Лансер 9 ремонт рейки: Ремонт Рулевых реек Ремонт рулевой рейки Lancer 9 (Мицубиси Лансер) по доступной цене в Санкт-Петербурге

Ремонт Рулевых реек Ремонт рулевой рейки Lancer 9 (Мицубиси Лансер) по доступной цене в Санкт-Петербурге

Кульминация создания инженеров – современное транспортное средство. В его структуре применяется огромное множество сложных механизмов. К ним относится и рулевая рейка. Из-за систематической активности транспортного средства, данный агрегат постоянно ломается. Поэтому приходится обращаться в сервисный центр. Но прежде чем говорить о ремонте агрегата, для начала необходимо разобраться из чего он состоит.

Рулевая рейка Мицубиси Лансер 9: составляющие детали

Вождение транспортным средством происходит, используя всего педали и руль. Однако это не всё. Агрегат изображён длинной балкой цилиндрической формы. В её составе находятся зубчатые шестерёнки. К тому же эти транспортные средства оснащены системой гидроусилителя руля. Они подразделяются на два вида: гидравлические и электрические.

Гидравлические применяют в своём составе гидромеханический насос. Он под давлением, с применением масла, заставляет колёса поворачиваться. Хозяину машины при этом не приходится прилагать усилия. Следующий вид использует электронный двигатель, который заставляет вращаться зубчатый ролик в рейке. Более того, применяется электрический узел, контролирующий всю систему.

Когда и почему нужен ремонт рулевой рейки Lancer 9

Основываясь на обслуживании и восстановлении рулевой рейки Лансера, можно определить следующие виды неполадок:

  1. Стучащие звуки в передней части транспортного средства. Они иногда могут отдавать в руль. Обычно, такое происходит, когда шарнир износился.
  2. Гудение в руле при поворотах в обе стороны. Чаще всего это связано с малым количеством жидкости в системе гидромеханического управления руля. Бывают моменты, когда при данном гудении руль поворачивать становится сложно. Тогда необходимо заменить повреждённый насос той же системы.
  3. Руль не поворачивается или крутится, но очень трудно. Неполадки узла ГУР.
  4. Вытекание жидкости. В данном случае проблема кроется в изношенных прокладках или наличии коррозии.

В чём же заключаются причины данных поломок?

Данный агрегат хоть и надёжный, может длительное время эксплуатироваться, однако есть список причин, которые сокращают срок службы рулевой рейки. Рассмотрим их:

  1. Пренебрежение всеми дефектами современных дорог. При этом транспортное средство управляется на больших скоростях.
  2. Замена гидравлического раствора не в срок или же на некачественный продукт.
  3. Пренебрежение диагностикой пыльников.

Диагностика рулевой рейки Лансер в сервисном центре

При появлении данных признаков во время движения транспортного средства, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр.

Внимание! Владелец автомобиля не должен пренебрегать данными признаками, иначе это может очень сильно сказаться на всём транспортном средстве.

Качественное обнаружение неполадок в системе рулевой рейки осуществляется компьютеризированной диагностикой. Она производится исключительно опытными мастерами с применением современного оборудования. Производится разборка с проверкой неполадок. После чего определяется объём, сроки и ориентировочная цена устранения дефектов.

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

Внимание! Проводить ремонт рулевой рейки своими руками не рекомендуется. Всё дело в том, что во время проведения диагностики есть большая вероятность не обнаружить большинство проблем, которые в будущем приведут к серьёзным поломкам. Более того, только квалифицированные специалисты смогут провести грамотный ремонт данного механизма.

Восстановление данного механизма организуется обычной операцией:

  • полный разбор рулевой рейки на составляющие;
  • обнаружение неполадок и дефектов;
  • зачистка загрязнённых или подверженных коррозии механизмов;
  • обновление тех составляющих, которые износились.

Сложность повреждений агрегата подразделяет ремонт на три вида: внешний, глубокий или же замена всей рулевой рейки.

  1. Внешний. Его осуществляют для предупреждения моментов, когда система руля и транспортное средство вышло из строя. Оформляется качественное зачистка и регулировка блока:
    • затяжка крепежей и наконечников;
    • закрепление подшипников;
    • стабилизация рейки.
  2. Глубокий. Под собой понимает следующий ряд манипуляций:
    • разбор всего агрегата;
    • обнаружение неполадок;
    • очищение от ржавчины, а также шлифовка на специальном станке;
    • выправление вала;
    • металлообработка поверхности рейки;
    • восстановление изначальных параметров механизма;
    • удаление трещин шлицевого соединения;
    • восстановление оставшихся деталей.
  3. Замена. Производится замена изношенных деталей механизма транспортного средства. К ним относятся:
    • прокладки, прорезиненные кольца, подшипники и многое другое;
    • изменённые или проржавевшие штоки;
    • наконечники и тяги;
    • жидкость гидроусилителя руля;
    • резинометаллический шарнир;
    • крестовина;
    • рейка.

По завершению ремонтирования осуществляется заливка гидравлического раствора и глубокий анализ агрегата. В современном мире проще устранить мелкие дефекты рулевой рейки транспортного средства, чем полностью её заменить. К тому же это и дешевле. Чтобы не допустить данных проблем, необходимо осуществлять стабильный технический осмотр, а также следить за наличием жидкости ГУР.

Ремонт рейки Мицубиси Лансер 9 в Ростове-на-Дону





admin


|





Апр 6, 2021


|

Поворот автомобиля осуществляется при непосредственном участии рулевой рейки (редуктора). Безопасность водителя, управляющего транспортным средством, а также его пассажиров в немалой степени зависит от технического состояния данного узла. Если поворот руля выполняется с затруднениями, в механизме слышны посторонние стуки или подтекает масло гидроусилителя, то необходимо выполнить диагностику, ремонт или замену рулевой рейки.

Приезжайте в наш автосервис, расположенный в Ростове-на-Дону – мы восстанавливаем неисправные редукторы Mitsubishi Lancer в течение одного дня. Воспользовавшись нашим предложением, Вы сэкономите не только свободное время, но и семейный бюджет. У нас установлены умеренные цены на услуги специалистов. Используя современное оборудование, наши сотрудники смогут быстро произвести диагностику и отремонтировать узел. Мы гарантируем восстановление функциональности и качественный ремонт рейки Митсубиси Лансер 9.

Чаще всего автолюбители жалуются на такие неполадки редуктора, как:

  • посторонний стук;
  • необходимость прикладывать усилия при вращении руля;
  • зазор на рулевом колесе;
  • гул в гидроусилителе;
  • течь сальника на валу (после стоянки на асфальте остаются масляные пятна в районе капота авто).

Механизм рейки-редуктора повреждается при передвижении машины по неровностям или по чрезмерно пыльному дорожному покрытию. Чтобы избежать необходимости часто проводить ремонт, рекомендуется сбрасывать скорость перед заметными неровными участками дороги, исключить переезд трамвайных путей и аналогичных препятствий (либо управлять автомобилем на самой малой скорости).

Ищете, где можно недорого выполнить ремонт рейки Мицубиси Лансер 9 в Ростове-на-Дону? Приглашаем Вас посетить нашу автомастерскую! Мы оперативно и за вполне умеренную плату восстановим функциональность Вашего транспортного средства.



Tags
Мицубиси

Categories
Блог



Новые статьи в блоге





admin


|





Сен 6, 2022


|

Добро пожаловать на сайт сервисного автоцентра, который специализируется на ремонте насосов ГУР и работах по


Categories
Блог


Tags
Хонда



Learn More






admin


|





Авг 24, 2022


|

За поворот автомобиля отвечает рулевая рейка (редуктор) – механизм, передающий усилие на управляемые колеса. Любая


Categories
Блог


Tags
Чери



Learn More



Топливная рампа, Mitsubishi EVO X

нажмите на миниатюру, чтобы увеличить

149,95 долларов США

20-0112-12 Топливная рампа, EVO X — (149,95 долл. США)
20-0112-PK Комплект трубопроводов топливной рампы, EVO X — (119,95 долл. США)

*

  • Описание
  • Также в запчастях для MITSUBISHI


Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

 


ПОРТЫ И ФИТИНГИ

Все три порта топливной рампы имеют резьбу для 8AN ORB.

8AN Адаптер ORB Фитинги можно найти ЗДЕСЬ.
8AN Регуляторы прямого монтажа ORB можно найти ЗДЕСЬ.
8AN Топливные импульсные демпферы ORB можно найти ЗДЕСЬ. Переходники для манометров топлива
можно найти ЗДЕСЬ.

Подходящие фитинги следует выбирать в зависимости от конкретного применения. Достаточное пространство вокруг порта(ов) топливной рампы необходимо для более крупных аксессуаров, таких как регуляторы давления топлива, манометры топлива и демпферы импульсов подачи топлива. Для проверки зазора в качестве справочного руководства можно использовать габаритные чертежи на страницах продукта.


Изготовленная с большим внутренним отверстием 0,69 дюйма, топливная рампа может удовлетворить все необходимые требования к мощности двигателя. типы топлива, включая популярные спиртовые смеси, такие как E85. 


СОВМЕСТИМОСТЬ С ТОПЛИВНЫМИ ФОРСУНКАМИ

не может указывать какие-либо другие размеры инжектора, кроме указания «эквивалент OEM».0056

Конфигурации

20-0112-12 Топливная рампа, EVO X
Этот базовый комплект включает только элементы, показанные на рисунке ниже. Сменные болты топливной рампы из нержавеющей стали и болты трубопровода FPR входят в комплект поставки. Все фитинги необходимо приобретать отдельно.

20-0112-PK Комплект трубопроводов топливной рампы, EVO X
Этот вариант включает в себя все, что показано на рисунке ниже, и позволяет легко подключиться к заводской линии подачи и повторно использовать заводской регулятор давления топлива.
-1x  20-0290 5/16 дюйма SAE на вилку 6AN, фитинг для адаптации входящей топливопровода к вилке 6AN рядом с брандмауэром.
-1x  Предварительно изготовленный 24-дюймовый шланг из ПТФЭ длиной 6AN с поворотными концами на 45° и 90° используется для замены топливной магистрали OEM.
-1x 14-0151 8AN ORB на 6AN с наружной резьбой для адаптации шланга 6AN к впускному отверстию топливной рампы.
-1x 20-0301 Адаптер FPR для выпускного порта, позволяющий повторно использовать OEM-регулятор давления
-1x 14-0150 8AN Заглушка ORB для верхнего порта

Комплект для установки расширительного бачка, EVO X

Цена: 369,95 долларов США.

+ Добавить в корзину

Топливная рампа, Mitsubishi EVO 4-9

Цена: 149,95 долларов США.

Больше информации

Вилка сцепления стопорная, EVO 7-8-9-10

Цена: 39,95 долларов США.

+ Добавить в корзину

Mitsubishi Lancer Evolution X и Evo IX — Сравнение

| Сравнительные тесты

«Лезвие бритвы»: есть ли в Evolution от IX до X лучший Evo?

Полный обзор Mitsubishi Lancer Evolution

Посмотрите видео этих двух Lancer Evolution, сражающихся на асфальте:

Реакция среди энтузиастов Evo была мгновенной. Как только стало известно, что 10-я версия Lancer Evolution (известная в Японии как Evo X) тяжелее предыдущей модели 2006 года (Evo IX), но обладает примерно таким же уровнем мощности, яростные фанаты Mitsu начали утверждать, что это не так. только медленнее, но из-за более мощной конструкции, большей шумоизоляции и новых электронных средств, таких как Active Yaw Control (AYC), также (вздох!) более скучных, чем сырой, похожий на скальпель IX. Предполагаемый наследник? Если вы обратили внимание на блоггеров, которые размышляли о производительности X еще до того, как Concept X был представлен на автосалоне в Токио в 2005 году, это было больше похоже на «очевидную ошибку».

Чтобы развеять (или подтвердить) эти слухи, мы схватили Evo X при первой же возможности и, помимо того, что подвергли его комплексному анализу дорог и трасс, мы отвезли его на гоночную трассу Рено-Фернли в высокой пустыне. северной Невады за целый день мучительных пыток. С четырьмя милями дорожного маршрута, состоящего из 30 поворотов, 15 конфигураций и достаточного перепада высот, чтобы опустошить больше желудков, чем американские горки Six Flags, RFR является идеальной площадкой для оценки уличного автомобиля, вдохновленного ралли. Чтобы поднять ставки, мы взяли с собой Evo IX GSR (более известный как прямой IX или просто IX) для сравнения с базовыми уровнями. Мы даже попросили технического редактора Кима Рейнольдса перевезти наш долгосрочный Evo IX MR, чтобы посмотреть, как новый X будет сочетаться со своим самым мощным предшественником (см. врезку). Пока ваш скромный писец и старший редактор Эд Ло прогонял все три Evos, мы заручились помощью Эрвина Нагла, главного инструктора Академии вождения Pro Control в RFR и бывшего пилота DTM, а также инструктора по вождению BMW и Bondurant, чтобы нарезать и нарезать кости. лучшие времена. Возьмите свои разделочные доски; мы получили лезвия.

Хотя мы пытались заполучить топовый Evo X MR с новой шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag с двойным сцеплением TC-SST, амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, 18-дюймовыми коваными колесами BBS и двумя- части передних тормозных дисков, время нашего теста и доступность автомобиля означали, что мы получили предсерийный базовый GSR. Со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, подвеской KYB, литыми колесами Enkei и цельными передними тормозными дисками GSR менее отточен из двух Evos, но все же имеет все необходимое для X — 29Двигатель 4B11 с турбонаддувом и алюминиевым блоком мощностью 5 л. и, новинка этого года, система AYC, распределяющая крутящий момент между задними колесами. Близкая иллюстрация серийного образца: наш GSR ранней сборки действительно страдал от одной «ручной сборки»: астматический двигатель, который, казалось, страдал от респираторных приступов возле красной зоны, симптом, по словам Mitsubishi, скорее всего, был гремлином управления двигателем, который будет отсортирован. по производству. В нормальных условиях вождения четырехцилиндровый двигатель, а также все механические элементы вокруг него работали безупречно, но когда стрелка тахометра достигла 7000 об/мин, двигатель заглох с мягким хрипом, симптом, который, скорее всего, стоил X 10-го числа. или два на трассе и драгстрипе.

Тем не менее, X оказался быстрым: ему потребовалось всего 5,4 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 60, и всего 14,0 секунды при скорости 96,9 миль в час, чтобы преодолеть четверть мили. Но быстрый — понятие относительное, и по сравнению с IX GSR X лучше всего охарактеризовать как медлительный. Оснащенный проверенным четырехцилиндровым двигателем 4G63 мощностью 286 лошадиных сил, IX превзошел обе отметки в 4,7 и 13,4 при 102,2 соответственно. Видя, что старый GSR весит на 331 фунт меньше, чем новый, но имеет почти такую ​​же мощность, не говоря уже об аналогичном крутящем моменте-289.фунт-фут по сравнению с 300 у X (по оценкам) — неудивительно, что IX был быстрее из двух.

Так как же X стал стандартным с борцом сумо на заднем сиденье? Из-за отсутствия лишних деталей он здесь, чтобы добавить безопасности и структуры. Используя те же методы снижения веса, что и в предыдущих IX — кованые алюминиевые детали подвески, алюминиевую крышу и легкие колеса, а также алюминиевый двигатель, который весит на 27,5 фунтов меньше, X должен был стать современным спортивным седаном: ему нужна была прочная конструкция. и современное оборудование, чтобы похвастаться высокими показателями безопасности и, таким образом, повысить его привлекательность. Таким образом, вместо мизерных двух подушек безопасности IX, X имеет семь, включая передние и задние боковые шторки и коленную подушку водителя. И эти новые шторы заключены в боковые конструкции, в которых используются высоко- и сверхвысокопрочные стальные материалы, не используемые в IX, что обеспечивает более безопасные барьеры.

Удивительно, но, несмотря на дополнительный вес, X остановился лучше, чем IX (111 футов с 60 против 113), быстрее прошел восьмерку (25,1 секунды при 0,74 г в среднем против 25,5 при 0,73 г в среднем) и продемонстрировал превосходное сцепление на противоскользящая подушка, схватывающая Audi R8 на 0,99 г по сравнению с 0,95 г у IX. Чуть более крупные Yokohama X (245/40R18 против 235/45R17) заслуживают похвалы, но большую часть славы заслуживают более крепкие тормоза и новый AYC. По словам редактора дорожных испытаний Мортары: «По сравнению с IX, X вращается совсем по-другому. Сначала кажется, что это избыточная поворачиваемость, но продолжайте держать газ, и AYC поддерживает движение внешней шины, толкая вас в крутых поворотах и ​​выходя из них. с удивительной скоростью».

На ипподроме AYC имел похожий эффект. Нагл отмечает: «Поначалу кажется, что X ускользает от вас [избыточная поворачиваемость], но как только вы привыкнете к ощущению работы AYC и будете держать ногу в узде, вы сможете намного быстрее проходить повороты». Ло соглашается: «Вы можете запрыгнуть в X и сразу же поехать быстро — он гораздо более щадящий и его легче толкать, чем IX». Действительно, Нагл зафиксировал свое самое быстрое время — 2:36,046 секунды — в начале сессии с X.

Во многих отношениях X совершенно не похож на IX на трассе (как и на дороге). В то время как IX — неистовый, сырой и шумный, X — спокойный, хладнокровный и собранный. Рулевое управление, по-прежнему с быстрым передаточным числом (13,3:1 против 13,0:1), ощущается отзывчивым и линейным, но больше не передает резкость или неровности рулевого управления через штурвал, как у IX. Кроме того, пятиступенчатая коробка передач X предлагает более легкое действие и лучшее качество переключения передач; его более крупные Brembo, которые, по словам Нагла, «позволяли тормозить намного глубже в поворотах», кажутся более сильными и легче модулируются, чем раньше; его поездка больше не побуждает к визиту к дантисту. В свете IX X более утонченный, чем пакет белого сахара. Возможно, лучший способ поместить X в контекст — сказать, что он похож на более легкую и грубую Audi S4, тогда как IX всегда будет казаться наиболее близким к четырехдверному Lotus Elise. Тем не менее, основные черты Evo — двигатель с турбонаддувом, великолепное шасси и полный привод — остаются в X и более эффективны, чем когда-либо.

В то время как IX находится на полусыром уровне доработки, он без проблем готовит гоночную трассу. С ревом двигателя и шин в салоне, как если бы динамики были настроены на высокую громкость, и кузовом, вибрирующим от сабвуфера, которого там не было, IX проехал круг за 2: 34,558 секунды, что примерно на 1,5 секунды быстрее, чем X. Примечания Нагл: «IX управляема и довольно нейтральна, с некоторым характерным толчком поначалу и небольшой избыточной поворачиваемостью, вызванной мощностью, на выходе из поворотов. В целом, это предсказуемо, а тормоза, хотя и не так хороши, как у X, впечатляют». В X вы можете летать мимо своих штанов, позволяя электронным средствам компенсировать неуклюжие ошибки; в IX нужно всегда быть на шаг-два впереди машины, полностью сконцентрировавшись на том, что ждет впереди.

Эти черты делают IX более настоящей машиной для водителя, вознаграждая опытного пилота уровнем тактильности, который был смягчен в X. По словам Ло, «Четкость и грубость IX были сглажены в X, без замены с точки зрения волнения. Хотя X может быть более правильным и отточенным, когда он говорит с вами, IX рассказывает лучшие истории ».

Как и новый M3, Evo X превратился в отличный, но более сложный дорожный автомобиль, который по-прежнему способен и полезен на трассе. Конечно, большая часть ощущения от картинга от IX была вытеснена мерами по снижению NVH, подушками безопасности и такими современными удобствами, как навигационная система, круиз-контроль и Bluetooth, но ядро ​​все еще остается — вам просто нужно копнуть глубже. чтобы раскрыть его.

Маловероятно, что те, кто в восторге от IX, отнесутся к X так же, поскольку неподдельный облик IX, вероятно, более привлекателен, чем прогресс X в сторону утонченности и вежливости. Тем не менее, для большинства потребителей и, конечно же, не мазохистов и потенциальных покупателей Audi, BMW и Acura, которых Mitsubishi пытается заманить новым Evo, X — это автомобиль, на котором можно комфортно ездить каждый день, который чем-то восхищает. кроме маниакального мотора и стремительных маневров, и, что, пожалуй, важнее, говорит о том, что человек за рулем взрослее, чем рюмка текилы. Как лучший Evo, X заслуживает того, чтобы его глотнуть и в полной мере насладиться. Да ладно, когда-нибудь ты повзрослеешь.

Все еще король

Наш долгосрочный Evo IX MR, приводимый в движение тем же 286-сильным двигателем, что и IX GSR, но с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и подвеской Bilstein, показал самое быстрое время прохождения круга за день. , а 2:34.363. На волосок быстрее, чем IX GSR, и почти на 1,7 тика быстрее, чем X, IX MR установил свой стремительный темп благодаря «более маневренному шасси и феноменальной подвеске», по словам Нагла, которые обеспечили «более четкий поворот, более быструю реакцию и лучшую управляемость». вращения, чем IX GSR». Это хорошее предзнаменование для X MR, который получает те же обновления, что и IX, но также сверхбыстрое ручное управление с двойным сцеплением. Фактически, Mitsubishi утверждает, что новый MR быстрее на дороге, чем старая версия. Посмотрим.

Theory of Lancer Evolution

Вбрасывание Reno-Fernley Чтобы дать обеим машинам тщательную тренировку, мы выбрали особенно длинную и сложную конфигурацию трассы Reno-Fernley Raceway, которая включает в себя все, от высокоскоростных эссе до медленных. скорость и высокотехнологичные повороты. Он также имеет огромные перепады высот. Чтобы узнать больше о трассе, посетите reno-fernleyraceway. com или введите 39 32’23,52″ северной широты и 119 14’38,63″ западной долготы в Google Планета Земля.

Результат: Evo IX GSR: 2 мин 34,56 сек. Evo X GSR: 2 мин 36,05 сек Это (и больший вес автомобиля) помогает объяснить его более низкие скорости в точках 2, 3 и 4. Однако он также медленнее подходил к среднескоростному переходу в точке 1, а также подход к высокоскоростным эссе. в точке 5. Тем не менее, он показал самую высокую максимальную скорость 110,1 миль в час по сравнению с 108,6 миль в час у Evo IX (красные зоны указывают на скорость выше 100 миль в час). И, несмотря на это, время круга двух машин отличалось друг от друга в пределах одного процента — не так уж и много.

Какие повороты быстрее?

Эти странные графики ниже аналогичны знакомому графику ускорения, за исключением того, что здесь мы смотрим на скорость прохождения поворота (в обоих направлениях) в зависимости от радиуса поворота. Результат выглядит как фонтан, разбрызгивающий числа, не так ли? Чем более узкий и вертикальный «фонтан», тем больше способность автомобиля проходить повороты. Для сравнения, наши стандартные тесты поперечной перегрузки предлагают только одну точку по обе стороны от вертикальной оси. Здесь график Evo X предполагает лучшее прохождение поворотов влево, а также более высокие скорости прохождения поворотов.

График 3D G-G

Приведенные ниже графики называются графиками G-G. Думайте о них как о волнистых следах, которые могут быть оставлены покрытым чернилами шариком, который катался в чаше, прикрепленной к полу каждого вагона. Изюминка здесь в том, что мы добавили третье измерение скорости, показанное цветами на вертикальной оси. Как бы странно это ни выглядело, на самом деле они представляют в одном изображении полную производительность автомобиля. Обратите внимание на высокоскоростное торможение Evo IX и широкое ускорение X.

Хорошо выглядит! Подробнее?

2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR 2006 Mitsubishi Lancer Evolution GSR
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ
Компоновка трансмиссии Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
Тип двигателя И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головки И-4 с турбонаддувом, железный блок/алюминиевые головки
Клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 121,9 куб. дюймов/1998 см3 121,9 куб. дюймов/1997 см3
Степень сжатия 9,0:1 8,8:1
Питание (сеть SAE) 295 л. с. при 6500 об/мин (оценка) 286 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент (нетто SAE) 300 фунто-футов при 4400 об/мин (оценка) 289 фунто-футов при 3500 об/мин
Красная линия 7000 об/мин 7000 об/мин
Вес к мощности 12,2 фунта/л.с. (оценка) 11,4 фунта/л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
Передаточные числа оси/главной передачи 4,69:1/3,57:1 4,53:1/3,45:1
Подвеска передняя; сзади Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передаточное отношение 13,3:1 13,0:1
Поворачивается от упора до упора 2,3 2. 1
Тормоза, пер. 13,8-дюймовый вентилируемый диск; 13,0-дюймовый вентилируемый диск, ABS 12,6-дюймовый вентилируемый диск; 12,0-дюймовый вентилируемый диск, ABS
Колеса передние 8,5 x 18 дюймов, литой алюминий 8,0 x 17 дюймов, литой алюминий
Шины, f;r 245/40R18 93Y Йокогама Адван А13 235/45R17 93W Йокогама Адван А046
РАЗМЕРЫ
Колесная база 104,3 в 103,3 в
Гусеница передняя/задняя 60,8/60,8 дюйма 59,6/59,6 дюйма
Длина x ширина x высота 177,0 x 71,3 x 58,3 дюйма 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма
Поворотный круг 38,7 футов 38,7 футов
Снаряженная масса 3585 фунтов 3254 фунта
Масса, перед/зад 56/44% 60/40%
Вместимость 5 5
Высота, ф/р 39,6/36,9 дюйма 39,9/36,7 дюйма
Пространство для ног, ф/р 42,2/36,1 дюйма 43,0/36,6 дюйма
Плечевая комната, ф/р 54,7/54,3 дюйма 54,1/53,3 дюйма
Объем груза Н/Д 10,2 куб. футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до мили в час
0-30 1,6 с 1,6 сек
0-40 2,7 2,4
0-50 3,7 3,5
0-60 5,4 4,7
0-70 7.1 6,3
0-80 9,4 8
0-90 11,9 10,3
0-100 15 12,8
Попутный, 45-65 миль/ч 3 2,5
Четверть мили 14,0 с при скорости 96,9 миль/ч 13,4 с при скорости 102,2 мили в час
Торможение, 60-0 миль/ч 111 футов 113 футов
Боковое ускорение 0,99 г (среднее) 0,95 г (среднее)
MT восьмерка 25,1 с при 0,74 г (в среднем) 25,5 с при 0,73 г (в среднем)
2,78-мильный круг по шоссе 2:36.

© 2021 СТИЛЬ-АВТО