Киа рио 2018 масло в акпп: Какое масло заливать в АКПП Киа Рио 3

Содержание

Какое масло заливать в АКПП Киа Рио 3

Масло в АКПП Киа Рио 3 необходимо менять регулярно, чтобы не столкнуться с проблемами при эксплуатации автомобиля. Ведь оно выполняет функции рабочей жидкости, уменьшая износ внутренних взаимодействующих элементов АКПП и обеспечивая переключение передач за счет смены масляного давления. Поэтому каждый автовладелец Kia Rio 3 обязан знать, какая трансмиссионная жидкость заливается в коробку данного транспортного средства и когда это необходимо делать.

Масла в коробку автомат Киа Рио 3

О допусках

Третье поколение корейских автомобилей малого класса в качестве автоматической трансмиссии использует четырехступенчатый гидромеханический автомат A4AF3/СF1, а также шестиступенчатую гидромеханику А6 МF3/ LF3 собственного производства компании Hyundai-Kia.   

 

Масло в коробку Рио 3 A4AF3/СF1

Четырехступенчатую корейскую гидромеханическую коробку можно увидеть на моделях Kia Rio третьего поколения с двигателями:

  • 1. 4 л, 107 л.с.
  • 1.6 л, 123 л.с.

Представленная автопроизводителем трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из подходящих заменителей можно выделить масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и так далее. 

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ENEOS ATF III — 500р.

Трансмиссионная жидкость для АКПП

А6GF1/2/3/ A6LF Kia Rio 3

Шестиступенчатым автоматом снабжались модели Киа Рио 3 выпущенные после 2015 года и имеющий мотор объемом 1,6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы.

Оригинальное масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также большое разнообразие заменителей(Castrol Dexron-VI, Alpine ATF DEXRON VI и прочие).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Castrol Dexron-VI— 600р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Rio 3

Сколько литров заливать?

 A4AF3/СF1

Для замены масла АКПП Киа Рио 3 с четырехступенчатым автоматом необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости. Кроме этого необходимо приобрести и заменить расходники:

  • фильтром АКПП 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

А6GF 1/2/3/ LF3

Шестиступенчатая гидромеханика А6GF1/2/3/ A6LF потребует 4 литра трансмиссионной жидкости при проведении частичной замены масла, а также порядка 7,5 литров трансмиссионки при проведении полной замены масла вытеснением.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Киа Рио 3

Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП. 

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Рио 3, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла в АКПП Рио 3

Произвести проверку уровня масла в АКПП A4AF3/СF1, которые обладают масляным щупом, не составит труда. В вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП А6 МF3/ LF3 Киа Рио 3 возможно лишь с использованием сливного отверстия, расположенного в нижней части автомата. Для этого необходимо:

  • установить машину на ровную поверхность
  • прогреть трансмиссионку до 55%
  • выкрутить пробку сливного отверстия

О нормальном уровне масла в АКПП будет свидетельствовать незначительная течь масла со сливного отверстия. В то время как обильные масляные потоки, а также отсутствие течи и вовсе, будут говорить о переизбытке масла в коробке, либо же о масляном голодании АКПП.  

Проверка уровня масла в АКПП Киа Рио

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Рио 3

Выполнить частичную замену масла в автомате Рио 3 можно самостоятельно, придерживаясь определенной последовательности:

  • транспортное средство выставляется на ровную смотровую яму или эстакаду
  • демонтируется нижняя защита
  • откручивается сливная пробка
  • сливается отработка
  • производится замена расходников
  • заливается приобретенное масло

Замена масла АКПП A4AF3/СF1

Замена масла в А6 МF3/ LF3

Киа Рио 4 масло в АКПП (коробка автомат) какого и сколько нужно при замене

Содержание

  • 1 Какая модель автомата в 4 поколении
  • 2 Какой масляный фильтр
  • 3 Какое масло подходит для автомата
  • 4 Выбор бренда
  • 5 Рекомендуемое масло
  • 6 Как отличить оригинальное масло от подделки
  • 7 Какое масло залито с завода
  • 8 Что выбирают водители. Топ 3
  • 9 Когда менять масло
  • 10 Замена масла
  • 11 Сколько заливать

Киа Рио 4 – компактный автомобиль, выпускаемый в России с 2017 года. Его ближайшими конкурентами являются Лада Веста, Хендай Солярис и Фольксваген Поло. Машина основана на модернизированной платформе предшественника, а также имеет обновленную моторную гамму из бензиновых двигателей объемом 1. 4 (100 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.). Базовая версия оснащается шестиступенчатой механикой, а для 1.6-литрового мотора можно заказать шестиступенчатый автомат. На базе Рио 4-го поколения выпускается кросс-хэтчбек Rio X-Line, который отличается увеличенным клиренсом, защитными накладками и доработанной подвеской. С 2020 года выпускается обновленный Киа Рио. Машина получила дополнительное оснащение и отличается улучшенным дизайном.

Какая модель автомата в 4 поколении

Киа Рио 4-го поколения оснащается шестиступенчатым автоматом Hyundai A6GF1, который поступил в производство в 2009 году и доступен для различных моделей Hyundai-Kia компактного и среднего класса. Трансмиссия рассчитана на крутящий момент 216 Н/м и установку в автомобили с передним приводом.

Технические характеристики Hyundai A6GF1

  • Тип – гидроавтомат
  • Число передач – 6
  • Назначение – для машин с передним приводом и объемом двигателя до 2,0 л
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем масла при полной/частичной замене – 7,5/4,5 литра
  • Период замены масла/фильтра – 60/120 тыс. км
  • Ресурс – 180-250 000 км

Недостатки коробки передач A6GF1

На старте производства шестиступенчатая гидромеханика А6GF1 обладала следующими дефектами:

  • откручивание болтов центральной шестерни и выход трансмиссии из строя
  • рывки при переключении передач (со временем их удалось побороть с помощью прошивок)
  • рывки и толчки еще могли возникать из-за забитых клапанов гидроблока, если долго не менялось масло
  • масляное голодание при большом пробеге
  • хруст дифференциала при активной эксплуатации с частыми пробуксовками
  • проворот втулки насоса из-за перегрева
  • выход из строя шлейф-проводки соленоидов
  • выход из строя датчика температуры смазки
  • при перетяжке болтов на пластиковом поддоне могут появляться трещины

Какой масляный фильтр

Масляный фильтр – артикул – 46321-26000
Уплотнительное кольцо контрольной пробки – артикул 45285-3В010
Уплотнительное кольцо масляного поддона – артикул 45323-39000

Какое масло подходит для автомата

Для шестиступенчатого автомата A6GF1, который доступен для 1. 6-литровой версии Киа Рио 4, следует подбирать масло двух типов:

Полусинтетическое – для самых экономных автолюбителей. При изготовлении такой жидкости добавляется минеральная жидкость, которую ни в коем случае не рекомендуется заливать в автомат Киа Рио. Поэтому полусинтетика является некой золотой серединой, несмотря на наличие минерального масла, разбавленного небольшим количеством синтетики. Безусловно, полусинтетика гораздо лучше минералки, однако обладает ее типичными недостатками, хоть и в меньшей степени: это склонность к замерзанию при низких температурах и проблемы с запуском зимой. Поэтому такое масло предпочтительно использовать летом.

Синтетическое – лучшее масло, рекомендованное для всех современных автомобилей, включая Киа Рио с шестиступенчатым автоматом. Такая жидкость по целому ряду параметров превосходит и минералку, и полусинтетику. Ее можно рекомендовать для эксплуатации в жарких и зимних условиях, поскольку такое масло совершенно не склонно к замерзанию и обеспечивает эффективный запуск. Более того, чистая синтетика наделена широким набором полезных моющих присадок, поддерживающих двигатель в абсолютной чистоте вплоть до следующей плановой замены масла. Единственным недостатком синтетики является высокая текучесть, из-за чего эту жидкость не рекомендуют использовать для коробок передач автомобилей с большими пробегами, у которых велика вероятность протечек из-за наличия микротрещин.

Выбор бренда

Помимо типа масла и его спецификаций, немаловажное значение имеет и его завод-изготовитель. Безусловно, чем известнее бренд и чем выше его репутация на мировом рынке, тем выше стоимость продукта. И в большинстве случаев не бывает такого, чтобы более дешевое масло по качеству оказалось лучше самой дорогой жидкости. Тем не менее, есть исключения – например, вместо оригинального масла можно подобрать относительно недорогой альтернативный продукт, который по качеству будет не хуже. Из таких масел можно выделить самые популярные смазочные материалы, подходящие для автомата Киа Рио 4:

Mobil 1 SHC
Mobil Mobilube GX
Lukoil TM-5
Castrol Syntrans Transaxle
Toyota Gear Oil

Рекомендуемое масло

Если автомобиль новый и находится на гарантии, тогда в автомат рекомендуется заливать оригинальное синтетическое масло Hyundai-Kia ATF SP-4 с артикулом 04500-00115. Эта жидкость относится к группе премиальных масел, которые используют обычно для автомобилей высшего класса. При этом масло Hyundai-Kia ATF SP-4 подходит и для недорогих машин, таких как Киа Рио. Его особенностью является поддержание состояния коробки передач в первозданном виде вплоть до следующей плановой замены масла.

Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-4

Тип – синтетическое
Спецификация – Honda DW-1, Hyundai SP-IV, Kia SP-IV, Mitsubishi SP-IV, Toyota WS
Допуск – SP-IV
Артикул – 1041017
Бренд Hyundai XTeer

Плюсы Hyundai-Kia ATF SP-4

  • устойчивость полезных свойств масла к резким перепадам температур
  • отличные моющие свойства
  • увеличивает срок службы шестерен и других нагруженных узлов
  • устойчивость к вспениванию
  • совместимость с коробками передач большинства автомобилей
  • высокая текучесть и эффективная фильтрация

Как отличить оригинальное масло от подделки

  • настоящее масло разливается в заводскую тару, изготовленную из качественных материалов без следов пайки и отливки канистры
  • наличие защитного кольца на крышке емкости
  • изображение на этикетке должно быть четкое и в высоком разрешении, а текст – без опечаток
  • у оригинального масла насыщенный янтарный цвет, но при этом возможно отклонение на 1-2 тона от допустимых значений
  • наличие сертификата соответствия о происхождении продукта является неоспоримой гарантией того, что масло оригинальное
  • на упаковке с маслом указывается дата производства, которая наносится лазерной гравировкой. Такой способ нанесения исключает стирание надписи

Какое масло залито с завода

В коробку передач автомобиля Киа Рио 4 с шестиступенчатым автоматом с завода заливают синтетическое масло с допуском ATF SP4. Этот допуск имеет высококачественную масляную основу и оптимальную вязкость. Кроме того, ATF SP4 отличается широким набором полезных свойств благодаря тщательно подобранным присадкам, которые способствуют эффективной защите от преждевременного износа. Вместе с тем, обеспечивается длительная защита от окислительных и коррозионных процессов внутри коробки передач. Еще такое масло обладает хорошими фрикционными характеристиками.

Что выбирают водители. Топ 3

Владельцы автомобилей Киа Рио 4 с автоматом предпочитают трансмиссионные масла с допуском ATF SP-IV, которому соответствует оригинальная жидкость. В качестве альтернативы ему можно рассматривать допуск Dexron VI. Таким образом, можно подобрать относительно недорогое и качественное масло, которое может быть даже лучше фирменного продукта. Ниже представлены оптимальные варианты масел для автоматической коробки Киа Рио 4.

ZIC ATF SP IV

ZIC ATF SP IV — синтетическое смазывающее средство, основой которого является масло Yubase и комплекс полезных присадок, которые улучшают базовые характеристики масла. Этот смазочный материал часто заливают прямо на заводе. Он имеет характерный красный цвет, как у всех масел ZIC. Продукт используется для шестиступенчатых автоматов Киа и Хендай.

Преимущества ZIC ATF SP IV
  • сравнительно невысокая цена
  • удачное сочетание моющих, антикоррозионных и антиокислительных присадок
  • минимальный расход
  • защита от перегрева и эффективное охлаждение деталей КПП
  • плавное переключение передач и отсутствие рывков благодаря прочной масляной пленке
  • эффективный запуск при низких температурах
Характеристики ZIC ATF SP IV
  • Плотность при 15 гр. – 0,85 г/куб. см
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 25,7/5,4 мм кв.
  • Индекс вязкости – 150
  • Температура застывания – минус 52,5 гр.
  • Кислотный показатель – 2,20 мг КОН/г
  • Температура вспышки – 204 гр.
  • Вязкость по Брукфильду при минус 40 гр. – 7656 Мпа-с
  • Цвет – красный
Артикулы и форма выпуска
  • 132646 – 1 л
  • 162646 – 4 л
  • 202646 – 200 л

Ravenol ATF SP IV

Ravenol ATF SP IV – трансмиссионная синтетика от известного немецкого производителя. Имеет в своем составе гидрокрекинговую основу и специальные присадки для автомобилей Киа и Хендай. На упаковке с таким маслом указана аббревиатура HC-Synthetic, указывающая на гидрокрекинговую основу. Наличие допуска SP-VI означает, что это масло совместимо со всеми требованиями концерна Хендай-Киа. Масло имеет красный цвет и подходит для шестиступенчатых автоматических коробок.

Преимущества Ravenol ATF SP IV
  • низкий расход топлива
  • длительный интервал замены
  • оптимальная вязкость и текучесть для надежной работы в жарких и морозных условиях
  • защитный моющий комплекс присадок с очищающим эффектом
Характеристики Ravenol ATF SP IV
  • Цвет – красный
  • Плотность при 20 гр. – 845 кг/куб м
  • Температура потери текучести – минус 54 гр.

Mitasu ATF SP-IV

Mitasu ATF SP-IV – синтетическое масло для современных шестиступенчатых автоматов, которые устанавливаются на автомобили Hyundai и Kia. Масло взаимозаменяемо с оригинальным смазочным материалом SPH-IV-RR (№00232-19052), а также отвечает спецификациям SPH-IV Hyundai и Kia ATF SP.

Преимущества Mitasu ATF SP-IV
  • защита от вибраций
  • экономия топлива
  • стабильные эксплуатационные характеристики при высоких и низких температурах
  • защита от износа благодаря новейшим технологиям Mitasu Oil Corporation
  • масло взаимозаменяемо с оригинальной жидкостью
Характеристики Mitasu ATF SP-IV
  • Артикул – MJ-332-4
  • Объем – 4 л
  • Тип – синтетика
  • Плотность при 15 гр. – 0,8486
  • Температура вспышки/застывания – 207/минус 45 гр.
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28,63/6,00

Когда менять масло

Многие автомобильные собственники полагают, что масло в автомате рассчитано на 150 тысяч километров пробега или еще больше. Таким образом, о замене смазочного материала и вовсе можно забыть на весь период эксплуатации автомобиля. Однако в российских условиях все может быть совсем иначе, особенно если двигатель и коробка ежедневно подвергаются высоким нагрузкам и постоянно перегреваются.

В таком случае интервал замены масла придется сократить даже несмотря на то, что большинство автопроизводителей и вовсе не рекомендует менять жидкость до истечения срока эксплуатации автомобиля. Однако опытные автомобилисты советуют полагаться не только на официальные данные, но и условия окружающей среды, в которых находится автомобиль большую часть времени. Исходя из этого, оптимальный регламент замены масла в АКПП составляет 60 тысяч км, однако эта цифра может отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от различных факторов.

Период замены масла в зависимости от условий, возраста и года выпуска автомобиля

Условия: эксплуатация в тяжелых условиях с жарким климатом или морозной зимой, либо в городах с сырым климатом, а также постоянная езда с резкими и холодными стартами

Срок замены – 40-60 тыс. км

Условия: умеренные климатические и дорожные условия с ровным покрытием, езда в мегаполисе без холодных и резких стартов, аккуратное вождение без резких перегазовок

Срок замены – 50-80 тыс. км

Зачем соблюдать интервал между первой и последующей заменой масла
Насколько часто будет проходить замена, зависит от количества пройденного пробега и условий. Исходя из этого, период замены определяется на основании километража и временного интервала.

Например, бывают случаи, когда трансмиссионное масло приходится менять после четырех-пяти лет простоя автомобиля в гараже или на автостоянке. Иными словами, жидкость имеет свойство приходить в негодность даже при условии, если автомобиль не эксплуатируется

Когда нужно менять масло раньше срока

  • при высоких нагрузках и в случае низкого уровня масла
  • при частых поездках по пересеченной местности, по грязным и не заасфальтированным дорогам
  • в городских пробках с рваным ритмом езды, когда приходиться газовать и тормозить каждые пять секунд
  • при пробуксовках на обледенелой дороге или в песке
  • при сильно высоких и низких температурах. В таких условиях масло не успевает нагреться или наоборот перегревается, что приводит к быстрой утрате полезных свойств, заложенных заводом-изготовителем

Что будет, если вовремя не заменить масло

Несвоевременная замена масла является причиной неполадок в гидравлической системе, которая выходит из строя в первую очередь. Это связано с тем, что отработанное масло утрачивает все свои полезные свойства и негативно влияет на механические детали КПП. В результате возникают следующие неполадки:

  • перегрев
  • отсутствие давления в узлах КПП
  • сухое трение между деталями
  • накапливание продуктов износа, негативно влияющих на работоспособность мелких и слабых узлов КПП

Как определить годность масла по его цвету

  • розовый цвет указывает на наличие в трансмиссии воды
  • красный цвет означает, что масло в хорошем состоянии (практически новая и свежая жидкость)
  • темно-красный оттенок свидетельствует о наличии небольших загрязнений и износа
  • коричневый цвет является признаком того, что масло сильно загрязнено
  • черный цвет указывает на то, что масло давно пора менять

Блокировка при редкой замене масла и к чему она приводит

Если масло вовремя не менять, тогда велик риск столкнуться с неприятными неполадками:

  1. Блокировка клапанов – существенно замедляет скорость переключения передач, и при этом даже велика вероятность перескакивания коробки через одну передачу
  2. Блокировка главного фильтра – происходит после переполнения грязью металлической сетки, которая является составной частью масляного фильтра. В результате сетка забивается мусором и металлической пылью настолько сильно, что масло перестает поступать в коробку передач. Более того, блокировка фильтра впоследствии может стать причиной перегрева, а в конечном итоге произойдет и полная блокировка коробки передач.

Оптимальный интервал замены масла

Если пользователь не может найти заводской инструкции, касающейся рекомендуемого интервала замены масла, то в таком случае необходимо придерживаться так называемых временных отрезков, которые складываются из следующих признаков:

  • если в ходе проверки уровня и состояния масла было впервые обнаружено потемнение жидкости, тогда очередная замена масла должна выполняться через 20 тысяч км
  • срочная замена может понадобиться в том случае, если появились стуки и автомат начал пинаться. И все же, сперва необходимо проверить состояние масла (его уровень, цвет, запах и т. д.)
  • при отсутствии каких-либо признаков, указывающих на негодность масла, можно не спешить с самостоятельным обслуживанием и просто дождаться планового ТО. Иными словами, лезть в коробку передач следует только в крайнем случае

Замена масла

Надо ли менять фильтр вместе с маслом

Во время замены смазочного материала необходимо заменить масляный фильтр. Это сделать необходимо по той простой причине, что при использовании старого фильтра новое масло быстро придет в негодность и будет нуждаться в замене. При этом важно иметь ввиду, что срок службы одного фильтра составляет 60 тыс. км. Однако если масло пришлось заменить раньше этого срока, тогда вместе с ним придется заменить и фильтр.

Частичная или полная замена

Следуя определенному регламенту замены масла, можно быть уверенным в надежности коробки передач в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Качественное масло уменьшает трение между шестернями, удаляет продукты износа и способствует эффективному охлаждению механизмов. При отсутствии всех этих полезных свойств коробка передач работает с запаздываниями и тугими переключениями.

В худшем случае трансмиссия выходит из строя. Именно поэтому важно соблюдать регламент замены или исходить из условий эксплуатации. Кроме того, не менее важно правильно выбрать способ замены масла, которая может быть частичной или полной.

Частичная замена – предусматривает заправку свежим маслом в объеме 40-60% в зависимости от того, сколько было слито старого масла. То есть сначала сливается отработанная жидкость и потом заливается новая.

Особенности частичной замены

  • для одной заправки требуется меньше масла
  • требуется меньше финансовых затрат
  • минимальный риск поломать элементы трансмиссии при самостоятельном обслуживании, поскольку не требуется глубокого вмешательства в конструкцию КПП
  • регламент для частичной замены более короткий

Полная замена – предусматривает промывку коробки передач и охлаждающего контура от загрязнений, замену расходных материалов и заливку нового масла в полном объеме.

Особенности полной замены

  • процедура выполняется с помощью специального прибора, который при подключении к АКПП подает в коробку промывочную жидкость для очистки всей системы
  • для полной замены требуется в два раза больше масла
  • после полной замены коробка работает лучше: отсутствуют рывки и запинки, переключения происходят быстрее
  • при полной замене из коробки удаляется весь мусор
  • улучшается работа гидротрансформатора

Инструкция по частичной замене масла

Понадобится: тара с мерками, новое масло, воронка

 

Этапы частичной замены:

  1. Машина загоняется на эстокаду, включается двигатель для прогрева масла
  2. Кулиса КПП прогоняется по всем передачам с зажатой педалью тормоза
  3. Выключение двигателя, снятие пробки с отверстия слива на поддоне АКПП
  4. Подождать, пока стечет масло в отработанную тару с мерками
  5. После слива масла закручивают сливную пробку и замеряют количество отработанной жидкости
  6. В заливное отверстие вставляют воронку и доливают необходимое количество свежего масла (столько, сколько было слито старой жидкости)
  7. Включают двигатель и снова прогоняют кулису АКПП во всем диапазоне передач до тех пор, пока два вида масла не смешаются друг с другом. Если коробка хорошо прогрета, то на это уйдет несколько минут
  8. Выключают двигатель и определяют количество масла с помощью щупа. При необходимости доливают.

Инструкция по полной замене масла

Понадобится: свежее масло, тара с мерками, новые резиновая прокладка и масляный фильтр, герметик и помощник.

Этапы полной замены:

  1. Проезжают 5-10 км для прогрева автомата
  2. Загоняют автомобиль на эстакаду, снимают пробку для слива и подставляют под поддон емкость с мерками
  3. После слива отработанного масла выворачивают винты из поддона, снимают его и проверяют на наличие грязного масла, которого должно быть около 0,5 л
  4. Прочищают поддон от налета и металлической стружки, меняют старую прокладку
  5. Протирают внутреннюю часть поддона, чтобы он оставался сухим и чистым
  6. Устанавливают новый фильтр
  7. На прокладку поддона аккуратно наносят силикон, затем устанавливают поддон на место
  8. Закручивают пробку и заливают новое масло. Его количество не должно превышать объем слитой отработанной жидкости
  9. Снимают один шланг охлаждения, расположенный по ходу движения, затем вставляют его в заранее подготовленную емкость объемом 5 л
  10. Включают ручной тормоз, а коробку передач переводят в нейтральный режим. Запускают двигатель, после чего остатки старого масла должны продавиться вновь залитым маслом — таким образом, чтобы в итоге отработанная жидкость посредством шланга оказалась в пятилитровой бутылке. Процесс слива происходит до того момента, пока масло не начнет светлеть. Появление светлой жидкости означает, что пошло новое масло и на этом слив можно прекратить
  11. Доливают новое масло в том объеме, который был слит
  12. Обратно закручивают шланг охлаждения
  13. Проезжают 5-10 км и проверяют уровень, при необходимости доливают еще немного масла.

Сколько заливать

Для частичной замены масла в шестиступенчатом автомате Hyundai ATF SP-IV, которым оснащается Киа Рио 4, требуется 4 литра масла. При полной замене объем масла должен составлять 7.3-7.5 литра в зависимости от того, сколько вылилось старой жидкости.

2018 Kia RIO трансмиссионная жидкость Цены и оценки стоимости



Дом

KIA

RIO

2018

Трансмиссионная жидкость — Flush

Рекламный Диапазон ремонтных работ

О замене трансмиссионной жидкости

Большинство новых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, в большинстве руководств по эксплуатации рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 9 часов.0000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.

Замена трансмиссионной жидкости Kia рядом со мной

Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

Замена трансмиссионной жидкости Rio 2018 г. Вопросы и ответы

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости для моей Kia?

Если требуется замена трансмиссионной жидкости на вашем Kia, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.

По большей части сервисному центру Kia потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на автомобиле Kia?

Большинство людей понимают, насколько важна замена моторного масла и фильтров на их Kia, но трансмиссионная жидкость не всегда приходит на ум. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.

• Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.

  • В наши дни у большинства людей есть автоматическая коробка передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.

Важно следовать рекомендациям Киа по техническому обслуживанию коробки передач. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.

Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье

полностью.

Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моей Kia?

Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.

  • Трудности при включении или удержании передачи
  • Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
  • Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
  • Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.

Если вы подозреваете проблему, лучше всего отвезти автомобиль в местный сервисный центр Kia для проверки.

Зачем мне менять трансмиссионную жидкость на моей Киа?

Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя Kia. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.

Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.

В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, а новая трансмиссия будет стоить тысячи.

Как проверить трансмиссионную жидкость на автомобиле Kia?

Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.

Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Kia.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  3. На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
  4. В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
  5. Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
  6. Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
  7. Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
  8. Если вам нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если жидкости особенно мало, у вас может быть утечка, и ее следует проверить.
  9. Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.

Цена на другие обычные Common 2018 Kia Rio Repairs & Services

  • Замена батареи
  • Ремонт тормозов
  • Замена масла
  • Замена светильника газ Замена топливного насоса
  • Замена ремня ГРМ
  • Ремонт и замена трансмиссии
  • Замена водяного насоса
  • Замена ступичного подшипника

Цены на все ремонты и услуги Kia Rio 2018 года

  • Тормоза — Замена колодок и роторов
  • Тормоза — Замена колодок и роторов
  • Тормоза — Замена роторов
  • Тормоза — Замена роторов
  • Воздушный фильтр салона — заменить
  • Охлаждающая жидкость — промыть
  • Дифференциальная жидкость — промыть
  • Воздушный фильтр двигателя — заменить
  • Ремень двигателя — заменить
  • Обслуживание

  • Прокладка впускного коллектора — замена
  • Замена масла
  • Жидкость гидроусилителя руля — промывка
  • Свечи зажигания — замена
  • Ремень ГРМ — замена
  • Шины — установка и балансировка (4 колеса)
  • Шины – заплата
  • Шины – поворот
  • Шины – поворот и балансировка (4 колеса)
  • Трансмиссионная жидкость – промывка
  • Водяной насос – замена
  • Колесные замки – установка
  • Колеса — Развал-схождение
  • Щетки стеклоочистителя — Замена 1 переднего стеклоочистителя
  • Коробка передач Kia Rio 2018

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть
    Показать

    Обратите внимание, что все отделы будут закрыты в Рождество.

    Подождите, пока загрузится страница…

    2018 Kia Rio Transmission

    2018 Службы передачи Kia Rio, предлагаемые Nalley Kia:

    • Замена трансмиссионного фильтра
    • Ремонт передачи
    • Трансмиссия
    • Restoration
    • Transmission Fluds Adviess
    • Restoration
    • Transdersion Fluds Adviors
    • . прокладку, замену фильтра, замену жидкости, промывку, проверку шлангов и поддонов, а также бесплатную многоточечную проверку всех остальных компонентов.

    В Nalley Kia наши талантливые специалисты специализируются на ремонте коробки передач Kia Rio 2018 года и имеют сертификат OEM. Ознакомьтесь с нашими потрясающими обзорами сервисных служб онлайн, чтобы понять, почему тысячи довольных владельцев Kia Rio выбирают нас для быстрого, доступного и надежного ремонта автомобилей.

    Фильтр коробки передач Kia Rio 2018

    Замена фильтра коробки передач Kia Rio 2018 года не так проста, как другие фильтры в вашем автомобиле. Ваш трансмиссионный фильтр состоит из множества важных компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, который улавливает загрязняющие вещества. Ваш Kia Rio 2018 по-прежнему будет содержать прокладку, приемную трубу и резиновое уплотнение, которые, возможно, придется заменить вместе с фильтром. Ваш трансмиссионный фильтр Kia Rio 2018 года необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения более подробной информации о пробеге и временных интервалах. Вы снова можете позвонить в Nalley Kia, чтобы получить экспертную и быструю консультацию. Если вы хотите, чтобы мы взяли на себя ваши услуги по передаче, мы часто рекламируем купоны на услуги по передаче, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными жидкостями ежемесячно. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных предложениях по обслуживанию и запасным частям.

    Трансмиссионное масло Kia Rio 2018

    Замена трансмиссионного масла обычно стоит половину стоимости промывки трансмиссии, так как для правильного выполнения требуется гораздо меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Киа Рио 2018 года чрезвычайно важна для поддержания охлаждения и смазки трансмиссии вашего автомобиля. Если вы регулярно и регулярно не меняете свои жидкости, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша коробка передач Kia Rio 2018 года быстро пробуксовывает. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать больше о конкретных интервалах пробега, в течение которых ваша трансмиссия требует замены жидкости. В Nalley Kia мы предлагаем различные специальные трансмиссионные жидкости. Вы по-прежнему можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в определении уровня жидкости, ценообразовании или поиске уважаемого сервисного центра, позвоните нам по телефону 7702885283, и один из наших квалифицированных специалистов по обслуживанию с радостью вам поможет.

    Промывка коробки передач Kia Rio 2018 года

    Промывка коробки передач обычно в два раза дороже замены жидкости из-за трудоемкости обслуживания и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет ненужную жидкость. от охлаждающих линий и других компонентов вашей важной трансмиссии. Промывка коробки передач Kia Rio 2018 года по-прежнему требует около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.

    Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?

    Промывка коробки передач необходима только в том случае, если в вашей системе много грязи или мусора. Если жидкость очень темная или содержит другие отложения, мы рекомендуем полную промывку системы, а не только замену жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных и квалифицированных механиков Kia Rio тщательно проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите обслуживание трансмиссии онлайн или позвоните Nalley Kia по телефону 7702885283.

    Для автоматических и механических коробок передач регулярно требуется широкий спектр различных жидкостей. Жидкости для автоматических трансмиссий обычно более жидкие и обычно красного или зеленого цвета. Жидкость для механических коробок передач или трансмиссионное масло более густые и густые из-за присадок и других жизненно важных соединений, необходимых для смазки коробки передач и других деталей. Механические коробки передач имеют более высокую среду трения из-за того, как переключаются передачи, поэтому смазка сильно отличается.

    Жидкости для механических и автоматических коробок передач различаются не только по уровню нагрева, который они испытывают. Автоматические коробки передач выделяют много тепла, поэтому жидкость в вашей коробке передач необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Kia Rio 2018 года, ваша трансмиссия будет иметь непредсказуемую сломанную металлическую стружку и другие коррозионно-активные материалы, которые будут распространяться по основным компонентам вашего Kia Rio 2018 года. Обычно вы должны проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для проверки уровня жидкости, поэтому это может быть чрезвычайно сложно сделать. Позвоните или посетите Nalley Kia для получения дополнительной консультации, если ваша коробка передач не содержит щуп.

    Стоимость трансмиссии Kia Rio 2018 года

    Стоимость новой трансмиссии Kia Rio 2018 года может составлять более 3500 долларов США в зависимости от автомобиля, тем не менее, услуги трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, а в некоторых случаях стоят меньше чем 150 долларов. Эти услуги имеют жизненно важное значение для продления срока службы вашей коробки передач Kia Rio 2018 года. В Nalley Kia мы предлагаем широкий выбор специальных предложений по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии. Позвоните по телефону 7702885283 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!

    Замена коробки передач Kia Rio 2018

    Автомобильные коробки передач очень сложны. Принять решение о том, следует ли полностью восстановить или заменить неисправную коробку передач, может быть чрезвычайно сложно. Обычно решающим элементом является определение того, какие части неисправны или неисправны. Во время ремонта Nalley Kia полностью разберет вашу коробку передач Kia Rio 2018 года, тщательно очистит и осмотрит каждую деталь. Это требует исключительно значительных знаний не только о деталях трансмиссии, но и о стоимости ремонта по сравнению с заменой. По-прежнему требуется знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные мастера-механики Киа специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс тщательно, быстро и качественно.

    Замена коробки передач Киа Рио 2018 — гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе он может обойтись дороже. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно в Kia Rio 2018 года. Наличие новейших и наиболее совместимых компонентов, собранных мастером-механиком, прошедшим обучение на заводе, может сэкономить вам значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Вариант, который лучше для вас, полностью зависит от вас. Позвоните консультантам по обслуживанию в Nalley Kia, и мы поможем вам. Мы часто рекламируем ассортимент специальных предложений по замене трансмиссии и специальных услуг по обслуживанию трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.

    Проблемы с коробкой передач Kia Rio 2018 года

    Общие предупреждающие признаки того, что у вашей коробки передач есть проблемы:

    • Мгновенно очевидным признаком будет горящая сигнальная лампа коробки передач Kia Rio 2018 года.
    • Одним из наиболее распространенных признаков является то, что ваша коробка передач переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
    • Утечки трансмиссионной жидкости являются наиболее распространенным и важным признаком необходимости замены трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полной промывки. Это редкость, но утечки также могут означать, что у вас проблемы с трансмиссионным шлангом.
    • Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач или если вы чувствуете, что шестерни заедают при их переключении, вероятно, вашей трансмиссии требуется больше смазки или что-то более серьезное может быть неисправно.
    • Странные запахи являются признаком того, что ваша трансмиссионная жидкость сгорает внутри ваших деталей.

    Если вы испытываете или думаете, что можете столкнуться с какой-либо из этих проблем, позвоните в Nalley Kia сегодня, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости или вы можете принести свой Kia Rio 2018 года в наш сервисный центр. квалифицированных механиков, прошедших обучение на заводе, и мы можем правильно диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, бесплатно в рамках нашего многоточечного процесса проверки. Запланируйте услугу передачи онлайн уже сегодня!

    Kia ​​Services

  • Kia Oil Change
  • Kia Brake Pads
  • Kia Brake Rotors
  • Kia Brake Specials
  • Kia Oil Filter
  • Kia Tires
  • Kia Check Engine Light
  • Kia Battery
  • Kia Coolant
  • Kia Развал-схождение
  • Коробка передач Kia
  • Воздушный фильтр Kia
  • Услуги Kia Rio

  • Коробка передач Kia Rio
  • Kia Rio Индикатор проверки двигателя
  • Kia Rio Выравнивание
  • шины Kia Rio
  • Kia Rio Coolant
  • Kia Rio Тормозные роторы
  • Kia Rio Battery
  • Kia Rio тормозные прокладки
  • Kia Rio Mail Mail
  • Kia Rio.