Содержание
Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан своими руками
Замена масла в гидроусилителе руля – важный процесс, который напрямую влияет на работоспособность системы рулевого управления автомобилем.
Для стабильного функционирования механизмов используется смазка — специальное масло. С его помощью детали, подверженные частому трению, изнашиваются с меньшей скоростью, что напрямую влияет на срок службы гидравлического усилителя руля. Масло в ГУР можно заменить самостоятельно.
Как заменить масло в ГУР Рено Логан?
Перед тем, как менять жидкость гидроусилителя руля своими руками, необходимо знать, какие типы гидроусилителей устанавливаются на Рено Логан, когда операция будет целесообразна, а также разбираться в разновидностях масла гидравлического усилителя руля.
Типы гидроусилителей руля на Рено Логан
Автомобили оснащаются следующими типами гидроусилителей:
- ГУР с электронасосом. Принцип действия механизма заключается в том, что смазывающая жидкость прокачивается насосом.
Он, в свою очередь, функционирует благодаря автомобильному генератору. Гидравлический «электроусилитель» функционирует по определённым фазам. Он дорог в эксплуатации и обслуживании, и, как правило, устанавливается на дорогие автомобили.
- ГУР МСВ с ременным насосом. Автомобили Renaut Logan с объёмом двигателя 4 и 1.6 литра на 75 и 87 л.с. оснащаются именно таким механизмом, облегчающим вращение рулевого колеса. Ремень со временем изнашивается, однако поставить новый не составит труда.
Что касается самого насоса, то на Логане устанавливается устройство классического образца. Оно хорошо зарекомендовало себя, благодаря стабильной работе и редким поломкам.
Когда надо менять масло?
Замена масла в гидроусилителе руля, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться каждые 2 года или 40 тыс. километров пробега. Периодичность замены меняется в зависимости от возраста автомобиля. Так, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска требуют более частого прохождения ТО и замены смазывающей жидкости. У старых авто оптимальным сроком станет пробег в 25–30 тысяч километров. Что касается более «свежих» моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска, то эти автомобили подлежат первой замене на отметке в 40 тысяч километров. А при покупке б/у автомобиля специалисты советуют сразу залить в ГУР новую смазку.
Если пренебречь рекомендациями производителя, то со временем ухудшится отзывчивость руля, а позже возникнут неисправности во всей системе рулевого управления автомобилем.
Проблемы могут возникнуть и до истечения рекомендованного срока замены жидкости. Например, когда смазка в бачке имеет насыщенный тёмный цвет, это сигнализирует о наличии в ней металлических частиц. Кроме того, такое масло пахнет горелым. Подобная жидкость подлежит моментальной замене. Также смазку следует поменять, когда транспортное средство достаточно долго не эксплуатировалось. Причиной является возникновение конденсата в системе гидравлического усиления руля, который в смешении с жидкостью образует эмульсию и способствует потере всех свойств смазки ГУРа.
Как заменить?
Перед заменой жидкости в Рено Логан 16 Кл и 8Кл подготовьте следующие инструменты:
- Само масло, минимум 2 литра.
- Шланг и шприц на 20 «кубиков».
- Ключи рожковые и торцевые.
- Ёмкость под слив «отработки», объёмом не менее 2 литров.
- Процесс начинается с откачки из бачка отработанной жидкости с помощью двадцатикубового шприца.
- Из расширительного бачка следует откачать всю жидкость целиком.
- Транспортное средство загоняется на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Также можно «вывесить» переднюю часть авто с помощью домкрата или пеньков.
- После опустошения бака отключается аккумулятор и кожух.
- Далее демонтируются детали из пластика, которые затрудняют полный доступ к патрубкам рулевой рейки и гидронасоса.
- Перед заливкой нового масла необходимо осмотреть всю систему ГУРа на предмет трещин, следов течи и потёков.
- Если с «внутренностями» системы все в порядке, можно приступать к снятию полого бачка с креплений.
- Далее от снятого бачка отсоединяется патрубок, который идёт от демонтированной детали к рулевой рейке. Штуцер, на который был надет патрубок, необходимо заизолировать. Также снимаются штуцеры, расположенные на бачке.
- Под бачком устанавливается пустая тара, чтобы слить оставшиеся частицы жидкости из ГУРа.
- Сливная трубка отличается от основного патрубка меньшим сечением.
- Отсоединённая «магистраль» жидкости опускается в ранее подготовленную ёмкость для слива остатков.
После выполнения всех действий следует прокрутить руль вправо и влево до упора. Таким образом создаётся достаточный импульс, чтобы вручную прокачать все шланги и ёмкости в ГУРе, пока не сольётся жидкость. Для ускорения процесса запускается мотор автомобиля, и тем самым активируется гидрокомпенсатор. Однако эту операцию стоит выполнять с участием помощника: насос ГУР не в состоянии нормально функционировать при попадании воздуха. Это может привести к выходу из строя и дорогостоящим ремонтным работам. Нужно постоянно доливать смазку в бачок, тем самым, не давая воздушным массам попасть в систему.
Операция проводится до тех пор, пока из трубопровода, отвечающего за обратку, не потечёт жидкость малинового цвета. Когда начало течь светлое масло, процесс замены считается практически оконченным. Патрубок надевается на штуцер и закрепляется хомутом из пластика.
В гидроусилительный бачок заливается новая жидкость, и запускается силовой агрегат автомобиля. При работающем моторе следует провернуть руль вправо и влево до упора, следя за уровнем масла в бачке — периодически его потребуется доливать. Повторять процедуру до тех пор, пока масло перестанет исчезать из бачка, а на поверхности пропадут воздушные пузырьки.
После успешного окончания операции руль автомобиля будет легко «ходить» как вправо, так и влево. Если ожидаемая лёгкость так и не проявится, следует заглушить двигатель и тщательно проверить показания датчика давления ГУР. После устранения неполадок поворот руля становится легче. В завершение операции на место ставятся аккумулятор и пластиковые детали.
Причина подтекающего масла кроется в ненадёжной фиксации патрубков и трубок. Необходимо тщательно проверить места, где в качестве крепёжного элемента использовались стяжки из пластика, и с большей силой закрепить элементы.
Какое масло лить?
Масло в ГУР Рено Логан с мотором 16V и 8V существенно отличается от жидкостей других марок автомобилей.
Чтобы узнать, какое масло лить, и какое является оригиналом, нужно обратиться к мануалу по эксплуатации транспортного средства.
Что касается Рено Логан, то на заводе заливают Elf Renault Matic D2, такое же масло рекомендуют и при заменах.
Кроме рекомендованного производителем масла, можно использовать и жидкости других марок, но они должны обладать высокими свойствами оригинальной смазки. К таким маслам относятся:
- Mobil ATF 220 (320).
- Liqui Moly ATF 1100.
- Castrol ATF D2 (D3).
С использованием менее качественных аналогов повышается вероятность поломки транспортного средства: плохая жидкость приведёт к выходу из строя насоса внутри устройства. Большому риску подвержены помпа и клапаны внутри насоса. При выходе из строя этих элементов рациональным шагом станет замена жидкости на оригинальную и установка нового насоса.
Как выбрать насос и поменять ремень?
Ремень в гидроусилителя руля тоже подлежит замене. Автопроизводитель не даёт точного ответа на вопрос, через сколько времени его нужно менять, но опытные водители рекомендуют цифру в 100–150 тысяч километров пробега. Кроме того, ремень и масло заменяются в случае, если ГУР начинает гудеть. Возникновение посторонних шумов в работе автомобиля всегда свидетельствует о неисправности.
В некоторых случаях проблема кроется в насосе, и более рациональным решением станет покупка новой детали. Выбирая насос, нужно учитывать производителя и номер артикула, чтобы избежать подделки. Например, на Рено Логан рекомендуются насосы с кодами 491100699R и 7700435692 от фирмы Francecar. После замены детали и заливки нового масла, посторонние звуки в гидроусилителе руля пропадут.
Для замены ремня понадобится ключ на «14».
Операция осуществляется в пять действий:
- Ослабляется затяжка крепёжных элементов насоса ГУР.
- Раскручивается регулировочный болт, спецификация которого — уровень натяжения ремня.
- Когда ремень ослаблен, можно приступать к его снятию со шкивов насоса ГУР, кондиционера и коленчатого вала транспортного средства.
- Установка проводится в обратном порядке.
- В завершение регулируется уровень натяжения ремня, который находится в насосе ГУР.
После замены насоса или ремня ГУР продолжает функционировать в штатном режиме, а давление масла в ГУР остаётся на стабильном уровне, необходимом для работы всей системы рулевого усиления.
Подводные камни
Самостоятельная замена масла, насоса или ремня в ГУРе автомобиля несёт ряд рисков:
- При разборке системы велика вероятность повреждения основных компонентов и механизмов.
Прежде чем самостоятельно лезть под капот автомобиля, стоит посмотреть обучающие видео и фото по замене масла в ГУР.
- Стоимость оригинального насоса, ремня или масла не должна быть чрезмерно низкой. Так, если масла Мобил или Эльф продаются по низкой цене, то, скорее всего, это контрафакт. Использование некачественных жидкостей приведёт к выходу из строя сальников и самого насоса в целом, из-за чего на деталях будет скапливаться конденсат. «Запотевшие» элементы более подвержены выходу из строя, что приведёт к нестабильной работе и поломке гидроусилителя автомобиля. Покупка неоригинального насоса также приведёт к выходу из строя. В некоторых случаях поддельный насос легко вычислить — его размер не будет соответствовать нише, в которую должен устанавливаться.
- Чтобы ускорить процесс «промывки» ГУР, можно включить мотор авто. Важно не допустить подсос воздуха в насосе системы — это приведёт к поломке. Для предотвращения попадания воздуха в расширительный бачок нужно постоянно подливать масло.
- Заменяя детали, стоит предельно осторожно снимать нагнетательный компрессор. Шланги и патрубки могут «прикипать», и при неосторожном отсоединении велик риск оставить кольцо от шланга на месте соединения.
Заключение
Автомобили Рено Логан, собираемые на московском заводе «Автофрамос», довольно популярны в России. Они отличаются надёжностью и дешевизной, однако требуют регулярного технического обслуживания, включая замену масла в ГУР. Перед самостоятельным ремонтом стоит обзавестись схемой устройства транспортного средства.
Если нет уверенности в собственных силах, следует воспользоваться услугами механика в специализированном сервисном центре. Там проведут полный техосмотр автомобиля и устранят все неисправности.
замена масла гидроусилителя своими руками
Модель Рено Логан оснащается «классическим» типом усилителя рулевого управления. К такому типу принято относить гидравлический усилитель руля, в котором рабочим телом является специальная жидкость ГУР (масло ГУР). При этом замена масла ГУР Renault Logan считается обязательной процедурой, так как в процессе эксплуатации автомобиля жидкость теряет свои свойства.
В результате гидроусилитель:
- может работать с увеличенной нагрузкой и шуметь;
- нагруженные элементы подвергаются сильной нагрузке и быстрее изнашиваются;
- руль может вращаться рывками, с разным усилием и т.д.
Чтобы добиться максимальной функциональности усилителя и комфорта при езде, а также увеличить ресурс ГУР, рабочую жидкость необходимо менять, в среднем, каждые 50-60 тыс. км пробега. Также следует выполнять замену немедленно в случае, когда жидкость ГУР грязная или изменила свои свойства. При этом на Рено Логан ГУР обслужить можно своими руками в условиях обычного гаража. Подробнее читайте в нашей статье.
Содержание статьи
- Почему необходима замена масла гидроусилителя
- Когда менять жидкость в ГУР Рено Логан
- Как подобрать жидкость ГУР Рено Логан
- Замена жидкости ГУР Рено Логан своими руками
- Рекомендации
Почему необходима замена масла гидроусилителя
Конструктивно ГУР имеет бачок с жидкостью, насос, распределитель, гидроцилиндр, а также соединительные шланги. Насос ГУР приводится в действие от двигателя, создавая давление масла. Далее по соединительным шлангам жидкость под давлением поступает в рулевую рейку с ГУР.
Если просто, при повороте руля в одну или другую сторону, в ГУР открываются клапаны, которые пропускают масло. В свою очередь, это масло толкает вал рулевой рейки, создавая дополнительное усилие при повороте колес.
Вполне очевидно, что от количества, а также качества масла напрямую зависит ресурс и работа гидравлического усилителя. Масло для ГУР:
- смазывает движущиеся и нагруженные детали;
- защищает детали от перегрева;
- выполняет защиту от коррозии;
- очищает детали, смывает продукты износа/загрязнения;
- выступает рабочим телом и оказывает давление на вал рейки.
Как и в случае с другими техническими жидкостями и маслами (масло моторное, антифриз, тормозная жидкость и т.д.), масло ГУР имеет присадки. Указанные присадки постепенно «срабатываются» и перестают выполнять свои функции. Также происходит загрязнение масла продуктами износа, жидкость в процессе работы перегревается и т.п.
Когда менять жидкость в ГУР Рено Логан
На практике, масло в ГУР Рено Логан имеет достаточно ограниченный ресурс. В некоторых источниках указано, что при щадящих условиях эксплуатации масло необходимо менять каждые 80 тыс. км пробега или каждые 8 лет. Однако если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (езда по городу с невысокой скоростью, перевозка тяжелых грузов и т.д.), нужно знать, когда менять масло ГУР Логан. В целом, интервал замены следует сократить на 30-50%.
Получается, оптимально менять масло в ГУР Логан каждые 40-60 тыс. км пробега или один раз в 4-5 лет. При этом замена жидкости гидроусилителя руля Логан должна быть полной (старое масло полностью сливается), а также для замены разрешается использовать только такие жидкости гидроусилителя, которые в полной мере соответствуют всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля.
Еще отметим, что замена может потребоваться не только по времени и/или по пробегу.
Например, в тяжелых условиях или при неисправностях ГУР старение масла происходит активнее. Чтобы понять, когда нужна замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан, необходимо обращать внимание на следующее:
- масло в бачке помутнело и изменило свой цвет/свойства;
- в масле присутствует запах гари;
- в бачке заметно вспенивание жидкости;
- ГУР начал шуметь при работе на «холодную»/на «горячую»;
- при вращении руля изменилось усилие, руль крутится рывками и т.п.
Если замечен хотя-бы один из рассмотренных признаков, это говорит о проблемах с ГУР Логан. В подобной ситуации, если других явных неисправностей не выявлено (течи, поломки насоса или самого усилителя), масло ГУР Рено Логан нужно сразу заменить. Однако перед заменой желательно сначала провести полную диагностику системы и проверить гидроусилитель Рено Логан.
Причина — высока вероятность выхода из строя насоса или проблем с рулевой рейкой, а также гидроусилителем. При этом замену масла нужно выполнять уже после ремонта гидроусилителя, так как без устранения основной причины свежее масло также быстро придет в негодность.
Что касается проверки состояния масла в ГУР, на чистый лист белой бумаги нужно капнуть жидкость из бачка. Если масляное пятно темное, в структуре пятна видны мелкие частицы и отложения, изменена вязкость масла (пятно растекается, края пятна рваные), это укажет на то, что ресурс масла исчерпан.
Как подобрать жидкость ГУР Рено Логан
Как и в случае с другими узлами, для ГУР можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические жидкости. Естественно, минеральные масла будут самыми доступными по цене, однако быстрее теряют свои свойства, сильнее «вязнут» на морозе и т.д. Синтетика стоит заметно дороже, однако имеет больший ресурс и лучше подходит для всесезонного использования.
Сегодня есть как различные жидкости исключительно для ГУР, так и «универсальные» решения, подходящие для АКПП, гидроусилителей и т.д. Такие решения могут иметь разный цвет (красный, желтый, зеленый и т.п.), причем ориентироваться по цвету не стоит. Например, в линейке одного производителя, например, зеленое масло ГУР может быть самой дорогой синтетикой, в то время как у другого жидкость зеленого цвета может оказаться бюджетным вариантом полусинтетики.
По этой причине важно обращать внимание на допуски и спецификации. Чтобы понять, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, необходимо изучить свойства оригинального состава. На заводе заливается масло Elf Renault Matic D2. При этом можно лить и аналоги на синтетической и полусинтетической основе (стандарт D2 ATF, также подойдет PSF). Еще можно выделить Elf Renault Matic G3, Mobil ATF 220 или 320, Liqui Moly ATF 1100.
Замена жидкости ГУР Рено Логан своими руками
Для замены масла в ГУРе Renault Logan необходимо приобрести 2 литра качественной рабочей жидкости, полностью подходящей по свойствам и допускам. При этом важно купить качественный продукт, так как в продаже встречается большое количество подделок.
Из инструментов потребуется подготовить:
- шприц медицинский 20 «кубиков»
- набор гаечных и торцевых ключей,
- емкость для слива отработки
Для замены масла в ГУР желательно также пригласить помощника. Чтобы поменять масло, необходимо освободить доступ к бачку ГУР (отодвинуть патрубок вентиляции, ослабив на нем хомут гаечным ключом).
Далее отключается АКБ, после чего при помощи откачивается из бачка как можно больше старого масла. Опустошив бачок, необходимо открутить его крепежи и отсоединить патрубки, идущие к бачку. Сняв бачок, его можно промыть соляркой в целях удаления грязи.
Следующий шаг – прокачка гидроусилителя. Для этого сливной патрубок (обратка) опускается в тару, при этом патрубок подачи вставляется в емкость с чистой жидкостью.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить антифриз Логан своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда менять охлаждающую жидкость на Логане, какой антифриз заливать, а также как выполнить замену антифриза Рено Логан самостоятельно.
Затем мотор можно кратковременно завести и покрутить колеса в разные стороны. При этом важно, чтобы в систему не попал воздух. Если из сливного патрубка пошла свежая чистая жидкость, это говорит о том, что новое масло «вытеснило» старое.
Теперь бачок гидроусилителя можно ставить на место и подсоединять патрубки. Далее масло заливается в бачок до уровня максимум. Затем, не заводя мотор, можно аккуратно прокрутить рулем от упора до упора. Еще один способ- кратковременно завести мотор и быть готовым долить масло при резком падении уровня.
Когда уровень жидкости при прокрутке руля не меняется, а также не видно пузырьков воздуха, необходимо выставить уровень масла в бачке между отметками «минимум» и «максимум». На этом процесс замены жидкости ГУР Рено Логан считается завершенным. Обратите внимание, как недолив ниже минимума, так и перелив жидкости выше максимального уровня крайне нежелательны!
Рекомендации
В процессе эксплуатации автомобиля жидкость ГУР Рено Логан может менять свой уровень в бачке. Часто наблюдаются течи из-под крышки бачка ГУР и т.д., в местах соединения патрубков и т.п. В подобной ситуации масло нужно доливать.
При этом важно учитывать, что жидкость в гидроусилителе нагревается. Это значит, что после нагрева уровень в бачке повышается. При этом выставлять уровень желательно только на холодную в рамках долива, чтобы не допустить его превышения или понижения.
Также в рамках долива нужно помнить, что смешивать масла ГУР разных производителей не желательно. Даже если базовая основа одинаковая, пакет присадок различных жидкостей может отличаться. В результате присадки вступают в реакцию, поле чего возможно выпадение осадка и потеря свойств масла. Особенно опасно смешивать синтетическое масло с минеральным, так как присадки в них сильно отличаются.
Напоследок отметим, что регулярная и правильная замена масла в ГУР позволяет значительно продлить срок службы насоса. Также обслуженная система отличается стабильностью работы и надежность, благодаря чему дорогостоящая замена ГУР Рено Логан может не потребоваться на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.
Как отремонтировать масло ГУР на рено логан.
Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.
Главная / Renault / Logan /
Lubrication Professional
Николас Картер
Задаваясь вопросом, сколько нужно добавить масла ГУР в свой автомобиль, вы без проблем можете посмотреть информацию о замене масла ГУР!
Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!
Есть ли у Рено Логан жидкость ГУР?
Ваш Renault Logan будет рад узнать, что поиск подходящей жидкости для гидроусилителя руля, которую вы так долго искали, завершен! предлагает 5 различных жидкостей для гидроусилителя руля для вашего автомобиля, готовых к отправке или самовывозу из магазина.
Как часто нужно промывать ГУР на Рено Логан 2010?
Как часто мне нужна промывка жидкости гидроусилителя руля? В среднем автомобили нуждаются в промывке жидкости для гидроусилителя руля каждые 40 000–80 000 миль. В некоторых случаях рекомендации производителя могут быть даже выше или ниже этого диапазона.
В чем разница между ATF и жидкостью ГУР на Renault Logan?
Нет, но это жидкости одного типа. Обе жидкости гидравлические. Физически ATF красного цвета со сладковатым запахом. Между тем, жидкость гидроусилителя руля имеет розоватый, янтарный или прозрачный цвет и вместо этого пахнет жженым зефиром.
Как промыть жидкость ГУР на Renault Logan?
Как смыть жидкость для гидроусилителя руля. Я просто проворачиваю руль от упора до упора, чтобы вытолкнуть лишнюю жидкость в бачок насоса гидроусилителя руля. Таким образом, вы можете видеть, что сюда закачивается больше жидкости.
Нужно ли промывать жидкость для гидроусилителя руля на Renault Logan?
Рекомендуется промывать жидкость гидроусилителя руля каждые 30 000 миль. Если жидкость гидроусилителя руля вашего автомобиля имеет признаки загрязнения. Сделайте это до того, как это станет большой статьей расходов.
Что произойдет, если я использую неправильную жидкость для гидроусилителя руля на Renault Logan 2023 года выпуска?
Замена жидкости для трансмиссии или гидроусилителя руля, которые похожи друг на друга, может повредить уплотнения, повредить систему и, возможно, вызвать отказ тормозов. Обратите внимание, что если уровень тормозной жидкости низкий, вашему автомобилю, вероятно, в любом случае требуется обслуживание тормозной системы.
Можно ли использовать универсальную жидкость для ГУР?
Универсальная жидкость для гидроусилителя руля. Существует также универсальный вариант жидкости для гидроусилителя руля, который можно использовать во многих современных автомобилях. Тем не менее, некоторые производители рекомендуют добавлять в эту жидкость специальные присадки, повышающие смазывающую способность насоса и уплотнения или обеспечивающие защиту от коррозии.
Какая жидкость для гидроусилителя руля нужна на Renault Logan?
В большинстве новых автомобилей используется синтетическая жидкость для гидроусилителя руля. Существуют также несинтетические жидкости для гидроусилителя руля на минеральной основе, которые можно использовать в устройствах, допускающих применение жидкостей ATF.
Как проверить жидкость гидроусилителя руля в Renault Logan Transporter?
Проверка уровня жидкости в Renault Logan Transporter 2006-2013 г.в. При выключенном двигателе и прямолинейном положении колес протрите крышку заливной горловины бачка, затем открутите крышку, протрите щуп, вставьте его снова и проверьте уровень жидкости.
Сколько стоит замена жидкости гидроусилителя руля на Renault Logan 2021 года выпуска?
Типичная промывка гидроусилителя руля, включая трудозатраты, обойдется вам примерно в 9 долларов.от 0 до 125 долларов. Если вы выполняете промывку самостоятельно, все, что вам нужно, это правильная жидкость, которая обычно стоит около 10 долларов.
Ваш вопрос
Комментарии о том, как починить масло рулевого управления на Renault Logan:
Vernell
Witam Kolegę, Zaczynam Swoją Przygodę Z W124, W poprzednim odcinku konserwujeszzwi nzhriórójréróstraęrérérérérérajrézrius ujxrahrézjrézrius ujrawhrézjrézrius zhrhejrézrius zhrhejrahrézjrahrézjrahrézjrahrézjrahrézhrahrézhrahréjrowjesz
Kody
Сегодня утром я водил джип моей жены, и он потерял всю жидкость, и весь двигатель выглядит грязным, я действительно не мог понять, что происходит, но я боюсь, что это было бы больше, чем просто шланги, такие как стойка или насос. Любая идея, что может случиться здесь. Я просто хочу заранее подготовиться к шоку, лол
Ebo
У меня только 1 ремень?
Ulla
Вы использовали один и тот же модификатор трения для трансмиссии и дифференциала?
Анушка
Спасибо!
Cheri
Следовал инструкции как показано в видео и это решило мою проблему на 100% Я был в восторге от результата. Агенты Land Rover хотели заменить насос (за большие деньги). Большое спасибо. Брайан Макдональд Южная Африка.
Кэмерон
Это клапан внутреннего масляного насоса. Вы должны снять масляный поддон и переднюю крышку, большая работа.
Адриан
Как найти щуп трансмиссии
Уилбер
хорошо, когда я обслуживал свои трансы, я добавил бутылку лукаса, просто проехал 218 000 миль, я не знаю, оригинальный это транс или нет, если это я впечатлен, зная, что это было избито до чертиков за 160 000 миль, оно все еще работает и плавно переключается на 218 000 миль
Ricard
Является ли rotella T6 хорошим маслом или вы рекомендуете то, которое вы использовали?
Авент
Блин. .. нехорошо (для клиента и вся работа головная боль для вас)!
Вардан
Сколько литров масла заливать в двигатель. Ford Escape 2008
Chicha
Kitna karcha hua
Cherine
Поменял мой, и с тех пор я получаю постоянный стон. Был Detrox II, и я только что опустошил резервуар, а затем снова залил жидкостью спецификации DIII, и теперь она стонет. Раньше не стонала. Не уверен, что есть несовместимость между старой и новой жидкостью.
Ni’mah
если мины просто капают пару капель это нормально течет из масляного поддона на нижний патрубок радиатора это обычное дело для дизеля?
Colbert
Сколько каждой жидкости вы использовали для этого?
Ben-Ami
Спасибо бро
Yanis
Очень хорошее видео. ..фильтр находится внутри резервуара, как ты его почистил?
Titus
Сколько масла следует заливать в 3-литровый бак двигателя?
Jadon
salam boss mana nak dpt ремонтный комплект utk iswara насос гидроусилителя руля…
Reading
Этот парень должен учить студентов колледжа, основываясь на автомобильных вещах, которые он делает, очень ясно, легко понять и сразу перейти к делу пункт
Crichton
Трансмиссионная жидкость находится в верхней части двигателя, вам нужно обратиться к дилеру, чтобы проверить вашу трансмиссионную жидкость, если вы не заказываете специальный щуп на Amazon или ebay
Padraig
Это было очень полезно
Tabor
Ты молодец, братан, выглядит так интересно, обожаю Хонду, этот двигатель может работать вечно, я катаюсь на Аккорде 1992 года с таким удовольствием, просто подпишись, чтобы поддержать твой канал
Как ты тестируешь Тойоту -Прокладка выпускного коллектора Guangzhou Highlander 4×4
Ремонт головки тяги переключения на Citroen Jumper I 31 4×4
Куда доливать жидкость для автоматических коробок передач (ATF) на Peugeot-Dongfeng 308
Установка тормозного диска Jeep Gladiator 4×4
Как определить, есть ли главный цилиндр сцепления на Mitsubishi Delica Space Gear
Проверка исправности газовой пружины на FAW B70
Как проверить исправность гидроаккумулятора Santana PS10annibal
Как определить неисправность втулки штока переключения передач Perodua Nippa
Замена жидкости для автоматической коробки передач Citroen-Dongfeng Fukang ( АТФ)
Проверить, не исправна ли изоляция Gonow Aoosed G5
Как проверить, работает ли масляный насос Bentley Continental
Проверить, не исправна ли раздвижная челюсть Ford-Changan Motors S-Max
Рулевые рейки для RENAULT — Рулевые рейки и сальники
Рулевые рейки для RENAULT — Рулевые рейки и сальники
Перейти к содержимому
Показано 41–60 из 68 результатов
Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
-
552.
PS46
Рулевая рейка. Для автомобилей RENAULT ESPACE IV (JK0/1) 2002 – 2010
нет в наличии
Подробнее -
552.PS47
Рулевая рейка. Сервотроник. Для автомобилей RENAULT ESPACE IV (JK0/1) 2002 – 2010
€270,00
В корзину -
552.PS48
Рулевая рейка. Для автомобилей RENAULT LAGUNA II (BG0/1,KG0/1,) 2001 – 2007 г.в.; РЕНО ВЕЛ САТИС
€275,00
В корзину -
552.PS49
Рулевая рейка. Сервотроник. Для автомобилей RENAULT LAGUNA II (BG0/1,KG0/1,) 2001 – 2007 г.в.; РЕНО ВЕЛ САТИС
€275,00
В корзину -
552.PS50
Рулевая рейка. Для автомобилей DACIA LOGAN 2004 — ; ЛАДА ЛАРГУС 2012 -; RENAULT LOGAN I 2004 -; РЕНО САНДЕРО I
нет в наличии
Подробнее -
552.PS50N
Рулевая рейка.Новая неоригинальная Для автомобилей DACIA LOGAN 2004 -; ЛАДА ЛАРГУС 2012 -; RENAULT LOGAN I 2004 -; РЕНО САНДЕРО I
нет в наличии
Подробнее -
552.PS51
Рулевая рейка.
Для автомобилей RENAULT AVANTIME (DE0) 2001 – 2003
нет в наличии
Подробнее -
552.PS52
Рулевая рейка. Сервотроник. Для автомобилей RENAULT AVANTIME (DE0) 2001 – 2003 г.в.; RENAULT ESPACE III (JE0) 1996 — 2003
нет в наличии
Подробнее -
552.PS53
Рулевая рейка. СМИ.L=1110мм. Для автомобилей RENAULT CLIO II; RENAULT KANGOO KC0/1
нет в наличии
Подробнее -
552.PS54
Рулевая рейка. СМИ. Для автомобилей NISSAN PRIMASTAR (X83) 2001 — ; Опель ВИВАРО А (J7,F7) 2001 – 2014; РЕНО ТРАФИК II
нет в наличии
Подробнее -
552.PS55
Рулевой механизм TRW. Для автомобилей RENAULT LT Mascott 1999 – 2004
нет в наличии
Подробнее -
552.PS56
Рулевая рейка. СМИ.1.6 16В 4×4 Для автомобилей RENAULT KANGOO KC0/1
€250,00
В корзину -
552.PS57
Рулевая рейка. Для автомобилей RENAULT KANGOO KC0/1
нет в наличии
Подробнее -
552.PS58
Рулевая рейка.