Колодки на рено сценик 3: Тормозные колодки для Renault Scenic 3

Замена задних колодок на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

По сравнению с
заменой передних колодок,
задние меняются при помощи кувалды и такой-то матери.

Необходимый инструмент

  • Шлицевая отвертка — снять разъем электропривода поршня.
  • Рожковый ключ на 15 мм — раскрутить направляющие суппорта.
  • Рожковый ключ на 13 мм — раскрутить направляющие суппорта.
  • Ключ, молоток и монтировку использовал как рычаг для сдавливания тормозного поршня.
  • Самая важная вещь — источник питания на 12 В, необходимый для электропривода. Народ
    использует зарядные устройства для аккумуляторов либо просто кидает провода от родного аккумулятора.

Начнём по порядку. Ставим автомобиль на передачу и снимаем с электронного тормоза. Для этого придётся зажать
педаль тормоза и нажать на кнопку стояночного тормоза. Компьютер немного поматерится, но деваться ему
некуда — задние колодки он отпустит. Для большей безопасности можно подложить под колеса упоры.

Так выглядит суппорт. Чтобы его снять, нужно раскрутить болты (13 мм, зеленое выделение) с внутренней стороны.
Болты законтрены с обратной стороны гайками (15 мм, синее выделение). Работаем аккуратно, чтобы не повредить
пыльники направляющих.

С внутренней стороны это выглядит так. Здесь хорошо видно разъем тормозного электропривода. Питание моторчика можно
отключить, как до, так и после съёма корпуса суппорта.

(Клик по картинке покажет оригинальное фото)

Я отключал после. Помним про осторожность с тормозными шлангами.

Обе колодки крепятся специальными защелками. Защёлки родные. Снимать их не нужно.

(Клик по картинке покажет последовательность действий)

Далее начинается самое интересное. Нужно вдавить поршень цилиндра. В инете я нашёл описание подобного механизма
(правда, от Вольц Вагена). Там есть очень наглядные картинки. Немного порассуждаем, чтобы понять суть процесса.

Моторчик вращает шпиндель с резьбой. Вращательное движение передается на нажимную гайку и та, в свою очередь,
двигает поршень наружу, а уже поршень задавливает колодки.

Теперь ситуация когда мы снимаем автомобиль со стояночного тормоза. Моторчик вращает шпиндель в обратном
направлении. Нажимная гайка под действием резьбы двигается внутрь цилиндра, а поршень в этот момент остается
на своём месте, но немного ослабляется и уже не давит на колодки. Механизм стояночного тормоза отводит
нажимную гайку от поршня на расстояние недостаточное, чтобы поставить новые колодки. Поэтому нам придётся это
сделать вручную.

Вот так выглядит наш задний поршень. Далее для удобства лучше положить корпус суппорта на какую-нибудь основу
либо воспользоваться дополнительными руками. Без помощника эту операцию делать очень неудобно.

Подаём напряжение на клеммы (+/- я не знаю где). В этот момент, смотрим куда движется поршень. Если поршень
вылезает из цилиндра, то нужно поменять клеммы местами. После этого должно быть жужжание моторчика, но сам поршень
должен стоять на месте. Покрутив немного, надо рычагом вдавить поршень внутрь цилиндра.
Не забываем про осторожность с пыльником. Повторяем операцию несколько раз, пока поршень не задвинется
на нужное расстояние.

В инете я видел ролики и отчёты, в которых настаивали на том, что нужно вдавливать поршень с одновременным
вращением против часовой стрелки (если смотреть на поршень). Честно сказать, у меня с помощником так сделать
не получилось. Без специального упора (на автосервисах такой есть) придётся долго страдать. Максимум что у меня
вышло — вращать поршень рожковым ключом на 19 мм, но давить в этот момент не хватало рук и сил.

В итоге, я просто вдавливал поршень рычагом без вращения. Если доверять вышеописанной схеме, то вращать поршень
нет необходимости, если нажимная гайка предварительно отведена от поршня.

После этого собираем всё в обратной последовательности, ставим колесо и повторяем действия на другой стороне. Когда
закончим с обоими колёсами. Надо обязательно поставить/снять с ручника несколько раз. В этот момент в системе
прокачается тормозуха, и поршень, и колодки станут на свои места.

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом.

Тормозные колодки на рено сценик в категории «Авто — мото»

Комплект передних тормозных колодок на Рено Гранд Сценик III/ TRW GDB1789

Доставка по Украине

1 415 грн

Купить

World-Renault

Комплект передних тормозных колодок на Рено Гранд Сценик III/ MEYLE 025 249 1418

Доставка по Украине

980 грн

Купить

World-Renault

Комплект передних тормозных колодок на Рено Гранд Сценик III/ HI-Q SP1390

Доставка по Украине

955 грн

Купить

World-Renault

Тормозные колодки передние на Рено Сценик III (R15) (>2009) A. B.S. (Нидерланды) 37760

Заканчивается

Доставка по Украине

651 грн

Купить

Автогараж

Тормозные колодки передние на Рено Сценик III (R15) (>2009) TOMEX (Польша) TOM1641

Заканчивается

Доставка по Украине

651 грн

Купить

Автогараж

Тормозные колодки передние на Рено Сценик III (R15) (>2009) — ICER (Испания) 181915

Доставка по Украине

944 грн

Купить

Автогараж

Тормозные колодки передние на Рено Сценик III/Рено Гранд Сценик III (R16/R17) ICER (Испания) 181856

Доставка по Украине

1 161 грн

Купить

Автогараж

Тормозные колодки передние на Рено Сценик III/Рено Гранд Сценик III (R16/R17) JP GROUP (Дания) 4363601310

Доставка по Украине

734 грн

Купить

Автогараж

Колодки тормозные передние на Рено Меган 3 Сценик Дастер Каптур Дача Доккер Лоджи Remsa 1248.10

Доставка по Украине

1 176 грн

Купить

Pilot-avto Автозапчасти новые и Б\У

MEYLE (Германия) 16-26 623 0016 — Передний амортизатор на Рено Гранд Сценик III

Доставка по Украине

2 315 грн

Купить

World-Renault

MEYLE (Германия) 16-14 860 0009 — Свеча накала (4,4v) на Рено Гранд Сценик III K9K 1. 5dci

Доставка по Украине

406 грн

Купить

World-Renault

Тормозные колодки передние на Рено Сценик 2 (2003-2008) -> A.B.S.(Нидерланди) — 37217

Доставка по Украине

682 грн

Купить

Автогараж

Тормозные колодки задние на Рено Сценик 2 (>2003) ICER (Испания) 180697700

Доставка по Украине

479 грн

Купить

Автогараж

Тормозные колодки передние на Рено Сценик 2 (2003-2009) -> JP GROUP — 4363602810

Доставка по Украине

657 грн

Купить

Автогараж

Тормозные колодки передние на Рено Сценик 2 (2003-2009) -> ICER (Испания) — 181431

Доставка по Украине

887 грн

Купить

Автогараж

Смотрите также

Тормозные колодки задние на Рено Сценик 2 (>2002) A.B.S (Нидерланды) 366231

Доставка по Украине

517 грн

Купить

Автогараж

Тормозные колодки задние на Рено Сценик II (>2003) TRW (Германия) GDB1330

Доставка по Украине

723 грн

Купить

Автогараж

MEYLE (Германия) 16-16 060 0004/HD — Стойка переднего стабилизатора 285мм (усиленная) на Рено Сценик 2

Доставка по Украине

565 грн

Купить

World-Renault

Тормозные колодки задние на Рено Сценик III (>2008) TRW (Германия) GDB1330

Доставка по Украине

723 грн

Купить

Автогараж

Тормозные колодки задние на Рено Сценик III (>2009) (с електроручником) > JP GROUP(Дания) — 4363700210

Заканчивается

Доставка по Украине

521 грн

Купить

Автогараж

Тормозные колодки задние Рено Гранд Сценик III 09- Лагуна III 07- Меган III

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

699.16 грн/комплект

Купить

ПитСтоп

Тормозные колодки передние на Рено Сценик 4 (Хэтчбек+универсал) ICER (Испания) 182304

Заканчивается

Доставка по Украине

1 192 грн

Купить

Автогараж

Колодка тормозная MAN F2000 TGA MERCEDES RENAULT MAGNUM тормозная колодка МАН РЕНО МЕРСЕДЕС комплект на ось

Доставка по Украине

2 226 грн

Купить

TIRPLAST

MEYLE (Гермния) 16-14 323 0017 — Топливный фильтр на Рено Гранд Сценик III 1.5dci, 1.6dci, 2.0dci, 1.9dci

Доставка по Украине

776 грн

Купить

World-Renault

Тормозные колодки передние на Рено Сценик 4 (Хэтчбек+универсал) ABS 35145

Заканчивается

Доставка по Украине

632 грн

Купить

Автогараж

Тормозные колодки передние Рено GRAND Сценик II/ LAGUNA II/ LAGUNA II Sporter/ LAGUNA III (пр-во BOSCH

Доставка по Украине

1 160 — 1 180 грн

от 3 продавцов

1 180 грн

Купить

AUTOSTOP. ZP.UA

Колодки тормозные задние Ауди А4,А6,А8. Гольф, Пассат, Кади. Шкода Октавиа, Фабиа, Пежо 405, Рено Сценик

Заканчивается

Доставка по Украине

350 грн/комплект

Купить

АвтоТочка

Тормозные колодки задние Рено FLUENCE/ GRAND Сценик III/ Меган CC/ Меган III Grandtour (пр-во FERODO FDB4183)

Доставка по Украине

980 — 990 грн

от 3 продавцов

990 грн

Купить

AUTOSTOP.ZP.UA

Тормозные колодки передние Рено GRAND Сценик III/ Меган CC/ Меган III Grandtour/ Меган III (пр-во FERODO

Доставка по Украине

1 510 — 1 520 грн

от 3 продавцов

1 520 грн

Купить

AUTOSTOP.ZP.UA

Колодки для дисковых тормозов TRW GDB1791 RENAULT FLUENCE L3 GRAND SCENIC III Grandtour

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW TRUE ORIGINALS
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствует требованиям ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и простой замены

Производство тормозных колодок по последнему слову техники

TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней панели
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания

Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы

Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

 

Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.

 

Современное производство тормозных колодок

Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам находить идеальное сочетание сырья, от резины до графита, обеспечивая максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это даст водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, более комфортные поездки, поскольку это сводит к минимуму дрожание и шум.

 

Забота об окружающей среде

TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

Более 80% наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин, а не традиционный обжиг пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.

Подходит:

RENAULT: FLUENCE (L3_), 1.6 dCi, GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_), 1.2 TCe, 1.4 16V (JZ0F), 1.5 dCi, 1.6 16V (JZ0U), 1.6 16V Bifuel, 1.6 E65, 1.6 E85, 1. 6 E85, 1.6 16V dCi (JZ00, JZ12), 1,9 dCi, 2,0 16 В (JZ0G), 2,0 dCi (JZ0L), 2,0 dCi (JZ0Y), MEGANE CC (EZ0/1_), 1,2 TCe (EZ16), 1,4 TCe (EZ0F, EZ1V), 1,5 дКи (EZ09, EZ1G, EZ0D), 1,6 16 В (EZ0U, EZ1U), 1,6 dCi (EZ00), 1,9 dCi (EZ0J, EZ1S), 2,0 вариатора (EZ0G, EZ1E, EZ1P), 2,0 TCe (EZ1T), 2,0 dCi (EZ0L), MEGANE III купе (DZ0/1_), 1,2 TCe (DZ16, DZ28), 1,2 TCe (DZ2B, DZ11), 1,4 TCe (DZ0F, DZ1V), 1,5 dCi, 1,5 dCi (DZ09, DZ0D, DZ1F, DZ1G), 1,5 dCi (DZ0A), 1,5 dCi (DZ0B), 1,5 dCi (DZ0C, DZ1A), 1,6 16 В (DZ0H), 1,6 16 В (DZ0U, DZ1B, DZ1H), 1,6 16 В (DZ03, DZ1Y), 1,6 dCi (DZ00), 1,9 dCi (DZ0N, DZ0J, DZ1J, DZ1K), 2.0 CVT (DZ0G, DZ1E), 2.0 RS, 2.0 TCe, 2.0 TCe (DZ0K), 2.0 TCe (DZ1N), 2.0 TCe 220, 2.0 dCi, 2.0 dCi (DZ0L), 2,0 dCi (DZ0Y), MEGANE III Grandtour (KZ0/1), 1,2 TCe (KZ16, KZ28), 1,2 TCe (KZ2B, KZ11), 1,4 TCe (KZ0F, KZ1V), 1,5 dCi, 1,5 dCi (KZ09), KZ0D, KZ1G), 1,5 dCi (KZ0C, KZ1A), 1,5 dCi (KZ1M, KZ1W), 1,6 16 В (KZ0H), 1,6 16 В (KZ0U, KZ1B, KZ1U), 1,6 BiFuel (KZ03), 1,6 dCi (KZ00, KZ12 , KZ13), 1,9 dCi (KZ0J, KZ0N, KZ1S), 2,0 dCi (KZ0G, KZ1P), 2,0 TCe, 2,0 TCe (KZ0K, KZ1T), 2,0 dCi, 2,0 dCi (KZ0L), 2,0 dCi (KZ0Y), MEGANE III Хэтчбек (BZ0/1_), 1,2 TCe (BZ16, BZ28), 1,2 TCe (BZ2B, BZ11), 1,4 TCe (BZ0F, BZ1V), 1,5 dCi, 1,5 dCi (BZ09, BZ0D, BZ1W), 1,5 dCi (BZ0C), 1,5 dCi (BZ1G, BZ1W, BZ0R), 1,6 16 В, 1,6 16 В (BZ0H), 1,6 16 В (BZ1B, BZ1H), 1,6 16 В Hi-Flex (BZ03), 1,6 dCi (BZ00, BZ12), 1,9dCi (BZ0N, BZ0J), 2. 0, 2.0 CVT (BZ0G, BZ1P), 2.0 TCe, 2.0 TCe (BZ0K), 2.0 TCe 220, 2.0 dCi, 2.0 dCi (BZ0L), 2.0 dCi (BZ0Y), MEGANE IV Grandtour (K9A /M/N_), 1,2 TCe 100, 1,2 TCe 130 (K9MR), 1,5 dCi 110, 1,5 dCi 90, 1,6 dCi 130, MEGANE IV Hatchback (B9A/M/N_), 1,2 TCe 100 (B9MS), 1,2 TCe 130 (B9MR), 1,5 dCi 110 (B9A3), 1,5 dCi 90 (B9A1), 1,6 dCi 130 (B9A4), MEGANE IV седан, 1,2 Tce 130, 1,5 dCi 110, SCÉNIC III (JZ0/1_), 1,2 TCe, 1,2 TCe (JZ16), 1,4 16 В (JZ0F, JZ1V), 1,5 dCi, 1,5 dCi (JZ02, JZ0R), 1,6 16 В (JZ0U, JZ1B), 1,6 E85 (JZ03, JZ1Y), 1,6 dCi (JZ00, JZ12), 1,9dCi (JZ0J, JZ1J, JZ1K, JZ1S), 2.0 16 В (JZ0G, JZ0P, JZ1E, JZ1P), 2.0 dCi (JZ0L), 2.0 dCi (JZ0Y, JZ26)

Дата сборки: 2009/12-2012/12

* Фактический продукт может отличаться от изображения, пожалуйста, используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.

Номер детали: GDB1791

Посмотреть полный каталог комплектующих для автомобилей здесь

тормозной диск Renault Scenic III оригинал 432024048R 432024048R 402029646R — ТОРМОЗА

Код продукта: 432024048R

Производитель:

Общая цена
73,56 EUR

Промежуточная цена59,80 EUR

Ранее евро евро

Количество
Единицы измерения: шт

Добавить в корзину

В наличии: 0 шт

» Сравнивать
» Сообщить о доступности

  • Описание
  • Особенности продукта
  • Узнать о товаре
  • Рассказать другу

Тормозной диск задний

с подшипником и магнитным кольцом ABS

 

Цена за 1 шт.

Renault Scenic III Grand

Диаметр [мм]: 274,0

Толщина тормозного диска [мм]: 11,0

Минимальная толщина [мм]: 9,5

Номер скромных

Application:

929299299299299299299299299299299299299299299299299299299299299299299299тели

Marka

Model

Typ

Pojemność silnika [ccm]

Kod silnika

Rok produkcji

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)

1.2 TCe

1197

H5F 400

2012.04 —

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)

1.2 TCe (JZ16)

1197

H5F 404

2013.01 —

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)

1. 4 16V (JZ0F)

1397

h5J 700

2009.02 —

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)

1.5 dCi

1461

K9K 832

2009.02 —

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)

1.5 dCi

1461

K9K 836, K9K 837, K9K 636

2009.04 —

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)

1.5 dCi

1461

K9K 830

2009.04 —

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)

1.5 dCi

1461

K9K 846

2010.11 —

RENAULT

Grand Scénic III (JZ0/1_)

1,6 16 В (JZ0U)

1598

K4MM 858 9000

929292992992992992992992992992992992992992992992992992992992992992992992992999н0153

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)

1.

© 2021 СТИЛЬ-АВТО