Содержание
Автокондиционер на Лада Приора (без ГУР)
от 38000 р.
- В наличии
- Доставка по Москве — послезавтра
Фото | Наименование | Артикул | Цена | |
Автокондиционер на Лада Приора (без ГУР) | 2170F-8100046-83 | 38000 р. |
Технические характеристики
Привод компрессора | от двигателя автомобиля |
Температура воздуха из сопел | 9-18°С |
Перепад температур салон/вне салона | 5-12°С |
Производительность по воздуху, куб. |
310 |
Потребляемая механическая мощность, кВт (при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) | 2,1 |
Род тока | постоянный |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Хладагент (тип/заправочное количество, кг) | R134А/0,6 |
Масло для дозаправки | SP-15 |
Комплект поставки
Скл.№ | Наименование | Обозначение | |
Компрессор с кронштейном в сборе | 21103F-8111500-83 | ||
1325 | Конденсатор с вентилятором ресивером и кронштейнами в сборе | 21103F-8112006-10 | |
2397 73 | Блок отопителя с испарителем и терморегулятором в сборе | 2170F-8101008-84 FROST-8127102 | |
29 | Кронштейн натяжного ролика | 21103F-8114054 | |
28 | Кронштейн генератора | 2110-1041034-20 | |
30 | Ролик натяжной | 2110-1041056 | |
175 77 | Трубопровод высокого давления в сборе с датчиком давления | 21103F-8120170 FROST-8127312 | |
2389 | Трубопровод нагнетающий | 21103F-8120310-83 | |
2390 | Трубопровод низкого давления | 21103F-8120020-83 | |
779 | Жгут проводов | 21103F-8127300-20 | |
б/н | Ремень поликлиновой 6РК1115 | FROST-601115 | |
305 | Паспорт на кондиционер | FROST-2110 | |
792 | Комплект метизов кондиционера | 21103F | |
311 | Герметик Герлен |
Установка
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Кондиционер для Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112 без ГУР
Этот товар выбрали 10 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Комплектация
Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С в тропическом исполнении.
Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).
Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.
Последний режим предусматривает работу кондиционера и отопителя одновременно и позволяет при высокой влажности в прохладную погоду (0°С…+10°С) избавиться от запотевания стекол, поддерживая при этом заданную температуру в салоне.
При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.
Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Привод компрессора от двигателя автомобиля
- Температура воздуха из сопел 9-18°С
- Перепад температур салон/вне салона 5-12°С
- Производительность по воздуху, куб.м./час 310
- Потребляемая механическая мощность, кВт (при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) 2,1
- Род тока постоянный
- Номинальное напряжение, В 12
- Хладагент (тип/заправочное количество, кг) R134А/0,6
- Масло для дозаправки SP-15
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Компрессор с кронштейном в сборе | 21103F-8111500-83 |
Конденсатор с вентилятором ресивером и кронштейнами в сборе | 21103F-8112006-10 |
Блок отопителя с испарителем и терморегулятором в сборе | 2170F-8101008-84 FROST-8127102 |
Кронштейн натяжного ролика | 21103F-8114054 |
Кронштейн генератора | 2110-1041034-20 |
Ролик натяжной | 2110-1041056 |
Трубопровод высокого давления в сборе с датчиком давления | 21103F-8120170 FROST-8127312 |
Трубопровод нагнетающий | 21103F-8120310-83 |
Трубопровод низкого давления | 21103F-8120020-83 |
Жгут проводов | 21103F-8127300-20 |
Ремень поликлиновой 6РК1115 | FROST-601115 |
Паспорт на кондиционер | FROST-2110 |
Комплект метизов кондиционера | 21103F |
Герметик Герлен |
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
С этим товаром покупают
Комплект ремня ГРМ Contitech для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта
2790й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
Кондиционер для Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112 с ГУР
Нет в наличии
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Подшипник кондиционера Лада ПРИОРА 12.2008
-
Дом
-
Каталог
Все марки автомобилей
org/ListItem»>
-
ПРИОРА
12.2008-Все запчасти для ВАЗ/АВТОВАЗ ПРИОРА Хэтчбек (2172)
-
Подшипник кондиционера
Лада
Все модели Лада
- Вам также может понравиться
- Термические детали
- Подшипник кондиционера
- Подшипник кондиционера для Lada
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
Лада
Все модели Лада
ПРИОРА
12.2008-
Все запчасти для ВАЗ/АВТОВАЗ ПРИОРА Хэтчбек (2172)
Подшипник кондиционера
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.
Close window
Возрожденная Lada Priora следующего поколения 2022-2023 представлена менее чем за миллион рублей
Не так давно стало известно, что иранская фирма Iran Khordo выйдет на российский рынок. А вот физическое появление этого производителя в нашем регионе на данный момент сопровождается некоторыми неприятностями. В отдельных случаях иранские автомобили не готовы к отечественной погоде. К тому же Иран Хордо собирает только недорогие автомобили. Таким образом, компания должна наладить выпуск легковых и грузовых автомобилей в нашей стране, иначе их отпускная цена будет неоправданно высокой.
В частности. что российская администрация не пойдет на уступки Иран Хордо и прекратит таможенные обязательства по ввозу автомобилей. То есть без создания соседства иранская организация в очередной раз не сможет закрепиться в российской промышленности. Мы уже объясняли, что «Иран хордо» будет иметь гораздо больше смысла наладить кооперацию с одним конкретным отечественным автомобильным заводом, чем взять более чем иностранный бизнес, например, ушедший из России Volkswagen, и наладить там серийное производство, без необходимости эквайринга подробно изучила потребности российского рынка. Более вероятным будет запуск автомобилей иранского поколения на заводах АвтоВАЗа. Сейчас, в условиях резкого падения объемов сборки, Тольяттинский автозавод желает еще больше загрузить свои конвейеры, чтобы предприятие не работало в ноль, а хотя бы приносило прибыль. А Иран Хордо, благодаря сотрудничеству с АвтоВАЗом, получит площадку для создания и будет оборудован для обхода протекционистских импортных обязательств.
https://www.youtube.com/enjoy?v=sYB7bWEofjAhttps://www.youtube.com/enjoy?v=sYB7bWEofjA
Тем не менее, иранская компания имеет нежелательную репутацию в России. Точнее, об этой компании знают несколько человек, и эти водители, которые ранее сталкивались с товарами Иран Хордо, остались недовольны их высоким качеством. Поэтому, чтобы закрепиться в российском секторе, иранскому бизнесу придется углублять сотрудничество с отечественным производителем. И, возможно, это повлияет не только на локализацию сборки, но и на идентификацию дизайна. Возможно, ранний Иран Хордо делает версии с другим названием в России.
–
В этом смысле решение о переименовании седана Tara, который должен быть представлен в нашем штате в 2023 году, в одно из решений АвтоВАЗа выглядит более вероятным. Если подобная задача будет выполнена, Лада Приора 2022-2023 годов, скорее всего, вернется на российский рынок, но пока это вторая технология. Теперь у вас есть возможность увидеть, как выглядели бы эти виды транспортных средств, благодаря дизайнеру жилья.
Выбор в пользу Priora казалось бы оправданным. Эта модель в относительно недавнем прошлом стала бестселлером на российском рынке. Тем не менее он привлекает внимание сам по себе. Об этом, в частности, свидетельствует статистика доходов на российском вторичном рынке: несмотря на солидный возраст, Priora продолжает оставаться в покупательском периоде. Следовательно, седан сразу после возвращения, по крайней мере на первое время, будет пользоваться фантастическим спросом у покупателей. То есть не исключено, что «Иран Хордо» и «АвтоВАЗ» быстро окупят все вложения, произведенные для запуска поколения конструкции «Тара».
Несмотря на российское название, новая Prioress будет практически полностью иранской. Это связано с тем, что Иран Хордо действительно должен закрепиться на внутреннем рынке. Поэтому ему приходится быстро отдавать российским дилерам свои автомобили, пусть и меньше, чем другую марку. То есть отечественные покупатели действительно должны быть готовы оценить товары иранской компании. Именно поэтому переделки в новой Лада Приора 2022-2023, если сравнивать ее с прототипом Тарой, будут несколько номинальными.
Тем не менее, последняя гипотеза может быть только частично правомерной. С локализацией производства возникнет озабоченность тем, какие двигатели обзаведется новой Prioress. Гораздо вероятнее, что для повышения локализации сборки и снижения себестоимости автомобиля АвтоВАЗ и Иран Хордо решат установить тольяттинские двигатели. Обычно это означает, что новая Priora по умолчанию будет оснащаться 106-сильным 1,6-литровым естественным мотором с наддувом. Его будут смешивать с «механикой» и «вариатором» ВАЗ. Эта техника поможет значительно снизить стоимость седана в долгосрочной перспективе. Обратите внимание, что Тара на внутреннем рынке стоит около 1160 тысяч рублей в пересчете на последний уровень торговли. В сценарии реализации заявленного начинания и внедрения вазовских двигателей в российской новинке диапазон цен на Priora в базовой модели не превысит ни одного миллиона рублей.
В сверхдорогих версиях представленный продукт получит 122-сильный двигатель объемом 1,8 литра. На то, что на «Приору» иранского происхождения устанавливаются именно вазовские моторы, косвенно указывает для начала заявления представителей российской корпорации. Они задокументировали, что последние двигатели могут быть адаптированы к уникальным платформам. В частности, позже было объявлено, что можно было внедрять двигатели в автомобили, основанные в основном на платформе CMF-B, принадлежащей Renault. Следовательно, возможно, что они будут приспособлены к дополнительной «тележке».
Среди основных функций новой Lada Priora 2022-2023 следует отметить то, что она будет разработана на базе новой платформы. Тележка станет основой российской модели Peugeot–Citroen. Эта система отличается от родственных архитектур, используемых в седанах бюджетного класса, тем, что она ориентирована на невероятно комфортную подвеску. Этот дизайн и стиль благодаря запатентованным методам, некоторые из которых, кстати, также используются в Rolls Royce, обеспечивают максимально плавное движение на неровных поверхностях. Оценки показали, что модели Peugeot с аналогичной подвеской не уступают место BMW 5 Sequence, справляющемуся с довольно высокими сотнями. Вполне вероятно, что новая Prioress позаимствует эти навыки.
Важно отметить, что при совершенствовании российского продукта инженеры не будут слепо копировать иранский прототип. Автомобиль будет абсолютно приспособлен к бытовым трудовым неурядицам. В частности, мы можем ожидать явного увеличения дорожного просвета минимум на 170-175 мм. Кроме того, новая Priora обзаведется подогревом передних сидений, руля, наружных зеркал и лобового стекла. Но обычно российский дизайн будет очень идентичен своему иранскому прототипу.
Такого рода срочное копирование обусловлено двумя причинами. Первое, о чем говорилось ранее, заключается в том, что «Иран Хордо» может сразу представить свою продукцию потенциальным потребителям. Российские водители, приобретая новую Prioress, на самом деле получат иранскую модель. Следующим мотивом является то, что этот метод снижает плату за выходное местоположение. Это очень важно для каждой корпорации, которая сталкивается с фантастическими трудностями из-за напряженности санкций. Кроме того, такое взаимодействие снижает зависимость от импортных комплектующих, что уместно даже в современных условиях.
Новая Prioress, вероятно, будет позиционироваться на ступеньку ниже в формации Vesta, несмотря на то, что самый первый дизайн будет крупнее следующего. В пользу этого предположения свидетельствует список опций, которые будут доступны с этим седаном. Для новой Lada Priora 2022-2023 годов организуют компактный сенсорный экран, аналоговую приборную панель с небольшим цифровым дисплеем, стереосистему, кондиционер и общий набор средств безопасности. В то же время в рестайлинговой Весте гораздо больше технологичных наворотов, среди которых круиз-контроль, местный климат-контроль и другие инструменты.
Появление нового дизайна, который будет на 1 ступень выше Гранты, соответствует подходу АвтоВАЗа к совершенствованию. Российская корпорация намерена в ближайшие годы увеличить объемы производства автомобилей. И седан, который может предложить вам минимальные дополнительные услуги, чем Granta, но будет стоить значительно меньше, чем Vesta, способен удовлетворить потребности довольно большой аудитории. Кроме того, это откроет дополнительные возможности для расширения модельного ряда АвтоВАЗа. Например, компания сможет улучшить репутацию Vesta, добавив дополнительные инструменты и высококачественные решения.
Судя по заявлениям Ирана Хордо, новая Тара должна появиться на поверхности в 2023 году. Таким образом, в случае реализации заявленной затеи, Приора будет восстановлена в этот промежуток времени. Автор: Федор Аверьев
–
Новости по теме
Рыбы.
. ваша удача сегодня, пятница 18 ноября: проповедь
18 ноября 2022 г.
Как иранские игроки отвечают на вопросы о протестах в их стране?
18 ноября 2022 г.
Польза от добавления фтора в воду для здоровья зубов детей минимальна.
18 ноября 2022 г.
Ruangguru уволил сотни сотрудников, поскольку глобальный рынок резко ухудшился
18 ноября 2022 г.
ЧМ-2022. Блюз: профиль Альфонса Ареолы
18 ноября 2022 г.
Родственники о приговоре Mh27: «Россия это отрицает, но теперь это правда» | Mh27
18 ноября 2022 г.
32 636 человек из Авилы уже получили четвертую дозу вакцины против коронавируса.
18 ноября 2022 г.
Плач Роя Мартена показывает, что Руди Хелдингс живет с депрессией и горем уже 7 лет
18 ноября 2022 г.
Руни отвечает на критику Роналду: странное интервью!
18 ноября 2022 г.
Революционное открытие НАСА.