Какое давление должно быть в шинах r15: Как определить правильное давление в шинах зимой?

Какое давление должно быть в шинах?. Car tyres TD KAMA of Russia


1. Рекомендации производителей авто и шин по давлению в шинах




2. Таблица соответствия единиц измерения давления



3. Чем опасны отклонения в давлении в шинах?





— Риски недостаточного давления в шинах




— Риски повышенного давления в шинах




4. Как давление в шинах влияет на комфорт и безопасность вождения?




— Увеличение прочности за счёт давления




— Давление в шинах для движения по трассе




— Давление для езды по бездорожью




— Давление и экономия топлива





5. Как зависит давление в шинах от времени года?




— Давление в шинах зимой




— Давление в шинах летом




6. Как проверить давление в шинах?




7. Как часто нужно измерять давление?




Собрался в дорогу? Проверь уровень давления в шинах. Бессменный совет, о котором, увы, нередко забывают. А тем временем правильно накаченные шины делают поездку на автомобиле комфортной, управление машиной безопасным, а жизнь шин — дольше. Каким должно быть давление? Чем грозят перекаченные или недокаченные шины? Ответы на все вопросы, как и полезные советы, мы собрали в одной статье. Всё написанное ниже поможет вам не только сделать поездку безопасной, но ещё и сэкономить бюджет. Как? Читайте и прокачивайте свой уровень.


Каким должно быть давление? 


Рекомендации производителей автомобилей и шин


Итак, начнем с банального. У каждого производителя автомобиля есть нормы и рекомендации по уровню внутреннего давления в шинах. Всегда лучше придерживаться их. Найти нужные цифры можно:


* В инструкции по эксплуатации автомобиля


* На специальном стикере внутри автомобиля (обычно на дверце авто, средней стойке кузова или крышке люка бензобака)


* В виде QR-кода (актуально для самых «свежих» моделей, особенно премиум-класса; стикер с кодом располагается в тех же местах)


В этих шпаргалках – вся нужная информация. Производитель оговаривает не только оптимальный уровень внутреннего давления в шинах, но и пределы, до которых его можно повышать или понижать относительно нормы. Величина давления зависит от типоразмера шин, на некоторых авто различается рекомендованное давление для задних и передних колёс. Если обобщить, то для большинства легковых авто рекомендованное постоянное давление в шинах колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер. Это норма не только для комфортной и безопасной езды, но и для экономии топлива.


Производители шин на маркировке также указывают показатель давления. Но здесь есть важный момент! Цифра на боковине шины – не та норма, к которой нужно стремиться, а показатель максимального давления, которое шина способна вынести и не лопнуть.


Таблица соответствия величин измерения давления


Уровень давления в шинах измеряется в двух единицах: атмосферах (или барах) и psi. Бары наиболее распространены, именно в них измеряется давление в манометрах в шиномонтажах и на автозаправках. Однако в отдельных странах используют именно psi — фунты на квадратный дюйм. Чтобы не возникло путаницы, стоит помнить, что один psi соответствует 0,068 барам.


Чем опасны отклонения в давлении шин?


Давление в шинах влияет на то, как долго шины служат и как быстро изнашиваются. И не только. Если покрышки перекачать или, наоборот, недокачать, то изменятся такие критически важные их свойства, как сцепление с дорогой, курсовая устойчивость автомобиля при движении, управляемость (особенно на поворотах и на неровном покрытии), тормозной путь и противостояние аквапланированию.


Почему это происходит? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно элементарных знаний физики. При правильном давлении газа изнутри на покрышку шина сохраняет именно ту форму, которая была задумана производителем. Оптимальным является и пятно контакта шины с дорогой, ведь протектор при оптимальном давлении также сохраняет свою форму и необходимую степень плоскости, чтобы его рисунок двигался по поверхности как нужно (см. рисунок).


Самая опасная ситуация – когда в разных колёсах автомобиля разное давление. Да, некоторые производители допускают разное давление в передних и задних колёсах, но попарно между собой шины на колёсах одной автомобильной оси всё же должны совпадать. Если же давление везде неодинаковое, то авто при езде будет крениться в сторону «проседающего» колеса – то есть того, где показатель давления самый низкий. Такая ситуация – повод для техосмотра. Если в одной из шин падает давление, то она может быть повреждена. Изменение давления также может быть следствием неправильного положения обода колеса или неисправного золотника, из-за чего происходит утечка воздуха.


— Риски недостаточного давления в шинах


Шины с пониженным внутренним давлением или, говоря простым языком, недокаченные шины теряют свою форму при движении. Они становятся мягче, податливей, и вес автомобиля, особенно на скорости и при поворотах, заставляет их буквально проседать и проминаться. Чем это грозит?


  • Неравномерный износ. Боковые дорожки протектора стираются быстрее средней части, потому что из-за деформации шины именно они больше соприкасаются с дорогой.


  • Повышается сопротивление качению, что заставляет покрышку сильнее нагреваться.


  • Увеличивается время разгона.


  • Повышенный расход топлива.


  • Угроза целостности каркаса шины и её резины, особенно в боковых частях, что может привести к разрыву боковины. Об этом может предупредить истёртая полоса, появившаяся по всей окружности шины – это свидетельство перетирания нитей корда.


  • Риск демонтажа шины. Шина с недостаточным давлением может соскочить с посадочной полки диска.


Шины, деформированные долгой эксплуатацией при низком внутреннем давлении, становятся непригодны для дальнейшего использования. Даже если давление в них довести до нормы, риск разрыва в ослабленных частях остаётся. Хотите избежать лишних расходов – не напрягайте покрышки.


— Риски повышенного давления в шинах


При повышенном давлении в шинах часть протектора, которая должна быть плоской и обеспечивать надёжное сцепление с дорогой, становится выпуклой, буквально вздувается, как шарик. В результате пятно контакта шины с дорогой гораздо меньше, чем запланировано производителем. Чем это опасно?


  • Протектор изнашивается неравномерно, в средней части быстрее, чем по бокам.


  • Ухудшается сцепление и управляемость.


  • Из-за уменьшения площади контакта шины с дорогой увеличивается тормозной путь.


  • При слишком высоком давлении в шинах покрышка рискует взорваться.


  • Долгая езда на шинах с повышенным давлением перенапрягает нити корда, такая шина прослужит гораздо меньше.


  • Деформированное пятно контакта шины с дорогой мешает эффективно отводить воду, в результате на мокром покрытии может возникнуть аквапланирование.


Как давление в шинах влияет на безопасность и комфорт вождения?


Иногда давление в шинах всё же стоит понизить или повысить. Это зависит от определённых условий езды или качества покрытия. На короткий промежуток времени это позволит улучшить ходовые характеристики автомобиля и безопасность езды. Разумеется, всё в рамках рекомендаций производителя, однако и небольшие изменения способны сильно повлиять на комфорт движения.


— Увеличение прочности шин за счет давления


Незначительное повышение давления может немного поднять «предел прочности» шин при чрезмерных нагрузках. Да, перегружать автомобиль плохо, но иногда приходится, особенно когда дачный сезон на носу. Особенно актуально это для авто с присоединённым прицепом, который повышает нагрузку на задние колёса. Шины хотя бы на задней оси в этом случае лучше дополнительно накачать на 0,2-0,3 бар. От дополнительной нагрузки они всё равно немного «просядут».


— Давление в шинах для движения по трассе


Длительные и скоростные заезды по магистралям для шин – сильное испытание. Поэтому даже производители многих авто в инструкции по эксплуатации советуют: перед долгой поездкой по ровной дороге (более часа движения на скорости от 115 км/ч) лучше немного повысить давление в шинах. Повышение должно быть небольшим – 0,2 атмосфер (бар). Эта рекомендация учитывает и то, что давление в шине и само повысится от нагрева покрышки.


— Давление для езды по бездорожью


Регулировка давления в шинах может помочь преодолеть труднопроходимые участки. Езда по песку, снегу, грязи и мокрой траве станет легче, если немного снизить давление в шинах. Такой манёвр увеличит пятно контакта шины с поверхностью, повысится сцепление, и у машины будет меньше шансов увязнуть и забуксовать. Главное, сохранять невысокую скорость, а когда сложный участок останется позади – вновь восстановить правильное давление в шинах.


— Давление и экономия топлива


Существует миф, что при давлении в шинах выше нормы снижается расход топлива. Действительно снижается, но оно того не стоит. Экономия составит всего-то менее 5%, а вот комфорт вождения сильно упадёт. Дело в том, что шина под излишним давлением становится жёстче, так что вы и ваши пассажиры почувствуете все ухабы и неровности дороги. Смысл в экономии на топливе пропадает и оттого, что при постоянной езде на перекаченных шинах сами шины быстрее истираются и скорее потребуют расходов на замену.


Как зависит давление в шинах от температуры?


Зимой и летом давление в автомобильных шинах может отличаться. Это напрямую зависит от физических свойств газа, которым накачаны шины. Ещё со школы мы все помним, что при высоких температурах газ имеет свойство расширяться, а при низких – наоборот, сжиматься. Поэтому даже если накачка шин производилась недавно, при перепадах температур это самое давление изменится, причём ощутимо. В среднем на каждые 10ºС давление воздуха в шинах меняется на 0,1 бар.


— Давление в шинах зимой


Особенно тяжело поддерживать постоянное давление в шинах при похолоданиях. Поэтому осенью, сменив летнюю резину на зимнюю, к проверкам нужно подходить тщательно. Проверить его следует в период первых заморозков и после того, как температура упадёт сильно ниже нуля. Скорее всего, шины будут нуждаться в дополнительной подкачке. Имейте в виду: в тёплом гараже или на закрытой стоянке перепад давления в шинах поймать сложно. Он произойдёт, когда вы выедете на мороз. Поэтому проверку и докачку шин лучше проводить после стоянки на открытом воздухе.


— Давление в шинах летом


Летнюю подкачку шин рекомендуется проводить тёплой весной с запасом на лето и в конце лета до смены сезонной резины. Однако от проверок это не освобождает. Дело в том, что чем теплее, тем сильнее расширяется воздух в шинах – и тем скорее он «выходит» через камеры. Кроме того, давление может падать при даже микроскопических повреждениях шин, а летом это происходит даже быстрее.


Как проверить давление в шинах?


1. Манометр – ваш лучший и незаменимый друг в этом вопросе. Он может быть как портативным, вплоть до размера брелока, так и стационарным, установленным на автозаправке, в помещении шиномонтажа или других специализированных учреждениях по обслуживанию авто.


Собственный автомобильный манометр можно купить в любом магазине автозапчастей и аксессуаров. Они бывают стрелочными, механическими или электронными. От класса манометра зависит его не только его цена, но и точность. Манометр в обязательном порядке устанавливается на компрессор для подкачки колёс – именно он позволяет регулировать процесс подкачки и необходимое количество воздуха, поданного в шину. Но его можно использовать и отдельно для определения существующего давления.


Проверить точность манометра легко. Используйте его сразу после шиномонтажа, где вам отрегулируют внутреннее давление в шине до нужного показателя, и просто сверьте показания.


2. Автоматические системы контроля давления в шинах. Например, авто премиум-сегмента оснащаются датчиками прямого контроля давления, которые устанавливаются прямо в обод колеса. Датчики замеряют давление в шинах и их температуру, а информацию отправляют в бортовой компьютер. При изменении показателей давления поступает предупреждающий сигнал, либо же на панели компьютера отражается информация в цифровом и буквенном виде. Подобные устройства прямого контроля можно приобрести и установить отдельно: датчики контроля давления устанавливаются в колёса, а приёмное устройство – в салон.


Похожая система входит в состав антиблокировочной системы (ABS), но действует иначе. Система ABS измеряет не давление в шинах, а скорость вращения колёс, и делает выводы. Дело в том, что при снижении давления изменяется диаметр шины, и колесо начинает крутиться быстрее, чтобы «нагнать» остальные. Система фиксирует эти изменения, сверяет их с допустимыми значениями, хранящимися в памяти, и информирует о несовпадении.


3. Колпачки-индикаторы накручиваются на вентили шин. Такие датчики контроля давления сверху прозрачны, и эта часть служит как индикатор: изменение цвета говорит о текущем состоянии колёс. Очевидные недостатки подобной системы контроля в том, что с её помощью невозможно оценить изменение давления в шинах во время движения, необходима остановка и визуальный осмотр.


Как часто нужно проверять давление в шинах?


Проверку давления в шинах производители рекомендуют проводить раз в месяц. Но это минимум. Разумеется, при экстремальных условиях эксплуатации и резких переменах температуры рисковать не стоит и проверять нужно чаще. А перед длительным переездом или запланированными нагрузками проверка внутреннего давления в шине и вовсе обязательна, даже если она будет внеочередной.


Важно: измерение давления проводится только на холодных шинах – то есть таких, которые оставались без движения не менее 5 часов.


5 самых важных выводов


1. От давления в шинах зависит комфортность поездки, управляемость автомобиля и ваша собственная безопасность.


2. Недокаченные шины изнашиваются быстрее, могут лопнуть в боковой части и гораздо быстрее нагреваются при движении. При длительной эксплуатации шин со сниженным давлением покрышки и вовсе деформируются так, что уже не подлежат восстановлению.


3. Перекаченные шины теряют надёжное сцепление с дорогой, а автомобиль – управляемость. Кроме того, при езде на перекаченных покрышках сильно увеличивается тормозной путь, а каждая кочка становится ощутимее.


4. Проверять давление в шинах нужно как минимум раз в месяц, и точно – перед каждой длительной поездкой. В этом поможет манометр или автоматические системы контроля давления в шинах. Проверка давления проводится на «холодных» шинах, не бывших на ходу хотя бы 5 часов. Перепады температуры, заморозки, долгие поездки летом и перегрев шин – лишний и важный повод перепроверить давление в шинах.


5. Небольшие изменения давления в шинах могут помочь вам при излишних нагрузках или чтобы выехать с бездорожья. Но такие изменения должны быть краткосрочными, после давление обязательно нужно восстанавливать до нормы, рекомендованной производителем.

Особенности регулировки давления в шинах зимой

Пневматические шины современного автомобиля являются изобретением, уникальность которого еще никто не смог превзойти на протяжении последних 170 лет. Меняются варианты исполнения, но принцип закачки воздуха под давлением в упругую плотную оболочку обода колеса остается неизменным.

Важность правильного давления в шинах

Содержание

  • 1 Важность правильного давления в шинах
  • 2 Номинальные показатели давления
  • 3 Особенности накачки шин зимой
  • 4 Последствия изменения давления в шинах зимой
  • 5 Зависимость характеристик давления от размера колеса
  • 6 Контроль давления в шинах

Воздух, накаченный в покрышки, влияет на несколько факторов движения автомобиля:

  • плавность хода;
  • сглаживание неровностей покрытия;
  • защита подвески от дорожной нагрузки;
  • степень управляемости.

Эти пункты обеспечивают безопасность транспортного средства, водителя и пассажиров. Множество неприятностей на дорогах происходит из-за халатного отношения автовладельцев к техническому состоянию шин своего авто. Неправильное давление в шинах кроме нарушений указанных аспектов приводит к преждевременному износу рабочих поверхностей покрышек.

Эти изменения сказываются на эксплуатационных характеристиках авторезины и общей безопасности дорожного движения.

Номинальные показатели давления

Характеристики, заданные производителями автомобильных шин, рассчитываются опытным путем для максимальной эффективности использования. Они показывают, что при указанном давлении покрышки обеспечивают все требования безопасности, комфорта и защиты целостности автомобиля.

Заданные изготовителями автомобилей критерии давления подразумевают использование транспортного средства при минимальной нагрузке в обычных атмосферных условиях. Эти рекомендации указываются в руководстве по эксплуатации и предназначены для конкретной модели и марки.

Номинальные показатели давления зависят от следующих причин:

  • размер колеса – R13, …, R15;
  • расположение колес – передняя или задняя оси;
  • тип подвески автомобиля – передне- или заднеприводная;
  • загруженность – стандартная или максимальная.

Особенности накачки шин зимой

Сезонные изменения в условия эксплуатации транспортных средств влияют и на правила использования автомобильных шин. Сказывается температурный эффект, когда давление автоматически снижается при холодной погоде. Также должно учитываться состояние дорожного покрытия и манеру езды.

Отметим главные особенности, как регулировать давление в шинах зимой:

  • при накачивании в помещении нужно добавить 0,1-0,2 атм, так как на улице давление упадет;
  • для кратковременного движения по обледенелому участку дороги давление уменьшают на 0.3-0.5 атм для увеличения площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием;
  • при значительной загрузке автомобиля уменьшать давление в шинах не следует, потому что пятно контакта увеличивается под действием массы груза;
  • езда на спущенных шинах в остальных случаях опасна самопроизвольным смещением покрышки с обода;
  • в крупных населенных пунктах, где дороги обрабатываются специальными реагентами, показатели давления не меняются в зависимости от времени года;
  • необходимо проверять давление в шинах не реже одного раза неделю, а в случае резких перепадов температуры – чаще.

Последствия изменения давления в шинах зимой

Существует ряд мифических представлений об улучшении эксплуатационных качеств машины, если отойти от заводских показателей давления в покрышках.

Некоторые автомобилисты снижают давление в шинах зимой, полагая, что спущенные колеса обеспечат более комфортную езду. Рассмотрим последствия такого занижения:

  • покрышка хуже демпфирует неровности дороги, в результате могут быть повреждаться диски;
  • повышается износ резины, происходит неравномерное стирание протектора;
  • увеличивается длина тормозного пути, ухудшается управляемость автомобиля;
  • в результате незаметных повреждений дисков происходит нерегулируемое снижение давления, что приводит к катастрофическим последствиям.

Сторонники повышенных параметров считают, что такие манипуляции улучшают проходимость машины зимой и позволяют экономить топливо. Но есть и негативные стороны такого эксперимента:

  • намного сильнее чувствуются неровности дорожного покрытия;
  • уменьшение пятна контакта не дает полноценно работать протектору;
  • серьезно ухудшается курсовая устойчивость автомобиля;
  • неравномерный износ резины приводит к её преждевременному выходу из строя.


Отклонение от оптимальных показателей дает неправильное представление о характеристиках резины. Производитель не зря указывает, какое должно быть давление. Именно при номинальных цифрах гарантируется выполнение заявленных качественных параметров и эксплуатационных свойств.

Зависимость характеристик давления от размера колеса

Естественно, что давление в шинах различного размера будет отличаться. Отечественные классические автомобили с размером R13 имеют самые низкие показатели. Современные российские модели и иномарки передвигаются на колесах R15, в которых номинал превышает 2 атм. Эти параметры не меняются ни зимой, ни летом, кроме экстремальных случаев, когда уровень накачки изменяют для проезда по проблемному участку дороги. Более точные цифры, какое давление должно быть, показывает сводная таблица:


Типоразмер колеса Марка и модель авто Давление передних колес, атм Давление задних колес, атм
155/80/ R13, 165/80/ R13,
175/70/ R13, 185/60/ R13
ВАЗ 2101-2107 1,6-1,7 1,9-2,1
155/80/ R13, 165/70/ R13,
175/70/ R13, 185/60/ R13
ВАЗ 2108-2115 1,9 1,9
175/65/ R14, 175/70/ R14, 185/60/ R14, 185/70/ R14 Калина, Приора, Гранта , Рено Логан 2,0-2,2 2,0-2,2
185/60/ R15, 185/65/ R15, 195/50/ R15…195/70/ R15,
205/65/ R15, 225/79/ R15,
Веста, Ларгус, Форд Фокус, Ниссан Альмера, Тойота Авенсис, Королла, Мерседес С-класса, БМВ 1-3 серий, Ауди А4-А7 2,3-2,8 2,3-2,8

При полной загрузке автомобиля давление следует повышать до максимальных значений. Более точные рекомендации производителей указаны в табличках на средней стойке со стороны водительской двери. При установке на авто колес нестандартных типоразмеров необходимо корректировать накачку по показателям новой резины. Приведенная таблица поможет определить, какое давление установить в шинах.

Контроль давления в шинах

Регулярные проверки фактического давления необходимы для обеспечения нормальной управляемости, комфортного передвижения и долговечности покрышек. Каждодневный визуальный осмотр предохранит от поездки на спущенных колесах, которая станет последней для резины.

Приборный контроль проводится ежемесячно и перед длительными поездками, чтобы обезопасить себя от неприятностей на автотрассе. Проверяйте техническое состояние своего автомобиля не только зимой, но и летом.

Современные иномарки оснащены системами автоматического контроля давления с выведением показателей на дисплей бортового компьютера. Более старые зарубежные модели сигнализируют о снижении данного параметра специальной лампочкой на панели приборов. Отечественные автопроизводители вверили заботу о проверке шин в руки водителей.


Профессионалы обязательно имеют в машине манометр – специальный прибор для измерения давления. Контроль уровня накачки можно проверить на пунктах шиномонтажа и на многих автозаправочных станциях. Там же имеются воздушные компрессоры, чтобы нормализовать давление в шинах.

Обязательно проверяйте все колеса автомобиля, а не только проблемные. Особое внимание должно быть уделено проверке давления в шинах зимой.

Высокая скорость и загруженность дорог обязывают современного автолюбителя быть грамотным и добросовестным водителем. Особенно при движении в зимнее время год, когда уверенность в технических показателях дорогих иномарок дает мнимую гарантию безопасного передвижения. Необходимо строго придерживаться рекомендаций производителей в части технического состояния своего автомобиля.

40 фунтов на квадратный дюйм хорошее давление? Руководства для новичков

Одна из вещей, на которую нужно обращать внимание при использовании автомобиля, — это давление в шинах. Потому что это напрямую влияет на уровень вашей безопасности во время движения по дороге.

Многие водители часто задаются вопросом: «Хорошо ли давление 40 фунтов на квадратный дюйм» и что достаточно безопасно?

Простой ответ – да, но не во всех случаях. Поскольку каждый тип шин имеет разное номинальное давление, 40 фунтов на квадратный дюйм может быть подходящим для одной шины, но может быть слишком высоким или слишком низким для другой шины.0008 .

Давайте изучим содержание следующей статьи, чтобы лучше разобраться в этом вопросе!

Давление 40 PSI хорошее или слишком высокое?

Давление 40 PSI хорошее или слишком высокое?

40 фунтов на квадратный дюйм может быть хорошим давлением для некоторых автомобилей с техническими характеристиками в пределах этого предела. Однако этот уровень также может быть слишком высоким или слишком низким для некоторых других шин.

В частности, уровень 40 фунтов на квадратный дюйм может подходить для легковых или спортивных автомобилей. Но это слишком много для небольших автомобилей с рекомендацией ниже 35 фунтов на квадратный дюйм, а 40 фунтов на квадратный дюйм слишком мало для больших грузовиков.

Рекомендуемый уровень давления в шинах известных спортивных и легковых автомобилей составляет 32–40 фунтов на квадратный дюйм. Конкретный индекс будет указываться в зависимости от типа транспортного средства. Обратите внимание, что этот уровень рекомендуется, когда шина холодная, поэтому вы должны перепроверить его для правильной регулировки после долгой поездки.

В настоящее время на рынке представлено множество различных типов автомобилей, и для каждого из них используются разные типы шин. Поэтому соответствующее давление каждой из этих шин будет определено производителем заранее.

Ваша задача — обеспечить наиболее подходящий уровень для плавной и безопасной работы автомобиля. Сначала вам нужно проверить характеристики шин, чтобы определить, подходит ли этот уровень давления 40 фунтов на квадратный дюйм для вашего автомобиля или нет.

Почему меняется давление?

Изменение давления

Согласно статистике, ваше давление может упасть примерно на 1-2 фунта на кв. дюйм естественным образом из-за износа. Кроме того, есть еще несколько причин, по которым она может различаться больше.

В частности, на него также влияют погода и климат. Давление автомобиля в жаркую погоду увеличится, а шины расширится. Напротив, в холодных погодных условиях шина может сжиматься, тогда воздух в шине уменьшается.

Тенденция на практике показывает два распространенных случая с шинами: одна — недокачанная шина на передней оси, а другая — перекачанная шина на задней оси.

Поэтому шины необходимо проверять не реже одного раза в два месяца. Это гарантирует, что давление всегда находится под контролем и соответствует стандарту в соответствии со спецификациями автомобиля.

Кроме того, некоторые непредвиденные события, которые повреждают шину, также вызывают быстрое изменение давления. Вы должны обратить внимание на ненормальные признаки ремонта, чтобы избежать рисков при перемещении.

Что произойдет, если давление слишком низкое или слишком высокое?

На самом деле, поездка на автомобиле со слишком высоким или слишком низким давлением крайне опасна. Это не только приводит к аварии автомобиля, но также может привести к аварии, которая подвергает вас опасности.

Давайте узнаем о некоторых ситуациях, которые могут возникнуть, если у вас слишком высокий или слишком низкий уровень, чтобы лучше понять серьезность этой проблемы.

Низкое давление

Низкое давление

Во-первых, когда давление слишком низкое, боковины проседают, что приводит к износу протектора и боковины. Кроме того, недостаточно накачанные шины также увеличивают сопротивление и температуру, что приводит к более быстрому износу шин; даже в худшем случае это взрыв шины.

В то же время при низком давлении протектор склонен к короблению, иногда шина перегревается, вызывая повышенное сопротивление качению и преждевременный износ шины.

Иногда более серьезные повреждения, чем недостаточное давление в шинах, могут привести к повреждению шин и стать причиной неожиданных аварий.

Слишком высокое давление

Между тем, высокий показатель также является достаточно опасной проблемой, на которую необходимо обратить внимание. Напряжение воздуха напрямую влияет на срок службы и долговечность шин.

Таким образом, слишком сильное накачивание шины приводит к снижению сцепления с дорогой и ненормальному износу, особенно на коммуникационном мосту.

Накачанные шины будут изнашиваться в середине протектора, в то время как боковые стороны остаются в довольно хорошем состоянии, почти нетронутыми. Это состояние также способствует ускоренному износу центра оттиска и сокращению срока службы.

Еще опаснее то, что при слишком сильном накачивании в сочетании с высокими температурами и длительными поездками шина нагревается и расширяется, а повышенное натяжение может привести к ее взрыву.

Как обеспечить правильное натяжение шин

Как видно, обеспечение правильного натяжения колес чрезвычайно важно, поскольку оно напрямую влияет на вашу безопасность. Кроме того, движение с подходящей силой помогает вашему автомобилю экономить больше топлива.

Чтобы обеспечить надлежащий уровень натяжения для вашего автомобиля, вам необходимо сделать несколько вещей:

Определение номинального натяжения

Во-первых, вам необходимо проверить параметры шины, чтобы определить точный уровень натяжения, рекомендованный производителем для Это.

В частности, со временем этот номер может расплываться, и вам нужно точно его запомнить, чтобы при необходимости можно было скорректировать.

Поддерживайте натяжение на рекомендованном уровне.

После определения правильного номинального натяжения ваша задача состоит в том, чтобы обеспечить этот правильный уровень для автомобиля. Будьте осторожны при накачивании шин, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не слишком накачан и не слишком слаб.

Проверить натяжение

Проверить натяжение

Тем не менее, напряжение может варьироваться в зависимости от многих факторов. Таким образом, вам необходимо регулярно проверять его, особенно до и после долгого путешествия, чтобы обеспечить правильный уровень.

Проверка натяжения перед поездкой считается хорошей привычкой, которую производители рекомендуют для всех автомобилей. В результате вы можете экономить топливо на протяжении всей поездки и более безопасно управлять автомобилем.

Кроме того, следует также выбрать время для периодической проверки натяжения, даже если вы не часто двигаетесь.

При проверке натяжения нужно проверять все свои машины (даже запасные), потому что каждая вариация отличается; Вы не можете проверить представителя, так как он не точен для всех.

Для получения более подробной информации посмотрите это видео ниже:

Заключение

Трудно точно ответить на вопрос «на 40 фунтов на кв.

В то же время натяжение также может меняться во время движения, поэтому вам также необходимо проверить и соответствующим образом отрегулировать. Не допускайте чрезмерного накачивания шин или слишком низкого натяжения, чтобы обеспечить безопасность во время движения.

Микки Томпсон | ET Street R (смещение), ET Street R, ET Street S/S, Pro Drag Radial, Pro Bracket Radial и ET Drag Руководство по давлению воздуха

Обновлено 15.08.17

ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Правильно Давление воздуха имеет решающее значение для наилучших характеристик ваших гоночных шин ET Drag или ET Street. Микки Томпсон настоятельно рекомендует инвестировать в хороший манометр для шин и вести точные и полные записи о каждом проходе. Это поможет вам стать последовательным исполнителем. Дать рекомендации по давлению воздуха непросто, так как на него влияет множество переменных: например, распределение веса, трансмиссия, конфигурация шасси, размер колес и т. д. Чтобы помочь вам, мы разбили типы автомобилей на следующие категории: рекомендуемая отправная точка для правильного давления воздуха. Эти значения давления предназначены только для использования вне дорог и основаны на оптимальных настройках шасси и трансмиссии. Имейте в виду, что это чисто отправные точки. Фактическое оптимальное давление воздуха может значительно отличаться. Если вы использовали слики другой марки на своем гоночном автомобиле, мы обычно рекомендуем вам начинать с того же давления воздуха, которое вы использовали, и увеличивать его с шагом в ½ фунта, пока вы не получите наилучшие характеристики. Большинство гонщиков обычно получают на ½–2 фунта больше давления воздуха в шинах Mickey Thompson.
Примечание. Многие гонщики считают, что «лучше меньше, да лучше» в отношении давления воздуха. Это не всегда так. Хотя из каждого правила есть исключения, мы обнаружили, что более высокое давление лучше всего работает с шинами Mickey Thompson. Более высокое давление не только приводит к более быстрому времени, но также способствует более безопасной и стабильной езде на финише.

ET DRAG® AND ET STREET™ R (Bias)

ВЕС АВТОМОБИЛЯ РАЗМЕР ШИН ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
МЕНЕЕ 2500 фунтов ДИАМ. ДО 32″ 7 фунтов на квадратный дюйм И ДО
МЕНЕЕ 2500 фунтов ДИАМ. БОЛЕЕ 32 ДЮЙМОВ 5 фунтов на квадратный дюйм И ДО
от 2500 до 3000 фунтов ДИАМ. ДО 30″ 10 фунтов на квадратный дюйм И ДО
от 2500 до 3000 фунтов 30-33″ диам. 8 фунтов на квадратный дюйм И ДО
от 2500 до 3000 фунтов ДИАМ. БОЛЕЕ 33 ДЮЙМОВ 5,5 фунтов на квадратный дюйм И ДО
 
БОЛЕЕ 3000 фунтов ДИАМ. ДО 30″ 12 фунтов на квадратный дюйм И ДО
БОЛЕЕ 3000 фунтов 30-33″ диам. 8 фунтов на квадратный дюйм И ДО
БОЛЕЕ 3000 фунтов ДИАМ. БОЛЕЕ 33 ДЮЙМОВ 6 фунтов на кв. дюйм И ДО
 

ET DRAG PRO DRAG RADIAL И PRO BRACKET RADIAL

ВЕС АВТОМОБИЛЯ РАЗМЕР ШИН ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
от 2500 до 3000 фунтов ДИАМ. ДО 30″ 16 фунтов на квадратный дюйм И ДО
от 2500 до 3000 фунтов ДИАМ. БОЛЕЕ 30 ДЮЙМОВ 8 фунтов на квадратный дюйм И ДО
 
БОЛЕЕ 3000 фунтов ДИАМ. ДО 30″ 16 фунтов на квадратный дюйм И ДО
БОЛЕЕ 3000 фунтов ДИАМ. БОЛЕЕ 30 ДЮЙМОВ 12 фунтов на квадратный дюйм И ДО
 

° При работе с ET Drag Radial используйте настройки на 1 фунт/кв. дюйм, чтобы увидеть изменения.
° Радиал будет работать быстрее, чем больше воздуха вы сможете запустить.

ET DRAG MOTORCYCLE

Четверть мили: с 8 по 9секунд, 15–19 фунтов на кв. дюйм
Четверть мили: 9 секунд и медленнее, от двадцати до тридцати пяти
3210 ET Передняя часть: 35–40 фунтов на кв. дюйм
3053M, 3158M (Pro Stock — Pro Mod): 4,0–6,0 фунтов на кв. ” – 2 1/8”
3064M: 4,0 – 6,0 фунт/кв. ”
3220: 7,5–10 фунтов на кв. может различаться. Настройки руля на заднем колесе указаны с выдвинутым передним концом и также могут варьироваться.

ET STREET™ R (Radial) И ET STREET™ S/S

На гоночной трассе НЕ используйте начальное давление ниже 13 фунтов на квадратный дюйм.
Рекомендуемое давление: 14-18 фунтов на квадратный дюйм
Чтобы узнать о рекомендуемом давлении накачки шин Mickey Thompson ET Street Radial для шоссе, обратитесь в технический отдел Mickey Thompson Tyres по телефону (800) 222-9092 (вариант 5).

Пожалуйста, подготовьте для технического персонала указанный вами размер оригинальной шины и давление в холодном состоянии (указанное на табличке шин автомобиля), а также новый размер шины.

ET ДРЭГ МЛАДШИЙ.

3625: 4–8 фунтов на кв. дюйм
3645: 4–8 фунтов на кв. дюйм

Техническая информация, представленная в этом документе, предназначена только для ознакомления. Из-за множества различных условий, которым подвергаются гоночные шины, колеса и камеры, а также из-за того, как проводятся гонки, компания Mickey Thompson Performance Tire не дает абсолютно никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно пригодности для обычных шин.