Киа рио 3 замена топливного фильтра: Киа Рио — замена топливного фильтра — журнал За рулем

Содержание

Замена топливного фильтра на Киа Рио 3, когда и как менять фильтр

Замена топливного фильтра на «КИА Рио 3» в автомастерской стоит дорого. Однако ее можно выполнить своими руками. Если эту работу не сделать, то возникнут проблемы с функционированием ДВС. Взвесь, содержащаяся в бензине или дизеле, спровоцирует появление нагара. Мощность мотора снизится, а расход топлива увеличится.

Содержание статьи:

Как часто менять топливный фильтр на «КИА Рио»

Машины бренда KIA чувствительны к качеству топлива. Рекомендации, касающиеся периодичности замены фильтров, дает сам производитель. В инструкции к KIA Rio 2014, 2013, 2012, 2011, 2010 и других годов указано, что новую фильтрующую установку необходимо ставить после пробега в 60 тыс. км. Однако эта норма регламента у нас не работает.

На многих АЗС России продается некачественное топливо. Поэтому нужно менять элемент после 35–40 тыс. километров пробега. Именно на эти цифры следует опираться владельцам KIA Rio с двигателями, работающими на бензине. С дизельными автомобилями этой марки ситуация иная: замену узла следует осуществлять после 15 тыс. км пробега.

Зимой у дизелей новый фильтр рекомендуется ставить после каждых 10 тыс. км. Вязкость топлива при пониженных температурах возрастает, а пропускная способность системы фильтрации после такого пробега становится ниже.

Однако и эти цифры не являются истиной в последней инстанции. Подсказку, когда следует менять топливный фильтр на «КИА Рио 3», даст сам автомобиль. Водитель почувствует изменения в работе машины.

Признаки, указывающие на необходимость замены топливного фильтра

Фильтр забивается инородными взвесями. Это понижает пропускную способность узла, что проявляется в изменении качества работы силовой установки. Замену топливного фильтра на «КИА Рио 3» нужно выполнить при появлении следующих признаков:

  • «рывки» автомобиля при наборе скорости;
  • потеря устойчивости работы ДВС на холостом ходу;
  • падение давления в моторе;
  • возникновение нехарактерного шума;
  • проблемы с набором скорости во время движения, падение мощности;
  • повышенный расход топлива.

Сначала эти признаки остаются незаметными. Со временем они усиливаются. Если водитель проигнорирует эти сигналы, то возникнут проблемы с пуском ДВС. Выполнить замену топливного фильтра у КИА Рио 2, 3 и 4 лучше до того, как деталь выработает свой ресурс.

Какой фильтр выбрать

При выборе детали необходимо учитывать тип двигателя внутреннего сгорания. Официально KIA Rio 3 с дизельными силовыми агрегатами на рынок РФ не поставлялись. Таких машин в России единицы. Найти оригинальный топливный фильтр к подобным автомобилям очень тяжело. Лучше всего приобрести аналог от Bosch.

Покупать дешевые китайские системы фильтрации не стоит. Цены на них ниже, но качество самих фильтров оставляет желать лучшего. Они хуже очищают дизельное топливо. Риск поломки силовой установки возрастает.

Приобрести фильтрационную систему для KIA RIO 3 с бензиновым ДВС проще. Объем силовой установки на подбор детали не влияет. На моторах с объемом 1,4 и 1,6 л используется одинаковая система фильтрации. Причем аналогичный узел применяется на KIA Sportage, Sorento и некоторых машинах марки Hyundai (Accent и Elantra).

Поиск оригинального фильтра в магазинах лучше всего осуществлять по его артикулу – 31112-1R000. Подойдут также аналоги от компаний AMD, Finwhale и Nipparts. Заводские артикулы этих деталей: AMD.FF45, PF731 и N1330330 соответственно.

Замену топливного фильтра на «КИА Рио» 2015, 2016 и более ранних годов выпуска лучше совместить с монтажом новой фильтрующей сеточки. Она используется в качестве предварительной системы фильтрации и предупреждает попадание в фильтр массивных инородных частичек, содержащихся в бензине. Артикул сетки – 31184-1R000. В качестве альтернативы лучше использовать сетку от компании Cross с артикулом KM79-01114.

Порядок действий по замене топливного фильтра

Люк, открывающий доступ к топливному модулю в KIA Rio 3, расположен в салоне машины. Смонтирован он под задним сидением. Кронштейны крепления заднего дивана находятся между самой подушкой и спинкой. Для отвинчивания крепежа лучше использовать торцевой ключ на 12. После откручивания всех кронштейнов следует приподнять сидение и снять 2 защелки.

Топливная система от внешнего воздействия защищена небольшим пластмассовым люком. Деталь установлена на клей-герметик. Для демонтажа элемента нужно просто срезать фиксирующий состав канцелярским ножом.

Зимой удалить герметик сложнее. Он начинает скалываться, а не срезаться. Поэтому лучше предварительно немного подогреть его строительным феном.

После удаления герметика нужно снять люк и очистить пространство от загрязнений. Это можно сделать обычным пылесосом. Затем выполняется замена топливного фильтра на «КИА Рио 3»:

  1. Вынуть ключ зажигания и убрать разъем, подающий электропитание к топливному модулю.
  2. Удалить шланг подвода топливных испарений к абсорберу.
  3. Демонтировать трубку передачи топлива.
  4. Открутить упорную пластинку крышки модуля.
  5. Вынуть топливный модуль.
  6. Демонтировать датчик, показывающий уровень топлива в автомобиле.
  7. Вывести провода из держателей.
  8. Переместить датчик вниз по специальным направляющим.
  9. Снять датчик питания.
  10. Удалить штекер электропитания у насоса для подачи топлива.
  11. Вытянуть элементы, фиксирующие трубку подвода горючего.
  12. Отделить крышку модуля от стакана.
  13. Убрать систему фильтрации тонкой очистки.
  14. Отделить элемент, фиксирующий топливный насос.
  15. Отсоединить сетку.
  16. Отсоединить «-» у регулятора давления топлива.
  17. Удалить кольцо уплотнителя.
  18. Убрать трубку слива горючего с корпуса.

Теперь следует поставить новую фильтрующую систему и собрать узел. Все действия выполняются в обратном порядке.

Для более детального понимания процесса можно посмотреть разборку модуля на видео. После выполнения работы желательно проветрить салон.

В чем смысл регулярной замены

Необходимо соблюдать периодичность смены топливного фильтра. Это снизит нагрузку на двигатель, уменьшит вероятность образования нагара внутри силовой установки. Автомобиль станет увереннее вести себя при наборе скорости. Регулярная смена узла позволит экономить и на топливе.

Увеличить ресурс системы очистки удастся с помощью 3 советов:

  1. Заправляться нужно только на проверенных АЗС, работающих под брендом крупных компаний.
  2. Нельзя держать топливо в старых ржавых канистрах.
  3. Не стоит ехать на заправку сразу после того, как там залили топливо из автоцистерны.

Забывать о необходимости смены фильтра нельзя. Это чревато поломками. Причем машина может «встать» прямо на трассе вдали от цивилизации.

замена и выбор топливного фильтра ⋆ I Love My Car

Kia Всі записи Ремзона Система живлення

Чем выше качество топлива, тем мотор работает эффективнее и тем ресурс его выше. Это понятно каждому, но только не каждый относится к выбору бензина с ответственностью, полагаясь на порядочность нефтяных компаний и заправочных станций. Некачественный бензин способен угробить современный мотор буквально за 20-30 тысяч, тем более, такой, как у Киа Рио третьего поколения. Нет, его нельзя назвать ненадёжным, но он разрабатывался с учётом работы на нормальном топливе.

Именно поэтому своевременная замена топливного фильтра может продлить жизнь двигателю. Как поменять топливный фильтр на Киа Рио 3, какой фильтр лучше выбрать, во сколько все это выльется и когда проводить замену — все эти нюансы будем разбирать прямо сейчас.

Зміст

  • 1 Как проверить, когда менять и где находится топливный фильтр на Киа Рио 3
    • 1.1 Как проверить давление в системе питания Киа Рио 3
  • 2 Выбираем топливные фильтры для Киа Рио 3. Какой лучше, артикулы и цены
  • 3 Снимаем и меняем топливный фильтр на Киа Рио. Как сбросить давление в рампе
    • 3. 1 Related

Как проверить, когда менять и где находится топливный фильтр на Киа Рио 3

Продолжая традицию почти всех современных инжекторных автомобилей, двигатель 1,4 л семейства Gamma получает бензин в топливную рампу уже очищенным и под нужным давлением. А качество очистки зависит от того, когда менять топливный фильтр на Рио 3


Замена топливного фильтра на Киа Рио 3 проводится, согласно регламенту ТО, каждых 60 000 км или раз в четыре года. Но учитывая качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, опытные водители стараются менять оба фильтра чаще — примерно раз в 40-45 тысяч, а то и чаще.

Фильтр тонкой очистки Киа Рио 3

Главный показатель здоровья системы питания считается правильное давление в системе. Если давление ниже нормы, мы увидим все симптомы, характерные для неполадок топливного насоса, а скорее, топливных фильтров:

  • резкое снижение мощности;
  • высокий расход топлива;
  • нестабильные холостые обороты;
  • провалы в переходных режимах;
  • дергания на высоких оборотах;
  • вялая реакция на педаль газа;
  • потеря динамики;
  • остановка двигателя на холостых оборотах.

Сетчатый фильтр грубой очистки

Неисправность насоса и забитые фильтры приводят к обеднению смеси, а это в свою очередь, вызывает все перечисленные симптомы. Мало того, что езда с забитым фильтром или неисправным насосом доставляет не много радости, так это ещё опасно для двигателя. Раз так, проверяем работу системы.

Как проверить давление в системе питания Киа Рио 3

В проверке давления ничего сложного нет. Нужно просто иметь короткий шланг, тройник и манометр с пределами измерения не менее 5 кгс/см². Проверка давления в системе выполняется в несколько этапов:

  1. Проверяем герметичность топливопровода, бензин нигде не подтекает.
  2. Проверяем контакты на приборах топливной системы.
  3. Включаем зажигание и слушаем — топливный насос должен включиться. Это произойдёт в том случае, если мы не запускали двигатель в течении нескольких часов. Если мотор запускали и насос молчит — так надо, он поддерживает давление в течение некоторого времени после выключения двигателя.
  4. Сбрасываем давление в топливной системе. (Как сбросить давление мы опишем ниже).
  5. Подключаем тройник с манометром в разрыв между топливопроводом и входным штуцером рампы.
  6. Запускаем двигатель и смотрим на манометр. На холостых оборотах норма давления 3,45-3,55 кгс/см². Если давление меньше — проверяем насос и фильтр, а также регулятор давления топлива. Все это хозяйство расположено в топливном модуле.

Давление в топливной системе

После замера снова стравливаем давление, снимаем манометр и устанавливаем все на места.

[stextbox id=’shesterna1′]Топливный модуль — это разборный блок, который включает в себя фильтр грубой очистки топлива (сеточку), фильтр тонкой очистки, электрический бензонасос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.[/stextbox]

Выбираем топливные фильтры для Киа Рио 3. Какой лучше, артикулы и цены


Производитель настаивает на том, чтобы мы использовали только оригинальные топливные фильтры. Они имеют такие номера по каталогу, фильтр тонкой очистки:

  • фильтр тонкой очистки Hyundai/Kia 311121R000, цена около 400-450 гривен;
  • неоригинальный фильтр NIPPARTS с номером по каталогу N1330330 стоит 320 гривен;
  • фильтр ASHIKA, Италия, артикул 300KK21, цена 434 гривны, очень неплохое качество;
  • английский BLUE PRINT, артикул ADG02404, стоит 480 гривен;
  • корейский бренд NSP, номер по каталогу NSP02311121R000, цена 220 гривен.

Фильтр грубой очистки, сеточка:

  • оригинальный фильтр Hyundai/Kia 311841R000 стоит 170-200 гривен;
  • корейский фильтр KROSS, KM7901114, цена 70 гривен;
  • MOBIS, номер 311841R000, фактически, это и есть конвейерный фильтр, но стоит в упаковке компании не меньше 270 гривен.

Снимаем и меняем топливный фильтр на Киа Рио. Как сбросить давление в рампе

Работа по замене фильтров на Рио 3 не особо сложная и на неё мы потратим не более двух часов, если соберём весь инструмент и расходники. Все получится, если мы будем внимательными и следовать приведённой ниже инструкции


Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, поскольку под давлением категорически запрещается разгерметизировать топливопроводную магистраль. Давление сбрасывается просто. Для этого находим реле бензонасоса в монтажном блоке, который находится под капотом. Нужное нам реле — крайнее в левом углу. Вынимаем реле из платы и запускаем двигатель.

Он будет работать на холостых до тех пор, пока выработает все топливо из системы и давление упадёт. Теперь можно снимать топливный модуль.

Поступаем так:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем подушку заднего сиденья. Для этого выкручиваем болт головкой на 12 и тянем сидушку на себя вверх. Убираем её из салона.
  3. Находим пластиковую крышку люка бензонасоса, поддеваем её плоской отвёрткой и аккуратно снимаем.
  4. Отключаем контактную клемму от разъёма насоса.
  5. С помощью пассатижей разжимаем пружинный хомут и снимаем шланг подвода паров к адсорберу.
  6. Нажимаем на фиксаторы наконечника трубки забора топлива и снимаем её со штуцера.
  7. Выводим держатель трубки из кронштейна на крышке модуля.
  8. Головкой на 8 откручиваем прижимные винты по периметру. Их должно быть восемь.
  9. Снимаем прижимную шайбу.
  10. Аккуратно достаём модуль в сборе, стараясь не повредить поводок поплавка.
  11. Теперь аккуратно вынимаем уплотнительное кольцо из желоба в баке.
  12. Отключаем колодку проводов датчика уровня топлива…
  13. выводим провода наружу…
  14. … поддеваем плоской отвёрткой фиксатор…
  15. … и снимаем датчик, потянув его вниз по направляющим.
  16. Снимаем провода питания топливного насоса, отщёлкнув фиксатор.
  17. Этой же отвёрткой аккуратно поддеваем фиксатор наконечника шланга подачи бензина от фильтра к модулю.
  18. Достаём фиксатор.
  19. Снимаем наконечник шланга, не теряем резиновый уплотнитель.
  20. Таким же образом снимаем этот шланг со штуцера фильтра.
  21. Оттягиваем отвёрткой фиксаторы направляющих на корпусе модуля.
  22. Отделяем крышку от корпуса.
  23. На корпусе модуля поддеваем два фиксатора…
  24. …и вынимаем фильтры, насос и регулятор давления в сборе.
  25. В верхней части отщёлкиваем два фиксатора.
  26. Аккуратно достаём насос и трубку.
  27. Поддеваем стопор на сетке…
  28. …и снимаем сетчатый фильтр.
  29. Вынимаем пружинный стопор из фильтра.
  30. Снимаем со сливной трубки уплотнитель и отключаем массу от корпуса фильтра.
  31. Снова поддеваем отвёрткой два фиксатора…
  32. …снимаем его…
  33. …и вынимаем регулятор давления с резиновым уплотнителем.
  34. Снимаем с регулятора резиновое кольцо.
  35. Снимаем пластиковую распорку.
  36. Отсоединяем сливную трубку.
  37. Не забываем про уплотнитель наконечника регулятора.
  38. У нас в руках остаётся только корпус фильтра тонкой очистки с двумя кольцами.

Все готово к замене. Собираем модуль в обратном порядке, проверяем герметичность установки топливопроводов, перед первым запуском включаем зажигание на несколько секунд, потом выключаем, чтобы фильтр закачал бензин и не работал на сухую. Удачной всем работы, следите за качеством топлива.

 #Kia #Rio #бензонасос #диагностика #замена #Киа Рио 3 #проверка давления #топливный модуль #топливный фильтр

Стоимость замены топливного фильтра Киа Рио

Стоимость замены топливного фильтра Киа Рио

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(351)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километровый запрет

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(351)


Замена топливного фильтра

Сколько стоит замена топливного фильтра?

В среднем стоимость замены топливного фильтра Kia Rio составляет 118 долларов, из них 23 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое топливный фильтр и как он работает?

Топливный фильтр изготовлен из фильтрующего материала на целлюлозной или синтетической основе, который улавливает чрезвычайно мелкие загрязнители, такие как частицы ржавчины и грязь, присутствующие в топливе, когда оно поступает из топливного бака к топливным форсункам. Фильтрующий материал запечатан в корпусе цилиндрической формы, который выглядит как крошечная банка из-под газировки. Чаще всего вы обнаружите, что топливный фильтр подключен к линии подачи топлива под высоким давлением под автомобилем, рядом с прочной рамой. Некоторые топливные фильтры, особенно на автомобилях с дизельным двигателем, также имеют водоотделители. Некоторые новые автомобили не имеют обслуживаемых топливных фильтров, так как фильтр встроен в топливный насос, расположенный в топливном баке.

Когда следует задуматься о замене топливного фильтра:

  • Плановое обслуживание. Наиболее частая причина замены топливного фильтра — в графике технического обслуживания вашего автомобиля может быть указан интервал замены фильтра.
  • Загрязнение топлива. Если в топливную систему по ошибке попали посторонние жидкости, некачественное топливо или вода, топливный фильтр следует заменить.
  • Ремонт топливной системы. Если был заменен топливный насос, были выполнены работы на топливном баке или в нем, или топливные форсунки были очищены или заменены, всегда устанавливайте новый топливный фильтр. Капитальный ремонт или замена двигателя также требуют замены фильтра.
  • Утечки. В топливной системе не должно быть утечек топлива, будь то жидкость или пар. Утечки в соединениях топливного фильтра могут потребовать не только нового топливного фильтра, но и новых уплотнительных колец в вставных соединениях топливного фильтра.
  • Предупреждающая световая индикация. Транспортные средства с дизельным двигателем могут быть оснащены цепью сигнальной лампы с датчиком наличия воды, которая сигнализирует водителю, если в топливном фильтре скопилось чрезмерное количество воды. Воду придется слить, а фильтр, возможно, отремонтировать или заменить.

Как механики заменяют топливный фильтр?

  • Засоренный топливный фильтр, являющийся неотъемлемой частью топливного насоса, необходимо удалить вместе с топливным насосом из топливного бака для выполнения обслуживания.
  • Для всех остальных автомобилей процедура начинается с подъема автомобиля и поддержки его стальными домкратами.
  • Топливная система разгерметизирована, поэтому фильтр можно снять с топливопровода высокого давления без выброса газа.
  • Входящие и исходящие соединители фильтра сняты, а фильтр снят с топливопровода.
  • Новый фильтр устанавливается с использованием небольшого количества масла на уплотнительных кольцах, чтобы облегчить повторную установку быстроразъемных фитингов. Затем топливная система проверяется на герметичность при работающем двигателе.

Безопасно ли ездить с проблемой топливного фильтра?

Да, если топливный фильтр не протекает. Если есть утечка, устраните ее перед поездкой на автомобиле. При подозрении на засорение, которое потенциально может вызвать проблемы в работе двигателя, расследуйте и устраните причину как можно скорее. В крайних случаях очень старый фильтр, который может быть засорен, может разрушиться, позволяя захваченным загрязняющим веществам достичь топливных форсунок и вызвать дополнительные проблемы.

При замене топливного фильтра имейте в виду:

  • Засорение топливного фильтра можно исключить, проверив давление и объем топливной системы. Тем не менее, учитывая пройденный пробег, все замены топливных фильтров должны выполняться в качестве базового обслуживания, и поэтому сложные тесты не нужны, если фильтр уже известен как старый.
  • См. график технического обслуживания автомобиля, чтобы определить, когда следует заменить топливный фильтр.
  • Если вы купили загрязненный бензин, после ремонта топливной системы всегда устанавливайте новый фильтр.
  • Бензин скоропортящийся и в конечном итоге разлагается на соединения, которые могут повредить топливную систему. Как правило, если автомобиль не использовался с бензином в баке более 3-6 месяцев, необходимо слить бензин и заменить топливный фильтр.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя Volkswagen Eos 9 2012 г.0003

Eos — мечта любителя практичных кабриолетов. Этот автомобиль с жестким верхом и четырьмя сиденьями ломает традиции, предлагая роскошные детали по цене ниже роскоши. Для тех, кто хочет доступный спортивный автомобиль с откидным верхом и немного больше…

Признаки неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня

Общие признаки включают скрежет или скрип, исходящий от ремня, необычный износ ремня и принадлежности с ременным приводом как будто генератор вышел из строя.

Колорадо Ограничения скорости, законы и штрафы

Ниже приводится обзор законов, ограничений и штрафов, связанных с нарушением правил дорожного движения в штате Колорадо. Ограничения скорости в Колорадо 75 миль в час: сельские автомагистрали между штатами, как указано 65 миль в час: городские автомагистрали и межштатные автомагистрали…

Как перемотать песню назад или вперед на проигрывателе компакт-дисков?

Перематывать песню назад или вперед очень просто. Просто нажмите и удерживайте FF для перемотки вперед или RW для перемотки назад. Отпустите кнопку, когда дойдете до части песни, которую хотите прослушать.

Низкое давление на стороне высокого давления кондиционера (30 psi)

Привет. Похоже, что внутренний клапан компрессора кондиционера или сам компрессор вышел из строя и позволяет хладагенту свободно находиться и предотвращает накопление давления; отсутствие всасывания и нагнетания равно одинаковому давлению с обеих сторон. Вы…

P0058 проблема цепи нагревателя кислородного датчика 2005 Dodge Dakota 4.7

Привет — для P0058 (https://www.yourmechanic.com/article/p0058-obdii-trouble-code-ho2s-heater-control- Circuit-high-bank-2-sensor-2-by-evan-clay), то есть правильно, со стороны пассажира, сзади или «после/после каталитического нейтрализатора» неисправность цепи нагревателя датчика O2. В качестве помощи я рекомендую замену кислородного датчика (http://www. yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), выполненную мобильным профессиональным механиком, например, из…

  1. Дом

  2. оценки

  3. Киа

  4. Рио

  5. Замена топливного фильтра

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как заменить топливный фильтр KIA RIO

Полезные руководства и советы по замене топливного фильтра KIA RIO

Категория автозапчастей

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене топливного фильтра на вашем KIA RIO. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации Фильтров составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF по самостоятельной замене топливного фильтра на вашем KIA RIO.

Запрашиваемое вами руководство пока недоступно. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте
Форум
.

  • Как заменить масляный фильтр и моторное масло на VW PASSAT B7 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить поликлиновой ремень на MERCEDES-BENZ W211 E-Class [ОБСЛЕДОВАНИЕ AUTODOC]

  • 9 Как заменить передний

    9 опора стойки на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять задние пружины/пружины на OCTAVIA 1Z5 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять наконечник рулевой тяги/наконечник рулевой тяги на Audi A4 Седан B8 [РУКОВОДСТВО ПО АВТОДОКУ]

  • Как заменить передний рычаг подвески/поперечный рычаг на VW POLO 5 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний амортизатор на VW TOURAN 1 (1T1, 1T2) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    Как поменять салонный/пылевой фильтр на VW TRANSPORTER 4 (T4) [ТУТОРИАЛ АВТОДОК]

Полезные лайфхаки для KIA RIO

Подробнее

  • Замена сайлентблоков подвески | Насадки AUTODOC

  • Как проверить прокладку ГБЦ | AUTODOC

  • Что делать, если автономный обогреватель не работает | Советы AUTODOC

  • 5 ошибок при чистке салона автомобиля | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы.

Как часто менять топливный фильтр на вашем KIA RIO . Рекомендуемые графики обслуживания и замены

каждые 15000 км / каждые 12 месяцев

Rio I Estate (DC) (07.2000 — 02.2005)

Rio I седан (DC) (07.2000 — 02.2005)

Rio II седан (JB) (03.2005 — …)

(JB) (03.2005 — …)

Rio III Hatchback (UB) (09.2011 — …)

Rio III седан (UB) (09.2010 — …)

Rio IV Hatchback (YB, SC, FB) (01.2017 — …)

Rio IV седан (SC, FB) (07.2017 — …)

Rio III фургон/хэтчбек (UB) (09.