Лансер 9 замена поршневых колец: Замена поршневых колец на Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения

Содержание

Замена поршневых колец Mitsubishi Lancer IX. Mitsubishi lancer 9 масложор. Ремонт мотора часть

Комментарии к теме Замена поршневых колец Mitsubishi Lancer IX

Борз

На 8000 долить 2литра это не многовато ли? У соседа по гаражу на мицубиши с поршневым кольцом до сих пор все в ажуре Ж))

Ange ⚠Предупреждение за CapsLock

В СЕРВИСЕ ПОТИХОНЬКУ НИКТО НЕ ЗАКРУЧИВАЕТ КРЫШКИ)ТАМ ПИСТОЛЕТОМ ПОПОРЯДКУ ХЕРАЧАТ НАГЛУШНЯК СРАЗУ И ВСЕ ДЕЛА)

Кристиан

Что за … акцент? Зачем тянуть последнее слово в предложении?

Галым

Поkaзываю как зарaбатывaть oт 50 долларов в день. Смотрите на канале.

Клеменцова Томик

Спасибо большое, под хавчик проконало!

Лекс

Лучше что-то конкретное по поршневому кольцу на ланцер 9 рассказал бы ) Пока капиталил седан белый стал? Был ведь красный

Cassidy

так ролик…короче менять???…ни кто ни чего не сказал!…

Мененков Батырбек

Минус за то что ездишь без ремня безопасности.

Флюр Шишов

Привет! Не Могу Понять Картерные Газы Всё Таки Могут Выдавливать Масло Через Сальники Или Нет Если Вывести Сапун На Улицу?

Суда

Мне приятель сказал с поршневым кольцом на митсубиси до сих пор все норм 🙂 Добрый день подскажите пожалуйста хочу дизель 2. 0 Шкода Кадиак стоит его приобретать как вы считаете с технической части?

Ophelie

Плохо что нет отверстие.

Morgana

А номер есть у подшипника для всей полноты информации?

Аяулым

такая же фигня! только не скрип, а стук при повороте. На зиму пропало, осенью было. Херь пойми что!

Чодураа

Желательно в деталях порекомендовал бы по поршневому кольцу на ланцер 9, Ниодного ответа, смисл виставляти

Шлейман Бейбарыс

… как у меня пробег

Арий Деменчук

У моего лучшего друга на мицубиси с поршневым кольцом до сих пор все нормально )) Подушки не брал не успел но шаровые наконечники и т-д дерьмо рычаг в сборе взял нови 1500 км и шаровый палец вылез повезло что с места на развороте

Дама

на волге такое было. Залил ликви моле с молибденом и забыл. Это из за масла и большого пробега. Я не сторонник рекламы, но не первый раз уже это масло выручает, хоть и дорогое, зальёшь — не пожалеешь. Как говорится, двигатель — сердце машины, а масло — сердце двигателя:)

Назер

По всему видимому дизель древний. .. Работает неприятно.

Галицин Борец

ВНИМАНИЕ!!!
Двигатели РЕНО промывать Димексидом, Сольвентом, Растворителем, нельзя!!! Промывать только промывочным маслом!!!
Сальники распредвалов сделаны из PTFE (политетрафлуороетил ен). Не стойкого к любым агрессивным промывкам, включая пятиминутки.
Для примера каталожный номер сальника (Reinz
После промывки начинает течь, масло попадает прямиком на ГРМ (чем грозит сами знаете).
Плюсом после промывки смытый кокс задирает постель распредвала и сам распредвал.

Болондин Нурбол

Спасибо за обзор, думаю взять такой спортбэк из Германии, в районе 14 к E… Проблемы с поршневым кольцом уже задолбали!

Барби

Здравствуйте! А какая компрессия должна быть на стареньких дизелях? 18 как в Вашем ролике это очень низко? Можно ли эксплуатировать машину с такой компрессией?, или уже пора капиталить?

Бинидовский Евтух

Ребят подскажите где подобную информацию взять для моторов 12pd(pc) Для ИСУЗУ… Мне приятель сказал с поршневым кольцом на ланцер 9 до сих пор все без особых проблем >)

Андрейка

Стоимость запчастей на этот мотор скорее всего зашкаливает

Lacey

Добрый день! Пробег около сотни, (может предыдущий хозяин скрутил), залил масло чуть выше максимума, проехал 4000км стало чуть ниже максимума, это нормально? Двигатель 1,2, 84л. С., я слышал, что он вообще не должен есть, кто что скажет? Анонимно!

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Замена ламп ближнего света MITSUBISHI LANCER 10

100% Решение проблемы масложора Mitsubihi Lancer 9. Часть 1.

Фабия,мицубиси кольт передний ступичный подшипник

Lancer X 1.8 мт что за звук? Ремень? Ролик? Генератор?

Митсубиси Лансер 9. Парктроник.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа.

Лансер 9 подсветка в салоне прикуриватель

Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения

Лёха & замена масло в МКПП на Mitsubishi Carisma 1996 г.

Замена моторчика эл.корректора TLC100

Где находится номер двигателя на мицубиси каризма

Видеоотчётик ремонт и модернизация трапеции дворников на Мицубиши Галант

На Lancer замена колец поршней и маслосъемных колпачков на Мицубиси Лансер 10 по доступной цене в наших СТО по СПб


Для обеспечения герметичности надпоршневого пространства или камеры сгорания в двигателе, необходимо наличие поршневых колец. Они предотвращают попадание газов в картер двигателя. Кроме того, в их функцию входит отвод тепла и эффективное охлаждение поршней.


ВАЖНО! Ввиду повышенных температурных и физических нагрузок, к материалам изготовления поршневых колец предъявляются повышенные требования. Они должны быть изготовлены из чугуна или стали, а также иметь определенную упругость.

Наши услуги, когда требуется на Mitsubishi Lancer замена колец и не только


Специалисты нашего автосервиса быстро и качественно произведут замену поршневых колец, а также маслосъемных колпачков, выполнят полную диагностику ДВС и предложат варианты ремонта.


Мы предлагаем услуги, основанные на таких важных принципах, как:

  • Высокое качество выполнения благодаря опыту и профессионализму сотрудников. Знания и умения персонала подкреплены многолетним опытом, а также осведомленностью в вопросах нюансов конкретных марок и моделей авто.
  • Мы выполняем все виды работ с применением профессионального инструмента, а также специализированного оборудования, с учетом использования расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем.
  • В независимости от сложности или типа работ, их выполнение всегда происходит в строгом соответствии с техническим регламентом производителя.
  • Все комплектующие и детали, которые необходимо заменить мы подбираем в зависимости от марки и модели авто индивидуально.


Наши справедливые цены и высокое качество исполнения придутся по душе каждому клиенту.

Причины и признаки поломки, диагностика и замена колец Лансер 10


На необходимость замены поршневых колец могут указывать как явные, так и косвенные признаки. Кроме того, замена колец Лансер 10 в большинстве случаев влечет за собой и необходимость замены других компонентов ДВС.


О том, что пора сменить поршневые кольца и провести диагностику двигателя, владелец может понять по таким изменениям в работе авто:

  • Потеря мощности силовым агрегатом;
  • На холодную автомобиль стал плохо заводиться;
  • В некоторых ситуациях и на горячую запуск мотора стал затрудненным;
  • Значительно увеличился расход моторного масла;
  • Появление сизого или синего дыма из выхлопной трубы;
  • Увеличенный расход горючего.


ВНИМАНИЕ! Состояние поршневых колец напрямую влияет на показатели компрессии, которое характеризует состояние двигателя. Описанные выше признаки приводят к снижению компрессии, а, значит, рост давления картерных газов неизбежен. В такой ситуации, при несвоевременном обращении к специалистам возможен полный выход мотора из строя, а также его последующий капитальный ремонт.

Основными причинами неисправности поршневых колец могут стать:

  • Естественный износ элементов;
  • Перегрев двигателя;
  • Неправильная установка колец, с нарушение требуемых параметров герметичности.


Если установить новые поршневые кольца в изношенные цилиндры, то их неэффективная работа гарантирована. Первые признаки неисправности поршневых элементов – повод для обращения в автосервис, где специалисты проведут качественную диагностику и предложат варианты решения проблемы. Для этого должно использоваться только специализированное оборудование и инструмент, которые не всегда найдутся в гараже автовладельца.

Замена поршневых колец Мицубиси Лансер 10


Как правило, проблемы с поршневыми кольцами Мицубиси Лансер 10 в большинстве случаев возникают после 90 – 100 тысяч км пробега, а сам автовладелец может заподозрить их по увеличившемуся расходу моторного масла.


Хотя ресурс работы поршневых колец составляет в среднем 150 – 250 тысяч км пробега, их выход из строя может наступить значительно раньше, что зависит не только от условий эксплуатации, но и от качества используемых расходных материалов.


ВНИМАНИЕ! Данные элементы не подлежат ремонту. Их можно только заменить на новые. При этом ремонтные работы предполагают предварительную разборку двигателя, а также следование определенному регламенту замены, указанному в мануалах производителя. Нарушение технологического процесса в данном случае грозит полным отказом агрегата.


В процессе замены маслосъемных колпачков Лансер 10, как и поршневых колец, мастера нашего автосервиса выполнят не только правильную установку колец, маслосъемных колпачков и других элементов, но и проведут полную диагностику ДВС.


После того, как будет полностью завершена на Мицубиси Лансер 10 замена колец, двигатель в обязательном порядке нуждается в обкатке, что предполагает щадящий режим эксплуатации, как минимум 3-5 тысяч км пробега.


Заменить поршневые кольца максимально эффективно можно только в автосервисной мастерской, где на все виды проводимых работ будет предоставлена гарантия.

На Лансер 10 замена колец: цена справедливая и качество высокое!


Цена на замену зависит от самых различных факторов, среди которых:

  1. Состояние ДВС, и его тип;
  2. Модель новых устанавливаемых элементов;
  3. Необходимость проведения дополнительных ремонтов и замены других комплектующих мотора.


Мы всегда предоставляем гарантию на все виды работ, которая предполагает выгодные условия ремонта, а также послесервисного обслуживания. Вы останетесь довольным высоким уровнем качества обслуживания, к которому не будете иметь никаких претензий.


Каждый автовладелец обязан контролировать работу двигателя, а при первых признаках износа или неисправности его компонентов обращаться в автосервис для диагностики и последующего ремонта. Только в такой последовательности возможна надежная эффективная эксплуатация транспортного средства.


ВАЖНО! Не стоит откладывать на потом замену поршневых колец, если на это указывают признаки их износа. Ведь это обойдется дешевле, чем последующий капитальный ремонт агрегата.

Руководство по стоимости замены поршневых колец (2023)

Главная > Автосервис Руководство по стоимости замены поршневых колец (2023) — цены на запчасти и работу

или сделай сам.

Диапазон цен на замену поршневого кольца основан на средних национальных показателях для всех типов автомобилей. Эта сумма не учитывает конкретную марку или модель вашего автомобиля, и в эту цену не включены налоги или сборы. Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла и фильтра или замена ремня ГРМ, также являются дополнительными.

Получите более точную оценку вашего поршневого кольца с помощью оценщика справедливой цены RepairPal.

Стоимость у механика: 1800-3500 долларов

  • Детали: от 75 до 100 долларов
  • Труд: от 1800 до 3500 долларов

В то время как поршневые кольца относительно недороги, затраты на механика связаны с работой, связанной с извлечением старых поршневых колец и заменой их новыми. Даже у опытного механика замена поршневых колец может занять до 10 часов.

Стоимость сборки: $75-$300

  • Уровень сложности: Продвинутый
  • Необходимые детали:
    • Гаечный ключ
    • Очиститель или обезжириватель тормозов
    • Керосин для пропитки снятых поршней в
    • Инструмент для поршневых колец
    • Поршневые кольца

Замена поршневых колец вашего автомобиля механиком может стоить вам тысячи долларов. Хотя это может быть сложно, это можно сделать дома, если у вас есть подходящие материалы. Механик может взимать с вас от 85 до 300 долларов в час только за оплату труда, в зависимости от его опыта и самой мастерской. Это быстро складывается, поскольку процесс замены может занять более 10 часов.

Что такое поршневое кольцо?

Поршневые кольца являются внутренним компонентом двигателя и крепятся к внешней части поршня, обеспечивая уплотнение камеры сгорания. Эти кольца помогают регулировать давление масла в вашем автомобиле и контролировать количество масла, потребляемого двигателем. Если поршневые кольца изношены или повреждены, ваш автомобиль будет показывать различные признаки того, что что-то не так. Поршневые кольца могут быть маленькими, но они имеют решающее значение для правильной работы двигателя.

Что включает в себя замена поршневого кольца?

Перед заменой поршневого кольца рекомендуется провести испытание на сжатие, чтобы убедиться, что поршневое кольцо действительно виновато. Другие детали могут вызывать некоторые из тех же симптомов, например, уплотнение клапана. Вот почему важно запустить тест. Если поршневое кольцо повреждено, вы можете ожидать трудоемкую задачу, но вполне возможно сделать своими руками.

В большинстве автомобилей необходимо снять около 30 деталей, прежде чем добраться до поршневых колец. При очистке бороскопом вам придется направлять воду под высоким давлением через небольшие отверстия, просверленные над цилиндрами, чтобы удалить оставшийся шлам или оставшиеся частицы, чтобы они не застряли в двигателе при его повторной сборке. Эта задача и повторная сборка делают ремонт в механическом цехе таким дорогостоящим.

Коды, связанные с плохим поршневым кольцом, включают:

  • P0018 Положение корреляции коленчатого вала (ряд 2, датчик A)
  • P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

Что произойдет, если не заменить поршневое кольцо?

Если поршневое кольцо сломается и вы его не замените, последствия могут быть катастрофическими. Когда поршневое кольцо выходит из строя, оно не может предотвратить утечку масла в цилиндр. Когда масло вытекает, оно смешивается в процессе сгорания и медленно просачивается в цилиндр, что вызывает падение уровня масла в вашем автомобиле, что приводит к снижению производительности и даже отказу двигателя.

Как часто заменять поршневое кольцо

Средний срок службы поршневого кольца составляет 100 000 миль, хотя в зависимости от технического обслуживания он может прослужить от 50 000 до 250 000 миль. Если ваше поршневое кольцо повреждено или изношено, его следует немедленно заменить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

Следуйте инструкциям, указанным в руководстве по эксплуатации от производителя автомобиля. Проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если вам нужна дополнительная информация о замене поршневого кольца в вашей конкретной модели и модели.

Общие симптомы, необходимые для замены поршневого кольца

Общие симптомы неисправного поршневого кольца могут быть похожи на другие неисправные детали автомобиля, поэтому важно помнить об этих общих симптомах при определении необходимости замены поршневого кольца на вашем автомобиле. заменены поршневые кольца. Вот пять основных признаков неисправности поршневого кольца:

  • Из вашего автомобиля выходит много выхлопного дыма:  Этот дым будет очень густым и синего или темно-серого цвета. Запах горелого масла часто сопровождает дым, потому что масло начинает просачиваться в камеру сгорания, когда поршневое кольцо плохое. Горящее масло приводит к запаху и густому выхлопному дыму.
  • Избыточный расход масла: Если вам необходимо долить масло между регулярными заменами масла, осмотрите поршневые кольца на предмет необходимости их замены.
  • Плохое ускорение: Потеря сжатия приведет к плохому ускорению. Когда вы нажимаете на педаль газа, вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы разогнаться.
  • Избыток масла в воздушном фильтре:  Это происходит, когда воздушно-масляная смесь выходит через поврежденные поршневые кольца.
  • Плохая общая производительность автомобиля:  В конце концов, ваш автомобиль может полностью потерять мощность, и вам, возможно, придется его куда-то буксировать. Обычно это происходит только в том случае, если вы игнорируете симптомы, упомянутые выше.

Соответствующие услуги по техническому обслуживанию

При замене поршневых колец могут быть выполнены следующие работы по техническому обслуживанию:

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Замена ремня ГРМ

Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с помощью FIXD

Загрузите FIXD Sensor и бесплатное приложение, чтобы настроить собственный график технического обслуживания для марки, модели и пробега вашего автомобиля. Затем на ваш телефон будут отправляться автоматические оповещения о техническом обслуживании, поэтому вам больше не придется беспокоиться о том, что вы пропустите замену масла или перестановку шин. Он также сообщит вам, когда вам следует заменить тормозные колодки и проверить аккумулятор, щетки стеклоочистителя и шины, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Загрузите приложение FIXD сегодня, и оно поможет снять стресс, связанный с техническим обслуживанием автомобиля, чтобы вы могли расслабиться и наслаждаться поездкой.

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

ремонт — Замена цилиндра, поршня или поршневых колец на бензопиле?

Задавать вопрос

спросил

Изменено
1 год, 11 месяцев назад

Просмотрено
2к раз

У меня есть Husqvarna 357, и я в замешательстве. Если у пилы плохое сжатие, можно ли заменить только кольца и усилить ее? Или обычно требуется дополнительная работа, такая как замена цилиндра и поршня? Когда вы узнаете, нужен ли вам просто новый цилиндр/поршень/кольца для вашей пилы? Я вижу, что большинство магазинов на рынке продают поршневой цилиндр и поршневые кольца в комплекте и редко имеют поршневые кольца или цилиндр по отдельности. Я хотел бы получить хорошую базовую ссылку, когда мне нужны замены.
Спасибо.

  • ремонт
  • замена
  • husqvarna

2

Обычно с этими двигателями бензопил проблема заключается в износе цилиндра. Если бы это была машина, вы бы сделали новую хонинговку цилиндров и поставили поршни увеличенного размера. С учетом цен на запчасти для бензопил это не экономично, поэтому вы просто замените весь комплект.

Кольца могут изнашиваться и терять натяжение, при этом поршень и цилиндр имеют незначительные признаки износа. В этом случае установка новых колец, вероятно, оживит двигатель. Симптомами этого могут быть низкая компрессия, отсутствие мощности, но пила все еще работает, а поршень / отверстие в хорошем состоянии.
Но более распространенные или, по крайней мере, полные отказы, как правило, связаны с повреждением, по крайней мере, поршня, а часто и отверстия. Утечка воздуха или неисправность карбюратора делают работу пилы бедной, она перегревается, и поршень начинает физически плавиться. В этот момент это тост, и, возможно, цилиндр тоже. Еще одна неисправность — посторонние предметы, пыль и т. д., проникающие через воздушный фильтр, и это приведет к физическому износу (царапанию) поршня, опять же, вероятно, за пределами того, что могут скрыть новые кольца. Но я предполагаю, что реальный ответ, как выглядят внутренности, когда вы разбираете двигатель. Тогда вы сможете увидеть, какие физические повреждения есть. Если поршень и цилиндр в порядке, то, вероятно, достаточно колец. Больше повреждений или износа? Замените то, что вам нужно.

Некоторые люди не знают, какая часть была плохой, поэтому они предпочитают покупать детали бензопилы целиком, в конце концов, весь комплект, включая цилиндр, поршень и кольца, не дорог. Я вижу, Комплект поршневых колец цилиндра онлайн для Husqvarna 357 по ссылке описание здесь составляет около 22,50 долларов — цена, которая понравится почти каждому кошельку. Не уверен в долговечности.

Со временем цилиндр бензопилы начинает изнашиваться, как и любая другая вещь на земле. Советую сначала проверить компрессию. если он плохой, разберите пилу и посмотрите на цилиндр и поршень. Если они кажутся изношенными, их необходимо заменить.

1

В повседневной жизни частицы пыли, хлопья углерода и т. д. крупнее масляной пленки. Так что двигатель постепенно изнашивается со временем. Кольца являются «точкой давления», поэтому они имеют тенденцию сначала подниматься. Металл колец также может со временем потерять свою «пружину», поэтому они не давят на стенки цилиндра и не уплотняются должным образом.