Lancer 9 ремень генератора: Ремень генератора Mitsubishi Lancer 9

Содержание

Как заменить ремень и генератор Mitsubishi Lancer самостоятельно

По мнению многих владельцев этой модели, приводной механизм расположен здесь не слишком удачно, поскольку защита ремня внизу ограничивается только передним рычагом колеса. Отсюда необходимость более частой проверки состояния ремня и натяжного механизма. Сегодня мы расскажем об особенностях обслуживания и ремонта приводного ремня и генератора Mitsubishi Lancer, поскольку с этой задачей волей-неволей сталкиваются все водители.

Содержание

  1. Признаки неисправности ремня и генератора Mitsubishi Lancer
  2. Какие неприятности могут случиться с ремнём и генератором
  3. Замена ремня генератора Mitsubishi Lancer
  4. Замена генератора на Mitsubishi Lancer
  5. Ремонт генератора Mitsubishi Lancer

Признаки неисправности ремня и генератора Mitsubishi Lancer

Согласно мануалу, замена ремня предполагается каждые 90 тысяч км или ранее, по мере износа. Суровая действительность заставляет выполнять эту процедуру намного чаще – средний срок службы ремня составляет 60-70 тысяч км.

Признаки, указывающие на необходимость замены приводного ремня Lancer:

  • стук, свист или скрежет, доносящийся из-под капота;
  • загорание лампочки подзарядки АКБ при работающем моторе;
  • невозможность осуществить пуск мотора.

Характерные неприятные звуки могут являться свидетельством износа механизма натяжения (роликов), попадания на ремень технических жидкостей (ОЖ или моторного масла), проскальзывания ремня из-за его ослабления, смещения положения ремня относительно шкивов.

Скрип и свист появляется и при критическом износе подшипников генератора.

Какие неприятности могут случиться с ремнём и генератором

Если ремень начал свистеть? его нужно заменить, ибо его ослабление или чрезмерная натяжка приводит к быстрому износу, что можно оценить посредством визуального осмотра. Ощутимый люфт натяжного ролика – повод к его безусловной замене, иначе его может заклинить, что тоже грозит многими неприятностями, как и обрыв ремня.

Но и сам генератор не вечен, особенно часто автовладельца сталкиваются с изношенными щётками. Нередко «летят» подшипники, намного реже – регулятор напряжения и диодный мост. Нечасто приходится сталкиваться и с обрывом обмотки ротора и статора, но это самая серьёзная неисправность, требующая замены генератора в сборе.

Замена ремня генератора Mitsubishi Lancer

Процедура сама пор себе не сложна, но некоторые крепёжные детали расположены неудобно, так что придётся сильно постараться, чтобы не уронить инструмент или болты. Пошаговый алгоритм снятии изношенного ремня:

  • демонтируем правое переднее колесо;
  • откручиваем и снимаем бачок ГУР и расширительный бачок;
  • демонтируем правый пыльник;
  • ослабляем болты крепления насоса рулевого гидроусилителя;
  • откручиваем болт натяжителя для ослабления ремня ГУР;
  • двигаем насос в сторону кабины, снимаем ремень;
  • ослабляем болты крепления генератора;
  • откручиваем на пару сантиметров болт натяжителя;
  • сдвигаем генератор к ГУР, снимаем ремень.

Установка новых ремней производится в порядке, обратном описанному.

Натяжку ремня Mitsubishi Lancer следует производить без фанатизма: слишком большое натяжение вредно не меньше, чем провисание.

Регулировку ремня осуществляют с помощью натяжителя, для ремня генератора прогиб, определяемый при нажатии на самое длинное колено с усилием 50 кгс, должен составлять 8-10 мм. Для ремня ГУР оптимальный диапазон прогиба – 6-9 мм при приложении усилия в 10 кгс. Для более-менее точного определения требуемой силы подтяжки ремня при отсутствии динамометра можно использовать кухонные пружинные весы.

Замена генератора на Mitsubishi Lancer

Процедура снятия генератора достаточно проста и выполняется по стандартному алгоритму.

  • отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
  • откручиваем болт, которым генератор крепится к натяжной планке;
  • отсоединяем фишку разъёма жгута проводов генератора;
  • откручиваем силовой провод, предварительно сняв защитный колпачок;
  • отпускаем на пару оборотов нижний болт крепления генератора;
  • сдвигаем его к мотору, чтобы ослабить натяжение ремня и снять его;
  • откручиваем нижний болт полностью;
  • вытаскиваем генератор из автомобиля.

Монтаж и подключение генератора выполняются в обратном порядке.

Ремонт генератора Mitsubishi Lancer

Отметим, что разборку и ревизию такого сложного устройства, как генератор, следует выполнять только при наличии соответствующего опыта и специализированного инструмента. Если вы никогда ранее с электрооборудованием не сталкивались, лучше отдать генератор специалистам.

Итак, приступаем:

  • зажимаем шкив генератора в тисках, желательно с одетым старым ремнём;
  • откручиваем гайку шкива;
  • вытаскиваем шкив с вала генератора;
  • делаем маркером метки, помечая взаимное расположение крышек и статора генератора;
  • откручиваем 4 стяжные шпильки;
  • с помощью отвёрток аккуратно отделяем статор от крышки с ротором;
  • стаскиваем крышку с вала ротора, снимаем дистанционное кольцо;
  • чтобы отделить статор от второй крышки, отпаиваем 4 вывода обмотки;
  • теперь можно открутить гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения, сняв с контактного болта изоляционную втулку;
  • откручиваем три винта, находящихся в крышке, снимаем щёткодержатель с диодным мостом и регулятором;
  • проверяем переднюю крышку генератора, вращая подшипник. Если имеются заедания, подшипник нужно заменить, открутив винты прижимной пластины. Снятие подшипника производится его выпрессовкой;
  • новый подшипник запрессовывают, используя оправку подходящего внешнего диаметра;
  • аналогичную проверку устраиваем для противоположной крышки (со стороны контактных колец). Подшипник выпрессовывают с вала ротора, устанавливают новый с помощью оправки;
  • теперь нужно проверить мультиметром сопротивление обмотки ротора генератора, присоединив щупы прибора к контактным кольцам. Номинал сопротивления – в пределах 3-5 Ом. Если прибор показывает бесконечность, имеется обрыв обмотки ротора;
  • проверяем цепь обмотки ротора на массу, подключив щупы прибора к выводу ротора и каждому из колец поочерёдно. В обоих случаях мультиметр должен показывать бесконечность. Если это не так, имеет место КЗ;
  • такую же проверку устраиваем обмотке статора, подсоединив контакты проводов прибора к выводам обмоток. Нормальные показания – бесконечное сопротивление;
  • подключаем щупы мультиметра поочередно к одному из выводов обмотки и к корпусу статора, в обоих случаях сопротивление должно быть бесконечным (в пределах чувствительности тестера). Если это не так, обмотка повреждена и статор нуждается в замене;
  • выполняем проверку работоспособности диодного моста. Подключаем один щуп мультиметра к выводу обмотки статора, а другой – к воздушному радиатору выпрямительного блока, смотрим на показания прибора. Меняем местами щупы. Показания должны быть разными, если они одинаковы – один или несколько диодов перегорели и диодный мост нуждается в замене. Можно уточнить, какой именно диод неисправен, проводя измерения для каждого из них, но в принципе это избыточно;
  • проверяем остаточную длину щёток: если она меньше 2 мм, нужно произвести замену щёток или всего щеткодержателя, отпаяв провода от контактных выводов щеткодержателя.

Процедура сборки восстановленного генератора выполняется в обратной последовательности. При этом крышки нужно устанавливать по сделанным перед разборкой метам. Когда будете устанавливать заднюю крышку (которая со стороны, противоположной приводу), необходимо утопить щётки и с помощью подходящего приспособления зафиксировать их в таком положении (подойдёт любой тонкий предмет, например, канцелярская скрепка). Когда щёткодержатель и крышка будут собраны, извлеките фиксатор.

Затяжка гайки шкива производится с усилием не менее 190 Нм.

Если игнорировать фиксацию щёток скрепкой в утопленном положении, во время установки крышки на штатное место щётки сломаются из-за выступающего края контактного кольца.

Как видим, сама замена ремня или генератора не так уж сложна, эта операция вполне по силам и новичкам, а вот с ремонтом генератора всё намного сложнее. Если вы не сильны в электротехнике, лучше за это не браться (за исключением замены щёток).

4PK780, Ремень генератора MITSUBISHI LANCER V-1.6 SUN, JAPAN (id 59503811)

Характеристики и описание

    • Производитель

      Mitsubishi

CARISMA 1995-2004

BMW 3(E36)/5(E34)/7(E38) 2.5TD, HONDA Civic 1.3-1.6 91-00, HYUNDAI Getz 1.1 05>/i10 08>, KIA Picanto 1.0-1.1 04>, MAZDA RX8 03>, MITSUBISHI Carisma 1.8 97-06/Lancer 1. 6 92-03, VOLVO S40 1.8 98-03

HO D13B / D15B / D16 (PS), NS VQ23 / 35DE J31 03- (PS), HY Getz 1.1 02-06 (ALT)

Nissan Cefiro A32 3.0 [VQ30DE] 94->

Был online: Сегодня

Продавец СARMIX — МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ В НУР-СУЛТАНЕ (АСТАНА)

10 лет на Satu.kz

Менее 10 заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    1

  • Сайт продавца

г. Астана. Продавец СARMIX — МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ В НУР-СУЛТАНЕ (АСТАНА)

Был online: Сегодня

Код: 4PK780

В наличии

10+ купили

3 000  Тг.

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Автомобильные приводные ремни

Klaxcar

Dongil

Dunlop

Cummins

Optibelt

Perkins

Toyota

Challenge

Mitsuboshi

У нас покупают

Органы управления

Запчасти тормозной системы

Детали ходовой

Двигатели и детали двигателя

Детали трансмиссии транспорта

Система питания двигателя

Прокладки для техники

Фильтры для авто-, мото- и грузовой техники

Сальники

Сайлентблоки

Автомобильные втулки

Автомобильные приводные ремни

Подушки двигателя

Ролики и натяжители

Тормозные колодки

Система зажигания двигателя

Элементы механизма сцепления

Ремни грм, цепи грм

Шарниры равных угловых скоростей, приводные валы

Автомобильные реле и датчики

ТОП теги

Ремень Z-600

Ремень св

Vk45de

Замена ремня грм сенс

Кондиционер грузовой автомобиль

Ремень компрессора ямз 238

Самодельный ремень для шкива

4PK780, Ремень генератора MITSUBISHI LANCER V-1. 6 SUN, JAPAN и другие товары в категории Автомобильные приводные ремни доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как 4PK780, Ремень генератора MITSUBISHI LANCER V-1.6 SUN, JAPAN, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Змеиный пояс | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Сравнить

Ремень/шланг MasterPro Змеиный ремень

Поликлиновой ремень соединяет шкивы привода вспомогательных агрегатов двигателя. Он приводится в движение коленчатым валом, приводя в действие водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор переменного тока и многое другое. Если ремень растягивается или ослабевает, вы можете заметить, что некоторые системы вашего автомобиля работают не так, как раньше. Вы также можете заметить визг, когда вы заводите или запускаете машину. Замена ремня и натяжителя может решить эти проблемы. Если на ремне есть трещины и другие признаки износа, возможно, пришло время заменить поликлиновой ремень. O’Reilly Auto Parts предлагает поликлиновые ремни, натяжители и все детали, необходимые для полного ремонта.

Натяжитель ремня привода генератора EVO 7/8/9 — MD373939, Mitsubishi1%

Поиск

Расширенный поиск

Категории

Консультирование

Помощь в подборе товаров.

Производители

Select4turbo – вдохновлено соревнованиемACL – Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeroflow PerformanceAeromotive, Inc – Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A’PEXi – найдите удовольствие от вожденияARCASTING s. r.l. UnipersonaleArmytrixARP — Automotive Racing ProductsArrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATI Performance Products, IncATS — Active Traction ServiceAudiAuto Verdi ABBeruBillionBilsteinBlitz Co., Ltd.Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig — Лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA — Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — Захватывающие продукты от NS JapanDEI — Design Engineering, Inc.: Продукты для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesCDoDNA Racing Motor ComponentsEB BrakesEndless — вызов будущемуКолеса Enkei | Essex Parts Services Inc.ETS — Extreme Turbo SystemsEventuri — Искусство воздушного потокаEVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Комплекты сменных сцепленийFanatecFerodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателейFidanza Маховик и рабочие деталиFondmetalForge MotorsportFull Race Motorsport — The Turbo ЭкспертыGarrett — Turbo By GarrettGoodridge — ведущий производитель высокопроизводительных систем перекачки жидкостиGReddyGSC Power-DivisionHawk Performance — тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co. , Ltd. Коллекторы, гоночные катализаторыJCP PerformanceK&N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKozmic MotorsportsKW подвески | Coilovers, street and racing suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMFactoryMG MotorsportMillers OilMilltek SportMishimoto™ — Aluminum Radiator, Performance Radiator, Intercooler SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Motor oils and lubricantsMST PerformanceNGK Spark PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Racing — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOutfront Motorsports Inc.Owen DevelopmentsPectel by CosworthPenny & Джайлз | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePirelliPolcarPowerflex — Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd — Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-моделированияRALLIART — дух соревнованияRally ArmorRAYS — Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSamsonas MotorsportSandtlerShepTransShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoKidsSTI — Subaru Tecnica InternationalSTI RacingSubaru Boxer DieselSubaru Corporation Genuine PartsSummit RacingTactrix Inc — Makers of Open Eport and flashing Программное и аппаратное обеспечение.