Клапан егр глушить или нет: Что такое ЕГР? Глушить или нет?

Содержание

【EGR – что это такое 】 Глушить клапан egr или нет Ответы на Limard

Система автомобиля ЕГР (Exhaust Gas Recirculation) представляет собой клапан, который соединяет пространства впускного и выпускного коллекторов. Предназначение такого устройства – оберегание экологии планеты от загрязнения выхлопными газами.

Как работает клапан EGR

Работа данной системы заключается в том, что клапан ЕГР должен открыть впускной коллектор и пропустить в него отработанные газы для дожигания. Главная его задача – уменьшить выход оксида азота в выхлопной системе. Сам клапан находится на двигателе внутреннего сгорания либо на дизеле, в зависимости от типа машины. Система рециркуляции отработанных газов способна снизить расход топлива в автомобиле, снизить уровень токсичности выхлопа мотора.
Впервые клапан EGR появился в США еще в начале 70-х годов прошлого века. На тот момент существовали только пневмомеханические системы, которые не могли похвастаться высокой точностью работы. С развитием электроники на данный момент можно выделить уже три типа системы рециркуляции отработавших газов:

  • пневмомеханические;
  • электропневматические;
  • электронные.

В некоторых машинах система автомобиля ЕГР построена таким образом, что имеет дополнительное охлаждение газов. Такая функция помогает снизить уровень выброса оксидов азота. Удаление клапана ЕГР сводится лишь к возможным небольшим последствиям работы машины, а также отсутствию фильтра очистки воздуха.

Как влияет клапан ЕГР на работу двигателя

По мнению большинства автолюбителей, единственной задачей клапана ЕГР является борьба с загрязнением окружающей среды, очищение воздуха от выхлопных газов. Помимо этого, он обеспечивает сбалансированную работу двигателя на разных режимах: во время прогрева, при постоянной нагрузке, а также резком изменении атмосферного давления. Поэтому несложно заметить, что работа электромотора напрямую зависит от работы клапана EGR.
В связи со своей функциональностью, неисправность системы влечет за собой поломку или неполадки в работе других механизмов автомобиля. Выделяют основные признаки неисправности клапана:

  • потеря мощности двигателя;
  • скорость набирается рывками;
  • повышение уровня оксида азота;
  • повышается расход топлива;
  • проблемы с турбиной;
  • неисправность датчиков.

Не стоит игнорировать ни один из этих признаков. Через систему ЕГР проходит огромный объем выхлопных газов, на поверхности устройства оседает сажа, что сказывается на его полноценной работе. Кроме того, низкое качество топлива влияет на исправность самого клапана EGR. Со временем он начинает плохо работать, появляются проблемы с исправностью других устройств машины, и это приносит массу неудобств. Большинство автовладельцев считает, что удаление клапана ЕГР поможет избежать этих проблем.

Из-за дороговизны механизма и необходимости чистки всей системы чаще всего владельцы автомобиля сталкиваются с вопросом: «Глушить клапан ЕГР или нет». Если система работает исправно и не приносит никаких неудобств, то не стоит ее трогать. Для продления срока ее службы используйте топливо хорошего качества, в целях профилактики проводите регулярно чистку выхлопной системы в целом. Если избежать отключения клапана EGR невозможно, то обратитесь к специалистам автосервиса Лимард либо сделайте это самостоятельно.

Как заглушить клапан ЕГР

Если при рассмотрении вопроса глушить клапан ЕГР или нет, вы выбрали первый вариант, то стоит обратить внимание на несколько способов, чтобы справиться с этой задачей.

  1. Отключение клапана EGR поможет избавиться от ряда проблем. Для этого снимите клапан, затем вырежьте металлическую заглушку. Она блокирует прохождения газов для повторного сгорания.
  2. Если в вашем автомобиле клапан находится в закрытом положении в обесточенном состоянии, то вам достаточно всего лишь снять фишку его питания. Если после этих действий возникла ошибка, то стоит воспользоваться другим способом отключения клапана EGR.
  3. При помощи изоленты прикрепите в разъем клапана резистор, блокирующий его.

Глушить клапан или нет – решать только владельцу транспорта. Для принятия такого решения стоит понимать его значимость. Халатное отношение может привести к большим проблемам с работой машины, в целом. После избавления от системы рециркуляции расход топлива вернется к нормальным показателям, мотор станет работать лучше, ведь к нему не будет доступа загрязненного воздуха, а также улучшатся все динамические характеристики. Единственный минус удаления клапана ЕГР – загрязнение окружающей среды.
Клапан ЕГР приносит огромную пользу для экологии и установлен практически в каждом автомобиле. Это мощнейшее оружие по борьбе с загрязнениями выхлопными газами.
Специалисты автосервиса Лимард приглашают всех автолюбителей провести любые работы, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей. Мы гарантируем высокое качество работы по демократичной стоимости.

Клапан EGR — Глушить-не глушить? — Народ, подскажи !!!

#1

ВНЕ САЙТА
 

ROLF

Отправлено 08 October 2012 — 08:16

Собственно вопрос в надо ли глушить в новом Хайлюксе клапан ЕГР. …и каким образом? ставить заглушку или отключать вакуумный блок управления?

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

yurchic

Отправлено 08 October 2012 — 09:53

Собственно вопрос в надо ли глушить в новом Хайлюксе клапан ЕГР….и каким образом? ставить заглушку или отключать вакуумный блок управления?

Не мешай машине работать.

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

VOIN

Отправлено 08 October 2012 — 10:21

Собственно вопрос в надо ли глушить в новом Хайлюксе клапан ЕГР. …и каким образом? ставить заглушку или отключать вакуумный блок управления?

Мотор 1KZ-TE, 3L или 2LT-TE и какие причины для такого шага, или просто так? Насколько помню глушить можно путем выключения клапана ЕГР (заглушка в вакуумной магистрали к актюратору клапана) и установки сплошной прокладки со стороны впускного коллектора, это один из способов. На многих авто можно из металла толщиной 3-4 мм сделать заглушки и поставить их на штатные болты, а родную трубу и клапан выбросить. Провода обрезать и изолировать. Это общий пример.

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

ROLF

Отправлено 08 October 2012 — 12:49

Не мешай машине работать.

ага…особенно с таким топливом как у нас…..

Мотор 1KZ-TE, 3L или 2LT-TE и какие причины для такого шага, или просто так? Насколько помню глушить можно путем выключения клапана ЕГР (заглушка в вакуумной магистрали к актюратору клапана) и установки сплошной прокладки со стороны впускного коллектора, это один из способов. На многих авто можно из металла толщиной 3-4 мм сделать заглушки и поставить их на штатные болты, а родную трубу и клапан выбросить. Провода обрезать и изолировать. Это общий пример.

по маркировке двигла не знаю, 2,5 дизель,авто этого года..,на Л200 этот вопрос решался установкой заглушки на входе клапана,про Тойоту читал что такой способ вызовет появление чека….может прост заглушить трубку актюатора клапана?

Сообщение отредактировал DJINO: 08 October 2012 — 12:53

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

jesan

Отправлено 08 October 2012 — 14:14

А расскажите неграмотному что такое ЕГР и где оно живет?

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

werwolf

Отправлено 08 October 2012 — 15:30

Глушить по любому!!! И чем раньше тем лучше. Проще поставить пластину к прокладке. Оптимально из нержавейки (Оцинковка прогорает — 1.5 мм за год легко). Народ покупает самый дешевый шпатель в Эпицентре и делает из него. Тоже отлично работает.
После такого шага можно уже ни чего не трогать.

p.s. Можно конечно во впускной попшикать смесью для прочистки карбюраторов, что бы смыть ту дрянь, которая уже туда села, но это уже не обязательно.

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Отправлено 08 October 2012 — 19:15

В патруле нельзя. Если мотор конструировался, а затем инженеры доустанавливали насильно клапан ЕГР, то в таком случаи можно. Если мотор проектировался изначально с учетом ЕГР то могут быть проблемы с прогарами поршневой, головы, и тп. Нарушаются тепловые процессы. Динамики разгонной глушение на современных моторах не добавляет. Очень многие глушат и говорят, что ничего с мотором не происходит, но если что случается никто не пишет. Глушить можно если нужно кудато доехать, а клапан «вылетел», как временную меру.

Со слов достаточно грамотных дизелистов zd30.ru.
Идея какая глушить?

  • mxkmaster это нравится
  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

alexsc

Отправлено 08 October 2012 — 20:52

Не понимаю, как изменятся тепловые процессы в сторону перегрева. Наоборот, уйдут горячие выхлопные газы, для которых во многих клапанах ЕГР ставят дополнительные теплообменники. Если на впуске стоит расходомер, по нему поймет, что ЕГР не открылся и будет ЧЕК.

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

Отправлено 08 October 2012 — 21:15

Согласен, глушит клапан надо, если использовать топливо с украинских АЗС. Дело в том, что на определенных режимах, часть отработанных газов, поступает обратно в цилиндры, ухудшая тем самым КПД топливо-воздушной смеси, но не значительно. Зато повышаются требования к эко. выбросам в атмосферу.
Правда, есть нюанс, все расчеты производились конструкторами исходя из качественного ДТ (используемого в Европе), с минимальным содержанием серы. В отличии от той, что продается у нас (сухая массовая часть, иногда превышает в сто и более раз).
Что мы имеем при максимальных оборотах на твоем моторе 2KDFTV?
Имеем следующее: 8-12 процентов отработанных газов, под 300 градусов, поступают обратно в цилиндры, тем самым вытесняя кислород. Взамен него поступает оксид серы, в разных вариантах. Но это не так важно, мощность упадет незначительно, ты даже не заметишь.
Основная проблема, это сильный износ двигателя, а если топливная система комон-рейл и форсунок. На разных моделях, по разному. Знаю много случаев «кончины» мотора на Октавии 1.9ТДИ, уже на 100т.км.
В твоем случае, отсоединять вакк. шланг, или штекер ел. клапана нельзя, сразу будет ошибка 0051, или 0055 в блоке ЕСУ. Только механическое воздействие, путем «глушения» выпускного окна клапана ЕГР. Желательно с нержавейки.
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и «зелеными», что тоже много раз поднималось.
Решать тебе.

  • werwolf, Shyrik и Kroha это нравится
  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

ROLF

Отправлено 08 October 2012 — 21:54

Согласен, глушит клапан надо, если использовать топливо с украинских АЗС. Дело в том, что на определенных режимах, часть отработанных газов, поступает обратно в цилиндры, ухудшая тем самым КПД топливо-воздушной смеси, но не значительно. Зато повышаются требования к эко. выбросам в атмосферу.
Правда, есть нюанс, все расчеты производились конструкторами исходя из качественного ДТ (используемого в Европе), с минимальным содержанием серы. В отличии от той, что продается у нас (сухая массовая часть, иногда превышает в сто и более раз).
Что мы имеем при максимальных оборотах на твоем моторе 2KDFTV?
Имеем следующее: 8-12 процентов отработанных газов, под 300 градусов, поступают обратно в цилиндры, тем самым вытесняя кислород. Взамен него поступает оксид серы, в разных вариантах. Но это не так важно, мощность упадет незначительно, ты даже не заметишь.
Основная проблема, это сильный износ двигателя, а если топливная система комон-рейл и форсунок. На разных моделях, по разному. Знаю много случаев «кончины» мотора на Октавии 1.9ТДИ, уже на 100т.км.
В твоем случае, отсоединять вакк. шланг, или штекер ел. клапана нельзя, сразу будет ошибка 0051, или 0055 в блоке ЕСУ. Только механическое воздействие, путем «глушения» выпускного окна клапана ЕГР. Желательно с нержавейки.
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и «зелеными», что тоже много раз поднималось.
Решать тебе.

т.е. все таки на выходе из клапана..,а не на входе?

В патруле нельзя. Если мотор конструировался, а затем инженеры доустанавливали насильно клапан ЕГР, то в таком случаи можно. Если мотор проектировался изначально с учетом ЕГР то могут быть проблемы с прогарами поршневой, головы, и тп. Нарушаются тепловые процессы. Динамики разгонной глушение на современных моторах не добавляет. Очень многие глушат и говорят, что ничего с мотором не происходит, но если что случается никто не пишет. Глушить можно если нужно кудато доехать, а клапан «вылетел», как временную меру.

Со слов достаточно грамотных дизелистов zd30.ru.
Идея какая глушить?

идея продлить жизнь мотору…..

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

Отправлено 08 October 2012 — 22:18

Вход, не реально заглушить (клапан тарелки). Лучше на выходе, там есть две плоские поверхности.

  • Shyrik это нравится
  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

ROLF

Отправлено 08 October 2012 — 22:20

Вход, не реально заглушить (клапан тарелки). Лучше на выходе, там есть две плоские поверхности.

ок.спасибо…буду пробовать

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

werwolf

Отправлено 09 October 2012 — 09:06


Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и «зелеными», что тоже много раз поднималось.

Сори за маленький офтоп. Но даже некоторые экологи уже открыто заявляли, что поднятая тема о неэкологичных авто и нормах выхлопа, были придуманы исключительно маркетологами корпораций, под которыми находилась тяжелая металлургия и хим. производства, что бы отвернуть внимание от промышленных выхлопов. На данный момент автомобили дают около 10% вредных выхлопов на земле. Промышленность же выкидывает суммарно в районе 30-35%, еще 12-15% это тепловые станции. Остальное там по мелочам. Кстати, а самый большой производитель вредных выбросов это сама наша планета. С помощью вулканов, гейзеров и тому подобных выходов на поверхность, выплевывается в десятки раз больше гадостей, чем производит человечество.
И это все не секрет. Кто любопытный — может порыться в нете и найти много разных источников, с немного отличающимися цифрами. Но суть остается не изменой.
Так что по поводу морали тут можно быть совершенно спокойным!

Еще раз прошу прощения за офтоп.

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Отправлено 09 October 2012 — 09:41

Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и «зелеными», что тоже много раз поднималось.

На всех экологов можно класть пусть государство решает моральные вопросы завозя и контролируя нормальное топливо.
Но решать действительно тебе, клапан егр нужно время от времени чистить. Прежде чем глушить хорошо подумай. Глушение ЕГР является краеугольным камнем.

http://www.fuelbox.r…ic.php?f=7&t=93

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

mba

Отправлено 09 October 2012 — 11:52

На новой машине глушить клапан ни к чему, еще на уставшем моторе, с подклинившем или нерабочим клапаном это иеет право быть, а на новом моторе — зачем это вам? Раз в год можно почистить сажу в коллекторе и всех делов.

Система рециркуляции выхлопных газов

Рециркуляция выхлопных газов снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных режимах работы двигателя, а понижение температуры способствует снижению концентрации оксидов азота в выхлопных газах.
Выхлопные газы содержат комплекс вредных примесей, выделение которых в атмосферу нежелательно и регламентируется соответствующими требованиями к автомобилям. Установлено наличие следующих вредных компонент в выхлопных газах: окиси углерода (СО), углеводородов (НС), оксидов азота (NO,), свинца (РЬ) и его соединений, диоксида серы (SOj), твердых частиц (копоть). Каждая из этих примесей оказывает определенное вредное влияние на здоровье человека. Например, совершенно безобидный азот, не вступающий при нормальных условиях в реакцию с кислородом, в условиях воздействия высокой температуры и высокого давления в процессе сгорания топлива образует окись азота (NO). После выхода из выхлопной системы окись азота вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием нестойкого диоксида азота (NOj), а затем -устойчивых соединений с разным содержанием элементов в молекуле и поэтому обозначаемых как (NOX). При высоких концентрациях оксиды азота вызывают раздражение органов дыхания, а при длительном вдыхании наступает необратимое разрушение легочной ткани. Внешние признаки наличия в атмосфере высокой концентрации оксидов азота проявляется в образовании смога. Оксиды азота формируются в основном на жестких режимах работы двигателя. При обеднении смеси их концентрация в выхлопных газах падает (понижается температура процесса горения), при увеличении угла опережения впрыска концентрация увеличивается (повышается температура в камере сгорания).

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

rut

Отправлено 09 October 2012 — 12:14

На новой машине глушить клапан ни к чему, еще на уставшем моторе, с подклинившем или нерабочим клапаном это иеет право быть, а на новом моторе — зачем это вам? Раз в год можно почистить сажу в коллекторе и всех делов.

Во во!! А если заглушить EGR, то этот головняк магическим образом исчезает.

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

diman

Отправлено 09 October 2012 — 15:19

А расскажите неграмотному что такое ЕГР и где оно живет?

Система EGR – это система РЕЦИРКУЛЯЦИИ (дожига) выхлопных газов».
Ее назначение очень простое – снижение выбросов окислов азота (NOx) в выхлопных газах.

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

Отправлено 09 October 2012 — 20:40

Во во!! А если заглушить EGR, то этот головняк магическим образом исчезает.

Rut +1. От себя добавлю. Чтобы почистить качественно впускной тракт, к примеру на 24 клапанной 80-ке, или 100-ке придется много чего разбирать, плюс много новых прокладок. При демонтаже и установке топливных трубок высокого давления есть риск, не попасть в конус. Устранять протечку топлива, значит все разбирать заново.
Для очистка каналов рядного, 6 цилиндрового «паука» (впускного коллектора) надо иметь набор гибких удлинителей и ершиков разных размеров. В запущенных случаях применяется пескоструйка, да и то в районе досягаемости.
Особая ответственность и «набитый глаз» нужны при очистке впускных колодцев головки блока, плюс хирургическая чистота. Иначе попадет песчинка, или мусоринка, под тарелку впускного клапана и мотор начнет «бубнить». Тогда попандос слесаря-моториста. Снимать ГБЦ и пересыпать ее.
Данная работа совсем не интеллектуальна, но очень требовательна к чистоте.
В ответственном сервисе, за такое берут от 1500гр. и выше, плюс набор новых прокладок, сальников трубок еще на 450.
Так, что Mamba почистить можно аплсьсин, или яблоко, тогда и будет всех делов. Кстати, если копируете цитаты, типа «Система рециркуляции выхлопных газов», не поленитесь написать: взято от сюда, или намекнуть на адрес.

  • Antony, YurVic и Shyrik это нравится
  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 

Robin

Отправлено 10 October 2012 — 10:36

На моторе 1-HZ глушил. Субъективно прибавил в тяге. Снял сам клапан, увидил подпружиненную заглушку, управляемую вакуумом. Поставил обратно. Заглушил трубку вакуумную шариком с подшипника и всё ок. Возможно на твоем моторе надо иначе, но попробуй сначала этот простейший способ.

  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Отправлено 10 October 2012 — 14:51

А кто может описать алгоритм работы клапана ЕГР. На каких режимах он открыт на каких режимах закрыт? Я сам полез ничего не нашел

  • Наверх

Все, что вам нужно знать о клапане рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля

Клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля играет важную роль в охране окружающей среды, но большинство автовладельцев не знают, что он на самом деле делает. На самом деле, вы, вероятно, никогда раньше не слышали о клапане EGR. Если это так, вы не будете знать, как определить признаки того, что ваш клапан выходит из строя, что может привести к ненужному загрязнению. К счастью для вас, Wrench является экспертом во всем, что касается автомобилей, поэтому мы расскажем вам все, что вам нужно знать о клапане рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля.

         

Получите бесплатную консультацию

                 

Прежде чем мы расскажем вам о роли вашего клапана рециркуляции отработавших газов и о том, как понять, что он неисправен, давайте представимся! Wrench — это компания, специализирующаяся на мобильных механиках, которая стремится улучшить качество ремонта автомобилей для владельцев автомобилей по всей стране. У этой отрасли плохая репутация, и мы здесь, чтобы изменить ее навсегда! Мы являемся единственным надежным автомобильным решением, на которое владельцы автомобилей могут рассчитывать, нужна ли им простая замена масла или более сложная замена аккумулятора. Независимо от того, что вам нужно, наши мобильные механики, сертифицированные ASE, всегда готовы помочь вам! Но без лишних слов, давайте поговорим о клапане рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля!

Функция клапана EGR в вашем автомобиле

EGR расшифровывается как рециркуляция выхлопных газов , короче говоря, это именно то, что делает клапан EGR в вашем автомобиле. Он сводит к минимуму вредные оксиды азота (NOx), которые выходят из выхлопной трубы вашего автомобиля. Для этого система рециркуляции отработавших газов пропускает часть выхлопных газов в систему и использует химические реакции для уменьшения образования газообразного NOx. Клапан ограничивает количество кислорода, вступающего в контакт с газом, что приводит к снижению температуры горения. При меньшем количестве кислорода и более низкой температуре сгорания образование NOx может быть снижено до 70%.

Наряду со снижением образования NOx, он может помочь бензиновым двигателям с непосредственным впрыском топлива снизить насосные потери и повысить эффективность . Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, это может уменьшить детонацию дизельного двигателя на холостом ходу.

Клапан рециркуляции отработавших газов имеет два основных положения: открытое и закрытое. Клапан также может быть частично открыт и частично закрыт в зависимости от того, как он работает. Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу или движется с малой скоростью, клапан будет постепенно открываться. Когда ваш автомобиль движется с более высокой скоростью, он будет больше закрыт, чтобы обеспечить поступление кислорода. Этот механизм открытия и закрытия клапана позволяет вашему автомобилю гарантировать, что в систему поступает надлежащее количество кислорода, чтобы уменьшить образование газа NOx.

Существует множество различных типов клапанов EGR, таких как дизель высокого давления, дизель низкого давления, бензиновый, вакуумный, цифровой клапан EGR и другие. Большинство старых автомобилей имеют вакуумный клапан EGR, а новые автомобили, как правило, имеют цифровой клапан EGR.

Признаки неисправности клапана EGR

Работа клапана EGR непростая. По этой причине со временем их необходимо будет заменить. Как и многие другие части вашего автомобиля, вы можете заметить симптомы неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, даже если вы точно не знаете, в чем проблема. Накопление углеродных частиц может засорить систему, в результате чего различные части не будут работать, как обычно.

Квалифицированный специалист должен время от времени проверять клапан рециркуляции отработавших газов только для того, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Вам не придется заменять клапан рециркуляции отработавших газов, если только у него не возникли проблемы, но когда вы обнаружите проблемы, важно заменить его как можно скорее.

Владельцам автомобилей также рекомендуется проводить очистку от нагара каждые 50 000 миль.

Как узнать, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов неисправен? Вот наиболее распространенные признаки, указывающие на проблему с клапаном рециркуляции отработавших газов!

  • Knocking Noises
  • Rough Idling
  • Overall Poor Vehicle Performance
  • Emission Production Increases
  • Increased Fuel Consumption
  • Car Stalls While Idling
  • Fuel Odors
  • Загорается индикатор Check Engine

Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше симптомов, вам следует как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту.

Могу ли я ездить без клапана EGR?

Технически можно ездить без работающего клапана EGR. Это не повлияет на здоровье вашего двигателя, но нанесет вред окружающей среде. Роль вашего клапана EGR заключается в уменьшении количества токсичных газов NOx в воздухе, поэтому, если он работает неправильно, в воздух будет выбрасываться больше токсичных газов. По этой причине мы не рекомендуем ездить без работающего клапана EGR слишком долго.

Подводя итог, можно сказать, что можно ездить на работу без клапана EGR, но мы бы не советовали отправляться в путешествие!

Мобильные услуги по замене клапана EGR

Здесь, в Wrench, мы предоставляем удобные услуги по замене клапана EGR клиентам по всей стране. Выбирая наши услуги вместо традиционной ремонтной мастерской, вы сможете сэкономить время, деньги и нервы. Мы доставим нашу мобильную механику, оборудование и запчасти прямо в удобное для вас место, например, домой или в офис. Вам не придется мучиться с доставкой взломанного автомобиля в мастерскую или тратить часы своего драгоценного времени. С Wrench вы начнете с нетерпением ждать ваших услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

Но как мы заменим ваш клапан рециркуляции отработавших газов? Нам это просто. Чтобы заменить клапан рециркуляции отработавших газов, нам нужно будет выполнить несколько шагов, чтобы удалить сломанную часть и установить новую.

Сначала мы снимем крышку двигателя, чтобы получить доступ к клапану рециркуляции отработавших газов. После этого мы будем работать с электрическими системами поблизости. Нам нужно будет ослабить электрический кабель на клапане и удалить все другие электрические соединения. Во время этого процесса мы будем следить за любыми повреждениями, так как неисправность электрических проводов и соединений может быть очень распространенным явлением. Затем мы открутим крепежные винты и проверим клапан на наличие коррозии и нагара.

После того, как мы удалим ваш неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, мы очистим область и близлежащие поверхности, чтобы подготовить ваш автомобиль к установке нового клапана. Затем мы выровняем новый клапан и прикрепим его к вашему автомобилю. Мы позаботимся о том, чтобы все болты были затянуты, чтобы ваш клапан рециркуляции отработавших газов не скользил, пока вы находитесь в дороге. Наконец, мы снова подключим все электрические провода и соединения к вашему новому клапану и убедимся, что он работает правильно.

Когда мы закончим замену клапана рециркуляции отработавших газов, мы очистим место обслуживания и упакуем наши инструменты. Затем мы сообщим вам, что ваша машина готова, и вернете ключи. Если вы хотите снова прийти и пообщаться с нашим мобильным механиком, мы дадим вам краткий отчет о том, как прошло обслуживание, отметив любые проблемы, которые вам, возможно, придется решить в будущем. Тогда вы снова сможете сесть в машину и отправиться в путешествие по городу!

Запишитесь на ремонт или техническое обслуживание автомобиля, например, на замену клапана рециркуляции отработавших газов, у мобильного механика Wrench уже сегодня!

Как записаться на замену клапана EGR

Если вам нужна услуга по замене клапана EGR, вы обратились по адресу! В этом сообщении в блоге вы можете нажать кнопку «Получить бесплатное предложение» в верхней или нижней части экрана, и мы переместим вас прямо к форме запроса на обслуживание на нашем веб-сайте. Вы также можете воспользоваться нашим мобильным приложением, чтобы записаться на прием. Если оба этих варианта вам не подходят или вы предпочитаете пообщаться с одним из наших представителей службы поддержки клиентов, вы можете позвонить нам по номеру 9.0015 844-997-3624 или напишите нам по телефону [email protected] .

Если вы записываетесь на прием через наш веб-сайт, приложение или нашу службу поддержки клиентов, нам потребуется немного информации о вашем автомобиле и его потребностях. Во-первых, нам нужно знать, какая у вас машина. Это поможет нам подобрать вам мобильного механика, имеющего опыт работы с вашим автомобилем, особенно если у вас классический или экзотический автомобиль. Мы также будем использовать эту информацию для заказа подходящих запчастей для вашего автомобиля. Например, если вы закажете замену клапана EGR, мы закажем клапан EGR, который подходит для вашего конкретного типа автомобиля. Вы должны быть в состоянии предоставить нам цвет, год, марку и модель, а также лицензию и VIN.

Тогда нам нужно знать, какое обслуживание необходимо вашему автомобилю. Поскольку вы уже знаете, что вам нужна замена клапана рециркуляции отработавших газов, вы сможете запросить эту услугу вместе с любыми другими услугами по ремонту или техническому обслуживанию автомобилей, которые вам нужны. Вы можете заказать замену масла или любое другое техническое обслуживание одновременно с заменой клапана рециркуляции отработавших газов! Таким образом, вы сможете за короткое время отметить несколько дел в своем списке дел.

После того, как вы предоставите нам всю необходимую информацию, мы рассчитаем стоимость ремонта автомобиля для запрашиваемых вами услуг. Вы сможете ознакомиться с нашим предложением, и когда вы решите принять его, вы выберете дату, время и место для замены клапана рециркуляции отработавших газов. Затем мы отправим вам сообщение с подтверждением, и вы будете готовы к встрече!

Запишитесь на замену клапана EGR у мобильного механика Wrench уже сегодня!

                     

Получить бесплатное предложение


Этот пост также помечен:

Гаечный ключ, Гаечный ключ Среда, Советы по вторникам, Воскресные чтения, Воскресные блоги, устойчивость, Понедельничные блоги, мобильный техник, мобильный механик

Будет ли неисправный или засоренный клапан EGR останавливать двигатель и предотвр.

..

Будет ли неисправный или засоренный клапан EGR останавливать двигатель и предотвращать…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джеймс С.

на
27 января 2017 г.

Ездил, двигатель просто заглох и не заводился, крутит нормально. Проверил коды OBD I, 2 присутствуют для неисправности цепи EGR. Будет ли неисправный или забитый клапан EGR мешать запуску двигателя?

Пробег моей машины 220000 миль.
В моей машине механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Клапан рециркуляции отработавших газов предназначен для подачи выхлопных газов во впускной коллектор в контролируемых количествах. При запуске двигателя клапан оживает и ждет в закрытом положении, перекрывая поступление выхлопных газов. Как только двигатель достигает рабочей температуры и скорость увеличивается, клапан постепенно открывается либо с помощью вакуума, либо с помощью электронного управления, позволяя сгоревшим выхлопным газам поступать и смешиваться с воздушно-топливной смесью внутри камеры сгорания. Когда клапан рециркуляции отработавших газов засорен или грязен, к чему они склонны, он может работать неправильно, вызывая неровную работу двигателя на холостом ходу, остановку на холостых оборотах, снижение расхода топлива или появление сильного запаха топлива из-за избытка топлива. углеводороды, что также приводит к провалу испытаний на выбросы. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что делать с конденсатом в наружных фонарях?

В фары вашего автомобиля встроены вентиляционные отверстия. Это необходимо для борьбы с изменениями давления. Если бы линзы были полностью герметичны, возможно, что давление могло бы возрасти и линза треснула. Из-за этого возможно, что…

Машина не поедет вперед.

Рулевое управление с усилителем на этом автомобиле оснащено электрическим насосом рулевого управления с усилителем, который подает давление в систему и сообщает компьютерной системе автомобиля о любых проблемах. Если вы говорите, что видите индикатор усилителя руля…

Заменил тормозные колодки, но шины скрипят, когда я останавливаюсь -cleaner) перед их установкой. Это относится к новым и бывшим в употреблении роторам: Новые роторы имеют липкий клейкий материал…

Ветровое стекло хлопает

Здравствуйте. Шум, который вы слышите из ветрового стекла, скорее всего, вызван ослаблением уплотнения ветрового стекла. Это можно исправить, заклеив лобовое стекло. Если повторная герметизация ветрового стекла не работает или если это не. ..

Рывки коробки передач

Проверьте шарниры ведущего вала и подшипник шестерни заднего моста на наличие чрезмерного люфта. Кроме того, проверьте, не сломаны ли опоры двигателя или коробки передач. Это должно помочь вам сузить круг проблем….

Включено предупреждение о сниженной мощности двигателя, отключена дроссельная заслонка

Среди автомобилей этого года распространена проблема с датчиками положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic. com/services/throttle-position-sensor-replacement) на корпусах дроссельных заслонок. Предупреждение о сниженной мощности двигателя могло также включать индикатор проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) и сохранять код неисправности….

Шины и диски продолжают повреждаться

Здравствуйте. Проблема может быть в подвеске вашего автомобиля. Поперечный рычаг (http://www. yourmechanic.com/services/control-arm-assembly-replacement), шаровая опора (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement) и внутренняя или внешняя рулевая тяга могут быть повреждены. Это приведет к чрезмерному износу шин (https://www.yourmechanic.com/services/excessive-wear-on-outer-edges-of-tire-inspection). Также можно…

как узнать, нужен ли вам корпус дроссельной заслонки целиком, по сравнению с простой его очисткой или заменой датчиков

Я бы рекомендовал очистить и заменить датчики (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement ) первый. Как правило, дроссельные заслонки не нужно заменять полностью, а нужно лишь заменить определенные детали, связанные с ними. Я бы также рекомендовал проверить датчик массового расхода воздуха…

Загорелась лампа EPS

Привет. Похоже, электрическая рейка и шестерня неисправны, из-за чего загорается лампочка ESP.