилист имел возможность постоянно контролировать уровень и состояние смазочной жидкости, автопроизводителями была предусмотрена установка специального масляного щупа. Им обязательно следует периодически пользоваться, чтобы своевременно обнаружить утечки и предотвратить их серьёзные последствия.

Автовладельцам частенько приходится сталкиваться с ситуациями, когда масло обнаруживается в свечных колодцах. Есть достаточно простой способ проверки состояния свечей. Для этого необходимо демонтировать сами свечи, взять фонарик и посветить непосредственно в полость, в которой размещается свеча. Эта полость и называется колодцем.

Как показывает практика и опыт автомобилистов, масло обнаруживается не во всех колодцах сразу, а только в 1-2 полостях. Не имеет особого значения, сколько именно смазочной жидкости оказалось в посадочном месте свечи зажигания. Даже небольшое количество указывает на наличие проблем. Это говорит автомобилисту о том, что где-то нарушилась герметизация и имеются проблемы с прокладками. Потому нельзя медлить, следует искать источник неприятностей и устранять его. Своими силами или с помощью специалистов, вопрос второстепенный, и напрямую зависит от решения самого автовладельца.

Причины

Столкнувшись с маслом в колодцах свечей зажигания, требуется понять, что именно спровоцировало утечку. Это позволит выбрать правильный алгоритм дальнейших действий, направленных на восстановление нормальной работоспособности двигателя.

Потому водителей закономерно интересует, почему в свечных колодцах или полостях оказывается масло, откуда оно там появилось и что следует делать дальше. На самом деле масло в свечных колодцах появляется из-за нарушения герметизации. Корни неисправности уходят к клапанным прокладкам или прокладкам клапанов.

Также не стоит исключать, что причины появления злополучного масла в автомобильных свечных колодцах связаны с их же сальниками. То есть очевидно, что любым источником возникновения подобной ситуации со смазочной жидкостью в неположенном месте является резиновая прокладка или вещество, которую используется для герметизации соединений.

Некоторые автопроизводители, чтобы сэкономить на сборке автомобилей и минимизировать себестоимость компонентов двигателя, вовсе не используют прокладки из качественной резины. Они полагаются исключительно не герметики, которые в действительности не способны выдержать долгий период эксплуатации, и в результате начинают разрушаться, провоцируя образование утечек. Такое соединение нельзя назвать надёжным.

Ошибочно утверждать, что износ сальников, прокладок и герметиков обусловлен исключительно длительным сроком службы и большим пробегом транспортных средств. Это очень зависит от изначального качества прокладок и герметика, а также от условий эксплуатации, нагрузок, правильного выбора масла, исправности масляного насоса и ряда других факторов. Потому утечки встречаются даже на новых автомобилях и на машинах, которые прошли небольшую дистанцию. Параллельно на автомобилях с большим пробегом утечки могут и не проявляться.

Угрозы попадания масла в колодцы

Казалось бы, моторное масло просто попадает в свечной колодец и всё. Ничего страшного якобы не происходит. Но это крайне ошибочное мнение, которое может обернуться серьёзными последствиями для автомобилиста.

Как утверждают специалисты, при первых же признаках появления масла в полостях свечей зажигания нужно искать причину утечки и устранять её. Тут важно понимать, чем так опасно масло, которое проникает и оседает в свечных колодцах. Это предвестник крайне серьёзных и дорогостоящих в плане устранения неисправностей. Если не вмешаться вовремя, можно столкнуться со следующими последствиями:

  • Ослабнут изоляторы в высоковольтных проводах свечей зажигания;
  • Выйдут из строя сами свечи, сломаются катушки;
  • Двигатель потеряет заметную часть своей мощности. Это будет сильно ощущаться в процессе эксплуатации;
  • Периодически начнёт появляться пробой искры;
  • Двигатель будет плохо заводиться. Особенно ярко проблема проявляется зимой.

Если игнорировать масло в колодцах, постепенно количество неисправностей будет увеличиваться. Одна поломка повлечёт за собой другие. В результате придётся тратить много времени, сил и денег на полную диагностику двигателя, поиск неисправностей и источников проблем.

Потому опытные автомобилисты и специалисты по ремонту советуют следить за состоянием свечей зажигания, периодически проверять их посадочные полости, а при обнаружении следов масла немедленно предпринимать соответствующие меры.

Устранение течи

Просто попытаться извлечь накопившееся масло в колодцах нет никакой необходимости. Здесь требуется бороться с самим источником проблемы. А для этого необходимо выполнить ряд процедур.

Нельзя сказать, что справиться с течью масла в свечных колодцах невероятно сложно. Для многих автомобилистов это довольно простая задача. Но тут следует иметь хотя бы минимальный опыт в работе с автомобилями. Если вы толком не знаете, что делать, когда в свечных колодцах накопилось масло, и никогда ранее не разбирали частично авто, лучше обратиться за помощью в проверенный автосервис.

Для тех, кто решился самостоятельно удалить масло из автомобильных свечных колодцев, есть достаточно подробная инструкция о том, как это сделать и не допустить ошибок.

Работа включает в себя обязательное выполнение следующих шагов:

  • Первым делом демонтируется впускной коллектор. О его расположении и правилах демонтажа можно узнать из руководства по ремонту и эксплуатации своего автомобиля, которым комплектует машины производитель;
  • Далее выполняются необходимые процедуры для последующего снятия ремня газораспределительного механизма. Особенно внимательно подойдите к вопросу снятия кожуха;
  • Потом снимается уже сам ремень ГРМ и клапанная крышка. Тут не лишним будет проверить его текущее состояние. Если машина эксплуатируется достаточно долго, ремень мог износиться. Это отличный повод заменить его;
  • Всё это даёт возможность извлечь такой элемент как распредвал, то есть распределительный вал.

Теперь вы максимально близки к тому, как самостоятельно устранить накопившееся масло в свечных колодцах и избавиться от причин, спровоцировавших подобную неисправность.

Проделанная работа открывает доступ к местам, где нужно поменять прокладки и обновить герметизирующий слой. Перед этим удаляются все старые герметики, сальники и прокладки, зачищаются посадочные места. Совершенно не лишним будет дополнительно обработать проблемные зоны растворителем. Здесь отлично себя показал классический и всем хорошо известный Уайт Спирит. Он превосходно растворяет и очищает поверхности.

Тут следует дать дополнительно несколько рекомендаций, позволяющих добиться хорошего результата своими руками, не привлекая к работе сотрудников автосервиса.

  1. Внимательно отнеситесь к процедуре удаления старого герметика. Нельзя допускать, чтобы оставались хоть какие-то следы старого средства, поскольку при взаимодействии с новым составом могут возникнуть проблемы. Иногда автомобилистам приходилось заново всё разбирать и очищать, поскольку они некачественно зачистили поверхности.
  2. Чтобы удалять старый герметик, лучше применять достаточно нейтральные и щадящие материалы. Здесь не рекомендуется использовать абразивы вроде напильников и наждачной бумаги. Эти материалы оставляют после себя сколы и царапины. Из-за них в скором будущем может возникнуть новая разгерметизация, устранить которую простой заменой прокладок или герметиком уже не получится.
  3. Для избавления от старых герметизирующих материалов лучше использовать растворители или обычный бензин. Вам необходимо просто смочить ветошь в этом веществе, а затем тщательно, но без прикладывания больших усилий, обработать все поверхности.
  4. Не забудьте удалить смазочное вещество из самих колодцев. Сделать это достаточно просто. Некоторые используют шприцы, другие же просто промачивают масло губкой или хорошо впитывающей ветошью. Покупать и использовать специальные материалы или инструменты для таких задач не имеет смысла.
  5. Если вам удалось очистить колодцы от остатков смазочного масла, элементы можно устанавливать на свои законные места. Параллельно не лишним будет проверить состояние самих свечей. Большое количество нагара и следы износа являются весомым аргументом в пользу замены свечей зажигания.
  6. При нанесении герметизирующего состава будьте предельно аккуратными. Не нужно добавлять слишком много герметика, но и чрезмерно экономить на нём также не стоит, иначе состав не сможет в полной мере выполнять свои функции.
  7. Для свечных колодцев предусматривает использование специального герметика. Он отличается красным цветом. Подобные составы продаются практически во все автомагазинах и на рынках.
  8. Все имеющиеся прокладки и сальники меняйте только на аналогичные, которые подходят именно для вашего автомобиля и этих участков. При изготовлении сальников и прокладок применяют различные материалы, не все их которых предназначены для использования в конструкции двигателя.
  9. По ходу проведения демонтажных и ремонтно-восстановительных работ, не забывайте параллельно проверять состояние других узлов, к которым у вас открылся доступ. Это позволит одновременно провести целый ряд полезных мероприятий, вовремя обнаружить износ тех или иных элементов, заменить их и за один заход решить сразу несколько проблем, либо же предотвратить их появление на самой начальной стадии.

Теперь остаётся только провести обратную сборку всех демонтированных элементов. Не забудьте проверить качество проделанной работы и убедиться в исправности свечей зажигания.

Периодически контролируйте полости свечей, проверяйте, не появляется ли там новое масло. Если течи не возобновляются, вы всё сделали правильно, и вам удалось отыскать источник неприятностей, а также качественно его устранить.

Работа по предотвращению утечки масла в колодцах свечей зажигания не самая простая для новичков в вопросе самостоятельного обслуживания автомобилей. Но с этой задачей довольно быстро и легко справляются бывалые автомобилисты.

Если вы не уверены в собственных силах или возможностях, либо попросту не можете уделить время для самостоятельного ремонта автомобиля, обратитесь в хороший и проверенный автосервис, который готов предоставить гарантии и качественно решить вашу проблему.

причина попадания, как устранить заменой сальников, прокладок, уплотнительных колец на двигателях ВАЗ, Тойота

В полости для вкручивания свечи зажигания не должно быть каких-либо технических жидкостей. Если же вы обнаружили масло в свечных колодцах, рекомендуем как можно скорее устранить причину данной неисправности. Рассмотрим, чем опасно такое явление, а также саму процедуру уплотнения соединений с помощью герметика, замену сальников, уплотнительных колец на примере двигателей ВАЗ и Тойота.

Основная причина

Масло в свечные колодцы попадает через негерметичность стыка элементов, отделяющих колодец от внутреннего пространства ГБЦ. Встречается несколько вариантов конструкции головки блока.

  • Вставка свечного колодца вкручивается в ГБЦ. Между верхней частью вставки и клапанной крышкой устанавливается сальник. Чаще всего масло в колодцы попадает при естественном старении уплотнителей, которые переживают многочисленные перепады температур, воздействие газов и моторного масла. Реже утечка происходит через резьбовое соединение нижней части вставки. Такая конструкция используется на двигателях 3S-FE, 4S-FE, на примере которых мы и рассмотрим собственноручное устранение проблемы.
  • Вставка свечного колодца вставляется в ГБЦ, в верхней и нижней части соединение герметизируется сальниками. Именно таково устройства ГБЦ на двигателях ВАЗ 2112 1.5 л с 16 клапанами. Уплотнительные кольца со временем ужимаются и теряют свою эластичность, что и становится причиной проникновения масла.
  • Трубка свечного колодца отсутствует как таковая. Стенки полости для вкручивания свечи зажигания являются составными частями ГБЦ. Именно по такому типу устроен двигатель ВАЗ 21126, устанавливающийся на Лада Приора, Калина, Гранта. Между нижней частью головки блока, постелью распредвалов и крышкой клапанов отсутствуют прокладки. Герметичность достигается нанесением на привалочные плоскости герметика. Из-за многочисленных перепадов температур, а также деформации при затягивании болтов крепления ГБЦ, постели распределительных валов и крышки, невозможно добиться идеального прилегания деталей. Это и становится причиной проникновения масла в свечные колодцы.

Система вентиляции картера

Повышенное давление картерных газов – одна из основных причин ускоренного прорыва масла через уплотнения свечных отверстий. Принцип работы вентиляции картера замкнутого типа предполагает подвод смеси паров масла, бензина и отработавших газов обратно во впускной коллектор.

За дозирование порции газов отвечает клапан PCV. Если по каким-либо причинам клапан не будет справляться со своей задачей, внутри ГБЦ образуется избыточное давление. Причина неисправности может быть как в самом клапане, так и в изношенной цилиндропоршневой группе. При изношенных компрессионных кольцах, увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами системе вентиляции картера труднее справляться со своей задачей.

В случае обильного запотеваня вокруг прокладки клапанной крышки, поддона, масла в воздушном фильтре, свечных колодцах, настоятельно рекомендуем проверить вентиляцию картера. При повышенном давлении отработавших газов замена прокладок с нанесением анаэробного герметика даст лишь краткосрочный эффект.

Симптомы и последствия

Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники ВВП/модули зажигания и выкрутить свечи. Масляная пленка на элементах и будет главным признаком негерметичности. Если вовремя не устранить причину попадания масла, двигатель начнет троить, потеряет мощностью во всех либо определенных режимах работы, что может вылиться еще и в большой расход топлива. Вероятнее всего, по причине пропусков зажигания в цилиндрах на приборной панели загорится Check Engine.

Приводит к таким последствиям негативное воздействие моторного масла на уплотнитель наконечника высоковольтных проводов, модулей катушек зажигания. Масляная среда создает благоприятные условия для пробоя искры, вследствие чего нарушается сгорание ТПВС в цилиндре.

Замена сальников на ВАЗ 2112 1.5 л, 16 клапанов

Чтобы определить тип устройства свечных полостей, выкрутите свечи и загляните внутрь колодца. Вариант со вставки имеет гладкие стенки от начала и до конца отверстия. На двигателях ВАЗ 21126 будет виден стык привалочных плоскостей клапанной крышки и постели распредвалов.

Для замены сальников на ВАЗ 2112 необходимо демонтировать пластиковую крышку, впускной ресивер, модуль зажигания, шланг вентиляции картерных газов. Извлекаются колодцы с помощью шлицевой отвертки (упираться отверткой необходимо в верхнюю каемку). Следите за тем, чтобы после выхода на трубке остался нижний сальник. Перед установкой сальников очистите вставки. Нижний сальник нужно смазать моторным маслом. С помощью наставки подходящего диаметра запрессуйте вставку до характерного щелчка.

Свечи в момент выполнения работ будут выкручены, поэтому следите, чтобы в цилиндры не попал мусор либо сторонние предметы.

На видео вы можете увидеть, как при помощи самодельного съемника можно достать вставки для замены сальников свечных колодцев без снятия клапанной крышки, ресивера.

Двигатели 21126

На автомобилях Лада Приора, Калина, Гранта с ДВС модели 21126 необходимо снимать не только навесное оборудование и клапанную крышку, но и шестерни распределительных валов, постель. Устранение причины попадания масла в свечные колодцы заключается в нанесении качественного анаэробного герметика. Использование силиконового прокладочного герметика не будет столь эффективным.

Герметик необходимо наносить тонким слоем на привалочные плоскости постели распредвалов. Слишком толстый слой при зажатии деталей приведет к выдавливанию герметика внутрь ГБЦ, что может стать причиной закупоривания магистралей системы смазки. После установки клапанной крышки внутренние стыки в свечном колодце также рекомендуем промазать прокладочным герметиком.

Герметизация резьбовых соединений

На автомобилях Тойота и других авто со схожим типом устройства ремонт заключается в смазывании герметиком нижней и верхней резьбы. Для снятия и последующей установки трубки необходимо накрутить и законтрогаить две гайки. Также необходимо заменить манжеты, уплотняющие стык вставки колодцев и клапанной крышки. Подробную инструкцию по снятию навесного оборудования, моментах затяжки, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля. Предлагаем посмотреть видео выполнения ремонта.

Попадание мусора, посторонних предметов в цилиндры двигателя, ГБЦ, может привести к снижению ресурса и серьезной поломке. Поэтому все работы выполняйте максимально аккуратно.

Симптомы, причины и способы устранения — Rx Mechanic

Наличие масла в свечном колодце — одна из проблем, которая вызывает некоторые опасения у владельцев автомобилей. Когда такое происходит, уплотнительное кольцо свечи зажигания неисправно и больше не может надежно удерживать свечу. Без быстрых действий по устранению этой проблемы могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем.

Когда речь идет о зажигании автомобилей, работающих на бензине, свечи зажигания необходимы. Точно так же масло имеет решающее значение для бесперебойной работы движущихся частей автомобиля, выступая в качестве смазки. На самом деле недостаточная подача масла может вызвать серьезное трение и перегрев двигателя.

Тем не менее не должно быть утечек, приводящих к просачиванию масла через пробочный колодец, так как это может нарушить работоспособность автомобиля. Существуют различные причины появления масла в свечном колодце, и вы можете обратить внимание на некоторые распространенные симптомы и способы быстрого устранения.

Масло в свечном колодце Причины

Когда ваша свеча зажигания в хорошем состоянии, зажигание автомобиля должно работать оптимально, и у вас не должно возникнуть никаких проблем. Но что произойдет, если вы обнаружите масло на нижней части свечи зажигания? Что ж, в этом вопросе участвуют две разные системы; система свечей зажигания и система смазки.

Оба хорошо работают для двигателя, так как свеча зажигания воспламеняет энергию в камере сгорания, содержащей топливно-воздушную смесь. Тогда как масло в двигателе хорошо работает на подвижные части, уменьшая трение между ними.

Двигатели хранят масло в масляном поддоне — он может вместить шесть литров масла. Масло перемещается с помощью масляного насоса, направляясь к масляному фильтру, прежде чем достигнет других частей.

Однако масло не должно хорошо попадать в свечу зажигания, так как это может вызвать серьезные проблемы. Есть пять основных причин, по которым вы обнаружите масло в свечных колодцах, и они включают в себя:

Изношенная прокладка крышки клапана: Если посмотреть на двигатель вашего автомобиля, вы заметите металлическую крышку на двигателе, известную как «клапанная крышка». Это уплотнение предназначено для предотвращения возможных утечек из двигателя автомобиля. Тем не менее, между клапанной крышкой и двигателем лежат прокладки, которые со временем имеют свойство выходить из строя.

Такая неисправность становится более выраженной при высокой температуре двигателя, и поэтому прокладка клапанной крышки становится хрупкой. Таким образом, вскоре вы можете заметить некоторые утечки, которые могут привести к попаданию масла в свечной колодец.

Неисправные уплотнительные кольца: Если вы регулярно обращались со свечами зажигания, вы заметите уплотнительные кольца под трубками свечей зажигания. Эти уплотнения работают эффективно, выступая в качестве крышки свечного колодца. Тем не менее, со временем они начинают изнашиваться, а при повреждении масло может просачиваться в свечной колодец.

Следовательно, необходимы быстрые действия для предотвращения дальнейших проблем. Пожалуйста, обратите внимание, что вы также замените текущую свечу зажигания, так как масло пропитает ее и сделает непригодной.

Неисправные поршневые компрессионные кольца: Над и под поршнем находятся поршневые кольца, препятствующие попаданию масла в камеры сгорания автомобиля. Эти кольца также очень помогают удалить избыток масла, достигающего стенок цилиндра.

Изношенные поршневые компрессионные кольца редко могут предотвратить движение масла к свечам зажигания. В таком случае вы почувствуете запах моторного масла по салону. Кроме того, вы будете замечать синий выхлоп из автомобиля каждый день.

Плохой поршень: Помимо неисправного поршневого кольца, позволяющего моторному маслу течь в цилиндр и насыщающего свечу зажигания, неисправный поршень также может стать причиной попадания масла в свечной колодец. Из-за чрезмерного нагрева поршень может вскоре начать трескаться.

Такой неисправный поршень может привести к пропуску зажигания в двигателе, чрезмерному сгоранию масла и дребезжащим звукам во время движения автомобиля. Вы не должны упускать из виду такую ​​​​проблему и быстро ее устранять, так как быстрые действия улучшат производительность вашего двигателя.

Устаревшие уплотнения направляющих клапанов: Подача воздуха в двигатель автомобиля — это одна из задач, в решении которой помогают направляющие клапанов, и они защищают клапаны в ходе этой операции. Уплотнения направляющих клапанов эффективны, но вскоре могут начать изнашиваться при частом использовании.

В какой-то момент вам может потребоваться их замена, так как это предотвратит попадание масла в свечной колодец. Если вы этого не сделаете, у вас могут возникнуть серьезные проблемы, так как масло не должно попадать на свечи зажигания.

Читайте также: Причины появления масла на резьбе свечи зажигания

Масло в свечном колодце Симптомы

Несколько симптомов говорят о том, что вы знаете, что в свечном колодце автомобиля есть масло. С помощью этих общих признаков вы можете легко обнаружить такую ​​​​проблему и устранить ее до того, как у автомобиля появятся новые проблемы. Эти знаки пригодятся при поиске, как удалить масло из свечного колодца. Некоторые из распространенных признаков наличия масла в свечных колодцах включают:

Запах газа из выхлопной трубы: Вы когда-нибудь задумывались, почему вы постоянно чувствуете запах газа из выхлопной трубы вашего автомобиля? Что ж, это может означать, что в свечном колодце вашей Toyota Camry есть масло. Это относится и к различным другим транспортным средствам, и в некоторых случаях запах проникает в салон автомобиля.

Синий дым из выхлопной трубы: Вскоре из выхлопной трубы может начать выходить синий дым, означающий сгорание масла где-то в двигателе. В большинстве случаев такие признаки становятся видны при наличии масла в свечном колодце.

Если на свечу зажигания попало масло, оно автоматически влияет на КПД двигателя и на то, как он сжигает топливо. Подача топлива увеличивается, так как ECU пытается настроить соотношение топлива. Тем не менее, избыточное топливо в камере сгорания пройдет через выпускной клапан несгоревшим.

Снижение производительности двигателя: Поскольку масло в свечном колодце касается свечи зажигания, это вызывает снижение искрообразования. Помните, эта искра отвечает за возгорание, которое происходит в автомобиле. Загрязнение маслом наконечника свечи зажигания может отрицательно сказаться на нем.

По сути, будет меньше шансов воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания автомобиля. Без правильного сгорания не будет достаточного давления, необходимого двигателю для эффективной работы.

Пропуски зажигания в двигателе: Пропуски зажигания в двигателе могут возникать из-за неполного сгорания топливно-воздушной смеси в любом из цилиндров двигателя. С маслом на свече зажигания меньше шансов, что свеча даст искру для полного воспламенения газовоздушной смеси. Следовательно, вы начнете замечать пропуски зажигания двигателя вашего автомобиля.

Повышенный расход топлива: Увеличение расхода топлива автомобиля является признаком попадания масла в свечу зажигания. По сути, когда вы начинаете замечать высокий расход топлива, вам следует проверить свечу зажигания, чтобы увидеть, есть ли на ней масло. Этот знак может подсказать вам, как слить масло из свечного колодца.

Обратный огонь двигателя: Часто обратный выброс двигателя возникает, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется за пределами камеры сгорания цилиндра двигателя. Вы можете заметить этот симптом, когда в свечном колодце есть масло. Это происходит из-за неправильного сгорания частиц топлива, в результате чего они принудительно перемещаются в выхлоп.

Как устранить масло в колодце свечи зажигания

Крайне важно научиться устранять масло в свечах зажигания. Если вы обнаружите утечку масла из мотоциклетных двигателей со свечами зажигания или масло на резьбе свечей зажигания, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы устранить их.

Шаг первый: Проведение быстрой проверки: Действуйте быстро, сначала выключив двигатель и отсоединив аккумулятор автомобиля от терминала. Если вы отсоедините отрицательную клемму, этого должно быть достаточно, чтобы остановить подачу питания.

Шаг второй: снимите крышки клапанов: Чтобы увидеть свечу зажигания, попробуйте снять крышку клапанов автомобиля. Это можно сделать, аккуратно вытянув болты. Это может показаться довольно тесным; следовательно, потребность в надлежащем инструменте. Убедитесь, что вы не повредите головку блока цилиндров, пытаясь выкрутить болты.

Шаг третий: Извлеките свечи зажигания: С помощью подходящего инструмента снимите все свечи зажигания и осмотрите масло на наличие следов масла. Вы также должны попытаться осмотреть их на предмет износа и заменить поврежденные свечи. Если у вас возникли проблемы с этим, вы можете обратиться за помощью к специалисту.

Шаг четвертый: Снятие уплотнительного кольца: Используя подходящие инструменты, начните снимать существующую прокладку и очистите головку блока цилиндров и клапанную крышку. Вы можете использовать подходящий обезжириватель для этой задачи, чтобы подготовить эти поверхности к установке нового уплотнительного кольца. Убедитесь, что вещества не попали во внутреннюю часть двигателя.

Шаг пятый: Установка нового уплотнительного кольца: Замена уплотнительного кольца свечи зажигания довольно проста. Вы можете сделать это в кратчайшие сроки, и как только вы закончите этот процесс, вы должны попытаться заменить свечи зажигания. Это поможет, если вы проверите лучшие варианты, доступные на рынке.

Почему в свечном колодце есть масло? YouTube

Заключительные слова

Свечи зажигания необходимы для автомобилей, работающих на бензине, поскольку они способствуют воспламенению двигателя. Таким образом, свеча зажигания должна оставаться в хорошем состоянии для бесперебойной работы двигателя. Проблемы со свечой зажигания негативно повлияют на двигатель, и вы даже можете заметить, что машина заводится, но не едет.

При наличии масла в свечном колодце искрообразование при зажигании будет меньше. Таким образом, может показаться важным очистить отверстие для свечи зажигания и заменить свечи зажигания и уплотнительные кольца. Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше о причинах, симптомах и способах устранения масла в свече зажигания.

Подробнее:

  • Есть ли в дизельных двигателях свечи зажигания?
  • Пошаговое руководство по очистке отверстия для свечи зажигания
  • Обзоры лучших инструментов для зазора свечей зажигания и полное руководство

Как очистить отверстие для свечи зажигания Пошаговое руководство — Rx Mechanic

Свечи зажигания необходимы для бесперебойной работы двигателя, поэтому вы должны содержать их в чистом рабочем состоянии. Очистка свечи зажигания — это простой и быстрый способ обеспечить ее оптимальную работу, но также важно выяснить, почему вам часто приходится чистить свечи зажигания.

Некоторые автовладельцы всегда чистят свечи зажигания, когда замечают небольшое количество масла или мусора в трубке свечи зажигания, что не следует делать, когда вы обнаруживаете масло или мусор в свечном отверстии. Эта статья покажет вам, что именно нужно делать, а именно чистить трубки свечей зажигания и саму свечу зажигания. Поэтому я покажу вам, как очистить отверстие свечи зажигания, чтобы удалить грязь или масло из отверстия свечи зажигания.

Пошаговое руководство по очистке отверстий для свечей зажигания

Если вы видите масло в свечных колодцах при снятии свечей зажигания, вы можете снять его, потому что, если оно останется там надолго, двигатель осечка, которой вы не хотите, чтобы это произошло. Следуйте этому руководству, чтобы удалить незакрепленные материалы или масло из отверстий для пробок.

Необходимые вещи

  • Наждачная бумага
  • Гигантская отвертка
  • Пневматический пистолет
  • Очиститель карбюратора
  • Инструмент для чистки свечей зажигания
  • Чистая тряпка
  • Свечной ключ
  • Удлинитель
  • Защитные очки
  • Фонарь рабочего освещения под капотом

Шаг 1.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора

Аккумулятор автомобиля можно найти либо в багажнике, либо в моторном отсеке. Выглядит как прямоугольная пластиковая коробка с двумя клеммами сверху. Снимите минусовую клемму, ослабив болт, удерживающий кабель на клемме, а затем потяните ее. Если вы не можете найти батарею, обратитесь к руководству пользователя.

Шаг 2. Найдите свечи зажигания

Найдите катушки зажигания или провода высокого напряжения. (Толстые провода, которые идут от распределителя) проследите провода, чтобы отследить трубки свечей зажигания. Для каждого цилиндра будет одна катушка/кабель и одна свеча зажигания. Если вам сложно найти свечные колодцы в вашем автомобиле, обратитесь к буклету владельца или руководству по обслуживанию.

Шаг 3. Используйте пневматический пистолет или баллончик с воздухом, чтобы выдуть мусор с поверхности. трубы. Если это так, вы все равно его вытащите, так как эта статья посвящена тому, как удалить грязь из отверстия свечи зажигания.

Используйте пневматический пистолет, чтобы выдуть свободные материалы вокруг отверстия. Убедитесь, что вы надели защитные очки.

Шаг 4. Отсоедините катушки зажигания или подводящие кабели по одной

Чтобы предотвратить попадание большего количества мусора и грязи в отверстия для свечей зажигания вместо их удаления, вы должны снимать катушки зажигания по одной. Крепко возьмитесь за катушку зажигания и осторожно снимите ее, поворачивая и вытягивая.

Шаг 5. Используйте головку для свечи зажигания, чтобы отсоединить свечу зажигания

Закрепите свечную головку на удлинителе, а затем закрепите храповик на удлинителе. Наденьте головку на трубку свечи зажигания и освободите свечу зажигания, повернув ее против часовой стрелки. Как только вы освободите его, вы можете снять храповик и открутить его вручную.

Шаг 6. Очистите отверстие для свечи зажигания с помощью пневматического пистолета

Очистка отверстия для свечи зажигания с помощью пневматического пистолета — это самый надежный способ удалить грязь, мусор или любой свободный материал, который попадает в трубки свечи зажигания. Этот шаг требует фиксации наконечника пневматического пистолета в отверстии для свечи зажигания, чтобы направить сжатый воздух и выдуть любой мусор и мусор внутри. Несколько пневматических пистолетов поставляются с наконечниками разного размера. Вы должны использовать длинный наконечник, который будет приближаться к дну скважины. Удлиненный наконечник сделает минет лучше, чем короткий.

Шаг 7. Очистите свечу зажигания с помощью отвертки, чистой тряпки и очистителя карбюратора

Вы можете выбрать предыдущий или этот шаг. Если вы видите масло на свече зажигания или катушке зажигания, когда свеча зажигания вынута из отверстия, это указывает на наличие масла в трубках свечей зажигания. Чтобы вычистить масло из свечных отверстий, вы должны распылить очиститель карбюратора в свечное отверстие, а затем взять гигантскую отвертку и чистую тряпку и окунуть ее в свечные колодцы, чтобы очистить их от масла. Чтобы избежать распыления слишком большого количества очистителя карбюратора на трубки свечей зажигания, распылите очиститель карбюратора на чистую тряпку, а не распыляйте очиститель внутри свечных колодцев. Сделайте очистку несколько раз, чтобы убедиться, что вы полностью стерли все масло.

Примечание : Масло в свечных колодцах не соответствует норме, что указывает на неисправность прокладки клапанной крышки. Единственный способ предотвратить повторное попадание масла — заменить прокладку крышки клапана.

Шаг 8. Очистите свечи зажигания и отрегулируйте зазор

После очистки отверстий для свечей зажигания необходимо очистить свечи зажигания с помощью приспособления для чистки свечей зажигания , проволочной щетки или наждачной бумаги. Какой бы вариант вы ни выбрали, убедитесь, что вы очень хорошо очистили свечи зажигания.

Просмотрите брошюру владельца, чтобы узнать рекомендуемые размеры зазора свечи зажигания. Затем вставьте инструмент для зазора между свечой зажигания и электродом свечи. Измерьте зазор, либо прижмите электрод, либо подденьте его, пока зазор не будет соответствовать спецификациям автомобиля. Предположим, вы не можете найти спецификацию разрыва. для вашего автомобиля посетите веб-сайт производителя.

Шаг 9. Вставьте свечу зажигания в свечной ключ резьбой наружу и затяните ее с помощью торцевого ключа

Внутри свечного ключа имеется резиновая втулка, которая будет удерживать свечу, чтобы вы могли легко зафиксировать свечи зажигания. не закрывая щели. Предположим, что в вашем гаечном ключе нет резиновой втулки внутри. Вам придется вручную аккуратно вставить свечу зажигания обратно.

Вставьте свечу зажигания вручную, используя головку и удлинитель. После того, как вы зажали свечу зажигания вручную, подсоедините храповик, чтобы правильно затянуть свечу зажигания. Убедитесь, что свеча зажигания надежно закреплена. Тем не менее, вам не нужно слишком затягивать его. Чрезмерная затяжка может привести к поломке свечи зажигания, поэтому прилагайте умеренное усилие при затягивании свечей зажигания.

Шаг 10. Переустановите катушки зажигания или провода свечей зажигания

Возьмите катушку зажигания или провода свечей зажигания и переустановите их, используя резервный процесс. Приходится фиксировать все на месте — в том числе и клеммы аккумулятора. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы проверить наличие ошибок.

Часто задаваемые вопросы:

В: Можно ли залить бензин в свечное отверстие?

Чайной ложки топлива в свечном колодце достаточно, чтобы он загорелся. Вместо этого обычно рекомендуется подавать газ во впускной коллектор. Слишком много газа в отверстии свечи зажигания также поможет смыть масло с катализатора, но вы нанесете серьезный ущерб всей системе двигателя.

В: Почему перед снятием свечей зажигания необходимо пропылесосить их?

Перед снятием необходимо очистить поверхность свечи зажигания. Это помогает предотвратить попадание грязи, копоти, мусора и любых незакрепленных материалов вокруг поверхности свечи зажигания в трубки зажигания. Лучший способ удалить эти рыхлые материалы — использовать баллончик с воздухом или пневматический пистолет.

В: Можно ли распылить очиститель карбюратора в свечное отверстие?

Да, вы можете распылить очиститель карбюратора в трубки свечей зажигания, чтобы растворить затвердевший мусор и свободные материалы в колодцах, а затем удалить их с помощью пневматического пистолета. Тем не менее, я рекомендую распылить очиститель карбюратора на чистую тряпку, а затем окунуть ее в отверстия для свечей зажигания, а не заливать очиститель непосредственно в отверстия для свечей зажигания.

В: Можно ли брызгать WD40 в свечное отверстие?

Все автомобильные очистители специально созданы для очистки одного компонента автомобиля. Например, очиститель тормозов специально предназначен для очистки тормозных систем, а очиститель корпуса дроссельной заслонки — для дроссельной заслонки. Хотя некоторые из этих очистителей могут работать и с другими компонентами автомобиля. Как и WD40, вы можете распылить его на трубки свечей зажигания, чтобы растворить влагу, а затем удалить их с помощью пневматического пистолета.

В: Как чистить свечной патрон?

Очистка гнезда свечи зажигания может быть сложной задачей, особенно если гнездо выглядит таким обшарпанным. Для этого необходимо распылить очиститель карбюратора или обезжириватель двигателя и оставить на 10 минут, а затем продуть с помощью пневматического пистолета.