Содержание
Замена масла в коробке в Пежо 206: фото и видео
Рано или поздно в автомобиле необходимо заменить масло в коробке передач. Для Пежо 206 рекомендованный ресурс смазки КПП составляет 250 000 км. Но, как показывает практика, необходимость замены масла наступает намного раньше.
Видеоматериалы помогут разобраться, как проводится процесс смены смазочной жидкости КПП, а также поведают о тонкостях и нюансах процесса
Содержание
- 1 Процесс замены
- 1.1 Видео о работах после замены
- 1.2 Подбор масла
- 1.3 Последствия несвоевременной замены
- 2 Вывод
Процесс замены
Когда масло будет сливаться, обратите внимание на его консистенцию и цвет.
Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо 206 стоит определиться с необходимым инвентарем. Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку.
Когда все есть в сборе можно приступить непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, что для смены жидкости придется демонтировать переднее левое колесо, а также подкрылок, если смена проводится без ямы. В случае, если есть доступ снизу автомобиля, то демонтаж колеса и подкрылка проводить не нужно.
Теперь можно перейти непосредственно к выполнению процесса:
- Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
- Снимаем защиту двигателя.
Потребуется демонтировать защиту двигателя.
- Вычищаем колпачок сапуна. Чтобы это сделать необходимо его демонтировать и вытереть тряпочкой.
Вот она и пробка. Отмечена стрелочкой.
- Находим сливное отверстие и под него устанавливаем тару 3,5 – 5 литров. Больше масла в коробку передач не помещается.
Процесс слива трансмиссионной жидкости с КПП.
- Откручиваем сливную пробку и ожидаем пока жидкость вытечет.
Поскольку в сливной пробке находится магнит, к которому прилипает металлическая стружка, то его необходимо очистить.
- Стоит помнить, что сливная пробка имеет уплотнитель, который следует заменить, поскольку он износился.
- Вставляем сливную пробку с уплотнительным кольцом в сливное отверстие и фиксируем.
- Заливка смазочной жидкости в проводится через контрольное отверстие. Для этого автомобилисту понадобится специальный шприц.
Контрольное отверстие для контроля и залива масла в механическую коробку передач.
- Если говорить о коробке автомат, то здесь все намного все тяжелее, поскольку для того, чтобы залить масло необходимо демонтировать аккумуляторную батарею. После этого можно добраться до заливной горловины. Кстати, смазочная жидкость в АКПП заливается с помощью специальной воронки.
Процесс заливки масла в АКПП при помощи специальной заливной воронки.
- Сборка разобранных узлов проводится в обратном порядке.
Видео о работах после замены
Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.
Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:
- Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму.
Смену смазки можно провести без них, однако вам придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
- Демонтируем поддон двигателя.
- Снимаем и вычищаем колпачок сапуна. Для этого необходимо его снять и насухо протереть тряпкой.
- Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару на 2.5 — 3 литра. По необходимости следует очистить пробку от металлической стружки и заменить уплотнитель, если он износился. Слив масло, пробку можно установить на место.
- Заливаем смазку в контрольное отверстие.
Сборка узлов проводится в обратном порядке.
В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.
Почему может протекать масло?
Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.
Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.
fix-my-car.ru
Замена масла в МКПП и катализатор отжил свое. 🙂 — бортжурнал Peugeot 206 Between earth and heaven 2008 года на DRIVE2
Здравствуйте.Заменил масло в коробке, так как старое я потерял при замене рычага подвески, когда удачно вылетел привод. 🙂
На коробке есть сливная пробка под квадрат 8мм. Все покупные квадраты гнутся на раз два. Принял решение обточить шестигранник 10мм. В итоге получился надежный квадрат на 8. :)) Слил совсем чуть-чуть. Залил 2 литра, через сапун. Снимается аккумулятор и доступ к нему открыт.
Дальше выбил катализатор, так как горит ошибка antipollution fault.
Машина полегче стала разгоняться. Ощущение, что заправился хорошим бензином. :))Теперь нужно установить проставку под лямбду и сбрасывать чек 🙂
Ну а в конце сделал легкую чистку салона, а то после всех ремонтов она ужас какая грязная была. Пятна на потолке убрались за один раз. А обшивку дверей и сидений буду обрабатывать повторно. 🙂
Было.
Стало
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 81000 км
www.drive2.ru
Замена масла в механической коробке передач Пежо 206
Peugeot 206 – автомобиль с хорошо проверенной и изученной конструкцией, с которой не возникнет проблем при самостоятельном обслуживании. Машина достаточно дешевая, и для нее не требуется дорогостоящий ремонт в дилерском центре Peugeot, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. Эта процедура актуальна для всех владельцев поддержанных Peugeot 206. Рассмотрим ее подробно на примере 206-й модели с механической коробкой передач.
Периодичность замены масла
Трансмиссионная жидкость рано или поздно нуждается в замене. Согласно официальным данным, ее надо менять каждые 250 тысяч километров, что равноценно всему сроку службы транспортного средства. Но практика демонстрирует весьма непредсказуемую картину, особенно если речь идет о суровом российском климате, с неустойчивыми температурами и заморозками. В таких условиях можно дать однозначный ответ – ни в коем случае не дожидаться 250 тысяч километров, иначе коробка передач может выйти из строя даже раньше этого срока. Опытные автомобилисты, а также мастера своего дела, рекомендуют менять жидкость через каждые 25-40 тысяч километров. Это еще зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.
Все тонкости выбора подходящей смазки описаны в инструкции. Итак, подготавливаем все инструменты, и переходим к самому важному процессу – замене масла в механической коробке передач.
- Автомобиль устанавливается на эстакаду. Как вариант, подойдет подъемник или смотровая яма. Таким образом, будет обеспечен доступ к нижней части транспортного средства
- Выкрутить защиту двигателя, и полностью снять ее
- Обратим внимание на грязный колпачок сапуна, который нужно хорошо промыть, очистить и вытереть насухо
- В соответствующем месте под днищем Peugeot 206 есть сливное отверстие.
Находим его, откручиваем пробку. Перед этим надо установить тару объемом 5 литров. В нее будет стекать отработанная жидкость
- После откручивания пробки из сливного отверстия должно выйти порядка 4-5 литров жидкости
- Сливная пробка оснащена специальным магнитом, которые притягивает к себе металлическую стружку. Возможно, магнит придется очистить от стружки
- Помимо магнита, в сливной пробке есть уплотнитель. Скорее всего, он износился, и нуждается в замене
- Дождаться полного стекания масла, и затем закрутить обратно сливную пробку вместе с прокладкой и магнитом. Для фиксации пробки инструмент не понадобится, это можно сделать руками
- Следующий этап – заливка нового масла. Данная процедура производится через контрольное отверстие при помощи специального шприца
- Следующий этап – обратная сборка всех разобранных узлов и механизмов, повторная проверка надежности всех креплений. Процесс залива масла в МКПП Peugeot 206 успешно завершен.
maslospec. ru
Peugeot 206 | Замена масла в механической коробке передач | Пежо 206
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)
Перед заменой или проверкой уровня масла, остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы он занимал горизонтальное положение.
Проверьте уровень масла и наличие утечек. При обнаружении утечек устраните их.
Слейте старое масло и залейте требуемое количество нового масла (до кромки отверстия для контроля уровня).
Рис. 3.38. Сливные и заливочные пробки МКП |
Нанесите герметик на резьбовую часть пробки сливного отверстия 1 и отверстия для контроля уровня масла 2, затяните пробки, как описано ниже (рис. 3.38).
Момент затяжки пробок заличного и сливного отверстий коробки передач (a): 21 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ Рекомендуется использовать трансмиссионное масло GL-4 API 75W-90. Всякий раз при подъеме автомобиля на подъемнике проверяйте отсутствие утечки масла. |
Рис. 3.39. Классификация трансмиссионного масла SAE |
Масло для коробки передач API GL-4 (классификация SAE приводится в таблице вязкости C на рисунке 3.39)
Заправочный объем коробки передач автомобилей с приводом на одну ось: 2,0 л.
Заправочный объем коробки передач полноприводных автомобилей: 4,1 л.
automn.ru
Пежо 206 GTI Страница
Следующие инструкции конкретно касаются того, как изменить
трансмиссионное масло любого Peugeot или Citron с так называемой коробкой передач BE4/5, но
как правило, все отдельно устанавливаемые редукторы любого типа или марки могут быть
заправляется по той же схеме. Держите рекомендованное производителем масло
тип в виду, хотя, так как это не всегда то же самое.
Это полезно для людей, которые хотят пойти против производителей
рекомендация никогда не менять его вообще. Вы можете попросить своего дилера сделать
это для вас, но это не так сложно сделать самому.
Сначала немного о трансмиссионном масле, выдержка из
статья, которую я написал раньше, называлась: «Как лечить
Коробка передач» (правда, вам нужно быть подписчиком).
Регулярно меняйте масло в коробке передач.
Очень немногие производители рекомендуют замену масла в своих коробках передач.
вообще; они просто заявляют, что его масла хватит на весь срок службы автомобиля.
Почему это я понятия не имею, потому что синхронизатор всегда изнашивается,
где мусор въедается в уплотняющие прокладки; вода может попасть через него
вентиляция сверху, а вдоль привода всегда протечка
уплотнения осей и между полукорпусами редуктора.
Утечка – самая большая причина смерти редуктора, так как их всего несколько
литров там для начала, а утечка всего несколько капель в день в течение
нескольких лет будет достаточно, чтобы коробка передач не продолжала
работает должным образом.
Итак, проверяйте уровень — или проверяйте — на каждом моторном масле
изменение. Не слушайте запечатанные на всю жизнь гарантии от
производители, профессионалы или люди, которые думают, что они знают.
Замена масла в коробке передач (обычно стоит не более 160 австралийских долларов / 100, если это сделано
у дилера) следует делать каждые 60-100 000 км. Придерживайтесь хотя бы
рекомендуется комплектация заявленная в мануале, но полная синтетика известного бренда есть
лучше. Придерживайтесь нормальных типов масла, а не дерьма, уменьшающего трение.
То же самое касается надстроек: просто , а не !
ПТФЭ, используемый, например, в Slick50, заставляет металлические частицы
постоянно плавать в масле, а не попадаться
магнит, установленный в каждом редукторе (который находится либо на конце сливного
штепсельная вилка или установленная в самой коробке передач). Плюс изношенную коробку не починить
дополнения. Он просто нуждается в капитальном ремонте.
(проверьте наличие Slick50
и иск в гугле если не верите)
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
1. Возьмите Пока |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. Снимите |
|
|
|
4. Если |
|
|
|
5. Снимите передний внутренний защитный кожух колеса: |
|
|
|
6. и это |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. и |
|
|
|
9. Вынуть |
|
|
|
10. |
|
|
|
11. Примечание: |
|
|
|
12. |
|
|
|
13. Поставьте |
|
|
|
14. Очистите |
|
|
|
15.
|
|
|
|
1. Очистите |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. Приклейте Сделай |
|
|
|
4. Также установите |
|
|
|
|
5. Установите на место Помнить |
|
Фургон
faq@206gti. net pvl@206gti.net
под редакцией бб
07 августа 2006 г., страница Peugeot 206 GTi. http://206gti.net
Как узнать, низкий ли уровень масла в коробке передач?
Каждый автовладелец должен знать, как определить уровень масла в коробке передач. Многие люди знакомы с необходимостью регулярной проверки моторного масла. Но автомобили используют другую жидкость, не менее важную, чем моторное масло, – трансмиссионное масло. Серьезные и преданные автовладельцы должны знать, если уровень масла в их коробке передач низкий. В автомобилях с механической коробкой передач оно называется трансмиссионным маслом, а в автомобилях с автоматической коробкой передач – трансмиссионной жидкостью. Но независимо от того, как вы это называете, проблема с этой незаменимой автомобильной жидкостью может привести к дорогостоящему ремонту. Но не волнуйтесь, мы объясним вам как узнать низкий уровень масла в коробке передач .
1 Как узнать, является ли низкое масло коробки передач-знаки
1.1 Позднее взаимодействие
1.2 Ваш автомобиль раздвигает
1.3 Вибрация
1.4 Проблемы с сцеплением
1,5 Жидкости темного цвета
1.6.
1.7 Шлифовка
2 Замена коробки передач: профессиональный подход
2.1 Можно ли предотвратить замену коробки передач?
Как мы уже упоминали, как в автомобилях с автоматической, так и с механической коробкой передач для их работы используется жидкость для коробки передач. Однако два типа автомобилей показывают разные признаки необходимости трансмиссионной жидкости. Вот некоторые из способов вашей ручной езды, когда она должна быть проверена специалистом по коробкам передач.
Как определить низкий уровень масла в коробке передач – признаки
Позднее включение
Низкий уровень масла в коробке передач обычно приводит к 2-3-секундным задержкам при переключении между передачами.
Ваш автомобиль кренится
Есть много причин, по которым ваш автомобиль испытывает рывки, но если вы не видите очевидной причины таких движений – возможно, вы захотите проверить количество трансмиссионного масла в трансмиссии причина.
Вибрация
Жидкость коробки передач действует как смазка, поэтому, если вы чувствуете вибрацию в переключателе передач при переключении передач, может потребоваться замена масла в коробке передач.
Проблемы со сцеплением
Люди думают, что пружины возвращают сцепление в нормальное положение после нажатия на педаль. На самом деле, низкий уровень трансмиссионной жидкости остановит его движение, и ваше сцепление может даже застрять в ненормальном положении.
Помимо проблем, которые вы можете почувствовать с помощью переключателя передач или педали сцепления, автомобили с автоматической коробкой передач имеют те же признаки. Тем не менее, эти автомобили также имеют некоторые типичные признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости.
Жидкость темного цвета
Специалисты по коробкам передач сходятся во мнении, что нормальный цвет жидкости в автоматической коробке передач должен быть розовым. Итак, если ваша трансмиссионная жидкость коричневого или черного цвета, значит, ваша коробка передач вышла из строя.
Коробка передач проскальзывает
Если ваш автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль, это может быть еще одним признаком того, что масло в коробке передач необходимо заменить.
Притирка
Жидкость коробки передач должна смазывать, но без достаточного количества жидкости коробка передач перегревается из-за трения, и в результате этого трения могут быть слышны механические шумы. Лучше всего рассмотреть вопрос об обслуживании коробки передач как можно скорее.
Замена коробки передач: профессиональный подход
Итак, теперь вы знаете, что езда на l ow трансмиссионной жидкости может привести к различным проблемам и необходимости замены коробки передач. Чтобы этого избежать, мы дадим вам несколько дополнительных признаков, которые могут быть связаны с такой недостаточностью. В настоящее время автомобили используют различные электронные системы для обнаружения проблем. Уведомление «Проверьте двигатель» на приборной панели предназначено не только для проблем с двигателем. Вы также увидите, как этот индикатор загорается, когда у вас заканчивается жидкость в коробке передач.
Трение из-за отсутствия трансмиссионного масла может сопровождаться запахом гари и даже дымом. Мы искренне надеемся, что вы заметите необычные запахи до того, как увидите дым, потому что это будет означать, что вам придется съехать с места и вызвать эвакуатор или помощь на дороге.
Можно ли предотвратить замену коробки передач?
Это возможно, но вы должны внимательно следить за своим автомобилем. Следите за местом парковки на наличие луж и пятен. Обычно они вызваны утечкой трансмиссионной жидкости. Кроме того, не забывайте регулярно проверять трансмиссионную жидкость вашего автомобиля. Не забывайте делать это всегда, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры, так как жидкости имеют свойство расширяться в горячем состоянии и сжиматься в холодном.
Если вы когда-нибудь окажетесь в гараже с неисправной коробкой передач, имейте в виду, что не все зависит от вас. Во многих случаях повреждение водой может вызвать необходимость замены коробки передач, и такие вещи явно находятся вне вашего контроля. К счастью, у нас есть необходимый опыт и инструменты, чтобы оживить любой автомобиль, в каком бы плохом состоянии он ни находился. Наши специалисты по коробкам передач также проконсультируют вас о том, следует ли менять трансмиссионную жидкость или нет. Некоторые механические мифы утверждают, что автомобилям нужна только стандартная трансмиссионная жидкость. Другие мифы проповедуют регулярную замену масла в коробке передач, таким образом увеличивая прибыль местного автосервиса за счет иногда ненужных доливок масла. Наш экспертный подход отличается.