Содержание
Миллион проблем: какие фатальные неприятности ждут сегодня всех владельцев Kia и Hyundai — Лайфхак
По российским дорогам «бегает» свыше 5 млн. корейских автомобилей — на них приходится больше 10% всего легкового парка страны. С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы машин из Страны утренней свежести? Насколько для них подорожали запчасти и услуги? Как сохранить жизнь корейским «движкам» в условиях дефицита приличных масел? Какие авто из республики можно смело назвать самыми крепкими? Ответы на эти и другие вопросы — в эксклюзивном интервью портала «АвтоВзгляд» с директором по развитию сети «Кореана» Михаилом Мартыновым.
Виктория Базылева
— Ремонт и обслуживание иномарок в России подорожали за последний год примерно на 60%. А если говорить о корейских автомобилях? Как февральские события повлияли на цены в автосервисах, специализирующихся на Kia, Hyundai и Genesis?
— В среднем с февраля цены на услуги СТО выросли на 15%. Это связано, в том числе, с тем, что с марта по октябрь в Москве прекратили свою деятельность около 300 станций, а в Санкт-Петербурге — около 150.
Запчасти также прибавили в цене — в среднем 30–50% в зависимости от производителя. При этом подорожание в большей степени связано со сложностями в логистике: возить детали стало труднее и дольше. Кроме того, большинство зарубежных поставщиков отменили отсрочки по платежам. Ну, что тут скажешь: в данной ситуации выживают сильнейшие — те компании, которые имеют большие ресурсы, позволяющие сохранять запас прочности.
Фото: koreanaparts.ru
— Но подорожание — это полбеды. Другая острая проблема — дефицит запчастей: некоторые детали отыскать крайне сложно, да и ждать их приходится месяцами. Как обстоят дела с комплектующими для «корейцев»? Какие позиции наиболее востребованы, какие сложнее всего приобрести?
— Наибольший дефицит наблюдается по группе кузовных запчастей. Это непростая категория, связанная со сложно прогнозируемым сезонным спросом и особыми условиями хранения товара — немногие компании готовы этим заниматься. Поэтому цены на такие запчасти значительно выросли, и рынок навязывает потребителю необходимость перехода на б/у.
Кроме того, в дефицит периодически «уходит» оригинальное корейское масло, что волнообразно приводит к скачкам розничных цен. Ситуация обусловлена тем, что люди, лишившиеся возможности за адекватные деньги покупать смазки именитых брендов, стали массово переходить на оригинальную и аналогичную оригинальной корейскую продукцию. Рынок не успел перестроиться, хотя тренд был известен заранее. В остальном спрос изменился не сильно: покупают все те же запчасти, что и раньше.
Фото: www.sim-kia.ru
— А вот здесь хотелось бы чуть больше конкретики. Сколько придется ждать ту же кузовную деталь? А элемент двигателя или коробки передач? А фильтры и прочие расходники?
— Сроки ожидания большинства заказных запчастей изменились несильно. Основной фактор теперь — наличие. Если деталь есть на складах поставщиков в РФ, то никаких проблем не возникает. Например, на СТО сети «Кореана» при отсутствии какой-то запчасти доставка осуществляется в срок от двух часов.
Другое дело, если детали в России нет — тогда клиент выбирает: искать б/у вариант или ждать. Из Кореи ввиду логистических коллизий сроки поставок сегодня колеблются от двух недель до 3–4 месяцев. При этом отмечу, что основной ассортимент у нас по-прежнему в наличии есть.
— А какие компании сейчас являются основными поставщиками запчастей для корейских автомобилей?
— Все те же, что и раньше. Единственное, что изменилось с февраля — стали недоступными для розничных покупателей и оптовых партнеров дилерские склады «официальных» запчастей. Их теперь можно приобрести во многих случаях только при условии ремонта или обслуживания у дилера — то есть в составе услуги.
Фото: Hyundai
А так — в стране осталось большинство официальных дистрибьюторов известных брендов. Выбирайте любого, но будьте осторожнее — вновь «расцвел» рынок подделок. В свою очередь качественных производителей запчастей на корейские автомобили достаточно много. По опыту работы наших СТО можно отметить такие бренды, как Valeo PHC, Parts Mall, Griff Tech, CTR и прочие.
— Некоторые автовладельцы в целях экономии кровно нажитых приобретают китайские неоригиналы. Так вот много ли аналогов Поднебесная выпускает для корейских машин? Насколько они дешевле?
— Нет, рыночная доля китайских запчастей небольшая, что исторически связано с доступностью корейских брендов. Однако сейчас ситуация немного меняется: последние дорожают, а потому популярность аналогов из КНР начинает расти. Они, как правило, дешевле, но по качеству далеко не всегда уступают корейским. К тому же известно, что многие именитые бренды строят свои заводы в Китае. А это свидетельствует о том, что местное производство уже давно вышло на достаточно высокий уровень.
— А вы советуете их своим клиентам?
— Мы, безусловно, предлагаем запчасти, изготовленные в Китае, но здесь не все так просто. На этапе ввода новых брендов в ассортимент наши закупщики семь раз отмерят, прежде чем положить на полку китайский товар. Проведут тестовые закупки, исследования, испытания на наших СТО. Мы работаем на рынке уже 23 года и не можем по-другому, ведь гарантийные обязательства перед клиентом целиком лежат на компании.
206489
Фото: www.sim-kia.ru
— Другой известный, но не менее рискованный способ сэкономить — найти запчасть на разборках. Какие детали владельцам корейских машин ни в коем случае покупать там не стоит?
— Пожалуй, не рекомендовал бы брать б/у двигатели и АКП, ведь это всегда «кот в мешке». В остальном же — на усмотрение покупателя. А вообще надо понимать, что экономия на «подержанных» запчастях относительна, поскольку клиенту иногда приходится несколько раз платить за снятие и установку. И понятно, что гарантии на такие детали почти никто не дает.
— Давайте вернемся немного назад — Вы сказали, что наблюдаются некоторые сложности со смазочными материалами. Учитывая, что многие именитые производители приостановили деятельность в России, какое масло можно использовать владельцам корейских автомобилей? И допускается ли применение отечественной продукции?
— В сервисной книжке любого корейского автомобиля вы найдете необходимые допуски моторных масел, которые соответствуют требованию производителя. Так что здесь все просто: использовать можно любую смазку, имеющую такие допуски. Мы, в свою очередь, предлагаем нашим клиентам заливать масла проверенных брендов: на сегодняшний день это корейские «оригиналы», корейский же Ziplix, а также «Лукойл».
Фото: beesafe.pl
Я бы хотел обратить особое внимание на то, что одним из важнейших факторов при выборе масла является его оригинальность. Ведь, повторюсь, рынок подделок оживился — крайне важно убедиться в том, что вы покупаете настоящий продукт. И здесь можно посоветовать приобретать масла у проверенных сетевых компаний с богатой историей.
— Так или иначе, времена сейчас крайне непростые, а потому многие автовладельцы покупают расходники и запчасти впрок — переживая о том, что в любой момент они могут закончиться. А владельцам корейских машин есть о чем волноваться? Имеет ли смысл что-то приобрести про запас?
— Исходя из моих наблюдений, россияне перестали запасаться запчастями на «корейцев» примерно с апреля. И я, признаться, поддерживаю эту позицию. Паника прошла, и рынок корейских запчастей в целом остается достаточно насыщенным — как я уже говорил, сильного дефицита нет.
Конечно, ситуация с эксклюзивными оригинальными запчастями сложнее. Из-за недоступности дилерских складов некоторые позиции стоят в несколько раз дороже, чем раньше. Именно поэтому я бы рекомендовал владельцам корейских машин — да и не только корейских — уделять больше внимания обслуживанию и диагностике.
228914
Фото: АвтоВзгляд
— К слову об обслуживании, диагностиках и ремонтах. С какими проблемами сейчас чаще всего обращаются в сервис владельцы корейских автомобилей?
— По статистике, самые популярные сервисные услуги — это плановое ТО и ремонт подвески. У корейских автомобилей вообще редко встречаются массовые проблемы, требующие поголовного посещения техцентров.
— Здесь я бы с Вами поспорила. А как же катализатор — ахиллесова пята корейских машин? Кстати, на каком пробеге он обычно разрушается?
— Случается, что и на 20 000 пробега — но это, скорее, исключение из правил. Обычно это происходит, когда число на одометре превышает 100 000 км. А что касается основных причин, по которым возникает такая поломка, то их две: некачественное или низкооктановое топливо и — при нормальной эксплуатации — время.
— И может ли владелец машины сделать что-то, чтобы продлить ему жизнь?
— Как минимум — избегать сомнительных заправок.
Фото: koreanaparts.ru
— Пробежимся по конкретным, самым популярным моделям. Какие технические неприятности чаще всего настигают владельцев бюджетных Kia Rio и Hyundai Solaris?
— Эти автомобили достаточно надежные. У них простая и понятная конструкция, а потому те машины, что регулярно проходят ТО, чаще всего не доставляют владельцам хлопот вообще.
У первого поколения этой парочки одним из слабых мест были сайлентблоки задней балки, которые регулярно требовали замены. Другая популярная «болячка» — выход из строя катушек зажигания. Проблемы с ними возникают чаще всего у тех, кто не вовремя меняет свечи зажигания. С естественным износом свечи расстояние между электродами увеличивается, что в конечном итоге приводит к пробою катушки. Рекомендация для этих моторов простая — менять свечи раз в 30 000 км или ставить иридиевые и ездить по 100 000 — 120 000 км.
— А чем досаждают владельцам седаны Kia K5 и Hyundai Sonata?
— Что касается Kia K5, то мы пока проблем не наблюдаем — в основном к нам обращаются за ТО и по вопросам подвески. С «Сонатой» последнего поколения ситуация аналогичная.
— А кроссоверы Kia Seltos, Sportage и Hyundai Creta? Последний вопрос из этой серии, обещаю.
— У Sportage слабое место — шлицевое соединение привода. Но если делать регулярную профилактику — чистку-смазку — то проблем не будет. А Kia Seltos, Hyundai Creta — на уровне стандартных проблем, с которыми сталкиваются те, кто не следит за авто. Это катушки, катализаторы. Еще я бы отметил датчики парковки, но они периодически выходят из строя на всех моделях. И чаще это случается у тех, кто проживает в городах с сырым климатом и где активно применяют соли и реагенты в зимнее время.
507180
Фото: koreanaparts.ru
— А как часто — и с какими проблемами — к вам обращаются владельцы а-ля премиальных автомобилей Genesis?
— Нечасто, так как они достаточно редкие. В основном к нам приезжают новые «Дженезисы», в возрасте 2—4 лет: проводим ТО, меняем жидкости, тормозные диски и колодки. Вообще они практичные, как и все «корейцы». Из нерегулярного — могут быть разве что обращения по электронике. Но это, скорее, удел всех высокотехнологичных автомобилей.
— Крайне любопытно, насколько «Дженезисы» дороже в обслуживании массовых Kia и Hyundai…
— Безусловно, запчасти на Genesis дороже, чем на бюджетных «корейцев» — примерно на 30–50%. Но средний чек на сервисные работы выше всего на 15,4%.
— А если сравнить их с другими «премиалами» — представителями Большой немецкой тройки, японцами?
— В сравнении с другими премиальными брендами обслуживание «Дженезисов» — это, полагаю, «копейки».
Фото: Genesis
— Со «слесаркой» разобрались — а что с «кузовщиной»? Ситуация: корейский автомобиль попал в ДТП. Какие элементы кузова сложнее всего отремонтировать? И есть ли смысл вообще их восстанавливать или лучше сразу менять?
— Если говорить о замене кузовных деталей, то у клиентов сейчас небольшой выбор в связи с текущей ситуацией. В целом отремонтировать можно многое, но, конечно, не все. Например, разбитые фары чаще всего идут под замену. Или сильно поврежденный бампер — его тоже лучше поменять на китайский или б/у, нежели восстанавливать после каждого наезда на поребрик.
А вообще сейчас многие металлические элементы — такие, как крылья и двери — предпочитают «спасать», то есть максимально вытягивают и выравнивают шпатлевкой, даже если слой большой. Так выходит дешевле, чем покупать дефицитный оригинал, и лучше, если сравнивать с установкой китайского аналога. К слову, если брать все оригинальное, то иногда сумма не самого серьезного ремонта превышает 50% рыночной стоимости автомобиля.
— Ну и последний вопрос. Михаил, самые крепкие корейские автомобили, на Ваш взгляд? Конкретные модели.
— Нет ничего вечного: все машины рано или поздно ломаются. Однако мы собирали по нашим СТО данные по корейским автомобилям, узлы и механизмы которых служат дольше нормативных сроков. Так вот в ТОПе оказались Kia Rio, Kia Cerato, Kia Ceed, Hyundai Solaris и снятый с производства Hyundai Getz.
308471
- Автомобили
- Автопром
Видеообзор главных событий
4585
- Автомобили
- Автопром
Видеообзор главных событий
4585
авторынок, дилеры, кризис, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
тормозные колодки hyundai creta, тормозные колодки hyundai creta Производители, поставщики и оптовая торговля
тормозные колодки hyundai creta, тормозные колодки hyundai creta производители, поставщики и оптовая продажа — Tradechina.com Аксессуары
Все категории > (14 результатов)
Для Kia Hyundai Поставщик оптом Подлинные полуметаллические керамические автомобильные тормозные колодки
USD $ 2. 00 — 0
>=100 Комплект
Meorient Import & Export Co.LTD
Запросить
Добавить
TATK OEM Auto Тормозные колодки для Hyundai i30 Kia K3 CEED передние тормозные колодки Sportage 1 GDB Pride Sportage 1 GDB Pride Sportage 4 Керамика 2131a
USD $ 2,88 — 0
> = 10 комплект
Meorient Import & Export Co.LTD
Inquire
Add
328252K500 Genuine Break Pedal Pedal Ped Ped Pad Pad Padel AC32825252.5525252K500 Genuine Pedal Pedal Pedal Pad Pader Pedal Pedal Pedal Pedal Pedal Pedal Pedal Pedal Pedal Pedale Ac328252525252k500
USD $ 3.00 — 0
>=10 Piece
Meorient Import & Export Co.LTD
Enquire
Add
All Kinds of Brake Pad for Korean Passenger Vehicles
USD $ 1,000. 00 — 0
>= 1 поддон
Meo Bio Energy Sales Co.LTD
Запросить
Добавить
Автомобильная противошумная прокладка тормозной колодки oem для hyundai starex
USD $ 3,68 — 7,98
Bio Energy Co. ООО
Запросить
Добавить
ADB4396 Передние тормозные колодки для Hyundai CRETA / ix25 / CANTUS (GS) SUV 01/2016-
USD $ 5.35 — 0
>=50 Комплект
9001 Co.
Запросить
Добавить
Vtear Для Hyundai Solaris Creta ix25 Аксессуары Акселератор Подставка для ног Педаль тормоза Алюминиевые автомобильные пластины колодки Интерьер 2017-2020
USD $ 10.00 — 10.00
>=2 комплекта
MeoDLT Bio Energy Co.0015
Запросить
Добавить
SDCX D2023-8549 / Тормозная колодка для / KIA Carens 12 / K9 / K900 / Rondo / Sorento США
USD $ 7. 31 — 0
>=20 Комплект импорта и экспорта
5 Me orient
5 Me orient LTD
Запросить
Добавить
Vtear Для Hyundai creta ix25 solaris Аксессуары Акселератор Подставка для ног Педаль тормоза Алюминиевые автомобильные накладки Интерьер 2018 2019
0015
Inquire
Добавить
Автопартамент Тормозная панель Ceramic Комфортная тормозная прокладка для Hyundai
$ 5,89 — 0
> = 2 Set
Meorient Import & Export CO.LTD
Quard
My Add.
My Advice
My. Автозапчасти Автотормозная система Дисковые тормозные колодки для ix25 ix35 Sonana Tucson Низкая цена тормозных колодок
USD $ 3,15 — 0
>=100 Комплект
Meorient Import & Export Co. LTD
Запросить
Добавить
ADB1869 Передние тормозные колодки для Hyundai CRETA / ix25 / CANTUS (GS) SUV 01/2016-
6,35 долл. США — 0
>=50 комплект
Meorient Import & Export Co.LTD
14
14
16 Добавить
D1210 Производитель японских автомобильных керамических тормозных колодок 04465-02220 для тормозных колодок Nissan VW Changan Toyota Corolla Camry
USD $ 1,99 — 0
>=50 комплект
Meo Bio Energy Sales Co.LTD
15
15
15
15
Добавить 9
и поставщики:
A тормозные колодки hyundai creta представляют собой плоский кусок стали со слоем фрикционного материала на одной стороне. Они оказывают давление и трение на тормозной диск автомобиля, позволяя автомобилю остановиться. Хотите ли вы тормозных колодок hyundai creta для вашего автомобиля или мотоцикла, Tradechina. com предлагает вам удивительные предложения и выгодные цены в соответствии с вашими потребностями. Тормозные колодки hyundai creta доступны в различных типах, таких как керамические с низким уровнем шума, органические с низким износом и износом и высокоэффективные металлические.
Достаточное количество тормозных колодок hyundai creta необходимо для эффективного торможения, что, в свою очередь, снижает вероятность несчастных случаев из-за отказа тормозов. В последнее время идет разработка 9Тормозные колодки 0187 hyundai creta , включая полуметаллические, которые являются термостойкими и более мягкими на роторах, малометаллические NAO и не содержащие асбеста органические, которые доступны на Tradechina.com. Эти тормозные колодки hyundai creta были улучшены с учетом здоровья и безопасности потребителей. Небольшие транспортные средства, как правило, хорошо справляются с органическим тормозные колодки hyundai creta , в то время как наиболее подходящими для автомобилей среднего размера являются NAO с низким содержанием металла. Если вы едете на спортивном автомобиле, то подойдут высокоэффективные тормозные колодки hyundai creta или полуметаллические.
Во избежание ненужных аварий и дорогостоящих ремонтов, таких как износ дисков, суппортов и роторов, убедитесь, что у вас всегда есть исправные тормозные колодки hyundai creta . Вы повышаете безопасность на дороге, обеспечивая хорошее техническое обслуживание тормозной системы вашего автомобиля и ее общую функциональность.
请开启浏览器的JavaScript功能
HYUNDAI Accent brake pads 58101-4LA00
HYUNDAI iX 35 brake pads 58101-2SA70
Product Description:
Location:Front Axle
Width: 132.8 mm
Height:58.7 mm
Thickness:16.8 mm
Cross Reference No.:
Owner Number
BENDIX AUS DB2240
FMSI D1543-8751
FMSI D1593-8806
HYUNDAI 58101-0WA10
HYUNDAI 58101-1RA00
HYUNDAI 58101-1RA01
HYUNDAI 58101-1RA05
HYUNDAI 58101-1UA00
HYUNDAI 58101-2VA00
HYUNDAI 58101-2VA10
HYUNDAI 58101- 2VA50
HYUNDAI 58101-2VA60
HYUNDAI 58101-3VA70
HYUNDAI 58101-3XA00
HYUNDAI 58101-4LA00
HYUNDAI 58101-4ZA00
HYUNDAI 58101-A5A00
HYUNDAI 58101-A6A00
KIA 58101-1WA05
KIA 58101-1WA35
KIA 58101A7A00
SANGSIN SP1399
SANGSIN SP1400
Application For Below Car Models :
Модель | |||||
HYUNDAI/ KIA | |||||
/ KIA | |||||
/ KIA | |||||
/ KIA | |||||
Model | CC | KW | Cylinder | Type | Year |
DODGE | |||||
HYUNDAI | |||||
HYUNDAI ACCENT IV (RB) 1. 4 | 1396 | 79 | 4 | Хэтчбек | 2010- |
HYUNDAI 9 9 30 HYUNDAI 9 9 301 | 90 | 4 | Hatchback | 2010- | |
HYUNDAI ACCENT IV (RB) 1.6 CRDi | 1582 | 94 | 4 | Hatchback | 2011- |
HYUNDAI SOLARIS IV Saloon (RB) 1.4 | 1396 | 79 | 4 | Saloon | 2010- |
HYUNDAI SOLARIS IV Saloon (RB) 1.4 CRDi | 1396 | 66 | 4 | Saloon | 2010- |
HYUNDAI SOLARIS IV Saloon (RB) 1.6 | 1591 | 90 | 4 | Saloon | 2010- |
HYUNDAI SOLARIS IV Saloon (RB) 1.6 | 1591 | 91 | 4 | Салон | 2010- |
Hyundai Solaris IV Saloon (RB) 1,6 CRDI | 1582 | 94 | |||
KIA | |||||
KIA RIO III (UB) 1. 1 CRDi | 1120 | 55 | 3 | Hatchback | 2011- |
KIA RIO III (UB) 1.25 CVVT | 1248 | 63 | 4 | Hatchback | 2011- |
KIA RIO III (UB) 1.25 CVVT | 1248 | 65 | 4 | Hatchback | 2011- |
KIA RIO III (UB) 1.25 LPG | 1248 | 63 | 4 | Hatchback | 2011- |
KIA RIO III (UB) 1.4 CRDi | 1396 | 66 | 4 | Hatchback | 2011- |
KIA RIO III (UB) 1.4 CVVT | 1396 | 80 | 4 | Hatchback | 2011- |
KIA RIO III (UB) 1.4 CVVT | 1396 | 79 | 4 | Hatchback | 2011- |
KIA RIO III (UB) 1.6 | 1591 | 103 | 4 | Hatchback | 2011- |
KIA RIO III (UB) 1. 6 CVVT | 1591 | 90 | 4 | Hatchback | 2012- |
KIA RIO III Saloon (UB) 1.25 CVVT | 1248 | 65 | 4 | Saloon | 2011- |
KIA RIO III Saloon (UB) 1.25 вариатор | 1248 | 63 | 4 | Saloon | 2011- |
KIA RIO III Saloon (UB) 1.4 CVVT | 1396 | 79 | 4 | Saloon | 2011- |
KIA RIO III Saloon (UB) 1.4 CVVT | 1396 | 80 | 4 | Saloon | 2011- |
KIA RIO III Saloon (UB) 1.6 | 1591 | 103 | 4 | Saloon | 2010- |
KIA RIO III Saloon (UB) 1.6 CVVT | 1591 | 90 | 4 | Saloon | 2012- |
Product Photo For Reference :
Комментарии клиентов:
Я посетил AUTOMECHANIKA SANGHAI в прошлом месяце и обсудил со многими поставщиками тормозных колодок, такими как DANAHER, IFK, FANTIANG, BAOFENG.