Как заменить колесо на автомобиле: Как заменить колесо: инструкция для новичка

Содержание

Как заменить колесо: инструкция для новичка

На дороге спустило колесо, рядом никого нет, шиномонтаж далеко. Вот что нужно сделать, чтобы поставить запаску самостоятельно, даже если никогда не делали этого раньше.

1. Съехать на обочину, выставить аварийку и поставить машину на ручник

Включить аварийные фары.

Источник

Выставить на дороге знак аварийной остановки. Обычно он лежит в багажнике.

Знак нужно установить позади автомобиля на расстоянии 15 м в населённых пунктах: это примерно 22 шага человека среднего роста. Если колесо нужно заменить на трассе, требуется дистанция 30 м — примерно 45 шагов. Это особенно важно в вечером или ночью, когда видимость значительно хуже. В тёмное время суток также нужно надеть светоотражающий жилет.

Поставить машину на ручник. Механику — на ручник и первую передачу. Машину с автоматической коробкой передач — на ручник и в режим парковки.

Чтобы машина точно не начала ехать, дополнительно можно поставить противооткатные башмаки или упоры.

Так выглядят противооткатные упоры, подложенные под колесо автомобиля

Нет башмаков — подойдут камни или кирпичи подходящего размера.

Устанавливать противооткатные упоры нужно с противоположной стороны. Например, нужно заменить заднее колесо, — упоры ставят под передние колёса.

2. Достать инструменты для замены колеса

Понадобятся домкрат, баллонный ключ и запасное колесо.

Домкрат и баллонный ключ обычно выглядят так

Колесо лежит в нише под багажником. В некоторых автомобилях, например, «Ниве» или «Оке» — под капотом.

3. Установить домкрат и снять колесо

Домкрат нужно установить ровно под поддомкратники, которые есть в авто. Если опора домкрата смещена, автомобиль может завалиться на бок.

Если земля рыхлая или мокрая, домкрат будет проваливаться, поэтому под него нужно подложить что-то твёрдое. Подойдут коврики из салона, доски, кирпичи или ветки.

Правильно установленный домкрат

Немного приподнять авто: не больше чем на 1 см. Если поднять выше, колесо будет прокручиваться даже на ручнике и открутить колёсные болты не получится.

Источник

Снять пробитое колесо. С помощью баллонного ключа нужно ослабить болты колеса. Если руками не получается это сделать, на ключ можно встать ногами.

С помощью домкрата поднять авто до уровня, когда колёса отрываются от земли. Нужно окончательно открутить болты — пальцами или ключом — и снять колесо.

Снятые болты положить так, чтобы грязь не попала на резьбовую часть, иначе резьба повредится. С неисправной резьбой колесо будет крепиться к автомобилю непрочно.

4. Заменить колесо

Установить запасное колесо:

  • Совместить отверстия колёсного диска с отверстиями ступицы, к которой он крепится.
  • Надеть колесо.
  • Затянуть болты крест-накрест.

Убедиться, что с колесом всё в порядке:

  1. Убрать домкрат из-под автомобиля.
  2. Подтянуть болты колеса ещё раз.
  3. Проверить давление в колесе с помощью манометра и компрессора. Обычно они есть в багажнике вместе с инструментами и аварийным знаком. Нужное давление написано на стикере внутри автомобиля (на двери, средней стойке кузова или крышке бензобака)

Что запомнить о замене колеса

  • Для замены колеса нужен домкрат, подкладка под него и баллонный ключ. Ещё противооткатные упоры, которые помогут зафиксировать машину.
  • Запасное колесо находится в нише под багажником. В некоторых случаях — под капотом.
  • Чтобы снять колесо, нужно установить домкрат, немного приподнять с его помощью автомобиль, ослабить болты, поднять авто выше, снять болты и убрать колесо.
  • Чтобы установить новое колесо, нужно прижать его к креплению, надеть и затянуть болты, убрать домкрат и снова подтянуть болты.
  • Повреждённое колесо лучше отвезти в шиномонтаж. Бывает, что колесо не проколото, а просто спущено и его получится починить.

Как самому переобуть машину — подробная инструкция — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.

При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?

Материалы по теме

Накачка шин азотом и еще 7 разводок на шиномонтаже

В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.

Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.

Зачем самому переобувать машину?

Именно затем, чтобы сделать это в максимально правильное и удобное время. Капризы погоды непредсказуемы. Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз.

Разбортировка колес (то есть демонтаж шины с колесного диска) в домашних условиях — непростое занятие, требующее соответствующих навыков и знаний. Мы же опишем более простую работу, с которой в теории должен справиться любой среднестатистический автомобилист, не имеющий специнструмента и опыта работы на шиномонтаже. А потому подразумеваем, что у вас есть полный комплект исправных зимних шин, смонтированных на дисках. Вы помните, что по весне они не теряли давление, на них нет порезов, а из протектора в дополнение к шипам не торчит парочка саморезов. И, самое главное, высота протектора больше 4 мм. Таковы современные требования к зимним шинам. Если хоть одно из условий нарушено, то проблему лучше решить до наступления горячего шиномонтажного сезона.

Балансировать или нет?

Материалы по теме

Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.

Какое давление выставить в шинах?

Итак, мы достаем колеса из хранилища. У одного это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад ближайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. В зависимости от условий хранения у шин может быть разная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, потеряют около 0,2 бара давления, причем постепенно, по мере остывания. Ну а холодным терять нечего! Поэтому холодные можно сразу накачать до номинального давления, ну, может быть, на 0,1–0,2 бара больше, учитывая, что дальше будет только холодать. А теплые шины нужно или надувать с большим запасом сразу, или выставлять давление в конце всех работ, когда воздух в них остынет.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Как правильно менять колеса?

Материалы по теме

Какой домкрат лучше? — экспертиза ЗР

Находим ровную площадку с твердым покрытием. Если вы два раза в год сами меняете колеса, то очень советую обзавестись удобным домкратом. Хотя бы небольшим и недорогим, но подкатным. Он ощутимо надежнее и долговечнее штатного, которым был укомплектован ваш автомобиль. Баллонный ключ желательно использовать крестообразный или с удлиненной рукояткой — он удобнее, чем штатный, прилагаемый к автомобилю.

Подготовьте упор под колесо — да хоть половинку кирпича. Осмотрите секретный ключ на предмет поврежденных кодовых элементов и очистите секретные гайки/болты на всех колесах.

Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

  1. Если шины с направленным рисунком протектора, строго отбираем колеса по направлению вращения. Два правых колеса и два левых. Стрелка на боковине нам в подмогу. Для установки на переднюю ось стараемся выбрать менее изношенные шины.
  2. Руль ориентируем прямо, глушим двигатель, машину устанавливаем на ручной тормоз. Селектор АКП в положении Parking, если машина с механической коробкой передач, то рычаг оставляем на передаче. Подкладываем упор под колесо, расположенное по диагонали от того, которое мы собираемся снимать.
  3. Подводим домкрат под усиленное место на пороге автомобиля. Оно обычно обозначено треугольником на пороге или хорошо прощупывается на отбортовке. Немного приподнимаем домкратом автомобиль, но не до отрыва колеса. Отворачиваем полностью секретную гайку/болт. Ослабляем на пол-оборота остальные крепежные элементы.
  4. Вывешиваем колесо полностью с помощью домкрата и снимаем его. Пока снято колесо, удобно оценить состояние колодок, тормозного диска и тормозного шланга, а у многих машин можно еще осмотреть пыльник ШРУСа и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Очищаем привалочную поверхность ступицы от грязи металлической щеткой и наносим тонкий слой смазки. Лучше специальной, медной.
  5. Ставим колесо с зимней шиной. Наживляем крепеж и подтягиваем его равномерно крест-накрест или как рисуют звездочку. Опускаем колесо на землю и окончательно затягиваем крепеж. Не переусердствуйте. Практически у всех автомобилей, кроме крупных внедорожников, момент затяжки не превышает 100–110 Н∙м. То есть на удобном полуметровом ключе усилие не должно превышать 20 кг. Прыгать на ключе точно не стоит! Секретку затягивают последней и чуть меньшим моментом, чем остальные гайки/болты.
  6. Одно колесо заменено. Повторяем процедуру еще три раза — и все. Мы готовы к зиме тогда, когда решили это сами, а не когда достоялись в очереди в шиномонтаже.

На всякий случай после первой поездки проверьте затяжку крепежа колес, а на следующее утро — давление в шинах.

  • Как выбрать хороший шиномонтаж? Об этом мы рассказали тут.

Наше новое видео

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

5 поводов купить «американскую Ниву»

Эти автомарки пришли в Россию в 2022-м. Будем брать?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Как заменить шину за 10 простых шагов

Прорыв шины может быть пугающим — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте и в спокойном состоянии, прежде чем следовать нашим советам о том, как заменить шину.

Во-первых, никогда не пытайтесь заменить шину, если ваша личная безопасность находится под угрозой или у вас нет необходимых инструментов.

Однако если вы находитесь в безопасном месте, у вас есть нужные инструменты и вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сменить колесо, то хорошая новость заключается в том, что запасное колесо — это самый надежный способ вернуться на дорогу.

Ваш автомобиль будет либо с узкой запаской, либо с полноразмерной запаской. Однако процесс замены колеса одинаков.

Если нет запасного колеса, а есть только комплект для ремонта шин, посетите нашу страницу по ремонту шин.

Прежде чем начать

Убедитесь, что вы нашли безопасное место для парковки. Лучше ехать дальше и рискнуть повредить обод колеса, чем остановиться в опасном месте, например, на узкой дороге.

Оставляйте включенными аварийные огни, когда паркуетесь. Наденьте светоотражающую куртку, если она у вас есть, и разместите знак аварийной остановки, чтобы предупредить встречных водителей.

Рекомендуется сначала прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Какое оборудование вам нужно?

Помимо запасного колеса вам потребуется следующее:

  • Гаечный ключ – для откручивания колесных гаек
  • Домкрат – для подъема автомобиля с земли вместо него можно использовать кирпичи)
  • Ключ для колесных гаек – если установлены стопорные гайки
  • Руководство по эксплуатации автомобиля – для справки (например, по точкам домкрата)

Также может быть полезно носить с собой:

  • Фонарик – для работы в ночное время (регулярно проверяйте батареи)
  • Перчатки – колеса будут грязными
  • Светоотражающая куртка – чтобы вас было видно
  • Знак аварийной остановки – чтобы предупредить окружающих водителей к опасности/препятствию
  • Короткая деревянная планка – в качестве плоской поверхности для устойчивости домкрата
  • Манометр в шинах – для проверки полного накачивания новой шины

Как заменить шину

Замена колеса — ценный жизненный навык. Вот наше руководство из 10 шагов:

1. Подготовьте автомобиль

Включите ручной тормоз и высадите всех пассажиров из автомобиля.

Достаньте запасное колесо и необходимые инструменты из багажника.

2. Установите противооткатные упоры

Противооткатные упоры предотвращают скатывание автомобиля, когда он поднят на домкрате.

Установите клин под колесо, противоположное проколотому.

Например, если левое переднее колесо проколото, подложите клин под правое заднее колесо.

Если у вас спустило левое заднее колесо, вам нужен клин перед правым передним колесом.

Используйте колодки для обоих передних/задних колес (при необходимости), если они у вас есть.

Кирпичи или большие камни могут выполнять ту же работу, если у вас нет специальной колодки.

3. Ослабьте колесные гайки

Легче и безопаснее делать это, когда автомобиль стоит на земле.

Сначала вам может понадобиться снять пластиковый колпак колеса.

Поверните баллонный ключ против часовой стрелки и ослабьте гайки до такой степени, чтобы их можно было повернуть вручную (будьте осторожны, их может быть трудно ослабить).

Однако пока не удаляйте их полностью.

4. Поднимите автомобиль домкратом

Во всех автомобилях предусмотрены специальные точки для домкрата – обратитесь к руководству, чтобы узнать, где они находятся.

Установите домкрат сбоку от автомобиля, рядом с проколотым колесом.

Подложите под домкрат небольшую деревянную дощечку, чтобы он оставался устойчивым.

Медленно поднимите автомобиль, пока спущенное колесо не окажется на высоте 10–15 см от земли.

5. Снимите спущенную шину

Полностью ослабьте и снимите колесные гайки, затем осторожно потяните шину на себя, пока она не освободится.

Положите его плашмя на землю.

  • 14 способов продлить срок службы автомобиля
  • Гаражная речь – наш путеводитель по жаргону автомехаников
  • 12 простых проверок при обслуживании автомобиля, которые обязательно нужно выполнять
  • 5 Крепление запасного колеса

    Наденьте запасное колесо на выступающие болты ступицы или по прорезям колесных гаек (предупреждение: для этого тяжело поднимать его с земли).

    Замените колесные гайки и затяните их вручную.

    7. Опустите автомобиль и затяните болты

    С помощью домкрата слегка опустите автомобиль, чтобы запасное колесо касалось земли.

    Теперь с помощью гаечного ключа полностью затяните колесные гайки.

    8. Полностью опустите автомобиль

    Полностью опустите автомобиль на землю и снимите домкрат.

    Рассмотрите возможность окончательной проверки затяжки колесных гаек.

    Уберите домкрат и вторую шину в багажник вместе с остальным оборудованием.

    Примечание: если в вашем автомобиле есть экономия места, старое колесо займет больше места в багажнике.

    9. Проверьте давление в запасном колесе

    Если оно у вас есть, используйте манометр, чтобы убедиться, что запасное колесо полностью накачано.

    В качестве альтернативы можно осторожно доехать до заправочной станции и использовать датчик там.

    При необходимости накачайте шину до рекомендуемого давления, как указано в руководстве.

    10. Отнесите проколотую шину в ремонт

    При первой же возможности посетите мастерскую или шиномонтаж и отдайте им проколотое колесо.

    Посоветуют отремонтировать или заменить.

    Не ездите на компактном запасном колесе дольше, чем это необходимо — оно предназначено только для экстренных случаев.

    Если шину нельзя отремонтировать и вам нужно ее заменить, вам может пригодиться наше руководство по покупке шин.

     

    Если вам нужно пройти техническое обслуживание или если вы хотите записать свой автомобиль на полное техническое обслуживание, вы можете сделать онлайн-заявку в ближайшем официальном гараже RAC уже сегодня.

    Как заменить спущенную шину

    Умение заменить шину необходимо каждому водителю. Если вы полагаетесь на сотовый телефон, чтобы спасти вас в дорожной ситуации, всегда есть вероятность, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома. Спустить шины можно где угодно, и мобильный телефон не заменит знания о том, как заменить спущенную шину.

    К счастью, заменить шину не так уж сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы быть готовым на случай, если у вас есть квартира.

    ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОШИВШЕЙ ШИНЫ

    Эти принадлежности должны быть в комплекте с вашим автомобилем:

      Домкрат

      Гаечный ключ

      Полностью накачанное запасное колесо

      Руководство по эксплуатации автомобиля3 90 эти элементы, или если ваш автомобиль не поставлялся с этими элементами, вам следует немедленно приобрести новые. И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасную шину в соответствии с рекомендованным производителем вашего автомобиля PSI. Вы должны проверять давление воздуха в запасной части каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц и перед длительными поездками или перевозкой дополнительного груза.

      Вот некоторые предметы, которые не поставляются с вашим автомобилем, но которые следует положить в багажник или перчаточный ящик на случай замены спустившего колеса:

        Фонарик с работающими батареями

        Дождевик

        Небольшой разрез

        Перчатки

        Колесные клинья

        КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ

        1.

        НАЙДИТЕ БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО

        Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не резко тормозите и не поворачивайте . Медленно снизьте скорость и осмотрите окрестности в поисках ровного прямого участка дороги с широкой обочиной. Идеальным местом будет пустая парковка. Ровная поверхность хороша, потому что она предотвращает скатывание вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем кривые, потому что встречный транспорт с большей вероятностью увидит вас.0003

        Никогда не пытайтесь заменить шину на узкой обочине рядом со встречным транспортом. Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. Во время движения по ровной поверхности вы рискуете испортить обод, но лучше заменить обод, чем быть сбитым невнимательным водителем.

        Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и ознакомьтесь с конкретными инструкциями по замене спущенной шины вашего автомобиля

        2. ВКЛЮЧИТЕ АВАРИЙНУЮ ФАРУ

        Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас сторона дороги. Чтобы избежать аварии, включите их, как только поймете, что вам нужно остановиться.

        3. ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

        После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму возможность перекатывания вашего автомобиля.

        4. ПРИМЕНИТЕ КЛИНИ ДЛЯ КОЛЕС

        Клинья для колес вставляются спереди или сзади шин, чтобы автомобиль не катился, пока вы ремонтируете спущенную шину. Если вы меняете заднюю шину, поместите их перед передними шинами. Если спущенная шина находится спереди, поместите колесные клинья за задними шинами.

        Кирпичи или большие камни подойдут так же, как и «настоящие» колесные клинья. Просто убедитесь, что они достаточно велики, чтобы машина не катилась.

        5. СНЯТИЕ КОЛПАКА ИЛИ КОЛПАКА

        Если на вашем автомобиле есть колпак, закрывающий гайки, проще снять колпак, прежде чем поднимать автомобиль домкратом. Если гайки крепления оголены, можно перейти к шагу 6. ​​

        Плоским концом гаечного ключа снимите колпак. Это подойдет для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о надлежащих процедурах снятия колпака или колпака колеса.

        6. Ослабьте зажимные гайки

        С помощью гаечного ключа поверните зажимные гайки против часовой стрелки, пока не сломается их сопротивление. Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. Используйте ногу или весь вес тела, если это необходимо.

        Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼–½ оборота, но пока не снимайте их полностью. Сохраните это, когда придет время снять шину/колесо с автомобиля.

        7. ПОДСТАВЬТЕ ДОМКРАТ ПОД АВТОМОБИЛЬ

        Правильное место для домкрата обычно находится под рамой автомобиля рядом со спущенной шиной. Многие рамы автомобилей имеют литой пластик в нижней части с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять автомобиль и избежать его повреждения, следуйте инструкциям по размещению домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

        8. ПОДНИМИТЕ АВТОМОБИЛЬ С ПОМОЩЬЮ ДОМКРАТА

        Чтобы домкрат не осел под весом вашего автомобиля и не вышел из равновесия, перед попыткой поднять автомобиль подложите под него небольшой кусок дерева размером 2×6 дюймов. Эта тактика особенно полезна на асфальте.

        Правильно установив домкрат, поднимите автомобиль, пока спущенная шина не окажется примерно в шести дюймах над землей.

        Никогда не подставляйте какую-либо часть тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.

        9. ОТВИНТИТЕ НАКЛАДНЫЕ ГАЙКИ

        Теперь пришло время полностью отвернуть накидные гайки. Поскольку вы уже ослабили их, вы сможете открутить их в основном вручную.

        10. СНИМИТЕ ПРОШИВКУ

        Взяв шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее. Положите его на бок, чтобы он не скатился.

        11. УСТАНОВИТЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО НА БОЛТЫ С ПРОУШИНАМИ

        Теперь поместите запасное колесо на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Аккуратно нажмите, пока болты с проушиной не проступят через обод.

        12. ЗАТЯНИТЕ КОЛОНЧАТЫЕ ГАЙКИ ВРУЧНУЮ

        Наденьте зажимные гайки обратно на болты и полностью затяните их вручную. Как только они все натянуты, проверьте каждый еще раз, затянув как можно сильнее. Вы затяните их с помощью гаечного ключа после опускания автомобиля на землю.

        13. ОПУСТИТЕ АВТОМОБИЛЬ И СНОВА ЗАТЯНИТЕ КОЛОННЫЕ ГАЙКИ

        Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы запасное колесо опиралось на землю, но при этом весь вес автомобиля не полностью приходился на колесо. В этот момент вы должны затянуть гайки с помощью гаечного ключа, поворачивая по часовой стрелке, насколько это возможно. Надавите на гаечный ключ всем весом своего тела.

        14. ПОЛНОСТЬЮ ОПУСТИТЕ АВТОМОБИЛЬ

        Полностью опустите автомобиль на землю и уберите домкрат. Еще раз потяните гайки с помощью гаечного ключа, чтобы убедиться, что они затянуты как можно плотнее.

        15. ЗАМЕНИТЕ КОЛПАК СТУПИЦЫ

        Если колпак, который вы сняли со спущенного колеса, подходит к вашей запаске, установите его на место так же, как вы сняли его изначально. Если она не подходит, уберите ее вместе с шиной, когда будете укладывать оборудование.

        16. УКЛАДИТЕ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ

        Перед вами домкрат, гаечный ключ, колесные клинья, спущенная шина и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в свой автомобиль, прежде чем уехать.

        17. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ЗАПАСНОМ КОЛЕСЕ

        Вы должны проверить давление в запасном колесе, чтобы убедиться в безопасности движения. Временные запасные части «Т-типа», также называемые «мини-запчастями», требуют давления 60 фунтов на кв. дюйм (420 кПа). Если шину необходимо накачать, немедленно поезжайте (медленно) на станцию ​​техобслуживания.

        18. ОТнесите спущенную шину техническому специалисту

        Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому водите машину осторожно, пока не сможете посетить шиномонтажника. Профессионал должен быть в состоянии определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пришло время ее заменить.

        СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ СПУСКНУЮ ШИНУ?

        Если не считать передачи шины профессионалу, описанная выше процедура замены шины не должна занимать более 15–30 минут. Просто убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.

        Полезно попрактиковаться в замене шины в гараже или на подъездной дорожке, чтобы убедиться, что вы готовы справиться с этой ситуацией, если она когда-либо случится с вами.

        ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ЗАМЕНЕ ШИН

        Знать, как починить спущенную шину, очень важно, но еще важнее регулярное техническое обслуживание шин. Помимо регулярного просмотра этого руководства, не забывайте делать следующее:

          Поддерживайте правильное давление в шинах

          Меняйте шины в соответствии с рекомендациями производителя

          Следите за износом протектора

          Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и снизят вероятность прокола. Хотя полностью предотвратить спущение шин невозможно, правильный уход может повысить производительность и обеспечить максимально долгий срок службы шин.