Какое масло заливать в газель некст дизель: Какое масло в двигатель Газель Next дизель cammins

Содержание

Какое масло в двигатель Газель Next дизель cammins

По наследству от старой Газели семейство NEXT получило бензиновый 2,7-литровый двигатель серии УМЗ А274 и его газобензиновую версию с индексом А275 LPG. Оба агрегата преемники двигателя объемом 2,9 литра, который в свое время устанавливался на «двадцать первую» Волгу.

Над модернизацией архаичного агрегата работали корейские специалисты, и силовой агрегат получил модернизированную головку блока цилиндров, иной распредвал, новые поршни, гидрокомпенсаторы и ряд других доработок. Несмотря на серьезную модернизацию, ульяновский двигатель так и не избавился от своей основной проблемы – попадания антифриза в масло.

Схожим образом обстоят дела с гидрокомпенсаторами. Несмотря на их наличие в клапанном механизме все равно появляются зазоры, что приводит к появлению стуков. Зазоры приходится регулировать по старинке, что помогает на непродолжительное время. Причина, по которой гидрокомпенсаторы завоздушиваются, не установлена до сих пор.

Конечно, удалить воздух можно, но тратить время на снятие клапанной крышки и контроль упругости гидрокомпенсаторов, владельцы Газель NEXT обычно не желают.

Корейская инжиниринговая компания, работавшая над модернизацией бензинового мотора, ничего не сделала и с быстроизнашивающейся шестерней привода распределительного вала. Не удивительно, что при замене ее стараются заменить на аналог, изготовленный из иного более прочного материала.

В итоге, несмотря на ряд слабых мест, намучавшиеся со старыми ГАЗелями бывалые «газелисты», считают модернизированный бензиновый мотор удачным.

Какое масло в бензиновый мотор 

В мотор заливают масла вязкостью 5W40, 10W40 то есть более густые для создания прочной масляной пленки на деталях двигателя. Это масла как для легковых, так для грузовых машин.

Если есть большие нагрузки на мотор, то допускается заливать грузовое масло со спецификациями API SL/CI-4 ACEA E7-04/B4-04/B3-04/A3-04.

Например, мегуин 10W40 Famo R для смешанных автопарков. Такой продукт выдерживает высокие нагрузки. Если рассматривать экономичное моторное масло из отечесвенных аналогов, то это лукойл авангард или газпром приоритет. 

Немецкое масло создаёт лучшую смазку на разрыв, не угорает, и максимально защищает детали от износа.

Дизельный двигатель Газели Cummins почему задиры 

С турбодизелем Cummins ISF ситуация более неоднозначная. Владельцев, проехавшим с ним более 500 тысяч километров без серьезных проблем, хватает. Но есть и те, кто столкнулся с неприятностями при совсем небольших пробегах. Появление задиров в верхней части цилиндров, вызванное износом поршневых колец.

Первопричин этого может быть несколько. Например, несвоевременная замена воздушного фильтра или использование фильтра очень низкого качества. Из-за этого внутрь начинает проникать грязь и пыль, что и приводит к образованию задиров. Еще один возможный источник проблем – негерметичный впуск.

Из-за этого воздух поступает в цилиндры в недостаточном количестве, что приводи к увеличению температуры сгорания топливной смеси.

Перегретый поршень прихватывает компрессионное кольцо, из-за чего последнее испытывает повышенную нагрузку. Через какое-то время кольцо истирается и лопается, попутно разбивая канавку в поршне.

Какое масло в дизельный мотор Газели

Перед заменой масла нужно промывать мотор дизельной промывкой или маслом, и заливать антифрикционное масло с моющими добавками от нагара, кокса, накипи, продуктов горения.

Это защитит цилинропоршневую систему от задиров и залегания колец.

Это масла с допусками ACEA A3/B4-07, E7-07; API CI-4/SL для высоконагруженных дизельных мотров. Такие как мобил Делвак mx extra 10w40. 

Из отечественных аналогов это Gazpromneft Diesel Prioritet 10W40

Это продукт с пакетом присадок от задиров и преждевременного старения силового агрегата.

Провороты вкладышей на дизеле причины

Печально известны моторы Cummins ISF и благодаря провороту вкладышей коленвала. По поводу этой проблемы у механиков и владельцев есть несколько версий. Кто-то грешит на жесткую эксплуатацию, на просчеты в конструкции силового агрегата. В качестве доказательства последней версии приводится трубка маслозаборника в поддоне картера, состоящая из двух частей. В горячей среде клеевой шов между двумя половинами постепенно разрушается, после чего маслонасос начнет захватывать воздух, что в конечном итоге и приводит к кончине вкладышей. 

Поэтому лучшей вязкостью масла для сохранения мотора будет 10W40. Густой продукт, который создаст прочную пленку на разрыв.

Почему перегрев, особенности системы охлаждения Газели

Серьезный ремонт дизелю Cummins ISF может потребоваться и после перегрева. Последнее не редкость, поскольку конструкции интеркулера и радиатора двигателя оказались не самыми удачными. Они расположены практически вплотную друг к другу. Как только пространство между ними забивается листвой и прочим мусором, система охлаждения не может в полной мере выполнять свои функции.

Не зря опытные «газелисты» пытаются развести интеркулер и радиатор охлаждения. Зазор между ними в любом случае будет небольшим, но даже пары дополнительных сантиметров хватает, чтобы улучшить эффективность системы охлаждения. О периодической очистке теплообменников забывать также не стоит.

Еще одна серьезная проблема дизеля – смешивание масла и антифриза. Если масляная пленка или эмульсия обнаружится в расширительном бачке, то дело наверняка в коррозирующих стенках масляного теплообменника. Если же эмульсия обнаружится в системе смазки, то виновником проблем будут или проржавевшие заглушки головки блока цилиндров, или охладитель системы рециркуляции отработавших газов, стенки которого со временем прогорают.

Как и любой другой современный дизельный мотор, агрегат Cummins ISF чувствителен к качеству топлива. Некачественная солярка быстро выводит из строя ТНВД и форсунки. Не зря опытные мотористы в качестве страховки устанавливают между топливным баком и топливным насосом высокого давления сепаратор.

Они же рекомендуют сократить интервал замены масла до 8 тысяч километров и отказаться от неуместной экономии на качестве смазочных материалов. Турбо дизельный двигатель от компании Volkswagen на подержанных ГАЗель NEXT пока встречается редко. Но именно этот 2-литровый силовой агрегат можно считать оптимальным хотя бы потому, что с момента своего дебюта в 2003 году он модернизировался несколько раз. При этом семейство NEXT получило не самую свежую серию двигателя EA288, а агрегат предыдущей серии EA189. Из слабых мест в нем остался только шестигранный вал масляного насоса, редко выдерживающий более 200 тысяч километров.

Впрочем, даже этот результат можно считать неплохим. Как и общий ресурс 2-литрового дизеля, составляющий 400-450 тысяч километров.

Другое дело, что рассчитывать на отсутствие серьезных проблем можно только при условии использования качественного топлива и соблюдения установленных интервалов обслуживания.

ГАЗель Некст масло для двигателей 2.7, 2.8 какое и сколько лить

ГАЗель Некст пришел на смену классической ГАЗели 90-х годов. Машина получила новую кабину и модернизированную ходовую часть. Семейство Next включает двухдверный маллотоннажный автомобиль, четырехдверные фургон и микроавтобус, а также двухдверный автобус. Так, в 2014 году началось производство двухкабинной версии с индексом А22RXX, а в 2016 году дебютировали цельнометаллические фургоны А31RXX и A32RXX, а также построенный на их базе автобус А65RXX с 17-местным салоном.

Осенью 2017-го стартовало производство усиленной бортовой модели ГАЗель Некст С41R92, которая имеет полную массу 4,6 тонны. Далее, в 2019 году Горьковский автозавод начал выпуск 17-кубового ЦМФ и 22-местного малого автобуса А65R52, а в конце 2020 года состоялся рыночный дебют модификации с дизелем VW EA189.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗель Некст

Первое поколение с 2013

ГАЗель Некст – российский малотоннажный автомобиль, выпускаемый с 2013 года. Является принципиально новой моделью с использованием прежних узлов и агрегатов. На фоне предшествующей ГАЗели машина выделяется более современной и безопасной кабиной поколения Некст, особенностями которой являются эргономичная приборная панель, подушки безопасности, электростеклоподъемники, удлиненная колесная база и оригинальная трансмиссия с возможностью переключения передач «джойстиком». Также установлена новая ходовая часть (спереди стоит независимая подвеска), улучшенные тормоза и рулевое управление с гидроусилителем.

Бензиновые двигатели с 2013

  • УМЗ-A274 E-4 2.7, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
  • УМЗ-А275 LPG E-5, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели с 2013

Камминс 8S4129P Евро-4 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗель Некст

Оригинальное

В двигатели автомобилей Газель Некст заливают полусинтетику или синтетику различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗель Некст предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля.

Например, для бензиновой Газели Некст 2013-2014 гг. рекомендуется всесезонная полусинтетика API-SM или SN SAE 10W-40. Для автомобилей последних лет выпуска (после 2016 года) можно использовать полусинтетику или синтетику API-SN. Что касается дизельных двигателей, в данном случае подойдут допуски API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газель Некст.

Для бензиновых моторов: Shell Helix HX7 5W-40

Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.

Отзывы

Павел, Тула. У моей рабочей Газели Некст 2,7-литровый мотор с механической пятиступкой. Данный агрегат не впечатляет тишиной, да и вибраций хоть отбавляй, в том числе и от трансмиссии. Но несмотря на посредственный комфорт, машина без проблем справляется с поставленными задачами. Тяги и выносливости предостаточно, да и расходы на обслуживание вполне предсказуемые.

Николай, Москва. Езжу на ГАЗели Некст 2018 года выпуска, у меня версия с двигателем 2.7 и МКПП. Бортовой грузовик с кабиной повышенной комфортности – большой шаг вперед в сравнении с мой предыдущей Газелью Бизнес, о которой я теперь вспоминаю как о страшном сне.

 

 

 

Ваше руководство по выбору лучшего масла для дизельных двигателей

Посмотрим правде в глаза. Когда речь идет о долговечности вашего автомобиля, крайне важно поддерживать его в рабочем состоянии. Согласно Dummies.com, рекомендуется менять масло в автомобиле каждые 5000–6000 километров.

Но при замене масла происходит гораздо больше, особенно при работе с дизельными двигателями. Поскольку дизельные двигатели требуют больше обслуживания, чем обычные двигатели, вам необходимо убедиться, что вы используете правильный тип масла при планировании регулярного обслуживания.

Это оставляет нас с золотым вопросом: как узнать, какое масло лучше всего подходит для дизельных двигателей? Вот ваше окончательное руководство.

Окончательный список лучших масел для дизельных двигателей

Поскольку на рынке так много вариантов масел, как узнать, какое масло лучше всего подходит для дизельных двигателей? Мы придумали окончательное руководство. Вот ваши варианты на выбор.

Amsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil

Когда дело доходит до окончательного списка лучших масел для дизельных двигателей, Amsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil должен быть первым в нашем списке. Вам не нужно быть фанатом грузовиков, чтобы знать, что Amsoil, несомненно, является одним из ведущих производителей в автомобильной промышленности.

Когда дело доходит до выбора наилучшего моторного масла для дизельных двигателей, это известно тем, что обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа. Достижения в технологии двигателей теперь побуждают автомобильные масла не отставать от спроса.

Хотите узнать, что отличает серию Signature от Amsoil? Вот преимущества:

  • Максимальная защита двигателя от износа
  • Минимизирует расход масла
  • Поддерживает максимальную производительность
  • Отлично выдерживает экстремальные температуры

Полностью синтетическое дизельное масло Shell T6

Далее, Shell — еще один бренд, хорошо известный в автомобильной промышленности. Несмотря на то, что они в основном известны своими заправочными станциями, у них также есть надежная линия дизельного топлива!

Возьмем, к примеру, их полностью синтетическое масло T6. Несмотря на то, что это 100% синтетическое масло, оно предназначено для современных легковых и грузовых автомобилей. Предназначенное для автомобилей с двигателями большого объема, это масло отлично подходит для грузовиков с дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива.

Вот почему масло Shell T6 Full Synthetic попало в наш список лучших масел для дизельных двигателей:

  • Масло Shell TG известно как 100% синтетическое
  • Охлаждает двигатель
  • Улучшенная производительность
  • Высокая устойчивость к сдвигу
  • Контроль непогашенных депозитов

Полностью синтетическое масло Shell Rotella для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Мало кто знает, что Shell производит одни из лучших масел для дизельных двигателей. Масло Shell 5 Full Synthetic Heavy Duty для дизельных двигателей уже более 40 лет является отличным выбором, если вы ищете долговечную работу.

Оно не только обеспечивает защиту двигателя от износа, но и является 100% синтетическим. Несмотря на то, что он немного дорогой, он отлично подходит для тяжелых двигателей. Вот некоторые преимущества моторного масла Shell Rotella для дизельных двигателей:

  • Обеспечивает максимальную защиту от износа
  • Многофункциональный
  • Доказано, что двигатель работает плавно и бесшумно
  • Отлично подходит для любого автомобиля с дизельными двигателями

Королевский фиолетовый 04154 Масло 15W40

Если вы ищете одно из лучших синтетических масел для дизельных двигателей, это масло должно быть в списке. Благодаря совместимости как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями, это один из наиболее экономичных вариантов, если вы имеете дело с более чем одним типом двигателя.

Вот некоторые плюсы масла Royal Purple 04154 15W40:

  • Согласно отзывам, клиенты заметили огромную разницу в работе дизельного двигателя
  • Отлично с давлением масла
  • Отлично охлаждает двигатель даже при перевозке тяжелых грузов

Тройная защита Shell Rotella T

Когда дело доходит до выбора лучшего масла для дизельных двигателей, иногда мы просто хотим выбрать более дешевое масло. Не каждый владелец грузовика может позволить себе самое дорогое масло на рынке.

Так что, если вы хотите сэкономить пару долларов на следующей замене масла, масло Shell Rotella T Triple Protection идеально вам подойдет. Кроме того, это масло помогает содержать двигатель в чистоте и обеспечивает оптимальную производительность.

Хотите знать, почему масло Shell Rotella попало в наш список лучших масел для дизельных двигателей? Вот плюсы:

  • Невероятная доступность без недостатка качества
  • Удобно покупать: в то время как большинство других масел нужно заказывать через Интернет, это масло можно найти в местном магазине

Синтетическое дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации Amsoil 15W-40

Благодаря своей способности очищать старые двигатели с большим пробегом, синтетическое дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации Amsoil 15W-40 должно было войти в наш список лучших масел для дизельных двигателей. Это не только улучшает производительность вашего двигателя, но и делает его одним из самых экономичных!

Вот преимущества:

  • Расцветает при экстремальных температурах
  • Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации
  • Совместимо с другими стандартными и синтетическими моторными маслами
  • Минимизирует расход масла
  • Поставляется с гарантией с ограниченной ответственностью

Моторное масло Mobil 1 Synthetic 0W-40

Чтобы завершить наш список лучших масел для дизельных двигателей, Mobil 1 Synthetic вошло в список. Это специальное масло отлично подходит для старых двигателей и для тех, кто хочет сэкономить на расходе топлива.

Преимущества? Мы думали, вы никогда не спросите!

  • Супердоступный
  • Совместим с большинством дизельных двигателей

Ремонт тяжелых грузовиков под рукой!

Помните, всегда обращайтесь к спецификации API для вашего движка. Обычно вы можете найти это в руководстве или в автомобильном мире на крышке заливной горловины.

Ищете ли вы лучшее масло для дизельных двигателей или просто нуждаетесь в обслуживании вашего оборудования, мы здесь, чтобы помочь. Здесь, в Overdrive, мы преуспеваем в предоставлении нашим клиентам первоклассного обслуживания для всех их потребностей в дизельных автомобилях. И поскольку мы взяли на себя обязательство предоставлять превосходный сервис, неудивительно, что все наши клиенты дают нам высокие отзывы.

Если вы хотите купить и/или отремонтировать тяжелое оборудование, не ищите дальше. Обязательно свяжитесь с нами по всем вашим вопросам и убедитесь, почему мы являемся одной из самых надежных компаний в этом районе!

Моторное масло для тяжелых дизельных двигателей

Сравнить

Репрезентативное изображение

Royal Purple Synthetic Motor Oil 15W-40 1 галлон

Сравнить

Обычное моторное масло O’Reilly 15W-40 5 галлонов

Сравнить

Mobil Delvac Synthetic Blend Motor Oil 15W-40 1 галлон

Сравнить

Репрезентативное изображение

Royal Purple Synthetic Motor Oil 15W-40 1 кварта

Сравнить

Репрезентативное изображение

Royal Purple Synthetic Motor Oil 15W-40 5 кварт

Сравнить

Shell Rotella Synthetic Blend Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации 10W-30 1 галлон

Сравнить

Обычное моторное масло Motorcraft 15W-40, 1 кварта

Сравнить

Motorcraft Synthetic Blend Diesel Motor Oil 10W-30 1 кварта

Сравнить

Репрезентативное изображение

Обычное моторное масло Lucas 15W-40, 1 кварта

Сравнить

Репрезентативное изображение

Обычное моторное масло Lucas 15W-40 1 галлон

Сравнить

Обычное моторное масло Lucas 15W-40 CK4 1 галлон

Сравнить

Репрезентативное изображение

Синтетическое моторное масло Lucas 15W-40 1 кварта

Сравнить

Репрезентативное изображение

Синтетическое моторное масло Lucas 15W-40 1 галлон

Сравнить

Обычное моторное масло Pure Guard 15W-40 1 кварта

Сравнить

Обычное моторное масло Pure Guard 15W-40 1 галлон

Сравнить

Обычное моторное масло Pure Guard 15W-40 5 галлонов

Сравнить

Обычное моторное масло Pure Guard 30 Вт, 1 кварта

Сравнить

Mystik JT-8 Synthetic Blend Super Heavy Duty Engine Oil 10W-30 1 кварта

Сравнить

Mystik JT-8 Synthetic Blend Super Heavy Duty Engine Oil 10W-30 5 галлонов

Сравнить

Mystik JT-8 Synthetic Blend Super Heavy Duty Engine Oil 10W-40 1 кварта

Для правильной работы дизельного двигателя требуется специальное дизельное масло.