Масло кастрол промывочное: Промывочное масло Castrol Engine Shampoo 0,3 л 15C625 купить в Екатеринбурге по выгодной цене

Oils and technical fluids / Масло промывочное

Manufacturer

All

ADDINOL

Castrol

ENEOS

G-Energy

Gazpromneft

HI-Gear

LAVR

Motul

OILRIGHT

Rosneft

TOTACHI

Wolf

ZIC

Лукойл

Type

All

Масло промывочное

Volume, l

All

0,2

0,3

0,5

0,32

0,33

0,45

0,325

0,444

0,887

3,5

4

19

20

60

200

205

Допуски и Спецификации

All

Powerful Cleaning Agent «PCA» provides superior cleaning performance.

ПАО «АвтоВАЗ»

sort:

by name

Масло промывочное OILRIGHT МПА-2

Part number 2603
Manufacturer OILRIGHT
Type Масло промывочное
Volume, l 3,5

Масло промывочное Totachi Flush Out Flushing Oil

Part number 4562374698338
Manufacturer TOTACHI
Type Масло промывочное
Volume, l 4

Масло промывочное Totachi Flush Out Flushing Oil

Part number 4562374698345
Manufacturer TOTACHI
Type Масло промывочное
Volume, l 20

Масло промывочное Totachi Flush Out Flushing Oil

Part number 4562374698352
Manufacturer TOTACHI
Type Масло промывочное
Volume, l 60

Масло промывочное Totachi Flush Out Flushing Oil

Part number 4562374698369
Manufacturer TOTACHI
Type Масло промывочное
Volume, l 200

Масло промывочное Totachi Niro Flush Out

Part number 4589904524134
Manufacturer TOTACHI
Type Масло промывочное
Volume, l 4

Масло промывочное Totachi Niro Flush Out

Part number 4589904524158
Manufacturer TOTACHI
Type Масло промывочное
Volume, l 19

Масло промывочное Totachi Niro Flush Out

Part number 4589904524165
Manufacturer TOTACHI
Type Масло промывочное
Volume, l 205

Масло промывочное ZIC Flush

Part number 162659
Manufacturer ZIC
Type Масло промывочное
Volume, l 4

Масло промывочное Wolf Engine Flush 325ML

Part number 8315381
Manufacturer Wolf
Type Масло промывочное
Volume, l 0,325

Масло промывочное Gazpromneft Promo

Part number 2389901299
Manufacturer Gazpromneft
Type Масло промывочное
Volume, l 205

Масло промывочное Лукойл Промывка

Part number 19465
Manufacturer Лукойл
Type Масло промывочное
Volume, l 4

Промывка двигателя Motul Engine Clean

Part number 108119
Manufacturer Motul
Type Масло промывочное
Volume, l 0,3

Промывка двигателя Castrol (Engine Shampoo)

Part number 15C625
Manufacturer Castrol
Type Масло промывочное
Volume, l 0,3

Масло промывочное Rosneft Express

Part number 40811842
Manufacturer Rosneft
Type Масло промывочное
Volume, l 4

Масло промывочное Gazpromneft Promo

Part number 2389901371
Manufacturer Gazpromneft
Type Масло промывочное
Volume, l 3,5

Масло промывочное ENEOS Flush

Part number OIL1341
Manufacturer ENEOS
Type Масло промывочное
Volume, l 4

Масло промывочное Gazpromneft МП Синтетик

Part number 2389906591
Manufacturer Gazpromneft
Type Масло промывочное
Volume, l 4

Промывка двигателя 5 минутная HI-Gear Motor Flush

Part number HG2205
Manufacturer HI-Gear
Type Масло промывочное
Volume, l 0,444

Промывка двигателя мягкая HI-Gear SMT2

Part number HG2206
Manufacturer HI-Gear
Type Масло промывочное
Volume, l 0,444

Промывка двигателя мягкая HI-Gear ENGINE TUNE UP

Part number HG2207
Manufacturer HI-Gear
Type Масло промывочное
Volume, l 0,2

Промывка двигателя 5 минутная для особо загрязненных двигателей HI-Gear Motor Flush

Part number HG2209
Manufacturer HI-Gear
Type Масло промывочное
Volume, l 0,887

Промывка двигателя 10 минутная с ER HI-Gear

Part number HG2214
Manufacturer HI-Gear
Type Масло промывочное
Volume, l 0,444

Промывка двигателя 10-ти минутная c SMT2 HI-Gear

Part number HG2217
Manufacturer HI-Gear
Type Масло промывочное
Volume, l 0,444

12

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель

 

Пэнгборн, Великобритания. Посреди старинного парка высится роскошный особняк, окружённый добротным английским газоном. Сейчас должен выйти дворецкий и, растягивая слова, произнести: «Добро пожаловать, сэр!». Однако на пороге появляются двое респектабельных джентльменов: Девид Тейлор и Пол Бисли — сотрудники компании Castrol. А особняк — вовсе не родовое гнездо британской аристократии, а исследовательский центр, где разрабатывают новые моторные масла. Именно здесь нам рассказали, как создаются моторные масла, и помогли развенчать популярные «масляные» мифы.

То, что двигатель не сможет работать без смазки, стало понятно сразу, как только появились первые экземпляры двигателей внутреннего сгорания: в середине XIX столетия Этьенн Ленуар безуспешно пытался создать рабочий экземпляр ДВС, но все попытки неизменно заканчивались неудачами — поршень клинило в цилиндре, и мотор выходил из строя. Как только конструкция двигателя была доработана системами смазки и охлаждения, проблема исчезла. Так уже первые инженеры-двигателисты поняли, что новые поршневые двигатели потребуют не только топлива, но и других жидкостей — масла и антифриза. (Двигатели воздушного охлаждения сегодня останутся за скобками, а вот историю, как «двигатель работает без масла», рассмотрим отдельно.)

Но для чего нужно масло? Ответ кажется очевидным: чтобы смазывать! Действительно, основная задача масла — надёжно разделять две металлические поверхности, и таким образом снижать коэффициент трения. Как это происходит, хорошо видно на рисунке снизу. Но про другие важные для моторного масла задачи обычно забывают. Мы же перечислим их: удаление продуктов износа и частиц несгоревшего топлива из пар трения, охлаждение нагретых деталей и защита поверхностей от коррозии (плёнка из масла предотвращает контакт «металл-металл» и «металл-воздух»).

  • Задача моторного масла — не только смазывать! На этой картинке перечислены все функции моторного масла, о которых многие автомобилисты даже не подозревают 

  • На нижнем рисунке наглядно показано, как моторное масло разделяет две металлические поверхности и снижает коэффициент трения 

И чтобы масло качественно выполняло каждую из вышеперечисленных задач, химикам приходится тщательно продумывать состав масла, а инженерам — не менее тщательно проверять свойства будущего продукта. Поэтому современное моторное масло — это сложная смесь, составленная из нескольких базовых масел и пакета присадок, которая должна удовлетворять множеству требований. Базовые масла (минеральные, полученные при перегонке нефти, или синтетические, производимые способом химического синтеза на специальных заводах) определяют базовые вязкостно-температурные свойства будущего готового продукта, который мы увидим на прилавках автомагазинов. А вот за остальные показатели (моющие, антикоррозийные и прочие) отвечает именно пакет присадок.

Из этих компонентов состоит моторное масло. Основной ингридиент — масляная основа, определяющая основные вязкостно-температурные характеристики. Пакет присадок придаёт базовому маслу некоторые новые или улучшает уже имеющиеся свойства

Так выглядит состав пакета присадок. Детергент является моющим средством, а диспергатор нужен, чтобы присадки равномерно растворялись во всём объёме моторного масла, а не выпадали осадком

Процесс создания масла — штука сложная. Вначале из многих сотен образцов масел нужно выбрать те, что подходят по вязкости, испаряемости и другим химико-физическим показателям. Затем отобранные образцы испытываются на специальных установках — трибометрах, которые имитируют работу подвижных деталей в двигателе и позволяют получить информацию о характеристиках смазочных материалов еще до проведения более дорогих моторных испытаний. Например, один из трибометров имитирует работу поршневого кольца и стенки цилиндра, что позволяет определить тенденции износа в этой паре трения. В итоге, из сотен образцов, проверенных во время испытаний, до финиша доходят всего 2-3…

  •  Чем минеральное масло отличается от синтетического? Основой: минеральной или синтетической. (Соответственно, моторное масло на смешанной основе называют полусинтетикой.) Начало синтетическим маслам положила необходимость применения в авиационных двигателях смазочного материала, который бы не окислялся при высоких температурах: 250 – 300 ºС в подшипнике скольжения турбины достаточно быстро окисляли привычное минеральное масло, при этом образовывались отложения.  

  • Минеральные масла — это продукты, полученные путем перегонки сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Как происходит процесс перегонки, знает любой старшеклассник, посещавший уроки физики и химии. Для тех же, кто пропускал занятия, уточним: нефть нагревается до температуры около 350°C, частично она испаряется и в зависимости от молекулярного веса своих компонентов разделяется на слои (фракции), которые отбираются с различных тарелок колонны. 

  • Синтетические масла получают в процессе гидрокрекинга или химического синтеза. Последняя технология считается более прогрессивной и позволяет получать более качественные базовые масла.  

Оставшиеся «финалисты» подвергаются различным, наиболее тяжелым моторным испытаниям, в ходе которых исследуются эксплуатационные характеристики моторных масел. Во время этих испытаний воссоздаются самые разнообразные условия эксплуатации двигателя, например, режим частых коротких поездок или езда по скоростному шоссе. По окончании испытаний, двигатель снимается со стенда и разбирается для оценки его состояния, при этом большое внимание уделяется степени износа деталей и их чистоте.

Помимо стандартных моторных испытаний, в лабораториях есть климатические установки и мощностные стенды, в которых воспроизводят различные температурные режимы эксплуатации от африканской жары до сибирских холодов и имитируются различные режимы работы двигателя. Так что красивая канистра на прилавке магазина — это вовсе не произвольная композиция из базовых масел и присадок, как думают многие, а тщательно продуманный и проверенный продукт, создание которого занимает до 3-х лет.

Главная тенденция в мировом двигателестроении — даунсайзинг, то есть уменьшение рабочего объёма моторов. И производители масел всерьёз ожидают, что эта тенденция пагубно отразится на их бизнесе — двигатели становятся меньше, значит, и масла для них требуется меньше… Впрочем, в этих опасениях есть определённая доля лукавства: масло малокубатурные турбомоторы кушают очень и очень хорошо — до 1 литра на 1000 км, так что кризис «маслёнщикам» пока не грозит

А теперь давайте вспомним типичную для автомобильных выставок недавнего прошлого картину. На стенде стоят «Жигули» со снятым поддоном картера, но двигатель работает. При этом стендист вещает заученную скороговорку: «Внимание, этот двигатель работает без масла! Такое возможно только благодаря нашей присадке». Обман? Не совсем: как нам рассказали специалисты компании Castrol, бензиновый атмосферник родом из семидесятых вполне способен работать на холостом ходу без масла! Вот только чудодейственная присадка к этому никакого отношения не имеет — этот «феномен» существует исключительно благодаря качественной сборке мотора и его примитивной конструкции.

И вообще специалисты Castrol категорически не рекомендуют добавлять дополнительные «модификаторы» и прочие «улучшатели». Сейчас каждое масло — это идеально сбалансированный продукт, обеспечивающий оптимальную работу двигателя. И любая другая добавка нарушит этот баланс и помешает маслу работать так, как задумали его создатели. Также инженеры не советуют тратить деньги на промывочные масла, не рекомендуют менять масло в дизельных двигателях чаще, чем в бензиновых. .. Всего — полтора десятка подобных рекомендаций, которые касаются укоренившихся среди автомобилистов заблуждений.

Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров
На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения.
Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз»
На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться.
Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта
На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз.

Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно

На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя.
Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже

На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы

На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают, сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются  для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.

Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла

На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавший на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.

Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю

На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить.

Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов

На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла.

Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно

На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но… Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше

На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.


 

Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло

На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.

Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного

На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел.


 

Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще

На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется.
Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей
На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

К этому материалу наши читатели оставили множество комментариев, обсуждая специальные «бензиновые» и «дизельные» масла. Чтобы внести ясность, рассмотрим классификации моторных масел по API (API ― American Petroleum Institute, Американский институт нефти) и по ACEA (ACEA ― Association des Constracteurs Europeens des Automobiles, Европейская ассоциация автопроизводителей).

Аббревиатура API SL (где S ― Service), указывает на принадлежность масла к легковому сегменту, а API CI-4 (где С ― Commercial) к коммерческому. Но! Так как легкового дизелестроения в США нет, то масла API Sx часто называют бензиновыми, а API Cx ― коммерческими. В этот вопрос вносят ясность требования Европейской ассоциации автопроизводителей, которые четко разделяют масла на универсальные легковые ACEA Ax/Bx (масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта имеют маркировку Ax, для дизельных ― Bx) и грузовые ACEA Ex (масла для дизельных ДВС тяжелого коммерческого транспорта).

Что касается «масел, которые предназначены только лишь для использования в двигателях с сажевыми фильтрами». Это ― миф. Масла категории ACEA Cx (С ― Catalytic) предназначены не только для дизельных двигателей с дизельными сажевыми фильтрами DPF, но и для бензиновых моторов, оснащенных 3-компонентными катализаторами TWC. Особенность таких смазок ― беззольные присадки (именно зола забивает сажевые фильтры и нейтрализаторы), а также высокая степень очистки базовых масел от серы.

В качестве примера рассмотрим линейку масел Castrol. Например, «топовое» масло Edge Turbo Diesel имеет допуск SN/CF по API и допуск C3 по ACEA ― то есть подходит и для бензиновых, и для дизельных моторов. Что сообщает нам и производитель продукта, ясно печатая на упаковке: «Castrol EDGE Turbo Diesel предназначено для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей». Масло Edge без приставки «Turbo Diesel» обладает… теми же допусками и также предназначено для дизельных и бензиновых моторов. Маркетинг!

Запишитесь на замену масло в нашем сервисе!

Castrol Engine Shampoo Engine Price в Индии

Автомобильные аксессуары

Очистки транспортных средств

Очистки запчастей двигателя

Очистки двигателей транспортных средств

Кастрол. Рейтинги и 130 отзывов

368 ₹

400 ₹

Скидка 8%

i

Доступные предложения

  • Банковское предложение10% мгновенная скидка на кредитную карту SBI и более 900 ₹ при заказе на сумму до 750 ₹0012 T&C

  • Bank OfferFlat ₹100 Мгновенный кэшбэк на Paytm Wallet. Минимальная сумма заказа 1000р. Действительно один раз за счет счета PAYTM

    T & C

  • Банк предложение5% Cashback на банковской карте Flipkart Axis

    T & C

  • Партнер Sfertbuy этот продукт и добраться до 250 скидки на мебель Flipkart

    . PIN-код

      Обычно доставляется в течение 7 дней

      ?

      Введите пин-код для точной даты доставки/оплаты

    View Details

    Services

    Seller

    BTPLD

    4.4

  • See other sellers

  • Specifications

    In The Box

    Sales Package
    • 1

    Общий

    Торговая марка
    • Castrol
    Номер модели
      Шампунь для двигателей

        0031
    Quantity
    • 300 ml
    Suitable For
    • Petrol Engine, Diesel Engine
    Degreaser
    • Yes
    Used For
    • Обработка перед заменой масла (промывочное масло), помогающая поддерживать чистоту и эффективную работу двигателя
    Тип контейнера
    • Dispenser

    Дополнительные функции

    Другие функции
    • 300ML Engine Feeffit_washing_LID
      подходит для поддона двигателя объемом 3–6 литров, помогает поддерживать мощность и эффективность двигателя всего за 10 минут работы на холостом ходу для очистки, с PCA (мощным чистящим средством), мощная очистка, безопасная конструкция, простота в эксплуатации, испытания подтвердили эффективность очистки Castrol Engine Vehicle_washing_liquid

    Часто покупается вместе

    Castrol Engine Shampoo Deginer Cleaner

    4,2

    (1163)

    ₹ 368

    ₹ 4009

    8%

    9003

    ₹ 400

    8%. Полный синтетический полномочий …

    4,5

    (1 677)

    ₹ 2 080

    Живеще0003

    ₹2,329

    Total

    ₹2,697

    Ratings & Reviews

    1,163 Ratings &

    130 Reviews

    • 5★

    • 4★

    • 3★

    • 2★

    • 1★

    • 661

    • 270

    • 128

    • 39

    • 65

    5

    Замечательный

    Сделано в Таиланде. Изготовлено 19.02. Доступен также в Австралии/Новой Зеландии. Хорошая алюминиевая бутылка, которую можно использовать повторно! Консистенция такая же, как у моторного масла, а не водянистая, как у керосина или других растворителей. Я нашел ингредиенты в паспорте безопасности, размещенном на веб-сайте Castrol в Австралии. Он содержит нефтяные дистилляты в качестве чистящих средств. Я также видел видео оригинальной промывки марки Toyota в похожей банке, которая выливалась, как масло. Это должно быть то же самое. Я очень рекомендую продукт, так как вы можете …

    Читать Подробнее

    Александр Томас

    Сертифицированный покупатель, Ernakulam

    , 2021

    Постоянная ссылка

    Сообщайте о злоупотреблении

    5

    Стоит за каждую копейку

    Хороший продукт должен использоваться во время изменения масла

    Стоит больше

    Хороший продукт должен использоваться во время изменения масла.

    abhilash abhi

    Сертифицированный покупатель, Бангалор

    Январь, 2021

    Постоянная ссылка

    Сообщить о нарушении

    1

    Полная чушь!

    Старый склад 2019mfgd, совсем не доволен. Пожалуйста, используйте промывку двигателя Liquimolly.

    Читать Подробнее

    Flipkart Customer

    Сертифицированный покупатель, Chennai

    10 месяцев назад

    Постоянная ссылка

    Сообщение от злоупотребления

    5

    Покупая в мышление

    Demors KIMSE

    9001.

    Постоянная ссылка

    Сообщить о нарушении

    1

    Полный бред!

    Слишком старый товар доставлен Дата изготовления 03/2019.
    Не ожидал такого от Flipkart, и их обслуживание клиентов очень плохое, они просто вешают трубку на середине

    ПОДРОБНЕЕ

    Клиент Flipkart

    Сертифицированный покупатель, Хиндупур

    10 месяцев назад

    Постоянная ссылка

    3 90

    1

    Неудовлетворительно

    Продукт с истекшим сроком годности
    Не покупать

    ПОДРОБНЕЕ

    js reddy

    Сертифицированный покупатель, Бангалор

    9 0 9 0 0 1 2 Perlink 9 0021 янв. 0003

    Отчет о злоупотреблениях

    1

    не соответствовал ожиданиям

    Отходы денег

    Читать подробности

    Тамил Селван

    Сертифицированный покупатель, Каллаккуричи

    декабрь, 2020

    . Хороший выбор

    Хороший продукт

    ПОДРОБНЕЕ

    Субраманьян Каруппасами

    Сертифицированный покупатель, Нандиварам Гудуванчери

    9 месяцев назад

    Постоянная ссылка

    Отчет о злоупотреблении

    4

    Продукт хорошего качества

    NICE

    Читать подробности

    Dhananjay Khajbage

    Сертифицированный покупатель, Amravati District

    10Months Ary

    . После использования этого пикапа стало очень гладко, и пробег увеличился

    ПОДРОБНЕЕ

    Мукеш Хинчи

    Сертифицированный покупатель, Джайпур

    10 месяцев назад

    Постоянная ссылка

    Сообщить о нарушении

    +

    Все 130 отзывов

    Вопросы и ответы

    В:Можно ли использовать это масло для двухколесных транспортных средств?

    A: да, вы можете использовать его, но при одном условии используйте только 25 мл, так как во время замены масла откройте крышку масляного бака велосипеда и смешайте с отработанным маслом до 25 мл, затем закройте крышку масляного бака двигателя велосипеда, затем запустите велосипед 10 минут, не поднимайтесь

    Анонимный

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    В: Можем ли мы запустить машину на несколько километров вместо холостого хода?

    О:Нет, только холостой ход.

    Mayank Soni

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    В: Можем ли мы использовать его для дизельных и бензиновых двигателей? Сколько шампуня мы должны использовать на замену масла?

    О: да, это на 3 литра. за одну замену масла.

    Aby Mathews

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    В: Как использовать этот продукт и шаг за шагом менять новое масло

    О: залить полную бутылку в моторный отсек и оставить двигатель включенным примерно на 5- 10 минут, а затем слейте старое моторное масло. вся слякоть и частицы грязи выходят наружу.

    ABHINANDAN DAS

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    В: Сколько стоит 1 литр моторного масла для мотоцикла??

    A: 50 мл

    Анонимный

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    В: Могу ли я использовать свой автомобиль Ertiga 2017 модельного года на полностью синтетическом масле castol Magnetic

    A: Да, но оно не дает большого эффекта

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    Читать другие ответы

    В: Можем ли мы использовать его в модели Santro xing 2005?

    A:no. . Verna 2009

    Flipkart Customer

    Certified Buyer

    Report Abuse

    Q:Can we use for Yamaha rx 135 2stroke

    A:All bikes except electric ones

    Goura Gobinda Pattnaik

    Certified Покупатель

    Сообщить о нарушении

    В: Сколько мл требуется для Thunderbird 350?

    A:50 мл

    Гура Гобинда Паттнаик

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    В:Сэр, у меня модель etios 2019 года, и я использую полностью синтетическое моторное масло компании. так что теперь я могу использовать этот очищающий шампунь?

    A: Да, конечно

    Goura Gobinda Pattnaik

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    Все вопросы+

    Безопасные и надежные платежи. Легкий возврат. 100% подлинные продукты.

    Вас может заинтересовать

    Присадки к моторному маслу

    Мин. Скидка 50%

    Купить сейчас

    Средство для удаления ржавчины

    Мин. Скидка 50%

    Купить

    Очистители тормозов

    Мин. Скидка 50%

    Купить сейчас

    Полироли для автомобилей

    Мин. Скидка 50%

    Купить сейчас

    Наверх

    Промывка картера – My Garage

     

    Когда вы приходите на замену масла, некоторые магазины смазочных материалов; дилерские центры; и другие предприятия могут попытаться продать вам промывку картера . Эту услугу также можно назвать промывкой двигателя , промывка горячим маслом или промывка двигателя .

    Что такое промывка картера? Эта услуга включает в себя добавление растворителя или сильнодействующего моющего средства в моторное масло; запустите двигатель на некоторое время, чтобы дать ему циркулировать; а потом замена моторного масла и фильтра. Предполагается, что эти химические вещества разрушают и очищают грязь, лак и отложения, которые могут образовываться внутри вашего двигателя, позволяя сливать их вместе с моторным маслом. Хотя в теории это звучит великолепно, существует четыре основные причины почему эти услуги — плохая идея:

    Факт № 1: Вам, вероятно, не нужна промывка картера.

    Даже если бы эти услуги работали — и работали бы безопасно — ваш автомобиль, вероятно, не выиграет от промывки картера. Хотя лак и шлам могут накапливаться в плохо обслуживаемом двигателе, этого обычно никогда не происходит при регулярной замене масла. Даже если вашему двигателю или какое-то время не уделялось должного внимания, новое масло содержит детергенты, которые будут безопасно очищать ваш двигатель в ближайшие месяцы и годы.

    Подавляющее большинство двигателей на дорогах довольно чистые внутри и останутся такими до тех пор, пока их обслуживание не прекращается. Регулярно меняйте масло; используйте качественный фильтр; и у тебя все будет хорошо.

    Сторонники промывки двигателя могут показать вам фотографии сильного шлама в двигателе, подобные этой. Дело в том, что ни один нормально обслуживаемый двигатель никогда не приближается к таким плохим последствиям, а если и случается, то ущерб уже нанесен — двигатель изношен и не подлежит ремонту.

    Факт № 2: Промывка картера может привести к аннулированию гарантии.

    Почти каждый производитель автомобилей выпустил бюллетени по техническому обслуживанию или другую документацию, в которых они рекомендуют против для промывки картера. Они говорят, что это не только ненужное обслуживание, но и может повредить ваш двигатель. Если ваш автомобиль находится на гарантии, и у вас произошел отказ двигателя, дилерский центр, скорее всего, попросит вас предоставить записи о техническом обслуживании. Если в ваших квитанциях о техническом обслуживании есть запись о выполнении промывки картера, некоторые производители откажут в гарантии.

    Вот выдержка из сервисного бюллетеня General Motors по этому поводу:

     

    Факт № 3.

    Промывка картера может повредить двигатель.

    Как упоминает General Motors в публикации выше, промывка двигателя может повредить ваш двигатель. Химические вещества в промывочных присадках могут повредить уплотнения двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту в случае утечки масла. Эти химические вещества также могут повредить подшипники двигателя; турбокомпрессоры и другие компоненты, смазываемые маслом.

    Большинство производителей химикатов для промывки двигателя заявляют, что их продукция «безопасна», но на самом деле эти компании не предоставляют гарантию на вашу трансмиссию; производитель вашего автомобиля. Когда большинство производителей автомобилей говорят, что промывка картера — плохая идея, лучше следовать их рекомендациям. Вот часть сервисного бюллетеня от Mazda, которая также рекомендует не промывать двигатель:

      

    Факт № 4. Промывка картера — пустая трата денег.

    Большинство правильно обслуживаемых двигателей чистые внутри.

    Если большинству автомобилей на дорогах не требуется промывка картера, почему так много предприятий продают их? Потому что они легко зарабатывают деньги; вот почему.