Какой антифриз можно смешивать между собой: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Разберемся можно ли смешивать антифризы разных цветов и марок между собой и тосолом

У каждого автовладельца хоть раз, но возникал вопрос, что будет если смешать несколько охлаждающих жидкостей разных марок. А также можно ли смешивать антифризы разного цвета, чем синий отличается от красного и подобного рода мысли. Эти и другие вопросы рассмотрим ниже, чтобы читатель не химичил в гараже и не портил свой автомобиль.

Стоит заметить, что при соблюдении определенных условий некоторые антифризы смешивать допускается. При несоблюдении их Вы гарантированно «убьете» радиатор за два-три года. И восстановить его не получится. Поэтому стоит хорошо подумать перед тем как подвергать свою машину такому риску.

Содержание

  1. Состав антифризов
  2. На что указывают разные цвета антифризов
  3. Классификация антифризов
  4. Можно ли смешать тосол с антифризом
  5. Можно ли смешивать антифризы разных цветов
  6. Можно ли смешивать антифризы разные по свойствам
  7. Можно ли смешать антифризы разных марок
  8. Несколько правил по смешиванию антифризов
  9. Таблица смешивания антифризов
  10. Как проверить совместимость антифризов
  11. Заключение

Состав антифризов

В состав любой жидкости входит 80 % смеси дистиллированной воды с этиленгликолем. Оставшиеся 20 % приходятся на различного рода присадки, придающие особые характеристики той или иной жидкости. Это относится к стандартам G11 и 12.

Добавки являются ключевым аспектом любого состава. Они нужны для нейтрализации разрушающего действия воды и этиленгликоля на металлические части системы охлаждения, в частности стенки трубок и радиатора.

Все присадки можно разделить на два основных типа:

  • Защищающие – предохраняют патрубки и другие элементы от агрессивного воздействия, путем образования тонкого слоя в виде пленки. Применяются в ТОСОЛах и антифризах марки G11.
  • Антикоррозийные – нейтрализуют ржавчину в процессе работы, либо замедляют ее негативное воздействие. Такие добавки чаще используются в G12 и G12+.

Помимо этих существует еще один вид присадок – это гибридные (G13). Они сочетают в себе химические элементы тех и других категорий. Поэтому они считаются универсальными и подходят для доливки. Но не всегда!

На что указывают разные цвета антифризов

Как всем известно, антифризы отличаются не только по составу, но и по цвету. Но на вопрос, что это значит, ответит далеко не каждый. Как это ни странно, но в первую очередь цвет нужен, чтобы быстро отличить его от простой воды. Без красителей антифриз прозрачный, а из-за этого его легко спутать с дистиллированной водой, которую в мороз использовать нельзя.

Яркие цвета придают ему узнаваемости. Если в системе охлаждения появится течь, это будет сразу заметно. Так что по сути, цвет никак не указывает на содержимое охлаждающей жидкости.

Классификация антифризов

Наибольшее распространение получили шесть марок охлаждающих жидкостей. Сюда входят: тосол, G11, G12, G12+, G12++, G13. Изготавливаются они различными фирмами и могут отличаться по цвету и концентрации. Здесь важно отметить, что оттенки антифриза не могут выступать в качестве критерия при подборе нового. Даже имея идентичный состав ОЖ от разных производителей могут не совпадать по цвету.

Отличия антифризов разных классов:

  • Тосол – производился в СССР, как замена зарубежным охлаждающим жидкостям. Состоит из дистиллированной воды и этиленгликоля с различными присадками. Бывают зеленого, синего и других цветов.
  • G11 – классический антифриз. В основа состава входит этиленгликоль, вода и присадки (соли некоторых кислот, бораты, нитриты и т.п.). Отличается большим эксплуатационными сроками. В большинстве случаев синего цвета.
  • G12 – карбоксилатные антифризы. Состав схож с предыдущим, но дополнительно в них входят соединения карбоновых кислот. Имеют более длинные сроки работы и выпускаются в розовых и красных тонах.
  • G12+ – смесь воды, этиленгликоля и присадок (на основе карбоновых, кремниевых, азотных и фосфорных кислот). Компоненты, которые входят в состав таких жидкостей, могут отличаться, это зависит от производителя. Чаще выпускаются красного цвета.
  • G12++ тоже относится к гибридным антифризам. Для их изготовления применяется органическая основа и соединения кремниевых кислот. По свойствам схожи с предыдущим типом, а главное их отличие – большие эксплуатационные сроки. Выпускаются в красных, иногда желтых цветах.
  • G13 – относительно новый антифриз. Его основу, вместо этиленгликоля, составляет безвредный пропиленгликоль. Окрашивается в розовые или фиолетовые оттенки.

Хоть цвет антифриза выполняет больше декоративную функцию, он все равно имеет вес при выборе жидкости для системы охлаждения.

Можно ли смешать тосол с антифризом

Раньше, отечественный рынок из ОЖ мог предложить покупателю только тосол, поэтому его заливали в автомобили все. Сейчас же широко распространен антифриз.  В связи с этим, когда на форумах и в тематических чатах интересуются возможностью смешивания разных антифризов, то чаще имеют в виду именно тосол и антифриз. Многие автолюбители думают, что, соединив два разных состава получат средство с достоинствами первой и второй жидкости.

Специалисты автосервисов утверждают, что от смешивания антифриза и тосола качество и свойства состава не улучшатся. Однако бывают ситуации (особенно при дальних поездках) когда необходимо срочно долить ОЖ в систему, а достать антифриз такой же по составу, как и залитый, не представляется возможным. Тогда смешивание некоторых марок антифриза и тосола допускается, особенно если температура воздуха опускается к нулю.

Однако после такой процедуры, как только появится возможность, потребуется слить смесь, промыть систему охлаждения и залить свежий антифриз.

Можно ли смешивать антифризы разных цветов

Чаще антифризы имеющие разные цвета также отличаются и по характеристикам. Все дело в используемых добавках, у которых есть свои оттенки. Новые марки жидкостей отличаются от старой автохимии экологичностью. На полках магазинов можно встретить гибридные, карбоксилатные, лабридные и другие составы. Отличие их не только в цветах, но и в составе, а также эксплуатационных характеристиках.

Как отмечалось ранее свойства им придают различные добавки. Следовало бы отметить, что мешать антифризы разных оттенков, даже если они относятся к одному типу, но выпущенные разными производителями, крайне нежелательно. Дело в том, что добавки, входящие в жидкость, могут вступить в реакцию, что приведет к нейтрализации их полезных свойств.

Напомним, смешивание их допустимо только в очень крайних случаях. Например, антифриз марки G13 заливаемый в новые автомобили, может совмещаться с другими жидкостями, однако его антикоррозийные свойства значительно снижаются. В каком бы соотношении не смешивался G13, на выходе все равно получится ОЖ качества значительно хуже. То есть при совмещении G11 и 13 получится жидкость с характеристиками первого антифриза. К тому же длительная эксплуатация смеси может нанести непоправимый вред автомобилю.

Можно ли смешивать антифризы разные по свойствам

Разбираясь можно ли смешивать охлаждающие жидкости с различными свойствами между собой, стоит вспомнить, что G11 и G12+ относятся к одной классу, а G13 имеет совершенно другой состав. Коктейль из G11 и 12+ сохранит защитные и антикоррозийные свойства, однако следует принимать в расчет, что процедуру смешивания трудно контролировать. К тому же заранее определить какой состав присадок получится на выходе, не представляется возможным. Стоит также понимать, что, смешивая различные жидкости, в итоге можно получить сочетание, в который войдут присадки нежелательные для данной модели мотора и радиатора. Что приведет к снижению работоспособности всей системы охлаждения автомобиля.

Дело в том, что антифризы G11 формируют защитный слой на внутренней стенке патрубков, которая положительно сказывается на процессе охлаждения двигателя и всех его элементов. При смешивании синей или зеленой жидкостей с красной, может нарушиться температурный режим мотора. Однако при доливке небольшого количества антифриза, с другими свойствами (например, 0.5л и меньше), изменения могут быть малозаметными.

Можно ли смешать антифризы разных марок

ОЖ разных марок можно смешивать при условии, что у них схожий состав, также входят в одну группу. Если нет уверенности в схожих параметрах доливаемого и используемого антифриза, тогда не стоит подвергать риску систему охлаждения.

Смешивая жидкости разных составов, можно получить негативную реакцию. А именно:

  1. В системе охлаждения возможно появление отложений, ведущих к образованию смеси с еще более низкими рабочими свойствами. Присадки различных марок антифризов могут вступать в реакцию. Консистенция ОЖ может измениться, например, загустеть, что приведет к ухудшению циркуляции ее по системе. Это ведет к засору патрубков и перегреву моторной смазки и самого двигателя. Для устранения такой проблемы потребуется полностью слить жидкость, заменить патрубки, промыть систему и заполнить ее свежим антифризом.
  2. Вещества из разных марок антифризов, при смешивании могут нейтрализовать работу друг друга. В случае возникновения ситуации, когда все же пришлось смешать их, обязательно потребуется слить смесь, промыть патрубки и радиатор.  После чего залить свежий антифриз.
  3. При смешивании различных по составу ОЖ увеличивается вероятность вспенивания антифриза. Пена накапливается в расширительном баке и патрубках системы. Исправить ситуацию добавляя антипенные присадки не получится. Потребуется вмешательство специалистов автосервиса для промывки системы, после чего нужно залить свежую охлаждающую жидкость.

Чрезмерный засор патрубков системы охлаждения ведет к таким последствиям:

  • быстро изнашиваются подшипники;
  • перегревается и выходит из строя помпа;
  • перегрев ГБЦ и других агрегатов мотора, что ведет к ее деформации и разрушению.

То есть последствия смешивания могут быть крайне серьезными, следовательно, не стоит подвергать такому риску автомобиль. А при возникновении такой необходимости, следует учитывать состав ОЖ.

Несколько правил по смешиванию антифризов

Как уже отмечалось, разные антифризы отличаются по составу и имеют различные присадки. Большинство жидкостей запрещено смешивать между собой, так как этого приводит к появлению осадка и увеличению густоты жидкости.

Однако некоторые ОЖ все же можно смешивать без негативных последствий. Остается вопрос нужно ли это делать? Особого вреда такая смесь не нанесет, но, если можно избежать этого, тогда смешивать ничего не нужно. При наихудшем раскладе полученная жидкость проработает не долго, да еще может навредить двигателю.

Рекомендации по смешиванию отдельных марок охлаждающих жидкостей:

  • ни в коем случае не смешивайте антифризы класса G11 с G12;
  • допускается смешивание жидкостей с составами G11 с G12+ и G13;
  • в случае крайней необходимости можно смешать ОЖ G12 с G12+;
  • не рекомендуется соединять жидкости марок G12 с G12++ либо G13;
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой;
  • ни в коем случае не допускается мешать тосол и любой антифриз.

Естественно в экстренной ситуации вспомнить, что с чем можно смешивать будет довольно сложно, однако это поможет избежать негативных последствий. Принимая решение о смешивании следует ориентироваться в первую очередь не по цвету, а по химическому составу. К тому же не стоит забывать о наличии большого количества подделок на современном рынке автохимии. Предугадать последствия от смешивания антифриза с поддельной жидкостью просто невозможно.

Разбираться в оттенках современных тосолов автовладельцам довольно сложно. Заменяется антифриз примерно раз в два-три года. После замены старой охлаждающей жидкости на новую, владелец автомобиля очень долго не интересуется этим видом товара. А за этот период производители могут многое изменить в классификации и стандартах своей продукции. Закупить антифриз с большим запасом тоже не получится, так как он имеет определенный срок хранения.

Во избежание ошибок, при покупке охлаждающей жидкости стоит отдавать предпочтение одному изготовителю. Также не лишним будет изучить состав заливаемого антифриза, он указывается на упаковке.

Таблица смешивания антифризов

Как проверить совместимость антифризов

Узнать совместимость различных охлаждающих жидкостей несложно даже в домашних или гаражных условиях. Правда, такой метод не даст стопроцентной уверенности в том, что после смешивания двух антифризов состав будет нормально работать и выполнять свои функции в автомобиле.

Метод заключается в следующем. Необходимо взять образец жидкости, который залит в системе охлаждения и смешивается в отдельной емкости с тем, который планируется доливать. Взять пробу можно при помощи шприца из расширительного бачка или воспользоваться сливным отверстием.

После получения образца антифриза из машины, налейте его в любую, желательно прозрачную, емкость и добавьте к нему примерно такое же количество ОЖ, которую Вы хотите долить в систему охлаждения. Оставьте смесь на 5 – 10 минут.

Если смешивание не привело к бурной реакции в емкости, не появилась пена на поверхности состава, не выпал осадок на дно сосуда, то, скорее всего, антифризы совместимы друг с другом. В случае же обнаружения хоть одной из перечисленных реакций от смешивания таких антифризов настоятельно рекомендуется отказаться. Чтобы тест был более точным, смешанные жидкости можно подогреть до 80 – 90 °С.

Заключение

Антифризы разных марок и цветов смешивать крайне нежелательно, но бывают ситуации в которых приходится это делать. Тогда важно придерживаться двух главных правил. Первое – при смешивании важен не цвет, а химический состав, смешивайте только идентичные. Второй – тосол с антифризом, а также марок жидкостей G11 и G12 смешивать категорически запрещается, это может привести к поломке двигателя и пути назад уже не будет, только серьезный ремонт.

Можно ли смешивать разные антифризы, как это правильно делать?


Ключевая роль в функционировании автомобиля отводится антифризу. Охлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько задач — поддерживает оптимальную температуру двигателя, защищает систему охлаждения от накипи, замерзания и коррозии. Если регулярно заливать концентрат антифриза плохого качества, проблем с мотором и коррозийных явлений металлов, с которыми жидкость вступает в прямой контакт, не избежать.


Видов антифриза существует множество. Чем они отличаются между собой? На что указывает цвет? Можно ли охлаждающие жидкости смешивать? Как правильно разбавлять концентрат антифриза? Какие пропорции соблюдать? Давайте разбираться.


План статьи


Что такое концентрат антифриза и чем он отличается от обычной охлаждающей жидкости?


Классификация охлаждающей жидкости


Можно ли смешивать антифризы? Таблица совместимости


В каких случаях приходится смешивать охлаждающие составы?


Антифриз приходится смешивать в следующих случаях:


Что произойдёт, если смешать несовместимые охлаждающие жидкости?


Как понять, что охлаждающие жидкости не совместимы

Что такое концентрат антифриза и чем он отличается от обычной охлаждающей жидкости?


Концентрат антифриза — это смесь спиртов со специальными присадками. В нём, в отличие от готовой охлаждающей жидкости, нет только одного компонента — дистиллированной воды. Чтобы избежать лишних вопросов, многие производители на упаковке с концентратом антифриза пишут «Этандиол» или «Гликоль». Красители и присадки, обычно не упоминают. Если правильно развести концентрат, не нарушая пропорции, по химическому составу, характеристикам и свойствам он не будет уступать готовому продукту.


Что лучше использовать — готовый антифриз с дистиллированной водой или концентрат? Специалисты советуют отдавать предпочтение второму варианту. Почему?


  • Автовладелец может приготовить охлаждающую жидкость с оптимальной для конкретной ситуации температурой замерзания.


  • В систему, в которую залит концентрат, можно доливать дистиллированную воду или другой совместимый аналог, чтобы сместить точку застывания.


  • Вероятность приобрести подделку существенно снижается, поскольку концентраты производят в основном известные компании.


Единственный недостаток такой охлаждающей жидкости — необходимость разбавлять, строго соблюдая определённые пропорции, но если приловчиться, проблем быть не должно.

Классификация охлаждающей жидкости


По эксплуатационным характеристикам различают следующие классы антифриза:


  • Традиционные. Содержат неорганические антикоррозийные ингибиторы, их изготавливают по технологии IAT, подходят для автомобилей, укомплектованных старыми типами моторов, подлежат замене через каждые 2–3 года.


  • Карбоксилатные. Включают в свой состав органические ингибиторы, их изготавливают по технологии OAT, меняют через каждые 3–5 лет.


  • Лобридные. Изготавливают из органических ингибиторов и соединений кремния.


  • Гибридные. Содержат неорганические и органические компоненты одновременно.


Традиционные варианты антифриза более доступные, карбоксильные — не требуют частой замены, гибридные — имеют улучшенный химический состав.


Разновидности антифриза по цвету и составу:


  • Зелёный или G11 — бюджетный вариант охлаждающей жидкости, содержит добавки, предотвращающие пенистость и коррозию, наделён улучшенными смазывающими свойствами, не замерзает при температуре до –50°С.


  • Красный или G12 — имеет высокий противокоррозионный эффект, отличный вариант для моторов с высокой температурой работы и увеличенными оборотами, не замерзает при температуре до –65°С.


  • Фиолетовый, жёлтый и оранжевый или G13— не ядовит, экологичен, быстро разлагается в природе, содержит высокую концентрацию пропиленгликоля, не замерзает при температуре до –40°С.


Концентрат антифриза бесцветный. У охлаждающих жидкостей разный состав, свойства и характеристики.

Можно ли смешивать антифризы? Таблица совместимости


Источник изображения  


Смешивать можно только те составы, которые принадлежат одному классу. Охлаждающие жидкости разных категорий не рекомендуют сочетать из-за отличий физико-химических характеристик и свойств. Нежелательно заливать в системы охлаждающие жидкости одного класса, выпущенные разными производителями. Несмотря на то что компоненты в таких составах похожи, компании при их производстве используют разные присадки и технологии, которые часто оказываются несовместимыми.


Запрещено смешивать два разных антифриза по цвету. Изначально все охлаждающие жидкости обесцвечены, определённый окрас им придают исключительно из маркетинговых соображений, перед тем как заливать в системы два антифриза одинакового цвета, не поленитесь и сравните их состав. В противном случае негативных последствий не избежать.


Ниже приведена таблица совместимости охлаждающих жидкостей. Она поможет быстро определить, какие составы можно смешивать и как их правильно развести.


Важный момент! Если вы знаете класс антифриза, с подбором аналога, которым можно его разбавлять, вопросов не возникнет (доливать необходимо охлаждающую жидкость такой же категории).

В каких случаях приходится смешивать охлаждающие составы?

Антифриз приходится смешивать в следующих случаях:


  • когда в системе его количества недостаточно;


  • после непредвиденных поломок на дороге;


  • после приобретения подержанного автомобиля, с прежним владельцем которого утрачена связь.


Такая необходимость также может возникнуть, когда аналогичного состава в продаже нет. Если вы используете концентрат антифриза, помните, что разбавлять его можно только дистиллированной водой. Использовать любую другую жидкость для долива запрещается. В противном случае химические и физические свойства состава существенно ухудшатся.

Что произойдёт, если смешать несовместимые охлаждающие жидкости?


Комбинирование несовместимых антифризов приводит к следующим последствиям:


  • образование осадка, оказывающего абразивное воздействие на помпы, патрубки и другие рабочие узлы;


  • резкое снижение производительности системы охлаждения;


  • недостаточная теплопроводность;


  • сужение рабочего температурного диапазона, как следствие, перегрев двигателя в летний зной и трудный запуск мотора в морозы.


Если регулярно разбавлять охлаждающую жидкость одного цвета составом другого оттенка, последует полный выход из строя компонентов ДВС. Через короткий промежуток времени полученная смесь загустеет и перестанет нормально циркулировать, в результате магистрали засорятся, система охлаждения не сможет поддерживать нужную температуру в моторе. Начнёт интенсивно образовываться пена, которая после 5–10 км пробега приведёт к перегреву двигателя. В самом худшем случае будут полностью разрушены подшипники, блок цилиндра и головка деформируются, поршни заклинит.

Как понять, что охлаждающие жидкости не совместимы


Если смешать несовместимые антифризы, образуется взвесь из мелких частиц, оседающая на внешних и внутренних поверхностях системы охлаждений. Такой «налёт» будет заметен невооружённым глазом.


Другие признаки, указывающие на несовместимость:


  • Наличие видимых механических примесей в составе. Охлаждающая жидкость должна быть однородной и прозрачной, если в ней есть добавки, то желательно как можно быстрее произвести замену.


  • Вспенивание, которое просачивается из расширительного бака в виде бурой массы. Оно говорит о том, что процессы теплообмена в системе нарушены.


Важный момент! Если в дороге автомобиль сломался, количества охлаждающей жидкости стало недостаточно, а под рукой нет антифриза, который вы обычно заливаете, лучше долейте в систему дистиллированную воду, но при первой же возможности замените охлаждающую жидкость. Остерегайтесь контрафактной продукции, особенно если покупаете концентрат антифриза на рынке. Как узнать, что вам подсунули подделку? Оцените состояние уплотнителей и металла. Некачественные составы с высоким содержанием кислот их разъедают.


В каких пропорциях и как правильно разбавлять охлаждающую жидкость дистиллированной водой?


Источник изображения 


Антифриз рекомендуют разводить дистиллированной водой 1 к 1 или в соотношении 50/50. Зачем это делать? Основа любой охлаждающей жидкости — этиленгликоль. Его содержание в концентрате — до 93%. В чистом виде он застывает при температуре +13°С. Если разбавить антифриз водой, он легко выдерживает температуру до +38°С.


Этиленгликоль в соотношении 50/50 вступает в реакцию с h3O, в результате получается жидкость требуемой плотности, способная в полном объёме выполнять возложенные на неё функции.


Теперь вы знаете, как разводить антифриз правильно. Главное — не нарушать пропорции, детально изучать составы и свойства охлаждающих жидкостей, которые собираетесь смешивать, не ориентироваться на цвет, отдавать предпочтение продуктам одного проверенного бренда. При соблюдении этих условий никаких проблем во время эксплуатации автомобиля не возникнет.


 

Можно ли смешивать марки охлаждающей жидкости?

Мой муж случайно купил охлаждающую жидкость не той марки, которую мы использовали. Можно ли смешивать марки охлаждающей жидкости в автомобиле?

Бьянка (Би) Дэвис · Ответ дан 02 мая 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

К счастью, короткий ответ: да, вы можете смешивать охлаждающую жидкость двух марок . Они просто должны быть охлаждающей жидкостью того же типа, что и . Различные охлаждающие жидкости действуют по-разному, и смешивание двух разных типов охлаждающих жидкостей может повредить радиатор. Проверьте бутылки, чтобы убедиться, что они одного типа.

Вот некоторые распространенные типы охлаждающей жидкости, которые могут быть на ваших бутылках:

  • Технология неорганических кислот (IAT) : Содержат фосфаты и силикаты, подходят для старых автомобилей, чаще всего встречаются в зеленом цвете.
  • Технология органических кислот (OAT) : Содержит азолы и нейтрализованные органические кислоты, подходит для новых автомобилей, поставляется во всех цветах.
  • Гибридная технология органических кислот (HOAT) : Смесь двух вышеперечисленных, срок службы до 5 лет, доступна во всех цветах.

Пока вы не смешиваете охлаждающие жидкости, вы должны уметь смешивать бренды.

Если вы хотите и впредь правильно обращаться с автомобилем, почему бы не получить качественную страховку по низкой цене? Вы можете сэкономить $800+ в год на страховке с Jerry, приложением для сравнения страховок с самым высоким рейтингом на всех платформах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : [Стоит ли премиальный бензин своей цены?] (http://getjerry.com/advice/is-premium-gas-worth-the-price)

Обслуживание автомобилейАвтозапчасти

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если стояночный тормоз не отпускает

  • Автомобиль не переключается с парковки на движение

  • Что делать, если неисправен обратный клапан вакуумного усилителя тормозов

  • Стоимость замены насоса гидроусилителя руля

  • аварийная проверка стояночного тормоза

0 90

  • Стоимость страховки Lincoln Mkc

  • Стоимость страховки Mercedes-Benz E 400

  • Стоимость страховки Geo Prizm Lsi

  • Ram 1500 Стоимость страховки Tradesman

  • Ford Focus Sel Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Robstown Car Insurance

    • Amboy Car Insurance

    • Tall Timbers Car Insurance

    • South Jordan Car Insurance

    • Lanoka Harbour Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Как запрограммировать брелок Dodge?

    Я пытаюсь запрограммировать брелок на своем Dodge, но не могу найти инструкцию. Как запрограммировать брелок Dodge?

    Бьянка (Би) Дэвис

    02 мая 2022 г.

    Как прочитать одометр на Honda Accord?

    Я только что получил подержанную Honda Accord EX 2018 года и хочу узнать, сколько у нее пробега. Как использовать центральный экран для просмотра одометра на Honda Accord?

    Мэтью Макгуган

    30 декабря 2021 г.

    Как заставить Apple CarPlay работать на моем BMW?

    На прошлой неделе я купил BMW у частного продавца, и хотя я все еще привыкаю к ​​нему, он мне нравится. Единственное, чего я не понял, так это настроить Apple CarPlay. Любые советы о том, как я могу заставить его работать на моем BMW?

    Chloe Jenkins

    11 января 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов в Jerry

    Как часто нужно менять масло?

    Большинство современных автомобилей требуют замены масла с интервалом от 5 000 до 7 500 миль, но некоторые автомобили могут проехать до 15 000 миль.

    Cameron Thiessen

    06 октября 2022 г.

    Емкость моторного масла BMW 530i 2007 г.

    Замена масла в BMW 530i 2007 г. своими руками поможет сэкономить на расходах на автомобиль — объем моторного масла составляет 6,9 литров или 6,9 литров.

    Cameron Thiessen

    29 сентября 2022 г.

    Что нужно знать о выселении в Калифорнии

    Арендаторы жилья из Кресент-Сити в Сан-Диего должны знать законы, регулирующие выселение в Калифорнии.

    Кэмерон Тиссен

    Jan 01, 2019

    Browse By Topics

    Progressive

    Land Rover

    New drivers

    Car Reviews

    Ferrari

    Infiniti

    Foreign

    Valuable Articles Insurance

    Renter insurance

    Jaguar

    American Семья

    Пенсильвания

    Финансы

    Bentley

    Пожертвование автомобиля

    Страхование коммерческих грузовиков

    Volkswagen

    Mercedes

    Мошенничество с страхованием автомобилей

    РИДЕРИИ

    Lamborghini

    Nationwide

    Hawaii

    Subrogation

    Chrysler

    NO LONGEL AUTO SCRECTION

    NO звонки

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

    Страхование автомобиля по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Страхование автомобиля государством

    Можно ли смешивать разные типы охлаждающей жидкости? (Какие типы?)

    Все знают, что в их автомобилях используется антифриз, но знаете ли вы, что существуют разные типы антифриза? Если вы обнаружили, что приобрели другой вид и хотите знать, можно ли их смешивать, вы попали в нужное место.

    Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о различных видах антифризов, и расскажем, что произойдет, если вы решите их смешать.

    Еще лучше, если вы в крайнем случае, мы сообщим вам, что вы можете сделать. К концу вы будете готовы вернуть свой автомобиль на дорогу!

    Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных типов?

    Никогда не смешивайте охлаждающие жидкости разных типов или цветов, если вы не являетесь экспертом в химическом составе и реакциях различных типов. Берегите себя и следуйте рекомендациям производителя. Использование неподходящего типа охлаждающей жидкости может привести к дорогостоящему ремонту.

    Теперь подробнее рассмотрим, почему не рекомендуется смешивать разные типы охлаждающей жидкости.

    Различные типы антифризов

    Несмотря на то, что существует множество различных видов антифризов, для вашего автомобиля используются два основных типа: традиционный зеленый антифриз и оранжевый антифриз, в котором используется Dexcool. Но хотя цвет может быть отличной отправной точкой для выяснения того, какая у вас охлаждающая жидкость, иногда цвет может вводить в заблуждение.

    Например, не в каждом автомобиле с оранжевым антифризом есть Dexcool. И если вы добавите Dexcool в свой обычный оранжевый антифриз, вы напрашиваетесь на проблему. Всегда дважды и трижды проверяйте, какой тип охлаждающей жидкости используется в вашем автомобиле, а не полагайтесь только на цвет.

    Если вы не можете точно узнать, какой антифриз находится в вашем автомобиле, лучше всего выполнить промывку охлаждающей жидкости, чтобы точно знать, что там внутри.

    Всегда проверяйте характеристики охлаждающей жидкости, которая требуется для вашего типа двигателя!

    Зеленая охлаждающая жидкость

    Зеленая охлаждающая жидкость на сегодняшний день является наиболее распространенным типом антифриза в автомобилях. Зеленый антифриз служит не так долго, как оранжевая охлаждающая жидкость, но вам следует перепроверить рекомендуемые интервалы обслуживания вашего автомобиля, прежде чем промывать охлаждающую жидкость каждые несколько тысяч миль.

    Это связано с тем, что современные автомобили становятся все лучше и лучше, а их системы охлаждения герметизируются, что позволяет дольше сохранять жидкость между заменами. Итак, прежде чем промывать систему, загляните в руководство пользователя и посмотрите, что там написано!

    Помните, что эти интервалы предназначены для антифриза, рекомендованного производителем, поэтому, если вы используете что-то другое, вы можете ожидать, что интервалы обслуживания также изменятся.

    Orange Coolant

    Orange Coolant часто называют продуктом Dexcool. GM произвел Dexcool и пообещал, что вам нужно будет промывать систему только каждые 150 000 миль, если вы его используете. Это гораздо более длительный срок службы, чем у обычного антифриза, поэтому вы можете понять, почему его популярность резко возросла.

    Единственная проблема заключается в том, что Dexcool не всегда работал так, как рекламируется. Более того, если вы открываете капот и видите охлаждающую жидкость оранжевого цвета, это не значит, что у вас Dexcool. Всегда дважды проверяйте, какая охлаждающая жидкость используется в вашем автомобиле, а не полагайтесь исключительно на цвет.

    Если вы никогда не промывали охлаждающую жидкость на своем автомобиле, вы можете проверить руководство по эксплуатации, если вы меняли охлаждающую жидкость, вам может не повезти. Если вы не знаете, промойте всю систему, прежде чем смешивать неправильный тип охлаждающей жидкости.

    Менее распространенные типы

    Несмотря на то, что зеленые и оранжевые антифризы являются наиболее распространенными, вы также можете найти автомобили, в которых используется антифриз розового, синего или золотого цвета. Это во многом зависит от производителя вашего автомобиля и от того, какую охлаждающую жидкость они решили использовать в автомобиле.

    Различия между этими охлаждающими жидкостями различаются, но почти всегда они сводятся к типам присадок, используемых в каждом антифризе. Все они основаны на гликоле, но добавки, которые они используют, имеют большое значение.

    Если вы не можете найти именно ту охлаждающую жидкость, которая используется в вашем автомобиле, зайдите в сервисный центр или промойте всю систему перед добавлением новой охлаждающей жидкости. Имейте в виду, что добавление охлаждающей жидкости другого типа в автомобиль, находящийся на гарантии, может привести к аннулированию гарантии.

    Что произойдет, если смешать антифризы разных типов?

    Поскольку существует так много различных типов антифризов, точные результаты смешивания антифризов будут различаться в зависимости от того, какие антифризы вы смешиваете, но если коротко, то никогда не следует смешивать разные типы антифризов.

    Например, если вы смешаете зеленый и оранжевый антифризы, два разных типа добавок смешаются и свернутся. Короче говоря, они загустеют и засорят систему. Это не только сокращает срок службы охлаждающей жидкости, но и может привести к перегреву двигателя и повреждению системы.

    Итак, несмотря на то, что некоторые форумы утверждают, что вам просто нужно перейти к более короткому сроку службы двух охлаждающих жидкостей — это на 100 процентов неверно, и это может серьезно повредить ваш двигатель. Не рискуйте и не смешивайте охлаждающие жидкости разных типов.

    Имейте в виду, что здесь речь идет о типах охлаждающей жидкости, а не о брендах. В большинстве случаев бренды просто меняют названия, но используют одни и те же формулы, поэтому, пока они одного типа, вы все еще в отличной форме.

    Что делать, если вы в затруднительном положении?

    Если вы застряли в глуши и вам нужно долить охлаждающую жидкость, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь, у вас есть лучшие варианты, чем смешивание неправильных типов антифриза. Хотя смешивание антифриза может привести вас к цели без каких-либо проблем, вы рискуете.

    Вместо этого все, что вам нужно сделать, это добавить в систему немного дистиллированной воды. В то время как разбавление системы большим количеством воды снижает точку кипения и повышает температуру замерзания, система, содержащая всего 10 процентов антифриза и 90 процентов воды, по-прежнему будет иметь точку замерзания только 26 градусов по Фаренгейту.

    Так что, пока вы не едете во время снежной бури, с вами все в порядке. Если вы прочитали это и подумали — я хочу максимально низкую температуру замерзания, поэтому я собираюсь добавить 100 антифриза и никакой воды — вы ошибаетесь. Добавление воды действительно снижает температуру замерзания, а гликоля — до точки. Идеальным соотношением антифриза и воды является 60 процентов антифриза и 40 процентов воды.

    Но если уж совсем невмоготу, добавь воды, а не другой антифриз. Вы не только избежите проблем, но и без проблем доберетесь туда, куда направляетесь.

    Заключительные мысли о смешивании антифриза

    Если вы думаете о смешивании антифриза, чтобы сэкономить несколько долларов, не делайте этого. Хотя сейчас вы можете сэкономить от 20 до 40 долларов, в будущем это может стоить вам от пары сотен до пары тысяч долларов.

    Если вы беспокоитесь и хотите немного сэкономить, просто добавьте в систему дистиллированную воду. Дистиллированная вода — это не то же самое, что водопроводная вода, поскольку водопроводная вода содержит химические вещества, которые могут вызвать коррозию внутри вашей системы охлаждения.