Какая смазка не разъедает резину: Консистентная смазка для узлов с резиновами элементами. Подскажите! — Ремонт (общие вопросы)

Содержание

Консистентная смазка для узлов с резиновами элементами. Подскажите! — Ремонт (общие вопросы)






  • 15.09.2008, 16:21




    #1




    Консистентная смазка для узлов с резиновами элементами. Подскажите!


    Вопрос к мануальным терапевтам с опытом

    Граждане специалисты, какую консистентную смазку вы применяете при ремонте / переборке узлов с присутствием резинок (уплотнители, сальники, втулки)? Под узлами понимаются шарниры, вского рода «качающиеся» элементы под разной нагрузкой. Никакого «переколбашивания» смазки, как например в ШРУСах не происходит. Короче нужно:
    1 — консистентность
    2 — дружественное отношение к резине
    3 — сохранение вязкости (чтоб не стала вытекать как вода) при механическом воздействии и действии времени
    4 — рабочие температуры от морозов до +130 ~ +150C













  • 18. 09.2008, 14:53




    #2




    Консистентная смазка для узлов с резиновами элементами. Подскажите!


    Для ШРУСов есть спецсмацка ШРУС-3, для шаровых опор и зубчатых соединений ШРБ. Для тормозов тоже спецсмазка. А все остальные элементы в подвеске не требуют никакой смазки, либо она заложена производителем. Подшипники закрытые можно смазывать литолом. Для открытых — не знаю.










  • 18.09.2008, 15:58




    #3




    Консистентная смазка для узлов с резиновами элементами. Подскажите!


    Я все смазываю литолом (кроме ШРУСа ,томозов и т.п.) , даже номер движки замазал им , чтоб не ржавел.










  • 18. 09.2008, 16:09




    #4




    Консистентная смазка для узлов с резиновами элементами. Подскажите!


    Литол не держит воду. И к резинкам агрессивен.










  • 18.09.2008, 18:55




    #5




    Консистентная смазка для узлов с резиновами элементами. Подскажите!


    Литол агрессивен к резинкам ???????? Первый раз слышу………………..

    А зачем тебе смазкой воду держать ,это же не герметик .










  • 18.09.2008, 20:11




    #6




    Консистентная смазка для узлов с резиновами элементами.

    Подскажите!


    Парни, в первую очередь требуется нейтральность к резине. Литол и прочие агрессивны — резина разбухает, «мягчеет» и т.п. Есть конечно ризина масло-бензо-стойкая но это отдельная тема.
    Насчет того что смазывать подвеску не требуется — это только эксплуатация, а при перебрке (коих стараниями VOVANыча много в отчетах) без смазки не обойтись. Если еще проще — то это ненавистный механизм дворников. Если туда набить литол — долго не проживет — проест резину и вытечет с предсказуемыми последствиями.










  • 19.09.2008, 13:30




    #7




    Консистентная смазка для узлов с резиновами элементами. Подскажите!


    Да, литол при попадании на него воды, превращается в эмульсию и выходит. Представте, что будет с открытым подшипником когда он будет работать без набивки к примеру. Или частенько народ смазывает пальцы суппортов литолом. Как результат набухание пыльника, его тресканье и палец со временем намертво закисает в оси. Пример Королла 120-я. Пришлось покупать ремкомплект, промывать и набивать тормозной смазкой.
    Насчет дворников. Что именно сазать надо? Если трапецию, то там капролон и механизм более-или менее закрыт. Можно и литолом.
    Если оси, то сначала их как следует размочить керосином, разработать и залить жидкой водостойкой смазкой. Там проблема в том что оси люминиевые, а зубчатка стальная. Это электрохимическая пара.
    И все-равно не понимаю, что смазывается при переборке подвески? Болтовые соединения? Это опасно. Шаровые опоры или стойки стаба? Там все закрыто и набито. Сайлетблоки? Они на сухую должны работать. Втулки стаба? Может быть, но надо быть уверенным в резине.










  • 19. 09.2008, 13:53




    #8




    Консистентная смазка для узлов с резиновами элементами. Подскажите!


    Не хочу спорить . Но я все свою сознательную автомобильную жизнь пользуюсь литолом (где температура) , солидолом(где ее нет) и молибденовой (она же ШРУСовая) смазками. И НИКОГДА выше описанного гемора небыло.
    И еще момент про резинки , разве плохо если тотже пыльник станет мягким если его намазать литолом, он же дубеет от времени, морозов, влажности и трескается от того ,что ему не достает эластичности , взять резиновые втулки стабилизатора , резинки стоек стабилизатора — тот же эффект. Список можно прожлать бесконечно……………..разве это плохо?
    Может я чего не догоняю ……………?










  • 19.09.2008, 14:27




    #9




    Консистентная смазка для узлов с резиновами элементами.

    Подскажите!


    Когда пыльник набухнет, он во-первых выскакивает из посадочного места, а во-вторых со временем он лопается.










  • 19.09.2008, 18:31




    #10




    Консистентная смазка для узлов с резиновами элементами. Подскажите!


    Посмотрите сюда: http://www.primera-club.ru/forum/top…2830#msg152830
    Там точно не литол а какая то прозрачная смазка. Мне нужно что то наподобе





  • Силиконовые смазки для резиновых уплотнителей. Обзор и сравнение материалов


    Сегодня резиновые уплотнительные элементы используются повсеместно: начиная от бытовой техники, заканчивая тяжелой промышленностью. Их основная задача состоит в обеспечении герметичности различных узлов. Уплотнения создают барьер, который предотвращает проникновение пыли и загрязнений и, наоборот, предотвращает утечки различных веществ.


    Эластомеры, из которых производятся уплотнительные элементы – это эластичные мягкие материалы, которые легко приобретают форму сопряженных поверхностей.


    В процессе эксплуатации под воздействием негативных внешних факторов (высоких нагрузок, температур, агрессивных веществ) уплотнения из резины подвергаются усадке или набуханию, теряют эластичность и начинают крошиться, что влечет за собой их полное разрушение и потерю герметизирующих свойств.


    В данной статье мы поговорим о наиболее распространенном способе увеличения срока службы эластомерных элементов – использовании силиконовых смазок для резиновых уплотнителей.


    Для начала назовем наиболее популярные марки этих смазок и составим свой ТОП, расположив их с учетом соотношения комплекса свойств и цены.


    ТОП-7 силиконовых смазок для резиновых уплотнителей

    Силиконовые смазки EFELE

    Силиконовые смазки EFELE

    0.0

    лучший выбор

    Силиконовые смазки EFELE UNI-S Spray и EFELE SO-780 Spray имеют широкий спектр применений в промышленности, автомобильной сфере и быту. Оба материала обладают оптимальным соотношением цены и качества. Их основное отличие между собой – чистота силикона.


    Смазка EFELE UNI-S Spray обладает очень высокими водоотталкивающими, защитными, антистатическими, смазывающими и разделительными свойствами. Прозрачная пленка, образуемая материалом, не вымывается водой и обладает хорошими диэлектрическими свойствами. В отличие от других аэрозольных силиконовых смазок, EFELE UNI-S Spray хватает на покрытие большей площади поверхности.


    В составе смазки отсутствуют растворители, поэтому она не вступает в реакцию с пластмассами и эластомерами, не влияет на их цвет и структуру, а также не представляет вреда для людей и животных.


    EFELE SO-780 Spray – силиконовая смазка для устранения скрипов и заеданий, восстановления внешнего вида и эластичности резиновых уплотнений, предотвращения их растрескивания и примерзания. Данный материал обладает хорошими водоотталкивающими свойствами, совместим с пластиками и эластомерами, имеет широкий диапазон рабочих температур (-40 °С…+200 °С).


    Из-за отсутствия пищевого допуска и содержания дополнительных компонентов (помимо силикона) EFELE SO-780 Spray стоит дешевле, чем EFELE UNI-S Spray. Однако для резиновых уплотнений она подходит не менее хорошо.


    Смазки EFELE– пример лучшего соотношения цены, качества и универсальности применения.

    Фасовки
    • Металлические баллоны 210 и 520 мл

    Molykote Separator Spray

    Molykote Separator Spray

    0.0


    Силиконовое масло в аэрозольной упаковке. Предназначено для защиты резиновых деталей от деформации и разрушения, может использоваться в качестве разделительной среды.


    Molykote Separator Spray применяется, в основном, в промышленной сфере, однако вполне может быть использовано для обслуживания автомобилей и бытовых нужд. Масло имеет пищевой допуск, что делает его безопасным для окружающей среды и здоровья человека. На упаковке представлена информация о продукте на разных языках, включая русский.


    Материал не имеет цвета и запаха, не разрушает эластомеры и пластмассы, не требует частого повторного нанесения. Баллон со смазкой снабжен специальной насадкой, которая упрощает нанесение материала в труднодоступные места.


    Первому месту смазка Molykote Separator Spray проигрывает по стоимости, однако превосходит материалы на более нижних ступенях рейтинга по универсальности и рабочим характеристикам.

    Фасовки
    • Металлический баллон 400 мл

    AXIOM Силиконовая смазка бесцветная

    AXIOM Силиконовая смазка бесцветная

    0.0

    Силиконовая
    смазка для узлов и деталей автомобильной техники. Содержит в составе силикон,
    углеводородные растворители и пропелленты.


    На поверхностях смазка образует химически инертный бесцветный слой, неподверженный воздействию воды. Материал подходит для металлических, пластмассовых и резиновых поверхностей.


    Смазка AXIOM не содержит минеральных масел и хлорированных углеводородов, обладает хорошими проникающими свойствами, экономично расходуется. Однако несмотря на это, по многим характеристикам данный продукт уступает первым двум.

    Фасовки
    • Аэрозольный баллон 650 мл

    MANNOL Silicone Spray

    MANNOL Silicone Spray

    0.0


    Силиконовая смазка с изоляционными, антифрикционными и защитными свойствами.


    Предназначена для обслуживания пар металл-пластмасса, подходит для смазывания направляющих и роликов ремней безопасности.


    Аэрозольная смазка MANNOL Silicone Spray устраняет скрипы, предотвращает растрескивание и примерзание уплотнений, восстанавливает эластичность эластомеров.


    Материал не содержит жиров и минеральных масел, на поверхностях он образует защитную пленку, обладающую пыле- и влагоотталкивающими свойствами.


    По соотношению стоимости и набора свойств MANNOL Silicone Spray занимает только четвертое место.

    Фасовки
    • Аэрозольный баллон 450 мл

    RUNWAY Silicone Spray

    RUNWAY Silicone Spray

    0.0


    Силиконовая смазка для защиты пластиковых и резиновых элементов автомобиля.


    Материал применяется для устранения скрежета и шума тросика спидометра, ГРМ, ремней вентилятора, предотвращения обледенения замков и уплотнений. Кроме того, он может использоваться для защиты электроконтактов и аккумуляторных клемм от коррозии и окисления.


    Смазка RUNWAY образует на поверхностях защитный слой, обладающий антистатическими и водоотталкивающими свойствами.


    По характеристикам данный продукт несколько хуже вышепредставленных, а по стоимости сопоставим с предыдущей смазкой.

    Фасовки
    • Аэрозольный баллон 400 мл

    DAYTONA Силиконовая смазка

    DAYTONA Силиконовая смазка

    0.0


    Силиконовая смазка для защиты резиновых и пластиковых поверхностей.


    Данный материал предназначен для применения в подвижных узлах с парами трения металл-пластик, металл-резина. Он восстанавливает эластичность эластомеров, в зимнее время года может использоваться в качестве консервационного состава, подходит для электрических контактов.


    Смазка DAYTONA вытесняет влагу, защищает поверхности от окисления и коррозии, не оставляет жирных следов.


    По соотношению цены и объема смазка DAYTONA проигрывает остальным материалам – при том, что ее характеристики достаточно стандартны.

    Фасовки
    • Аэрозольный баллон 335 мл

    SILICOT rezin

    SILICOT rezin

    0. 0

    Силиконовая смазка-аппликатор для резиновых уплотнений.


    Используется для обслуживания резиновых уплотнителей дверей автомобиля, ПВХ-окон, манжет холодильников и стиральных машин, спортивного инвентаря.


    Смазка защищает уплотнения от примерзания, предотвращает их разрушение. Из плюсов стоит отметить фасовку-аппликатор, которая обеспечивает чистоту и точечность нанесения средства. Однако из-за этого у смазки достаточно большой расход, так как часть материала остается в губке.


    Кроме того, данная смазка, в отличие от вышеперечисленных, сильно собирает пыль. А стоимость 30 мл материала достаточно высока.

    Фасовки
    • Флакон 30 мл


    Для чего нужны силиконовые смазки?


    Силиконовые смазки выполняют четыре основных функции:

    • Смазывание: в результате уплотнения лучше прилегают к поверхностям и лучше от них отлипают
    • Защита: ресурс уплотнений увеличивается
    • Изоляция: обеспечивается защита уплотнений от воздействия воды, пыли и т. п., а также пробоев электрического тока
    • Восстановление: обеспечивается эластичность и упругость уплотнителей, восстанавливается их внешний вид и функциональность


    Силиконовые составы могут выпускаться в жидком виде (масла), пластичной форме (смазки и пасты) и аэрозольном исполнении.


    Пластичные смазки не такие густые, как пасты, поэтому их проще использовать для обслуживания резиновых уплотнений. Такие материалы наносятся на поверхности толстым слоем и распределяются при помощи ветоши.


    Пасты наименее универсальны. Из-за очень густой консистенции их сложно наносить в труднодоступные места. Однако по эффективности они превосходят другие материалы за счет содержания твердых смазочных веществ.


    Аэрозоли – самая популярная разновидность силиконовых смазок. Их удобно применять и дозировать, но при нанесении следует соблюдать аккуратность, так как из-за высокого давления в баллоне смазка разбрызгивается и может попасть на поверхности, обрабатывать которые не планировалось.


    Силиконовые масла не загрязняют поверхности и проникают в труднодоступные места. Однако для их нанесения необходимо использовать аппликаторы (кисть, ветошь или губку), а сам процесс смазывания занимает достаточно много времени.


    Где используются силиконовые смазки?


    Силиконовые смазки универсальны, область их применения не ограничивается уплотнителями.


    В промышленности такие материалы используются для обслуживания конвейерных лент, пневматического оборудования, направляющих и подшипников, рабочего инструмента, запаечных губок и ножей, фильер, матриц, пресс-форм и т.д.


    Материалы на основе силикона позволяют защищать поверхности от сварочных брызг и искр.


    В быту силиконовые смазки широко применяются в спортивных тренажерах, рыболовных катушках, миксерах, машинках для стрижки, электробритвах, кофемашинах и другой мелкой бытовой технике. Они подходят для мебельной и оконной фурнитуры, дверных замков и петель.


    Наибольшую популярность силиконовые смазки получили в автомобильной сфере. Их используют для пластиковых элементов автомобиля, колесных шин при подготовке к хранению, петель шарниров, замков, деталей дисковых тормозных систем, направляющих люков, кресел и стеклоподъемников, управляющих тросов, высоковольтных проводов с целью увеличения уровня электроизоляции, патрубков, втулок, подушек двигателя и т.д.


    Силиконовые смазки могут применяться в парах трения пластмасса-пластмасса, эластомер-эластомер, металл-пластмасса, металл-резина, металл-метал.


    Основные достоинства силиконовых смазок


    Силиконовые смазки обладают:

    • Высокой адгезией к различным основаниям
    • Совместимостью с эластомерами и пластмассами
    • Инертностью к лакам, краскам и другим покрытиям
    • Биологической инертностью
    • Широким диапазон рабочих температур (средние значения от -50 до +200 °C)
    • Антифрикционными свойствами
    • Хорошей теплопередающей способностью
    • Диэлектрическими и антистатическими свойствами
    • Устойчивостью к воздействию слабых растворов кислот и щелочей
    • Несмываемостью водой
    • Эластичностью
    • Негорючестью
    • Длительным сроком службы
    • Отсутствием запаха, вкуса и цвета

    Смазочные материалы и возможные проблемы совместимости с пластиком или резиной

    Поиск

    Если вы пробуете использовать смазку или масло в прототипе устройства, вы оцените, насколько важными могут быть смазочные материалы; продление срока службы компонентов, улучшение тактильных ощущений от элементов управления, управляемых пользователем… причин для включения смазки много, и они вполне оправданы.

    Перед переходом от прототипа к производству необходимо рассмотреть вопросы совместимости смазок. Вступает ли смазка в контакт с какой-либо резиной или пластиком? Это правда, что некоторые смазочные материалы (как на минеральной, так и на синтетической основе) могут со временем вызывать набухание или растрескивание пластмасс и эластомеров. Набухание, растрескивание и даже обесцвечивание не происходят мгновенно, и может потребоваться много часов воздействия смазки, чтобы произошло повреждение. Дизайнеры должны проявлять осторожность, чтобы не указывать несовместимые материалы в дизайне нового продукта.

    Из-за чего пластик/резина набухает или трескается? Важно отметить, что не только масло (или базовое масло при использовании смазки) может вызвать проблемы; как правило, проблема заключается в масле, но присадки к консистентной смазке/маслу также могут быть проблемой. Некоторые базовые масла, используемые для изготовления консистентной смазки, можно считать «безопасными для пластика», но присадки, включенные в формулу, также могут вызывать проблемы… поэтому будьте осторожны, не смотрите только на базовый химический состав смазочного материала, что может привести к ложному ощущению уверенность.

    Типы пластмасс и эластомеров многочисленны и разнообразны, поэтому на этот вопрос нет быстрого ответа. Есть несколько общих рекомендаций, которым вы должны следовать при выборе базового масла для использования с пластмассами или эластомерами. Перфторполиэфиры (PFPE) и силиконы совместимы с большинством пластиков. Синтетические углеводороды (включая полиальфаолефины – ПАО) обычно можно использовать с пластмассами, но не с эластомерами; сложные эфиры следует использовать с особой осторожностью с поликарбонатом, полиэфиром, полифениленоксидом, полистиролом, полисульфоном, поливинилхлоридом, Buna S, бутилом, натуральным каучуком и неопреном. Однако, в конечном счете, единственный способ обеспечить совместимость — это тщательные испытания в условиях высокой нагрузки, высокой температуры и плохих условий для пластика/эластомера.

    В приведенной ниже справочной таблице указана совместимость синтетических базовых масел с некоторыми распространенными пластиками и эластомерами (плюс таблица совместимости растворителей и базовых масел), которая служит в качестве общего руководства. Обратите внимание, что приведенная ниже таблица является лишь общим руководством и не учитывает загустители и добавки, которые могут быть включены в смазку, и, как вы вскоре прочтете, только тест на совместимость может определить, существует ли проблема совместимости с материалами.

    Независимо от рекомендаций, приведенных в общих таблицах совместимости, мы всегда рекомендуем клиентам проводить тест на совместимость для рассматриваемых пластмасс/резины и смазочного материала. Испытания на совместимость обычно проводятся при высоких температурах, имитирующих ускоренный срок службы и плохие или стрессовые условия для пластика и эластомера/резины. Относительно простой тест, критерии которого различаются в зависимости от того, с каким производителем смазки вы имеете дело. Прохождение теста:

    • Все образцы должны быть помещены в печь при высокой температуре (необходимо следить за тем, чтобы сама выбранная температура не повреждала испытуемый пластик или резину).
    • Все образцы должны быть сфотографированы, взвешены и измерены до и после испытаний для проверки любых изменений в размерах или весе.
    • Контрольные и испытательные образцы для помещения в печь – контрольный пластик/резина не подвергается воздействию смазки, контрольный пластик/резина полностью погружен в соответствующее масло или смазку.
    • Одна или две пары образцов для тестирования – контрольный и тестовый для первой продолжительности, контрольный и тестовый для второй продолжительности (при использовании процедуры двухкратного тестирования).
    • Обычно рекомендуется проводить параллельное тестирование в течение одного или двух периодов, т.е. 24 или 48 часов и 72 часа или 1 неделя.

    Следует отметить, что почти всегда имеет место незначительное изменение веса и размеров, когда детали подвергаются воздействию тепла и/или смазочных материалов; небольшое количество изменений считается нормой и не является признаком серьезной проблемы совместимости, однако только клиент может решить, повлияют ли какие-либо изменения на производительность прототипа детали/устройства. Некоторые смазочные материалы могут вызывать изменение цвета пластика и резины. Обычно это считается эстетической проблемой, но может иметь значение, если деталь может быть видна покупателям/пользователям.

    Если у вас нет доступа к испытательному центру, вы можете провести свой собственный тест. Хотя это и не так тщательно, как описанный выше процесс, хороший индикатор любых возможных проблем совместимости смазочных материалов и пластика может быть показан путем проведения собственного теста при температуре окружающей среды/комнатной температуре; просто погрузите кусок пластика/резины в соответствующее масло или жир и оставьте в своем офисе/рабочем месте на длительный период времени. Не забудьте взвесить и измерить детали до и после испытания.

    Возможно, вам сказали, что смазка, которую вы рассматриваете, «безопасна для пластика»… Мы всегда рекомендуем производителю устройства провести тест на совместимость, даже если ему сообщают, что смазка не будет иметь проблем с их пластиком или резиной. Почему? Большая часть сырья для пластика, используемого в производстве, добывается повсеместно; Рассмотрим сценарий, когда вы производите устройство в больших объемах или в течение многих лет материал в вашем устройстве не имеет проблем совместимости со смазкой, используемой внутри, но спустя три года возникает проблема. Подготовка отчета о совместимости смазки и пластика, используемых в вашем устройстве, в «первый день» гарантирует, что вы знаете, что что-то изменилось….. может быть, ваш поставщик пластмасс начал закупать сырье из другого источника, не уведомив вас или вашего поставщика смазки. изменил формулу смазки, не сообщив вам об этом. Авторитетный производитель смазочных материалов НИКОГДА не изменит рецептуру смазочного материала и сохранит оригинальное название продукта, не уведомив об этом клиентов.

    Таким образом, проведение теста на совместимость в первый день проекта — это упражнение «пояс и скобки», чтобы защитить вас/клиента от проблем в будущем с точки зрения вины и/или ответственности.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о тестировании совместимости или ознакомьтесь со статьей, которая дает представление о формате тестирования совместимости, что может быть интересно, если у вас есть возможность провести собственное тестирование совместимости

    Мы создаем серия статей, дающих общее представление о различных базовых маслах, которые мы используем, которые могут быть интересны читателю.

    Интернет-магазин Newgate Simms

    Белая литиевая смазка и силиконовая смазка

    У вас может возникнуть вопрос: Белая литиевая смазка и силиконовая смазка: в чем разница? Не волнуйтесь! Ты не одинок. Хотя оба они используются для смазки, литиевые смазки и силиконовые смазки имеют разные особенности и применение. Очень важно знать эти различия, чтобы выбрать правильный продукт для работы, которую необходимо выполнить, чтобы защитить и максимально увеличить производительность вашего оборудования. Ассортимент Specialist Range WD-40 предлагает высококачественную высокоэффективную белую литиевую смазку и силиконовую смазку. Читайте дальше, чтобы узнать, когда использовать каждый продукт.

     

    Белая литиевая смазка и силиконовая смазка: в чем разница?

     

    Сравнивая белую литиевую смазку и силиконовую смазку, важно знать об их формульных различиях и о том, как они влияют на их применение.

     

    Вам может быть интересно, что такое литиевая смазка. На самом деле это одна из самых популярных смазочных формул во всем мире из-за ее многофункциональных свойств. Он водостойкий и термостойкий, что означает, что он защищает металл от коррозии и ржавчины и может работать при экстремальных температурах до 150 o C. Белая литиевая смазка демонстрирует отличную адгезию к металлу и идеально подходит для смазывания металла по металлическим поверхностям.

     

    С другой стороны, силиконовую смазку можно использовать на различных поверхностях. Он отлично работает на резине, но также очень эффективен на поверхностях из пластика, металла, дерева и других материалов. Он также помогает предотвратить ржавчину и коррозию поверхностей, поскольку его гидроизоляционная формула отталкивает влагу от поверхностей. Само собой разумеется, что это чрезвычайно эффективная смазка, которая предотвращает трение и липкость в областях, на которые вы ее наносите. Он также отталкивает грязь, пыль и грязь и гарантирует, что поверхности будут защищены и сохранены в течение длительного времени.

     

    Использование и преимущества литиевой смазки

     

    Литиевая смазка имеет так много преимуществ, что ее следует иметь в своем наборе инструментов. Прежде всего, она предназначена для оборудования, подвергающегося суровым погодным условиям, а белая литиевая смазка WD-40 выдерживает температуру от минус 30 до 150 градусов Цельсия. Формула литиевой смазки разработана специально для смазывания металла по металлу, а также обеспечивает защиту от ржавчины и снижает трение и износ, что обеспечивает долговременную смазку. Белая литиевая смазка также имеет водостойкую формулу высокой вязкости (на сухой пленке), что означает, что она распыляется без капания или растекания и будет противостоять воде (на сухой пленке).

     

    Литиевая смазка по сравнению с белой литиевой смазкой

     

    Вам может быть интересно, почему линейка WD-40 Specialist включает белую литиевую смазку, а не обычную литиевую смазку. Основное различие между ними заключается во внешнем виде. Белая литиевая смазка WD-40 распыляется на поверхность белым цветом и не растекается, что делает ее более контролируемой и менее грязной, чем обычная литиевая смазка. Если вы выбираете между обычной литиевой смазкой и белой литиевой смазкой, единственное, что вам нужно учитывать, — это заметность продукта и желаемый цвет.

     

    Белая литиевая смазка в виде спрея Применение 

     

    Одним из основных преимуществ литиевой смазки является ее способность работать с металлическими механизмами на металлических поверхностях. Это означает, что спрей White Lithium Grease может использоваться на петлях автомобилей или багажников, подшипниках, зубчатых или поршневых механизмах или на оборудовании, которое связано с элементами, такими как лодки, тракторы, грузовики или промышленное оборудование.

     

    При выборе между белой литиевой смазкой и силиконовой смазкой обязательно учитывайте диапазон рабочих температур, которым будет подвергаться ваше оборудование, а также материалы, из которых оно изготовлено. Это гарантирует, что вы всегда найдете правильный продукт для работы. Если вы столкнулись с механизмом «металл по металлу», который нуждается в смазке, воспользуйтесь высокоэффективной белой литиевой смазкой WD-40.

     

    Использование и преимущества силиконовой смазки

     

    Как упоминалось выше, в отличие от литиевой смазки, силиконовая смазка является идеальной смазкой для резиновых поверхностей, но она также чрезвычайно универсальна, поэтому ее можно использовать на большинство других материалов, включая металл, пластик, дерево и даже окрашенные материалы.

     

    Наряду со своими смазывающими свойствами силиконовая смазка является гидроизоляционной и препятствует проникновению влаги внутрь поверхности, вызывающей коррозию и ржавление. Силиконовая смазка наносится быстро и просто, она не притягивает грязь. Еще одним преимуществом силиконовой смазки является то, что она может работать в различных средах, таких как оконные уплотнители, двери, сантехника, инструменты, клапаны, соединения и другое оборудование. Он также эффективен в течение всего года, в большинстве погодных условий.

     

    Если вы ищете эффективную универсальную смазку, возьмите бутылку высокоэффективной силиконовой смазки WD-40 и добавьте ее в свой набор инструментов. У силиконовой смазки очень много преимуществ, и это отличный продукт, который нужно иметь под рукой, чтобы предотвратить повреждение ваших инструментов и продлить срок их службы.

     

    Как насчет нефти и других продуктов?

     

    Если вы дочитали до этого места и теперь можете ответить на вопрос «Белая литиевая смазка и силиконовая смазка: в чем разница?», вам может быть интересно, есть ли другие смазочные продукты, которые могли бы быть полезны для рабочие места, которые у вас есть вокруг вашего дома или мастерской.

     

    Специализированная линейка WD-40 предлагает широкий спектр продуктов, предназначенных даже для самых специфических и сложных работ, а годы научных исследований, лежащих в основе формул WD-40, гарантируют, что они являются высокоэффективными и долговечными решениями ваших проблем.

     

    Если вы ищете смазку для электроинструментов в своей мастерской, почему бы не попробовать антифрикционный спрей из ПТФЭ WD-40? Он содержит тефлон и оставляет антипригарную сухую пленку, которая защищает пораженный участок от грязи, пыли или копоти. Он идеально подходит для таких работ, как смазка лезвий электроинструментов, сверл, кривошипов и осей, а также для обслуживания и защиты гидравлики и ручных инструментов.

     

    Вам может понадобиться продукт, защищающий от ржавчины и коррозии. Возьмите WD-40 Rust Prevention Lanolin, предназначенный для защиты металлических поверхностей в условиях повышенной влажности от ржавчины.

    В качестве средства, очищающего не только чувствительное электрическое оборудование, но и металлические, пластиковые и резиновые поверхности, попробуйте очиститель контактов WD-40, который представляет собой непроводящую формулу, предназначенную для легкого удаления грязи, пыли, конденсата и остатков флюса.

     

    WD-40 также предлагает линейку Specialist для садоводства, велосипедов и автомобилей, поэтому для любой работы у WD-40 есть решение.

     

    Белая литиевая смазка или силиконовая смазка: что мне подходит?

     

    Общее практическое правило, если вы все еще не понимаете, в чем разница между белой литиевой смазкой и силиконовой смазкой, заключается в следующем. Если ваша работа связана со смазкой металлических поверхностей, которые подвергаются воздействию элементов и потенциально суровых погодных условий, используйте белую литиевую смазку WD-40. В противном случае вы можете использовать силиконовую смазку WD-40, если у вас есть поверхность из дерева, резины, пластика или большинства других материалов, требующих смазки, защиты от влаги, грязи, копоти или пыли или предотвращения прилипания или заедания. Если вы обнаружите, что вам нужен другой или даже более специализированный продукт, ознакомьтесь с другими формулами в диапазонах Specialist WD-40.

     

    Ассортимент WD-4 Specialist с белой литиевой смазкой и силиконовой смазкой можно приобрести в различных хозяйственных магазинах, включая Bunnings, Mitre 10, Repco и Whitworths.