Колодки задние тормозные ниссан альмера: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Тормозные колодки Nissan Almera Classic в категории «Авто — мото»

Колодки тормозные передние Nissan Almera Classic (B10) 1.6 Hi-Q SP1156 (Ниссан Альмера Классик)

Доставка по Украине

570 грн/комплект

540 грн/комплект

Купить

Тормозные колодки задние Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) B10 1.6 Hi-Q SA131

Доставка из г. Киев

700 грн

Купить

Колодки тормозные передние NISSAN ALMERA CLASSIC, ALMERA 2000- (1.5-2.2D)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

976 грн

Купить

Колодки тормозные задние NISSAN ALMERA CLASSIC 1983- (1.5/1.6/1.8) SANGSIN SA131

На складе

Доставка по Украине

715 грн

Купить

Колодки тормозные передние Nissan Almera Classic B10(2006-) Remsa 112302

Доставка по Украине

1 381 грн

Купить

Колодки тормозные задние Nissan Almera Classic B10(2006-) Remsa 414400

Доставка по Украине

1 045 грн

Купить

Передние тормозные колодки NISSAN ALMERA N16, ALMERA CLASSIC | Колодки тормозные Ниссан Альмера 410604M490

Доставка по Украине

432 грн

Купить

Тормозные колодки дисковые TOMEX BRAKES (10-89) Nissan Almera

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

554 грн

Купить

Колодки тормозные барабанные NISSAN ALMERA CLASSIC (SANGSIN). SA131

Доставка по Украине

1 060.86 грн

848.69 грн

Купить

Колодки тормозные NISSAN ALMERA CLASSIC B10 передние (после 2006г) (пр-во TRIALLI Италия) ЗЕ 00025567

Доставка по Украине

1 023.92 — 1 060.49 грн

от 5 продавцов

1 060.49 грн/комплект

Купить

Колодки тормозные передние SAMSUNG SM3, NISSAN ALMERA CLASSIC 06- (SANGSIN). SP1156

Доставка по Украине

752.18 грн

601.74 грн

Купить

Колодки тормозные дисковые передние Nissan Almera Classic 1.6 (06-) (NP2038) NISSHINBO

Доставка по Украине

1 555.17 грн

1 244.14 грн

Купить

Колодка торм. барабан. NISSAN ALMERA CLASSIC задн. (пр-во TRW)

Доставка из г. Киев

1 080 грн

972 грн

Купить

Колодки тормозные дисковые NISSAN ALMERA CLASIC 06- передние

Доставка из г. Киев

450 грн

405 грн

Купить

Колодки тормозная барабанная задняя NISSAN ALMERA Classic 203×36 Sumitomo (TRIALLI Италия) ЗЕ 020954

Доставка по Украине

1 060 — 1 097.06 грн

от 5 продавцов

1 060.49 грн/комплект

Купить

Смотрите также

Колодка торм. барабан. NISSAN ALMERA CLASSIC задн. (пр-во TRW) ji

Доставка по Украине

643 грн

Купить

Колодка торм. барабан. NISSAN ALMERA CLASSIC задн. (пр-во Remsa) ji

Доставка по Украине

683 грн

Купить

Колодки тормозные дисковые NISSAN ALMERA CLASIC 06- передние Гарантия ji

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Задние тормозные колодки Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) (B10) 1.6 барабанные LPR Италия

Заканчивается

Доставка по Украине

600 грн/комплект

Купить

Колодка торм. SAMSUNG SM3, NISSAN ALMERA CLASSIC 06- передн. (пр-во CTR) ji

Доставка по Украине

518 грн

Купить

Колодка торм. SAMSUNG SM3, NISSAN ALMERA CLASSIC 06- передн. (пр-во CTR) ji

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Колодки тормозные SAMSUNG SM3, NISSAN ALMERA CLASSIC 06- передние (пр-во CTR) CKSS-4

На складе

Доставка по Украине

681 грн/комплект

544.80 грн/комплект

Купить

Колодка торм. барабан. NISSAN ALMERA CLASSIC задн. Remsa 4144.00

На складе

Доставка по Украине

833 грн/комплект

666.40 грн/комплект

Купить

Колодка торм. барабан. NISSAN ALMERA CLASSIC задн. SANGSIN SA131

На складе

Доставка по Украине

970 грн/комплект

776 грн/комплект

Купить

Колодки тормозные задние Nissan Almera 95-00/Maxima 00-03

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 092.53 грн/комплект

Купить

Колодки тормозные задние Nissan Primera(P11) /Almera II (N16) 00-

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

989.89 грн/комплект

Купить

Колодки тормозные передние Nissan Almera 00-/Primera 91-02 (TRW)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

995.82 грн/комплект

Купить

Колодка торм. SAMSUNG SM3, NISSAN ALMERA CLASSIC 06- передн. (пр-во CTR) CKN-70

На складе

Доставка по Украине

716 грн/комплект

501.20 грн/комплект

Купить

Колодка торм. SAMSUNG SM3, NISSAN ALMERA CLASSIC 06- передн. (пр-во CTR) CKSS-4

На складе

Доставка по Украине

782 грн/комплект

547.40 грн/комплект

Купить

Колодки тормозные NISSAN ALMERA N15 97-00 передние/PATROL 97-10 задние

Skip to main content

У вас отключен

JavaScript
.
Сайт может отображаться некорректно.
Рекомендуем включить

JavaScript
.

  • Главная
  • Каталог
  • NISSAN
  • Колодки тормозные NISSAN ALMERA N15 97-00 передние/PATROL 97-10 задние

Быстрый заказ

Колодки тормозные NISSAN ALMERA N15 97-00 передние/PATROL 97-10 задние

Цена:

Извините, такой товар недоступен. Пожалуйста, выберите другую комбинацию.»>

Номер:
ADB3484
Производитель:
HERTH+BUSS JAKOPARTS

Подходит для автомобиля

  • NISSAN

Модель Модификация Год Двигатель (л.с.) от Топливо
ALMERA   (N15) 1. 4 1995 — 2000 87 бензин
PULSAR I Наклонная задняя часть (N15) 1.4 S,GX,LX 1995 — 2000 75 бензин
PULSAR I Наклонная задняя часть (N15) 1. 4 1995 — 2000 87 бензин
ALMERA   (N15) 1.4 GX,LX 1995 — 2000 75 бензин
ALMERA   (N15) 1. 6 1995 — 2000 99 бензин
PULSAR I Наклонная задняя часть (N15) 1.6 1995 — 2000 99 бензин
ALMERA   (N15) 1. 6 SLX 1995 — 2000 90 бензин
PULSAR I Наклонная задняя часть (N15) 1.6 SR,SLX 1995 — 2000 90 бензин
PULSAR I Наклонная задняя часть (N15) 2. 0 D 1995 — 2000 75 Дизель
ALMERA   (N15) 2.0 D 1995 — 2000 75 Дизель

57544213

TRW Дисковые тормозные колодки GDB3181DT INFINITI G20 NISSAN ALMERA SUNNY WINGROAD

TRW TRUE ORIGINALS ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы – с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствует требованиям ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и простой замены

Производство тормозных колодок по последнему слову техники

TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания

Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы

Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

 

Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.

 

Современное производство тормозных колодок

Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это даст водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, более комфортные поездки, поскольку это сводит к минимуму дрожание и шум.

 

Забота об окружающей среде

TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.

Подходит:

INFINITI: G20, 2.0
NISSAN: ALMERA I (N15), 1.4, 1.4 GX,LX, 1.6, 1.6 SLX, 2.0 D, ALMERA I Hatchback (N15), 1.4, 1.4 S,GX,LX, 1.6, 1. 6 SR,SLX, 2.0 D, 2.0 GTi, AVENIR (W10, PW10), 2.0, AVENIR (W11), 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 4×4, CEFIRO II седан (A32), 2.0, 2.5, 3.0, EXPERT I (W10), 2.0, MAXIMA / MAXIMA QX IV (A32), 2.0, 2.5 V6 24V, 3.0, MAXIMA / MAXIMA QX IV универсал (A32), 2.5 V6 24V, 3.0 QX, PULSAR I седан (N15), 1.6 , SENTRA V (B15), 2.0, SUNNY III (N14), 2.0, SUNNY III Hatchback (N14), 2.0 GTI 16V, 2.0 GTI-R 4×4, SUNNY III Liftback (N14), 2.0 i 16V, WINGROAD / AD Wagon ( _Y11), 2,0

Даты сборки: 1998/03-2003/07

*Реальный продукт может отличаться от изображения, пожалуйста, используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.

Номер детали: GDB3181DT

Посмотреть полный каталог оборудования для автомобилей здесь

Как заменить тормозные колодки на Ниссан Альмера

Если при очередном ТО или при замене колеса было обнаружено, что износ колодок превысил норму, то нужно менять колодки

Колодки необходимо менять комплектом на одну ось, независимо от того, что на одном колесе износ меньше, чем на другом.

Выполняем работы на ровном участке, смотровой канаве или эстакаде.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок откачиваем часть жидкости из бачка с помощью шприца или резиновой груши.

Эту операцию необходимо выполнить, чтобы при запрессовке поршня в колесный цилиндр тормозного механизма при установке новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимите переднее колесо.

Перед установкой новых колодок необходимо максимально сдвинуть поршень рабочего цилиндра внутри цилиндра.

Для этого, вставив отвертку с широким лезвием через отверстие в суппорте между основанием внутренней колодки и поршнем и опираясь на колодку, вдавливаем поршень в цилиндр

С помощью накидным ключом на 13 отвернуть болт крепления кронштейна к нижнему направляющему штифту, удерживая палец ключом на 15

Поднимаем тормозной суппорт на верхний направляющий штифт

Снимаем тормозные колодки с направляющих

Снимаем две пружинные скобы колодок

Очищаем пружинные скобы и посадочные места колодок от грязи и коррозии.

Проверить состояние защитных кожухов направляющих штифтов.

Заменяем порванный резиновый пыльник, для этого:

Вынуть направляющий штифт из отверстия в блоке направляющих и заменить крышку.

Для замены крышки верхнего направляющего штифта отверните болт и снимите скобу с направляющей.

Перед установкой пальца наносим немного смазки в отверстие направляющей колодки

Наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодки и опускаем скобу.

Если поршень мешает установке суппорта на тормозные колодки, поднимите скобу и вставьте поршень в цилиндр с помощью раздвижных плоскогубцев.

Устанавливаем суппорт переднего тормоза на направляющую и фиксируем направляющими штифтами.

Момент затяжки направляющего пальца 28 Нм (2,8 кгс.м).

Установите защитные колпачки в колодцы направляющих пальцев.

Так же меняем колодки на другой передний тормоз

Установка передних колес.

Нажимаем 2 — 3 раза на педаль тормоза, проверяем и при необходимости доводим уровень тормозной жидкости в бачке гидротормозной жидкости до нормы.

Установите на место крышку бачка тормозной жидкости.

Проверка эффективности работы тормозной системы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего уменьшается площадь контакта новых, еще не притертых колодок с диском.

Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, будьте осторожны, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут нагреваться сильнее обычного, вплоть до появление легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем заднее колесо

Уменьшаем колодки, для этого:

Плоской тонкой отверткой отворачиваем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном через резьбовое отверстие в тормозной барабан, уменьшение длины распорки

На рисунке показан механизм автоматической регулировки зазора

На рисунке 2 показана операция сведения колодок при снятом барабане

Вращаем гайку храповика за зубья сверху вниз

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпачок

Снимаем защитный колпачок подшипника ступицы гайка подшипника ступицы

Снимите тормозной барабан в сборе с подшипником

С помощью плоскогубцев нажмите и поверните чашку пружины рейки до совмещения паза

Снимите чашку с пружиной и извлеките опорную стойку из отверстия в тормозе щит

Также снимите опору с заднего блока

Подцепив отверткой, выведите крючок нижней соединительной пружины из зацепления с колодкой

Снимите пружину

Осторожно, чтобы не повреждая пыльники колесного цилиндра, снимаем узел задних колодок с тормозного щита

Отсоединяем конец троса стояночного тормоза от рычага задней колодки

Снимаем передние и задние колодки в сборе с проставкой

Выводим из зацепления крючок верхней соединительной пружины и пружины регулятора зазора

Отсоединяем распорку и заднюю тормозную колодку, снимаем возвратную пружину распорки.

Проверить техническое состояние деталей и очистить их.

Перед установкой новых колодок очистите резьбу наконечника распорки и храповой гайки и нанесите на резьбу тонкий слой смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, ввинчивая кончик распорки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорки и храповой гайке оставлена).

Установите новые тормозные колодки заднего колеса в обратном порядке.

Перед установкой тормозного барабана очищаем металлической щеткой его рабочую поверхность от грязи и продуктов износа колодок.

Аналогично заменяем тормозные колодки правого колеса (резьба на наконечнике распорки и гайке храповика правая).

Для регулировки положения тормозных колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Затем, удерживая его нажатым, несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага держать все время нажатой кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге, чтобы храповой механизм не сработал).