Машина сиерра: купить, продать и обменять машину

KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Вадим Гагарин,

Излюбленные британцами Cossie — слева Ford Escort RS Cosworth, справа Ford Sierra RS Cosworth. До сих пор эти машины пользуются почтительным и бережным отношением владельцев.

Началось всё в 1980-м, когда Ford, воодушевлённый успехами Escort в чемпионате мира по ралли, создал собственное небольшое подразделение для разработки специальных проектов SVE (Special Vehicle Engineering). И первой машиной, над которой уже потрудились инженеры новой структуры, стала представленная в 1983 году «заряженная» версия модели Sierra.

Хотя, если быть точными, то дебютной работой SVE стал 2,8-литровый инжекторный V6 для Ford Capri. И именно его впихнули в подкапотное пространство Sierra XR4i. Мотор развивал 150 «лошадок» и разгонял заднеприводную трёхдверку за 8,4 секунды до «сотни». Но отнюдь не ей суждено было стать самой мощной Сьеррой.

Ford Sierra XR4i стал первой ласточкой и отправной точкой для будущего развития экстремальных версий Сьерры.

В том же 1983-м руководство Ford изъявило желание увидеть модель Sierra в автогонках. Естественно, по правилам Международной автомобильной федерации (FIA) необходимо было иметь дорожную версию машины для омологации боевого болида. Однако SVE было ещё слишком молодым для решения таких задач. И тут пришла на помощь известная фирма Cosworth.

Ford Sierra RS Cosworth выпускался только в трёхдверном кузове. На фото машина в оригинальном цвете Moonstone Blue.

В запасниках у британцев как раз была разработка на основе двухлитрового мотора, известного под неофициальным именем Pinto, — им оснащался и раллийный Ford Escort RS2000. Но шеф SVE тогда поставил Cosworth условие — двигатель должен развивать 100 лошадиных сил с литра рабочего объёма, а 90% крутящего момента надо было сделать доступными уже при 1800 об/мин. Подобных результатов помог добиться турбонаддув.

Расположенный продольно двухлитровый мотор оснащался турбиной Garrett T3 и интеркулером. На фото — двигатель Sierra RS Cosworth.

Работу над мотором доверили швейцарскому инженеру Марио Иллиену (Mario Illien). Однако спустя несколько недель он стал одним из основателей моторостроительной фирмы Ilmor, которая потом создавала двигатели и для команды Формулы-1 McLaren-Mercedes. Но и без него нашлись люди, достойно завершившие этот проект. Из Cosworth даже звонили в Ford и предлагали сделать мотор ещё мощнее, так как им не удавалось сдержать его отдачу на уровне требований SVE.

Сложная «двухэтажная» аэродинамическая конструкция сзади — привилегия ограниченной версии Ford Sierra Cosworth RS500.

Окончательно двигатель Cosworth был готов уже в 1984 году, но потребовалось ещё немало времени, чтобы специалисты SVE закончили свою работу над бешеной Сьеррой. Интересны задумки по аэродинамике — инженерам настолько хотелось сделать машину максимально подходящей для гонок, что они испытывали целую кучу различных конструкций. Но в итоге остановились на более скромном варианте заднего антикрыла.

Спереди RS500 можно было легко узнать
по более широкому воздухозаборнику в переднем бампере.

Впрочем, когда Ford Sierra RS Cosworth в декабре 1985 года представили публике, это и вовсе тянуло на сенсацию — максимальной скоростью в 244 км/ч и разгоном до «сотни» за 6,1 секунды в то время могли похвастать очень немногие машины. Если, конечно, не брать в расчёт суперкары. Выделяло экстремальную Сьерру большое антикрыло на крышке багажника, которое впоследствии стало визитной карточкой машин Ford с приставкой Cosworth.

Единственной победой гоночной Sierra в ралли стал триумф Дидье Ориоля (Didier Auriol) в Корсике. Случилось это в 1988 году.

Производство 204-сильной Сьерры началось в июле 1986-го на заводе Ford в бельгийском городе Генк (Genk). Мощный Ford очень понравился любителям быстрой езды и тут же получил уменьшительно-ласкательное прозвище Cossie. Машина окрашивалась только в три цвета — белый, чёрный и фирменный фордовский Moonstone Blue. Как и требовал регламент группы A, всего было выпущено чуть более пяти тысяч Sierra RS Cosworth.

В отличие от раллийных «родственниц», кольцевые Sierra Cosworth выступали очень неплохо в кузовных гонках.

И тут в дело вновь вмешались автоспортивные власти — в конце того же года FIA поставила крест на раллийной группе B, после чего Ford пришлось свернуть производство прототипов RS200. Ответная реакция не заставила себя ждать — на сцену вышел более приспособленный для переделки в боевую машину Ford Sierra Cosworth RS500, произведённый тиражом 500 экземпляров. Именно такое количество требовалось изготовить для омологации эволюционной версии Сьерры.

Угловатый интерьер Sierra RS Cosworth оживляли спортивный руль и отличные сиденья Recaro. Спидометр был размечен до 260 км/ч — и это отражало характер машины.

Машина была модифицирована фирмой Tickford Engineering Company и отличалась не только форсированным до 224 «лошадей» мотором и доработанными тормозами, но и крайне агрессивным внешним видом. Массивный бампер c широким воздухозаборником (увеличенная турбина потребовала большой интеркулер), а также ещё более изощрённое заднее аэродинамическое оперение выделяли «пятисотку» среди обычных Sierra RS Cosworth.

Ford Sierra Cosworth 4×4 отличался несимметричным распределением крутящего момента: 34% приходилось на переднюю ось, а 66% — на заднюю. Опознать полноприводную модификацию можно по маленьким шильдикам 4×4 на передних крыльях.

Увы, заднеприводный Ford Sierra Cowsorth RS500 не смог ничего противопоставить на раллийных спецучастках Lancia Delta HF и Audi 200 Quattro, которые оснащались полноприводными трансмиссиями. В 1987 году «голубой овал» не одержал ни одной победы и занял по итогам чемпионата лишь пятое место. Зато мощный Ford был весьма успешен в кузовных гонках, и в том же году Sierra RS500 одержала победу в мировом первенстве World Touring Car Championship.

Гоночная версия седана Sierra Cosworth оказалась слишком громоздкой для раллийных спецучастков и не смогла конкурировать с более юркими соперниками.

В 1988-м Ford смог подняться в ралли на второе место, но преимущество команды Lancia по очкам было просто подавляющим — 140 против 79. Стало ясно, что полноприводная версия Сьерры нужна, как воздух. Увы, такая машина появилась только спустя два года, и она имела в основе уже не трёхдвёрку, а громоздкий и тяжёлый седан (в Британии такая машина называлась Sierra Sapphire). Так что и с ним Ford не смог добиться успеха в ралли. «Голубой овал» остро нуждался в новом оружии — лёгком и компактном.

В 1988 году Ford представил версию Cosworth на базе седана Sierra.
Всего было выпущено около 25 тысяч машин, включая полноприводные версии.

Эстафету у Сьерры подхватил Ford Escort RS Cosworth, представленный в 1992 году. Несмотря на всю внешнюю схожесть с обычным Эскортом пятого поколения, он заимствовал у него всего 50% деталей. Кузов был серьёзно доработан и отличался повышенной жёсткостью. А проверенный турбомотор мощностью всё в те же 220 сил и ходовую часть он унаследовал от полноприводной Sierra Cosworth 4×4.

Ford Escort RS Cosworth стал одним из лучших «заряженных» хэтчбэков своего времени. И он мог бросить перчатку даже великолепной Lancia Delta HF Integrale.

Escort RS Cosworth имел очень агрессивный облик и разительно отличался от скромного серийного Эскорта. «Раздутые» колёсные арки, фирменные «жабры» на капоте и фамильная черта — гигантское антикрыло. Немудрено, что злой Cossie пришёлся по душе фанатам — в первый же год было произведено почти 3,5 тысячи машин, что даже больше омологационной партии (с 1991 года для группы A требовалось выпустить 2500 дорожных версий).

Как и Sierra RS Cosworth, Ford Escort с такой же «фамилией» обладал фирменной чертой — сложной «этажеркой» на крышке багажника. Причём эта аэродинамика действительно работала — даже на скорости 180 км/ч на машину действовала прижимная сила.

В отличие от Сьерры, Эскорт оказался довольно успешным спортсменом. Главным его преимуществом была укороченная база, благодаря которой он чувствовал себя на заковыристых раллийных спецучастках как рыба в воде. Боевая версия, подготовленная в группу A, оснащалась форсированным до 300 сил мотором, максимальный крутящий момент которого равнялся внушительным 495 Нм.

Интерьер Escort RS Cosworth почти не отличался от салона обычного Эскорта. В глаза бросались только дополнительные приборы, а тело плотно удерживали спортивные сиденья.

Да и остальная «начинка» была под стать мотору и внешности — на раллийную машину ставили шести- и даже семиступенчатые КПП, стандартные рычаги подвески заменялись на детали из алюминиевых и магниевых сплавов. Немудрено, что уже в первый же год соревнований (1993) Escort RS Cosworth одержал 5 побед и позволил Ford занять второе место в зачёте марок.

Всего было произведено чуть более 7 тысяч Ford Escort RS Cosworth. И скоро они станут коллекционной редкостью. На фото — последний, сошедший с конвейера экземпляр этой модели и проданный на аукционе за 186 тысяч долларов.

Через год дорожный Escort RS Cosworth получил менее инерционный турбонагнетатель Garrett T25 вместо T35 с целью уменьшения турбоямы и снижения оборотов максимального крутящего момента. Но если это и сказалось на поголовье «лошадей», то только положительно — их количество выросло до 227.

В 1995 году Ford Escort RS Cosworth завоевал два вторых места. На фото: Франсуа Делекур мчится за серебром в Корсике.

Сезон 1994 года также поначалу складывался великолепно — Франсуа Делекур (Francois Delecour) выиграл первый этап в Монте-Карло. Доминировал он и в Ралли Португалия и, несмотря на то, что сошёл из-за поломки мотора, всё равно считался фаворитом чемпионата. Увы, судьба титула решилась за 2 недели до Ралли Корсика, когда француз сломал ногу в обычной дорожной аварии. И даже усилия Томми Мякинена (Tommi Makinen), победившего в своей родной Финляндии, не позволили Ford заполучить заветный трофей.

Последний раз Escort WRC вышел на раллийные спеучастки в 1998 году.

Закатом эпохи Эскорта на раллийных трассах стали сезоны с 1995-го по 1998 год. Ни тот же Делекур, ни быстрый на асфальте бельгиец Бруно Тири (Bruno Thiry) не спасли ситуацию. Даже приглашение именитых чемпионов — Карлоса Сайнца (Carlos Sainz) и Юхи Канкуннена (Juha Kankunnen) — не вернуло фордовцам титул, который они стабильно уступали набравшим силу Subaru и Mitsubishi. Лучшим результатом модернизированного Ford Escort WRC (FIA в очередной раз изменила регламент и на смену группе A пришли машины WRC) стало второе место в 1997 году.

Cossie — именно так называют своих любимцев фанаты этих машин со всего мира.

Но, невзирая на невезение команды Ford в ралли, дорожные версии Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth по праву считались одними из лучших «заряженных» машин тех лет. В харизме им точно не откажешь, а ведь именно этой очень важной черты порой так не хватает современным «зажигалкам». И поэтому даже сейчас Cossie вызывают восхищение своей агрессивностью и драйверским удовольствием в чистом виде.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Отзывы владельцев Ford Sierra

Технические характеристики Ford Sierra

Модельный год 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4467
Ширина, мм 1694
Высота, мм 1407
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 413
Страна сборки Германия

Модификации Ford Sierra

Ford Sierra 1.

6 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1593
Мощность, л.с. / оборотах 75/4900
Момент, Н·м / оборотах 123/2900
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sierra 1.6 MT 80 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л. с. / оборотах 80/5800
Момент, Н·м / оборотах 115/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sierra 1.8 AT 80 hp

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 80/5400
Момент, Н·м / оборотах 120/3500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sierra 1.

8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 90/5400
Момент, Н·м / оборотах 140/3500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sierra 1.8 MT 80 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л. с. / оборотах 80/5400
Момент, Н·м / оборотах 120/3500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sierra 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 90/5400
Момент, Н·м / оборотах 140/3500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sierra 1.

8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 75/4500
Момент, Н·м / оборотах 168/2500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sierra 2.0 AT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л. с. / оборотах 105
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sierra 2.0 AT 116 hp

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 116
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sierra 2.

0 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 105
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sierra 2.0 MT 116 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1993
Мощность, л. с. / оборотах 116/5500
Момент, Н·м / оборотах 160/4000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sierra 2.0 MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 120/5600
Момент, Н·м / оборотах 171/2500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sierra 2.

0 MT 4WD 115 hp

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 120/5600
Момент, Н·м / оборотах 171/2500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Ford Sierra 2.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 19
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2304
Мощность, л. с. / оборотах 67/4200
Момент, Н·м / оборотах 139/2000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sierra 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2933
Мощность, л.с. / оборотах 145/5500
Момент, Н·м / оборотах 229/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sierra 2.

9 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Полный
Рабочий объем, см3 2933
Мощность, л.с. / оборотах 145/5500
Момент, Н·м / оборотах 229/3000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Sierra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Sierra

Ford Sierra, 1989 г

Приобрел Ford Sierra в 1998-м году. С тех пор мой надежный конь меня никогда не подводил. Как и многие водители, я заменил ГРМ, сальники клапанов, колодки с тормозными дисками, воздушный фильтр и охлаждающую жидкость. С тех пор все мои друзья удивляются и завидуют. Больше ничего не делал (ну еще глушитель подварил). Двигатель 2.0 летит 180 уверенно, была бы трасса — может и побольше разогнал. В салоне Ford Sierra просторно как передним, так и пассажирам сзади, и это при довольно вместительном багажном отделении. Расход немного удручает, но когда вдавишь на светофоре, то не жалко бензина. Езжу очень энергично по городу, машина слушается руля очень корректно. Стоит у меня машина всю ее жизнь на улице под открытым небом, ржавчины нет, если не считать пятнышка на передней двери внизу. Машиной доволен очень, могу спорить со многими или мне просто повезло.

   Достоинства: цена на «вторичке». Комфорт. Управляемость. Динамичная.

   Недостатки: некоторые запчасти трудно найти.

  Михаил, Таганрог


Ford Sierra, 1989 г

Эксплуатация: бензин АИ92. После некоторых вложений автомобиль только радовал. Ездил много по Москве и областям. Расход в городе у меня был 10 — 11 литров, по трассе — меньше (точно не замерял). Мотор кушал масло 1 — 1.5 л на 9-10 тыс. км, как нажимать на правую педаль. Перешел на более густое масло (вязкость не помню) и расход чуть сократился. Где-то через полгода (25 тыс. км) появился посторонний шум в районе КПП, грешил на сцепление, но оказалось проблема — первичный вал КПП (подшипник). Купил б/у КПП. При монтаже коробки был приятно удивлен состоянием сцепления, видимо недавно прошлый собственник заменил. Пару раз заливал систему зажигания водой из луж (защиты картера не было). После этого требовалось 5-10 мин на просушку, и Ford Sierra заводился без проблем. Также в процессе эксплуатации была заменена АКБ, магнитола, комплект летних шин (зима была в хорошем состоянии). Что понравилось: тормоза — предсказуемые, АБС пару раз выручала зимой, удобная посадка за рулем и не только. Печка — греет хорошо, направление потоков воздуха именно туда куда направил, переключение передач — четкое, люфтов рычага практически нет (для своего года). Обзорность и зеркала — нравились, салон не скрипел, в мороз заводилась без проблем, щиток приборов простой и информативный, все клавиши и рычаги расположены удобно (в данной ценовой категории), руль в меру легкий и достаточно информативный (хотя и без ГУР). Достаточно динамичная для своего возраста и пробега, достаточно объемный багажник, через год владения продал Ford Sierra без проблем и особых финансовых потерь. Что не понравилось: головной свет, процесс открывания капота и бензобака (необходим ключ). В общем за год владения авто оставило неплохое впечатление.

   Достоинства: посадка за рулем. Тормоза. Теплая печка. Четкое переключение передач.

   Недостатки: свет. Процес открывания капота и бензобака.

  Егор, Москва


Ford Sierra, 1991 г

«Форд» — машина для миллионов граждан планеты Земля. Так планировал Генри Форд. Не исключение и Ford Sierra. Для своего времени это был замечательный автомобиль, а по некоторым и сейчас он хороший. Мне он достался в Беларуси в 1997 году, только ночью пригнали из Германии, а утром мы его приобрели. Надёжный 2-литровый DOHC был безотказен. Грузоподъёмность (450 кг) умноженная на маленький расход 7 л 95-го на 100 км сделала Ford Sierra незаменимым помощником в те года начала «рыночного» бизнеса в России. Были моменты, когда машина использовалась 350 дней в году и в мороз и жару: мощная печка и люк с двумя положениями легко решали эти вопрос. Раскладывающиеся задние сиденья позволяли возить объёмные грузы. А на природу грузили людей, продукты и мангал, иногда и с дровами и палатками. Приходилось и в салоне Ford Sierra ночевать двум мужикам по 110 кг весом каждый и ростом по 185 см – нормально. Конечно, за 100000 км приходилось менять: колодки тормозные, резину, цепь ГРМ, масло 10W-40 полусинтетика с фильтрами, трос сцепления — довольно часто, до сих пор не знаю, почему, наверное, гидропривод более дорогой и сложный. Так решили конструкторы этой машины. В принципе, машина ремонтопригодна для простого автолюбителя, а «профи» и подавно. Это мой второй Ford Sierra — первый тоже универсал с автоматом из Финляндии, пригнал сам. Запчасти без труда и оригинал и ОЕМ. Можно ставить и самому и соседскому «мастеру». Я очень доволен авто марки Форд. Недорогие машины и качество достаточно высокое. Да — не БМВ и Ауди, зато можно с асфальта съехать за грибами. Возить товары и людей на рынок, строй бригады с материалами. Мой суммарный пробег на 2-х авто – 325000 км.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Надёжность. Ходовые качества.

   Недостатки: безопасность.

  Михаил, Тула


Ford Sierra, 1987 г

Машиной доволен посей день, динамические характеристики и управляемость Ford Sierra выше любого нашего отечественного автомобиля, удобств салона также предостаточно. Но подвеска иногда срабатывает до отбойников, что несколько огорчает. Чинится автомобиль дома, «на коленке». Специального инструмента в отличие от Субару или СААБа как такового не требует, все можно открутить руками, многое подходит от отечественных машин, а именно сам ставил бензонасос и форсунки от Волги на Ford Sierra с аналогичным мотором. За время эксплуатации, а именно семь месяцев я проехал 11 тысяч километров, кроме расходников практически ничего не менял. Также была авария с ВАЗ десятой модели. Не скажу, что Ford Sierra — лучшая машина из всех, и даже не скажу, что это лучшая машина, на которых я ездил, ибо она уже старая и время её уже давно ушло. Но я всегда буду вспоминать её добрым словом.

   Достоинства: простота Обслуживания. Хорошее оснащение. Высокая степень унификации с другими автомобилями.

   Недостатки: машина всё-таки старая. Некоторые запчасти стоят как поломанный истребитель. Любые запчасти приходится ждать от трех дней до двух недель. Пассивная безопасность оставляет двоякое чувство.

  Алексей, Нижний Новгород


Ford Sierra, 1988 г

О машине. Так как мотор у Ford Sierra карбюратор, то особой динамики не было. Но как любят говорить: «Мне хватает». Обгоны фур, конечно, нужно идти с запасом. Поездив так месяц, решил промыть карбюратор, заодно и настроить. И тут машина ожила (для своих лет). 140 по трассе не казались такими недостижимыми. Коробка 5 скоростей переключалась мягко, можно было одним пальцем переключать передачи, так всё чётко и легко включалось. Опять же сравнивая с нашими марками и дёрганьем рычага в поисках нужной передачи. Конечно, многие ВАЗоводы скажут, что, мол, руки приложи и будет как на иномарке, но зачем надо, когда ездишь и пользуешься без переборок и регулировок каждый год. Интерьер радовал. Мне вообще нравятся автомобили 80 — 90 годов, с их угловатостью и причудливым дизайном. Нравятся эти настоящие кнопки, которые отслужили 22 года и служат дальше. В современных автомобилях с их клавишами чувствуешь себя неуютно, чуть нажал посильнее и боишься что провалиться. Люк был вообще главной фишкой салона Ford Sierra. Открыл и едешь с ветерком, правда на грунтовке пыль сосала машина как пылесос, приходилось закрывать. Места полно, с моим ростом 185 сзади спокойно сидел человек такого же роста. Задний диван вообще шикарен, не один Жигули до сих пор не соперник комфорту Ford Sierra образца 1988 года. Задний привод потрясающий. Летом особо различий нет, очень хорошо ведёт себя на асфальте. Зимой проявляется главная особенность классического привода – можно ездить боком. Причём все заносы контролируемые, ни разу за зимнее время эксплуатации не улетел. Конечно, я не злоупотребляю этой особенностью заднеприводного автомобиля, и не кручу круги посреди дороги ночью, но на кольцах, когда никого нету, приятно по скользить.

   Достоинства: четкая коробка. Надежный мотор. Интерьер. Лучше, чем ВАЗ.

   Недостатки: слабый карбюраторный двигатель.

  Сергей, Петрозаводск


Ford Sierra, 1989 г

Товарищ пригнал Ford Sierra сам из Германии в 1996 году. Состояние было вполне приличное, пробег 98 тыс. км вполне допускаю, что пробег был скорректирован, конечно, не в большую сторону. До сих пор сохранилась сервисная книжка первых лет эксплуатации. Серьезных проблем с машиной до того, как я стал владельцем Ford Sierra, не было, а мелкие проблемы всегда возникают в процессе эксплуатации. Итак, я стал владельцем этого авто в апреле 2000 года. Параметры авто следующие: малиновый Sierra Sedan 1989 года. Двигатель ОНС 1.8 л, карбюратор. Без каких либо «наворотов» и с пробегом 167 тыс. км. А вообще-то кондиционер летом не помешал бы или хотя бы люк. Сразу скажу, что автомобилем вполне доволен и надо отдать ему должное, постучал уже три раза по дереву, никогда не стоял на дороге и никогда не возвращался домой на тросе. Как думалось, машину брал на пару лет, а там видно будет. Но известные таможенные нововведения с удорожанием перечеркнули мои планы, да и не только мои. Как водиться, после покупки поменял масло и ремень, хотя ремень можно было не менять. По неопытности влил Mobil полусинтетику, вместо минералки и в результате появились небольшие пятна масла на движке. Далее поменял основной глушитель. За все время менял свечи, тормозные колодки, передние тормозные диски, рулевые тяги, помпу. Как-то закисли передние суппорта — раскачал, поменял тормозную жидкость. Авто эксплуатировалось в основном в «безснежный» период для поездок на дачу, а хранилось в гараже. В связи с гаражом и неприятность была. Как то, когда появилась уверенность в вождении, лихо заезжал в гараж, но не рассчитал траектории и немного помял заднюю дверь. Из последних работ по Ford Sierra — это замена двух колес и замена троса газа. Двигатель до сих пор в норме — масло не ест. На кузове следов ржавчины нет. Есть пятна отслаивания краски на правых дверях и на капоте, увеличены зазоры между кузовом и бамперами. Из проблем, надо бы подрегулировать карбюратор и может быть поменять задние амортизаторы. Можете смеяться, но пробег на сегодня 193 тыс. км. «Сиерре» уже 20 лет, но явных следов усталости нет.

   Достоинства: недорогой и вместительный. Высокая ремонтопригодность. Наличие дешевых запчастей.

   Недостатки: задний привод. Возраст.

  Николай, Киев


Ford Sierra, 1985 г

Первые ощущения от эксплуатации Ford Sierra были положительные, но все время преследовало ощущение подвоха — не верилось, что в автомобиле намотавшем четверть века всё работает (даже подогревы), нигде нет ржавчины и гнили, кроме криво заваренного предыдущим владельцем и ничем не обработанного днища. Отлично работает подвеска, проглатывая все выбоины, отлично тянет «свежеоткапиталенный» мотор с глушителем от Газели, издавая очень приятный звук. Лично для меня посадка в Ford Sierra очень удобная и вообще все удобно, передачи переключались отлично и четко, единственный минус — нет ГУРа, на месте, вращая рулем, приходилось прикладывать адские усилия. Еще затрону тему мотора – «откапитален» он был очень добротно и тянул даже на «низах» как трактор, а с характерным «булькающим» звуком (характерен для V8) заставлял всех, кто в первый раз ехал со мной усомниться, что под капотом всего 1,6 — 75 л.с. В общем, к ходовым качествам машины никаких претензий не было и роль рабочей лошадки для ежедневной эксплуатации она выполняла отлично.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Низкая стоимость. Простота. Дешевые запчасти. Удобство за рулем.

   Недостатки: ощущение старости. Низкий уровень комфорта. Шумный салон. Устаревший автомобиль. Коррозия.

  Антон, Петрозаводск

 

Обои рабочего стола Ford Sierra

 

Обои Ford Sierra

 

Объявления о продаже Ford Sierra

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

О нас | Sierra Machinery

Компания Sierra Machinery расположена в Северной Неваде вдоль хребта Сьерра-Невада. Здесь родился «Старый Запад», когда была обнаружена Комстокская Лода — крупнейшее месторождение серебра в мире, куда люди со всего мира попытали счастья.

Компания Sierra Machinery, принадлежащая и управляемая на местном уровне, приглашает вас познакомиться с нашей продукцией, чтобы продемонстрировать, почему мы являемся самым быстрым в мире производителем шлифовальных роликовых машин. Видеть значит верить!

Компания Sierra Machinery производит запатентованные инструменты Sierra USA® и Sierra. Разработан с основной целью чистовой обработки внутреннего диаметра гидравлического цилиндра за минимальное время с максимальной скоростью подачи 6,9 метра в минуту (250 футов) и скоростью втягивания 7,62 метра в минуту (300 футов).

лет создания

Например, внутренний диаметр 80 мм (3,15 дюйма). длина трубы х 1 м (39,4 дюйма) и снятие припуска 2 мм (0,040 дюйма), можно шлифовать и полировать роликами за один проход вперед за 30 секунд, что делает Sierra USA® самой быстрой в мире машиной для полировки роликами.

Sierra Machinery не только проектирует и производит Sierra USA в Соединенных Штатах, но также разрабатывает и производит запатентованные инструменты, используемые на всех наших машинах. Доступно более 200 размеров инструментов от 35 мм (1,38 дюйма) до 508 мм (20 дюймов). Машины можно заказать длиной от 1 м (39,4 дюйма) до 7,6 м (25 футов) с минимальной длиной детали 150 мм (6 дюймов) на всех машинах. У нас есть размерный ряд для любого требования клиента. Sierra Machinery может удовлетворить все ваши потребности в шлифовальном шлифовальном ролике.

реализованных проектов

Sierra Machinery также использует новейшие технологии и инновации при производстве Sierra USA®. Используются детали и оборудование только самого высокого качества, а также наша запатентованная логика управления станком, благодаря которой машина для полировки шлифовальным роликом Sierra USA® является передовым преимуществом, что делает ее самой быстрой в мире машиной для полировки роликом шлифовки. Мы также полностью сертифицированы CE.

Спросите наших клиентов о Sierra USA® – наша клиентская база состоит из большинства крупнейших мировых производителей сельскохозяйственного, горнодобывающего и промышленного оборудования. Наши машины расположены в Северной и Южной Америке, Индии, Японии, Китае, Корее, Австралии и Европе! На каждом континенте есть несколько машин Sierra USA®, и многие из наших клиентов используют несколько машин.

Компания Sierra Machinery придает большое значение безопасности . Наша машина защищает оператора и других лиц во время работы машины с помощью технологии световой завесы. Наши функции безопасности обеспечивают безопасность оператора в течение всего цикла.

Home
О примерно США
Свяжитесь с нами
Skiving & Roller Burnishing
Обновление
Инвентаризация
Производительность
Видео

1651 Glendale Ave
Sparks, NV 89431

Office Touct0025 Сб-Вс: выходной

775-358-6721
Электронная почта
Контактная страница

Dallas/Fort Worth Area — корпоративный офис
925 E Kennedale Pkwy, Kennadale, Texas 76060
Тел: 817-49 | Fx: 817-473-9999
[электронная почта защищена] | [email protected]

Plano Area
800 E Campbell Rd Suite 155, Richardson, Texas 75081
Тел. : 214-677-4884 | Fx: 817-473-9276
[электронная почта защищена] | [email protected]

North Fort Worth Area
12509 N Saginaw Blvd Suite 108, Fort Worth, Texas 76179
Тел.: 817-563-5800 | Fx: 817-473-9276
[электронная почта защищена] | [email protected]

Район Лаббока
7433 Marsha Sharp Fwy Suite B, Лаббок, Техас 79407
Тел.: 806-503-6350 | Fx: 817-473-9276
[электронная почта защищена] | [email protected]

Atlanta Area
1601 General Arts Rd, NW Conyers, Georgia 30012
Тел.: 404-270-1777 | Fx: 817-473-9276
[электронная почта защищена] | [email protected]uickroofing.com

Район Сан-Антонио
2503 Boardwalk St, Сан-Антонио, Техас 78217
Тел.: 210-521-7663 | Fx: 817-473-9276
[электронная почта защищена] | [электронная почта защищена]

Район Хьюстона
22546 Franz Rd Bldg 8, Кэти, Техас 77449 ​​
Тел.: 281-980-0315 | Fx: 817-473-9276
[электронная почта защищена] | [email protected]

Остин Район
1834 Ferguson Lane Suite 1400, Остин, Техас 78754
Тел. : 512-442-1115 | Fx: 512-609-8681
[электронная почта защищена] | [email protected]

Denver Area
12500 W 58th Ave Suite 213, Arvada, Colorado 80002
Тел.: 303-264-2832 | Факс: 817-473-9276
[электронная почта защищена] | [email protected]

Район Де-Мойна
491 SE 72nd St, Pleasant Hill, Iowa 50327
Тел.: 515-720-1090 | Fx: 817-473-9276
[электронная почта защищена] | [email protected]

Шлифовка и роликовая полировка | Sierra Machinery

Особенности мирового класса

Мы предлагаем только лучшее оборудование, поэтому Sierra USA® использует только один сенсорный экран (ЧМИ) . Это позволяет полностью контролировать Sierra USA®.
Удобно расположенные ручные органы управления на зажиме и передней бабке станка облегчают операции по шлифовке и полировке роликами.

Внутри машины наши стандартные электрические компоненты размещены внутри электрического шкафа с кондиционированием воздуха . Эта система климат-контроля позволяет системе работать должным образом, независимо от условий температуры или влажности. Эти контролируемые температуры позволяют увеличить срок службы электроники; еще одна причина испытать Sierra USA®.

Благодаря сенсорному экрану (HMI) Sierra Machinery позволяет сохранять номера деталей для рутинных работ. Благодаря упрощению этого важного компонента с помощью технологии Sierra USA® вам не нужно беспокоиться о вводе определенных параметров каждый раз, когда машина используется.

Работа упрощается и упрощается благодаря мощности Sierra USA®.

Безопасность и обслуживание

Наряду с настройками деталей и заданий сенсорный экран (ЧМИ) содержит экраны аварийных сигналов с подробным описанием любых предупреждений, выдаваемых машиной. Сенсорный экран также оснащен областью, защищенной паролем администратора, что позволяет исключить вмешательство оператора, когда речь идет о хранении информации о ваших деталях и заданиях.

Sierra Machinery также предлагает пакеты услуг по конкурентоспособным ценам, если возникнет необходимость в выезде технического специалиста. Однако, чтобы облегчить это, все наши машины оснащены возможностью удаленного доступа. Мы получаем доступ к Sierra USA® после того, как вы подключите Ethernet-кабель к Sierra USA® и, в некоторых случаях, через модем с использованием телефонного кабеля. Это дает Sierra Machinery возможность диагностировать проблемы в режиме реального времени. Наряду с нашей стандартной 12-месячной гарантией на все новые Sierra USA®, Sierra USA® — лучший выбор по скорости, эффективности и качеству!

Связаться с предприятием

Sierra USA ® Инструменты

Запатентованные инструменты Sierra USA® продаются исключительно клиентам по контрактам Sierra Machinery, Inc. Sierra USA® Tooling не продается и не гарантируется производителям, использующим станки других марок.

Основные характеристики всех запатентованных инструментов Sierra USA®

  • Ролики с компенсацией давления не требуют предварительной настройки. Мы не измеряем роликами.
  • Равномерная обработка поверхности.
  • Без прокатки и ламинирования.
  • Отсутствие износа направляющих колодок.
  • Универсальность в выборе пластин и инструментов для различных материалов и объемов съема.
  • Черновая резка, шлифовка и воронение за один прямой проход.
  • Обработка поверхности может быть легко изменена с панели управления оператора.

Главная страница
О нас
Свяжитесь с нами
Шлифовка и полировка
Модернизация
Инвентаризация
Производительность
Видео

1651 Glendale Ave
Sparks, NV 89431

Часы работы:
Пн-Фри: 7:00-15:30
SAT-Sun: закрыто

775-358-6721
Отправьте US
. Fort Worth Area — корпоративный офис
925 E Kennedale Pkwy, Kennadale, Texas 76060
Тел.: 817-477-0999 | Fx: 817-473-9999
[электронная почта защищена] | [email protected]

Plano Area
800 E Campbell Rd Suite 155, Richardson, Texas 75081
Тел. : 214-677-4884 | Факс: 817-473-9276
[электронная почта защищена] | [email protected]

North Fort Worth Area
12509 N Saginaw Blvd Suite 108, Fort Worth, Texas 76179
Тел.: 817-563-5800 | Fx: 817-473-9276
[электронная почта защищена] | [email protected]

Район Лаббока
7433 Marsha Sharp Fwy Suite B, Лаббок, Техас 79407
Тел.: 806-503-6350 | Fx: 817-473-9276
[электронная почта защищена] | [email protected]

Atlanta Area
1601 General Arts Rd, NW Conyers, Georgia 30012
Тел.: 404-270-1777 | Факс: 817-473-9276
[электронная почта защищена] | [электронная почта защищена]

Район Сан-Антонио
2503 Boardwalk St, Сан-Антонио, Техас 78217
Тел.: 210-521-7663 | Fx: 817-473-9276
[электронная почта защищена] | [электронная почта защищена]

Район Хьюстона
22546 Franz Rd Bldg 8, Кэти, Техас 77449 ​​
Тел.: 281-980-0315 | Fx: 817-473-9276
[электронная почта защищена] | [email protected]

Остин Район
1834 Ferguson Lane Suite 1400, Остин, Техас 78754
Тел.