Лада веста тормоза: Про эффективность тормозов Лада Веста и отзывы о них

Содержание

тормоза лада веста » Лада.Онлайн

Как установить задние дисковые тормоза вместо барабанных на Lada Vesta


13 июля 2022



В зависимости от комплектации на семейство Lada Vesta с завода могут быть установлены задние барабанные или дисковые тормоза. Любители доработать конструкцию автомобиля решаются на установку ЗДТ (задних дисковых тормозов). Такой тюнинг можно выполнить самостоятельно за день. Для установки штатных… Подробнее
14 246      14Есть опрос

Как заменить тросы ручника на Lada Vesta, XRAY


12 июля 2022



В ходе эксплуатации автомобилей Лада Веста или Иксрей может потребоваться снять/установить трос ручного привода тормоза. Чтобы ничего не сломать рекомендуется воспользоваться инструкцией завода. Снятие Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить… Подробнее
3 730      2Есть опрос

Как и чем смазывать тормоза автомобиля


02 мая 2022



В обслуживание тормозных механизмов автомобиля входит не только своевременная замена тормозных дисков и колодок, но и смазка деталей тормоза. Эксперты журнала «За Рулем» рассказали в деталях, как это правильно сделать. Смазка направляющих суппорта и пальцев: Потребуется влаго- и термостойкая… Подробнее
5 337      0Есть опрос

Установка передних увеличенных тормозов от Nissan Tiida на Lada Vesta, XRAY Cross


21 мая 2021



Считаете, что штатные тормоза Весты, Иксрей Кросс или Ларгуса недостаточно эффективны и при активной манере езды они быстро «замыливаются»? Есть возможность установить передние тормоза от иномарки. Они увеличенного размера, а значит будут более эффективны. Кроме того, никаких доработок… Подробнее
20 722      13Есть опрос

Аналоги запчастей заднего барабанного тормоза Lada Vesta


18 декабря 2020



В конструкции Lada Vesta используются детали автомобилей Renault и Nissan. В некоторых случаях дешевле купить детали по артикулам других брендов, чем оригинал. Хороший пример — задние тормозные механизмы (барабаны). Один из владельцев Lada Vesta ( miklinyurii ) при поиске запчастей для заднего… Подробнее
17 565      2Есть опрос

Как снять и проверить тормозные барабаны на Lada Vesta, XRAY


15 декабря 2020



Тормозной барабан заднего тормоза снимается в случае его проверки, а также для замены тормозных колодок. Как выполнить работы своими руками рассказывается в технологической инструкции завода. Снятие Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить… Подробнее
13 627      1Есть опрос

Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на Lada Vesta


13 декабря 2020



Замену задних тормозных колодок на Весте следует производить комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок разных производителей или разного типа на колеса одной оси не допускается. Как заменить колодки своими руками рассказывается в технологической инструкции. Потребуется:… Подробнее
21 262      11Есть опрос

Из каких деталей сделана Lada Vesta — названы производители


29 октября 2020



Lada Vesta выпускается с конца 2015 года. Эта модель построена на собственной базе, однако в конструкции этого автомобиля используется множество деталей от Renault. Сразу несколько изданий разобрали Весту по винтикам, чтобы узнать из каких запчастей она состоит. Двигатель ВАЗ 21179 (1.8л.,… Подробнее
24 387      7Есть опрос

Как заменить задние колодки на дисковых тормозах автомобилей LADA


07 августа 2020



На некоторых комплектациях автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY установлены задние дисковые тормоза. Согласно рекомендациям завода-изготовителя проверять задние тормозные колодки следует каждые 15 000 км. Если толщина фрикционных накладок достигает 1,5 мм, колодки следует заменить на новые. Замену… Подробнее
16 426      3Есть опрос

Про автоматическую регулировку ручника на Lada Vesta, XRAY


06 июля 2020



На Lada Vesta и XRAY используется барабанный задний тормозной механизм с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Это значит, что подтянуть стояночный тормоз можно автоматически при помощи простых действий. Распорная планка с механизмом… Подробнее
44 799      17Есть опрос

Тормозные колодки или диски, что должно изнашиваться быстрей?


03 июня 2020



Некоторые владельцы Lada Vesta отмечают быстрый износ тормозных дисков. А один из них задался вопросом, что вперед должно изнашиваться на новом автомобиле, тормозные диски или колодки? Он сделал запрос в федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) касательно… Подробнее
8 406      4Есть опрос

АВТОВАЗ отзывает Lada Vesta, XRAY и Largus из-за проблем с тормозами


12 марта 2020



В целях гарантирования потребительских свойств автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Largus в дилерских центрах будут проведены работы по замене обратного клапана вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Об этом говорится в предписании. Лада.Онлайн ознакомилась с этим документом. На сайте… Подробнее
47 240      12

Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать


18 февраля 2020



В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки… Подробнее
278 889      35Есть опрос

Какие тормозные диски для Lada Vesta, XRAY, Largus лучше выбрать


12 февраля 2020



Проверка состояния тормозных дисков относится к контрольно-осмотровым (диагностическим) работам, которые проводятся на каждом плановом ТО. Когда толщина тормозных дисков становится меньше допустимой, либо износ неравномерный, диски меняют на новые. Разбираемся, какие тормозные диски лучше купить… Подробнее
151 338      8Есть опрос

Как установить аналог электроручника на автомобиль своими руками


10 декабря 2019



Электронные ручники появились в начале 2000-х годов. С внедрением этой технологии, чтобы поставить автомобиль на стояночный тормоз нет необходимости дергать за рычаг, достаточно нажать кнопку. Это умное устройство, которое подключено через отдельный блок к ABS и другим системам автомобиля, умеет… Подробнее
44 964      1Есть опрос

Как заменить датчики ABS (частоты вращения колеса) на Lada Vesta


25 октября 2019



Датчик частоты вращения переднего колеса (датчик скорости автомобильный — ДСА или датчик ABS) установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески. Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии щита тормозного механизма. Все датчики ABS снимаются в сборе со жгутом проводов…. Подробнее
16 371      1Есть опрос

Как замерить биение ступицы с тормозным диском на автомобилях LADA


09 сентября 2019



В ходе эксплуатации переднеприводных автомобилей LADA владельцы могут столкнуться с биением руля. Вибрации могут появлятся при наборе скорости и при торможении. При обращении с этой проблемой в дилерский центр LADA будет выполнена проверка биения ступицы с тормозным диском в сборе по… Подробнее
17 625      0Есть опрос

Как отрегулировать выключатель стоп-сигнала на автомобилях LADA


06 августа 2019



На автомобилях LADA в зависимости от модели и года выпуска АВТОВАЗ использовал различные датчики включения стоп-сигнала (датчик положения педали тормоза или «лягушка»). В ходе эксплуатации автомобиля или при снятие/установки датчика следует выполнить его регулировку. А вы знаете, как… Подробнее
48 398      3Есть опрос

Проблемы с тормозами, причины неисправностей


08 июля 2019



Горящий сигнализатор «отказ тормоза» при выключенном ручнике, снижение эффективности торможения, увод автомобиля в сторону при торможении, скрип и визг тормозов, биение тормозной педали, провалы педали тормоза — это сигналы, говорящие о неисправности тормозной системы. А вы знаете, как… Подробнее
14 891      0Есть опрос

Причины вибраций и биений руля автомобиля


22 июня 2019



Рулевое управление — важнейший элемент безопасности движения. Поэтому при возникновении в нем малейшей неисправности следует сразу же определить причину. Статья посвящена вопросам «Почему рулевое колесо начинает трясти? Почему на руле появилась сильная вибрации или небольшое биение?». Вибрация… Подробнее
28 503      2Есть опрос

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Lada Vesta


11 июня 2019



Момент затяжки – это усилие, которое прикладывается к резьбовому соединению при его завинчивании. Если закрутить крепеж с меньшим усилием, чем это необходимо, то, под воздействием вибраций, резьбовое соединение может раскрутиться, не обеспечивая нужную герметичность между скрепляемыми деталями,… Подробнее
89 866      6Есть опрос

Как установить зуммер на ручник своими руками


29 мая 2019



На некоторых иномарках и современных моделях LADA есть звуковой сигнал на случай, если вы начали движение, но забыли снять ручной тормоз. На автомобилях LADA такой полезной опции нет, но конструкцию можно доработать. Способ №1 Рассматривать случай, когда ручник издает звук при затягивании мы не… Подробнее
16 703      1Есть опрос

Какая тормозная жидкость используется на автомобилях Лада


22 февраля 2019



Все современные автомобили Лада имеют рабочую тормозную систему с гидравлическим приводом. Тормозная жидкость меняется согласно техническому регламенту по времени или пробегу. Разбираемся, сколько жидкости потребуется для замены, а также какую тормозную жидкость лучше выбрать. Таблица составлена… Подробнее
174 328      11Есть опрос

В каких случаях ABS увеличивает тормозной путь


29 января 2019



Антиблокировочная система (ABS, АБС) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении, что позволяет сохранять управляемость автомобиля. В некоторых случаях тормозной путь может быть больше, чем без системы ABS. Однако если при экстренном торможении электроника… Подробнее
8 265      6Есть опрос

Как отремонтировать датчик положения педали тормоза на LADA


05 декабря 2018



В системе управления двигателем (ЭСУД) для перехода на некоторые режимы работы требуется отслеживать положение педали тормоза. Для этого используется специальный датчик (в простонародье — лягушка), в котором имеются две пары контактов. При неисправности датчика тормоза в работе двигателя могут… Подробнее
27 398      0Есть опрос

Как отключить систему помощи при трогании на подъеме (HSА) на LADA


07 ноября 2018



Система помощи при трогании на подъеме (HSА) облегчает процесс трогания с места на уклонах, удерживая автомобиль на месте и предотвращающая его скатывание. В настоящее время эта система устанавливается на три модели LADA: Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Granta. Не всем владельцам нравится этот… Подробнее
50 633      35Есть опрос

Что нужно для установки штатных задних дисковых тормозов на Lada Vesta


20 сентября 2018



Дисковые тормоза задних колес (ЗДТ) устанавливаются на Lada Vesta с завода, но не на всех комплектациях. У любителей тюнинга, имеющих задние барабанные тормоза, есть выбор: купить комплект ЗДТ для Весты у сторонних производителей или доработать тормоза по заводскому варианту. В этой статье… Подробнее
50 013      10Есть опрос

Информационное письмо №19-18 (шум тормозных механизмов Lada Vesta)


16 апреля 2018



При обращении владельцев автомобилей Lada Vesta по эффекту «шум от тормозных механизмов передних колес», издаваемый при движении по дорогам с нарушенным покрытием, является функциональным и не подлежит устранению в рамках гарантийных обязательств ПАО «АВТОВАЗ». Об этом говорится в информационном… Подробнее
12 345      2Есть опрос

Проверка работы систем стабилизаций Лада Веста (ESC, TSC, EBD, ABS)


14 декабря 2017



Уже в базовой комплектации Лада Веста имеет ряд электронных систем, которые делают вождение более комфортным и безопасным. Так ли это на самом деле решили выяснить журналисты из Беларуси, которые провели пять различных тестов. Электронные помощники Lada Vesta: Антиблокировочная система тормозов с… Подробнее
52 435      10Есть опрос

Обзор накладок на тормозные барабаны для Lada Vesta и XRAY


27 июня 2017



В ходе эксплуатации задние тормозные барабаны подвергаются «атаке» мелких камней и песка. Из-за чего со временем на барабанах может появиться ржавчина, что негативно сказывается на экстерьере автомобиля. Чтобы сохранить привлекательный внешний вид можно использовать специальный аксессуар-чехол…. Подробнее
27 950      15Есть опрос

Что делать если горит индикатор тормозной жидкости на LADA


20 апреля 2017



Индикатор аварийного состояния тормозной системы должен загораться красным цветом при включении зажигания и гаснуть через 2 секунды после запуска двигателя. Длительное горение лампы при работающем двигателе свидетельствуют о включенном стояночном тормозе (ручнике) или падении уровня тормозной… Подробнее
53 698      0Есть опрос

ЗР: Лада Веста плохо адаптирована к российским условиям


17 апреля 2017



В конце рекламного видео ролика «LADA Vesta. Новое поколение LADA» есть фраза «Потому что мы знаем нашу страну, а не адаптируемся к ней». Этим АВТОВАЗ хочет сказать, что Лада Веста изначально приспособлена к российским условиям. Но по мнению ЗаРулем это не так. В очередной статье эксперты… Подробнее
7 179      3Есть опрос

Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность


10 апреля 2017



В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов). В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой… Подробнее
218 485      9Есть опрос

Как работает система помощи при трогании на подъеме на LADA


22 марта 2017



В настоящее время все комплектации автомобилей Lada Vesta и XRAY, а также «Люкс» версии Lada Granta и Kalina с АМТ (робот), оснащаются системой помощи при трогании на подъеме (HSА или HHC). Она облегчает процесс трогания с места на уклонах, удерживая автомобиль на месте и предотвращающая его… Подробнее
76 414      18Есть опрос

Как работает антиблокировочная система тормозов (АБС) на Лада Веста зимой


06 марта 2017



Лада Веста уже в базовой комплектации оснащается несколькими электронными помощниками, которые делают вождение автомобиля более безопасным. Одна из таких опций называется антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS). Проверяем, как работает ABS на Весте. Какой… Подробнее
18 841      0Есть опрос

Как избавиться от стука суппортов на переднеприводных LADA


11 октября 2016



С посторонними шумами от тормозных суппортов сталкиваются владельцы автомобилей разных марок, не исключение и LADA. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются водители Гранты/Калины, Ларгуса и Весты. Неисправность менее распространена на Приоре и XRAY. Рассмотрим, что можно сделать в таком случае…. Подробнее
177 711      11Есть опрос

Назад 1 2 Вперед

Тормозная система — устройство Лада Веста (Lada Vesta)

Тормозная система атомобиля Lada Vesta состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.

Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.

Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных сил по осям автомобиля.


Общая схема гидравлического контура тормозной системы: 1 — передние тормозные механизмы, 2 — задний тормозные механизмы, 3 — гидроагрегат (блок) АБС, 4 — вакуумный усилитель, 5 — главный тормозной цилиндр с бачком, 6 — передние тормозные шланги, 7 — задние тормозные шланги, 8 — тормозные трубки

Привод стояночного тормоза ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес.

На автомобиль устанавливают стояночную тормозную систему с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Педаль тормоза — подвесного типа, установлена на отдельном кронштейне, который прикреплен к щиту передка (вид со снятой панелью приборов).

ПРИМЕЧАНИЕ
Кронштейн тормозной педали прикреплен к щиту передка теми же шпильками, что и вакуумный усилитель.

Рис. 6.1. Вакуумный усилитель: 1 — толкатель; 2 — шпилька крепления вакуумного усилителя; 3 — вакуумная камера; 4 — вилка толкателя; 5 — защитный чехол блока клапанов; 6 — прокладка корпуса

На кронштейне педали установлен комбинированный выключатель сигналов торможения. В корпусе выключателя расположены выключатель стоп-сигналов и датчик положения педали тормоза, который выдает сигналы контроллеру систем управления двигателем.

Вакуумный усилитель (рис. 6.1), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

Шланг, передающий разряжение из впускной трубы в вакуумный усилитель, соединен с камерой усилителя…

…через обратный клапан. Клапан удерживает разрежение в усилителе при росте давления во впускной трубе. Клапан вставлен в корпус усилителя через резиновую втулку.

Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидравлического привода тормозов установлен в подкапотном пространстве непосредственно на вакуумном усилителе тормозов. Фланец 5 (рис. 6.2) для соединения с вакуумным усилителем тормозов уплотнен резиновым кольцом.

Цилиндр состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 3 и 9 (см. рис. 6.2) установлен и закреплен на цилиндре резьбовым штифтом бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый из двух передних отсеков питает одну из камер главного тормозного цилиндра, а задний отсек питает главный цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МАХ» и «МIN» для визуального контроля уровня тормозной жидкости. Сверху расположена наливная горловина, закрытая пластмассовой пробкой.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В верхней части бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправного состояния тормозной системы.

Рис. 6.2. Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — разъём датчика уровня тормозной жидкости; 2 — бачок; 3, 9 — соединительная втулка; 4 — толкатель поршней; 5 — фланец крепления к вакуумному усилителю; 6 — пробка бачка; 7 — метка «МАХ» уровня жидкости; 8 — метка «МIN» уровня жидкости; 10, 11 — штуцер крепления трубопровода

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 8 (рис. 6.3), с плавающей скобой. Подвижная скоба образуется суппортом 11 и однопоршневым рабочим цилиндром 4. Направляющая 9 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами 1 к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами 6. В полости рабочего цилиндра 4 установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Примечание: На спортивную модификацию Весты фирма Lada Sport разработала оригинальные механизмы тормозов с дисками диаметром 300 мм. Испытания показали, что тормоза Весты Спорт сохраняют эффективность после многократного торможения со скорости 150 км/ч.

Рис. 6.З. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — болт крепления направляющего пальца; 2 — клапан выпуска воздуха; 3 — тормозной шланг; 4 — рабочий цилиндр; 5 — внутренняя тормозная колодка; 6 — защитный чехол направляющего пальца; 7 — щит тормоза; 8 — тормозной диск; 9 — направляющая колодок; 10 — прижимная пружина колодок; 11 — суппорт

Рис. 6.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1, 7 — фрикционная накладка тормозной колодки; 2 — опорная стойка передней колодки; 3 — распорная планка с регулятором зазоров; 4 — рабочий цилиндр; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — задняя тормозная колодка; 8 — опорная стойка задней тормозной колодки; 9 — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 10 — трос привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина; 12 — датчик частоты вращения колеса; 13 — передняя тормозная колодка; 14 — щит тормозного механизма

Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Тормозные колодки 6 и 13 (рис. 6.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 4 с двумя поршнями.

Оптимальный зазор между барабаном и колодками автоматически поддерживается механическим регулятором (рис. 6.5), конструктивно объединенным с распорной планкой. При нормальном зазоре между колодками и барабаном вилка 13 передней колодки плотно прижата к торцу резьбовой втулки 5 (зазор 2 отсутствует). При этом упоры 9 и 12 сжимают (выгибают) пластинчатую пружину 11 и тем самым отводят собачку 10 от зубчатого венца 3 резьбовой втулки 5. По мере износа накладок колодок вилка 13 передней колодки начинает выдвигаться из резьбовой втулки (появляется зазор 2). Расстояние между упорами 9 и 12 увеличивается и пластинчатая пружина 11 собачки выпрямляется. Собачка 10 упирается в ближайший зуб зубчатого венца 3 резьбовой втулки 5 и поворачивает втулку на резьбовом наконечнике 7 вилки 6 задней колодки, тем самым удлиняя его. Общая длина распорной планки увеличивается, компенсируя износ накладок колодок.

Стояночная тормозная система приводимая в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, тяги с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса. Наконечники задних тросов 10 (см. рис. 6.4) соединены с разжимными рычагами 9 тормозных механизмов задних колес. Разжимные рычаги воздействуют на тормозные колодки.

Рис 6.5. Автоматический регулятор зазоров в тормозном механизме заднего колеса: 1 — кронштейн; 2 — регулировочный зазор; 3 — зубчатый венец резьбовой втулки; 4 — держатель вилки передней колодки; 5 — резьбовая втулка; 6 — вилка задней колодки; 7 — резьбовой наконечник вилки задней колодки; 8 — наружная втулка; 9, 12 — упор пластинчатой пружины собачки; 10 — собачка; 11 — пластинчатая пружина собачки; 13 — вилка передней колодки

Трос стояночного тормоза, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг 9 и через распорную планку 3 прижимает переднюю колодку 13 к тормозному барабану. Получив жесткий упор о распорную планку, разжимной рычаг прижимает к тормозному барабану заднюю колодку 6.

Рычаг привода стояночного тормоза фиксируется в поднятом положении храповым механизмом, состоящим из собачки и зубчатого сектора.

При поднятом рычаге выключатель А, расположенный на кронштейне крепления рычага, включает сигнализатор в комбинации приборов. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от барабана под действием стяжных пружин.

В процессе эксплуатации стояночный тормоз не требует особого ухода.

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости в системе описан ниже.

Датчик аварийного уровня тормозной жидкости поплавкового типа установлен в верхней части бачка главного тормозного цилиндра. Корпус датчика неразборный. При понижении уровня тормозной жидкости в бачке до предельно допустимого, по сигналу датчика в комбинации приборов включается сигнализатор красного цвета.

Кроме того, автомобиль оснащен электронными системами повышения активной безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и в некоторых комплектациях — системой распределения тормозных усилий (EBD).

Неисправности тормозной сстемы и способы их устранения

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross 2021




Объяснение:
IncladeUnAnabailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderinterInteriorsafety Other

Двигатель и производительность

Тормоза

Парковочный тормоз

Lever

Lever

9

Mabrake

0006

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Подвески

Пружина, передняя

Катушка

, передняя

Coil

MacPherson Strut

9

Coil

999991111111111111111111111011 гг.

Внешний вид

Длина

4 424 мм

Ширина

1 785 мм

Высота

1 537 мм

Гусеница, передняя

1,524 mm

Track, Rear

1,524 mm

Wheel Base

2,635 mm

Ground Clearance

203 mm

Exterior

Chassis & Body

Chassis

Chassis

Station Wagon

Doors

Количество дверей

5

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировки

Электропривод

Складывание

Руководство

Нагреваем

Да

Сигнал поворота

Да

Windows

Оконные лифты, передняя

Powered

спереди Windows

Задняя

HEATSINTING Windows

спереди | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Фары

Дальний свет

Галоген

Ближний свет

Галоген

Задние фонари

Галоген

Дневные ходовые огни

Halogen

Специальные функции

Регулировка диапазона фар

Обочки и шины

ЗАКРЫТИЯ

LUG Bolts

Запасное колесо

Полный размер

Оборудование

Приборной кластер

9

9

.

Дисплей

Да

Форма

Квадрат

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Fuel Gauge

Analogue

Coolant Temperature

Analogue

Climate Control

Air Condition

Optional

Micro Filter

Yes

Connectivity

Radio

Optional

FM

Optional

Radio Подготовка

Да

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Запираемый

Прочее оборудование

Розетка 12 В

Передняя часть

Рулевое колесо

Усилитель руля

Электрический

Регулировки

Наклон | Телескоп

Руководящий механизм

Стойка и шестерня

Trunk

Задний багажник

Да

Том

480 L

Дизайн

Материал внутреннего декора

пластик | Текстиль

Сиденья

Общие

Количество мест

5

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Цвет сиденья

Серый

Цвет сшивания

Серый

СЕДЕЛИ

Регулирование

Deby Dubs

9

.

Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол для спинки

Руководство

ГОНАЛЬНАЯ ГРЕСТЫ, Высота

Руководство

Задняя сиденье

Строка второго сиденья

СОБЛИЧИЕ

РУКОВОДСТВО

ДЛЯ СЛАДКИ

60/40

Высота

Да

99.0/40

. Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Hill Start Assist

Да

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

Тормозная система против блокировки (ABS)

Да

Система управления тягой (TCS)

Да

Электронная дистрибция (TCS)

Да

. EBD)

Да

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Центральный замок

Дистанционное управление

Child Safety Locks

Manual

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Airbag cut-off Switch

Ремень безопасности

Водитель Пассажир

11 Задний

11

11

110417

Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner
Belt Load Limiter

Child Protection

Другое0011 Car Classification

Американская классификация

Компактный автомобиль

Британская классификация

Маленький семейный автомобиль

Австралийская классификация

Малый автомобиль

Европейский сегмент

C-сегмент

CAR. INFO Классификация

СМИ

9006

CAR.INFO Классификация

СМИ

9006

CAR.INFO. KT4 Lada Big Brake Kit Archives

KT4 Lada Big Brake Kit Archives — KT4 Performance
Перейти к содержимому

Познакомьтесь с самым большим, наиболее настраиваемым комплектом больших тормозов для вашего автомобиля, который просто крепится болтами! Тормозной комплект KT4 доступен практически для всех марок и моделей! Простая установка, которую вы можете сделать дома! Этот комплект действительно продемонстрирует характеристики вашего автомобиля. Это не только увеличивает вашу тормозную способность более чем на 30%, но и упрощает обслуживание с помощью простых штифтов, которые удерживаются в тормозных колодках. Произведите впечатление на своих друзей и возьмите его на трассу. Этот комплект идеально подходит для подготовки к любому событию. В экстремальных условиях торможения практически не исчезают тормоза. KT4 прикрывает вашу спину!

Тормозные диски в наших комплектах поставляются из высококачественной стали, однако, если вам нужны углеродно-керамические диски, они также доступны по запросу.

© 2021 СТИЛЬ-АВТО
Пассажирский Задний
Isofix