Клуб опель вектра а: Новости марки Opel | Vectra-club

Новости марки Opel | Vectra-club

Тест-драйв Opel Adam Rocks: Мульткар

Немецкие дизайнеры из Opel, похоже, решили, что мало выпустить на рынок мультяшный городской компакт Opel Adam — клиентам нужно что-то еще более игрушечное, броское, амбициозное и при этом не менее странное.

Лицом Opel Corsa стала кошка Карла Лагерфельда

Дизайнер Карл Лагерфельд снял свою кошку для календаря автобренда Opel на 2015 год, сообщает издание Carscoops. com.
Животное сняли в рекламе нового поколения компактного автомобиля Opel Corsa. На снимках она занимается исследованием интерьера и экстерьера транспортного средства.

Opel привезет в Россию новую модель

Хэтчбек пятого поколения Opel Corsa появится в мае-июне, продажи начнутся за некоторое время до этого, рассказали в офисе Opel.

Opel уточнил технические характеристики «заряженного» Adam

Хот-хэтч Opel Adam S был представлен еще весной этого года на выставке в Женеве, но тогда данных о динамике компакта производитель предпочел не сообщать. Сейчас же, анонсируя очередной показ Adam S в Париже, представители Opel сорвали большинство покровов.

Рассекречен профиль бюджетной модели Opel

Британская компания Vauxhall, принадлежащая концерну General Motors, опубликовала первый официальный тизер бюджетной модели, именуемой Viva. Этот же хэтчбек, способный составить конкуренцию автомобилям Dacia, будет присутствовать в линейке Opel, но получит иное название.

Opel дразнит совершенно новым «бюджетником»

В середине следующего года на европейский рынок выйдет совершенно новая модель Opel, которая бросит вызов Renault Twingo и Smart ForFour. Сегодня пресс-служба General Motors опубликовала первый тизер новинки, а также поделилась некоторыми подробностями.

Рассекречен профиль бюджетной модели Opel

Британская компания Vauxhall, принадлежащая концерну General Motors, опубликовала первый официальный тизер бюджетной модели, именуемой Viva. Этот же хэтчбек, способный составить конкуренцию автомобилям Dacia, будет присутствовать в линейке Opel, но получит иное название.

В Россию привезли дизельный Opel Insignia

В России стартуют продажи Opel Insignia с совершенно новым битурбированным дизельным двигателем. Как сообщает пресс-служба компании, 2,0-литровая «четверка» развивает 195 лошадиных сил, отличается великолепной динамикой и очень умеренным аппетитом.

Opel Adam появится в России в начале 2015 года

Компактный городской хэтчбек Opel Adam должен появиться на российском рынке в начале следующего года. Причем представители компании намекают, что чуть позже к модели присоединится и «внедорожная» модификация Adam Rocks.

Opel построил «московскую» версию кроссовера Mokka

Компания Opel представила на Московском автосалоне особую версию кроссовера Mokka, подготовленную специально для России. Новинка получила название Moscow Edition. От обычной «Мокки» она отличается оформлением экстерьера и интерьера.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующая ›
  • последняя »

Опель Вектра B — Другие автомобили Opel

#1

ValeTT

Отправлено 10 октября 2013 — 20:12

Владел данным автомобилем лет 7 назад. ..на мой взгляд авто-произведение искусства!!!! 1,8МТ 116л.с., Сборка родная…была пригнана из Дойчланда в возрасте 7 лет с пробегом 43000км, отъездил 3 года докатал до 117000км проблем не было до тех пор пока не влезли наши «мастера», был успешно продан, остались очень тёплые воспоминания о ней! Комфортная машина с офигительной шумкой и неплохой динамикой.

  • Наверх

#2

[email protected]

Отправлено 10 октября 2013 — 21:12

Тут приятель в каком-то селе прикупил Омегу В, вот это шедевр! Мне вообще понравился, такое чувство, что она больше Инсигнии и Пассата. Этакий бизнес-класс.

  • Наверх

#3

pat

Отправлено 10 октября 2013 — 21:35

У меня она и сейчас есть. Тоже ездил примерно 3 года, накатал свои 70 тыс. С 2007 года больше стоИт, чем ездит (машина не единственная), но продавать не собираюсь — нравится. Иногда выезжаю, но не из-за надобности, а чтобы машину «выгулять». По-моему, это была одна из последних «честных» машин, при производстве которых не жалели металла, а агрегаты и узлы создавались чтобы работать долго, а не с целью протянуть гарантийный срок, а затем нахлобучить на бабло своего владельца. Для своего времени очень удачная была модель (база Saab, видимо, сделала свое дело). Появившись вовремя, Vectra B фактически марку «Opel» и спасла, изменив представление об Опеле как о ржавом ведре.

Сообщение отредактировал pat: 10 октября 2013 — 21:36

  • Наверх

#4

dimaradio

Отправлено 10 октября 2013 — 21:53

У меня был Опель Омега Б 2001 г. в. 2,2л, 144л.с. из Германии батя сам пригонял в 2004 году, в максимальной комплектации, он был 100% больше инсигнии, по размерам он был Е-класса, после неё начали выпускать Вектру Ц, она уже была в Д-классе!

Автомобиль был просто офигенный, проехал на нём 350000км в движку не заглядывал! Салон был просто сказка, материалы отделки такие были, каких сейчас не найти, намёка на ржавчину вообще небыло! Короче говоря корабль на колёсах ещё тот, собственно говоря из-за него и остался в марке Опель, т.к. о нём остались только самые тёплые воспоминания!

Кстати задние амортизаторы с подкачкой были уже в те года, а на прототипе представили машину с ЖК дисплейем и прибором ночного видения с проецированием на лобовое стекло!

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#5

[email protected]

Отправлено 11 октября 2013 — 06:23

Да, Омега В неплохо оснащена. У приятеля 2.0 литровый вариант 1995-го года. Конечно уже гнилинькая, но зато уже тогда был БК и подогрев форсунок омывателя. А салон реально большой и задний привод.

  • Наверх

#6

dimaradio

Отправлено 11 октября 2013 — 07:59

БК был, даже была навигация в них, электропривод сидений, ксенон был в самой минимальной комплектации, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя и света, подогрев задних седений, а багажник был просто огромный, передний и задний парктроник с индикацией на БК, у кого был монохромный дисплей, там была просто звуковая сигнализация!

Но все забыли про легендарную Опель Омега-Лотус выпускавшуюся с 1990 г, в то время это был самый быстрый седан в мире, который развивал 273км/ч, кстати уже тогда опель внедрил туда подвеску которая сейчас называется FlexRide!

  • Наверх

#7

denvectra

Отправлено 11 октября 2013 — 10:52

У меня она и сейчас есть.

Такой же расклад. Авто 1999 года юбилейное, правда с X16XEL. Масла не ест вопреки статистике. Совсем. Продавать не стал т.к. за даром жалко, а за дорого не продам.

  • Наверх

#8

Vasilisk

Отправлено 11 октября 2013 — 16:03

Мельчают машинки. До Атохи была Верка (вектра С). Брал сновья. Чистокровная немка. По салону значительнее просторнее инсигнии, которую и хотел сначала покупать, потом захотелось больше места вот и залез в Антоху))

Сообщение отредактировал Vasilisk: 11 октября 2013 — 16:04

  • Наверх

#9

cmg

Отправлено 12 октября 2013 — 23:38

У меня была Vectra B V6 с X25XE под капотом и паспортные максимальные 235 км. ч. выдавала легко! Антаре долеко до этого

  • Наверх

#10

wowano

Отправлено 13 октября 2013 — 00:33

Разговор ни о чём,а кто-бы сомневался что немецкий опель-это обычная надежная машина-европейская! Сам имел,3 опеля ,и, последняя антарка,уже корейско-калиниградской,на надежность не надеюсь!

  • Наверх

#11

ValeTT

Отправлено 13 октября 2013 — 16:32

Разговор ни о чём,а кто-бы сомневался что немецкий опель-это обычная надежная машина-европейская! Сам имел,3 опеля ,и, последняя антарка,уже корейско-калиниградской,на надежность не надеюсь!

это как повезёт с машиной на самом деле, полагаю что нынешние автомобили ЖМ это лотерея!

  • Наверх

#12

[email protected]

Отправлено 13 октября 2013 — 16:48

Это касается не только корейско-калининградской сборки и не только Опелей.

  • Наверх

#13

ValeTT

Отправлено 13 октября 2013 — 16:57

Согласен сейчас пожалуй любая машина — лотерея!
Вот нашёл всё что осталось о моей Вектре на память…

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#14

pups

Отправлено 14 октября 2013 — 06:39

Тоже была у меня ВеркаВ остались хорошие воспоминания,салон очень уютный-сидишь как дома на диване,в цешке уже было как то не так

  • Наверх

#15

магнитчик

Отправлено 28 октября 2013 — 11:16

а я вот не ощущаю никакой ностальгии по старым опелям=) после жигулей они конечно казались шедевром, но это быстро проходило по сравнению с японией и тру германией.
Вектра А — тихая, комфортная, глотающая все что угодно подвеска, но за это посредственная рулежка, отстраненный от машины руль и невнятные тормоза. Комплектации — 90% пустышки. люк и прикуриватель — вот вся электрика=). Счастье у кого есть тахометр. С 2,0 — едет неплохо и красивые дисковые тормоза сзади, и не гнет клапана (раньше это всех очень заботило=). Арки гнили у всех. Фары — не светят. Штатная акустика — хорошая.
Вектра Б — другой уровень, хотя внутри теснее, зато салон лучше материалами, прикольный экранчик БК, богаче комплектухи, лучше рулится но потому и более жесткая, дебильные зеркала, которыми очень гордились дизайнеры=) Очень хорошая акустика. На рестайле даже ксенон появился. Но ставишь рядом ауди а4 с 5-клапанным1,8т, люминиевой многорычажкой, цветной нави и прочим — и вектра становится уже нафиг не нужна.
С омегами дела не имел, но первая — гнила быстро, и тоже большинство были пустые как барабан. Скорпешник за ту же цену был еще просторнее, богаче по комплектухе, и были большие моторы 2,8 и 2,9. но до мерса-бмв им обоим было далеко. Только что привод задний — больше ниче похожего. Вот рекорд — машина прикольная=) стоили вобще дешево, за 200-300 баксов покупали. Но в них как то не пахло дешевизной, все просто, но добротно.
Самое обидное — с 2000-ых годов опель резко поднялся, стал рулиться, появились мощные моторы, опель обрел свой дизайн, салон и перестал гнить. Но с приходом свежих можделей теперь уже стал дорогим и начал ломаться. Астра свежая — одна из лучших авто в гольф классе, мощные моторы, отличные ТТХ, отменный дизайн, богатейшая комплектуха. и умеренная цена. Но надежность — ниже критической. коробки китайские, моторы на грани запаса прочности, жиэм сервис — тоже не подарок.
Иснигния — «подумала, отчего плохо продается» и ушла в премиум сегмент, где тихонько и помрет наверно. щас вот и антару сменят, поднимут цену и привет=)

  • Наверх

#16

dimaradio

Отправлено 28 октября 2013 — 11:38

Но ставишь рядом ауди а4 с 5-клапанным1,8т, люминиевой многорычажкой, цветной нави и прочим — и вектра становится уже нафиг не нужна.

С такими рассуждениями поставьте рядом с Антарой Ауди А5 и антара тоже тогда нафиг не нужна! Их не надо сравнивать………..

  • Наверх

#17

магнитчик

Отправлено 28 октября 2013 — 11:44

сравнивать надо товары за похожую цену. обсуждаемые машинки покупались в те годы как правило не новыми. Выбор всегда стоял простой — 7 летний опель vs 10 летний бмв. щас он так же стоит вобще то=)

Сообщение отредактировал магнитчик: 28 октября 2013 — 11:45

  • Наверх

#18

dimaradio

Отправлено 29 октября 2013 — 11:14

Тогда надо сравнивать одноклассников, а не бюджетную марку с премиумом, с таким же успехом можно говорить всем обладателям новых антар, что они купили их зря, а надо было брать 10-ти летний Х5 или 12 летний Каен и т. д. Бред!

Это равносильно, что вы купите убогую хрущёвку в центре города, а не новую квартиру в спальном районе!

Я думаю такие суждения могут быть уместны только в одном случае, это если падает выбор купить солярис за 500т.р. или приору!
Ответ сами знаете)))

Сообщение отредактировал dimaradio: 29 октября 2013 — 11:18

  • Наверх

#19

магнитчик

Отправлено 30 октября 2013 — 13:58

Если говорить более предметно, то живой дизельный Ха5 за 1.2 ляма будет примерно 6 летним. И если есть возможность (или опыт) найти, купить и потом обслуживать Ха5, то покупать новую антару наверно не стоит=) Это кто как решит, это просто два варианта покупки, я б не стал называть бредом ни тот ни другой — в каждом есть свои плюсы и минусы.
Сравнение с квартирами тут не совсем корректно все таки. Хотя тоже — ездить на работу 2 часа из просторной и новой хаты с окраины или 15 минут из хрущевки без лифта…. — ответ далеко не очевиден. но кажу точно — сидя в 7 летнем бмв вобще не жалеешь что не купил опель, хоть он трижды новый=) а сидя в опеле частенько с интересном посматриваешь на разные машинки и прикидываешь, раздумываешь=) Тут нет очевидного ответа, все индивидуально.

  • Наверх

#20

dimaradio

Отправлено 30 октября 2013 — 20:13

Возможно, только как вы сказали, везде есть свои плюсы и минусы! 6ти летний Х5 обслуживать надо чаше и гораздо дороже! Надо жить по средствам а не по понтам! У меня есть друг, у которого строительная компания, и он ездин на новом Х5, и не париться не в дороговизне обсуживания ни в его содержании, по своим средствам он не вылазиет из-за заграниц и может себе позволить поехать во Францию просто посмотреть на цирк Дюсолей. И есть знакомый, который себе пригнал Х5 из германии за 1,5млн. р. Так теперь когда встал вопрос о покупке зимней резины, он теперь кредит берёт, т.к. Х5 купил, а денег его содержать нет, за-то понты….. понты…..! Так что в совокупности я всё таки придерживаюсь своего мнения. Когда я решил поехать в германию за машиной, я мог пригнать Ленд Ровер Фрилендер 2, с пробегом до 150 т.км. я задумался о дороговизне его содержания и возможных проблемах в обслуживании и поэтому решил лучше я возьму Антарика, нежели побегу за премиум-понтами! А на премиум ещё заработаю)))) Жизнь только начинается)))))

  • Наверх

Футболки Opel Vectra Club на продажу

Теги:

vectra b, opel энтузиаст, opel vectra, opel vectra b, i500, c20xe, irmscher, vectra энтузиаст, vectra artwork, vectra drawing, opel fan, vectra fan, i500 болельщики, opel, vectra, opel lover, opel tuning, vauxhall vectra, фанаты воксхолл, vectra седан, irmscher vectra, vectra tuning, vcrb, автолюбитель, автолюбители, клуб фанатов опель, опель клуб, вектра клуб, воксхолл клуб, опель вектра клуб, воксхолл вектра клуб, vectra stance, stanced vectra, vectra design, vectra

Низкая футболка Vectra B Side Artwork Classic , vectra drawing, вентиляторы opel, вентиляторы vectra, вентиляторы i500, opel, vectra, opel lover, тюнинг опель, vauxhall vectra, вентиляторы воксхолла, vectra седан, irmscher vectra, vectra tuning, vcrb, автолюбитель, автолюбители, клуб фанатов опель, опель клуб, вектра клуб, воксхолл клуб, опель вектра клуб, воксхолл вектра клуб

Футболка VCR B Classic

By l13psna

От 22,39 €

Теги:

opel, vectra, opel vectra, vectra gsi, vectra opc, vectra vectra седан, lowvectra vectra, clubtra vectra, tuning, тюнинг, , Vauxhall opc, Vauxhall england, Англия, Тюнинг, турбо, Турбодвигатель, Автомобильный, низкий, Колёса, спорт, Автогонка, Коробка передач, Z20, Настройка opel, Opel Club, Astra, Калибровка, Kadett, Перекресток, Мокка, Grandland, Corsa e

Opel Vectra C, вид сзади Футболка Classic

By Andreea Raducan

От €17,67

Теги:

opel vectra, opel vectra c, vectra c, vectra c facelift, vauxhall vectra, vauxhall vectra c, vectra vxr, vectra vectra 0, z2 , vectra энтузиаст, vectra club, vectra c side

Футболка Vectra C Fl Side Artwork Classic

, 20лет, воксхолл, старый опель, спорт опель, калибра, инсигния, мокка, корса а, корса б, корса с, корса д, корса е, монца, калибра гси, вектра, вектра с, вектра опц, опель клуб, фанаты опель , carguy, низкий, стойка, модифицированный

Футболка Kadett GSI Classic

By Andreea Raducan

От 17,67 €

Теги:

opel agila, opel corsa, opel motorsport, opel insignia, opel vectra, opel kadett, club, opel power, opel power opel opc, opel love, opel tuning, любители opel, agila, corsa, vxr, vauxhall, agila tuning, agila силуэт

Футболка Agila Silhouette Classic

By Andreea Raducan

, clera, калибра gsi, gsi, opel, опель калибра, z20let, turbo engine, turbo, ascona, kadett, astra, astra opc, opc, opc line, vectra, corsa, corsa d, corsa e, mokka, crossland, low, stance, тюнинг, модифицированный, carguy, car love, opel club, клубный тюнинг

Футболка Calibra Sport Classic

By Andreea Raducan

От 17,67 €

Теги:

opel, opel, opel motorsport, opel power, opel kadett, old timer, классические автомобили, opel astra, opel ascona, opel корса, опель клуб, опель инсигния, опель классик, опель вектра, опель адам, опель калибра, классический автомобиль, б, опель гт, опель астра j, опель рекорд, опель б, опель астра г, автомобили, fy, лошадиные силы, мощность, gti, тюнинг, carguy, страсть, энтузиаст

Manta Футболка GSI Classic

By Andreea Raducan

От 17,67 €

Метки:

spor, ICALA, CALIBRA GSI, GSI, Opel, Опель Калибра, z20let, турбодвигатель, турбо, ascona, kadett, astra, astra opc, opc, opc line , vectra, corsa, corsa d, corsa e, mokka, crossland, low, stance, tuning, модифицированный, carguy, car love, opel club, club tuning

Футболка Calibra GSI 2 Classic

By Andreea Raducan

From 17,67 €

Фотопринты Opel Vectra Club на продажу

9 результатов

Теги:

vectra b, opel энтузиаст, opel vectra, opel vectra b, i500, c20xe, irmscher, vectra энтузиаст, vectra artwork, vectra drawing, фанаты opel, фанаты vectra, фанаты i500, opel, vectra , opel lover, opel tuning, vauxhall vectra, vauxhall fan, vectra седан, irmscher vectra, vectra tuning, vcrb, автолюбитель, автолюбители, клуб фанатов опель, опель клуб, вектра клуб, воксхолл клуб, опель вектра клуб, воксхолл вектра клуб , vectra stance, stanced vectra, вектра дизайн, вектра

Low Vectra B Side Artwork Photographic Print

От l13psna

€17.