Лада приора шумоизоляция: Примеры и фото шумоизоляции авто.

Содержание

Шумоизоляция Lada (VAZ) Priora (Лада Приора)

Описание

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает езду комфортной. Двери будут закрываться с плотным звуком, пропадут скрипы в обшивке и панелях, штатная акустика заиграет чище, салон станет более тихим.

Комплект шумоизоляции Lada (ВАЗ) Priora включает:

  1. комплект шумоизоляции пола

  2. комплект шумоизоляции крыши

  3. комплект шумоизоляции дверей

  4. комплект шумоизоляции капота

  5. комплект шумоизоляции багажника

  6. комплект шумоизоляции арок

Варианты исполнения шумоизоляции для Lada (ВАЗ) Priora

Комплект для проклейки автомобиля совмещает все необходимое для проведения полной обработки авто своими руками в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материала Тихо Ещё тише Совсем тихо
Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см 8
Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см 8 10 10
Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см 19 24 24
Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см 5 6 6
Сплен 4 мм в листах 75х100 см 10
Сплен 8 мм в листах 75х100 см 2
CarLok 8 мм в листах 75х100 см 2
Mat 3 мм в листах 60х100 см 10 2
Mat 6мм в листах 60х100 см 10
Mat 10 мм в листах 60х100 см 2
Антискрип в ленте 25х1400 мм 4 4 4
Битопласт 5 мм в листах 100х75 см 3 3 1
Битопласт 10 мм в листах 100х75 см 2
Итого 11200 руб 12900 руб 15000 руб

Какие материалы входят

Для дверей

Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно тюнинг дверей производится сначала. Обработка дверей на порядок снизит шум в салоне.

Для пола

Исключить данный участок кузова не получится. Основные источники вибраций и звука примыкают с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу клеят значительную толщину слоя.

Для крыши

Обработка шумкой крыши нужно для устранения наружного шума и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят звуки, не добавив лишнего веса, останется только аккуратно вернуть на место обшивку.

Для капота

Большая площадь этого элемента автомобиля служит источником значительных вибраций. Проклейка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией моторного отсека.

Для багажника

Проклейка багажного отсека поможет существенно уменьшить звук, идущий от задних арок.

Для колесных арок

шумование подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами подкрылки не служат источником шума. Колесные ниши изолируются легко, если тщательно удалить загрязнения.

Как правильно проклеить Lada (ВАЗ) Priora своими руками

Заказав этот комплект, получаешь все нужные для проклейки материалы. Советуем сразу приобрести инструменты для правильного демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Демонтаж салона выполняем бережно отсоединив клипсы Добравшись до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, даем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После окончания подготовительных работ, выполняем проклейку послойно. В первую очередь клеим виброизолирующий слой. Сверху устанавливаем шумоизолятор и звукопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Проклейка антискрипом производится на завершающем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения скрипов. тщательно возвращаем исходный вид. Остается протестировать результат.

Если тщательно выполнить все этапы проклейки шумки результат точно впечатлит. Советуем начинать с простого: шумовать колесные ниши, затем днище, багажник и так далее по мере наработки своего опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Примеры работ|Полная шумоизоляция Lada Priora Универсал

Свой первый автомобиль, ЗАЗ 965 мы с женой получили в апреле далёкого теперь 1968 года. В те времена, даже имея средства, достать, то бишь купить, автомобиль было невероятно трудно. Машина в семье, особенно проживающей на периферии, была редкостью и воспринималась, не столько как средство передвижения, сколько как предмет престижа, явную роскошь. Потому свой, «горбатый» запорожец мы почитали как счастье неземное, позволившее на зависть «безлошадным» соседям свободно разъезжать по окрестностям, в течение всего года ездить на рыбалку, а во время отпуска путешествовать по стране. Оглушительный, по сегодняшним понятиям, рёв двигателя и шум подвески, мешавший разговаривать на скорости более 60 км/час, воспринимался нами как нечто совершенно неизбежное. При этом мы не только не ощущали никакого дискомфоторта, наоборот, звуки эти были для нас как песня, заменявшая отсутствующий в машине радиоприёмник.


Позже, когда после запорожца, мы впервые оказались в салоне новенькой «копейки», возникло подозрение, что двигателя у этой машины просто нет. Лёгкая вибрация вроде бы указывала на его работу, но отсутствие привычного рыка настораживало и одновременно внушало уважение к чуду итальянской техники, произведённому на Волжским автозаводе.


Человек быстро ко всему привыкает, особенно к хорошему. Вскоре эта, казавшаяся необычайной жигулёвская тишина, куда то исчезла. Я стал отчётливо слышать не только движок и шум работающей подвески, но и всевозможные посторонние скрипы, то возникающие, то исчезающие постукивания, непонятного происхождения. Впрочем, тогда это воспринималось как норма и вовсе не беспокоило.


Ни о какой шумоизоляции Lada Priora тогда и речи не было. Впервые я услышал о ней, в девяностых годах, когда в одном из Московских автосалонов покупал жигулёвскую пятёрку. Цена, по которой предлагалась эта услуга, показалась просто заоблачной и потому была сразу отвергнута. Долгое время я, как и многие другие, искренне полагал, что шумоизоляция современного автомобиля, тем более только что выпущенного с завода, это никому не нужная блажь. Для борьбы с автомобильными шумами постелил под резиновые коврики днища лист поролона и был счастлив обретённой тишиной. Счастье, к сожалению, было не долгим. Однажды, когда, заглянув под снятую резину пола, я увидел плавающий в луже мокрющий поролон, а под ним ржавчину на днище, счастье мгновенно улетучилось. Ржавчину удалил, всё прокрасил, а поролон заменил новым, предварительно тщательно загерметизировав все имеющиеся в полу технологические отверстия. Необходимость периодического контроля состояния днища и просушка доморощенной шумоизоляции была принята как не слишком обременительная и совершенно неизбежная плата за обретённый комфорт.


Мысль о необходимости отказаться от самодельщины и сделать настоящую шумоизоляцию возникла, когда появилась возможность несколько раз прокатиться сначала на Audi A4, а затем на Volvo XC90. После них мой новенький Ваз 21114, оснащённый доморощенной, поролоновой изоляцией, показался просто погремушкой. Мысль о шумоизоляции стала крепнуть, после того как в дополнение к автомобильным шумам нас стала донимать жара в салоне, особенно кода температура за бортом превышала 25 градусов. Для борьбы с этой напастью установил в машину кондиционер и вздохнул с облегчением. К сожалению, когда в Астраханской губернии, куда мы с женой отправились на рыбалку, температура поднялась сначала до 36, а потом перевалила за 40, кондиционер, работающий на полную мощность, помогал слабо. Вскоре мы заметили, что пока машина находилась в тени ему и нам становилось полегче. Но как только тень исчезала безжалостное южное солнце так накаляло наше авто, что мы буквально обливались потом. Нашему удивлению не было предела, когда во время очередной остановки для заправки мы увидели, что друзья, ехавшие в такой же машине, выглядели свеженькими и на жару сильно не жаловались. Как выяснилось, перед поездкой они провели шумоизоляцию своей машины. А шумоизоляция, как известно, одновременно является и великолепной теплоизоляцией. Разумеется, я об этом прекрасно знал, но даже представить себе не мог такой её эффективности. Вот уж не даром говорится, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Решение к очередному сезону сделать шумоизоляцию своего автомобиля было принято, как говорится, не отходя от кассы. Очень важно, что жена моя, прежде скептически относившаяся к подобной идее, была, чуть ли, не инициатором этого решения.


Сказано, сделано. Как только у меня появилась новенькая Приора, я углубился в интернет для поиска фирмы, которой собирался поручить шумоизоляцию. Оказалось, что в Москве предложений на эту тему целое море.


Побродив по сети и обзвонив множество фирм, я, в конце концов, остановился на Луидор сервис, которая с 1996 года оказывает подобные услуги. Не полагаясь на телефонные разговоры, заехал на фирму, что бы ещё раз всё уточнить на месте. В цеху находилось две машины с разной степенью готовности шумоизоляции возле которых хлопотали специалисты. Увиденное произвело самое благоприятное впечатление. Но, пожалуй, главным обстоятельством определившим выбор явились не только это и не столько разумная цена, сколько исключительно доброжелательный и конструктивный подход к обсуждению всех деталей предстоящей работы её менеджера Алексея.

Когда в назначенное время я приехал на фирму, меня уже ждали. Алексей познакомил с Александром, мастером, который сопроводил мою машину в отдельный светлый бокс и без лишних разговоров приступил к работе.  Мне как владельцу автомобиля и технологу было интересно проследить всю последовательность работ, к счастью, против нашего с женой присутствия со стороны Алексея и Александра возражений не последовало. 

Как известно, всё начинается с разборки. Буквально играючи Александр разобрал все четыре двери. Большое впечатление на меня произвело то, что все демонтированные детали каждой из них заняли своё отдельное место. Когда была снята обивка, выяснилось, что проведенная по моему заказу при покупке автомобиля антикоррозийная обработка добавила работы. Пришлось Александру смывать мовиль, а потом обезжиривать внутренние поверхности. Всё это было сделано быстро, тщательно и на удивление без сетований на мою промашку, что так любят, и потому никогда не упускают возможности подавить на психику клиента иные специалисты. За обезжириванием последовала оклейка изнутри наружных поверхностей пассажирской двери. Тут следует сказать пару слов об используемых материалах. В качестве первого антивибрационного слоя применялся Вибропласт, представляющий собой битумную композицию покрытую алюминиевой  фольгой. 


Работа по оклеиванию этих поверхностей осложнялась отсутствием хорошего доступа, потому приходилось нарезать и наклеивать покрытие отдельными полосами. 


Каждую из них  Александр после снятия защитной бумаги, покрывающей самоклеющийся слой, пропускал через технологическое отверстие обшивки двери, а затем тщательно разглаживал, обеспечивая полное прилегание к обшивке. Было интересно наблюдать, как плоские листы под руками мастера обретают сложную форму оклеиваемых поверхностей, подчас имевших двойную кривизну.




Вскоре эти полосы слились в ровное блестящее, беззазорное покрытие. После этого сразу изменился  звук от постукивания по поверхности двери с ранее гулкого, металлического на не оклеенной на глухой.   


Следующим этапом стало оклеивание этим же материалом наружной поверхности, к которой прилегает обивка.


При этом  были закрыты все проёмы и технологические отверстия так, что образовался почти герметичный акустический объём, существенно улучшающий звучание колонок.


Затем, поверх слоя вибропоглощающего материала был наклеен слой специального шумоизолятора, пеноплена, который скрыл под собой сияющий вибропласт, и  дверь стала серой. В процессе этой работы Александр сделал высвобождения для исключения перекрытия резьбовых отверстий под болты и гнёзд под пистоны крепления обивки. Нанесение пеноплена, так же обладающего самоклеющимся слоем, как мне показалось, прошло гораздо проще и быстрее.  Аналогичным образом была проведена антикоррозийная обработка остальных дверей, за которой последовала их сборка. Нанесение шумоизоляции существенно утяжелило двери, что дало дополнительный положительный эффект, проявившийся в улучшении их закрывания.



 Следующим этапом стала разборка крыши салона. Честно говоря, решаясь на ПОЛНУЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ, важнейшим компонентом которой является оклеивание крыши я сильно беспокоился. Больше всего волновало возможное появление загрязнений и иных  следов разборочно-сборочных работ на светлом материале потолка в процессе его демонтажа и хранения вне машины.


К счастью, волновался я совершенно напрасно. Перед демотажом потолка Александр тщательно вымыл руки, а после его снятия не стал извлекать из салона, а просто опустил  на сидения. Оказалось, что это никак не мешает оклеиванию крыши.     


 


Первый блестящий, вибропоглощающий слой мастер уложил между силовыми дугами крыши. Несмотря на большую площадь крыши, её ровная поверхность позволила выполнить оклейку в самое короткое время, во всяком случае, быстрее, чем одну дверь.


Второй слой из сплена был наклеен с перекрытием силовых дуг крыши и теперь она стала выглядеть ровнее чем прежде. Сборка потолка завершила этот важнейший этап шумоизоляции, после чего салон на короткое время приобрёл привычный вид. Таким образом, начавшись в десять утра, к половине шестого наиболее сложная, как мне казалось, часть работы была завершена. Покончив с крышей, Александр приступил к разборке салона.


Она оказалась гораздо более трудоёмкой, чем можно было предположить и  закончилась лишь к концу рабочего дня, подготовив фронт работ на завтра.


Первый виброизолирующий слой шумоизоляции на днище Александр приклеил поверх заводской изоляции, закрывающей часть пола.


Сложная форма поверхностей днища вынудила, как и в случае с дверьми, производить оклеивание полосами разных форм и размеров. Обилие резьбовых отверстий для крепления сидений и элементов обивки потребовала изготовления соответствующих высвобождений. С особой тщательностью была произведена оклейка переднего щита, разделяющего салон и моторный отсек автомобиля. К сожалению, работая в неудобном положении, Александр случайно острой кромкой вибропласта порезал палец и работа, на некоторое время несколько замедлилась.



 


Закончив с передней частью днища, Александр принялся за колёсные арки и поверхности под задним сидением. 

Прежде чем приступить к оклеиванию ниши под запасное колесо и боковых ниш пришлось вновь заняться сначала удалением мовиля, нанесённого при антикоррозионной


обработке,  а затем и к обезжириванию.  Тут пришлось здорово повозиться, ибо работники автосалона для показухи налили  в эти ниши избыточное количество консерванта.  


Выклеивание сложных поверхностей этих ниш оказалось чрезвычайно трудоёмким и потребовало особой раскройки листов шумоизоляции. Не была забыта и необходимость оставить свободной для обозрения участок дна ниши запасного колеса с нанесённым на него идентификационным номером автомобиля. 


Как и всегда, поверх слоя виброизоляции на все оклеенные им поверхности был наклеен второй слой шумоизолирующего пеноплена. На передний щит, отделяющий салон от


моторного отсека со стороны пассажирского сидения он был наклеен в  три слоя пеноплена, а со стороны места водителя в два, так как большая толщина мешала бы ходу педалей.


Очень ценным слой пеноплена оказался и в колодцах расположенных по обе стороны от  ниши запасного колеса. Прежде любой предмет положенный туда неизменно вызывал раздражающие стуки,  для их исключения требовалось обматывать его чем то мягким. Теперь, к большой моей радости,  эта проблема навсегда снята.


Пока Александр занимался шумоизоляцией салона мы с женой, воспользовавшись тем, что сидения  сняты, надели на них заранее купленные чехлы.




Последующая сборка, венчающая все работы, потребовала  времени ещё больше чем разборка  и была завершена к самому концу рабочего дня.


Нас не переставала удивлять необычайная  работоспособность Александра, который даже к концу второго дня напряжённой работы демонстрировал поразительную для своего роста гибкость. Необходимо отметить, что от дополнительной шумоизоляции капота и задней двери я отказался,  считая, что завод достаточно о них позаботился. И без того капот с заводской изоляцией трудно поднять, настолько он тяжёл по сравнению с аналогичным узлом ВАЗ 21114.


    Не без волнения уселся я за руль после окончания всех работ. Одно дело знать и надеяться, а совсем другое проверить результаты на практике. К счастью, они, эти результаты, превзошли ожидания. В салоне стало существенно тише, а музыка звучала просто великолепно. Довольные мы от всей души поблагодарили Александра за качественно выполненную работу и, распрощавшись покатили домой, снова и снова прислушивались к дорожным шумам. Практически исчез привычный шум шин и подвески, даже на стыках дорожных плит вместо обычных в таких случаях стуков, мы слышали лишь лёгкие пощелкивания. Одним словом, нам показалось, что наша Приора по бесшумности хода стала почти Мерседесом. Осталось проверить только теплоизоляционные свойства новенькой шумоизоляции, хотя никаких сомнений в её высоком уровне нет.


  Теперь, когда все работы закончены, а испытания проведены, могу с уверенностью сказать, что, заранее  зная технологию шумоизоляции, я не предполагал, насколько она трудоёмка. В интернете полно инструкций по самостоятельному выполнению этих работ и масса предложений по продаже самых современных материалов для её проведения. Разумеется, нет ничего невозможного и кому то такая работа вполне по плечу. Но прежде чем за неё браться и тратить деньги на материалы советую хорошенько подумать и, вспомнив слова из известной песни В.С. Высоцкого …ЭКОНОМЬ, ДА НЕ ДУРИ…, поручить эту сложнейшую и весьма трудоёмкую работу специалистам.


Панаев Владимир Александрович.

Автомобиль Звукоизоляционный Резиновый Уплотнитель Приборной Панели Для LADA Priora Kalina Granta Vesta X-Ray Для Kia Rio Solaris Для Ford Cruze — История цен и обзор | Продавец AliExpress — Baobaovvvv Магазин

Продавец:

Рейтинг Alitools:

/

Рейтинг Алиэкспресс:

98%

Прочтите отзывы и свяжитесь с продавцом. Если все выглядит хорошо, продолжайте покупку.

  • Продавец активен на платформе более трех лет.

  • Покупатели довольны общением продавца.

  • Товары продавца соответствуют описанию.

  • Продавец отправляет быстро.

  • 12% покупателей недовольны товарами продавца.

5.11

6.18

$

2309
заказы

/

267

отзывы

Рейтинг: 4,9

4,85 $ (-5%)

4,85 $ (-5%)

4,60 $ (-10%)

4,34 $ (-15%)

4,09 $ (-20%)

Out telegrambot уведомит вас, как только цена упадет до желаемой

Anonymous

Анонимный

Tamaha Car Soundprosing Crubber Seal Sealing Sealing для Ford Cruze

Бр. Описание

  • В комплект входит: 1 уплотнительная лента для приборной панели автомобиля | О нас | Почему выбирают нас | 1. Огромный выбор товаров. В настоящее время Quick-Fit является одним из крупнейших интернет-магазинов в мире, имея на складе более 2 200 000 наименований. У вас будет больше вариантов, чем вы можете себе представить. Более того, мы обновляем более 100 новых поступлений в день! | 4. Без вопросов.
  • пыленепроницаемый, звуконепроницаемый.
  • Подходящие модели: Универсальный для всех автомобилей.
  • Отлично подходит для зазора в центральной консоли автомобиля, он устойчив и не падает легко..
  • Нет необходимости вклеивать, приклеивайте прямо к зазору на линии..
  • ›Подробнее о продукте .
  • Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).

Уплотнительные ленты для приборной панели автомобиля Наклейки для укладки
Материал: Резина
длина: 160см
Положение установки: приборная панель автомобиля
Особенности: пыленепроницаемый, звуконепроницаемый
Подходящие модели: универсальные для всех автомобилей
Высоко подходит к зазору в центральной консоли автомобиля, он устойчив и легко не падает.
Не нужно вставлять, приклеивайте прямо к зазору на линии.
Высокое качество, легко моется.
В коплект входит:
1 х уплотнительная лента для приборной панели автомобиля
О нас
Почему нужно выбрать нас
1. Огромный выбор товаров. В настоящее время Quick-Fit имеет на складе более 2 200 000 наименований.
крупнейших мировых интернет-магазинов. У вас будет больше вариантов, чем вы можете себе представить. Более того, мы обновляем
более 100 новых поступлений в день!
4. Без вопросов
Спецификация:
Размещение наклейки: Внутреннее
Тип: клейкая наклейка
Дизайн: Слова
Модель: Другое
Название модели: нет
Длина изделия: 1 дюйм
Ширина изделия: 1 дюйм
Высота изделия: 1 дюйм
Диаметр изделия: 1 дюйм
Тип материала: Углеродное волокно
Индивидуально: Да
Упаковка: Не упаковано
Тип наклейки: Другой
Категория: Наклейки
Тип товара: Наклейки

Показать больше

Количество

Связанные страницы

Инструменты и товары для дома › Электроинструменты и ручные инструменты

Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу на Ямайку. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о звукоизоляционном резиновом уплотнении приборной панели Tamaha для автомобиля LADA Priora Kalina Granta Vesta X Ray для Kia Rio Solaris для Ford Cruze на Ямайке

Vesta X Ray For Kia Rio Solaris For Ford Cruze онлайн по лучшей цене на Ямайке?

desertcart — это лучшая онлайн-платформа для покупок, где вы можете купить Tamaha Car Soundproof Rubber Seal Уплотнительная лента для приборной панели для LADA Priora Kalina Granta Vesta X Ray для Kia Rio Solaris для Ford Cruze от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Является ли автомобиль Tamaha звукоизоляционным резиновым уплотнением для приборной панели для LADA Priora Kalina Granta Vesta X Ray для Kia Rio Solaris для Ford Cruze в наличии и готов к доставке на Ямайке?

Desertcart отправляет звуконепроницаемую резиновую уплотнительную ленту для приборной панели автомобиля Tamaha для LADA Priora Kalina Granta Vesta X Ray для Kia Rio Solaris для Ford Cruze в другие города Ямайки. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить автомобильную звукоизоляционную резиновую уплотнительную ленту для приборной панели Tamaha для LADA Priora Kalina Granta Vesta X Ray для Kia Rio Solaris для Ford Cruze без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать Tamaha Car Soundproof Rubber Seal Уплотнительная лента для приборной панели для LADA Priora Kalina Granta Vesta X Ray для Kia Rio Solaris для Ford Cruze на пустынной тележке?

Да, абсолютно безопасно покупать Tamaha Car Soundproof Rubber Seal Уплотнительная лента для приборной панели для LADA Priora Kalina Granta Vesta X Ray для Kia Rio Solaris для Ford Cruze у Desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах.