Льют форсунки: Как определить что форсунки льют в обратку?

Содержание

Как определить что форсунки льют в обратку?


В современном машиностроении инжекторные системы подачи топлива вытесняют карбюраторы. Происходит это благодаря экономичности и высокой производительности инжектора.


При эксплуатации автомобиля на деталях накапливаются различные отложения серы, бензина и подобных тяжелых фракций. Загрязнение форсунок приводит к нарушению подачи топлива и герметичности клапана, регулирующего давление в топливной системе.


В таких случаях говорят «льют форсунки» или «форсунка льет в обратку».


Почему так происходит?


Форсунка — это элемент системы впрыска горючего в цилиндры. Независимо от вида используемого топлива, бензин или дизель, его подача должна производиться под определенным давлением и с заданной скоростью.


Обеспечивают подачу горючего электрические импульсы, поступающие от блока питания. Импульсы регулируют работу игольчатого клапана по принципу прямой зависимости. А длительность импульса обусловлена подачей сигнала от блока управления.


Расположение форсунок в инжекторе варьируется от типа топливного впрыска: центральное, распределённое или непосредственное. Форсунки определяют давление, скорость подачи и количество подаваемого топлива. Это является основной задачей форсунок. Под инжектором принято подразумевать налаженную систему, состоящую из форсунок.


Инжекторы подразделяют на электрогидравлические, пьезоэлектрические и электромагнитные. Наибольшее распространение получили пьезоэлектрические инжекторы благодаря таким особенностям, как многократный топливный впрыск, ускоренная работа и оптимизированная система дозирования горючего.


Как понять, что в топливной системе льют форсунки?


Неисправности в инжекторе нарушают своевременную подачу горючего в двигатель. Определить симптомы загрязнения или поломки топливной системы можно на раннем этапе.

  1. На холостом ходу двигатель автомобиля глохнет или снижается количество холостых оборотов. Почему? Форсунка льет в цилиндр или сливает в обратку, снижено давление подача топлива.
  2. Двигатель вибрирует, или появились пропуски при зажигании двигателя — признак неисправного инжектора.
  3. Запах солярки или бензина и подтёки на топливной рампе указывают на факт — начали лить форсунки.
  4. Повышается расход топлива. Это признак, что инжектор требует больше топлива. Такое явление возможно, если форсунки льют в обратку или льют в цилиндры.
  5. Газы выхлопной трубы меняют цвет на черный или белый — верный признак неисправности форсунок.


Проверять состояние автомобиля рекомендуется регулярно.


Почему форсунка начинает лить? Из-за несвоевременной очистки инжектора или его поломки, из-за неправильной эксплуатации автомобиля.

5 способов продлить эксплуатационный срок двигателя


  • Использование дизельного топлива или бензина высокого качества. В топливо часто попадают примеси, разрушающие двигатель и загрязняющие детали топливной системы.
  • Своевременная диагностика и соблюдение правил эксплуатации машины.
  • Частая замена фильтров для топлива, использование проверенных качественных расходников.
  • Не смешивать топливо с сомнительными «морозостойкими» средствами.
  • Осматривать бак для горючего, своевременно устранять коррозийные участки.


Определить точную причину неисправности двигателя можно при обращении в сервисный центр. Мастер СТО, проведя диагностическое исследование, точно скажет, почему форсунка начала лить в обратку. Он сделает выводы, основываясь на описанных симптомах и реальной картине инжектора.


При обнаружении любых признаков нарушения работы двигателя автомобиль надо проверить на возможные дефекты.


Проявление симпрома, что форсунка льет в обратку, может указать на обычное загрязнение инжектора, а может предупреждать и о серьезной поломке двигателя.


Почему стоит обратиться за квалифицированной помощью в автосервис?


Автомобили с дизельным двигателем реагируют на топливо ненадлежащего качества, форсунки начинают лить, инжектор выходит из строя, нарушается работа двигателя.


Определить визуально признаки неполадок в двигателе или инжекторе невозможно. Только диагностика на специализированном стенде определяет поломку и позволяет принять решение о замене или ремонте форсунки.


В интернет-магазине топливной аппаратуры и автозапчастей http://bustorgdetal.com/ ассортимент дизельных форсунок представлен ведущими производителями.


За многолетнюю практику мы зарекомендовали себя в поставках запчастей по России и странам СНГ.


Мы предлагаем:

  • Приятную систему скидок и экономичные цены. Работая напрямую с производителями, мы гарантируем качество запчастей и выгодные предложения.
  • Удобную для вас форму оплаты заказа.
  • Доставку в любой регион, включая страны СНГ.
  • Для постоянных клиентов предоставляется возможность рассрочки или отсрочки оплаты заказа.


Обратиться за консультацией при выборе необходимых запчастей или формированием заказа можно по телефонам +7(985)198-88-32 или +7(985)198-88-34.


В Москве доставка заказа осуществляется не позднее следующего рабочего дня. Сроки доставки в регионы можно уточнить у менеджеров.

6) Почему льют форсунки | Дизель Сервис

Дефектные форсунки и как они действуют на работу ДВС.

Все знают, что у каждой запчасти есть срок эксплуатации, как и дизельные форсунки. Срок эксплуатации можно продлить использую качественное топливо, своевременное ТО, но в любом случае рано или поздно какая-либо часть форсунки исчерпает свой ресурс.

Конечно чаще всего это происходит из-за серьезных нагрузок во время эксплуатации, большое давление, мех. нагрузки, огромные температуры. Возьмем пример, когда ДВС и система мех. впрыска две тысячи оборотов в минуту, в форсунке деталь уходит в верх и с силой приземляется в посадочное отверстие более 16 раз за секунду. В электрической системе Коммон Рейл эти показатели гораздо выше. В результате в запорной части распыла имеется износ детали, происходит крошение и усталость метала.

В результате всего этого возникают такие неисправности: плохое распыление дизельного топлива (форсунки льют), снижение давления, отсутствие герметичности, залипание иглы форсунки.

Как каждый из этих неисправностей влияет на работу ДВС?

1. Давление впрыска упало.

При впрыске у каждого отдельного дизельного двигателя, давление настраивается индивидуально. Давление начала впрыска форсунки настраивается на определенное значение для каждой конкретной модели дизельного двигателя.  

Падение давление обусловлено тем что в процессе эксплуатации происходит износ деталей форсунки. В первую тысячу моточасов работы форсунки, происходит самая большая потеря давления. После потеря идет более медленно. Даже при незначительных потерях, расход может сильно возрасти.

Происходит это по разным причинам.

Из-за низкого давления в системе уменьшается и ее общее гидросопротивление. Поэтому подача топлива в цилиндр возрастает. Так же смещается угл распыления, происходит детонационный эффект в двигателе.

 

Этот эффект нарушает правильное распыление дизельного топлива. Происходит повышенный расход, топливо неправильно смешивается с воздухом, топливо не сгорает до конца. Двигатель теряет мощность и начинает дымить, появляется сизый или черный выхлоп.

Падения давления не должно быть больше 10%.

Если у вас появился одна из данных проблем, нужно обратить в Дизель Инжектор Сервис для того что бы произвести замер давления и диагностику форсунки. Проверка производиться на специализированных стендах. При ремонте у нас, диагностика бесплатно!

 2. Льет распылитель, плохая гидроплотность клапана распылителя.

Если износ иглы существенный, то распыл перестает быть герметичным, форсунка начинает лить. Распыление не происходит правильным образом, из распылителя идут струи топлива, вместо аэрозольного распыления. Топливо не сгорает до конца. Все это приводит к потере мощности ДВС, высокий расход топлива, черный дым из выхлопной, встречается увеличения уровня масла, так как топливо стекает в поддон.

Вылечить эту проблему возможно лишь сменой распыла форсунки. Чистки и обслуживание форсунки в данном случае не помогут.

 

3. Игла распылителя заклинила.

Если дизельное топливо не качественное с примесями воды, инородными частицами. Это может привести к заклиниванию в закрытом или открытом положении иглы распылителя.

Игла заклинила в моменте закрытия, то дизельное топливо не попадает в цилиндры. ДВС начинает троить и есть звук от гидроудара. Насос ТНВД получает большую нагрузку. Если эксплуатировать автомобиль с таким дефектом, это приведет к повреждению трубок высокого давления и носика форсунки.

Когда игла зависает в открытом положении дизельное топливо идет в цилиндры ДВС в больших объемах, не подготовленное для сгорания и в не правильный момент. Топливо не может сгореть, машина начинает дымить, троить, двигатель не ровно работает. Поднимается уровень масла из-за несгоревшего топлива.

Необходима замена распылителя.

 

4. Потеря герметичности иглы и корпуса форсунок

Детали в распылителе идеально подогнаны к друг другу, но имеют зазоры нужные для нормальной работы. Зазоры между иглой и корпусом увеличиваться со временем. И все больше топлива начинают уходить через них в обратку. Количество топлива в обратку растет. Доходит до того что большое количество топлива идет не в цилиндр, а в дренажную систему.

Происходит пропуск возгорания и ДВС начинает троить.

Определить дефект можно только на стендах, поможет замена распылительной части.

Как работать с инжектором при заливке софтбейтов

08
Сен

В предыдущих блогах мы объясняли, как работать с нашим пластизолем (см.

ссылку ниже соответствующих сообщений). Там мы использовали, так называемые, открытые формы. Для них не нужен инжектор. Вы просто заливаете сверху в форму. В этом блоге мы подробно расскажем о том, как работать с нашими инжекторами в сочетании с трехмерными пресс-формами, такими как пресс-формы серии Do-it Essential.

Итак, мы говорим о заливке мягких приманок для инъекций… Что нам нужно для хорошего старта?

  1. Форсунка. Мы продаем несколько размеров, от 45 мл до 175 мл.
  2. Чашка (пирекс) для разогрева пластизоля. Убедитесь, что он выдерживает нагрев не менее чем до 200°C / 392F.
  3. Трехмерная форма. Внутренний диаметр отверстия должен быть 16 мм, как у наших основных форм.
  4. Набор Зажимов для форм для фиксации формы во время заливки.
  5. Набор термостойких перчаток. Инжектор сильно нагревается в процессе заливки. ..
  6. Маска на случай, если ваше помещение не проветривается должным образом.

 

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этих продуктах. С помощью этой формы вы можете сделать 4 личинки (твистеры) за один раз. На правом фото показана разобранная форсунка. Легко сделать для очистки и / или смазки.

 

 

Первый шаг — добавить в форму немного масла для формования. Здесь пригодится небольшая кисть. Не используйте слишком много масла. Достаточно нескольких капель. Убедитесь, что в полостях не осталось лишнего масла. Следующим шагом является закрытие формы и закрепление ее двумя зажимами формы (правый рисунок)

 

   

Теперь пришло время нагреть пластизоль. Объем, который вам нужно разогреть, зависит от максимального объема вашего инжектора и количества приманок, которые вы хотите приготовить. Рекомендуемая температура около 180°C. Здесь рекомендуется цифровой термометр, как на картинке слева.

Теперь пришло время высосать пластизоль (изображение справа). Обязательно используйте термостойкие перчатки, так как инжектор сильно нагревается.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что этот инжектор не имеет стопорного штифта. Так что будьте осторожны при его использовании. Особенно при открытии форсунки форсунка может случайно выдвинуться с силой при сильном давлении. Вы можете использовать нож, чтобы снять насадку.

 

 

Когда вы впрыскиваете пластизоль в форму, вам не нужно сильно нажимать. После нескольких раундов вы узнаете, какое давление необходимо для достижения оптимальных результатов. Очень важно заполнить форму сверху, как на левой картинке. Пластизоль имеет тенденцию немного сжиматься при остывании. Таким образом, чтобы получить наилучший результат, заполнение формы является обязательным. Кстати, не возражайте, если вы устроите беспорядок. Когда он остынет, любой лишний пластизоль можно будет легко удалить из формы или даже со стола. На рисунке справа показан окончательный результат; 4 личинки для ловли окуня, судака или щуки.

 

 

Чтобы сделать личинок двухцветными, есть простой прием. Для начала нужно залить личинки того цвета, которым нужен хвост. Затем вы отсекаете тело личинки. Части тела не являются отходами, так как их можно снова переплавить. Теперь снова аккуратно закройте форму и залейте туловище нужным цветом…

Окончательный результат… Хвосты и туловище хорошо сплавлены между собой. Очень доволен теми.

Надеюсь, этот блог помог вам. Если у вас есть какие-либо комментарии, дайте мне знать по адресу [email protected] или в разделе комментариев ниже!

Приятного розлива 🙂

505 Наливки | ATS Chemical

Чистящие средства, которые действительно РАБОТАЮТ!

Теперь у нас есть много 505CRO и 505CRF на складе и готовы к отправке, закажите сегодня!

 

Патентные средства 505CRF и 505CRO для заливки, разработанные, испытанные и изготовленные компанией ATS Chemical, доказали свою способность останавливать образование нагара в бензиновых и дизельных двигателях, а также очищать существующий углерод.

 

505CRO разрушает углеродистые отложения; заедание поршневых колец, залипание толкателей, заедание фазовращателей распределительных валов, заедание контрольных масляных клапанов, заедание натяжителя цепи ГРМ и заедание смазочных экранов.

 

505CRF, добавленный в ваше топливо, может очистить от нагара форсунки портового типа и форсунки прямого типа.

Указания по применению
 
​505CRF

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Средство для обработки топливной системы ATS 505CRF предназначено для добавления непосредственно в топливо. Просто снимите крышку топливного бака и залейте содержимое в топливный бак. Одна банка средства для обработки топливной системы ATS рассчитана на обработку от 5 до 20 галлонов бензина или дизельного топлива. ATS Fuel System Treatment повышает качество бензина, удаляя углеродистые отложения с компонентов двигателя внутреннего сгорания. Доказано, что эта химическая смесь удаляет углерод из; топливные форсунки, впускные порты, впускные клапаны и камеры сгорания. Нагар на форсунках может вызвать проблемы с управляемостью и плохой расход топлива. Эта усовершенствованная формула может очистить от нагара инжектор портового типа и инжектор прямого типа; повышение производительности двигателя и экономии топлива.

505CRO

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ATS 505CRO Oil System Treatment предназначен для добавления непосредственно в моторное масло. Снимите крышку заливной горловины и вылейте содержимое в моторное масло. Запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода на 10 или более минут, затем замените моторное масло и фильтр. Одна банка рассчитана на 4-8 литров моторного масла. Очищает двигатель от нагара, уменьшая проблемы с ним; залипание поршневых колец, заедание толкателей, заедание фазовращателей распредвала, заедание масляных клапанов, заедание натяжителей цепи ГРМ, заедание масляных экранов. Повышает производительность двигателя при одновременном снижении расхода моторного масла.

 

Рекомендуется использовать обе обработки при каждой второй замене масла. Не используйте более одного флакона 505CRO при замене масла или одного флакона 505CRF на бак бензина. Больше химикатов не лучше. Пожалуйста, следуйте инструкциям!

505CRFTM и 505CROTM (подана заявка на патент) Средство для заливки, 2 упаковки

Два набора предназначены для очистки нескольких систем одного автомобиля. Вы получаете один 505CRO и один 505CRF, которых достаточно для очистки топливной и масляной систем на одном автомобиле.

Отлично подходит для самодельных механиков!

Нажмите здесь, чтобы заказать сейчас

Нажмите здесь, чтобы заказать сейчас

505CRFTM (подана заявка на патент) Вливная обработка топлива, ящик из 12
отложений от двигателя внутреннего сгорания и компонентов двигателя. Доказано, что эта химическая смесь удаляет отложения; топливные форсунки, впускные порты, впускные клапаны и камеры сгорания. Нагар на форсунках может вызвать проблемы с управляемостью и плохой расход топлива.