Карбюратор пирбург 2ее регулировка холостого хода: Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic





Вы на странице: Информация » Ремонт и эксплуатация » Система питания » Система питания карбюраторных двигателей » Карбюратор » Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic



ООБЩ?Е СВЕДЕН?Я

Детали карбюратора 2ЕЕ

 
1 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры;
2 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
3 – потенциометр дроссельных заслонок;
4 – держатель;
5 – соединительная втулка;
6 – винт регулировки качества (состава) смеси;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – упорный винт дроссельной заслонки первой камеры;
9 – обогревающий элемент;
10 – корпус карбюратора;
11 – крон?тейн;
12 – прокладка;
13 – поплавок;
14 – ось поплавка;
15 – игольчатый клапан;
16 – резьбовая пробка;
17 – главный топливный жиклер первой камеры;
18 – топливный жиклер холостого хода;
19 – главный топливный жиклер второй камеры;
20 – клин;
21 – диффузор первой камеры;
22 – прокладка;
23 – фильтр;
24 – возду?ная заслонка;
25 – трубка вентиляции поплавковой камеры;
26 – пламегаситель;
27 – трубка обогащения при полной нагрузке;
28 – болт крепления кры?ки;
29 – кры?ка карбюратора;
30 – диффузор второй камеры;
31 – крон?тейн;
32 – привод возду?ной заслонки;
33 – кольцо крепления привода;
34 – пробка;
35 – уплотнительное кольцо;
36 – фильтр;
37 – привод дроссельной заслонки первой камеры;
38 – клапан вентиляции;
39 – клапан;
40 – седло клапана;
41 – пружина;
42 – возду?ный клапан;
43 – возвратный клапан;
А, В, С – контакты потенциометра

Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод возду?ной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глу?ителе, измеряет содержание кислорода в отработав?их газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработав?ие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе.

Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:

 – снятие и установка карбюратора;
 – регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры;
 – проверка подогревателя впускной трубы;
 – проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Проверка частоты вращения холостого хода

В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не менее +60° С.
2. Заглу?ить двигатель, выключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.).
3. Отсоединить ?ланг вентиляции картера.
4. Подсоединить контрольный тахометр.
5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
6. Проверить частоту вращения холостого хода, она должна равняться 750 мин-1. Если частота вращения холостого хода отличается от указанной, определить неисправность с помощью системы диагностики и устранить ее.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработав�?их газах

Содержание окиси углерода (СО) в отработав?их газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработав?их газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Подсоединить газоанализатор к специальному патрубку для измерения СО на дополнительном глу?ителе первой ступени.
2. Отсоединить ?ланг вентиляции картера.
3. Подсоединить индикатор напряжения VAG 1527 к контрольному разъему 1 на голубом проводе.
4. Запустить двигатель и за 1 мин довести частоту вращения вы?е 2000 мин-1, чтобы лямбда-зонд прогрелся до рабочей температуры.
5. Светодиод на индикаторе напряжения 2 при частоте вращения холостого хода должен мигать с частотой 1,5 раза в секунду (2 раза за 3 с). Если светодиод горит постоянно, значит смесь сли?ком богатая, если светодиод не горит, значит смесь бедная. Если светодиод мигает с частотой 25 раз в секунду, значит лямбда-зонд или не прогрелся до рабочей температуры или неисправен, или поврежден провод к лямбда-зонду.

Предупреждение

Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совер?ить плавную поездку по ?оссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.


6. Проверить уровень СО с помощью газоанализатора. Он должен составлять 0,6%. Если, несмотря на правильные показания светодиода индикатора напряжения, уровень СО отличается от указанного, его нужно отрегулировать. Для этого отсоединить провод от лямбда-зонда, гнездо лямбда-зонда заизолировать изоляционной лентой. Светодиод индикатора напряжения при этом должен мигать. Вынуть пластмассовую заглу?ку винта 6, для чего просверлить в заглу?ке отверстие, ввернуть в него ?уруп и за него выдернуть заглу?ку. Вращая винт 6, отрегулировать содержание СО в отработав?их газах.
7. Вставить новую заглу?ку, отсоединить газоанализатор и индикатор напряжения. Подсоединить провод к лямбда-зонду. Подсоединить ?ланг вентиляции картера.

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием возду?ной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не ниже 60° С.
2. Снять возду?ный фильтр.
3. Отсоединить от карбюратора вакуумный ?ланг 24. Заглу?ить патрубок на карбюраторе.
4. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
5. Отсоединить провод лямбда-зонда 1 от соединительной колодки 2. При этом возду?ная заслонка должна открыться на угол примерно 60°. Если этого не произойдет, значит аварийное управление не работает или не работает привод возду?ной заслонки, или провод лямбда-зонда замыкает на «массу».
6. Если возду?ная заслонка открылась правильно, подсоединить зеленый провод с колодкой 2 к «массе» примерно на 2 с. Возду?ная заслонка должна медленно немного приоткрыться. Если этого не произо?ло, проверить, не повреждена ли проводка, и если нет, заменить блок управления с микропроцессором.
7. Увеличить частоту вращения двигателя до 2000 мин-1 примерно на 1 мин, чтобы лямбда-зонд прогрелся до рабочей температуры.
8. Подсоединить провод 1 лямбда-зонда к колодке 2.
9. При работе двигателя на холостом ходу снять заглу?ку с патрубка карбюратора. Возду?ная заслонка должна медленно немного прикрыться. Если этого не произойдет, значит лямбда-зонд неисправен и его следует заменить. Если лямбда-зонд забит копотью, нужно совер?ить поездку по ?оссе в течение 20 мин и после этого повторить проверку.
10. Заглу?ить двигатель. Подсоединить ?ланг 24 к патрубку карбюратора и установить возду?ный фильтр.

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

 

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке руба?ки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухуд?ается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Отсоединить провод от датчика температуры.
2. измерить сопротивление датчика. При температуре +20° С оно должно составлять 2000–3000 Ом.
3. Подсоединить провод к датчику, запустить и прогреть двигатель.
4. Заглу?ить двигатель и снова измерить сопротивление датчика. При температуре +90° С оно должно составлять 200–300 Ом. В противном случае датчик следует заменить.
5. Можно произвести проверку датчика, сняв его с двигателя и поместив в сосуд с водой. Постепенно подогревая воду, измерить сопротивление датчика. Зависимость сопротивления от температуры датчика показана на рисунке.

Проверка привода возду?ной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не ниже +60° С.
2. Заглу?ить двигатель.
3. Снять возду?ный фильтр.
4. Проверить легкость закрывания и открывания возду?ной заслонки.
5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
6. Несколько раз быстро повернуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры примерно на 1/3 хода между положением холостого хода и полным открытием, вернуть рычаг в положение холостого хода. Возду?ная заслонка при этом должна быстро поворачиваться в сторону закрытия и возвращаться в исходное положение.
7. Если возду?ная заслонка не меняет своего положения, проверить сопротивление привода возду?ной заслонки. Для этого отсоединить соединительную колодку с проводами от привода 32 возду?ной заслонки. Омметром измерить сопротивление между контактами привода возду?ной заслонки, оно должно быть 0,9–1,7 Ом. Затем проверить сопротивление между каждым контактом и «массой» (замыкание на корпус), омметр должен показать бесконечность.
8. Заглу?ить двигатель. Подсоединить колодку с проводами к приводу возду?ной заслонки. Установить фильтр.

Проверка потенциометра дроссельной заслонки

Потенциометр 3 подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Отсоединить колодку с проводами от потенциометра 3.
2. ?змерить сопротивление потенциометра между крайними контактами А и С, оно должно быть 1,4–1,6 кОм.
3. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Шланг от привода 37 к возду?ному фильтру отсоединить от фильтра и закрыть пробкой.
4. Заглу?ить двигатель. Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
5. ?змерить сопротивление между контактами А и В, оно должно равняться 1,4–2,4 кОм. Плавно полностью открыть дроссельную заслонку, сопротивление при этом должно плавно умень?аться. При полностью открытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть мень?е 270 Ом.
6. Надеть ?анг на возду?ный фильтр. Подсоединить колодку с проводами к потенциометру.

 

Регулировка и настройка карбратора Пирбург 2Е

Карбюратор Пирбург 2Е приобрёл большую популярность не только в пределах места своего появления, но и в других странах. В данной статье предоставлена информация о причинах огромной популярности карбюратора и на территории нашей страны. Также далее можно найти информацию о преимуществах и недочетах использования карбюратора.

Содержание статьи

Разновидности Пирбурга

Карбюратор этой модели представлен в нескольких вариациях, которые незначительно, но всё же отличаются. У карбюратора 2Е1 присутствует приспособление для запуска устройства с возможностью управлять в ручную. На 2Е2 пусковое карбюраторное устройство автоматизировано, а на 2Е3 стоит полуавтоматическое устройство холодного запуска.

Более передовой из существующих моделей среди Пирбургов можно смело назвать карбюратор Пирбург 2ЕЕ, который создан на основе электроники.

Требования к использованию модели

У Пирбурга, как и у прочих разновидностей карбюраторов нет особых условий и требований к процессу использования. Для того, чтобы эксплуатировать модель на протяжении долгого периода, нужно лишь периодически промывать и просушивать устройство сжатым воздухом.

Регулировать любую из моделей также удается без трудностей, несмотря на их устрашающий внешний вид.
Советуется использовать карбюраторы серии 2Е2 и 2Е3 с особенной осторожностью, чтобы не допустить повреждения отверстий или резьбы.

Система запуска Пирбурга

Самая привлекательная особенность модели карбюратора – его пусковая система (автоматический дозатор). Запуск устройства управляется с помощью вакуумного регулятора опережения зажигания, который выполняет сразу несколько функций:

  • Активизация системы подогрева, которая может поддерживать скорость работы двигателя на уровне 3000 оборотов в минуту.
  • Жидкость для охлаждения постепенно подвергается нагреву, из-за чего стартует плавное закрывание механического регулятора проходного сечения канала. По этой причине скорость оборота двигателя снижается до отметки 1500 раз в минуту.
  • Прогрев двигателя до температуры 70 градусов дает возможность сброса скорости и удержания количества совершаемых оборотов на уровне примерно 700-800 раз в минуту.

Преимущества использования Пирбурга

В качестве одного из основных плюсов модели Пирбург 2Е можно выделить наличие вакуумного эконометра. Суть данного устройства состоит в обогащении смеси при резком нажатии на газовую педаль.

Также важно упомянуть в роли преимущества и специфику подогрева. В карбюраторе присутствуют специальные элементы для нагревания, благодаря которым узлы могут прогреваться, а качество образования смеси становится значительно лучше.

В остальных функциях карбюраторы данной модели фирмы Пирбург ничем не отличаются от моделей, установленных в отечественных авто. Это диффузор, жиклеры и поплавковая камера, за счёт которых и получается топливно-воздушная смесь.

Как произвести настройку Пирбурга 2Е своими руками

Выполнить настройку Пирбурга 2Е и 2Е3 слегка трудней, чем настроить карбюратор в автомобиле, сделанном в России. Это имеет отношение к регулированию системы холостого хода. В рассматриваемой модели карбюраторов данная система имеет прямую связь с электронным и термостатическим клапанами. Благодаря подобному тандему карбюратор имеет функцию возможности в автоматическом режиме выполнять регулирование оборотов на холостых, что имеет зависимость от уровня нагрева двигателя.

Если неполадок в работе карбюратора не выявлено, то настроить его не вызывает проблем. Регулировка проводится с помощью винта количества и качества. Первый регулирует необходимое количество оборотов, а с помощью второго задается беднота рабочей воздушно-топливной смеси.

Сопротивление воздуха уменьшается, а качество работы карбюратора улучшается посредством полировки диффузоров и проточки стыков.

Систему дозировки по возможности можно доработать с помощью замены жиклеров, однако замена чаще всего невозможна в виду отсутствия сменных элементов конструкции.

Стоит обратить особенное внимание в процессе настройки насоса ускорения на модели 2Е2 и 2Е3, поскольку именно данная настройка оказывает решающее влияние на работу карбюраторного двигателя. Модернизировать его требуется до состояния, при котором во время нажатия на газовую педаль бензин распыляется в течении как можно большего временного промежутка. Это действие позволит резко и быстро набирать скорость.

Возможные неполадки карбюратора Пирбурга 2Е

В машине, которая работает без нареканий на протяжении долгого временного периода, зачастую можно увидеть маленькие недочеты в работе карбюратора.

Проблема с экономайзером карбюраторов может появиться в любой из существующих моделей двигателя. Часто можно встретить проблему с деструкцией мембраны. Из-за разрушения начинается стекание топлива во впускной коллектор, а из выхлопной трубки выходит дым чёрного цвета, двигателем начинает работать с периодическими сбоями, а на свечах происходит образование нагара.

Необходима установка пружин экономайзера согласно маркировке. Всего есть 6 видов пружин, которые имеют различные характеристики жесткости и длинны.

На машине с большим пробегом можно увидеть такую неисправность, как деформирование распылителя.

Есть возможность самостоятельного решения этой проблемы с помощью выполнения следующей последовательности действий:

  1. Снятие распылителя.
  2. Обжимание деформированного участка с помощью тисков, до получения полностью ровной окружности.
  3. Проверка посадки распылителя в верху карбюратора (он должен быть закреплен надежным и плотным образом).

Однако важно не перестараться с креплением, поскольку в этом случае имеет место быть повреждение защитной прокладки.

Частой неполадкой также является загрязнение воздушного жиклера. Решить эту проблему не сложно, необходимо всего лишь промыть жиклера специальной жидкостью для промывки.

Поломка игольчатого клапана или поплавка может быть замечена на карбюраторах любой модели. Чтобы ее решить, необходимо заменить эти элементы. Важно заострить внимание на том, чтобы новые детали соответствовали маркировке карбюратора. В процессе замены нужно следить за уровнем поплавка, регулировка которого в последующем невозможна.

Верно настроенный и поставленный в соответствии со всем перечнем правил установки карбюратор марки Пирбург любой модели даст возможность своему хозяину не задумываться о возможном приобретении других моделей на протяжении всего долгого срока эксплуатации устройства. Всё это представляется возможным благодаря невысокой стоимости, но стабильным хорошим показателям Пирбурга в процессе работы. На этой модели карбюратора можно ездить 3 года и более, даже не думая о неполадках и проблемах с устройством.

Так же будет интересно

01.12.2022

Москва — это крупнейший в стране мегаполис, в котором сотни различных автосалонов. Среди такого обилия выбора…

Далее 30.11.2022

В зимнее время года условия на дорогах не такие приятные, как летом. Безопасно ездить на автомобиле по…

Далее 22.11.2022

Пневматические инструменты работают от сжатого воздуха, который подает компрессор. Их используют в…

Далее 11.11.2022

ООО “Рентрайд” — это крупнейший онлайн-сервис вот их сайт http://rentride.ru/arendovat/moskva/ в России по поиску и аренде…

Далее

Pierburg 2E3 на VW Vanagon

Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке для получения принципиальной схемы карбюратора Pierburg 2E3. Я был слишком занят изучением этого, чтобы делать какие-либо снимки. 🙂

Прошу прощения, это, пожалуй, самая раздражающая часть любого исправления для самодельного механика. Карбюратор Pierburg 2E3 — это чудо запутанности и сложности, которое привело большинство людей к переходу на более «надежные» карбюраторы, такие как Webbers. Что ж, Pierburg 2E3 — не самый плохой из инструментов, приложив немного терпения и много знаний, вы сможете заставить его работать как шарм.

Распространенными проблемами, вызванными карбюратором, являются плохая работа на холостом ходу (слишком высокая или полностью отсутствующая), очень плохая работа при холодном запуске, загрязнение свечей зажигания из-за слишком богатой смеси или другие проблемы из-за слишком бедной смеси и конечно, худшее из них — плохая топливная экономичность. Я попытаюсь подсказать вам, что делать, чтобы попытаться сгладить некоторые из этих проблем, предполагая, что все остальное, от чего зависит карбюратор, например, распределитель и синхронизация двигателя, работает хорошо.

Решения распространенных проблем

Утечки вакуума являются обычным явлением и происходят в точках прокладки и вакуумных линиях. Определите утечку вакуума, распылив немного очистителя карбюратора на основание карбюратора, где он встречается с впускным коллектором, и если звук двигателя изменится, значит, там есть утечка вакуума. Также распылите смесь между верхней и нижней частями карбюратора и прислушайтесь к изменению звука двигателя. Осмотрите вакуумные линии, особенно линию к распределителю, и убедитесь, что линия не повреждена и не проколота. Этот простой тест решит распространенные проблемы с холостым ходом, однако проблемы с холостым ходом также могут стать более серьезными. Предостережение: Убедитесь, что у вас есть огнетушитель, когда распыляете очиститель карбюратора на горячий двигатель. Возможен пожар.

Наиболее распространенные проблемы также решаются хорошей очисткой карбюратора с помощью очистителя карбюратора. Опрыскивайте жиклеры и тяги карбюратора время от времени, и они будут работать без проблем. Частая замена топливного фильтра также принесет пользу вашему карбюратору.

Холодный запуск/проблемы с дроссельной заслонкой

Это ахиллесова пята Pierburg 2E3. У него есть дроссельный механизм, который всегда неправильно понимали, но это теория;

Дроссель предназначен для того, чтобы на самом деле «задушить» карбюратор или лишать его воздуха при холодном двигателе, чтобы более богатая смесь воспламенялась легче. Когда двигатель прогревается, биметаллическая полоса разматывается, чувствуя повышение температуры двигателя. Это измерение температуры двигателя происходит с помощью охлаждающей жидкости, которая проходит через часть дроссельного механизма карбюратора. Дроссель работает рука об руку с механизмом, называемым кулачком быстрого холостого хода, который, если он правильно настроен, поддерживает высокую скорость холостого хода и снижает ее при повышении температуры двигателя. Есть дополнительный компонент, который помогает нагревать биметаллическую полосу с помощью электрической энергии аккумулятора. Это обычно помогает открыть дроссель быстрее, чем вода. По моему опыту, здесь, в тропиках, это не очень важно, так как у нас вряд ли бывают очень низкие температуры, и, кроме того, он постоянно выходит из строя. Я полностью отключил его в своем фургоне, и я езжу нормально.

Изображение постыдно заимствовано с http://www.gaznik.pl/zestaw_pierburg_2e3.html

Цель состоит в том, чтобы установить зазор воздушной заслонки (бабочки) таким образом, чтобы при максимальном холодном двигателе он оставлял зазор вдоль ствола, который достаточно маленький, чтобы вместить сверло диаметром 3 мм, а кулачок быстрого холостого хода может увеличить скорость холостого хода до 2000 +/- 200 об / мин.

  • Снимите корпус дросселя, чтобы открыть биметаллическую пластину
  • Откройте дроссельную заслонку и установите винт кулачка быстрого холостого хода на самую высокую ступень кулачка, повернув его
  • Продвиньте тягу на диафрагме воздушной заслонки до упора и проверьте зазор, остающийся после поворота биметаллической планки в исходное положение. Вращайте винт, который управляет тягой, соответственно, до тех пор, пока максимальное вдавливание тяги не приведет к зазору 3 мм между дроссельной заслонкой и стволом, когда биметаллическая планка повернута в исходное положение.
  • Установите на место корпус воздушной заслонки, убедившись, что он остается в положении «пуск» в самые холодные дни.
  • Положение дроссельной заслонки всегда можно отрегулировать в зависимости от времени года, чтобы всегда были оптимальные обороты двигателя при холодном пуске

Высокие обороты холостого хода также следует регулировать вместе с дроссельной заслонкой, притягивающей вниз диафрагму, но при прогретом двигателе и при нормальной рабочей температуре.

  • Установите винт кулачка быстрого холостого хода, поворачивая его внутрь или наружу до второго шага кулачка быстрого холостого хода, и убедитесь, что скорость быстрого холостого хода находится в пределах указанных 2000 +/- 200 об/мин для быстрого холостого хода. При необходимости отрегулируйте

Слишком обедненная или слишком богатая смесь

Невидимая беда, которая может значительно сократить срок службы вашего двигателя, — это слишком бедная или слишком богатая топливно-воздушная смесь. Слишком бедная смесь — это смесь с избытком воздуха, а слишком богатая смесь — с избытком топлива. Это условие контролируется винтом для смеси, который в идеальных условиях имеет защитный колпачок. Но если ваши настройки смеси были изменены, отрегулируйте его с помощью этого винта, повернув его внутрь для более бедной смеси и наружу для более богатой смеси. Проедьте на фургоне какое-то время, желательно со скоростью более 80 км/ч, на значительное расстояние, снимите свечи зажигания и осмотрите их, чтобы определить состояние вашей смеси.

Скорость холостого хода

Если нет утечки вакуума или каких-либо других проблем с карбюратором, а синхронизация двигателя правильная, можно отрегулировать скорость холостого хода. Делается это простым поворотом винта регулировки холостого хода. Тем не менее, может быть важно отрегулировать его также с помощью винта смеси. Это скажет вам, правильно ли работает ваш двигатель.

  • Убедитесь, что двигатель работает при оптимальной рабочей температуре
  • Различные двигатели имеют разные обороты холостого хода, но обычно они находятся в диапазоне от 750 до 9 об/мин.50 об/мин
  • Настройте двигатель на рекомендуемые обороты, повернув винт регулировки холостого хода
  • Вкручивайте винт смеси до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть, а затем снова выкручивайте его, пока двигатель также не начнет глохнуть. Где-то там будет оптимальная настройка смеси. Со временем это можно будет проверить с помощью процесса, упомянутого выше
  • .

  • Иногда вращение винта смесителя не влияет на работу двигателя или обороты холостого хода не могут опускаться ниже определенного значения. Если это так, проверьте стволы карбюратора, чтобы убедиться, что в них нет посторонних предметов, а если нет, то синхронизация двигателя выключена. Я предположил, что вы определили, что в этой точке утечки вакуума нет

Нравится:

Нравится Загружается…

Настройка карбюратора и регулировка холостого хода

Настройки базовой линии

Скоростной винт от 1 до 11/2 оборота

Смесительный винт 2 оборота
Ваши настройки при работающем двигателе

Скоростной винт______________

Смесительный винт______________

РАСПЕЧАТАТЬ ЭТО (PDF)
Важно следовать всем инструкциям по установке рычажного механизма и рычага. Первая и вторая причины ошибок настройки – это неправильная установка рычажного механизма и чрезмерно затянутая гайка рычажного механизма, вызывающая заедание в узле рычажного механизма.

КАЛИБРОВКИ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В СВЯЗИ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ТОПЛИВАМИ, СОСТОЯНИЕМ НАСТРОЙКИ И РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ НЕ ОЗНАЧАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ КАРБЮРАТОРА. ПРЕИМУЩЕСТВОМ КАРБЮРАТОРА WEBER ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСТОТА РЕГУЛИРОВКИ И НАСТРОЙКИ.

НАСТРОЙКИ

Начните настройку, подтвердив настройки базовой линии углеводов. Не зависеть от заводских настроек. Проверьте их перед установкой карбюратора.

  1. Все настройки выполняются при отключенной воздушной заслонке или при прогреве до полного открытия воздушной заслонки. Это делается на карбюраторах с автоматической воздушной заслонкой: сначала вручную открывается заслонка воздушной заслонки и вставляется деревянный блок или какой-либо клин, чтобы удерживать ее в открытом положении, пока рычажный механизм вращается (рычажный механизм работает на полную мощность), чтобы очистить кулачок воздушной заслонки. (Вы услышите металлический щелчок, когда кулачок освободится. Вы можете проверить винт быстрого холостого хода под узлом воздушной заслонки, чтобы убедиться, что он не касается кулачка быстрого холостого хода воздушной заслонки.)
  2. Установите винт ограничения холостого хода (винт скорости см. рис. 1), отвинчивая винт скорости холостого хода до тех пор, пока он не коснется рычага остановки дроссельной заслонки. Снова включите связь, чтобы убедиться, что связь закрывается без посторонней помощи. (Проверка заедания рычажного механизма) Теперь верните винт в контакт с рычагом и продолжайте открывать или завинчивать за 1 оборот не более чем на 1 1/2 оборота.
  3. Установите винт подачи смеси (см. рис. 1), сначала завинчивая до упора винта. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СИЛУ И НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕ, ТАК КАК ЭТО ПРИВЕДЕТ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ВИНТА И ЕГО ПОСАДКИ В КОРПУСЕ КАРБЮРАТОРА. Выверните винт на 2 полных оборота.
  4. ТЮНИНГ
    ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ ИНСТРУКЦИЯМ В ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ОТКЛОНЕНИЕ ПРИВЕДЕТ К ОТКЛОНЕНИЮ КАРБЮРАТОРА В СООТВЕТСТВИИ С ИДЕАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И МОЖЕТ НЕ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЗАДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА.

4а. Запустите двигатель, двигатель будет работать очень медленно, как трактор. Пока двигатель работает, скорость холостого хода в этот момент не важна.

4б. Первое, что нужно сделать, это не устанавливать обороты холостого хода, а установить винт смеси холостого хода на максимальное значение обедненной смеси холостого хода. Сначала закрутите винт смеси, пока двигатель не заглохнет или не станет работать хуже, затем выкрутите винт (рекомендуется поворачивать на ¼-½ оборота за раз). Двигатель должен набрать обороты и начать выравниваться. Отверните еще на ½ оборота или пока винт ничего не сделает или будет работать хуже, затем поверните назад до точки, в которой он работал лучше всего.
В этот момент используйте свой слух, а не прицел или инструменты для настройки. Вы хотите настроить двигатель по звуку. Настройте на лучшую, самую быструю и плавную точку.

4с. Теперь, когда винт смеси находится в оптимальном рабочем положении, вы можете отрегулировать скорость холостого хода винта. Винт будет чувствительным, и для достижения желаемой скорости холостого хода ему потребуется всего ¼–½ оборота.
Проверьте и установите холостой ход в соответствии с вашими предпочтениями вождения. Включите передачу и приложите небольшую нагрузку (AC включен) и установите холостой ход, как вам нравится. Не устанавливайте слишком высокое значение, так как это приведет к чрезмерному износу сцепления и тормозов. Холостой ход должен составлять от 7 до 900 об/мин при небольшой нагрузке или включенном переменном токе.

5. Повторно проверьте синхронизацию и вакуумные соединения. Еще раз проверьте винт смеси, чтобы снова обеднить на холостом ходу. Если все по-прежнему лучше и плавнее в режиме ожидания, подтвердите и запишите окончательные настройки. Для подтверждения настроек при работающем двигателе. Начните с завинчивания винта смеси и посчитайте количество оборотов, которое требуется для достижения нижнего предела, и обратите внимание, глохнет ли двигатель. Если винты холостого хода повернуты на ½ оборота от базовой линии, то все в порядке и получайте удовольствие. Также проверьте винт скорости и обратите внимание, сколько всего оборотов от начального контакта. Возможно, вы открыли (закрутили) винт скорости. Ваша окончательная настройка должна быть менее 2 полных оборотов. Сбросьте винты (обратно) до лучших окончательных настроек (согласно вашим заметкам) и отправляйтесь на тест-драйв и получайте удовольствие. Если настройки отличаются от описанных, вы можете откалибровать контур холостого хода (контур низких оборотов) в соответствии с потребностями вашего двигателя. Это делается, следуя эмпирическому правилу НИЖЕ.

Простые правила калибровки на низких оборотах

Если винт регулировки смеси повернут более чем на 2 1/2 оборота, то жиклер холостого хода слишком бедный (слишком маленький). Когда винт смеси меньше 11/2, жиклер холостого хода слишком богатый (слишком большой). Эти предположения основаны на том, что установочный винт скорости не открывается более чем на 1 1/2 оборота. Если винт скорости должен быть открыт на 2 или более оборотов, это также указывает на бедную смесь, обычно требующую больших изменений. Время от времени может показаться, что он показывает признаки богатства или наводнения, это действительно скудное состояние. См. изображения и примечания в статье tech 2, поставляемой в инструкциях к комплекту, просмотрите и поймите необходимость держать дроссельную заслонку как можно ближе к закрытой, чтобы не открывать преждевременно переходные отверстия. Именно это вызывает видимое богатое состояние и подтверждает необходимость увеличения размера струи.

ПРИМЕР: При установке регулировочного винта не более чем на (1 1/2) обороты после контакта с стопорным рычагом; а наилучший холостой ход при установке винта смеси на 3 оборота снизу указывает на необходимость большего жиклера холостого хода. Достижение наилучшего холостого хода менее чем за 2 оборота указывает на необходимость меньшего жиклера холостого хода.

Секрет понимания важности настройки карбюратора и преимуществ WEBER перед другими карбюраторами заключается в контуре холостого хода.

© 2021 СТИЛЬ-АВТО