Какие лучше стойки монро или каяба: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как выбрать амортизаторы, и какие лучше: Каяба, Монро, Бильштайн?

Привычки человека, как правило, являются одним из основных факторов, влияющим на наши предпочтения при использовании чего-либо. Это в полной мере относится и к нам – автомобилистам, когда мы используем для установки на автомобиль, ту или иную запчасть, деталь.

Поэтому, не может быть однозначного ответа на вопрос автолюбителя о том, какие амортизаторы выбрать. И в данном случае, при выборе амортизаторов для своего автомобиля, каждый из нас руководствуется, только ему присущими причинами.

Равно, как и некорректным является, часто задаваемый вопрос, — какие амортизаторы лучше? Тот, кто всегда использовал амортизаторы Монро, например, с пеной у рта будет доказывать, что они лучше, чем амортизаторы плаза. И, наоборот.

Поэтому, не претендуя на роль истины при выборе амортизаторов, постараемся провести объективный обзор того, как и какие амортизаторы лучше выбрать. Ну, а окончательное решение при выборе амортизаторов, в любом случае остается за вами, уважаемые автомобилисты. Просто у вас появится информация для сравнения разных амортизаторов, от которой можно отталкиваться, совершая выбор амортизаторов для авто.

Основные показатели при выборе амортизаторов

Амортизатор, являясь одним из основных элементов подвески автомобиля, оказывает влияние на показатели поведения авто во время движения, которые напрямую связаны с безопасностью движения.Именно поэтому, при принятии решения о том, какие амортизаторы лучше, нужно смотреть не на их стоимость и бренд, а на результаты тестов, которые публикуются систематически.Более того, выбирая амортизаторы для авто, не поленитесь и «побродите» по форумам автолюбителей для именно вашей модели авто. Любая характеристика амортизатора от компании производителя, для нас является субъективной.

А вот о том, какие они, всегда находящиеся на слуху амортизаторы: kayaba,  bilstein, koni, sachs отзывы самих автомобилистов расскажут более объективно и не предвзято. Итак, вернемся к основным показателям при выборе амортизаторов. Тормозной путь авто. Некачественные или неисправные амортизаторы играют злую шутку с автомобилем при торможении. Особенно, при наличии системы ABC.  Амортизаторы противостоят раскачиванию автомобиля при срабатывании системы ABC.Ведь во время движения ABC, то затормаживает, то отпускает колеса для предотвращения юза. При этом, авто не только замедляет движение, но и происходит его раскачка, то есть, постоянная нагрузка подвески. И, чем больше амплитуда такой раскачки, тем меньше эффективность от срабатывания тормозов. Как следствие: увеличение тормозного пути при экстренном торможении.Результаты тестов при скорости 40 км/час, таковы:

* Амортизаторы Монро (Монро Original): тормозной путь – 8,5м.;*Амортизаторы Каяба (Kayaba Exel-G): тормозной путь – 9м.;*Амортизаторы bilstein (Бильштайн, серия B-4 ): тормозной путь – 8м.                                                                                                                             По сути, разница небольшая, всего 0,5 метра. Но, ведь это расстояние до бампера переднего авто или человека на дороге, играет важную роль.

Прохождение крутых поворотов. И не только. Сюда же можно отнести и резкий маневр при объезде препятствия на дороге. Центробежная сила, при прохождении поворота создает крен кузова автомобиля. Соответственно, меняется давление в шинах, и как следствие, меняется сцепление с дорогой.

Колеса приподнимаясь, пытаются оторваться от дороги. Результат – потеря траектории и… снос с дороги или переворот. Вот здесь и важна роль амортизаторов, которые снижают действие центробежной силы на кузов, не давая колесам оторваться от дороги.

Испытания показали снос задней оси авто на 90 градусов:

*амортизаторы монро при скорости 48 км/час;*амортизаторы каяба при скорости 52 км/час;*амортизаторы бильштайн при скорости 59 км/час.

Почему надо менять амортизаторы? Существует несколько причин замены амортизаторов. К примеру, если вовремя не поменять разбитые отбойники – ведь в таком случае амортизатор работает «на износ», что значительно сокращает срок его службы. К тому же, своевременно поменять отбойники обходится значительно дешевле, чем замена амортизаторов. Второй весомый нюанс – деформация или нарушение целостности верхней опоры. Ситуация такая же, как с отбойниками – вовремя сделанная профилактика или замена верхних опор продлевает срок службы амортизатора. К тому же, в самой конструкции амортизаторов наиболее аварийными считаются сальник штока и клапанный механизм – детали, требующие постоянного пристального внимания. Причин такой вынужденной бдительности также несколько – неправильная установка во время сборки, неправильная эксплуатация, и даже неизбежный и необратимый процесс изнашивания и старения. Соответственно, чтобы избежать крупных проблем – расходы на капремонты и пр. – замену амортизаторов Kayaba лучше всего проводить на специально оборудованных станциях технического обслуживания.

Диагностика. Автовладельцы со стажем знают, как ориентировочно проверить состояние амортизаторов Каяба – это может быть и визуальный осмотр, и элементарное раскачивание автомобиля (если после надавливания на любую сторону кузова последний медленно занимает свое первоначальное положение, значит, все ок), а на СТО это уже может быть стендовая диагностика, проверка степени нагрева, и т. д. Конечно, самостоятельная «диагностика на глаз» — это метод, заслуживающий наименьшую степень доверия. Ведь иногда даже специалисту бывает сложно без помощи специального оборудования и техники определить степень серьезности неисправности. Поэтому оптимальным и наиболее результативно точным вариантом является стендовая диагностика на СТО — шок тестеры определяют рабочий ресурс амортизаторов без разборки автомобиля. Существует два способа такой проверки. При первом колеса тестируемого автомобиля устанавливают на шок тестеры стенда (рабочие площадки). Второй вариант — на стенде тестируют снятый амортизатор и измеряют величину демпфирующего усилия.

Ремонт и замена  амортизаторов. Замена передних амортизаторов Kayaba – дело скрупулезное, но, если честно, не очень сложное, вполне под силу сведущему автолюбителю. Для этого всего лишь стоит иметь хороший набор инструментов (ключи, рычаги, прокладки, пр) и необходимые знания о структуре и строении амортизатора. Сборка запчастей после замены амортизатора KYB происходит в обратном раскручиванию порядке. Кроме того, в помощь мастеру есть специальные метки на крышках – L (left) и R (right), которые указывают направление установок по отношению к кузову автомобиля. Да, и очень важная деталь – болты затягиваются окончательно, только когда машина стоит на колесах, то есть под давлением собственного веса. Впрочем, самым правильным вариантом будет довериться специалистам автосервиса, и перепоручить такую важную процедуру, как замена переднего амортизатора, именно им.

Замена задних амортизаторов осуществляется так же, ничего сложного нет. По желанию, можно даже посмотреть в интернете видео руководство «замена заднего амортизатора» на YouTube (хорошо, что практически вся необходимая информация есть в свободном доступе).

В целом, главной задачей амортизаторов Каяба является поглощение разного типа колебаний, которые воздействуют на кузов автомобиля через элементы подвески. Различные конфигурации подвески в современных автомобилях, в свою очередь, определяют разные конструктивные особенности амортизаторов. К примеру, стойка стабилизатора устанавливается вместе с пружинной подвеской – они устанавливаются единым блоком, вместе с упругим элементом. Очень практичными в процессе эксплуатации зарекомендовали себя разборные стойки. Замена стойки амортизатораKayaba в таком случае не представляет никаких трудностей – специальный картридж, как один из видов амортизатора, позволяет заменить в стойке непосредственно сам демпфирующий элемент.

Тем не менее, стоит помнить несколько важных правил, касающихся замены стоек Каяба. К примеру, стойки не стоит менять поштучно – рабочие параметры «новой» и «уже бывшей в пользовании» будут отличаться, что крайне негативно скажется на управляемости машиной. Кроме того, иногда замена стойки (только стойки) проблемы не решает. Имеется ввиду, что перед установкой новых элементов все же стоит проверить прочие элементы, то есть провести комплексную диагностику (пыльники и отбойники, резиновые втулки и шаровые опоры, пр.)

Ну и, наверное, не лишним будет напомнить, что перед установкой амортизатор обязательно надо прокачать – это существенно поспособствует полноценной работе автомобильной установке и не позволит преждевременно оборудованию выйти из строя до окончания положенного срока.

АМОРТИЗАТОРЫ KYB vs. MONROE

07.07.2016

Состояние амортизаторов сказывается на всем, что связано с автомобилем. Плохие амортизаторы – это и ухудшенный разгон машины, и проблемы с плавностью хода, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков – словом, все, что способно привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.

Тем не менее, не все автовладельцы воздают амортизаторам должное. Многие из них накатывают сотни километров, не обращая внимания на отчаянный стук спереди или сзади. Некоторым просто не хочется ехать в автосервис.

Между тем, самостоятельная проверка исправности амортизатора весьма проста. Достаточно визуальным осмотром определить, нет ли потеков жидкости на корпусе амортизатора, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло или бампер три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно “возвратное” движение до номинального уровня.

Если же машина качается дольше или при этом слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить. Наиболее распространены амортизаторы двух видов – гидравлические и газогидравлические (часто их называют газонаполненными или просто газовыми).

Их вы можете заказать в нашем интернет-магазине shop.tesma.com.ua по доступным ценам, наши менеджеры проконсультируют и помогут вам в выборе определенного амортизатора.

KAYABA. В Европе клиентами японского концерна KAYABA являются такие известные производители, как Ford, Renault, Peugeot, Seat и другие. Концерн имеет более семи тысяч сотрудников на разных континентах. Благодаря своим прекрасным эксплуатационным характеристикам и относительно невысокой цене, амортизаторы Kayaba уверенно обосновались на дорогах России, Беларуси, Украины и стран Балтии.

В нашей стране особенно популярен газо-гидравлический амортизатор Ultra SR. В числе “изюминок”, присущих Ultra SR – повышенные демпферные свойства, стабилизирующие сцепление с дорогой и управляемость; высокие показатели при применении низкопрофильных покрышек со стальным брекером; отсутствие затухания. Стойка предназначена для амбициозных водителей со спортивным стилем езды, которые, как известно, предъявляют весьма жесткие требования к управляемости автомобиля.

TEСMA™ является официальной точкой продажи амортизаторов фирмы KAYABA. Заходите на наш сайт kyb.com.ua и заказывайте нужный вам амортизатор.

MONROE. Бельгийская компания Monroe каждый год поставляет амортизаторы для миллионов автомобилей. Sensatrac является последней серией в широком ассортименте амортизаторов. Только компания Monroe предлагает изготовленные на заказ амортизаторы для 99% автомобилей – от Alfa Romeo до Zastava.

Амортизатор Sensatrac компании Monroe разработан на хорошо проверенной технологии использования давления газа, реализованной в модели Gazmatic. Новая система Monroe базируется на большом прошлом опыте работы в области газовых амортизаторов, которые обеспечивают точную и мгновенную реакцию при езде. Sensatrac сочетает эти преимущества и добавляет новые достоинства к рабочим характеристикам амортизаторов: приспособленность ко всем условиям движения; улучшенное управление автомобилем; ускоренная реакция при резких маневрах.

Качественные амортизаторы MONROE вы можете заказать в нашем интернет-магазине shop.tesma.com.ua по доступным ценам и приемлемым срокам доставки.

Заказывайте у нас:

Японские амортизаторы 

Бельгийские амортизаторы 

Сохранить

Сохранить

Наша компания не является правообладателем торговых марок, представленных у нас в каталогах. Изображения торговых марок и товаров публикуются исключительно в ознакомительных целях для точности и полноты подбора аналогичных товаров.

KYB Gas-A-Just против Monomax против Excel G Shocks Обзор

Stylethority поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на сайте, мы можем получать комиссию.

Ксандер | Стиль автомобиля, подвеска

Вы удивитесь, как часто меня спрашивают об этих трех амортизаторах и их различиях. Я имею в виду, что это ожидаемо — каждый из них считается флагманским продуктом KYB.

Люди не сравнивают MonoMax с Excel G, они слишком разные. Тем не менее, я получаю вопросы о KYB Gas-A-Just и MonoMax, с одной стороны; и Gas-A-Just против Excel G с другой.

Если у вас были такие же мысли, этот подробный пост для вас.

Я знаю, что некоторые из вас заняты. Итак, перед диаграммами и абзацами, вот краткий обзор того, в чем превосходит каждый шок:

Продукт Изображение

Для большегрузных автомобилей и бездорожья

KYB МоноМакс

  • Единственный амортизатор KYB, откалиброванный для буксировки.
  • Встроенный пылезащитный чехол и оцинкованное поршневое кольцо хорошо работают в условиях бездорожья и экстремальных условий.
  • Откалиброваны для максимального демпфирования (+40% по сравнению с OEM), а также могут выдерживать подъемные автомобили.
Узнать цену и установить
Продукт Изображение

Сбалансированная производительность и поддержка больших шин

KYB Gas-A-Just

  • Не для буксировки или подъема транспортных средств; отлично подходит для грузовых автомобилей стандартной высоты или внедорожников.
  • Поддерживает большие шины или колеса и улучшает реакцию рулевого управления.
  • Откалиброван для сбалансированного демпфирования (+25% по сравнению с OEM) и улучшенной производительности по сравнению с Excel G.
Узнать цену и установить
Продукт Изображение

Максимально близко к OEM

KYB Эксель G

  • Прямая замена OE с более жестким ощущением при движении для автомобилей стандартной высоты.
  • Рекомендуется только для легких грузовиков, внедорожников или седанов.
  • Откалиброван для небольшого демпфирования (+10% по сравнению с OEM) с лучшими характеристиками прохождения поворотов.
Узнать цену и установить

Как правило, с точки зрения ощущения от езды вы смотрите на KYB MonoMax > Gas-A-Just > Excel G, выстроенные в ряд от более жесткого к более мягкому демпфированию.

Однако здесь есть одна важная загвоздка. Давайте посмотрим на это, прежде чем я сравню сначала Gas-A-Just с MonoMax, а затем Gas-A-Justs с Excel G.

Содержание

Объяснение различий в демпфировании:
График амортизаторов KYB

Большинство людей знают, что такое демпфирование (и как оно ощущается).

Некоторые не понимают, что само демпфирование представляет собой комбинацию циклов сжатия и отбоя. Не вдаваясь в подробности:

  • Сжатие предназначено для поглощения неровностей дороги, когда ваше колесо движется вверх, преодолевая неровности. Более высокое сжатие означает меньший крен кузова и лучший контроль на более высоких скоростях или на пересеченной местности.
  • Отскок — это процесс возврата подвески в исходное положение после того, как преодолена неровность дороги/неровности. Более высокие скорости отскока снова означают меньший крен кузова, но они также означают, что ваш амортизатор будет снова готов к сжатию быстрее.

Тем не менее, вот общая скорость демпфирования трех амортизаторов KYB. Я использовал стандартные (OEM) амортизаторы в качестве 100% базовой линии:

Другими словами, KYB увеличивается с +40% на MonoMax до +25% на Gas-A-Just до ~10% на Excel G.

Однако, как я уже сказал, есть одна загвоздка. Технически амортизаторы MonoMax будут работать жестче из-за увеличенной скорости сжатия и отбоя.

Однако все меняется, когда вы учитываете, насколько загружен ваш автомобиль. При пустой загрузке MonoMax будет двигаться заметно жестче, чем любой из KYB. Однако при больших нагрузках любой Excel G будет дребезжать, и даже Gas-A-Justs не будут такими плавными.

Кроме того, при использовании любых других устройств, кроме MonoMax, вы рискуете повредить компоненты. Существует умеренная вероятность того, что дорожные неровности/выбоины приведут к тому, что ваша ось ударится о раму при перевозке более тяжелых грузов.

Прочитать обзоры Gas-A-Just (Amazon)

Амортизаторы KYB MonoMax и Gas-A-Just:
Модельный ряд более высокого класса

Почему более дорогой?

Ну, все начинается с дизайна корпуса амортизатора. В отличие от двухтрубного Excel G, и MonoMax, и Gas-A-Just являются однотрубными амортизаторами.

По сути, у вас есть две отдельные камеры: одна для газа (азота) и одна для гидравлической жидкости. Такой конструктивный подход значительно улучшает демпфирующие свойства и предотвращает аэрацию.

Однотрубная конструкция и большая опора для шин — вот на чем сходство между Gas-A-Just и MonoMax заканчивается.

Прежде всего, KYB MonoMax полностью оборудован для буксировки прицепов или работы в экстремальных условиях. Эта готовность представляет собой сочетание усиленной конструкции (оцинкованное поршневое кольцо), пыльников для работы с гравием/грязью и улучшенной диффузии масла.

Кроме того, некоторые приложения MonoMax полностью поддерживают работу с поднятыми автомобилями.

Читать обзоры MonoMax (Amazon)

Gas-A-Just предназначены в основном для автомобилей стандартной высоты, а точнее — для легких грузовиков или внедорожников/кроссоверов.

Тем не менее, у Gas-A-Just немного больше хода, чем у MonoMax.

Как я уже отмечал ранее, существует значительная разница в том, как калибруются эти два разряда. Разница между более жестким демпфированием на 25%, чем у OEM, и 40% весьма значительна; особенно на незагруженных автомобилях.

Установите MonoMax на любой грузовик большой грузоподъемности, который вы хотите использовать для буксировки, модификации или пересечения местности в экстремальных условиях. Прочная конструкция и несколько дизайнерских преимуществ полностью меняют ситуацию.

Оставьте Gas-A-Justs для серийных автомобилей с большими шинами, которым требуется более контролируемая езда, чем OEM. Если у вас есть легкий грузовик, который не очень много перевозит, Gas-A-Just тоже подойдет. MonoMax будет слишком жестко ездить на пустых автомобилях.

Продукт Изображение

Для большегрузных автомобилей и бездорожья

KYB МоноМакс

  • Единственный амортизатор KYB, откалиброванный для буксировки.
  • Встроенный пылезащитный чехол и оцинкованное поршневое кольцо хорошо работают в условиях бездорожья и экстремальных условий.
  • Откалиброваны для максимального демпфирования (+40% по сравнению с OEM), а также могут выдерживать подъемные автомобили.
Узнать цену и установить
Продукт Изображение

Сбалансированная производительность и поддержка больших шин

KYB Gas-A-Just

  • Не для буксировки или подъема транспортных средств; отлично подходит для грузовых автомобилей стандартной высоты или внедорожников.
  • Поддерживает большие шины или колеса и улучшает реакцию рулевого управления.
  • Откалиброван для сбалансированного демпфирования (+25% по сравнению с OEM) и улучшенной производительности по сравнению с Excel G.
Узнать цену и установить

KYB Gas-A-Just против Excel G:
Так близко, но так далеко

Я понимаю, почему люди сравнивают эти два амортизатора, но я все еще чувствую, что они слишком разные.

Как я уже упоминал ранее, первое большое отличие заключается в дизайне.

Excel G — двухтрубные амортизаторы, очень похожие на большинство OEM-амортизаторов. Они не так хорошо справляются с рассеиванием тепла, а меньший поршень означает, что вы получаете более низкое демпфирование по сравнению с однотрубным Gas-A-Just.

Кроме того, в то время как Gas-A-Just поддерживает колеса или шины большего размера, Excel G не может работать ни с чем, кроме стандартных шин.

Во всех других аспектах KYB Gas-A-Just использует основные функции Excel G и поднимает их на ступеньку выше. Оба амортизатора отличаются улучшенной реакцией на рулевое управление, способностью проходить повороты и задней опорой для повышения эффективности торможения.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был как можно ближе к OEM, приобретите амортизаторы или стойки Excel G .

Как я уже говорил в других сообщениях, я считаю, что это лучшие варианты для седанов.

На легких грузовиках или внедорожниках с неоригинальными шинами я всегда использую амортизаторы Gas-A-Just . Особенно, если вы будете нагружать свою машину немного больше. Gas-A-Just — более прогрессивный амортизатор, они регулируют скорость демпфирования, адаптируясь к весу.

Также имейте в виду, что нет GR2, с которым можно было бы сравнить Gas-A-Just. Все GR2 теперь оснащены амортизаторами Excel G.

Товар Изображение

Максимально близко к OEM

KYB Эксель G

  • Прямая замена OE с более жестким ощущением при движении для автомобилей стандартной высоты.
  • Рекомендуется только для легких грузовиков, внедорожников или седанов.
  • Откалиброван для небольшого демпфирования (+10% по сравнению с OEM) с лучшими характеристиками прохождения поворотов.
Узнать цену и установить
Продукт Изображение

Сбалансированная производительность и поддержка больших шин

KYB Gas-A-Just

  • Не для буксировки или подъема транспортных средств; отлично подходит для грузовых автомобилей стандартной высоты или внедорожников.
  • Поддерживает большие шины или колеса и улучшает реакцию рулевого управления.
  • Откалиброван для сбалансированного демпфирования (+25% по сравнению с OEM) и улучшенной производительности по сравнению с Excel G.
Узнать цену и установить

Резюме

В этом посте описаны основные отличия, о которых я обычно рассказываю людям, когда они спрашивают об этих трех разрядах. Как я уже сказал, я считаю каждый из них флагманом KYB, отвечающим определенному набору потребностей, которые могут возникнуть у любого автовладельца.

Если вы энтузиаст ванильных автомобилей, вы можете прочитать мою статью о том, как Excel G сравнивается с OEM-амортизаторами. Я упомянул здесь некоторые более глубокие различия, так как здесь я в основном сосредоточился на решениях подвески послепродажного обслуживания.

Если вы хотите попробовать другие бренды с аналогичной ценой, всегда есть Monroe. Вообще аналогом KYB MonoMax является Monroe Magnum — про эти амортизаторы я тоже писал.

Хотя, честно говоря, я считаю MonoMax более прочным и лучше оборудованным для бездорожья. И то, и другое может быть отличным решением, поскольку RV шокирует бюджет.

В любом случае, если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь написать комментарий под этим постом. Я сделаю все возможное, чтобы ответить.

Некоторые общие указания по транспортным средствам, для которых я бы порекомендовал каждый амортизатор:

  • KYB MonoMax : Для тяжелых грузовиков, таких как Chevy Silverado 1500/2500/3500; Ford F-150, F-250 или F-350 Superduty или 4×4; Додж Рэм 2500 или 3500; Тойота Такома или Тундра.
  • KYB Gas-A-Just : Для легких или средних грузовиков, таких как Dodge Dakota или внедорожников, таких как Toyota 4Runner, некоторых внедорожников, таких как Ford Bronco. Они исключительно хорошо подходят для классических маслкаров, таких как Chevrolet El Camino, старых Camaro, Monte Carlo, многих автомобилей Ford 60-80-х годов.
  • KYB Excel G : Для внедорожников от Toyota RAV4 до Honda CR-V; стойки для седанов или компактных автомобилей, начиная от любой Honda Accord, Pilot или Fit; Лексус ЕС300 или ЕС350; Тойота Королла, Ниссан Альтима и др.

Ура!

Задние стойки: KYB или MONROE в порядке?

У меня есть скидка 20% в местном магазине запчастей, действует до воскресенья 28-го. Задние стойки
MONROE с установленной пружиной стоят 152 доллара каждая, они так же хороши, как KYB?
Я действительно не хочу покупать только стойки KYB за 9 долларов.По 4 штуки и повторно использовать старые детали…

Кстати, я также заменю все изношенные резиновые втулки задней подвески…

Быстрые ответы, пожалуйста!

Сохранить
Делиться

  • Пришло время выбрать Декабрьская необжитая местность месяца!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 43 сообщений

СержантУсы

·
Регистрационный номер

2005 Аутбэк; ранее 1950 Caddy model 61, ’64 Sedan De Ville, ’67, ’68, ’72 Mustang и т. д.

SwitchPNW

·
Зарегистрированный

2005 Outback VDC ограниченный 3.0r

эстетический.грабли

·
Зарегистрировано

2006 г. OutBean, 2005 г. LGTW

Пластикс

·
Зарегистрировано

2011 Legacy 2.5i 6MT

bike_reck

·
Зарегистрировано

rsrocket1

·
Зарегистрировано

2008 Аутбек 2.5

СержантУсы

·
Регистрационный номер

2005 Аутбэк; ранее 1950 Caddy model 61, ’64 Sedan De Ville, ’67, ’68, ’72 Mustang и т. д.

Гэри в Нью-Джерси

·
Зарегистрированный

2006 Outback 2.5 MT

GoonersСинийВагон

·
Зарегистрированный

2008 Outback Wagon LL Bean Limited 2.5i

эстетический.грабли

·
Зарегистрировано

2006 г. OutBean, 2005 г. LGTW

GoonersСинийВагон

·
Зарегистрированный

2008 Outback Wagon LL Bean Limited 2.5i

эстетический.грабли

·
Зарегистрировано

2006 г. OutBean, 2005 г. LGTW

Пластикс

·
Зарегистрировано

2011 Legacy 2.5i 6MT

СержантУсы

·
Регистрационный номер

2005 Аутбэк; ранее 1950 Caddy model 61, ’64 Sedan De Ville, ’67, ’68, ’72 Mustang и т.