Содержание
тормоза лада веста » Лада.Онлайн
Как установить задние дисковые тормоза вместо барабанных на Lada Vesta
13 июля 2022
В зависимости от комплектации на семейство Lada Vesta с завода могут быть установлены задние барабанные или дисковые тормоза. Любители доработать конструкцию автомобиля решаются на установку ЗДТ (задних дисковых тормозов). Такой тюнинг можно выполнить самостоятельно за день. Для установки штатных… Подробнее | |
14 246 14Есть опрос |
Как заменить тросы ручника на Lada Vesta, XRAY
12 июля 2022
В ходе эксплуатации автомобилей Лада Веста или Иксрей может потребоваться снять/установить трос ручного привода тормоза. Чтобы ничего не сломать рекомендуется воспользоваться инструкцией завода. |
|
3 730 2Есть опрос |
Как и чем смазывать тормоза автомобиля
02 мая 2022
В обслуживание тормозных механизмов автомобиля входит не только своевременная замена тормозных дисков и колодок, но и смазка деталей тормоза. Эксперты журнала «За Рулем» рассказали в деталях, как это правильно сделать. Смазка направляющих суппорта и пальцев: Потребуется влаго- и термостойкая… Подробнее | |
5 337 0Есть опрос |
Установка передних увеличенных тормозов от Nissan Tiida на Lada Vesta, XRAY Cross
21 мая 2021
Считаете, что штатные тормоза Весты, Иксрей Кросс или Ларгуса недостаточно эффективны и при активной манере езды они быстро «замыливаются»? Есть возможность установить передние тормоза от иномарки. |
|
20 722 13Есть опрос |
Аналоги запчастей заднего барабанного тормоза Lada Vesta
18 декабря 2020
В конструкции Lada Vesta используются детали автомобилей Renault и Nissan. В некоторых случаях дешевле купить детали по артикулам других брендов, чем оригинал. Хороший пример — задние тормозные механизмы (барабаны). Один из владельцев Lada Vesta ( miklinyurii ) при поиске запчастей для заднего… Подробнее | |
17 565 2Есть опрос |
Как снять и проверить тормозные барабаны на Lada Vesta, XRAY
15 декабря 2020
Тормозной барабан заднего тормоза снимается в случае его проверки, а также для замены тормозных колодок. |
|
13 627 1Есть опрос |
Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на Lada Vesta
13 декабря 2020
Замену задних тормозных колодок на Весте следует производить комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок разных производителей или разного типа на колеса одной оси не допускается. Как заменить колодки своими руками рассказывается в технологической инструкции. Потребуется:… Подробнее | |
21 262 11Есть опрос |
Из каких деталей сделана Lada Vesta — названы производители
29 октября 2020
Lada Vesta выпускается с конца 2015 года. |
|
24 387 7Есть опрос |
Как заменить задние колодки на дисковых тормозах автомобилей LADA
07 августа 2020
На некоторых комплектациях автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY установлены задние дисковые тормоза. Согласно рекомендациям завода-изготовителя проверять задние тормозные колодки следует каждые 15 000 км. Если толщина фрикционных накладок достигает 1,5 мм, колодки следует заменить на новые. Замену… Подробнее | |
16 426 3Есть опрос |
Про автоматическую регулировку ручника на Lada Vesta, XRAY
06 июля 2020
На Lada Vesta и XRAY используется барабанный задний тормозной механизм с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. |
|
44 799 17Есть опрос |
Тормозные колодки или диски, что должно изнашиваться быстрей?
03 июня 2020
Некоторые владельцы Lada Vesta отмечают быстрый износ тормозных дисков. А один из них задался вопросом, что вперед должно изнашиваться на новом автомобиле, тормозные диски или колодки? Он сделал запрос в федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) касательно… Подробнее | |
8 406 4Есть опрос |
АВТОВАЗ отзывает Lada Vesta, XRAY и Largus из-за проблем с тормозами
12 марта 2020
В целях гарантирования потребительских свойств автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Largus в дилерских центрах будут проведены работы по замене обратного клапана вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). |
|
47 240 12 |
Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать
18 февраля 2020
В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки… Подробнее | |
278 889 35Есть опрос |
Какие тормозные диски для Lada Vesta, XRAY, Largus лучше выбрать
12 февраля 2020
Проверка состояния тормозных дисков относится к контрольно-осмотровым (диагностическим) работам, которые проводятся на каждом плановом ТО. |
|
151 338 8Есть опрос |
Как установить аналог электроручника на автомобиль своими руками
10 декабря 2019
Электронные ручники появились в начале 2000-х годов. С внедрением этой технологии, чтобы поставить автомобиль на стояночный тормоз нет необходимости дергать за рычаг, достаточно нажать кнопку. Это умное устройство, которое подключено через отдельный блок к ABS и другим системам автомобиля, умеет… Подробнее | |
44 964 1Есть опрос |
Как заменить датчики ABS (частоты вращения колеса) на Lada Vesta
25 октября 2019
Датчик частоты вращения переднего колеса (датчик скорости автомобильный — ДСА или датчик ABS) установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески. |
|
16 371 1Есть опрос |
Как замерить биение ступицы с тормозным диском на автомобилях LADA
09 сентября 2019
В ходе эксплуатации переднеприводных автомобилей LADA владельцы могут столкнуться с биением руля. Вибрации могут появлятся при наборе скорости и при торможении. При обращении с этой проблемой в дилерский центр LADA будет выполнена проверка биения ступицы с тормозным диском в сборе по… Подробнее | |
17 625 0Есть опрос |
Как отрегулировать выключатель стоп-сигнала на автомобилях LADA
06 августа 2019
На автомобилях LADA в зависимости от модели и года выпуска АВТОВАЗ использовал различные датчики включения стоп-сигнала (датчик положения педали тормоза или «лягушка»). |
|
48 398 3Есть опрос |
Проблемы с тормозами, причины неисправностей
08 июля 2019
Горящий сигнализатор «отказ тормоза» при выключенном ручнике, снижение эффективности торможения, увод автомобиля в сторону при торможении, скрип и визг тормозов, биение тормозной педали, провалы педали тормоза — это сигналы, говорящие о неисправности тормозной системы. А вы знаете, как… Подробнее | |
14 891 0Есть опрос |
Причины вибраций и биений руля автомобиля
22 июня 2019
Рулевое управление — важнейший элемент безопасности движения. |
|
28 503 2Есть опрос |
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Lada Vesta
11 июня 2019
Момент затяжки – это усилие, которое прикладывается к резьбовому соединению при его завинчивании. Если закрутить крепеж с меньшим усилием, чем это необходимо, то, под воздействием вибраций, резьбовое соединение может раскрутиться, не обеспечивая нужную герметичность между скрепляемыми деталями,… Подробнее | |
89 866 6Есть опрос |
Как установить зуммер на ручник своими руками
29 мая 2019
На некоторых иномарках и современных моделях LADA есть звуковой сигнал на случай, если вы начали движение, но забыли снять ручной тормоз. |
|
16 703 1Есть опрос |
Какая тормозная жидкость используется на автомобилях Лада
22 февраля 2019
Все современные автомобили Лада имеют рабочую тормозную систему с гидравлическим приводом. Тормозная жидкость меняется согласно техническому регламенту по времени или пробегу. Разбираемся, сколько жидкости потребуется для замены, а также какую тормозную жидкость лучше выбрать. Таблица составлена… Подробнее | |
174 328 11Есть опрос |
В каких случаях ABS увеличивает тормозной путь
29 января 2019
Антиблокировочная система (ABS, АБС) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении, что позволяет сохранять управляемость автомобиля. |
|
8 265 6Есть опрос |
Как отремонтировать датчик положения педали тормоза на LADA
05 декабря 2018
В системе управления двигателем (ЭСУД) для перехода на некоторые режимы работы требуется отслеживать положение педали тормоза. Для этого используется специальный датчик (в простонародье — лягушка), в котором имеются две пары контактов. При неисправности датчика тормоза в работе двигателя могут… Подробнее | |
27 398 0Есть опрос |
Как отключить систему помощи при трогании на подъеме (HSА) на LADA
07 ноября 2018
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) облегчает процесс трогания с места на уклонах, удерживая автомобиль на месте и предотвращающая его скатывание. |
|
50 633 35Есть опрос |
Что нужно для установки штатных задних дисковых тормозов на Lada Vesta
20 сентября 2018
Дисковые тормоза задних колес (ЗДТ) устанавливаются на Lada Vesta с завода, но не на всех комплектациях. У любителей тюнинга, имеющих задние барабанные тормоза, есть выбор: купить комплект ЗДТ для Весты у сторонних производителей или доработать тормоза по заводскому варианту. В этой статье… Подробнее | |
50 013 10Есть опрос |
Информационное письмо №19-18 (шум тормозных механизмов Lada Vesta)
16 апреля 2018
При обращении владельцев автомобилей Lada Vesta по эффекту «шум от тормозных механизмов передних колес», издаваемый при движении по дорогам с нарушенным покрытием, является функциональным и не подлежит устранению в рамках гарантийных обязательств ПАО «АВТОВАЗ». |
|
12 345 2Есть опрос |
Проверка работы систем стабилизаций Лада Веста (ESC, TSC, EBD, ABS)
14 декабря 2017
Уже в базовой комплектации Лада Веста имеет ряд электронных систем, которые делают вождение более комфортным и безопасным. Так ли это на самом деле решили выяснить журналисты из Беларуси, которые провели пять различных тестов. Электронные помощники Lada Vesta: Антиблокировочная система тормозов с… Подробнее | |
52 435 10Есть опрос |
Обзор накладок на тормозные барабаны для Lada Vesta и XRAY
27 июня 2017
В ходе эксплуатации задние тормозные барабаны подвергаются «атаке» мелких камней и песка. |
|
27 950 15Есть опрос |
Что делать если горит индикатор тормозной жидкости на LADA
20 апреля 2017
Индикатор аварийного состояния тормозной системы должен загораться красным цветом при включении зажигания и гаснуть через 2 секунды после запуска двигателя. Длительное горение лампы при работающем двигателе свидетельствуют о включенном стояночном тормозе (ручнике) или падении уровня тормозной… Подробнее | |
53 698 0Есть опрос |
ЗР: Лада Веста плохо адаптирована к российским условиям
17 апреля 2017
В конце рекламного видео ролика «LADA Vesta. |
|
7 179 3Есть опрос |
Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность
10 апреля 2017
В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов). В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой… Подробнее | |
218 485 9Есть опрос |
Как работает система помощи при трогании на подъеме на LADA
22 марта 2017
В настоящее время все комплектации автомобилей Lada Vesta и XRAY, а также «Люкс» версии Lada Granta и Kalina с АМТ (робот), оснащаются системой помощи при трогании на подъеме (HSА или HHC). |
|
76 414 18Есть опрос |
Как работает антиблокировочная система тормозов (АБС) на Лада Веста зимой
06 марта 2017
Лада Веста уже в базовой комплектации оснащается несколькими электронными помощниками, которые делают вождение автомобиля более безопасным. Одна из таких опций называется антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS). Проверяем, как работает ABS на Весте. Какой… Подробнее | |
18 841 0Есть опрос |
Как избавиться от стука суппортов на переднеприводных LADA
11 октября 2016
С посторонними шумами от тормозных суппортов сталкиваются владельцы автомобилей разных марок, не исключение и LADA. |
|
177 711 11Есть опрос |
Назад 1 2 Вперед
Тормозная система — устройство Лада Веста (Lada Vesta)
Тормозная система атомобиля Lada Vesta состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.
Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных сил по осям автомобиля.
Общая схема гидравлического контура тормозной системы: 1 — передние тормозные механизмы, 2 — задний тормозные механизмы, 3 — гидроагрегат (блок) АБС, 4 — вакуумный усилитель, 5 — главный тормозной цилиндр с бачком, 6 — передние тормозные шланги, 7 — задние тормозные шланги, 8 — тормозные трубки
Привод стояночного тормоза ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес.
На автомобиль устанавливают стояночную тормозную систему с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.
Педаль тормоза — подвесного типа, установлена на отдельном кронштейне, который прикреплен к щиту передка (вид со снятой панелью приборов).
ПРИМЕЧАНИЕ
Кронштейн тормозной педали прикреплен к щиту передка теми же шпильками, что и вакуумный усилитель.
Рис. 6.1. Вакуумный усилитель: 1 — толкатель; 2 — шпилька крепления вакуумного усилителя; 3 — вакуумная камера; 4 — вилка толкателя; 5 — защитный чехол блока клапанов; 6 — прокладка корпуса
На кронштейне педали установлен комбинированный выключатель сигналов торможения. В корпусе выключателя расположены выключатель стоп-сигналов и датчик положения педали тормоза, который выдает сигналы контроллеру систем управления двигателем.
Вакуумный усилитель (рис. 6.1), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
Шланг, передающий разряжение из впускной трубы в вакуумный усилитель, соединен с камерой усилителя…
…через обратный клапан. Клапан удерживает разрежение в усилителе при росте давления во впускной трубе. Клапан вставлен в корпус усилителя через резиновую втулку.
Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидравлического привода тормозов установлен в подкапотном пространстве непосредственно на вакуумном усилителе тормозов. Фланец 5 (рис. 6.2) для соединения с вакуумным усилителем тормозов уплотнен резиновым кольцом.
Цилиндр состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.
На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 3 и 9 (см. рис. 6.2) установлен и закреплен на цилиндре резьбовым штифтом бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый из двух передних отсеков питает одну из камер главного тормозного цилиндра, а задний отсек питает главный цилиндр гидропривода выключения сцепления.
Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МАХ» и «МIN» для визуального контроля уровня тормозной жидкости. Сверху расположена наливная горловина, закрытая пластмассовой пробкой.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
В верхней части бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправного состояния тормозной системы.
Рис. 6.2. Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — разъём датчика уровня тормозной жидкости; 2 — бачок; 3, 9 — соединительная втулка; 4 — толкатель поршней; 5 — фланец крепления к вакуумному усилителю; 6 — пробка бачка; 7 — метка «МАХ» уровня жидкости; 8 — метка «МIN» уровня жидкости; 10, 11 — штуцер крепления трубопровода
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 8 (рис. 6.3), с плавающей скобой. Подвижная скоба образуется суппортом 11 и однопоршневым рабочим цилиндром 4. Направляющая 9 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами 1 к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами 6. В полости рабочего цилиндра 4 установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Примечание: На спортивную модификацию Весты фирма Lada Sport разработала оригинальные механизмы тормозов с дисками диаметром 300 мм. Испытания показали, что тормоза Весты Спорт сохраняют эффективность после многократного торможения со скорости 150 км/ч.
Рис. 6.З. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — болт крепления направляющего пальца; 2 — клапан выпуска воздуха; 3 — тормозной шланг; 4 — рабочий цилиндр; 5 — внутренняя тормозная колодка; 6 — защитный чехол направляющего пальца; 7 — щит тормоза; 8 — тормозной диск; 9 — направляющая колодок; 10 — прижимная пружина колодок; 11 — суппорт
Рис. 6.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1, 7 — фрикционная накладка тормозной колодки; 2 — опорная стойка передней колодки; 3 — распорная планка с регулятором зазоров; 4 — рабочий цилиндр; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — задняя тормозная колодка; 8 — опорная стойка задней тормозной колодки; 9 — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 10 — трос привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина; 12 — датчик частоты вращения колеса; 13 — передняя тормозная колодка; 14 — щит тормозного механизма
Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозные колодки 6 и 13 (рис. 6.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 4 с двумя поршнями.
Оптимальный зазор между барабаном и колодками автоматически поддерживается механическим регулятором (рис. 6.5), конструктивно объединенным с распорной планкой. При нормальном зазоре между колодками и барабаном вилка 13 передней колодки плотно прижата к торцу резьбовой втулки 5 (зазор 2 отсутствует). При этом упоры 9 и 12 сжимают (выгибают) пластинчатую пружину 11 и тем самым отводят собачку 10 от зубчатого венца 3 резьбовой втулки 5. По мере износа накладок колодок вилка 13 передней колодки начинает выдвигаться из резьбовой втулки (появляется зазор 2). Расстояние между упорами 9 и 12 увеличивается и пластинчатая пружина 11 собачки выпрямляется. Собачка 10 упирается в ближайший зуб зубчатого венца 3 резьбовой втулки 5 и поворачивает втулку на резьбовом наконечнике 7 вилки 6 задней колодки, тем самым удлиняя его. Общая длина распорной планки увеличивается, компенсируя износ накладок колодок.
Стояночная тормозная система приводимая в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, тяги с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса. Наконечники задних тросов 10 (см. рис. 6.4) соединены с разжимными рычагами 9 тормозных механизмов задних колес. Разжимные рычаги воздействуют на тормозные колодки.
Рис 6.5. Автоматический регулятор зазоров в тормозном механизме заднего колеса: 1 — кронштейн; 2 — регулировочный зазор; 3 — зубчатый венец резьбовой втулки; 4 — держатель вилки передней колодки; 5 — резьбовая втулка; 6 — вилка задней колодки; 7 — резьбовой наконечник вилки задней колодки; 8 — наружная втулка; 9, 12 — упор пластинчатой пружины собачки; 10 — собачка; 11 — пластинчатая пружина собачки; 13 — вилка передней колодки
Трос стояночного тормоза, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг 9 и через распорную планку 3 прижимает переднюю колодку 13 к тормозному барабану. Получив жесткий упор о распорную планку, разжимной рычаг прижимает к тормозному барабану заднюю колодку 6.
Рычаг привода стояночного тормоза фиксируется в поднятом положении храповым механизмом, состоящим из собачки и зубчатого сектора.
При поднятом рычаге выключатель А, расположенный на кронштейне крепления рычага, включает сигнализатор в комбинации приборов. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от барабана под действием стяжных пружин.
В процессе эксплуатации стояночный тормоз не требует особого ухода.
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости в системе описан ниже.
Датчик аварийного уровня тормозной жидкости поплавкового типа установлен в верхней части бачка главного тормозного цилиндра. Корпус датчика неразборный. При понижении уровня тормозной жидкости в бачке до предельно допустимого, по сигналу датчика в комбинации приборов включается сигнализатор красного цвета.
Кроме того, автомобиль оснащен электронными системами повышения активной безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и в некоторых комплектациях — системой распределения тормозных усилий (EBD).
Неисправности тормозной сстемы и способы их устранения
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross 2021
Объяснение:
IncladeUnAnabailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderinterInteriorsafety Other
Двигатель и производительность
Тормоза
Парковочный тормоз
Lever
Lever
9
Mabrake
0006
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Подвески
Пружина, передняя
Катушка
, передняя
Coil
MacPherson Strut
9
Coil
999991111111111111111111111011 гг.
Внешний вид
Длина
4 424 мм
Ширина
1 785 мм
Высота
1 537 мм
Гусеница, передняя
1,524 mm
Track, Rear
1,524 mm
Wheel Base
2,635 mm
Ground Clearance
203 mm
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Station Wagon
Doors
Количество дверей
5
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировки
Электропривод
Складывание
Руководство
Нагреваем
Да
Сигнал поворота
Да
Windows
Оконные лифты, передняя
Powered
спереди Windows
Задняя
HEATSINTING Windows
спереди | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Дневные ходовые огни
Halogen
Специальные функции
Регулировка диапазона фар
Обочки и шины
ЗАКРЫТИЯ
LUG Bolts
Запасное колесо
Полный размер
Оборудование
Приборной кластер
9
9
.
Дисплей
Да
Форма
Квадрат
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Fuel Gauge
Analogue
Coolant Temperature
Analogue
Climate Control
Air Condition
Optional
Micro Filter
Yes
Connectivity
Radio
Optional
FM
Optional
Radio Подготовка
Да
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Запираемый
Прочее оборудование
Розетка 12 В
Передняя часть
Рулевое колесо
Усилитель руля
Электрический
Регулировки
Наклон | Телескоп
Руководящий механизм
Стойка и шестерня
Trunk
Задний багажник
Да
Том
480 L
Дизайн
Материал внутреннего декора
пластик | Текстиль
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Цвет сиденья
Серый
Цвет сшивания
Серый
СЕДЕЛИ
Регулирование
Deby Dubs
9
.
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол для спинки
Руководство
ГОНАЛЬНАЯ ГРЕСТЫ, Высота
Руководство
Задняя сиденье
Строка второго сиденья
СОБЛИЧИЕ
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ СЛАДКИ
60/40
Высота
Да
99.0/40
. Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Hill Start Assist
Да
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Тормозная система против блокировки (ABS)
Да
Система управления тягой (TCS)
Да
Электронная дистрибция (TCS)
Да
. EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Центральный замок
Дистанционное управление
Child Safety Locks
Manual
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | 11 Задний | 11 | 11 | 110417 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||||||
Belt Pretensioner | — | ||||||
Belt Load Limiter | — | — |
Child Protection
Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |