Лада калина глохнет на ходу: Калина глохнет на ходу. Кто поможет?

Калина глохнет на ходу. Кто поможет?


#1 
30.07.2014 21:49:03

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1.6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 678

Поблагодарили 32 раза в 24 сообщениях

Всем привет! Вопрос больше к Калиноводам.
Значит так, 2 дня назад при проезде неровности ввиде лежачего полицейского, загорелась на приборке лампа АКБ, а потом через секунду вся приборка( все контрольные лампы) и машина тупо заглохла.
В течении 2х дней машина не мудрила. Делал диагностику с помощью elm327 ошибок не выявлено.
И вот сегодня опять же машина заглохла. Проезд таким образом: подьезд на 2й или 3й перечаде, притормаживаю + сцепа и пониженая передача. И вот в этот момент при наезде передними колесами и загоряется приборка.
Гришил на мозги( они убраны из-под радиатора отопителя) типа перегрелись.В группе «калин» еще у одного человека такая же беда. Он грешит на прошивку.
Машина в моей эксплуатации 2.5года пробег 100500км. Знакомый сказал, что возможно провода или перетерлись или же замыкает.

Кто может помочь в беде?

#2 
30.07.2014 22:59:36

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Я бы предохранители для начала осмотрел, которые под крышкой около ручки КПП, на предмет исправности и хорошего контакта. Там предохранители на питание цепей впрыска.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#3 
31.07.2014 07:59:36

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1. 6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 678

Поблагодарили 32 раза в 24 сообщениях

MadMax2112,  все три предохранителя на 15 в идеальном состоянии.

#4 
31.07.2014 08:49:51

Alex93i
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Моня IV
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 385

Поблагодарили 23 раза в 21 сообщении

я бы проверил версию прошивки, была у меня такая прблема (проявилась так же не сразу) замена ПО все решила.

#5 
31.07.2014 08:52:20

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1. 6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 678

Поблагодарили 32 раза в 24 сообщениях

Alex93i,  а кто и за сколько $ могут прошить?

#6 
31.07.2014 09:34:47

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

До этих событий не «глючила» прошивка? Если нет, то чего ей вдруг сломаться! Надо на диагностику сначала.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.


(1):
DelphiN

#7 
31.07.2014 09:50:47

Alex93i
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Моня IV
Регистрация: 27. 03.2008
Сообщений: 385

Поблагодарили 23 раза в 21 сообщении

в тот момент перепрошивал за лучем, сейчас рекомендую к драйвер35 обратиться. ценник стандартный у всех за перепрошивку

#8 
31.07.2014 10:04:02

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

прошивка сдесь не при чем
проблеммы на калинах только с проводкой
провода перетираются гниют и трескаются
неисправность найти сложно, пока она не проявится качественно

Добавлено  31.07.2014 10:05:51:
но на всякий случай я бы заводскую прошивку убрал
ни у чему там например второй датчки кислорода, лишний датчик на педали сцепления


(1):
Alex93i

#9 
31.

07.2014 11:11:21

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1.6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 678

Поблагодарили 32 раза в 24 сообщениях

олежек1288, можно к Вам обратиться на устранение неисправности. А именно прозвонки проводки или как правильно?

Добавлено  01.08.2014 11:30:04:
А это может быть из-за датчика холостого хода?

#10 
01.08.2014 12:16:48

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

может быть все  что угодно
вот только что поменял блок
перед этим был залит антифризом от текущей печки
промыл просушил , но проработал он только сутки
гребаные калины и их конструкторы
ладно

приехать посмотреть можно но естественно без гарантии
неисправность можно найти только тогда когда она проявится

у меня легче
у меня есть доноры
переставл проверил, это в том случае когда диагностика толком ничего не показывает)

кстати на этой машине было примерно так же
заводишь едешь и через некоторое время вырубается главное реле
можно проездить час можно 5 минут
после замены блока все стало хорошо

#11 
01.

08.2014 12:28:49

Толмач
Автолюбитель
Откуда: калуга
Авто: TLC80, логан
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1753

Поблагодарили 60 раз в 59 сообщениях

Максим Алексеевич:

олежек1288, можно к Вам обратиться на устранение неисправности.

Можно, но не нужно, у олежека, интересный подход к клиентам)))
Цена ремонта сильно зависит от толщины кошелька клиента, качество вернее его отсутствие при этом не меняется))))


Хватит тормозить на переездах!!!! Они уже давно все ровные или приемлимые для проезда! Экономя свою подвеску, вы задерживаете всех. Премию дауна, тем кто на четырехполосной тормозит в левом ряду!

#12 
01.08.2014 16:27:55

DelphiN
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Регистрация: 14. 05.2008
Сообщений: 6461

Поблагодарили 332 раза в 246 сообщениях

tolmaht:

Можно, но не нужно, у олежека, интересный подход к клиентам)))

Хорошо быть нищебродом — приезжал тут по осени, дак Надежда Николаевна отпустила, грит — не надо с тебя денех ))))


Если мерять деньги кучками, то у меня — ямка © Сеть

#13 
01.08.2014 17:38:49

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2142

Поблагодарили 185 раз в 168 сообщениях

в рваных портках к олежеку надо ездить и с голодным мученическим взглядом))

#14 
01.08.2014 19:02:26

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07. 09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

ездить ко мне в сервис  можно
конечно бесплатно не работаем
за некоторым исключением
в исключения надо попасть
первое что я люблю это то когда уважают труд простых слесарей
понимание момента
распальцовки и все остальное можно оставлять за воротами, с такими клиентами я даже не общаюсь
с клиентами которые все знают и могут сделать сами происходит тоже самое
склиентами которые где то скроили и приезжают переделыватся стоимость выше на 50%
в обшем вроде уже обсуждали мой сервис
у меня нет цели заработать кучу денег
но и бесплатно работать не будем
насчет качества это вопрос спорный
не надо кричать на весь мир голословные заявления обиженых клиентов
приводите факты
чего то за последние 2 года на форкме таких фактов я не вижу и не слышу
ладно
к автору
в вашем случае пока неисправность не проявится понастояшему найти ее будет оооочень сложно
можно принять какие меры обшего воздействия, осмотр минусов, проверка и укрепление контактов в разьемах, ну и так далее
поэтому гарантию что машина перестанет глохнуть я дать не могу
ну если конечно диагностика ничего не покажет

#15 
05.

08.2014 16:36:26

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1.6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 678

Поблагодарили 32 раза в 24 сообщениях

Всё закончилось чисткой дросельного узла. И заменой РХХ.
Кстате вопрос: Купил РХХ и не подошел он. Я его могу поставить на другое авто?

#16 
18.09.2014 22:06:37

Алекс
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai Elantra
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 182

Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях

какой Рхх вы купили? и на какую машину хотите поставить?
На ваз всего два варианта датчиков нивовский и 2112

Есть Рхх на ниву у его больше шляпка соответственно он на калину не подойдет.

вот нивовский Рхх

Для вашего авто самый лучший вариант вот такой датчик

Ну а так заниматься самолечением бывает весьма накладно!
Приезжали машины с кучей замененых датчиков,но преблемы они не решали,машина как не работала так и не работает,а денег потрачено …

Отредактировал Алекс (18.09.2014 22:19:29)

#17 
25.09.2014 09:43:51

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1.6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 678

Поблагодарили 32 раза в 24 сообщениях

У меня рхх был в бардачке как на второй картинке, с широкой шляпкой с ним авто неработало. Обороты росли и горел чек. А сейчас стоит с маленькой из металла как и раньше, всё хорошо работает

Добавлено  25. 09.2014 09:49:44:
Вопрос: Можно ли поставить рабочий б.у. рхх от Ваза на Ваз и эксплуатировать его?

#18 
25.09.2014 10:33:27

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Тот который внизу, в синей коробке (Калуга вроде) я не мог в городе найти  в запечатанной голографической наклейкой коробке и запечатанном пакете. Что сильно смахивает на….
В итоге, по опыту интернета купил Омега, причем старого образца. Результат заметен даже по сравнению с заводским исправным. Нет провалов при сбросе газа, лучше набирает обороты и стабильнее держит ХХ. Покупал товарищу, но испытав на своей, оставил вместо заводского )) Больше года отъездил, а потом авто продал.
Но их тоже подделывают, рекомендую ознакомиться с отличиями на сайте производителя.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



Сейчас на форуме:

111

Пользователи: 2  Гости: 109

Leshik,
Полинα

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Лада калина глохнет на ходу причина

Содержание

Советы для автомобилистов

Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Если у вас глохнет машина Лада Калина, прежде чем ехать в автосервис, вы должны знать возможные причины, почему скачут обороты и глохнет ваша машина.
Сначала посмотрите, машина глохнет только на холостом ходу, когда вы завелись, но еще не тронулись или глохнет при движении, либо глохнет в обоих случаях и так и так. Затем обратите внимание на двигатель, когда вы заводитесь и трогаетесь, он глохнет сразу или начинает дергаться (троить), а потом глохнет. Зачем это нужно? Чтобы в сервисе вам могли поставить правильный диагноз и не брали лишние деньги с вас.
Запомните. Причин, по которым может глохнуть машина и падать обороты много. Какая именно механик вам не определит и не скажет сразу никогда. Он будет действовать методом исключения. Сначала скажет заменить одно, если не поможет, заменить второе, третье … и так далее, а это ваши деньги. И если вы не хотите тратить лишние деньги и сэкономить свое время и нервы, отправляйтесь сразу к диагносту, который подключится к электронному блоку управления в вашей машине и посмотрит, какие ошибки выдает компьютер. А лучше купите бортовой компьютер и сами смотрите, какие ошибки выдает машина.

Замена датчика кислорода Калина

Рассмотрим возможные причины, когда машина глохнет и как избежать лишних затрат по покупке запчастей, которые предложат вам купить и заменить в автосервисе:
1) Самое первое и основное на что смотрит механик, это неисправность датчика кислорода. Если у диагноста горит ошибка датчика кислорода, либо ее выдает ваш бортовой компьютер, вам предложат купить датчик кислорода для его замены. Не спешите бежать и покупать датчик кислорода (ДК). Рассмотрим, где стоит и к чему подключен датчик кислорода (ДК). От ДК идет шнур проводов, на конце которых находится соединительный штекер. Этот штекер втыкается в вилку, от которой идет жгут проводов в электронный блок управления (ЭБУ). Но самое интересное, что завод иногда монтирует подключение датчика кислорода к жгутам, идущим к ЭБУ не напрямую, а через еще один переходник и если этот переходник неисправен, компьютер тоже выдает ошибку ДК, притом что сам датчик кислорода исправен. Если у вас есть такой переходник, попросите прозвонить его на исправность, если неисправен, бегите в магазин за новым. Если у вас нет такого переходника, то попросите электрика посмотреть, не отгнили или не переломились ли провода жгутов от ЭБУ в месте соединения их с вилкой. Если там проблема, электрик припаяет туда новую вилку.
Если там все в порядке, пусть электрик проверит, не переломились или не перетерлись ли провода, идущие от датчика кислорода (ДК), в месте соединения их со штекером. Если там проблема, то не стоит соглашаться на перепайку штекера, лучше купить новый датчик кислорода. Но знайте, что его замена не всегда решает проблему, из-за которой глохнет машина.
Рассмотрим вторую причину, по которой может глохнуть машина и падать обороты на холостом ходу……

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Шерстнёв Андрей
Суть вопроса: Автомобиль заглох во время движения и не заводится!

Добрый день, у меня возникла такая проблема. Ехал на своей машине Лада Калина и вдруг заглох, потом больше завести машину не смог, при этом стартер крутит? Пришлось вызывать эвакуатор. В чем может быть причина неисправности у меня?

Заглохли? Ищем причины!

Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже. Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему.

Предохранители и реле

    В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира.

Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер

Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом

1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.

Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.

Иммобилайзер

Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.

Если проблема кроется в этом, то чаще всего ошибка решается перепрошиванием ключа.

Ремень газораспределительного механизма

Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.

Порванный ремень ГРМ на двигателе

  • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
  • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

ЭБУ (Электронный Блок Управления)

Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.

Если такое случилось и контакты окислились, то ЭБУ следует просто менять и переносить её в другое место во избежание новых «заливов».

Окисленные контакты на ЭБУ

Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.

Примечание!

На новых Лада Калина 2, блок ЭБУ перенесён в другое место и антифриз уже на него не попадает, однако если забивается дренажное отверстие, то избыток влаги всё же капает на него и может стать точно такой же проблемой. Проверяйте всё вовремя.

Бензонасос

  • Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
  • Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.

Красным маркером отмечен штуцер контроля давления топлива

При положительном результате – это будет означать, что дело не в нём, если же никаких результатов нет, то виновник неисправности найден и его необходимо исправлять.

О том, как снять бензонасос своими руками, подробно написано тут. Но перед этим проверяем есть ли напряжение на нём, для этого при помощи мультиметра проверяем черный и красный провод. Если напряжение есть, а бензонасос всё равно не работает, снимаем его и показываем специалисту.