Содержание
Передачи включаются но машина не едет: основные причины
В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.
Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.
Содержание статьи
- Передача включена: машина не едет
- Автомат не едет и стоит на месте: причины
- Подведем итоги
Передача включена: машина не едет
Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.
- Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.
Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.
Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.
Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т. д.
Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.
- Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.
В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.
Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний ШРУС (внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.
Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.
Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.
Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.
Автомат не едет и стоит на месте: причины
Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.
- Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
Также в случае неисправности блок может перевести коробку в аварийный режим и полностью заблокировать трансмиссию. В одних ситуациях двигатель вообще не заводится, тогда как в других мотор заводится при любом положении рычага КПП, но при активации режима D и/или R старта с места не происходит.
- Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.
Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи перестают включаться после того, как владелец заменил сцепление (частично или весь комплект).
Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.
Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.
- Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.
Основными признаками являются толчки и удары при переключениях, далее проблема прогрессирует. В конечном итоге, машина заводится, но не едет веред и/или назад, появляется пробуксовка. В подобной ситуации нужна промывка или ремонт гидроблока АКПП.
- Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передач может быть сильно затруднено или невозможно после запуска мотора.
Что касается АКПП, данная коробка сложная, так как включает в себя целый ряд механических, гидравлических и электронных компонентов. При этом выход из строя различных элементов и систем может приводить к тому, что машина с АКПП не едет вперед/назад, отдельные или все режимы и передачи не включаются и т.д.
В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.
youtube.com/embed/8ZIUI5SLzsI» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Машина не едет при включении любой передачи — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
-
yevgeniy2005
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:46
- Авто:
Машина не едет при включении любой передачи
-
Цитата
#326234
Сообщение
yevgeniy2005 »
Обращаюсь к знающим! соната 3 1998г, мкпп 5-ступка. подскажите что может быть, машину купил недавно, при работе двигателя был шум похожий на дребезг подшипника вроде как с левой стороны снизу(с водительской), а когда выжимаешь сцепление-шум пропадает. Так же иногда тяжело и с хрустом втыкалась особенно первая и задняя передачи. Думал что недожимал сцепление, поэтому сцепление выжимал аж в пол,вроде становилось иногда лучше. Пробовал переключаться на 3-ю и снова на 1-ю. эффекта не было. собирался на днях заехать на СТО. Не доехал. Сегодня завел, сдал назад, а когда воткнул первую и поехал, услышал хруст или стук снизу, сначала не понял, думал наехал на что то. сбросил передачу, еще раз включил передачу услышал гул как будто подшипник разбило, и при включении любой передачи машина не едет и усиливается шум при нажатии на акселератор. Зато передачи включаются теперь очень легко, как будто в холостую. Шум слышится в том же районе что и был, только сильнее гораздо, и при выжимании сцепления так же пропадает.Что это может быть?
Вернуться к началу
-
a_nLrey
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:24
- Авто:
- Откуда: Хакасия
Re: Машина не едет при включении любой передачи
-
Цитата
#326236
Сообщение
a_nLrey »
Ничего особенного не произошло,просто развалились подшипники вторичного вала. Если не разбило их посадочные места,можно обойтись малой кровью,просто заменить подшипники.Если посадочные всё-таки попортило, тогда выход- растачивать под подшипники большего размера, ставить подшипники 7206. обязательно отрегулировать преднатяг подшипников вторичного вала, промежуточного, дифференциала.Оегулировка- подбор толщины регулировочных колец.
Удачи в ремонте!
На вопросы отвечу, ибо на своей сонате всё вышеописанное проделал 3 недели назад. 2 000 км-полёт нормальный.
Вернуться к началу
-
yevgeniy2005
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:46
- Авто:
Re: Машина не едет при включении любой передачи
-
Цитата
#326252
Сообщение
yevgeniy2005 »
Спасибо за совет, сегодня уезжаю, приеду, погоню на СТО. посмотрим что там скажут..
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Коробка передач и сцепление»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Автомобиль не включается?
У вас проблемы с тем, что ваша машина не включает передачу? Ты не одинок.
Нередки проблемы с переключением передач. Проблема может быть раздражающей или опасной для жизни, в зависимости от того, когда и где она возникает. В то время как некоторые простые решения могут помочь вам переключиться на передачу, большинство из них потребует часто дорогостоящей поездки к механику.
В этой статье мы обсудим наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль не включает передачу, и что вы можете сделать с этой проблемой.
Если у вас возникли проблемы с включением передачи автомобиля из-за того, что вы купили машину-лимон, позвольте юристам по лимонным законам из Cali Lemon Lawyers помочь. Звоните прямо сейчас для бесплатной консультации: (310) 627-2665
8 основных причин, по которым ваш автомобиль не включает передачу
Независимо от того, ездите ли вы на автомобиле с автоматической или механической коробкой передач, передачи могут не переключаться правильно. Неспособность включить передачу обычно указывает на несколько возможных проблем с вашим автомобилем.
Вот восемь наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не включает передачу.
1. Проблемы со сцеплением
Если вы впервые пользуетесь автомобилем с рычагом переключения передач или водите незнакомый автомобиль с механической коробкой передач, возможно, вы раньше не выжимали сцепление до упора. смена передач.
Если вам приходится выжимать сцепление сильнее, чем обычно, это может указывать на более глубокую проблему, например:
- Требуется больше трансмиссионной жидкости
- Неисправный главный цилиндр сцепления
- Перекос картера сцепления
- Отсоединенная пластина или диск
- Обрыв троса сцепления
- Плохой подшипник выключения сцепления
2. Проблемы с блокировкой тормозной системы
Большинство современных автомобилей имеют функцию безопасности, которая предотвращает случайное переключение передач во время парковки. Эта функция безопасности требует, чтобы вы нажали на тормоз, чтобы выйти из парковки.
Эта блокировка переключения передач может выйти из строя, что сделает невозможным выезд из парковки, даже если вы нажмете тормоз. В руководствах по эксплуатации некоторых автомобилей описаны действия в чрезвычайных ситуациях, которые могут помочь вам вывести автомобиль из парковки, если не удается разблокировать блокировку переключения передач.
Однако существует вероятность того, что замок переключения передач поврежден и нуждается в ремонте.
3. Проблемы с трансмиссионной жидкостью
Передачи вашего автомобиля могут не переключаться должным образом, если есть проблема с трансмиссионной жидкостью. Некоторые проблемы с трансмиссионной жидкостью, которые могут повлиять на переключение передач, включают:
- Низкий уровень или отсутствие трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Густая и вязкая трансмиссионная жидкость
- Сгоревшая трансмиссионная жидкость
4.
Ослабление или обрыв троса рычага переключения передач
Если один или оба троса рычага переключения передач оборвутся или ослабнут, рычаг переключения передач не сможет дать указание вашей коробке передач переключить передачу или может привести к тому, что ваш припаркованный автомобиль откатится.
Вот какие различные сценарии могут рассказать вам о состоянии тросов рычага переключения передач:
- Если вы вообще не можете переключать передачи: Возможно, трос горизонтального переключения сломан.
- Если можно переключиться только на 3-ю или 4-ю передачу : Ваш трос вертикального переключения передач может быть сломан.
- Если вы можете перемещать шестерни без переключения передач : Оба троса могут быть сломаны.
5. Неисправный гидротрансформатор
В автомобиле с автоматической коробкой передач гидротрансформатор выполняет ту же функцию, что и сцепление в автомобиле с механической коробкой передач. Если какие-либо компоненты гидротрансформатора выходят из строя, это может затруднить автоматическое переключение передач. Эти проблемы могут быть связаны с вашей турбиной, насосом, полем трансмиссии или статором.
Если у вас неисправный гидротрансформатор, вы заметите, что ваша коробка передач включает и выключает передачу.
6. Неисправная коробка передач
Иногда проблемы с переключением передач являются результатом неисправности коробки передач. Если это так, вы можете услышать странные скрежещущие звуки, исходящие из вашей коробки передач, когда вы пытаетесь переключить передачу. Если у вас плохая трансмиссия, механику может потребоваться восстановить или заменить ее.
7. Неисправные пакеты сцепления
Если у вас автоматическая коробка передач, и ваш пакет сцепления выходит из строя, ваша коробка передач не сможет работать должным образом. Если у вас проблемы с пакетом сцепления, вы почувствуете пробуксовку трансмиссии. Вы можете заметить, что ваш двигатель начинает работать, но автомобиль не ускоряется во время переключения передач, или у вас могут возникнуть трудности с запуском автомобиля после остановки.
8. Несоосность коробки передач
Несоосность коробки передач более вероятна для механической коробки передач и может привести к полному выходу из строя шестерни, если вы не устраните проблему заранее.
В то время как смещение может произойти в результате теплового расширения или других проблем, смещение коробки передач часто происходит из-за того, что производитель автомобиля или механик изначально не установил или не смонтировал ее должным образом.
Действия, которые необходимо предпринять, если ваш автомобиль не включает передачу
Если ваш автомобиль не включает передачу, вот несколько способов, которые помогут решить ваши проблемы:
1. Выжмите сцепление Подробнее
Если у вас механическая коробка передач, есть вероятность, что вы не выжали сцепление до пола перед переключением передач . Выжмите сцепление сильнее и попробуйте снова переключить передачу.
Даже если дополнительное нажатие на сцепление сработает, вы захотите, чтобы механик проверил вашу систему сцепления, чтобы убедиться, что компоненты, связанные с вашим сцеплением, не выходят из строя.
2. Нажмите на тормоз при переключении из режима парковки
Если у вас автоматическая коробка передач и вы не можете выехать из парковки, вам может потребоваться нажать на тормоз при переключении из парковки, чтобы разблокировать предохранитель.
3. Выполните аварийную процедуру, чтобы разблокировать блокировку селектора
Если вы по-прежнему не можете перевести автомобиль с автоматической коробкой передач из положения парковки после нажатия на тормоз, вам может потребоваться выполнить экстренную процедуру, чтобы снять блокировку, если она неисправности.
Эта процедура различается для разных типов автомобилей, поэтому обратитесь к руководству пользователя. Например, вам может понадобиться несколько раз повернуть руль, снять чехол переключения передач или использовать разблокировку внутри центральной консоли.
Если соленоид блокировки переключения передач поврежден, аварийная процедура не сработает, и вам нужно будет обратиться к доверенному механику для ремонта.
4. Попробуйте включить другую передачу
Если вы не можете включить нужную передачу, попробуйте вместо этого переключиться на другую передачу. Например, вместо этого вы можете попробовать переключиться на 2-ю передачу или ускоренную передачу. Этот тест может показать вам, является ли ваша проблема конкретной передачей или есть вообще другая проблема.
5. Долейте или замените трансмиссионную жидкость
Иногда проблемы с переключением передач можно решить, просто долив или заменив трансмиссионную жидкость.
Следуйте руководству пользователя вашего автомобиля, чтобы узнать, как проверить трансмиссионную жидкость. Если у вас автоматическая коробка передач, вы можете проверить ее с помощью щупа уровня трансмиссионной жидкости. Однако, если у вас механическая коробка передач, у вас, вероятно, не будет щупа, и вам нужно будет посмотреть или ощупать, чтобы проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости.
Вот о чем могут рассказать различные качества трансмиссионных жидкостей:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости : Требуется дозаправка
- Ярко-красная и чистая трансмиссионная жидкость : Подходящего цвета и консистенции
- Черная, густая и липкая трансмиссионная жидкость : Может слипаться или повреждать внутренние детали, затрудняя переключение передач
- Грязная трансмиссионная жидкость : Требуется замена
- Трансмиссионная жидкость с запахом горелого : Требуется замена
6.
Отбуксируйте автомобиль к механику
Если ни один из этих шагов не решит вашу проблему или выявит более серьезную проблему, вам нужно будет вызвать эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль к надежному механику для диагностики и ремонта.
Заключительные мысли о том, что ваша машина не включает передачу
Если ваша машина не включает передачу, это может стать раздражающей проблемой, которая не позволит вам выбраться с парковки. Однако это также может быть опасной проблемой, если вы едете по шоссе, оставляя вас в затруднительном положении или подвергая свою жизнь опасности.
Если у вас возникли проблемы с включением передачи из-за того, что вы купили машину-лимон, юристы по лимонным законам из Cali Lemon Lawyers могут помочь.
Если автомобиль, который вы купили в Калифорнии, имеет известные проблемы с безопасностью или дефект, связанный с переключением передач, мы можем оказать давление на производителя, чтобы он все сделал правильно. У нас нет первоначальных затрат, и у нас есть 99% успеха. Свяжитесь с нами сегодня онлайн или позвоните нам для бесплатной оценки дела.
Автомобиль не едет ни на одной передаче в автоматической коробке передач [Исправлено!]
В этом руководстве мы обсудим одну из самых распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей, а именно: автомобиль не едет ни на одной передаче в автоматической коробке передач. Система автоматической трансмиссии отвечает за автоматическое переключение передач в зависимости от требуемой мощности двигателя и положения ручного рычага. Однако иногда возникают проблемы в компонентах системы АКПП и различных датчиках, которые не позволяют PCM эффективно управлять переключением передач, из-за чего ваш автомобиль не едет в драйве или задним ходом в АКПП.
Наиболее распространенной причиной того, что автомобиль не едет ни на одной передаче в автоматической коробке передач, является низкий уровень трансмиссионной жидкости. Когда уровень трансмиссионной жидкости низкий, в системе трансмиссии не будет оптимального давления, из-за чего гидротрансформатор и ленты сцепления не будут работать должным образом. Это будет мешать переключению передач, что не позволит вашему автомобилю двигаться на любой передаче. Если трансмиссионная жидкость старая и грязная, передачи также могут не переключаться. Другие причины того, что автомобиль не движется при включенной передаче, включают: ошибку в программном обеспечении PCM, плохое управление давлением и соленоиды переключения в корпусе клапана, закупорку внутренних проходов корпуса клапана трансмиссии, забитый фильтр трансмиссии, плохой трос переключения передач или сам переключатель. рычажный механизм, изношенные колодки сцепления и сломанная ось.
Читайте также: Коробка передач плохо переключается на холодную машина не заведется после второй передачи в АКПП, это может быть из-за лампочки Check Engine. Ваше первое действие должно состоять в том, чтобы увидеть, горит ли индикатор проверки двигателя или контроль тяги на приборной панели. Если это так, есть вероятность, что PCM перевел ваш двигатель в режим пониженной мощности, чтобы защитить его от дальнейшего повреждения вашего двигателя.
Из-за режима пониженной мощности PCM не переключает вашу коробку передач на более высокие передачи, чтобы вы не вели автомобиль на более высоких скоростях. Вы должны использовать сканер OBD2, чтобы найти коды неисправностей, хранящиеся в памяти вашего двигателя.
В моем руководстве о причинах загорания индикатора «Проверьте двигатель» я описал несколько шагов по устранению неполадок, связанных с индикатором «Проверить двигатель».
Некоторые ребята на форумах просто рекомендуют очистить коды и сбросить ECU с помощью сканера, не решая проблему. Это может решить вашу проблему с переключением передач, но только на ограниченное время. Проехав несколько миль, индикатор проверки двигателя снова загорится.
Примечание. Не обязательно, чтобы индикатор проверки двигателя всегда горел. Иногда бывают коды неисправностей, из-за которых не загорается индикатор проверки двигателя. Таким образом, вашим первым действием всегда должно быть использование сканера OBD2 для обнаружения любых кодов неисправностей.
2. Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости
В автоматических трансмиссиях трансмиссия играет такую же роль, как кровь в нашем организме.
Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:
- Передает мощность от маховика к трансмиссии через гидротрансформатор
- Включает муфты и ремни, проходя через каналы соленоида и корпуса клапана под давлением
- Смазывает зубчатую передачу и дифференциал
если он не выполняет ни одну из вышеперечисленных функций, ваш автомобиль может не двигаться ни на одной передаче автоматической коробки передач.
Если вы не заменили трансмиссионную жидкость после пробега 30000 миль или 3 лет, вам следует промыть трансмиссию. Если состояние трансмиссионной жидкости хорошее, т. е. она имеет красноватый оттенок и не имеет пенистой консистенции, вам следует просто добавить трансмиссионную жидкость.
Примечание: Если трансмиссионная жидкость имеет красновато-коричневый или желтый цвет, необходимо заменить трансмиссионное масло и трансмиссионный фильтр. Если трансмиссионная жидкость имеет темно-черный цвет и содержит взвешенные частицы, избегайте промывки трансмиссии, так как это приведет к ее дальнейшему повреждению.
Чтобы проверить трансмиссионную жидкость, вы найдете щуп под капотом. Вы бы не хотели перепутать щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости с щупом для измерения уровня масла в двигателе. Оба разные. Более того, перед измерением уровня трансмиссионной жидкости следует запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности при проверке трансмиссионной жидкости. Кроме того, обычно предлагается поставить машину на драйв, нейтраль, задний ход, а затем обратно в парк. Это позволит трансмиссионному маслу достичь всех гидравлических каналов в системе трансмиссии.
Кроме того, убедитесь, что передача не протекает из системы передачи. Если вы обнаружите пятна трансмиссионной жидкости на проезжей части. После заливки трансмиссионной жидкости поддомкратьте автомобиль и проверьте, не вытекает ли трансмиссионная жидкость из гидротрансформатора, коробки передач или поддона трансмиссии.
3. Обрыв троса или тяги переключения передач
Обрыв или отсоединение троса или тяги переключения передач может помешать вашему автомобилю двигаться на любой передаче автоматической коробки передач. Если рычаг переключения передач движется, но свободно, или вы испытываете небольшое сопротивление при выборе передач в селекторе передач, есть вероятность, что трос переключения передач либо сломан, либо отсоединен.
Трос переключения передач соединяет рычаг переключения передач с коробкой передач и позволяет коробке передач включать определенный набор передач, перемещая его в нужное положение. Это соединение позволяет трансмиссии распознавать, когда рычаг переключения передач находится на определенной передаче. Регулируя рычаг переключения передач, вы механически переключаете различные режимы трансмиссии, такие как режим пониженной передачи, спортивный режим, 1-я передача, парковка (P), движение (D) и нейтраль (N).
youtube.com/embed/Bqa4i08kDlM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Трос переключения передач можно найти, заглянув под автомобиль на коробку передач со стороны водителя. Таким образом, если тяга или трос переключателя передач сломаны или согнуты, PCM не сможет определить, на какой передаче находится ручной рычаг. делается на основании технических характеристик двигателя. Итак, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Также даны требования по моменту затяжки болтов уровня рычага переключения передач, чтобы он не разболтался.
4. Неисправный датчик диапазона коробки передач/переключатель нейтрали
Неисправный датчик диапазона коробки передач не сможет согласовываться с положением переключателя передач. Например, если ваш переключатель передач находится в режиме P, неисправный датчик диапазона передачи будет посылать неправильные сигналы в PCM, из-за чего PCM будет думать, что ваш автомобиль находится в режиме D. В результате ваш автомобиль не будет двигаться.
Датчик диапазона коробки передач сообщает PCM положение рычага переключения передач, чтобы PCM мог интерпретировать положение передачи и скорость в системе автоматической коробки передач. Вы найдете датчик диапазона трансмиссии за пределами корпуса трансмиссии рядом с рычагом переключения передач. Датчик диапазона трансмиссии также называется защитным выключателем парковки/нейтрали или входом PRNDL.
Точное положение датчика TR можно узнать из руководства по обслуживанию вашего автомобиля. В руководстве по обслуживанию Ford я нашел следующую схему, показывающую положение датчика диапазона коробки передач.
https://www.ffguide.net/transmission_range_tr_sensor-979.html
Если датчик дальности передачи неисправен, сканер OBD2 покажет коды ошибок P0705, P0706 или P0707. Для некоторых автомобилей, таких как Toyota, Cadillac, Chevy, неисправный датчик диапазона коробки передач или переключатель нейтрального положения также могут отображать код неисправности P1780.
Если датчик дальности передачи неисправен, он отправит неверную информацию в модуль управления коробкой передач. В результате коробка передач не будет включать ни одну передачу, а ваш автомобиль не будет двигаться в автоматической коробке передач.
5. Неисправная ось CV
Неисправная ось CV также может привести к тому, что автомобиль не будет двигаться ни на одной из передач автоматической коробки передач. Ось CV встречается в FWD и AWD. И левое, и правое колеса имеют собственные оси CV. Если ваш автомобиль издает глухие звуки, как только вы запускаете двигатель, это указывает на неисправность моста CV.
Чтобы определить неисправную ось CV, переведите автомобиль в режим парковки, поддомкратьте его и установите на подставки. Попросите друга завести машину и нажать на тормоз. Тем временем вы следите за осью. Теперь попросите вашего друга включить передачу и увеличить обороты, удерживая тормоза. Имейте в виду, что тормоза вашего автомобиля должны быть все время нажаты.
Если ось не вращается, проблема в трансмиссии, что означает повреждение шестерен в трансмиссии. Если ось CV вращается, но колеса не вращаются, ось CV повреждена.
6. Плохие управляющие соленоиды блока клапанов
Неисправные управляющие соленоиды в блоке клапанов автоматической коробки передач также могут быть причиной того, что ваш автомобиль не переключается ни на одну передачу. Более того, каналы в гидроблоке также могут забиваться хламом и мусором в грязной трансмиссионной жидкости.
Если вы снимите поддон коробки передач, вы найдете корпус клапана вашей системы автоматической коробки передач. Соленоиды управления в корпусах клапанов используются для регулировки давления масла в трансмиссии, которое, в свою очередь, регулирует давление на муфты для переключения передач. Соленоид управляется ЭБУ (электронным блоком управления).
В корпусе клапана находится соленоид давления и соленоид управления переключением передач. Электромагнитный клапан управления давлением поддерживает требуемое давление масла в корпусе клапана. Соленоиды управления переключением передач открываются и закрываются, направляя масло через каналы в клапане для переключения передач.
На рисунке ниже показан корпус клапана и соленоиды для Hydra-Matic 4L65-E
- Реле давления трансмиссионной жидкости
- Соленоид управления переключением 1-2
- Соленоид управления переключением 2-3
- Соленоид управления давлением
Во-первых, вы должны проверить, не поврежден ли разъем жгута любого соленоида. Если разъем жгута в порядке, следует проверить каждый соленоид в корпусе клапана.
Электромагнитный клапан управления выходит из строя, когда он заедает в закрытом или открытом положении . Это нарушает поток трансмиссионной жидкости по каналам гидроблока и влияет на переключение передач.
Вы можете посмотреть приведенное ниже видео на YouTube для проверки соленоидов системы автоматической коробки передач:
7. Изношенные муфты и ленты
Изношенные муфты могут проскальзывать, что может привести к тому, что автомобиль не будет двигаться ни на одной передаче. в автоматической коробке передач.
В автоматических трансмиссиях трансмиссионная жидкость оказывает давление на муфты и ленты после прохождения через каналы в корпусе клапана для включения передач. Если сцепления проскальзывают, они не смогут переключать передачи, что приведет к тому, что ваш автомобиль не будет двигаться ни на одной передаче в автоматической коробке передач.
Накладки сцепления изготовлены из абразивного материала, поэтому они обладают достаточным сцеплением, чтобы оказывать давление на различные наборы шестерен в трансмиссии. Когда колодки сцепления изнашиваются, они начинают терять сцепление с дорогой, из-за чего сцепление проскальзывает и не включает передачу.
Замена фрикционов и лент — непростая задача. Вы должны полностью разобрать коробку передач, чтобы получить доступ к сцеплениям. Итак, прежде чем перейти к этому шагу, начните устранение неполадок с простых шагов.
шагов до
Диагностика проблем с автоматической коробкой передач
- Сначала проверьте состояние трансмиссионного масла. Если он грязный, замените как трансмиссионное масло, так и трансмиссионный фильтр.
- Если состояние трансмиссионного масла хорошее, но его уровень низкий, долейте его до рекомендуемого уровня.
- Убедитесь, что рычажный механизм и трос механизма переключения передач исправны, а положение рычага переключения передач соответствует положению шестерни на приборной панели.
- Используйте сканер OBD2 для поиска кодов неисправностей, связанных с коробкой передач или двигателем.