Киа сид универсал увеличение клиренса: Увеличить клиренс Киа Сид универсал и хэтчбек

Увеличение клиренса автомобиля проставками в Москве

Запишись в LFA сейчас!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Несмотря на моду стенсирования и низкой посадки большинство россиян до сих пор одолевает желание провести увеличение клиренса автомобиля. Притом увеличение клиренса автомобиля касается не только внедорожников, но и обычных седанов и хэтчбеков. Ведь качество дорог оставляет желать лучшего не только в регионах, но даже в крупных городах и столицах. Ко всему прочему, дворовую парковку на бордюры также никто не отменял, а поребрики бывают прям уж очень высокие.

Увеличение клиренса МФЦ LFA проводит быстро и качественно, используя изготовленные по уникальной технологии с применением композитных материалов проставки собственной разработки. Благодаря такому подходу клиент получает многолетнюю гарантию и всегда может быть уверен в их качестве. Большинство предлагаемой в магазинах продукции частенько приходится модернизировать перед установкой. Да и качество применяемых материалов на китайских конвейерах вызывает вопросы. В МФЦ LFA проставки всегда изготовляются индивидуально с учетом пожелания заказчика даже на самые редкие и эксклюзивные автомобили. По этой причине отдельно проставки приобрести невозможно!


Цены на увеличение клиренса автомобиля


Цена на увеличение дорожного просвета начинается с 4 тысяч за одну стойку с учетом проставок и работы. Процедура установки выполняется следующим образом:

✅снятие колеса

✅отсоединение тормозных шлангов

✅демонтаж стойки амортизатора

✅снятие размеров для изготовления проставки

✅изготовление проставки

✅установка новых длинных болтов на стойку

✅фиксация новой проставки на стойку

✅сборка подвески 

Принцип многофункционального автосервис LFA не только в высоком качестве и оперативности работ, но и в том, чтобы наши клиенты знали сущность работ, проводимых с их автомобилем. Именно для этого мы подготовили небольшую статью про увеличение клиренса автомобиля.

Содержание статьи:

  1. Как определяется клиренс автомобиля?.
  2. Способы увеличения клиренса (дорожного просвета)
    • 2.1 Использование проставок под стойки
    • 2.2 Межвитковые проставки
    • 2.3 Установка увеличенных пружин
    • 2.4 Установка пружин повышенной жесткости
    • 2.5 Другие способы
  3. FAQ (вопросы мастерам автосервиса LFA
    • 3.1 Чем опасно увеличение клиренса?
    • 3.2 Какие отзывы о проставках для увеличение клиренса
    • 3.3 Какие проставки лучше?
  4. Видеоматериалы

Как определяется клиренс автомобиля?


Среди автопроизводителей не существует четких правил для определения клиренса автомобиля. Измерительный процесс в каждом отдельном случае происходит абсолютно по-разному. Большинство цифру завышают, а некоторые занижают. Обычно самой низкой точкой являются рычаги передней подвески. Хотя у внедорожников принято скорее мерить расстояние от земли до редуктора. Ведь именно мосты зачастую становятся якорем при преодолении тяжелого бездорожья. По опыту специалистов МФЦ LFA можно сформировать определенную градацию автомобилей по их дорожному просвету

✅менее 120 мм – спорт- и суперкары

✅от 120 до 150 мм – большинство легковых автомобилей без специального пакета для плохих дорог

✅от 150 до 170 мм – автомобили, оснащенные пакетом для плохих дорог

✅от 170 до 210 мм – кроссоверы

✅свыше 210 мм – внедорожники


Тем не менее, существуют исключения. К примеру, Mini Countryman будучи кроссовером едва ли имеет 150 мм под днищем. В тоже время конкурент в лице Subaru XV со своими 220 мм заходит на территорию внедорожников.


Полезным будет посмотреть видео от наших коллег. В нем досконально рассказаны все особенности измерения дорожного просвета автомобиля.

Наиболее актуально увеличение дорожного просвета для владельцев иномарок лишенного пакета для плохих дорог и не оснащенных пневмоподвесками. Лишние 2-3 см уберегут их от вечных пробоев в весенний период времени и на региональных дорогах, а также позволят легко забираться даже на самые высокие бордюры без опаски повредить дорогостоящие, в том числе выполненные из мягкого алюминия, передние рычаги и лакокрасочное покрытие переднего бампера. Ко всему прочему, далеко не все автомобиля дооснащены защитой двигателя. При недостатке клиренса от удара по самодельному бетонному лежачему полицейскому могут привести к повреждению мотора и трансмиссии.


По статистике наиболее востребованы проставки для увеличения клиренса форд мондео 3, форд фокус 2, для вольво и для ниссан патфайндер, а также киа спортейдж 3 и пассат б3. Кроме того клиентов интересует увеличение клиренса форд мондео 3, рено дастер, hyundai ix35, киа сид универсал, сузуки свифт 2012, honda civic 4d, киа соренто 2010 и киа каренс. Проставки для увеличения клиренса купить в Москве вместе с установкой можно в МФЦ LFA.


Как увеличить клиренс автомобиля (дорожный просвет)


Использование проставок под стойки

Проставки из композитных материалов для увеличения клиренса от МФЦ LFA способны прослужить более десяти лет или 100 000 км. Они не проседают под весом автомобиля и не разрушаются. К сожалению, аналогичные полиуретановые и алюминиевые проставки для увеличения клиренса не способны выдержать серьезной нагрузки. Именно это стало причиной для поиска идеального материала для проставок. Взвесив все за и против, а также обратившись к наработкам из прошлого стало ясно, специалисты МФЦ LFA нашли тот самый идеальный материал, который держится в секрете. При установке проставок специалисты МФЦ LFA проводят диагностику пружин автомобиля. Дело в том, что пружины во время эксплуатации проседают, а проставки необходимо устанавливать на новые пружины. Данный метод позволяет поднять дорожный просвет на 3-5 см, что является безопасным пределом для комфортной езды.

Установка увеличенных пружин

В данном случае штатные пружины меняются на пружины с большим количеством витков. Таким способом можно получить значительное увеличение клиренса, однако нельзя забыть и про установку удлиненных амортизаторов, ведь на большой кочке амортизатор может вылететь из чашки. 

Установка усиленных пружин

Этот метод хорошо применим при больших нагрузках на авто. Особенно актуален для владельцев пикапов и других машин, которые приспособлены для перевозки крупногабаритных грузов. Увеличение клиренса скорее виртуальное — дорожный просвет не увеличивается, но и практически не уменьшается при большой загрузке авто. Но у жестких пружин есть и обратная сторона медали — без груза автомобиль может сильно раскачиваться и «пружинить».

Другие способы

Два последних варианта увеличения дорожного просвета не предполагают вмешательства в подвеску. Первый способ — установка резины большего профиля. Естественно увеличение размера ограничивается размерами колесных арок, ведь при соприкосновении с ними колесо может тереться об арку и образовывать очаги будущей ржавчины.  Как итого главным недостатком является быстрый износ колес и арок (особенно при езде по неровным дорогам). Второй способ — увеличение радиуса колесных дисков. Этот метод еще более затратен, к тому же необходимо серьезно подойти к выбору дисков, так как они могу не подойти по размерам и расположению болтов ступицы.


FAQ (вопросы мастерам автосервиса LFA)


Чем опасно увеличение клиренса?

Специалисты МФЦ LFA рекомендуют установку проставок на непремиальные автомобили, так как их установка негативно сказывается на управляемости автомобиля. Неприхотливые владельцы обычных машин особой разницы могут и вовсе не почувствовать изменения, а вот искушенные драйверскими талантами современных продвинутых шасси явно будут расстроены. Ведь при увеличении дорожного просвета несколько смещается центр тяжести автомобиля, что приводит к неустойчивости на дорогах с плохим качеством дорожного полотна. Кроме того, нарушается баланс сход-развала. Также стоит добавить повышенные нагрузки на некоторые элементы подвески, такие как нижнее крепление амортизатора, а также элементы рулевого управления. Другое дело, что по региональным дорогам убивается даже БТР!

Отзывы о проставках для увеличения клиренса

Большинство клиентов при установке проставок для увеличения клиренса прекрасно ознакомлены с преимуществами и недостатками подобного решения. Если же информации у заказчика недостаточно, то мастер обязательно расскажет все нюансы инсталляции сих элементов. Так что у львиной доли автовладельцев позже не возникает никаких вопросов и они остаются довольны своим выбором.

Какие проставки для увеличения клиренса лучше?

Лучше именно те, что сделаны индивидуально под автомобиль клиента согласно его пожеланиям. Именно такие производятся в МФЦ LFA.

Проставки для увеличения клиренса — KIA Ceed клуб

Опубликовано: Рубрика: Ceed

Но тогда существует риск, что шина при движении машины станет задевать тарелку амортизатора или колесную арку, что приведет к скорому износу.

Не забывайте, что увеличение клиренса в автомобиле КИА Сид универсал или в кузове хэтчбек может повлиять на увеличение массы машины. Более высокопрофильные колеса тяжелее, что увеличивает и топливный расход.

Также, если вы на свою машину ставите нестандартного типа шины, спидометр может показывать скорость с погрешностями.

Но всегда есть выход. Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника.

Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие. Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия.

Когда толщина проставки превышает 40 миллиметров, величина этого люфта становится слишком большой и начинает оказывать влияние на управляемость машины. Проставки задней подвески имеют такое ограничение по другим причинам.

Это связано с фиксацией пружины в нижнем рычаге и кузове. Если проставка поднимает дорожный просвет больше, чем на 40 миллиметров, то появляется шанс, что пружина соскочит с проставки во время неудачного маневра. Кроме того, увеличение дорожного просвета больше, чем на 40 миллиметров потребует серьезной переделки автомобиля. Придется удлинять приводные валы и рулевые тяги.

Однако увеличение дорожного просвета даже на 40 миллиметров оказывает серьезное влияние на рулевую и тормозную системы. Поэтому вместе с установкой проставок меняют тормозные шланги на более длинные и регулируют развал-схождение. В одной из последующих статей мы расскажем, каким образом увеличение дорожного просвета влияет на эти системы и почему необходимо устанавливать длинные тормозные шланги и регулировать развал-схождение колес.

Передние проставки Эти детали подвержены меньшим нагрузкам, поэтому они чаще всего выполняются из полимерных материалов.

Передние проставки для киа сид изготавливаются в большинстве случаев из пропитанного текстолита. В последнее время для регулировки клиренса часто предлагаются полиуретановые изделия, но они немного дороже текстолитовых.

С прочих же позиций оба материала равноценны. Оба отличаются изрядной износостойкостью и невысокой массой. При правильной установке изделия независимо от материала изготовления служат в течение длительного времени. Задние проставки Задние проставки представляют собой стаканообразные детали, которые в KIA Ceed монтируются на задние пружины.

Как увеличить клиренс КИА Сид

Для их изготовления чаще всего используется конструкционная сталь, но в регулировке клиренса достаточно неплохо себя показывают и дюралюминиевые изделия. Для усиления антикоррозионной защиты стальные компоненты подвергаются горячему цинкованию, а изделия из дюралюминия не нуждаются в дополнительной защите от коррозии — они и так к ней устойчивы.

Практика показывает, что при увеличении клиренса наблюдается ослабевание пружин — в течение лет они проседают, и требуется либо их замена. Данный эффект связан с тем, что по кузову хэтчбека с увеличенным дорожным просветом масса перераспределяется несколько .

Новый Kia ProCeed сочетает в себе практичность универсала и великолепный внешний вид (новые фотографии)

Kia представила новый ProCeed, который трансформировался из трехдверного хэтчбека в пятидверный шутинг-брейк, как было показано в прошлогоднем концепте.

Новый Kia ProCeed является третьим и самым динамичным членом расширенного семейства Ceed, в которое также входят кузова хэтчбек и Sportswagon.

Имея длину 4605 мм и высоту 1422 мм, новый ProCeed на 5 мм длиннее и на 43 мм ниже, чем Ceed Sportswagon, а дорожный просвет также уменьшен на 5 мм. Объем багажника ProCeed немного меньше, чем у Sportswagon (59 литров).4 л свыше 625 л).

Новый ProCeed станет флагманом семейства Ceed и будет доступен как модель GT-Line или топовая модель GT.

Новая модель Kia Shooting Brake была разработана в европейском дизайнерском центре компании во Франкфурте под руководством Грегори Гийома и Петера Шрейера.

«Сокращение европейского рынка трехдверных хэтчбеков привело к будущему рассматриваемого pro_cee’d», — сказал Грегори Гиллам, глава европейского отдела дизайна Kia. «Но было также немыслимо, чтобы мы просто убили pro_cee’d. Нам нужно было заново изобрести pro_cee’d, чтобы вся эта жизненная сила и яркость не были просто потеряны. Это должна была быть модель, которая не только находилась бы на вершине текущего семейства Ceed, но и была бы сразу идентифицирована как самый эмоциональный автомобиль в линейке».

Покупателям будет предложен выбор из трех двигателей для модели GT-Line, включая 1,0-литровый T-GDI мощностью 118 л.с. (120 л.с.), 1,4-литровый T-GDI мощностью 138 л.с. (140 л.с.) и все — новый 1,6-литровый дизель CRDi Smartstream мощностью 134 л.с. (136 л.с.). Все три двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Топовая модель Kia ProCeed GT оснащена тем же 1,6-литровым двигателем T-GDI, что и новый Ceed GT, мощностью 201 л.с. (204 л.с.) и 19Максимальный крутящий момент 265 Н·м в сочетании с новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками из металлического сплава. Данные о производительности и расходе топлива будут опубликованы позднее.

Новый Kia Proceed имеет ту же независимую подвеску, что и обычный Ceed, но имеет индивидуальную геометрию подвески, обеспечивающую лучшую маневренность и более быструю реакцию. Среди других отличий — более жесткие передние и задние пружины и более мягкие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря которым ProCeed уверенно входит в повороты и обладает характером Gran Turismo, который вы ожидаете от автомобиля такого типа.

Производство нового Kia ProCeed начнется в ноябре этого года на заводе компании в Словакии, а продажи в Европе начнутся в первом квартале 2019 года. К сожалению, Kia заявляет, что новый ProCeed будет продаваться исключительно там, а это означает, что шансы он поступает в США, практически нулевой.

*Статья дополнена новыми изображениями

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • carscoops.com/wp-content/uploads/2018/09/ea57d471-kia_proceed_04.jpg»>
  • jpg»>

еще фото…

Тест-драйв Kia Ceed SW

Новый корейский универсал имеет самый большой багажник в классе, кучу дорогих опций и наконец-то научился быстро ездить.

У гольф-класса очень непростая судьба, особенно в России. Проблема в дерзком B-сегменте: седаны и хэтчи вроде Hyundai Solaris, Skoda Rapid подобрались и по оснащению, и по габаритам. Кроме того, есть и недорогие кроссоверы, которые привлекают полным приводом, чуть более высокой посадкой и приличными багажниками. В Kia с новым Ceed (кстати, читатели AvtoTachki назвали его лучшим автомобилем года) решили сделать кардинальные изменения: хэтч получил дорогие опции, турбодвигатель, «робот», и это тоже подозрительно похож на Мерседес А-класса. Настало время универсала.

Ярослав Гронский уже сравнил личный Ceed второго поколения с новым — более элегантным, быстрым и богато оснащенным. Универсал технически ничем не отличается от хэтчбека: та же платформа, двигатели, коробки и опции. Поэтому знакомство с новинкой начнем с ее рыночных перспектив.

В целом россияне очень неохотно покупают универсалы: доля продаж автомобилей в таком кузове в 2018 году составила лишь немногим более 4% (72 тысячи автомобилей). При этом первое место по объему рынка заняла Lada Vesta SW (54%), второе — универсал Lada Kalina, а вот предыдущий Kia Ceed SW занял третье место с долей рынка 13%. Ford Focus последовал с большим отставанием (6%), а все остальные модели разделили 8%.

Киа объясняет, что SW — это не универсал, а спортивный универсал. Действительно, выглядит универсал очень свежо: тут и полностью светодиодные фары головного света, частично переходящие в передние крылья, и узнаваемая решетка радиатора с хромированной окантовкой, и агрессивно увеличенные воздухозаборники. В профиль — совсем другой вид, но тяжелым, несмотря на свои внушительные габариты (он чуть ли не самый длинный в классе), этот универсал не выглядит.

Еще одним отличием универсала от хэтчбека является его цена. В сопоставимых комплектациях новинка стоит 518–1 103 $. дороже стандартной пятидверки. В базовой версии с атмосферным двигателем и «механикой» SW будет стоить минимум 14 долларов, тогда как тот же хэтчбек стоит 09 долларов.7.

Если сравнивать универсал Ceed с предшественником, то различия в габаритах по меркам класса существенные. Длина Ceed SW составляет 4600 мм, что на 95 мм больше, чем у предыдущего поколения. Кроме того, он прибавил 20 мм в ширину, но стал более приземистым, потеряв 10 мм в высоте. Максимальный дорожный просвет остался прежним — 150 мм.

Все эти изменения, с одной стороны, добавили несколько миллиметров пространства для ног спереди, а также расширили салон на уровне плеч. Но зато сзади стало меньше места для ног, да и расстояние от подушки сиденья до потолка уменьшилось сразу на 30 мм. О том, что водитель и пассажиры будут упираться головой в потолок, речи не идет — спереди этого даже не замечаешь. А вот тем, кто едет сзади, будет менее комфортно. Ситуацию можно немного улучшить, отрегулировав угол наклона спинки.

Автомобиль стал длиннее в первую очередь для того, чтобы можно было увеличить его багажник: теперь он составляет 625 литров вместо прежних 528 литров (+97 литров). Таким образом, Ceed SW может похвастаться самым большим багажником в своем классе, превосходя по объему даже универсал Skoda Octavia. Но есть нюанс: если расширить задний ряд, то небольшое преимущество будет у чешской машины.

Кстати, корейцы, похоже, подсмотрели «умные решения» Шкоды. Сеточки, органайзеры, отделения для мелочей и удобные крючки — все это мы уже видели у чехов, а теперь подобное уже предлагают и в Киа. Кстати, при нагрузочном тесте багажного отделения очень кстати оказалась возможность сложить задние сиденья, не садясь в машину. Для этого достаточно потянуть рычаг в багажнике. Пятая дверь с электроприводом, и для того, чтобы она открылась автоматически, нужно постоять три секунды с ключом в кармане сзади автомобиля.

Для Kia Ceed SW доступны три бензиновых двигателя на выбор. Это атмосферники объемом 1,4 литра и мощностью 100 литров. из. в паре с шестиступенчатой ​​«механикой» и 1,6 литра (128 л.с.) в сочетании с «механикой» и «автоматом». Новый Ceed также можно заказать с турбодвигателем 1,4 л.с. 140 T-GDI. из. в сочетании с семиступенчатым «роботом».

Во время тест-драйва в Сочи нам впервые удалось опробовать версию с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач. На затяжных подъемах в горы двигатель не впечатлил: длинные разгоны, задумчивый «автомат», а мы ехали на незагруженной машине. Ceed с турбомотором куда веселее, но на универсал такой двигатель ставят только в топовом исполнении.

С выбором опций у Ceed SW полный порядок. Например, вы можете оснастить свой автомобиль адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения, функцией чтения дорожных знаков и функцией экстренного торможения. Но стоит все это недешево — за самую богатую комплектацию придется заплатить 21 доллар.

С выходом третьего поколения Kia Ceed SW бренд надеется увеличить свою долю на российском рынке, которая по итогам 2018 года составила 12,6%. Корейцы предлагают универсал как альтернативу более дорогим кроссоверам, но самый вместительный универсал гольф-класса, похоже, составляет конкуренцию той же Skoda Octavia.

A type Universal Universal
dimensions

(length / width / height), mm

4600/1800/1475 4600/1800/1475
Wheelbase, mm 2650 2650
Грунктный просмотр, мм 150
СПАСКИ0109

1269 1297
Тип двигателя Бензин, четырехцилиндровый Бензин, четыре цилиндра
Рабочий объем, кубический метерс.

© 2021 СТИЛЬ-АВТО