|
Вы на странице: Информация » Ремонт и эксплуатация » Система питания » Система питания карбюраторных двигателей » Карбюратор » Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic
Детали карбюратора 2ЕЕ
Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2: – снятие и установка карбюратора; Проверка частоты вращения холостого хода В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.
Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработав�?их газах Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:
Упрощенная проверка работы системы Ecotronic При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе.
Проверка элементов системы Ecotronic График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке руба?ки охлаждения.
Проверка привода возду?ной заслонки
Проверка потенциометра дроссельной заслонки Потенциометр 3 подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.
|
Регулировка и настройка карбратора Пирбург 2Е
Карбюратор Пирбург 2Е приобрёл большую популярность не только в пределах места своего появления, но и в других странах. В данной статье предоставлена информация о причинах огромной популярности карбюратора и на территории нашей страны. Также далее можно найти информацию о преимуществах и недочетах использования карбюратора.
Содержание статьи
Разновидности Пирбурга
Карбюратор этой модели представлен в нескольких вариациях, которые незначительно, но всё же отличаются. У карбюратора 2Е1 присутствует приспособление для запуска устройства с возможностью управлять в ручную. На 2Е2 пусковое карбюраторное устройство автоматизировано, а на 2Е3 стоит полуавтоматическое устройство холодного запуска.
Более передовой из существующих моделей среди Пирбургов можно смело назвать карбюратор Пирбург 2ЕЕ, который создан на основе электроники.
Требования к использованию модели
У Пирбурга, как и у прочих разновидностей карбюраторов нет особых условий и требований к процессу использования. Для того, чтобы эксплуатировать модель на протяжении долгого периода, нужно лишь периодически промывать и просушивать устройство сжатым воздухом.
Регулировать любую из моделей также удается без трудностей, несмотря на их устрашающий внешний вид.
Советуется использовать карбюраторы серии 2Е2 и 2Е3 с особенной осторожностью, чтобы не допустить повреждения отверстий или резьбы.
Система запуска Пирбурга
Самая привлекательная особенность модели карбюратора – его пусковая система (автоматический дозатор). Запуск устройства управляется с помощью вакуумного регулятора опережения зажигания, который выполняет сразу несколько функций:
- Активизация системы подогрева, которая может поддерживать скорость работы двигателя на уровне 3000 оборотов в минуту.
- Жидкость для охлаждения постепенно подвергается нагреву, из-за чего стартует плавное закрывание механического регулятора проходного сечения канала. По этой причине скорость оборота двигателя снижается до отметки 1500 раз в минуту.
- Прогрев двигателя до температуры 70 градусов дает возможность сброса скорости и удержания количества совершаемых оборотов на уровне примерно 700-800 раз в минуту.
Преимущества использования Пирбурга
В качестве одного из основных плюсов модели Пирбург 2Е можно выделить наличие вакуумного эконометра. Суть данного устройства состоит в обогащении смеси при резком нажатии на газовую педаль.
Также важно упомянуть в роли преимущества и специфику подогрева. В карбюраторе присутствуют специальные элементы для нагревания, благодаря которым узлы могут прогреваться, а качество образования смеси становится значительно лучше.
В остальных функциях карбюраторы данной модели фирмы Пирбург ничем не отличаются от моделей, установленных в отечественных авто. Это диффузор, жиклеры и поплавковая камера, за счёт которых и получается топливно-воздушная смесь.
Как произвести настройку Пирбурга 2Е своими руками
Выполнить настройку Пирбурга 2Е и 2Е3 слегка трудней, чем настроить карбюратор в автомобиле, сделанном в России. Это имеет отношение к регулированию системы холостого хода. В рассматриваемой модели карбюраторов данная система имеет прямую связь с электронным и термостатическим клапанами. Благодаря подобному тандему карбюратор имеет функцию возможности в автоматическом режиме выполнять регулирование оборотов на холостых, что имеет зависимость от уровня нагрева двигателя.
Если неполадок в работе карбюратора не выявлено, то настроить его не вызывает проблем. Регулировка проводится с помощью винта количества и качества. Первый регулирует необходимое количество оборотов, а с помощью второго задается беднота рабочей воздушно-топливной смеси.
Сопротивление воздуха уменьшается, а качество работы карбюратора улучшается посредством полировки диффузоров и проточки стыков.
Систему дозировки по возможности можно доработать с помощью замены жиклеров, однако замена чаще всего невозможна в виду отсутствия сменных элементов конструкции.
Стоит обратить особенное внимание в процессе настройки насоса ускорения на модели 2Е2 и 2Е3, поскольку именно данная настройка оказывает решающее влияние на работу карбюраторного двигателя. Модернизировать его требуется до состояния, при котором во время нажатия на газовую педаль бензин распыляется в течении как можно большего временного промежутка. Это действие позволит резко и быстро набирать скорость.
Возможные неполадки карбюратора Пирбурга 2Е
В машине, которая работает без нареканий на протяжении долгого временного периода, зачастую можно увидеть маленькие недочеты в работе карбюратора.
Проблема с экономайзером карбюраторов может появиться в любой из существующих моделей двигателя. Часто можно встретить проблему с деструкцией мембраны. Из-за разрушения начинается стекание топлива во впускной коллектор, а из выхлопной трубки выходит дым чёрного цвета, двигателем начинает работать с периодическими сбоями, а на свечах происходит образование нагара.
Необходима установка пружин экономайзера согласно маркировке. Всего есть 6 видов пружин, которые имеют различные характеристики жесткости и длинны.
На машине с большим пробегом можно увидеть такую неисправность, как деформирование распылителя.
Есть возможность самостоятельного решения этой проблемы с помощью выполнения следующей последовательности действий:
- Снятие распылителя.
- Обжимание деформированного участка с помощью тисков, до получения полностью ровной окружности.
- Проверка посадки распылителя в верху карбюратора (он должен быть закреплен надежным и плотным образом).
Однако важно не перестараться с креплением, поскольку в этом случае имеет место быть повреждение защитной прокладки.
Частой неполадкой также является загрязнение воздушного жиклера. Решить эту проблему не сложно, необходимо всего лишь промыть жиклера специальной жидкостью для промывки.
Поломка игольчатого клапана или поплавка может быть замечена на карбюраторах любой модели. Чтобы ее решить, необходимо заменить эти элементы. Важно заострить внимание на том, чтобы новые детали соответствовали маркировке карбюратора. В процессе замены нужно следить за уровнем поплавка, регулировка которого в последующем невозможна.
Верно настроенный и поставленный в соответствии со всем перечнем правил установки карбюратор марки Пирбург любой модели даст возможность своему хозяину не задумываться о возможном приобретении других моделей на протяжении всего долгого срока эксплуатации устройства. Всё это представляется возможным благодаря невысокой стоимости, но стабильным хорошим показателям Пирбурга в процессе работы. На этой модели карбюратора можно ездить 3 года и более, даже не думая о неполадках и проблемах с устройством.
Так же будет интересно
01.12.2022
Москва — это крупнейший в стране мегаполис, в котором сотни различных автосалонов. Среди такого обилия выбора…
Далее 30.11.2022
В зимнее время года условия на дорогах не такие приятные, как летом. Безопасно ездить на автомобиле по…
Далее 22.11.2022
Пневматические инструменты работают от сжатого воздуха, который подает компрессор. Их используют в…
Далее 11.11.2022
ООО “Рентрайд” — это крупнейший онлайн-сервис вот их сайт https://rentride.ru/arendovat/moskva/ в России по поиску и аренде…
Далее
Pierburg 2E3 на VW Vanagon
Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке для получения принципиальной схемы карбюратора Pierburg 2E3. Я был слишком занят изучением этого, чтобы делать какие-либо снимки. 🙂
Прошу прощения, это, пожалуй, самая раздражающая часть любого исправления для самодельного механика. Карбюратор Pierburg 2E3 — это чудо запутанности и сложности, которое привело большинство людей к переходу на более «надежные» карбюраторы, такие как Webbers. Что ж, Pierburg 2E3 — не самый плохой из инструментов, приложив немного терпения и много знаний, вы сможете заставить его работать как шарм.
Распространенными проблемами, вызванными карбюратором, являются плохая работа на холостом ходу (слишком высокая или полностью отсутствующая), очень плохая работа при холодном запуске, загрязнение свечей зажигания из-за слишком богатой смеси или другие проблемы из-за слишком бедной смеси и конечно, худшее из них — плохая топливная экономичность. Я попытаюсь подсказать вам, что делать, чтобы попытаться сгладить некоторые из этих проблем, предполагая, что все остальное, от чего зависит карбюратор, например, распределитель и синхронизация двигателя, работает хорошо.
Решения распространенных проблем
Утечки вакуума являются обычным явлением и происходят в точках прокладки и вакуумных линиях. Определите утечку вакуума, распылив немного очистителя карбюратора на основание карбюратора, где он встречается с впускным коллектором, и если звук двигателя изменится, значит, там есть утечка вакуума. Также распылите смесь между верхней и нижней частями карбюратора и прислушайтесь к изменению звука двигателя. Осмотрите вакуумные линии, особенно линию к распределителю, и убедитесь, что линия не повреждена и не проколота. Этот простой тест решит распространенные проблемы с холостым ходом, однако проблемы с холостым ходом также могут стать более серьезными. Предостережение: Убедитесь, что у вас есть огнетушитель, когда распыляете очиститель карбюратора на горячий двигатель. Возможен пожар.
Наиболее распространенные проблемы также решаются хорошей очисткой карбюратора с помощью очистителя карбюратора. Опрыскивайте жиклеры и тяги карбюратора время от времени, и они будут работать без проблем. Частая замена топливного фильтра также принесет пользу вашему карбюратору.
Холодный запуск/проблемы с дроссельной заслонкой
Это ахиллесова пята Pierburg 2E3. У него есть дроссельный механизм, который всегда неправильно понимали, но это теория;
Дроссель предназначен для того, чтобы на самом деле «задушить» карбюратор или лишать его воздуха при холодном двигателе, чтобы более богатая смесь воспламенялась легче. Когда двигатель прогревается, биметаллическая полоса разматывается, чувствуя повышение температуры двигателя. Это измерение температуры двигателя происходит с помощью охлаждающей жидкости, которая проходит через часть дроссельного механизма карбюратора. Дроссель работает рука об руку с механизмом, называемым кулачком быстрого холостого хода, который, если он правильно настроен, поддерживает высокую скорость холостого хода и снижает ее при повышении температуры двигателя. Есть дополнительный компонент, который помогает нагревать биметаллическую полосу с помощью электрической энергии аккумулятора. Это обычно помогает открыть дроссель быстрее, чем вода. По моему опыту, здесь, в тропиках, это не очень важно, так как у нас вряд ли бывают очень низкие температуры, и, кроме того, он постоянно выходит из строя. Я полностью отключил его в своем фургоне, и я езжу нормально.
Изображение постыдно заимствовано с http://www.gaznik.pl/zestaw_pierburg_2e3.html
Цель состоит в том, чтобы установить зазор воздушной заслонки (бабочки) таким образом, чтобы при максимальном холодном двигателе он оставлял зазор вдоль ствола, который достаточно маленький, чтобы вместить сверло диаметром 3 мм, а кулачок быстрого холостого хода может увеличить скорость холостого хода до 2000 +/- 200 об / мин.
- Снимите корпус дросселя, чтобы открыть биметаллическую пластину
- Откройте дроссельную заслонку и установите винт кулачка быстрого холостого хода на самую высокую ступень кулачка, повернув его
- Продвиньте тягу на диафрагме воздушной заслонки до упора и проверьте зазор, остающийся после поворота биметаллической планки в исходное положение.
Вращайте винт, который управляет тягой, соответственно, до тех пор, пока максимальное вдавливание тяги не приведет к зазору 3 мм между дроссельной заслонкой и стволом, когда биметаллическая планка повернута в исходное положение.
- Установите на место корпус воздушной заслонки, убедившись, что он остается в положении «пуск» в самые холодные дни.
- Положение дроссельной заслонки всегда можно отрегулировать в зависимости от времени года, чтобы всегда были оптимальные обороты двигателя при холодном пуске
Высокие обороты холостого хода также следует регулировать вместе с дроссельной заслонкой, притягивающей вниз диафрагму, но при прогретом двигателе и при нормальной рабочей температуре.
- Установите винт кулачка быстрого холостого хода, поворачивая его внутрь или наружу до второго шага кулачка быстрого холостого хода, и убедитесь, что скорость быстрого холостого хода находится в пределах указанных 2000 +/- 200 об/мин для быстрого холостого хода.
При необходимости отрегулируйте
Слишком обедненная или слишком богатая смесь
Невидимая беда, которая может значительно сократить срок службы вашего двигателя, — это слишком бедная или слишком богатая топливно-воздушная смесь. Слишком бедная смесь — это смесь с избытком воздуха, а слишком богатая смесь — с избытком топлива. Это условие контролируется винтом для смеси, который в идеальных условиях имеет защитный колпачок. Но если ваши настройки смеси были изменены, отрегулируйте его с помощью этого винта, повернув его внутрь для более бедной смеси и наружу для более богатой смеси. Проедьте на фургоне какое-то время, желательно со скоростью более 80 км/ч, на значительное расстояние, снимите свечи зажигания и осмотрите их, чтобы определить состояние вашей смеси.
Скорость холостого хода
Если нет утечки вакуума или каких-либо других проблем с карбюратором, а синхронизация двигателя правильная, можно отрегулировать скорость холостого хода. Делается это простым поворотом винта регулировки холостого хода. Тем не менее, может быть важно отрегулировать его также с помощью винта смеси. Это скажет вам, правильно ли работает ваш двигатель.
- Убедитесь, что двигатель работает при оптимальной рабочей температуре
- Различные двигатели имеют разные обороты холостого хода, но обычно они находятся в диапазоне от 750 до 9 об/мин.50 об/мин
- Настройте двигатель на рекомендуемые обороты, повернув винт регулировки холостого хода
- Вкручивайте винт смеси до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть, а затем снова выкручивайте его, пока двигатель также не начнет глохнуть. Где-то там будет оптимальная настройка смеси. Со временем это можно будет проверить с помощью процесса, упомянутого выше
- Иногда вращение винта смесителя не влияет на работу двигателя или обороты холостого хода не могут опускаться ниже определенного значения. Если это так, проверьте стволы карбюратора, чтобы убедиться, что в них нет посторонних предметов, а если нет, то синхронизация двигателя выключена.
Я предположил, что вы определили, что в этой точке утечки вакуума нет
.
Нравится:
Нравится Загружается…
Настройка карбюратора и регулировка холостого хода
|