Лавр очиститель форсунок: Очиститель форсунок, 310 мл LAVR Ln2110 купить по низкой цене от производителя

Очиститель инжектора LAVR присадка в бензин (40-60л) 310мл /2109/

Content Профессиональная присадка направленного действия для полной очистки инжекторов бензинового двигателя.СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, ПОВЫШАЕТ ДИНАМИКУ АВТОМОБИЛЯПолностью восстанавливает факел распыла форсунок и облегчает холодный запуск.Активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров.Способствует выведению воды из топлива, предупреждает коррозию и образование кристаллов льда.Повышает смазывающие свойства бензина и увеличивает срок службы элементов топливной системы.Снижает расход топлива. Препарат РиМЕТ-МОТО разработан специально для двух- и четырехтактных двигателей и коробок передач мотоциклов, скутеров, гидроциклов, катеров, снегоходов и минитехники. Содержит ультрадисперсный порошок медь оловянного сплава Cu-Sn со средним размером частиц 2-3 мкм. Благодаря специальной обработке поверхностно-активными веществами (ПАВами), частицы порошка не взаимодействуют с маслом и друг с другом и практически не оседают. Под действием РиМЕТ-МОТО на поверхностях трения образуется высокопрочный и одновременно пластичный слой из частиц препарата и продуктов износа, обладающий превосходной стойкостью на истирание, и способностью непрерывно самовосстанавливаться.Эффект от применения- предотвращает повышенный износ цилиндропоршневой группы из-за разрыва масляной пленки — ощутимо снижает трение и износ деталей мотора — залечивает возникающие микродефекты, предотвращает их дальнейшее развитие — существенно увеличивает пробег до капитального ремонта — снижает износ коробок передач мототехники, не оказывая отрицательного влияния на работу многодискового сцепления в масляной ванне — используется для увеличения ресурса цепных передач, как открытых, так и герметичных. Для этого его добавляют в рекомендованную заводом смазку. Действие препарата проявляется не более чем через 600 км пробега и сохраняется до следующей заправки топливной смесью. Присадка с SMT2 для изношенных двигателей Hi-Gear HG2250Комплекс присадок оптимизирует работу пар трения, имеющих увеличенный зазор вследствие износа. Позволяет снизить динамические нагрузки на ответственные детали двигателя и увеличить срок его службы. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2.НАЗНАЧЕНИЕ:для усиления свойств моторного масла и оптимимзации работы бензиновых и дизельных двигателей с износом.ДЕЙСТВИЕ:позволяет увеличить срок службы изношенного силового агрегата в 2–2,5 раза и существенно отсрочить капитальный ремонт двигателя. Благодаря содержанию синтетического кондиционера металла второго поколения SMT2 позволяет существенно снизить потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя.Восстанавливает моющие, антипенные, противозадирные, вязкостные свойства масла, улучшает пакет содержащихся в нем защитных присадок.Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках, а также прорыв газов из камеры сгорания в картер.Предотвращает разрыв масляного слоя между трущимися деталями, задиры и износ.Уменьшает дымление и угар масла, экономит топливо, снижает токсичность выхлопа. Повышает компрессию, восстанавливает подвижность и прилегание поршневых колец.Улучшает приемистость автомобиля.Уменьшает акустический шум двигателя.СОВМЕСТИМОСТЬ: совместим с моторными маслами всех типов, работающими в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с большим пробегом (более 100 000 км). Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.Применение:Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.Прогрейте и заглушите двигатель.Залейте содержимое упаковки в маслоналивную горловину.Препарат добавляется в моторные масла всех типов, работающие в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с большим пробегом (более 70 000 тыс. км). Используют как противоводокристаллизованную добавку к бензинам и дизельным топливам.Преимущества: — предотвращает выделение и замерзание (кристаллизацию) растворенной в топливе воды — уменьшает вероятность обледенения карбюраторов и топливных фильтров — способствует ускоренному запуску двигателя в холодное время — не снижает октановое число бензина. Наиболее эффективна при резких понижениях температуры. Экономична в использовании.Способ применения:Жидкость «И-М» заливается в топливный бак из расчета 20 мл на каждые 10 л топлива. Стабилизатор масла Hi-Gear HG2241Препарат восстанавливает естественную потерю вязкости масла при эксплуатации, стабилизирует ее и при необходимости повышает до величин, существенно превосходящих вязкость стандартных масел.НАЗНАЧЕНИЕ:разработан для двигателей любого типа и пробега, но особенно — со средним и высоким износом.ДЕЙСТВИЕ:стабилизирует вязкость масла, предотвращает падение давления в системе смазки, снижает дымление и шумность работы двигателя.При нагреве обеспечивает более высокое давление масла на низких и средних частотах вращения коленчатого вала.Уменьшает окисление и разжижение масла.Способствует созданию масляной пленки между трущимися деталями двигателя в условиях повышенных в результате износа зазоров.Повышает компрессию.Предотвращает прорыв газов в картер изношенных двигателей.Подавляет образование нагара в камере сгорания, вызванное износом цилиндропоршневой группы и маслосъемных колпачков. Применение:Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.Прогрейте и заглушите двигатель.Залейте содержимое упаковки в маслоналивную горловину.Используйте препарат при высокой температуре окружающей среды — особенно в городском режиме эксплуатации автомобиля. Он стабилизирует вязкость масла, при необходимости увеличивая ее до величин, существенно превышающих вязкость стандартных масел, а также повышает компрессию. Injektion Reiniger High Performance — средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически «глохнущем» двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина.Сбалансированный усиленный пакет очищающих присадок и сольвентов. Мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок.- Быстро очищает систему впрыска от отложений- Снимает нагар с клапанов и способствует правильному сгоранию- Эффективно для любых систем впрыска- Гарантирует оптимальную работу двигателя и низкий расход топлива- Для автомобилей с катализатором- Обеспечивает чистоту отработавших газов- Оптимальное средство при эксплуатационных проблемахИспользование очистителя инжектора Injektion Reiniger High Performance помогает эффективно и быстро решить уже имеющиеся явные проблемы, связанные с загрязнением топливной системы, в бензиновых автомобилях с любой системой впрыска.Флакона 300 мл достаточно для добавки в бензобак емкостью до 70 литров. Injektion Reiniger High Performance добавляется в полный бак топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Присадка Лавр


Современные автомобили эксплуатируются в достаточно сложных условиях: в городских пробках, режиме коротких поездок, с использованием низкосортного топлива. Все это чревато возникновением проблем с двигателем. Бороться с их появлением призваны специальные присадки в бензин или дизельное топливо.


Широкий ассортимент таких добавок представляет компании Lavr. Основная цель их применения – обеспечить топливную систему дополнительной защитой, а также повысить характеристики топлива.


Рассмотрим разновидности присадок Lavr, назовем их основные свойства и функции .


Очиститель инжекторов LAVR для бензиновых двигателей – это присадка, которая восстанавливает факел распыла и очищает форсунки, улучшая работу всей топливной системы. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя, не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров.


Производитель уверяет, что использование добавки каждые 3 000 км пробега позволяет устранить такие проблемы как:

  • Трудный запуск силового агрегата
  • Нестабильная работа двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Провалы на холостых и малых оборотах
  • Рывки при разгоне
  • Ухудшение динамики
  • Дымность выхлопа


Благодаря сбалансированному составу очиститель инжекторов Lavr подходит для бензиновых двигателей c любыми системами впрыска.


Одна упаковка препарата рассчитана на 40-60 литров горючего. Средство заливают в топливный бак непосредственно перед заправкой.


Если регулировка карбюратора не спасает от большого расхода бензина, то причина, вероятнее всего, в загрязненных жиклерах, топливных каналах и форсунках ускорительного насоса.


Для решения проблемы используется Очиститель карбюратора Lavr. Присадка повышает динамику двигателя и оптимизирует потребление топлива.


Применение средства способствует выведению воды из горючего и предупреждению коррозии.


Очиститель карбюратора выполняет те же функции, что и вышеописанное средство для инжекторов, порядок и периодичность его использования аналогичны.


Данный очиститель предназначен для бензиновых двигателей. Производитель позиционирует продукт как профессиональное средство на основе запатентованного комплекса LAVR PFS/DET, которое полностью очищает клапаны, форсунки, камеру сгорания, катализаторы.


Помимо очищения, препарат выводит из бака воду, за счет чего предупреждает коррозию деталей топливной системы. Он восстанавливает факел распыла и облегчает холодный запуск двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопа.


Профессиональная присадка удаляет высокотемпературные отложения с клапанов и камеры сгорания, при этом она не засоряет форсунки загрязнениями.


Средство решает проблемы:

  • Потери мощности и приемистости двигателя
  • Запредельной токсичности выхлопа
  • Трудного запуска силового агрегата
  • Повышенного расхода топлива


Очиститель подходит для всех типов бензиновых двигателей, в том числе оборудованных катализаторами и турбонаддувом.


Комплекс из трех уникальных препаратов, заменяющих промывку форсунок в автосервисе и удаляющих до 100 % загрязнений.


Трехуровневую очистку топливной системы рекомендуется проводить каждые 20-30 тысяч км пробега.


Составы №1, №2 и №3 следует применять последовательно. Первый препарат подготавливает систему к очистке, удаляет рыхлые загрязнения, смягчает отложения на клапанах и форсунках.


Второй препарат растворяет лаковые и смолистые отложения. Третий завершает процедуру качественной очистки.


Каждый состав заливается в пустой бак перед очередной заправкой автомобиля. Во избежание выпадения средств в осадок температура окружающей среды при их использовании должна находиться в пределах от -5 до +30 °C


Чтобы двигатель заводился в любой мороз, в топливном баке не должно быть воды. Бороться с конденсатом в бензине помогает Нейтрализатор воды Lavr.


Он эффективно и безопасно выводит влагу, предотвращает образование льда и коррозию деталей топливной системы.


Нейтрализатор воды особенно рекомендуется применять при заправке низкокачественным бензином, в межсезонье, при хранении автомобиля на крытом паркинге или в теплом гараже. Одна упаковка рассчитана на 40-60 литров топлива.


Усилитель моторного топлива Lavr предназначен для тех случаев, когда хочется получить больше, чем позволяет автомобиль. Специализированная присадка значительно улучшает характеристики бензина, повышая его октановое число до 100 единиц.


Топливо с усилителем дает больше энергии и значительно повышает мощность двигателя без вмешательства в его конструкцию. Добавка способствует снижению расхода бензина, очистке катализаторов, улучшению процессов горения и самоочищения камеры сгорания.


Присадка позволяет безопасно эксплуатировать автомобиль в режиме предельных нагрузок.


Для повышения мощности двигателя достаточно одной упаковки на 30-40 литров бензина, для восстановления свойств топлива емкости хватит на 80-120 литров топлива.


Излишняя «прожорливость» дизельного двигателя может быть вызвана загрязнением форсунок. Для их очищения предназначена специальная присадка Lavr.


Средство активируется в зонах высоких температур и не засоряет форсунки загрязнениями.


Cостав заливается в топливный бак и решает проблемы с запуском двигателя, его неровной работой, провалами на холостых и малых оборотах, дымностью выхлопа.


Данная присадка работает по аналогии с таким же средством для бензиновых двигателей.


Средство по принципу своего действия аналогично трехуровневому препарату для бензиновых двигателей (см. описание выше).


Мощный, эффективный и безопасный Суперантигель Lavr улучшает низкотемпературные свойства дизтоплива и гарантирует холодный запуск двигателя даже при -45 °С.


Концентрат экономично расходуется и обеспечивает:

  • Отсутствие ледяных пробок
  • Защиту фильтров от забивания парафинами после длительного простоя на морозе
  • Хорошую смазку топливной аппаратуры
  • Защиту системы от коррозии


Сбалансированный состав содержит депрессор и диспергатор, которые значительно снижают температуру фильтруемости и застывания даже летнего дизтоплива, препятствуют выпадению осадка парафинов в топливном баке.


Доказано, что с Суперантигелем летняя солярка не застывает до -35 °С, а зимняя – до -45 °С.


Упаковка препарата рассчитана на 500-2000 литров топлива. Перед заливкой в бак флакон необходимо прогреть до плюсовой температуры и тщательно встряхнуть.


Состав растапливает ледяные пробки в фильтрах и топливном баке, растворяет кристаллы парафинов, восстанавливает функциональность фильтров, топливопроводов и других элементов топливной системы


Он улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива, предотвращая его повторное замерзание, защищает катализатор и сажевый фильтр.


Перед заливкой присадки топливные фильтры тонкой и грубой очистки разбирают, удаляют из них максимальное количество застывшего гелеобразного топлива.


Внутреннюю полость фильтров заполняют смесью препарата и дизельного топлива в соотношении 1:1. В случае большого остатка неудаляемого геля препарат вводят без разбавления.


Остатки размораживателя заливают в топливный бак из расчета 100 мл на 10-20 л топлива. Через 15-20 минут двигатель запускают.

Палатка SOLOMID XL | Дизайн горного лавра

  • ОПИСАНИЕ

  • СПЕЦИФИКАЦИИ

  • ОПЦИИ

  • SOLOMID XL часто задаваемые вопросы

  • СОВЕТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ

  • УПЛОТНЕНИЕ ШВА

  • УСТАНОВКА ПАЛАТКИ

  • ОТЗЫВЫ (0)

2020 SOLOMID XL | 4,5 фута X 9,2 фута

Часто копируют, никогда не превосходят.
ВЕС: 14-16 унций | 396–453 г
ВЫСОТА ПИКА: 55″ / 140 см
КВ. КАДР: 44+ кв. /фут | 4 кв/м
СПАЛЬНЫЕ МЕСТА: