Компрессия 3 в 3 цилиндре: Разная компрессия в цилиндрах. Почему и что делать?

Пропала компрессия в цилиндрах? Причины снижения, устранение неисправности


Компрессия внутри двигателя определяет общее состояние мотора, поскольку при ее низких значениях даже запустить автомобиль проблематично. Снижение мощности, перебои в работе, увеличение расхода моторного масла, сгорание топлива – главные следствия снижения давления воздуха моторных отсеков. Пропажа компрессии во всех цилиндрах говорит о серьезных проблемах с силовым агрегатом. В таких случаях следует незамедлительно проводить диагностику, а также при необходимости ремонт «сердца авто», которое дает жизнь всему транспортному средству.


Причины снижения или пропажи компрессии


Агрессивный стиль езды, а также неправильное обслуживание «железного коня» может приводить к различным сбоям его работы. Причины уменьшения давления внутри цилиндров нередко вызваны халатным отношением к своему транспортному средству и могут быть следующими:


  • загрязненный воздушный фильтр усложняет создание топливно-воздушной смеси, что автоматически снижает компрессию;

  • постоянный перегрев приводит к задирам на поршнях и цилиндрах, а в худших случаях могут прогорать поршни;

  • разрыв ремней ГРМ (газораспределительного механизма) часто приводит к деформации клапанов;

  • ошибки при установке распределительного вала по меткам при ремонте;

  • неисправность системы газораспределения;

  • при чрезмерных нагрузках на мотор в процессе эксплуатации авто происходит повышенный износ поршневых колец, а также может прогореть прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). Кроме того, трещины ГБЦ также приводят к нарушениям герметичности, снижению давления внутри цилиндров двигателя;

  • неправильная регулировка клапанов приводит к нарушениям подачи воздуха и, как следствие, к снижению компрессии.


Все эти проблемы сопровождаются пропажей компрессии внутри силового агрегата как в одном, так и во всех цилиндрах.


Как правильно контролировать давление в моторных отсеках


Для определения компрессии используется прибор, который представляет собой манометр со специальными переходниками. С помощью переходников это приспособление соединяется с гнездами свечей бензиновых двигателей или отверстиями форсунок дизелей. При этом необходимо следовать некоторым правилам, соблюдая четкую последовательность действий:


  • Важно убедиться в том, что аккумулятор заряжен, а стартер находится в исправном состоянии;

  • Выкрутить свечи и тщательно очистить от мусора их гнезда;

  • Затем аккуратно соединить все части прибора с двигателем через свечные отверстия или отверстия дизельных форсунок.

  • Производить запуск двигателя, фиксируя при этом показания прибора. Запускать мотор следует с открытой, а также закрытой дроссельной заслонкой, сравнивая результаты в дальнейшем. Таким образом проверять каждый цилиндр;

  • Сравнить полученные результаты с необходимыми техническими данными для конкретного автомобиля. По этим данным можно достаточно точно сделать выводы о состоянии ГРМ, а также поршневой моторной группы.


Для более точной диагностики важно производить замеры компрессии несколько раз в отдельных цилиндрах последовательно при разных режимах работы машины. Такой способ поможет более точно определить причины снижения или пропажи компрессии в одном отдельно взятом цилиндре.


Опытные мотористы подобно хорошим терапевтам способны диагностировать силовой агрегат на слух. По тону, характеру проявления, локализации звуков они способны точно определить причину снижения показателей работы мотора, в частности, снижения или пропажи компрессии. На более простом уровне автолюбителей можно производить начальную диагностику работы двигателя с помощью обычного бумажного листа. Такой метод при регулярном использовании позволит не пропустить начало «заболевания» и вовремя произвести терапевтические процедуры по отношению к двигателю. При такой процедуре нужно поднести к выхлопной трубе работающего прогретого двигателя лист бумаги. Бумажный листок должен отклониться на определенный угол и замереть в таком положении. Если наблюдаются провалы в сторону выхлопной трубы, то можно предположить нестабильную работу мотора. Это уже является поводом для более глубокой диагностики.


Таким образом, в случаях, когда пропала компрессия в одном или всех цилиндрах, самым важным является правильная диагностика. Только так возможно эффективно исправить конкретную поломку. Бытующее мнение о том, что при низком давлении конца сжатия двигатель изношен, требуется его разборка, капитальный ремонт, не всегда соответствует действительности. Важно уметь точно определить причины пропажи компрессии, а также наметить с помощью специалистов эффективные методы ее восстановления в одном или всех цилиндрах. Все, что нужно для ремонта ищите в каталоге автозапчастей на http://fortunaavto.com.ua/!

Читайте также:
Новые технологии Audi позволят реже останавливаться на красный
Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины, последствия
Секреты маркировки свечей зажигания
Ученые разработали шины, которые будут ремонтировать себя сами
Замена тормозной жидкости: последовательность действий

«Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Viktor K.

  ·

54,7 K

На Кью задали 1 похожий вопросОтветитьУточнить

ИркЛенд

184

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Более 5 лет мы обслуживаем и ремонтируем. ..  · 10 дек 2020  · irkland.ru

Отвечает

Денис Белкин

Так как пропала компрессия в смежных цилиндрах скорее всего прогорела прокладка под головкой блока цилиндров между 3 и 4 цилиндром.

Скорее всего это произошло в следствии перегрева мотора.

Процедура ремонта следующая:

  • Снимаете головку.
  • Проверяете плоскость головки и блока. Желательно дополнительно сделать опрессовку головки.
  • Выравниваем плоскость если есть необходимость.
  • Собираем, установив новую прокладку.

Мы рекомендуем проверять и выравнивать головку в специализированных мастерских, где имеются станки и плиты для проверки плоскости. Это исключает вероятность ошибок при выполнении ремонта.

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Гарантия 1 год.

Перейти на irkland.ru/service

Комментировать ответ…Комментировать…

Артем Евтеев

858

Есть вопросы? Это ко мне!  · 29 мар 2019

Добрый день!
Компрессия может пропасть из-за следующих причин:
— поломка/ отсутствие поршней;
— поломка/ отсутствие поршневых колец;
— поломка/ отсутствие клапанов;
— не правильно выставленый по меткам распредвал;
— сухие компенсаторы. Читать далее

Владимир

26 октября 2020

А сухие компенсаторы как попали в этот список?

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Рябов

20

21 июл 2020

Как сказали выше, можно залить масло в цилиндры и померить, но если смежные, а у вас 3 и 4, то скорее всего продуло прокладку под ГБЦ, а это следствие перегрева, в большинстве случаев. Снять ГБЦ, отфрезеровать обязательно и поставить новую прокладку

Комментировать ответ…Комментировать…

Серый С.

140

14 мар 2019

Добрый день!

Для начала залейте 5 кубиков масла в цилиндр и проверьте компрессию снова, затем то же самое со следующим цилиндром. Если компрессия поднялась на 1-2 качка, то проблема с поршневой, если практически не изменилась, то с клапанами. И вот от этого уже стоит планировать свои дальнейшие действия.

40,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Ответы на похожие вопросы

Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать? — 1 ответ, задан 

Андрей Рябов

20

9 авг 2020

Если пропала компрессия в смежных цилиндрах, а особенно 3 и 4, то наиболее вероятная причина — то,что пробило прокладку головки блока. Из сопутствующих признаков может быть снижение уровня охлаждающей жидкости, газы в расширительном бачке, попадание антифриза в масло. В этом случае нужно снять ГБЦ, отфрезеровать и заменить прокладку

Комментировать ответ…Комментировать…

93-дюймовый стандартный компрессионный цилиндр большого диаметра 3–5/8 дюйма и комплект поршня для двигателей S&S SH93 или 1966-84 HD® Big Twins с комплектом S&S Sidewinder 93-дюймового колеса — глянцево-черная отделка

Увеличить

Уменьшить

Увеличить

Артикул №: 91-9101

0,0 из 5

0 отзывов
|
Написать отзыв

95″>

1529,95 долларов США


Эти детали разлетаются с наших полок, и в настоящее время их нет.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы проверить наличие на складе
ближайший к вам дилер.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать уведомления, когда он станет
доступный.

Кол-во:

Этот товар нельзя добавить в корзину. Для получения более подробной информации обратитесь в службу поддержки клиентов

  • Описание

  • инструкции

  • Видео

  • Отзывы

  • Заметки

93-дюймовый стандартный компрессионный цилиндр большого диаметра 3-5/8 дюйма и поршень для двигателей S&S SH93 или 1966-84 HD ® Big Twins с комплектом S&S 93-дюймовых боковых ворот — глянцево-черная отделка

Отзывов об этом товаре пока нет. Быть первым!

Написать рецензию

Требуется
Звездочка используется для визуального обозначения того, что поле является обязательным.

Оценить Обязательное поле

Ваше имя Обязательное полеЗаголовок или сводка Обязательное поле

Вы бы порекомендовали этот продукт?
Обязательное поле

  • Да
  • Нет

Напишите свой отзыв Обязательное поле

Картеры должны быть расточены для установки более крупных цилиндров 3-5/8″ дебютирует в среду на автосалоне в Лос-Анджелесе 2021. К сожалению, единственное заметное изменение находится под капотом, но, тем не менее, оно большое.0003

Во всем модельном ряду самая продаваемая табличка Nissan теперь мотивирована 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Урезанная версия 2,0-литрового турбированного двигателя с регулируемой степенью сжатия, который используется в Nissan Altima и Infiniti QX55, эта маленькая динамо-машина выдает 201 лошадиную силу и 225 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы сделать модель 2022 года самым мощным Rogue за всю историю. Кроме того, эта турбо-тройка также имеет самый стандартный крутящий момент среди всех бензиновых двигателей в своем классе, в том числе в других внедорожниках, таких как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4.

Помимо большей головокружительной работы, этот двигатель значительно снижает расход топлива Rogue. Ожидается, что в комбинированном вождении автомобиль будет возвращать 33 мили на галлон, что на 3 больше, чем раньше, что является большой победой для Nissan и чего-то, чего он смог достичь без добавления какой-либо сложной гибридной системы.

Увеличить изображение

У этого паровозика в рукаве больше фокусов, чем у профессионального фокусника.

Крейг Коул/Роудшоу

Чтобы обеспечить экономию топлива, двигатель оснащен передовыми технологиями. Есть новая система впрыска топлива под высоким давлением, толкатели клапанов имеют специальную текстуру, уменьшающую трение, стенки цилиндров имеют зеркальное покрытие и даже есть бесступенчатый масляный насос переменной производительности. Разумеется, как и его старший брат, этот силовой агрегат может регулировать степень сжатия от 8:1 до 14:1 в зависимости от условий движения. Более высокий наддув с более низкой степенью сжатия лучше для создания мощности, но более высокая степень сжатия и меньший наддув лучше для экономии топлива. Здесь вы можете иметь и то, и другое.

Но не только двигатель помог повысить эффективность Разбойника. Автомобиль оснащен новой бесступенчатой ​​трансмиссией с несколькими важными изменениями. Эта «коробка передач» имеет на 17% более широкий диапазон передаточных чисел — как ниже внизу, так и выше вверху — что повышает эффективность и производительность, помогая Rogue 2022 года получить впечатляющий рывок на низкой скорости. Кроме того, внутреннее трение трансмиссии снижено на колоссальные 32% благодаря гидравлической системе с двумя насосами и новым регулирующим клапанам. Небольшой механический насос с низким расходом используется для медленного переключения передач, например, при обычном вождении, но также имеется электрический насос большего размера. Этот блок пропускает гораздо больше и помогает быстрее изменять передаточное число при резком ускорении.

В целом, эта новая трансмиссия впечатляет: Nissan Rogue 2022 года легко перемещается, особенно на низких скоростях, где он практически срывается с места. Трехцилиндровый двигатель с переменным сжатием также работает достаточно плавно, не демонстрируя ни резкости, ни резкости, характерных для некоторых конкурирующих двигателей.