Лампы галогеновые повышенной яркости для авто: Лампы «light +» — как это работает, где правда и где обман?

Содержание

Повредят ли лампы повышенной яркости фарам моего автомобиля?

Повредят ли лампы повышенной яркости фарам моего автомобиля?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов это: «Повредят ли лампы повышенной яркости моим фарам?»

Самый короткий ответ — нет.

Длинный и более интересный ответ, это: Мы подготовили этот пост, чтобы помочь вам разобраться с выбором автомобильных ламп и объяснить, почему это безопасно.



 

Будет ли из-за ламп повышенной яркости происходить перегрев?

Это частое заблуждение. Многие люди замечают, что апгрейд позволяет генерировать больше света, чем на обычных лампах. Принимая во внимание, что такие лампы будут работать с более высокой мощностью и производить больше тепла, отметим тот факт, что это тепло способно расплавить саму фару или подвергнуть опасности вас.


Тем не менее, это не так. Стандартные и улучшенные лампы накаливания обычно работают на одной и той же мощности. Таким образом, излишнего тепловыделения не происходит. Галогеновые лампы выделяют больше тепла из-за смешения галогена внутри лампы с ксеноном, вследствие чего такая доработка дает вашей лампе более мощный пучок света. Ксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности производят более яркий свет благодаря наиболее оптимальной позиции световой трубки внутри самой лампы, что обеспечивает увеличенный выход света на дорогу.

 

Увеличение числа фальсифицированного ксенона.

Знаете ли вы или нет, но существует проблема постоянно растущего фальсификата на рынке ксеноновых газоразрядных ламп, особенно на таких сайтах как eBay. Сложно не только разобраться в том, какие компании продают фальшивые ксеноновые лампы, но и понять разницу между фальшивыми лампами, когда они лежат рядом с настоящими.

Установка фальшивой ксеноновой газоразрядной лампы в ваш автомобиль может повредить вашу фару, поскольку они не сертифицированы стандартами производителей подлинного оборудования как лампы Philips и OSRAM. Такие лампы могут перегорать быстрее. Что еще хуже в таких подделках, это то, что они могут приводить к электрическим неисправностям, которые могут повредить ваши фары. Мы слышали о нескольких случаях, когда фары загорались, причиняя серьезные повреждения автомобилю и подвергая опасности водителей.

Мы всегда рекомендуем покупать ксеноновые газоразрядные лампы у проверенных официальных поставщиков, чтобы защитить себя и ваш автомобиль.


Philips недавно представил сертификат соответствия, который можно найти на каждой упаковке ксеноновых ламп этой компании.

Для продажи 100% подлинных ламп компанией OSRAM была утверждена партнерская программа ламп торговой марки OSRAM.

Когда вы отправляетесь за покупкой, вы можете покупать с уверенностью лампы вышеназванных производителей в TuneSpace.ru, поскольку мы продаем только подлинные продукты торговой марки OSRAM и Philips.

 

Как насчет установки ксеноновых газоразрядных ламп высокой интенсивности в мой автомобиль?

Если в ваш автомобиль производителем не установлены ксеноновые фары, но вы хотите чтобы выглядело «под ксенон», вы можете купить нештатное оборудование, которое превратит ваши фары в фары, оснащенные ксеноновыми газоразрядными лампами высокой интенсивности. Однако мы не рекомендуем устанавливать это оборудование — лампы могут ослепить других водителей и могут привести к проблемам с электропроводкой, которые в свою очередь приведут к повреждению вашего автомобиля.


Если вы хотите иметь ксеноновый эффект фар с галогеновой лампой, у нас есть большой выбор стильных галогеновых ламп, которые дадут яркий, белый свет. Посмотрите перечень здесь.

Итак, повредит ли апгрейд моих ламп фарам?

Если вы будете приобретать оригинальные лампы, которые точно подходят по технологии для установки в ваш автомобиль, у вас не возникнет никаких проблем. Фары могут быть повреждены, когда в автомобиль устанавливают контрафактное или нештатное оборудование. Вы можете купить лампы у нас и быть спокойны, что улучшенные лампы произведены в соответствии со стандартами, предъявляемыми требованиями изготовителей подлинного оборудования и 100% подлинны. Если вы хотите больше информации, касающейся улучшения ваших ламп, свяжитесь с нами. Напишите нам на email [email protected] или позвоните по номеру +7-499-705-74-30.

Автомобильные лампы OSRAM — все, что надо знать — журнал За рулем

Специалисты компании OSRAM рассказали, в чем разница между галогенными, ксеноновыми и светодиодными лампами, чем отличаются дешевые и дорогие лампы головного света и из-за каких ламп могут строго наказать.

Стандарт ЕСЕ: что это и зачем он нужен?

Все выпускаемые автомобильные лампы должны отвечать строгим стандартам и характеристикам света, разработанным Европейской экономической комиссией (ЕСЕ). Каждый тип автомобильной лампы должен иметь строго определенный набор характеристик, например, лампа типа H7 на 12 Вольт имеет номинальную мощность 55 ватт и световой поток 1500 лм, а лампа типа H8 на 12 Вольт — номинальную мощность 35 ватт и световой поток 800 лм. Кроме этого, строго задано положение источника света относительно цоколя лампы и, соответственно, относительно отражателя фары.

Для чего это нужно? Несложно догадаться, что раз лампа сертифицирована согласно требованиям ECE и каждый тип лампы имеет свой цоколь, то и любая автомобильная фара точно так же создана как прибор, в котором стоит строго определенная лампа. Это нужно для правильного светораспределения и обеспечения необходимого уровня освещения на дороге. Поэтому, когда лампа перегорает, мы идем в магазин, покупаем лампу нужного нам типа и при этом уверены, что она подойдет для нашего автомобиля.

Принцип работы лампы в фаре. Система оптики фар направляет свет на дорогу и создает правильное светораспределение на дороге. В каждой фаре может использовать строго определенный тип лампы, в противном случае светораспределение будет неправильным.

Принцип работы лампы в фаре. Система оптики фар направляет свет на дорогу и создает правильное светораспределение на дороге. В каждой фаре может использовать строго определенный тип лампы, в противном случае светораспределение будет неправильным.

Типы ламп ECE на примере галогенных ламп

Типы ламп ECE на примере галогенных ламп

Почему не стоит экономить на автомобильных лампах?

Всегда следует отдавать предпочтение проверенным брендам, отвечающим за свое качество. Предположим, в магазине на полке лежат две галогенные лампы разных производителей — известного бренда и совсем незнакомого. С виду они похожи, но цена лампы неизвестного бренда значительно ниже. Скорее всего, если покупатель не видит различий в товаре, он купит то, что дешевле.

За качество и безопасность на дороге надо платить. Вы же не определите на глаз, какое давление смеси инертных газов закачано в колбу? Из какой вольфрамовой нити изготовлена спираль? Правильно ли она припаяна? Все это скажется на дальнейшей работе лампы: низкое давление и некачественная смесь газов приведут к малому сроку службы и потемнению колбы из-за нарушения галогенного цикла. Некачественная вольфрамовая нить может вызвать неравномерный нагрев спирали, что обязательно отразится на распределении света на дороге. Неправильное расположение источника света относительно отражателя — такое бывает из-за некачественной сборки — приведет к ослеплению водителей встречного транспорта и плохому распределению света на дороге. Так что не экономьте на свете. Это повышает риск ДТП, а на безопасности не экономят.

Компания OSRAM осуществляет постоянный контроль на каждой технологической операции, поэтому может с уверенностью гарантировать высокое качество любой лампы. Все лампы OSRAM не просто отвечают требованиям по качеству, предъявляемым ECE, но и существенно превосходят их. Благодаря этому продукцию OSRAM выбирают не только автомобилисты: большинство автопроизводителей комплектует свои новые автомобили именно лампами OSRAM.

У меня перегорела лампа в фаре, надо менять парой или по одной?

Конечно, можно заменить одну перегоревшую лампу. Так как ПДД запрещают ездить с неисправным головным светом, то, чтобы не нарушать правила, достаточно поменять только перегоревшую лампу. Но если перегорела одна галогенная лампа, то велика вероятность того, что соседняя долго не проживет. Поэтому лучше потратить время и деньги и заменить обе. Если этого не сделать, то, по закону подлости, она перегорит в дороге, ночью, когда будет идти снег или дождь.

С ксеноновыми лампами дело обстоит сложнее. Со временем яркость ксеноновой лампы падает, а цветовая температура растет. Поэтому ксеноновые лампы следует менять только парой. В противном случае вождение будет дискомфортным, так как новая лампа будет светить ярче старой, а внешний вид автомобиля будет непривлекательным, так как цвет у двух фар автомобиля будет разным, что, согласитесь, некрасиво.

Можно ли заменить традиционные лампы на светодиодные?

Можно. Если говорить про новинку — светодиодные лампы OSRAM LEDriving HL, то автомобилист получит ряд неоспоримых преимуществ, к которым можно отнести более высокую яркость, чистый белый цвет с цветовой температурой 6000 К (это сделает ваш автомобиль более привлекательным) и гарантию 5 лет. Для понимания, на галогенные лампы никто гарантию не дает, и в среднем стандартная лампа служит один год.

Таким образом, приобретая светодиоды, вы получите сплошные преимущества, а именно более высокую яркость, более привлекательный вид автомобиля и повышенный комфорт за счет меньшего цикла замены ламп. Более того, эти лампы итальянского производства, что также говорит о бескомпромиссном качестве.

Что касается геометрии, то светодиодные лампы OSRAM полностью повторяют галогенные лампы: цоколи идентичны, а светодиодные чипы по расположению и размерам соответствуют вольфрамовой нити накала. Поэтому светораспределение на дороге будет правильным. Такие лампы никого не ослепят и обеспечат повышенную яркость дорожного полотна, что делает вождение автомобиля более безопасным.

Приобретая светодиодные лампы OSRAM LEDriving HL, вы получите такие очевидные преимущества, как более высокую яркость, более привлекательный вид автомобиля и повышенный комфорт за счет меньшего цикла замены ламп.

Приобретая светодиодные лампы OSRAM LEDriving HL, вы получите такие очевидные преимущества, как более высокую яркость, более привлекательный вид автомобиля и повышенный комфорт за счет меньшего цикла замены ламп.

Однако есть определенный нюанс, о котором стоит обязательно сказать. Любые светодиодные лампы на замену галогенных в фарах головного света не имеют одобрения ECE, то есть они не сертифицированы, а раз не сертифицированы, то, с точки зрения закона, становятся лампами, которые не одобрены к использованию на дорогах общего пользования. К сожалению, Европейская экономическая комиссия не торопится с сертификацией светодиодных ламп на замену галогенных.

Чем может грозить замена обычных ламп на светодиодные в фарах головного света? Тип светового прибора для светодиодных ламп пока не установлен. Значит, сотрудник полиции может выписать только штраф.

Итак, с моральной точки зрения светодиодные лампы вместо галогеновых устанавливать можно: эти лампы полностью отвечают всем требованиям ECE и более того — только повышают безопасность на дороге за счет повышенной яркости и продолжительного срока службы. А вот с точки зрения закона такие лампы использовать нельзя, так как они попросту не сертифицированы той же ECE.

Можно ли поставить ксеноновую лампу вместо галогенной?

При желании, установить можно всё. Но ни с точки зрения закона, ни с моральной точки зрения устанавливать ксеноновые лампы вместо галогенных категорически нельзя.

Конструкция фары для галогенной лампы сильно отличается от той, которая предназначена для ксеноновой. На фарах нанесена специальная индикация: буква Н — фара предназначена для галогенных ламп, D — фара предназначена для ксеноновых ламп. На рынке существуют комплекты для замены галогенной лампы на ксеноновую. Но это продукция неизвестных брендов, которые совсем не думают о безопасности при вождении. Если вы купите такой комплект и поставите в фары, в которых используют галогенные лампы, получите неправильное светораспределение на дороге. Это связано с тем, что ксеноновые лампы имеют совсем другие геометрические формы по сравнению с галогенными, соответственно, источник света будет находиться совсем в другом месте. Мало того, что такая «модернизация» существенно повысит риск ДТП, так как будет слепить водителей встречного транспорта, но еще и может нанести вред вашим фарам, так как они рассчитаны на галогенные лампы, температура колбы которых существенно отличается от температуры колбы ксеноновых ламп при их работе. Более того, фара с ксеноновой лампой должна иметь автоматический корректор и омыватель фар, в отличие от галогенной, которая таких опций не предусматривает.

Так что же делать, если хочется установить ксеноновые лампы? Ответ один: узнать, продаются ли для вашего автомобиля фары, которые были изначально разработаны под ксеноновые лампы, и если да, купить фары целиком и установить их в сервисном центре.

Чем отличаются галогенные лампы от ксеноновых?

Это два разных принципа получения света.

Если галогенная лампа создает свет с помощью вольфрамовой нити накала, на которую подается ток, то у ксеноновой лампы другой принцип работы. Газоразрядные лампы, они же ксеноновые, создают свет по принципу электрического разряда. На лампу при помощи пускового устройства подается напряжение зажигания. Лампа имеет два электрода, помещенных в колбу, которая наполнена газом (заполнение инертным газом ксеноном, смесью из металлов и галогенидов металлов). При подаче напряжения газ ионизируется и при помощи дуги возбуждается к свечению. При этом во время контролируемой подачи тока жидкие и твердые субстанции под действием высокой температуры испаряются. Лампа достигает своей полной яркости только через несколько секунд, когда ионизированы все компоненты.

Световая дуга ксеноновой лампы, создающая световой поток:

При этом ксеноновые лампы имеют существенные преимущества по сравнению с галогенными лампами:

Если у стандартного галогена цветовая температура 3200 К (бело-желтый цвет), то у стандартного ксенона цветовая температура 4200 К, что делает цвет более белым. А это значит, что внешний вид автомобиля более привлекательный и свет такой лампы более комфортен при вождении.

Если у стандартного галогена цветовая температура 3200 К (бело-желтый цвет), то у стандартного ксенона цветовая температура 4200 К, что делает цвет более белым. А это значит, что внешний вид автомобиля более привлекательный и свет такой лампы более комфортен при вождении.

  • Яркость в 2 раза выше, световой конус длиннее (до 40 метров) и шире по сравнению с галогеном.
  • Если у стандартного галогена цветовая температура 3200 К (бело-желтый цвет), то у стандартного ксенона цветовая температура 4200 К, что делает цвет более белым. А это значит, что внешний вид автомобиля более привлекательный и свет такой лампы более комфортен при вождении.
  • Срок службы лампы выше в 4 раза по сравнению с галогеном. Более того, ксеноновые лампы менее подвержены перенапряжению так как подключаются не напрямую к аккумулятору, а через пускорегулирующее устройство, которое контролирует правильное напряжение.
  • Так как у лампы световая дуга, а не вольфрамовая нить, она менее подвержена вибрациям, что также продлевает срок службы.
  • Благодаря иной конструкции можно создавать лампы с повышенной яркостью или цветовой температурой не в ущерб сроку службы, в отличие от галогенных ламп.

Что такое OEM лампы и чем они отличаются от ламп в магазине?

Лампы, которые поставляются на автомобильный конвейер, называют лампами OEM качества. Чтобы попасть на конвейер, лампа должна отвечать не только стандартам ECE, но и более жестким требованиям автопроизводителей. Ведь если через месяц на новом автомобиле перегорит лампа, кто будет виноват? Автопроизводитель!

Где же взять такие лампы максимального качества на замену? Лучший вариант — OSRAM ORIGINAL. Лампы этого семейства имеют на коробке отметку «OEM качество». Лампы OSRAM ORIGINAL имеют такое же высокое качество и световые характеристики, как и лампы, которые изначально стояли в новом автомобиле. Благодаря большим мощностям производственных линий OSRAM может позволить себе выпускать продукцию максимального качества как на автомобильный конвейер, так и на полки магазинов. Разница только в упаковке. Суть в том, что лампы ORIGINAL — это абсолютно те же лампы, которые выбирают автопроизводители и устанавливают в новый автомобиль на конвейере.

Лампы ORIGINAL — это абсолютно те же лампы, которые выбирают автопроизводители и устанавливают в новый автомобиль на конвейере.

Лампы ORIGINAL — это абсолютно те же лампы, которые выбирают автопроизводители и устанавливают в новый автомобиль на конвейере.

Почему лампы, имея одно и то же значение светового потока, светят по-разному? Как повысить яркость не в ущерб требованиям ECE?

Согласно стандарту ECE, каждый тип лампы имеет ограничение по максимальному световому потоку. Например, лампа Н7 имеет ограничение 1500 люмен. Однако важнее другой параметр — освещенность, то есть то количество света, которое попадает на дорогу. Для достижения большей освещенности приходится идти на определенные технические хитрости. На примере галогенной лампы OSRAM Night Breaker Laser объясним, каким образом удалось создать лампу, которая на 150% ярче стандартной лампы, но при этом полностью сертифицирована, имеет стандартные размеры нити накала и стандартную мощность.

Шаг первый

Модернизируем вольфрамовою нить накала, уменьшаем ее толщину. Спираль нагревается до большей температуры, выше световой поток. К тому же нить накала лампы содержит большее количество витков по сравнению со стандартной лампой, сохранив при этом такую же длину.

Шаг второй

Создать световой фильтр на колбе лампы, чтобы снизить увеличенную яркость в тех местах, где это не нужно. Синий фильтр на колбе необходим для того, чтобы формировать правильную светотеневую границу. Если бы фильтра не было, то светотеневая граница была бы неправильной и фара ослепляла бы встречный транспорт.

Белое окошко пропускает максимально яркий свет, который, проходя через оптику фар, в итоге оказывается ниже светотеневой границы. Синий фильтр затемняет (блокирует) излишне яркий свет, который попадал бы выше светотеневой границы.

Белое окошко пропускает максимально яркий свет, который, проходя через оптику фар, в итоге оказывается ниже светотеневой границы. Синий фильтр затемняет (блокирует) излишне яркий свет, который попадал бы выше светотеневой границы.

Шаг третий

Улучшить газовый состав колбы для того, чтобы компенсировать срок службы лампы. Из-за более высокой температуры горения нити накала лампа теряет в сроке службы. Улучшенный газ в колбе нивелирует негативные факторы модернизированной нити накала. Однако полностью компенсировать срок службы лампы за счет модернизированного состава газа и вернуть его на уровень стандартной лампы не представляется возможным. Поэтому важно знать, что любое увеличение яркости галогенной лампы ведет к снижению срока службы лампы.

Данные правила распространяются на все лампы повышенной яркости, единственным уточнением является то, что не на всех лампах используется светофильтр на колбе.

С галогенными лампами разобрались, а что насчет ксеноновых?

Тут все проще: увеличение освещенности достигается за счет другого расположения световой дуги в лампе.

У стандартной лампы световая дуга расположена под прямым углом относительно отражателя фары.

У стандартной лампы световая дуга расположена под прямым углом относительно отражателя фары.

У ксеноновых ламп повышенной яркости световая дуга расположена под небольшим углом, что приводит к тому, что большее количество света попадает на дорогу в область светотеневой границы.

Здесь свет изображен желтым цветом, и мы видим, что его больше, чем у стандартной лампы.

Кроме этого, повышенная яркость ксеноновых ламп достигается за счет измененного состава газа колбы, что также позволяет увеличить яркость.

Вспомним несколько понятий из курса физики и узнаем, каким стандартам должна соответствовать автомобильная лампа.

Световой поток Φ. Единица измерения — люмен [лм]

Световой поток — количество света, излучаемого лампой во всех направлениях на 360 градусов.

Световой поток — количество света, излучаемого лампой во всех направлениях на 360 градусов.

Сила света Ι. Единица измерения — кандела [кд]

Сила света — световой поток, излучаемый в конкретном направлении (телесный угол Ω)

Сила света — световой поток, излучаемый в конкретном направлении (телесный угол Ω)

Освещенность E. Единица измерения — люкс [лк]

Освещенность — это отношение светового потока к площади, которую охватывает поток.

Освещенность — это отношение светового потока к площади, которую охватывает поток.

Освещенность — отношение светового потока к площади, которую охватывает поток. Освещенность в 1 люкс соответствует потоку в 1 лм, равномерно распределенному на площади 1 м2. Именно освещенность является наиболее важным параметром для автомобильной лампы, так как водителя интересует в первую очередь то, какое количество света попадет на дорогу, а не то, какое количество света излучает лампа во всех направлениях, учитывая, что после установки лампы в фару в среднем половина света блокируется системой оптики фар.

Яркость L. Единица измерения — кандела на квадратный метр [кд/м2]

Яркость L источника света или освещаемой поверхности является основным фактором для восприятия света человеком.

Яркость L источника света или освещаемой поверхности является основным фактором для восприятия света человеком.

Цветовая температура. Единица измерения — кельвин [K]

Цветовая температура источника света определяется в сравнении с излучением «абсолютно черного тела» и отображается в виде графика, известного как «кривая Планка». Чем выше температура «абсолютно черного тела», тем сильнее синий компонент спектра и слабее красный. У автомобильных ламп стандартная цветовая температура галогена — 3200 К, бело-желтый свет, ксенона — 4200 К, белый свет с желтым оттенком. Чистый белый свет без желтого оттенка — 6000 К. Именно 6000 К — цветовая температура естественного дневного солнечного света. Все, что выше 6000 К, будет давать синий оттенок.

Правда и мифы про автомобильные лампы

Специалисты компании OSRAM рассказали, в чем разница между галогенными, ксеноновыми и светодиодными лампами, чем отличаются дешевые и дорогие лампы головного света и из-за каких ламп могут строго наказать.

Правда и мифы про автомобильные лампы

Галогенные автомобильные фары | Автомобильный номер OSRAM

Самая популярная классическая лампа по уважительной причине

Долгий срок службы или высокая производительность, оптимизированное освещение, лучшее качество, убедительное соотношение цены и качества — по этим прекрасным причинам галогенные решения OSRAM являются самой продаваемой классикой среди ламп для фар.

Среди оригинальных, качественных, дизайнерских и комфортных продуктов каждый покупатель может выбрать именно ту лампу, которая наилучшим образом соответствует его личным потребностям, будь то оригинальная запасная часть или продукт с добавленной стоимостью.

Загрузить: Автомобильный каталог (PDF)

Примечание. Со временем лампы излучают меньше света, что снижает видимость водителя в ночное время. Чтобы в полной мере использовать преимущества фар, меняйте лампы парами до того, как они перегорят. Избегайте несбалансированных или непредсказуемых лучей фар!

Самая яркая галогенная лампа OSRAM

Затмевают все остальные галогенные лампы OSRAM

До 200 % больше света

1

Вы не хотите идти на компромиссы, когда речь идет о характеристиках вашего автомобиля? Попробуйте самую яркую галогенную лампу OSRAM! Благодаря усовершенствованной катушке NIGHT BREAKER 200 светит особенно ярко. Световой конус достигает 150 м в длину и на 20 % белее, чем требуют минимальные законодательные требования. Больше света и улучшенная видимость помогают водителям гораздо раньше распознавать потенциально опасные ситуации и реагировать на них.

Доступны как h5 и H7.

Каталог продукции: NIGHT BREAKER 200

До 150 % больше света

1

Благодаря уникальной технологии лазерной абляции лампы NIGHT BREAKER LASER впечатляют своим необычным дизайном. Даже название продукта выгравировано на поршне. Световой конус длиной 150 м освещает дорогу на 150 % больше 1 . Водители могут раньше обнаруживать опасности и быстрее реагировать. Доступен в большом портфолио.

Каталог продукции: NIGHT BREAKER LASER

До 100 % больше света

OSRAM NIGHT BREAKER SILVER — это мощная и долговечная галогенная лампа для вашего автомобиля. По сравнению с минимальными законодательными требованиями OSRAM NIGHT BREAKER SILVER обеспечивает до 100 % большую яркость 1 и световой конус длиной до 130 м. Водитель может раньше распознавать дорожные знаки, опасности и опасности и реагировать гораздо быстрее.

Каталог продукции: NIGHT BREAKER SILVER

Особо белый свет для светодиодов

Цветовая температура до 5000 К

2 , до 100 % больше света 1

До 100 % больше света

1,2

Современный дизайн с серебряным колпачком для вашего накопителя

4 4 высокотехнологичная галогенная лампа, по мощности белого света почти не уступающая светодиодным лампам.

Краткий обзор ваших преимуществ:

  • Современный и стильный внешний вид
  • Высокая контрастность
  • Больше света позволяет видеть дальше и быстрее реагировать
  • Простая замена лампы

Каталог продукции: COOL BLUE INTENSE

Во время работы только желтый или красный

Визуальная настройка для указателей поворота и задних фонарей

Только желтый или красный свет во время работы

Визуальная настройка указателей поворота и задних фонарей: Во время работы сигнальные огни излучают только желтый или красный свет, что делает их прекрасным и привлекательным дополнением к галогенным и ксеноновые фары.

Каталог продукции: DIADEM CHROME Каталог продукции: DIADEM

Увеличенный срок службы и 4 года гарантии

Больше надежности и долговечности

Увеличенный срок службы

Автомобильные лампы OSRAM ULTRA LIFE являются фаворитом, когда речь идет о долговечности. По сравнению со стандартными галогенными лампами их срок службы в три раза больше, чем у обычных ламп. Кроме того, лампы головного света ULTRA LIFE имеют современный дизайн с серебристым колпаком. Они идеально подходят для часто водителей и совместимы с фарами с прозрачным стеклом.

Каталог продукции: ULTRA LIFE

Оригинальная запчасть

Прочные и экономичные

Надежные запасные части ORIGINAL

Классические для легковых автомобилей галогенные лампы ORIGINAL LINE зарекомендовали себя миллион раз. Оригинальные запасные части OSRAM обеспечивают надежную и эффективную работу стандартного освещения новых автомобилей известных автопроизводителей. Ассортимент характеризуется оптимальным соотношением цены и качества и сертифицированной надежностью. Замените стандартное оригинальное оборудование этими высококачественными автомобильными лампами.

Краткий обзор ваших преимуществ:

  • Оригинальные запасные части надежного качества OEM
  • Оптимальное соотношение цены и качества
  • Широкий ассортимент продукции

Каталог продукции: ORIGINAL LINE

Еще больше света на улице, стильный внешний вид или меньше замен ламп

Автомобильные лампы OSRAM отвечают многим требованиям. Что вам нужно от автомобильной лампы? Найдите тот, который подходит вам и вашему автомобилю.

Узнать

1 Compared to minimum legal requirements
2 Measured in the headlamp
3 h2, h5, H7, h21, HB3, HB4, HIR2
4 h5, H7, H8, h21, HB4

Галогенные и светодиодные фары — что лучше?

Все владельцы автомобилей понимают важность фар своего автомобиля, особенно при движении ночью или в плохих погодных условиях. Вы, наверное, заметили, что у некоторых автомобилей разные типы ламп для фар.

В настоящее время наиболее распространены две лампы для фар: галогенная и светодиодная. Галогенные фары в течение многих лет были стандартом для автомобильной промышленности, но теперь светодиодные фары затмевают их. В битве лампочек вы можете задаться вопросом, какой из двух вариантов лучше для вашего автомобиля? Ответ сводится к вашим предпочтениям и тому, как часто вы ездите в условиях низкой освещенности и после наступления темноты.

Если вы обратитесь к автопроизводителям, они отдают предпочтение светодиодным лампам, причем большинство современных автомобилей предлагают светодиодные фары в качестве стандартной или дополнительной функции. Если вам нужно немного больше света в конце туннеля, продолжайте читать, пока мы более подробно исследуем светодиодные и галогенные фары.

Галогенные или светодиодные фары: что лучше?

Теперь, когда мы подробно рассказали о том, что из себя представляет каждая фара, каковы их плюсы и минусы и как они работают, мы можем попытаться ответить на вопрос, какая из них лучше.

Во-первых, что говорят эксперты?

Эксперты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) отмечают, что в тестах организации светодиоды обычно показывают лучшие результаты. Тем не менее, он также признает, что некоторые из протестированных разновидностей галогенных ламп превзошли некоторые из самых неэффективных светодиодов. Тем не менее, в целом лучшие оценки получили светодиодные лампы, которые освещали обочину дороги как минимум на 325 футов для лучших ламп и на 220 футов для ламп с самым низким рейтингом.

Тестирование, проведенное Consumer Report, показало, что светодиодные фары не обеспечивают большего освещения, чем традиционные галогенные и/или газоразрядные фары высокой интенсивности (HID). Дженнифер Стокбургер, операционный директор Центра автотестов Consumer Reports, пояснила: «Как светодиодные, так и газоразрядные фары могут излучать более яркий и белый свет, чем галогенные, и они хорошо освещают обочины дороги. Но как далеко фара освещает прямо впереди? , в направлении, в котором движется машина, — вот что важнее всего».

Лучший ответ?

В то время как автопроизводители отдают предпочтение светодиодным фарам, именно вы, водитель, должны решить, какой тип фар лучше всего подходит для ваших нужд вождения. Если вы мало ездите и редко ездите ночью, дополнительная стоимость пакета отделки салона, включающего светодиодные фонари, может не стоить того.

Однако, если вы из тех водителей, которые много ездят или путешествуют довольно часто, особенно после 18:00, то выбор автомобиля с высококачественными светодиодными фарами может быть для вас разумным шагом.

Галогенные и светодиодные фары — в чем разница?

Лучший способ сопоставить два типа фар друг с другом — это более подробно разобрать каждый из них с указанием их плюсов и минусов.

Галогенные фары

Галогенные фары в течение многих лет были стандартом для автомобилей, но теперь они конкурируют со светодиодными фарами. Это лампы накаливания с вольфрамовой нитью внутри галогенной лампы. Когда через нить проходит электрический ток, она нагревается и излучает свет. Галогенные фары имеют дозу газообразного галогена вместо газообразного аргона, который содержится в обычных лампах накаливания. Они горят ярче, чем обычные лампы накаливания, а также служат дольше. Вы можете отличить галогенные лампы в автомобиле по желтому цвету.

Плюсы:

  • Замена галогенных ламп дешевле замены светодиодных.

  • Замена галогенных ламп — более простой процесс, чем замена светодиодных ламп.

  • Желтый свет мягче и не ослепляет других водителей на дороге.

  • Они ярче обычных ламп накаливания.

Срок службы выше, чем у обычных ламп накаливания.

Недостатки:

  • Галогенные лампы быстро нагреваются и потребляют больше энергии, чем светодиодные, что делает их менее энергоэффективными.

  • Галогенные лампы для фар служат не так долго, как светодиодные лампы.

  • Галогенные лампы не такие яркие, как светодиодные.

Светодиодные фары

Автомобильная промышленность использует светоизлучающие диоды (СИД) в фарах, и их использование становится все более распространенным в новых автомобилях по мере роста их популярности.

Consumer Reports предоставили следующую статистику;

Чтобы получить более свежие данные, мы можем обратиться к последнему анализу рынка, проведенному компанией TrendForce, занимающейся изучением рынка, который показывает; «Глобальный уровень проникновения светодиодных фар для транспортных средств превысит 60% в 2021 году, а проникновение в автомобили на новых источниках энергии (NEV) превысит 90%».

Светодиодные лампы для фар представляют собой гораздо более продвинутую технологию, чем галогенные лампы и газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID). Они содержат два полупроводника (или диода) на небольшом кристалле либо с небольшим количеством, либо с избытком электронов. Когда электрический заряд достигает двух полупроводников, атомы движутся навстречу друг другу и объединяются. Результирующая энергия, созданная в результате этого процесса, высвобождает световую энергию.

По сравнению с обычными лампами накаливания светодиоды работают примерно на 90 % эффективнее, а поскольку они выделяют меньше тепла, они обладают большей долговечностью.

Плюсы:

  • Светодиодные лампы потребляют меньше энергии, чем галогенные и газоразрядные фары, потому что они меньше нагреваются и потребляют меньше энергии от электрической системы автомобиля.

  • Светодиодные лампы для фар обеспечивают превосходную долговечность, поскольку они энергоэффективны и служат дольше, чем большинство ламп на рынке.

  • Светодиодные фары имеют более яркий свет, поскольку они излучают белый свет вместо желтого света галогенных ламп. Светодиодные лампы имеют световой поток от 3000 до 4000 люмен, а галогенные — от 1000 до 1500 люмен.

  • Светодиодные фары освещают проезжую часть крупным световым пятном, поэтому вам будет легче получить более полное представление о том, куда вы идете и что происходит вокруг вас. Галогенные фары, напротив, направляют небольшой луч желтоватого света прямо перед вашим автомобилем.

  • Светодиодные лампы имеют небольшие размеры и могут использоваться в гирляндах, что дает дизайнерам транспортных средств больше возможностей и творчества при разработке внешнего вида фар.

Минусы:

  • Очень яркий свет, излучаемый светодиодными лампами, может причинять вред глазам других автомобилистов во время ночных поездок. Многие автомобилисты ошибочно думают, что дальний свет встречного автомобиля включен, но это всего лишь светодиодные фонари автомобиля.

  • Светодиодные фары дороже и сложнее в ремонте или замене. Водителям может понадобиться механик, чтобы помочь с заменой или ремонтом, вместо того, чтобы делать это самостоятельно дома.

  • Светодиодные лампы для фар обычно дороже галогенных и газоразрядных ламп. Например, фара в сборе без светодиодной лампы стоит около 985 долларов для BMW, и это без учета трудозатрат.

Комплекты для переоборудования

с галогенными фарами оригинального производителя, мастера послепродажного обслуживания помогут вам, не делая решительный шаг и не покупая новый автомобиль.

Комплекты для переоборудования светодиодных фар могут стать великолепным дополнением к вашему автомобилю, сделав вождение более безопасным и эффективным. Имейте в виду, что не во всех штатах разрешено переоборудование фар послепродажного обслуживания, поэтому сначала проверьте, прежде чем инвестировать в модернизацию освещения.

Что насчет ксеноновых ламп?

При обсуждении светодиодных фар важно не путать их с ксеноновыми фарами, которые отличаются друг от друга, хотя и достаточно похожи.

Ксеноновые фары также называют фарами HID (разряд высокой интенсивности). Ксеноновые фары — самые яркие и белые из всех фар на рынке, обеспечивающие широкое освещение проезжей части впереди. Лампы HID дороги, поэтому они больше ориентированы на водителей, которые часто выходят из дома после наступления темноты.

Одна вещь, которая отличает светодиодные, галогенные и ксеноновые/ксеноновые лампы друг от друга, это их цветовая температура. Светодиоды самые холодные, примерно 6000 Кельвинов, что придает им яркую белизну. Ксеноновые газовые лампы имеют температуру около 4500 Кельвинов, а галогенные лампы обычно имеют температуру 3200 Кельвинов.

Ксеноновые лампы дают больше света, чем светодиоды и галогенные лампы; однако лампы HID часто дают больше бликов, чем светодиоды, хотя они обеспечивают интенсивный свет.

Почему производители любят светодиоды?

Производителям, стремящимся придать своим моделям более гладкий и модный профиль, нравится тот факт, что светодиодные фонари могут быть маленькими и незаметными. Audi, BMW и Toyota разработали автомобили, в которых используются высококачественные светодиодные системы фар. С точки зрения дизайна, небольшой размер позволяет совершать удивительные манипуляции. Автопроизводители могут создавать множество узлов и форм, которые хорошо сочетаются с производимыми ими автомобилями. По сути, они устраняют те не очень красивые купольные отражатели, которые характерны для галогенных ламп накаливания.

«Стиль фар помогает завоевать симпатии потребителей. Различные фары и дизайн привлекательны для покупателя, потому что фары — это глаза автомобиля», — говорит Штеффен Пьетзонка, руководитель отдела маркетинга компании Hella, производителя фар.

Однако вся эта красота и изящество не лишены как минимум одного недостатка для производителя. Хотя светодиодные лампы не излучают тепло, как галогенные лампочки, они генерируют тепло от своего излучающего основания, особенно в области чипа в излучателе, поэтому при прохождении электричества возможны проблемы с соединительными кабелями. и собирается.

Это означает, что для светодиодных ламп требуются собственные системы охлаждения, чтобы предотвратить их плавление. По этой причине вентиляторы или радиаторы обычно являются частью установки светодиодных ламп, что является дополнительными затратами для автопроизводителей. Поскольку системы охлаждения, используемые для светодиодных фонарей, расположены в моторном отсеке (который и без того испытывает более высокие температуры), разработка и внедрение светодиодов в автомобиль — немалый подвиг. Автопроизводители перекладывают все эти дополнительные расходы на покупателя, поэтому светодиоды, как правило, являются обновлением или доступны только с определенными пакетами отделки салона.

Если вы просто хотите установить на свой автомобиль светодиодные задние фонари или ходовые огни, вам повезло. Они не требуют радиаторов. Эти огни не используются для навигации в ночное время, поэтому им не нужно иметь такую ​​же мощность, как налобным фонарям; следовательно, они не испытывают такого уровня тока, проходящего через их чипы, который создает проблемы с нагревом фар.

Урок истории

Фары имеют решающее значение для вашей безопасности на дороге и влияют на безопасность других автомобилистов. Они освещают дорогу впереди и помогают вам видеть окрестности, знаки и неожиданные препятствия, особенно ночью или в условиях низкой освещенности. Они также гарантируют, что другие люди увидят ваш автомобиль на проезжей части.

Правильно отрегулированные и ухоженные фары могут решить вопрос между жизнью и смертью. У современного водителя есть много вариантов, когда дело доходит до фар, в том числе два самых популярных варианта: галогенные фары (которые были популярны на протяжении десятилетий) и светодиодные (светоизлучающие диоды) разновидности (которые начинают становиться все более популярными).

Все фары освещают дорогу двумя способами. Во-первых, это традиционное использование отражателя для отражения света от лампы вперед. Второй способ использует метод проектора, когда в фарах используется линза, которая направляет и фокусирует свет наружу. Существует несколько способов создания освещения фарами.

Технология фар развивалась с конца 19-го века, когда почти каждый автомобиль из немногочисленных на дорогах был оснащен упрощенными ацетиленовыми лампами. Эти налобные фонари преодолели трудности каретных фонарей (работающих от свечей), потому что они были устойчивы к дождю и ветру.

Компания Electric Vehicle Company из Хартфорда представила первые электрические налобные фонари еще в 1898 году. Тем не менее их массовое использование было ограничено из-за короткого срока службы нити накала, встроенной в их конструкцию.

Истинное происхождение современной системы фар появилось только в 1912 году, когда система электрического освещения и зажигания Delco была использована в Cadillac 1912 года. Перенесемся на полвека вперед и через несколько технологических скачков (включая отражатели с электромагнитным смещением и управляемое рулевое управление освещение), и в 1962 году мы пришли к галогенным лампам. Галогенные лампы сначала использовались только в Европе, но позже стали разрешенными для использования на улицах США.