Какое масло лить в фольксваген поло седан: Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.6 Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan – один из самых народных автомобилей на российском рынке, наряду с Hyundai Solaris. Машина, представленная в 2017 году, до сих пор пользуется спросом – во многом благодаря хорошим ездовым характеристикам, качественным комплектующим и высокой надежности. К тому же, в случае с VW Polo некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно – например, залить в двигатель новое масло. Естественно, перед этим нужно выбрать масло, и чтобы не ошибиться выборе, следует исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя. Так, в этой статье рассмотрим, как правильно выбирать масло, и сколько его заливать в зависимости от рабочего объема двигателя Volkswagen Polo Sedan.

Регламент

Для грамотного выбора масла надо действовать поэтапно, и соблюдать все важные параметры, в том числе эксплуатационные показатели. Например, нужно знать, когда следует выполнять замену расходного материала. Для этого производитель разработал регламент замены, который для VW Polo Sedan составляет порядка 20 тысяч километров. Это условный показатель, который может быть изменен по настоянию дилерского центра, либо по инициативе самого владельца (при самостоятельном обслуживании). В последнем случае менять масло намного труднее, но зато это очень познавательная и экономная процедура, не отнимающая много времени. Ее придется проводить как можно чаще, если машина эксплуатируется в нестабильных климатических зонах, и подвергается высоким нагрузкам. Ведь под воздействием негативных факторов масло нужно менять заранее, чтобы оно не успело утратить свои свойства. Из-за сложных условий регламент можно сократить до 10 тысяч километров. К тому же, на быстрый износ масла влияет высокая скорость, езда по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, постоянные перепады температур, резкие маневрирования и даже нарушение ПДД. В таких случаях надо быть готовым к более ранней смене масла, чем предусмотрено регламентом. Но для этого важно знать несколько факторов.

Как проверить состояние масла

Чтобы убедиться в том, что масло пришло в негодность, надо обратить внимание на цвет, запах и состав масла. Например, при большом пробеге жидкость может поменять цвет с прозрачного на темно-коричневый. Что касается запаха, масло может вонять горелым, и это является одним из признаков механического износа. Второй, более серьезный признак – наличие металлической стружки в масле, а также грязевых отложений. В таких случаях надо срочно менять масло. Только так удастся предотвратить преждевременный износ компонентов мотора, и тем самым избежать капитального ремонта ДВС.

Когда проверять состояние масла

Многие проверяют состояние масла согласно регламенту. На самом деле, лучше это сделать раньше, не дожидаясь регламента. На проблемы с маслом указывают следующие признаки:

  • Недостаточная мощность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Возможны запаздывания и рывки при переключении передач
  • Чрезмерный уровень шумов и вибраций

При обнаружении этих отклонений будет не лишним проверить состояние масла.

Параметры масла

Естественно, для Volkswagen Polo лучше подбирать масло от известного производителя. Бренды с сомнительной репутацией следует сразу обходить вниманием. Чтобы не запутаться в выборе, надо исходить из рекомендованных параметров, разработанных самим концерном Volkswagen. Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик SAE 5W-40 и 5W-30, а также международных стандартов ACEA A2 и ACEA A3. Кроме того, надо обратить внимание на соответствие маркировкам 501 01, 502 00 и 503 00.

Указанными параметрами обладает оригинальное масло, а также его аналоги. На сегодняшний день производство аналогов налажено в Германии, России, Румынии, Молдове, Китае и других странах. Качество этих масел в последнее время сравнялось с более дорогими оригинальными маслами. Исходя из этого, очевиден выбор в пользу масла-аналога. Хотя многие до сих пор предпочитают оригинальный продукт.

Из лучших производителей моторных масел для Volkswagen Polo можно выделить бренды Кастрол, Мобил, Лукойл, Elf, Kixx и другие известные фирмы с хорошей репутацией. Также нередко владельцы предпочитают моторное масло Shell Helix Ultra.

Объем

Общее количество моторного масла для Volkswagen Polo не зависит от рабочего объема, и составляет в среднем 3,6 литра.

Виды моторных масел

В завершении статьи рассмотрим, какие бывают моторные масла. Их всего три.

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает хорошими показателями текучести, а также имеет отличные антипригарные и антиокислительные свойства, не боится морозов и резких перепадов температур. Рекомендуется для современных автомобилей с небольшим пробегом. Главный недостаток масла – высокая стоимость, обусловленная перечисленными достоинствами
  • Минеральное – самое дешевое моторное масло, нередко используется как техническая жидкость для промывки двигателя от остатков старого масла, металлической стружки и прочих отложений. Его не стоит заливать в двигатель Volkswagen Polo, особенно при небольшом пробеге. К тому же, «минералку» запрещается использовать при низких температурах. Дело в том, что это более густое масло, склонное к застыванию
  • Полусинтетическое – достойный вариант на замену минеральному маслу. Обладает оптимальными достоинствами для своей цены. В меру противостоит низким температурам, и обладает более длинным сроком действия, нежели минеральный состав. И все же, полусинтетика не способна полностью заменить чистую синтетику, и ее стоит заливать только в крайних случаях.
  • Можно сделать вывод, что на первом месте для Volkswagen стоит любое синтетическое масло – либо оригинальное, либо известный аналог. Полусинтетику лучше использовать при большом пробеге, а минеральное масло заливать не рекомендуется.

Видео по замене масла

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена масла в двигателе

Смотрите это видео на YouTube

Трансмиссионное масло

объем масла в двигателе Volkswagen Polo


Двигатель семейства EA111 под индексом CFN разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Он представляет из себя рядный четырехцилиндровый силовой агрегат в алюминиевом блоке с тонкими (1,5 мм) чугунными гильзами, длинноходным коленвалом (86,9 мм) и диаметром цилиндров 76,5 мм.


Сверху располагается 16-клапанная головка БЦ с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем, двигатель CFN полностью аналогичен BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ.


CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый – двигатель мощность 105 л.с., второй на 20 л.с. слабее и имеет другую прошивку. Собирают агрегаты CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.


Двигатель CFNA устанавливается на автомобили:

  • VW Polo Sedan, Jetta, Golf
  • Skoda Fabia, Rapid, Roomster


Общее количество моторного масла для Volkswagen Polo не зависит от рабочего объема, и составляет, в среднем, 3,6 литра.


Для Volkswagen Polo лучше выбирать масла известных производителей. Исходить следует из рекомендуемых концерном Volkswagen параметров. По вязкости оптимально подходят масла SAE 5W-40 и 5W-30, по международным стандартам – ACEA A2 и ACEA A3. Кроме того, материалы должны иметь маркировки 501. 01, 502. 00 или 503. 00.


Среди самых востребованных брендов моторных масел для Volkswagen – Polo Castrol, Mobil, Лукойл, Elf, Kixx и другие известные фирмы с хорошей репутацией. Также нередко владельцы предпочитают масло Shell Helix Ultra.


Слив отработанного масла выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что горячее масло более жидкое и проще вытекает из тонких каналов системы смазки.


Перед началом процедуры подготовьте стандартный набор инструментов, пустую тару, а также свежее масло.


Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, снимите защиту (если она установлена). Стандартно она крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.


Поднимите капот, найдите заливную горловину и открутите пробку. Снимите масляный фильтр – действуйте аккуратно, чтобы не залить генератор, расположенный под ним. При помощи съемника ослабьте затяжку, но не выкручивайте фильтр полностью. Таким образом откроется клапан, а масло, находящееся в нем, начнет стекать в поддон.


Спустя 1-2 минуты удалите фильтр полностью. Обратите внимание на резьбовую втулку – если при выкручивании фильтра она отделится, закрутите ее обратно до упора от руки.


Спуститесь под автомобиль и подставьте под сливное отверстие тару для отработки. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.


Открутите сливную пробку ключом или головкой. На некоторых моделях двигателей она расположена не в самой нижней точке, поэтому может содержать порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления используйте резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом.


Если система смазки Фольксваген Поло Седан герметична и не требует работ по устранению течи, переходите к процедуре залива свежего моторного масла. Кроме самого масла, понадобится новая сливная пробка (арт. VAG N 908 132 02), а также масляный фильтр (арт. VAG 03C 115 561 H).


Установите сливную пробку и фильтр на свои места. Уплотнительное резиновое кольцо последнего предварительно обработайте свежим маслом.


Залейте моторную жидкость в заливную горловину. Проверьте уровень масла по щупу – он должен находиться между отметками MIN и MAX.


Заведите двигатель и дайте ему поработать 10-15 секунд, после чего заглушите. Спустя 5 минут снова оцените уровень масла и долейте его при необходимости.


Владельцы автомобилей Фольксваген Поло Седан отмечают ряд общих недостатков, свойственных двигателям их ТС.


Среди них:

  • Стук двигателя при холодном запуске: причина – в особой форме поршней и зажатости выпускного коллектора; вопрос решается новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ
  • Стук двигателя при езде по неровностям: причина – в конструкции левой подушки двигателя, по гарантии ее меняют на модифицированную
  • Появление трещин на выпускном коллекторе: проблема решается заменой элемента
  • Стук рулевой рейки: устраняется путем замены пластиковой втулки на фторопластовую


В остальном двигатель CFNA претензий не вызывает, если менять масло каждые 7-10 тыс. км и руководствоваться рекомендациями автопроизводителя.


Реальный ресурс CFNA при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании может достигать 200 тыс. км и больше.

Была ли полезна статья?

(4 оценки)

Какое масло следует использовать в автомобиле Volkswagen?

5
Автор: Admin

Опубликовано в Информация о бренде, Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы, Обслуживание и техническое обслуживание

Что касается жидкостей, вы должны использовать те, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Чтобы узнать, какой тип масла использовать, Volkswagen советует нам обратиться к руководству по эксплуатации. Что ж, мы так и сделали, и для вашего удобства составили следующую таблицу рекомендуемых типов масел. Читайте дальше, чтобы узнать, какое масло следует использовать в вашем автомобиле 2019 года.Автомобиль Volkswagen для оптимального здоровья и производительности.

Volkswagen рекомендует водителям использовать одобренное масло, которое полностью соответствует стандарту качества масла VW для двигателя их автомобиля. Синтетические масла удовлетворяют этому требованию, но не все синтетические масла. Убедитесь, что тот, который вы используете, полностью соответствует конкретным стандартам, указанным для двигателя вашего автомобиля. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в Hall Volkswagen.

Рекомендуемые типы масел на 2019 годАвтомобили Volkswagen

2019

Модель Спецификация моторного масла Класс вязкости
Фольксваген Артеон 2019 Фольксваген 502 00

Фольксваген 504 00

SAE 0W-30

SAE 5W-30.

Фольксваген Атлас 2019 VW 502 00. Если нет, можно использовать 504 00.

 

SAE 0W-30
Фольксваген Жук 2019 Фольксваген 508 00

 

SAE 0W-20
Фольксваген Гольф 2019 Фольксваген 508 00

 

SAE 0W-20
Volkswagen Golf Alltrack 2019:

 

Двигатель 1,4 л: VW 508 00

Двигатель 1,8 л: VW 502 00, VW 504 00

Двигатель 1,4 л: SAE 0W-20

Двигатель 1,8 л: SAE 5W-30, SAE 5W-40

Volkswagen Golf GTI 2019 Фольксваген 508 00 0W-20

 

Volkswagen Golf R 2019:

 

Фольксваген 502 00

Фольксваген 504 00

SAE 5W-30

SAE 5W-40

Volkswagen Golf Sportwagen 2019 Двигатель 1,4 л: VW 508 00

Двигатель 1,8 л: VW 502 00

Фольксваген 504 00

 

SAE 0W-20

SAE 5W-30

SAE 5W-40

Фольксваген Джетта 2019 Фольксваген 508 00 SAE 0W-20
Фольксваген Джетта ГЛИ 2019 Фольксваген 508 00 SAE 0W-20
Фольксваген Пассат Двигатель 2,0 л: VW 508 00

Двигатель 3,6 л: VW 502 00

SAE 0W-20

SAE 0W-30

2019 Фольксваген Тигуан Двигатель 2,0 л: VW 508 00 SAE 0W-20

Никогда не задумывались: что происходит с двигателем автомобиля без масла?

Моторные масла постоянно совершенствуются. Чтобы получить новейшие и лучшие решения для вашего Volkswagen, обратитесь к местному авторизованному дилеру Volkswagen и в сервисный центр. По этой причине Volkswagen рекомендует заменять масло в одном из этих мест.


График замены масла в зале Volkswagen


Проблема утечки моторного масла на моем Volkswagen Polo TSI 2014 года

Перейти к основному содержанию

Привет, ребята,

Вчера я оставил свой черный VW Polo GT TSI (2014) для обслуживания 1,05 л км в VW Bangalore North. При осмотре заметили течь моторного масла под капотом (фото прилагаются). СА сказал, что проверит его. Сегодня я получил от него цитату о том, что необходимо заменить несколько деталей (всего 37 тысяч + 10 тысяч работ) (список прилагается здесь). Похоже, что они используют метод проб и ошибок, а не правильный RCA, чтобы понять причину и порекомендовать правильное исправление. Прошу помощи у знатоков форума.

У меня не было никаких расходов на эту машину, если не считать регулярного обслуживания — сломалась коробка передач на 42 тыс. км, но это покрывалось гарантией.

Вот что должен был сказать BHPian vishy76 по этому поводу: Чрезвычайно сложно точно определить, что именно это может быть, просто взглянув на днище, потому что масло разбрызгано повсюду. SA хитроумно выставила вам счет почти за каждое вероятное уплотнение, через которое может протекать масло.

Я предлагаю сначала очистить все это месиво и убедиться, что на нем не осталось следов масла. Залейте свежее новое масло, поставьте новый масляный фильтр и проедьте примерно 50-60 км. Затем проверьте еще раз. Вы сможете точно определить, откуда берется масло, вместо того, чтобы строить догадки. Все сальники на двигателе не текут одновременно.

  • Если утечка волшебным образом прекратится, это означает, что подтекало уплотнительное кольцо масляного фильтра, которое было устранено при замене фильтра.
  • Если масло вытекает по периметру масляного поддона, виновата прокладка масляного поддона. Поменяй его со всеми болтами.
  • Если масло просачивается из места, где двигатель соприкасается с корпусом коробки передач, виноват задний главный сальник (сальник коленчатого вала со стороны маховика).
  • Если масло вытекает из области двигателя со стороны водителя (возле поликлиновых ремней), это свидетельствует о неисправности сальника коленчатого вала со стороны шкива коленчатого вала.
  • Если масло просачивается из-под крышек цепи привода ГРМ, виноваты уплотнения. Я не уверен, использует ли 1.2 TSI резиновую прокладку или средство для изготовления прокладок (герметик, такой как Anabond). Я считаю, что это последнее, но лучше один раз проверить.

Еще одна вещь, на которую вам нужно обратить внимание, это то, почему заменяется корпус вашего термостата. Не думаю, что это связано с течью масла.

Этот подход может показаться громоздким, но лучше быть вдвойне уверенным, а затем попытаться решить эту проблему. По крайней мере, по изображениям мне крайне сложно определить источник утечки.