Содержание
Oils and technical fluids / Масло промывочное
Manufacturer
All
ADDINOL
Castrol
ENEOS
G-Energy
Gazpromneft
HI-Gear
LAVR
Motul
OILRIGHT
Rosneft
TOTACHI
Wolf
ZIC
Лукойл
Type
All
Масло промывочное
Volume, l
All
0,2
0,3
0,5
0,32
0,33
0,45
0,325
0,444
0,887
3,5
4
19
20
60
200
205
Допуски и Спецификации
All
Powerful Cleaning Agent «PCA» provides superior cleaning performance.
ПАО «АвтоВАЗ»
sort:
by name
Масло промывочное OILRIGHT МПА-2
Part number | 2603 |
Manufacturer | OILRIGHT |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 3,5 |
Масло промывочное Totachi Flush Out Flushing Oil
Part number | 4562374698338 |
Manufacturer | TOTACHI |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 4 |
Масло промывочное Totachi Flush Out Flushing Oil
Part number | 4562374698345 |
Manufacturer | TOTACHI |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 20 |
Масло промывочное Totachi Flush Out Flushing Oil
Part number | 4562374698352 |
Manufacturer | TOTACHI |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 60 |
Масло промывочное Totachi Flush Out Flushing Oil
Part number | 4562374698369 |
Manufacturer | TOTACHI |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 200 |
Масло промывочное Totachi Niro Flush Out
Part number | 4589904524134 |
Manufacturer | TOTACHI |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 4 |
Масло промывочное Totachi Niro Flush Out
Part number | 4589904524158 |
Manufacturer | TOTACHI |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 19 |
Масло промывочное Totachi Niro Flush Out
Part number | 4589904524165 |
Manufacturer | TOTACHI |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 205 |
Масло промывочное ZIC Flush
Part number | 162659 |
Manufacturer | ZIC |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 4 |
Масло промывочное Wolf Engine Flush 325ML
Part number | 8315381 |
Manufacturer | Wolf |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 0,325 |
Масло промывочное Gazpromneft Promo
Part number | 2389901299 |
Manufacturer | Gazpromneft |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 205 |
Масло промывочное Лукойл Промывка
Part number | 19465 |
Manufacturer | Лукойл |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 4 |
Промывка двигателя Motul Engine Clean
Part number | 108119 |
Manufacturer | Motul |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 0,3 |
Промывка двигателя Castrol (Engine Shampoo)
Part number | 15C625 |
Manufacturer | Castrol |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 0,3 |
Масло промывочное Rosneft Express
Part number | 40811842 |
Manufacturer | Rosneft |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 4 |
Масло промывочное Gazpromneft Promo
Part number | 2389901371 |
Manufacturer | Gazpromneft |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 3,5 |
Масло промывочное ENEOS Flush
Part number | OIL1341 |
Manufacturer | ENEOS |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 4 |
Масло промывочное Gazpromneft МП Синтетик
Part number | 2389906591 |
Manufacturer | Gazpromneft |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 4 |
Промывка двигателя 5 минутная HI-Gear Motor Flush
Part number | HG2205 |
Manufacturer | HI-Gear |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 0,444 |
Промывка двигателя мягкая HI-Gear SMT2
Part number | HG2206 |
Manufacturer | HI-Gear |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 0,444 |
Промывка двигателя мягкая HI-Gear ENGINE TUNE UP
Part number | HG2207 |
Manufacturer | HI-Gear |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 0,2 |
Промывка двигателя 5 минутная для особо загрязненных двигателей HI-Gear Motor Flush
Part number | HG2209 |
Manufacturer | HI-Gear |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 0,887 |
Промывка двигателя 10 минутная с ER HI-Gear
Part number | HG2214 |
Manufacturer | HI-Gear |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 0,444 |
Промывка двигателя 10-ти минутная c SMT2 HI-Gear
Part number | HG2217 |
Manufacturer | HI-Gear |
Type | Масло промывочное |
Volume, l | 0,444 |
12
15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель
Пэнгборн, Великобритания. Посреди старинного парка высится роскошный особняк, окружённый добротным английским газоном. Сейчас должен выйти дворецкий и, растягивая слова, произнести: «Добро пожаловать, сэр!». Однако на пороге появляются двое респектабельных джентльменов: Девид Тейлор и Пол Бисли — сотрудники компании Castrol. А особняк — вовсе не родовое гнездо британской аристократии, а исследовательский центр, где разрабатывают новые моторные масла. Именно здесь нам рассказали, как создаются моторные масла, и помогли развенчать популярные «масляные» мифы.
То, что двигатель не сможет работать без смазки, стало понятно сразу, как только появились первые экземпляры двигателей внутреннего сгорания: в середине XIX столетия Этьенн Ленуар безуспешно пытался создать рабочий экземпляр ДВС, но все попытки неизменно заканчивались неудачами — поршень клинило в цилиндре, и мотор выходил из строя. Как только конструкция двигателя была доработана системами смазки и охлаждения, проблема исчезла. Так уже первые инженеры-двигателисты поняли, что новые поршневые двигатели потребуют не только топлива, но и других жидкостей — масла и антифриза. (Двигатели воздушного охлаждения сегодня останутся за скобками, а вот историю, как «двигатель работает без масла», рассмотрим отдельно.)
Но для чего нужно масло? Ответ кажется очевидным: чтобы смазывать! Действительно, основная задача масла — надёжно разделять две металлические поверхности, и таким образом снижать коэффициент трения. Как это происходит, хорошо видно на рисунке снизу. Но про другие важные для моторного масла задачи обычно забывают. Мы же перечислим их: удаление продуктов износа и частиц несгоревшего топлива из пар трения, охлаждение нагретых деталей и защита поверхностей от коррозии (плёнка из масла предотвращает контакт «металл-металл» и «металл-воздух»).
|
И чтобы масло качественно выполняло каждую из вышеперечисленных задач, химикам приходится тщательно продумывать состав масла, а инженерам — не менее тщательно проверять свойства будущего продукта. Поэтому современное моторное масло — это сложная смесь, составленная из нескольких базовых масел и пакета присадок, которая должна удовлетворять множеству требований. Базовые масла (минеральные, полученные при перегонке нефти, или синтетические, производимые способом химического синтеза на специальных заводах) определяют базовые вязкостно-температурные свойства будущего готового продукта, который мы увидим на прилавках автомагазинов. А вот за остальные показатели (моющие, антикоррозийные и прочие) отвечает именно пакет присадок.
Из этих компонентов состоит моторное масло. Основной ингридиент — масляная основа, определяющая основные вязкостно-температурные характеристики. Пакет присадок придаёт базовому маслу некоторые новые или улучшает уже имеющиеся свойства
|
Так выглядит состав пакета присадок. Детергент является моющим средством, а диспергатор нужен, чтобы присадки равномерно растворялись во всём объёме моторного масла, а не выпадали осадком
|
Процесс создания масла — штука сложная. Вначале из многих сотен образцов масел нужно выбрать те, что подходят по вязкости, испаряемости и другим химико-физическим показателям. Затем отобранные образцы испытываются на специальных установках — трибометрах, которые имитируют работу подвижных деталей в двигателе и позволяют получить информацию о характеристиках смазочных материалов еще до проведения более дорогих моторных испытаний. Например, один из трибометров имитирует работу поршневого кольца и стенки цилиндра, что позволяет определить тенденции износа в этой паре трения. В итоге, из сотен образцов, проверенных во время испытаний, до финиша доходят всего 2-3…
|
Оставшиеся «финалисты» подвергаются различным, наиболее тяжелым моторным испытаниям, в ходе которых исследуются эксплуатационные характеристики моторных масел. Во время этих испытаний воссоздаются самые разнообразные условия эксплуатации двигателя, например, режим частых коротких поездок или езда по скоростному шоссе. По окончании испытаний, двигатель снимается со стенда и разбирается для оценки его состояния, при этом большое внимание уделяется степени износа деталей и их чистоте.
Помимо стандартных моторных испытаний, в лабораториях есть климатические установки и мощностные стенды, в которых воспроизводят различные температурные режимы эксплуатации от африканской жары до сибирских холодов и имитируются различные режимы работы двигателя. Так что красивая канистра на прилавке магазина — это вовсе не произвольная композиция из базовых масел и присадок, как думают многие, а тщательно продуманный и проверенный продукт, создание которого занимает до 3-х лет.
Главная тенденция в мировом двигателестроении — даунсайзинг, то есть уменьшение рабочего объёма моторов. И производители масел всерьёз ожидают, что эта тенденция пагубно отразится на их бизнесе — двигатели становятся меньше, значит, и масла для них требуется меньше… Впрочем, в этих опасениях есть определённая доля лукавства: масло малокубатурные турбомоторы кушают очень и очень хорошо — до 1 литра на 1000 км, так что кризис «маслёнщикам» пока не грозит
|
А теперь давайте вспомним типичную для автомобильных выставок недавнего прошлого картину. На стенде стоят «Жигули» со снятым поддоном картера, но двигатель работает. При этом стендист вещает заученную скороговорку: «Внимание, этот двигатель работает без масла! Такое возможно только благодаря нашей присадке». Обман? Не совсем: как нам рассказали специалисты компании Castrol, бензиновый атмосферник родом из семидесятых вполне способен работать на холостом ходу без масла! Вот только чудодейственная присадка к этому никакого отношения не имеет — этот «феномен» существует исключительно благодаря качественной сборке мотора и его примитивной конструкции.
И вообще специалисты Castrol категорически не рекомендуют добавлять дополнительные «модификаторы» и прочие «улучшатели». Сейчас каждое масло — это идеально сбалансированный продукт, обеспечивающий оптимальную работу двигателя. И любая другая добавка нарушит этот баланс и помешает маслу работать так, как задумали его создатели. Также инженеры не советуют тратить деньги на промывочные масла, не рекомендуют менять масло в дизельных двигателях чаще, чем в бензиновых. .. Всего — полтора десятка подобных рекомендаций, которые касаются укоренившихся среди автомобилистов заблуждений.
Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров | |
На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения. | |
Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз» | |
На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться. | |
Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта | |
На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. |
|
Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно
|
|
На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя. | |
Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже | |
На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам.
|
|
Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы
|
|
На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают, сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.
|
|
Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла
|
|
На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна.
|
|
Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю
|
|
На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. |
|
Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов
|
|
На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла. | |
Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно
|
|
На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но… Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги.
|
|
Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше
|
|
На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.
|
|
Заблуждение № 12.
|
|
На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены. | |
Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного
|
|
На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости.
|
|
Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще
|
|
На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется. | |
Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей | |
На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. |
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
К этому материалу наши читатели оставили множество комментариев, обсуждая специальные «бензиновые» и «дизельные» масла. Чтобы внести ясность, рассмотрим классификации моторных масел по API (API ― American Petroleum Institute, Американский институт нефти) и по ACEA (ACEA ― Association des Constracteurs Europeens des Automobiles, Европейская ассоциация автопроизводителей).
Аббревиатура API SL (где S ― Service), указывает на принадлежность масла к легковому сегменту, а API CI-4 (где С ― Commercial) к коммерческому. Но! Так как легкового дизелестроения в США нет, то масла API Sx часто называют бензиновыми, а API Cx ― коммерческими. В этот вопрос вносят ясность требования Европейской ассоциации автопроизводителей, которые четко разделяют масла на универсальные легковые ACEA Ax/Bx (масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта имеют маркировку Ax, для дизельных ― Bx) и грузовые ACEA Ex (масла для дизельных ДВС тяжелого коммерческого транспорта).
Что касается «масел, которые предназначены только лишь для использования в двигателях с сажевыми фильтрами». Это ― миф. Масла категории ACEA Cx (С ― Catalytic) предназначены не только для дизельных двигателей с дизельными сажевыми фильтрами DPF, но и для бензиновых моторов, оснащенных 3-компонентными катализаторами TWC. Особенность таких смазок ― беззольные присадки (именно зола забивает сажевые фильтры и нейтрализаторы), а также высокая степень очистки базовых масел от серы.
В качестве примера рассмотрим линейку масел Castrol. Например, «топовое» масло Edge Turbo Diesel имеет допуск SN/CF по API и допуск C3 по ACEA ― то есть подходит и для бензиновых, и для дизельных моторов. Что сообщает нам и производитель продукта, ясно печатая на упаковке: «Castrol EDGE Turbo Diesel предназначено для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей». Масло Edge без приставки «Turbo Diesel» обладает… теми же допусками и также предназначено для дизельных и бензиновых моторов. Маркетинг!
Запишитесь на замену масло в нашем сервисе!
Castrol Engine Shampoo Engine Price в Индии
Автомобильные аксессуары
Очистки транспортных средств
Очистки запчастей двигателя
Очистки двигателей транспортных средств
Кастрол. Рейтинги и 130 отзывов
368 ₹
400 ₹
Скидка 8%
i
Доступные предложения
T & C
T & C
. PIN-код
Обычно доставляется в течение 7 дней
?
Введите пин-код для точной даты доставки/оплаты
View Details
Services
Seller
BTPLD
4.4
See other sellers
Specifications
In The Box
Sales Package |
|
Общий
Торговая марка |
|
Номер модели |
|
Quantity |
|
Suitable For |
|
Degreaser |
|
Used For |
|
Тип контейнера |
|
Дополнительные функции
Другие функции |
|
Часто покупается вместе
Castrol Engine Shampoo Deginer Cleaner
4,2
(1163)
₹ 368
₹ 4009
8%
9003
₹ 400
8%. Полный синтетический полномочий …
4,5
(1 677)
₹ 2 080
Живеще0003
₹2,329
Total
₹2,697
Ratings & Reviews
1,163 Ratings &
130 Reviews
-
5★
-
4★
-
3★
-
2★
-
1★
-
661
-
270
-
128
-
39
-
65
5
Замечательный
Сделано в Таиланде. Изготовлено 19.02. Доступен также в Австралии/Новой Зеландии. Хорошая алюминиевая бутылка, которую можно использовать повторно! Консистенция такая же, как у моторного масла, а не водянистая, как у керосина или других растворителей. Я нашел ингредиенты в паспорте безопасности, размещенном на веб-сайте Castrol в Австралии. Он содержит нефтяные дистилляты в качестве чистящих средств. Я также видел видео оригинальной промывки марки Toyota в похожей банке, которая выливалась, как масло. Это должно быть то же самое. Я очень рекомендую продукт, так как вы можете …
Читать Подробнее
Александр Томас
Сертифицированный покупатель, Ernakulam
, 2021
Постоянная ссылка
Сообщайте о злоупотреблении
5
Стоит за каждую копейку
Хороший продукт должен использоваться во время изменения масла
Стоит больше
Хороший продукт должен использоваться во время изменения масла.
abhilash abhi
Сертифицированный покупатель, Бангалор
Январь, 2021
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
1
Полная чушь!
Старый склад 2019mfgd, совсем не доволен. Пожалуйста, используйте промывку двигателя Liquimolly.
Читать Подробнее
Flipkart Customer
Сертифицированный покупатель, Chennai
10 месяцев назад
Постоянная ссылка
Сообщение от злоупотребления
5
Покупая в мышление
Demors KIMSE
9001.
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
1
Полный бред!
Слишком старый товар доставлен Дата изготовления 03/2019.
Не ожидал такого от Flipkart, и их обслуживание клиентов очень плохое, они просто вешают трубку на середине
ПОДРОБНЕЕ
Клиент Flipkart
Сертифицированный покупатель, Хиндупур
10 месяцев назад
Постоянная ссылка
3 90
1
Неудовлетворительно
Продукт с истекшим сроком годности
Не покупать
ПОДРОБНЕЕ
js reddy
Сертифицированный покупатель, Бангалор
9 0 9 0 0 1 2 Perlink 9 0021 янв. 0003
Отчет о злоупотреблениях
1
не соответствовал ожиданиям
Отходы денег
Читать подробности
Тамил Селван
Сертифицированный покупатель, Каллаккуричи
декабрь, 2020
. Хороший выбор
Хороший продукт
ПОДРОБНЕЕ
Субраманьян Каруппасами
Сертифицированный покупатель, Нандиварам Гудуванчери
9 месяцев назад
Постоянная ссылка
Отчет о злоупотреблении
4
Продукт хорошего качества
NICE
Читать подробности
Dhananjay Khajbage
Сертифицированный покупатель, Amravati District
10Months Ary
. После использования этого пикапа стало очень гладко, и пробег увеличился
ПОДРОБНЕЕ
Мукеш Хинчи
Сертифицированный покупатель, Джайпур
10 месяцев назад
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
+
Все 130 отзывов
Вопросы и ответы
В:Можно ли использовать это масло для двухколесных транспортных средств?
A: да, вы можете использовать его, но при одном условии используйте только 25 мл, так как во время замены масла откройте крышку масляного бака велосипеда и смешайте с отработанным маслом до 25 мл, затем закройте крышку масляного бака двигателя велосипеда, затем запустите велосипед 10 минут, не поднимайтесь
Анонимный
Сертифицированный покупатель
Сообщить о нарушении
В: Можем ли мы запустить машину на несколько километров вместо холостого хода?
О:Нет, только холостой ход.
Mayank Soni
Сертифицированный покупатель
Сообщить о нарушении
В: Можем ли мы использовать его для дизельных и бензиновых двигателей? Сколько шампуня мы должны использовать на замену масла?
О: да, это на 3 литра. за одну замену масла.
Aby Mathews
Сертифицированный покупатель
Сообщить о нарушении
В: Как использовать этот продукт и шаг за шагом менять новое масло
О: залить полную бутылку в моторный отсек и оставить двигатель включенным примерно на 5- 10 минут, а затем слейте старое моторное масло. вся слякоть и частицы грязи выходят наружу.
ABHINANDAN DAS
Сертифицированный покупатель
Сообщить о нарушении
В: Сколько стоит 1 литр моторного масла для мотоцикла??
A: 50 мл
Анонимный
Сертифицированный покупатель
Сообщить о нарушении
В: Могу ли я использовать свой автомобиль Ertiga 2017 модельного года на полностью синтетическом масле castol Magnetic
A: Да, но оно не дает большого эффекта
Сертифицированный покупатель
Сообщить о нарушении
Читать другие ответы
В: Можем ли мы использовать его в модели Santro xing 2005?
A:no. . Verna 2009
Flipkart Customer
Certified Buyer
Report Abuse
Q:Can we use for Yamaha rx 135 2stroke
A:All bikes except electric ones
Goura Gobinda Pattnaik
Certified Покупатель
Сообщить о нарушении
В: Сколько мл требуется для Thunderbird 350?
A:50 мл
Гура Гобинда Паттнаик
Сертифицированный покупатель
Сообщить о нарушении
В:Сэр, у меня модель etios 2019 года, и я использую полностью синтетическое моторное масло компании. так что теперь я могу использовать этот очищающий шампунь?
A: Да, конечно
Goura Gobinda Pattnaik
Сертифицированный покупатель
Сообщить о нарушении
Все вопросы+
Безопасные и надежные платежи. Легкий возврат. 100% подлинные продукты.
Вас может заинтересовать
Присадки к моторному маслу
Мин. Скидка 50%
Купить сейчас
Средство для удаления ржавчины
Мин. Скидка 50%
Купить
Очистители тормозов
Мин. Скидка 50%
Купить сейчас
Полироли для автомобилей
Мин. Скидка 50%
Купить сейчас
Наверх
Промывка картера – My Garage
Когда вы приходите на замену масла, некоторые магазины смазочных материалов; дилерские центры; и другие предприятия могут попытаться продать вам промывку картера . Эту услугу также можно назвать промывкой двигателя , промывка горячим маслом или промывка двигателя .
Что такое промывка картера? Эта услуга включает в себя добавление растворителя или сильнодействующего моющего средства в моторное масло; запустите двигатель на некоторое время, чтобы дать ему циркулировать; а потом замена моторного масла и фильтра. Предполагается, что эти химические вещества разрушают и очищают грязь, лак и отложения, которые могут образовываться внутри вашего двигателя, позволяя сливать их вместе с моторным маслом. Хотя в теории это звучит великолепно, существует четыре основные причины почему эти услуги — плохая идея:
Факт № 1: Вам, вероятно, не нужна промывка картера.
Даже если бы эти услуги работали — и работали бы безопасно — ваш автомобиль, вероятно, не выиграет от промывки картера. Хотя лак и шлам могут накапливаться в плохо обслуживаемом двигателе, этого обычно никогда не происходит при регулярной замене масла. Даже если вашему двигателю или какое-то время не уделялось должного внимания, новое масло содержит детергенты, которые будут безопасно очищать ваш двигатель в ближайшие месяцы и годы.
Подавляющее большинство двигателей на дорогах довольно чистые внутри и останутся такими до тех пор, пока их обслуживание не прекращается. Регулярно меняйте масло; используйте качественный фильтр; и у тебя все будет хорошо.
Сторонники промывки двигателя могут показать вам фотографии сильного шлама в двигателе, подобные этой. Дело в том, что ни один нормально обслуживаемый двигатель никогда не приближается к таким плохим последствиям, а если и случается, то ущерб уже нанесен — двигатель изношен и не подлежит ремонту.
Факт № 2: Промывка картера может привести к аннулированию гарантии.
Почти каждый производитель автомобилей выпустил бюллетени по техническому обслуживанию или другую документацию, в которых они рекомендуют против для промывки картера. Они говорят, что это не только ненужное обслуживание, но и может повредить ваш двигатель. Если ваш автомобиль находится на гарантии, и у вас произошел отказ двигателя, дилерский центр, скорее всего, попросит вас предоставить записи о техническом обслуживании. Если в ваших квитанциях о техническом обслуживании есть запись о выполнении промывки картера, некоторые производители откажут в гарантии.
Вот выдержка из сервисного бюллетеня General Motors по этому поводу:
Факт № 3.
Промывка картера может повредить двигатель.
Как упоминает General Motors в публикации выше, промывка двигателя может повредить ваш двигатель. Химические вещества в промывочных присадках могут повредить уплотнения двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту в случае утечки масла. Эти химические вещества также могут повредить подшипники двигателя; турбокомпрессоры и другие компоненты, смазываемые маслом.
Большинство производителей химикатов для промывки двигателя заявляют, что их продукция «безопасна», но на самом деле эти компании не предоставляют гарантию на вашу трансмиссию; производитель вашего автомобиля. Когда большинство производителей автомобилей говорят, что промывка картера — плохая идея, лучше следовать их рекомендациям. Вот часть сервисного бюллетеня от Mazda, которая также рекомендует не промывать двигатель:
Факт № 4. Промывка картера — пустая трата денег.
Большинство правильно обслуживаемых двигателей чистые внутри.
Если большинству автомобилей на дорогах не требуется промывка картера, почему так много предприятий продают их? Потому что они легко зарабатывают деньги; вот почему.