Лансер 9 задние тормоза: Mitsubishi Lancer IX: Замена задних тормозных колодок

Mitsubishi Lancer IX: Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля с объемом двигателя 1.3 и 1.6, так и для 2.0. Оригинальные тормозные колодки слишком жесткие, да и по цене стоят в 2 раза дороже, поэтому их стоит брать только истинным ценителям оригинальных запчастей. TRW к покупке не рекомендую, имеется печальный опыт обладания ими… Не знаю конечно, может быть мне попадались подделки, но они очень сильно свистят, да и к тому же вообще не изнашиваются. За 80 тысяч километров износ составил только на половину, но зато бороздки на диске выточили они отлично. После TRW приобрел тормозные колодки Nisshinbo PF-3502, вот они действительно очень хорошие, не скрипят, не свистят, диск не пачкают и бороздок не оставляют. О них у меня сложилось очень хорошее впечатление, своих денег однозначно стоят.

Каталожные номера задних тормозных колодок:

  • Mitsubishi MZ690350 — оригинальные тормозные колодки
  • Mitsubishi 4605A336 — оригинальные тормозные колодки
  • Nisshinbo PF-3502 — очень качественный аналог (не скрипят, проверено)
  • Textar 2401401 — хороший аналог
  • Больше информации о тормозных дисках и колодках.

Приступим к замене задних тормозных колодок

1. Первым делом поднимаем машину домкратом и снимаем колесо:

2. Далее необходимо с помощью ключа на 14 открутить два направляющих. Желательно использовать накидной ключ, чтобы не сорвать грани, т.к. из-за соли и грязи придется приложить не мало усилий, чтобы открутить их

3. Если направляющие сильно прикипели, желательно побрызгать их WD’шкой и подложить под задний продольный рычаг доски или подпереть дополнительным домкратом:

4. Срываем сначала нижний палец:

…но полностью не вытаскиваем, поскольку необходимо открутить еще и верхний палец.

5. К верхнему пальцу можно подобраться только с рожковым ключом, поскольку мешает тормозной шланг. Поэтому можно прибегнуть к помощи такого инструмента.

6. Выкрутить полностью верхний палец не удастся, т.к. он упирается в тормозной шланг.  Кстати, обращаю ваше внимание, что верхний палец можно вообще не трогать, для этого достаточно поднять суппорт наверх…

7. И извлечь тормозную колодку, прилегающую к внутренней стороне тормозного диска

8. Однако, если вы хотите извлечь суппорт и смазать направляющие, откручивать верхний палец скорее всего придется, поскольку вытащить верхний направляющий из пазов будет мешать задняя пружина.

9. Вытащили суппорт и аккуратно положили его на тормозной диск. Будьте осторожные, не повредите тормозной шланг. Для избежания случая опрокидывания желательно надежно закрепить его с помощью каких-нибудь подручных средств.

10. Вытаскиваем наружную тормозную колодку, подперев ее плоской отверткой.

11. Теперь необходимо вдавить тормозной цилиндр обратно, поскольку новая толщина колодок не позволит пролезть суппорту в тормозной диск. Для этого открываем расширительный бачок с тормозной жидкостью и вдавливаем цилиндр внутрь с помощью какого нибудь длинного и широкого гаечного ключа, приложив его серединой к тормозному цилиндру и обеими руками держась за края ключа вдавливаем его внутрь. При исправном и не закисшим цилиндром, он медленными движениями пойдет внутрь. Если его вдавить никак не получается, то это говорит о плохом функционировании тормозного цилиндра и это чревато вечно зажатыми тормозными колодками, в следствие чего появится повышенный расход бензина, быстрый износ колодок и тормозного диска. Не говоря уже о том, что они будут постоянно перегреваться. Но такое бывает только при поврежденном пыльнике тормозного цилиндра, поэтому придется покупать ремкомплект заднего суппорта и перебирать его, но это уже отдельная тема.

12.  Переставляем со старых тормозных колодок на новые противоскрипные пластины. И устанавливаем внешнюю тормозную колодку в суппорт. При покупке неоригинальных колодок можно столкнуться с трудностями установки, т.к. на внешней тормозной колодке могут отличаться буртики по толщине, поэтому прибегаем к помощи инструмента:

13. Перед установкой внутренней тормозной колодки, достаем металлические направляющие колодок и очищаем их от грязи с помощью отвертки или ножа.

14. Затем устанавливаем на место новую внутреннюю тормозную колодку, не забыв переставить со старой противоскрипные пластины.

15. Затем очищаем направляющие суппорта от старой смазки и наносим новую. Для этих целей лучше использовать высокотемпературную смазку, т.е. популярная смазка литол не подойдет, при нагреве она просто вытечет.

16. Собираем все в обратной последовательности.

После замены задних тормозных колодок садимся в машину, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока она не станет твердой. После запуска двигателя необходимо вновь несколько раз понажимать на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры полностью вышли из суппортов в рабочее положение и прижали колодки к тормозным дискам. Первые 500 км желательно проехать без резких торможений, пока колодки не притрутся к тормозным дискам.

В отчете использовались материалы автора «Bandit_r», за что ему большое спасибо!

Как поменять задние колодки на Митсубиси Лансер 9: фото и видео

Замена задних колодок не представляет каких-либо особых технических сложностей и даже начинающий водитель легко справится с этой задачей.

Содержание

  • 1 Отчего идёт износ
    • 1.1 Интервал проверки
  • 2 Замена задних колодок своими руками
    • 2.1 Алгоритм
    • 2.2 Каталожные номера
  • 3 Стук задних колодок

Отчего идёт износ

На износ тормозных колодок влияет стиль вождения и техническое состояние тормозной системы.

Износ тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

  • манера езды водителя;
  • техническое состояние суппорта;
  • качество материала, из которого изготовлены накладки;
  • состояние рабочей поверхности тормозного диска.

По этим причинам на разных автомобилях одной и той же модели степень износа колодок имеет достаточно большой диапазон. Опытные водители обычно тщательно следят за техническим состоянием автомобиля. У таких владельцев замена задних колодок может потребоваться через 90–150 тысяч пробега.

Поездки с неисправным суппортом, сильно изношенным тормозным диском и частым интенсивным торможением способны и за 15–20 тысяч пробега полностью стереть в пыль тормозные фрикционные накладки.

Интервал проверки

Увидеть степень износа тормозных колодок можно через смотровое окошко в боковой части суппорта.

Специалисты технических служб и производитель рекомендуют производить проверку колодок через каждые 10 000 км пробега. При износе фрикционных накладок более 50% рекомендуется произвести замену.

Замена задних колодок своими руками

  • Установите автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием перевести рычаг селектора в положение паркинг, на механической трансмиссии включить первую передачу.
  • Под передние колёса установить противооткатные башмаки.

Алгоритм

  1. Ослабить болты крепления заднего колеса.
  2. Поднять домкратом автомобиль. Обязательно под порог нужно установить подставку или на худой случай деревянный пенёк.
  3. Выкрутить крепёжные болты и снять колесо.

    На штатный домкрат надеяться не стоит.

  4. Очистить от грязи болты крепления суппорта и обработать проникающей смазкой WD-40.

    Очищаем от грязи и брызгаем WD-кой.

  5. Аккуратно вывернуть болты и снять суппорт. Подвесить на самодельный крючок из проволоки, чтобы случайно уронив суппорт не повредить тормозной шланг.

    Отворачиваем нижний болт.

    Выкручиваем верхний болт.

  6. Извлечь старые колодки. Если в новом комплекте отсутствуют новые противоскрипные пластины, то снять их со старых и установить на новые колодки.

    Перевернут суппорт, извлекаем старые колодки.

  7. Тугоплавкой смазкой смазать направляющие суппорта.

    Используем специальную смазку для направляющих суппортов.

  8. Максимально вдавить тормозной цилиндр в суппорт, используя монтировку.
  9. Установить новые колодки.

    Ставим новые колодки на место.

  10. Установить суппорт на крепёжную планку и завернуть болты.
  11. Надеть колесо на ступицу и зафиксировать крепёжными болтами.
  12. Опустить автомобиль и убрать домкрат.
  13. Проверить надёжность крепления колеса, довернув болты до упора.

Аналогичную процедуру произвести со вторым задним колесом.

Каталожные номера

На девятой серии Лансера вне зависимости от объёма двигателя задние колодки имеют одинаковый размер, в оригинальном исполнении артикул MZ690569. Кроме оригинала в продаже можно найти и аналоги подешевле. Подробнее в материале: Выбираем задние тормозные колодки на Лансер 9.

Оригинальные колодки имеют артикул MZ690569.

При покупке стоит обратить на индекс твёрдости материала. Более мягкие колодки рекомендуется устанавливать на тормозные диски с больши́м пробегом автомобиля.

Стук задних колодок

Некоторые владельцы отмечали появление стука задних колодок при торможении после замены колодок.

Причина появления стука не новые тормозные колодки, а чаще всего в недостаточной упругости прижимных пружинных скоб или в полном их отсутствии.

Именно по этой причине прижимные скобы рекомендуется менять вместе с колодками.

Стук также может появиться в результате выработки направляющих или их посадочных гнёзд в самом суппорте. В таких случаях следует искать причину и по возможности её исправить.

Задние тормоза для 2016 года Mitsubishi Lancer

Часть № / Описание / Цена

Цена

1

Дисковый тормозный ротор задний

2

Hub & Bearing

3785A008

MSRP $ 318,10

$ 248,12

MSRP $ 318,10

$ 248,12

3

0003

Hub Mount Bolt

MU000708

4

Wheel Stud

MB911495

5

Backing Plate

4600A151

MSRP $138. 57

$116.40

MSRP $138.57

$116.40

5

Опорная пластина

4600A152

Рекомендованная розничная цена 138,57 долл. США

116,40 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 138,57 долл. США

долл. США 116,40 долл. США0002 6

Caliper

4605A477

MSRP $442.32

$345.01

MSRP $442.32

$345.01

6

Caliper

4605A478

MSRP $459.65

$358.53

MSRP $459.65

$358.53

7

Опора суппорта

4605A210

Рекомендованная производителем розничная цена 127,98 долл. США

107,51 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 127,98 долл. США 3

3

8

Brake Pads Rear

MZ6

MSRP $71.55

$60.13

MSRP $71.55

$60.13

9

Brake Hydraulic Hose

4650B625

MSRP $33.82

$28.41

MSRP $ 33,82

$ 28,41

10

Датчик задней скорости

4670A579

MSRP $ 312,82

$ 244,00

MSRP $ 312,82

$ 244,00

MSRP $ 312,82

$ 244,00

MSRP $ 312,82

0003

$244.00

10

Rear Speed ​​Sensor

4670A580

MSRP $304.12

$237.21

MSRP $304.12

$237.21

11

Shoes

4800A022

MSRP $57. 95

$48.93

Рекомендованная производителем розничная цена 57,95 долларов США

48,93 долларов США

Деталь № / Описание / Цена

Цена

1

Ротор дискового тормоза, задний

4615A194

MSRP $105.00

$88.13

MSRP $105.00

$88.13

2

Hub & Bearing

3785A085

MSRP $318.58

$248.50

MSRP $318.58

$248.50

4

Шпилька колеса

MB911495

9

Тормозной гидравлический шланг

4650B626

Рекомендуемая производителем розничная цена 34,03 $

$28.59

MSRP $34.03

$28.59

10

ABS Sensor

4670A581

MSRP $306. 27

$238.89

MSRP $306.27

$238.89

10

ABS Sensor

4670A582

MSRP 306,27 $

238,89 $

Рекомендуемая розничная цена 306,27 $

238,89 $

12

Штифт стояночных тормозных колодок

4MT10020002 13

Парковочная башмака удерживает пружину

MB520470

14

. 54,77 $

MSRP $ 65,20

$ 54,77

16

Пружина стойки стояночного тормоза

MB520465

MSRP 9 $ 8,770003

$7.34

MSRP $8.73

$7.34

17

Parking Brake Shoe Return Spring

MB928874

18

Adjust Lever

4815A063

MSRP $42. 20

$35.45

MSRP $42.20

35,45 долл. США

18

Рычаг регулировки

4815A064

Рекомендованная розничная цена 43,82 долл. США

36,81 долл. США

600002

2 Рекомендованная розничная цена 903,8 долл. США0003

19

Parking Brake Shoe Guide Plate

MN116271

MSRP $9.13

$7.67

MSRP $9.13

$7.67

20

Plate Spring

MB857299

21

Parking Brake Strut

4600A156

Рекомендованная розничная цена 28,23 долл. США

23,72 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 28,23 долл. США

23,72 долл. США

21

3

2

4600A157

MSRP $28. 23

$23.72

MSRP $28.23

$23.72

22

Tension Spring

MB857298

15

Parking Brake Adjuster

4600A153

MSRP $79.22

$66.54

Рекомендованная производителем розничная цена 79,22 долл. США

66,54 долл. США

18

Рычаг

4600A154

Рекомендованная производителем розничная цена 41,40 долл. США 3

3

30003

MSRP $41.40

$34.78

18

Parking Brake Lever

4600A155

MSRP $41.40

$34.78

MSRP $41.40

$34.78

No.

Part # / Description / Price

Price

2

Сборка Хаба

3880A018

MSRP $ 131,00

$ 110,60

MSRP $ 131,00

$ 110,60

5

$ 110,60

5

0010 Wheel Bearing Snap Ring

MB303868

MSRP $27. 25

$22.89

MSRP $27.25

$22.89

8

Disc Brake Caliper Bracket Mounting Bolt

MU140038

9

Brake Pads

MZ6

С полным приводом, 2013-17. Без полного привода, 16 дисков.

Рекомендованная производителем розничная цена 71,55 долл. США

60,13 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 71,55 долл. США

60,13 долл. США

11

Brake Hose

4650B627

MSRP $34.45

$28.94

MSRP $34.45

$28.94

Part # / Description / Price

Price

Backing Plate

4600A247

Lancer. Без турбо. Оставил. Задние барабанные тормоза. С 07.07. Без полного привода, барабанные тормоза.

Снято с производства

Снято с производства

Опорная пластина

4600A248

Лансер. Без турбо. Верно. Задние барабанные тормоза. С 07.07. Без полного привода, барабанные тормоза.

Не для продажи

Не для продажи

Комплект уплотнений суппорта

4605B983

3 Lancer. Без турбо.

Рекомендованная производителем розничная цена 24,95 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 20,93 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 24,95 долл. США

20,93 долл. США Без полного привода, барабанные тормоза.

Рекомендованная производителем розничная цена 238,75 долл. США

200,55 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 238,75 долл. США

200,55 долл. США Затмение. С 01.03.95. Галант. Экспо, Экспо ЛРВ. С 3/4 колесным цил. Мираж. 1,5 л. 2 двери. 7,09 x 1,38 дюйма Тормоза. Диаметр 3/4 дюйма.

Рекомендованная производителем розничная цена 27,27 долл. США

22,90 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 27,27 долл. США

22,90 долл. США0003

62,43 $

Рекомендуемая производителем розничная цена 74,32 $

62,43 $

Колесный цилиндр

MR129595

Lancer. Без полного привода, барабанные тормоза. Мираж, Мираж G4. 2,0 л.

MSRP $ 103,65

$ 87,07

MSRP $ 103,65

$ 87,07

.0012

4605A211

MSRP $10.53

$8.85

MSRP $10.53

$8.85

Disc Brake Caliper Pin

4605A212

MSRP $10.53

$8.85

MSRP $10.53

$8. 85

Caliper Seal Kit

4605A262

Рекомендованная розничная цена 24,95 долл. США

20,93 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 24,95 долл. США

20,93 долл. США

Тормозная прокачка2

30002 4610A017

Disc Brake Caliper Pin Bushing

MB699264

Disc Brake Pad Retaining Clip

MR493177

MSRP $11.95

$9.73

MSRP $11.95

$9.73

Disc Brake Caliper Bracket Mounting Bolt

MU000334

Бесконечная задняя тормозная колодка W-003 Mitsubishi Lancer EVO 8/9 с суппортом Brembo 03-07

Делать
Средство передвижения
Модель Подмодель Год Двигатель Примечания

2003-2007
Мицубиси
Эволюция 908:25

Эволюция 2003-2007

С 1987 года Endless производит высокопроизводительные тормозные решения для самых требовательных участников соревнований. Первоначальная задача компании более 25 лет назад заключалась в улучшении составов тормозных колодок для гоночных автомобилей. С годами линейка продуктов Endless расширилась и теперь включает суппорты, роторы, тормозную жидкость и, в конечном итоге, полные тормозные системы. Поскольку бренд продолжал расти, он завоевал замечательную репутацию в мире автоспорта. Обширный гоночный опыт Endless и первоклассная продукция ставят компанию в отдельный класс.

Благодаря стабильному качеству и проверенной производительности Endless поставляет компоненты тормозов для некоторых ведущих гоночных серий по всему миру. Это включает в себя чемпионат мира по ралли, Super GT, WTCC, британский чемпионат Touring Car, японскую серию F3000, 24-часовые гонки на выносливость и многое другое! Более того, Endless поставляет свою продукцию на вершину автоспорта, Формулу-1. С таким послужным списком, без каламбура, легко понять, почему продукции Endless доверяют во всем мире.

Зачем покупать тормозную продукцию Endless?

Продукция Endless отличается высочайшим качеством и большим успехом в высокопроизводительных гонках и ралли. Endless всемирно известен своим передовым гоночным опытом и тормозными технологиями, которые используются во всех областях автоспорта, соревнований и передовых уличных приложений. Причина, по которой Endless фокусируется на автоспорте, заключается в том, что бренд считает, что «автомобили, которые нельзя использовать в автоспорте, также не должны использоваться в качестве обычного дорожного автомобиля».

В дополнение к обширному ассортименту компаундов для тормозных колодок Endless, бренд постоянно разрабатывает новые составы для удовлетворения конкретных требований клиентов. Благодаря высокому уровню качества Endless и исключительному вниманию к деталям компания завоевала репутацию лучшего решения для гоночных тормозов.

Все продукты Endless разрабатываются собственными силами и производятся в Японии с использованием только продуктов высочайшего качества, прошедших тщательный отбор. Endless проводит тесты на прочность с помощью компьютеров и тесты тормозных колодок на динамометрах.