Масло в акпп поло седан 6 ступка: Сколько литров масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Поло Седан

Содержание

Сколько литров масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan – компактный бюджетный автомобиль, одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке, и ближайший конкурент Hyundai Solaris. Машина разработана с учетом на массового потребителя. В этом можно убедиться, судя не только по хорошим ездовым качествам и практичности, но и высокой ремонтопригодности. Машина проста в обслуживании, что подтверждают отзывы реальных владельцев VW Polo Sedan. Не возникнет проблем и с заменой расходных материалов – например, заменой трансмиссионного масла. Данная процедура требует минимальных знаний. В частности, в этой статье рассмотрим особенности замены масла, как его правильно выбрать, какова периодичность замены, а также объем заливаемого масла в коробку передач. Данная статья будет актуальна для владельцев Volkswagen Polo Sedan с автоматической КПП.

Регламент

Согласно официальному регламенту, замена масла в шестиступенчатом «автомате» Volkswagen Polo производится через 60 тысяч километров. Соответственно, вторая замена приходится на 120-ую тысячу. С одной стороны, такой регламент можно считать вполне актуальным в регионах с относительно теплой и устойчивой погодой, а также качественной дорожной инфраструктурой. С другой стороны, период замены масла желательно сократить, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, в которых преобладают следующие факторы:

  • Частые перепады температур, высокие влажность и испарение
  • Плохие и пыльные дороги, вынужденная езда по бездорожью
  • Выпадение осадков разного типа, причем в одно и то же время (например, снег с градом и дождем)

В подобной ситуации значительно сокращается срок службы масла, а вместе с тем и его полезных свойств. Это означает, что в таком состоянии жидкость не способна эффективно охлаждать все компоненты КПП, и в результате возникает перегрев трансмиссии. Коробка передач начинает досаждать сначала мелкими, а потом более крупными поломками. В конце концов, в лучшем случае, дело может дойти до капитального ремонта КПП. Чтобы предотвратить подобные проблемы, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием расходного материала. Это в особенности касается российских автомобилистов.

Как проверить объем и состояние масла

Компания Volkswagen оснастила свой бюджетный седан специальным щупом. По сути, это мерное приспособление предназначено для измерения уровня масла традиционным способом. Так, на щупе есть отметка Min, которая свидетельствует о минимально допустимом уровне масла, которое еще осталось в коробке передач. Если жидкость ниже метки, тогда потребуется долив. Доливать необходимо до того момента, когда расходный материал достигнет максимальной метки на мерном щупе (Max). В случае перелива придется слить немного масла, и для этого нужно залезть под машину, предварительно установив автомобиль на опоры, домкрат или подъемник. Эта процедура занимает немало времени, поэтому перелив масла крайне нежелателен.

Прежде чем доливать масло, надо убедиться, что оно в хорошем состоянии. Проверка состояния масла должна выполняться хотя бы раз в неделю, и желательно вместе с проверкой уровня масла. К тому же, так намного удобнее. Если обнаружено, что жидкость издает специфический запах, воняет горелым или имеет темно-коричневый цвет, тогда одного доливания масла будет явно недостаточно. Дело в том, что в таком состоянии жидкость, скорее всего, уже утратила все свои полезные свойства. Кроме того, негодное масло можно опознать по наличию плавающей металлической стружке. К тому же, на дне отработанного масла появляется осадок с грязевыми отложениями. В данном случае важно как можно скорее заменить масло. Не исключено, что срок годности масла истечет еще при небольшом пробеге – из-за сурового климата и плохих дорог. Российским водителям иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам – это скорее необходимость, вызванная особенностями российского климата. Местные автолюбители предпочитают менять масло каждые 40-45 тысяч километров. Чем короче интервал замены, тем больше уверенности в надежности коробки передач.

Так, при обнаружении вышеназванных признаков (запах, цвет) старое масло нужно срочно слить, и затем залить промывочную жидкость. В этом заключается полная замена масла – промывка специальным средством обеспечивает комплексную очистку КПП от отложений и загрязнений, в том числе металлической стружки. После этого отработанную промывку сливают, и в опустошенную трансмиссию заливают новую жидкость в полном объеме.

Сколько заливать

Шестиступенчатая АКПП автомобиля Volkswagen Polo, согласно официальным данным, при полной замене потребляет порядка 7 литров жидкости. Обратим внимание, что полная замена рекомендуется при большом пробеге. Что касается частичной замене, такой процедурой могут воспользоваться автолюбители, которые регулярно следят за состоянием масла, и не пропускают ни одного регламента замены. К тому же, при частичной замене нужно всего 3,5 литра жидкости.

Лучшее масло для АКПП Volkswagen Polo Sedan

Компания Volkswagen рекомендует владельцам своего бюджетного седана пользоваться только оригинальным маслом VAG G 055 025 A2 ФЕА 3309, которое обладает всеми совместимыми параметрами, и хорошо себя зарекомендовало в российских условиях. Но оригинальный продукт неоправданно дорог, и поэтому не пользуется высоким спросом. Владельцы VW Polo Sedan предпочитают масла-аналоги. Их качество находится на достойном уровне, как и длительный срок службы. Ярким примером одного из лучших масел-аналогов для АКПП VW Polo Sedan будет Mobil 98GX 57 ATF 3309.

Трансмиссионное масло

Масло в акпп поло седан 6 ступка

Главная » Статьи » Масло в акпп поло седан 6 ступка

Замена трансмиссионного масла в АКПП AG6. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan VW Polo sedan 1.6 ч.2 2016 года на DRIVE2

Всем доброго дня.При покупке авто решил что трансмиссионное масло буду менять раз в 60000 км. Но не тут то было. Первую замену произвел в 74200 км. На этот раз самостоятельно решил не менять, обратился к друзьям zzzhuk и filipp84 в автосервис Geber Service (www.instagram.com/geber_s/, geber-s.ru/). Через них купил все расходники.Трансмиссионное масло по рекомендации Евгения взял Motul, не вижу смысла переплачивать за оригинал VAG. К тому же motul не уступает оригиналу. Фильтр только оригинальный (09g 325 429 e), прокладка поддона Meyle (100 139 0002, с ней уже был опыт эксплуатации, очень хорошо себя зарекомендовала). Замена масла ничем не отличается от предыдущих замен на старом поло с маркировкой 09G, отличия лишь в новом фильтре. Ну и естественно намного удобнее работать в теплом помещении, имея весь необходимый инструмент, подъемник и хороших людей!


Сам процесс уже не раз описан мною тут (www.drive2.ru/l/7786249/, www.drive2.ru/l/8101929/). Масло, которое слили, было не в ужасном состоянии.

Будут только фото процесса.

Полный размер

Все необходимые расходные материалы. Болт в поддоне остается родной, меняется только пресс шайба.

Полный размер

На капельную пробу масло еще более менее, но гарью пахло.

Полный размер

Стружка присутствовала. Все в допусках.

Полный размер

После замены ждем пока за заведенном двигателе и температуре ATF от 30 до 40 градусов сольется лишнее масло. По моим расчетам вошло около 3,2-3.3 литра.

Напомню, что менять трансмиссионное масло необходимо на холодную. Проверять уровень масла необходимо в диапазоне от 30 до 40 градусов.

Момент затягивания тех или иных болтов описан в ELSA. Ну и после 3-4 частичных замен можно полностью обновить всю жидкость в трансмиссии.

Цена вопроса: 11 300 ₽ Пробег: 74200 км


www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Aisin 09G и всё, что для этого нужно и не только ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 атмо 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток . Сейчас пробег 58 тысяч и после не одного десятка часов потраченного на изучение вопроса о замене масла в автоматической коробке передач Aisin 09G всё же решил его заменить . Было 10 вариантов по фильтру, прокладке поддона и маслу . Выбор я свой остановил на таких компонентах :Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп 09D 321 181 B ОригиналКомплект прокладка поддона + фильтр Meyle 1001370001Ну и масло Motul Multi ATF 5 литров . (сейчас изменилась упаковка, раньше бутылка была другой формы)Ну и + к расходниками для ТО добавились втулки и стойки стабилизатора SWAG, хотел Lemforder, но экзист выбил, что у них производство Турция ). Втулки SWAG 30927638 и Стойки SWAG 30919518 .А теперь немного о ТО . Я думал, что на 60 уже буду уходить с ОД, но тут раздаётся звонок вечером, беру трубку и мне говорят-Здравствуйте, вы такой то такой то ?-Я говорю ну да-Мы видим, что у вас подходит сервис с инспекцией на 60 тысячах-Да, буквально через тысячу .-У нас для вас есть предложение-Какое ?-Мы являемся официальным импортёром Volkswagen и хотим проверить работы официальных дилеров .-Так, что от меня нужно ?-Мы перед ТО спускаем вам запасное колесо, делаем ошибки через комп, тем самым проверяем компетентность работников и качество выполнения работ, потому как каждые 30 тысяч идёт инспекционный сервис и ОД обязан проверить на нём всё, что вообще реально проверить . За это всё мы вам оплачиваем полную стоимость работы.

-Я говорю, что мне интересно такое предложение .

Записался на ТО и договорились о встрече перед ТО ) .Дело даже не столько в деньгах, просто знаю наши криворукие ОД и интересно сколько же они косяков наделают, потому как на 30 тысячах мне просто сделали ТО, ни о какой инспекции и речи не было )

Цена вопроса: 3 000 грн Пробег: 58000 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп 09G. Своими силами часть 2 финал — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Highline дорестайл 2013 года на DRIVE2

Всем привет, напомню суть — состоятельная замена масла в акпп с помощью подручных, доступных всем средств. И что важно без колхоза и с высокой степенью простоты и надежности.Начало здесь www.drive2.ru/l/466971660361139015/И так на основе прошлого поста мы уже все приобрели, осталось собрать нашу заливалку. Приступим.

Берем шланг автомобильный топливный, можно садовый, но с хомутами тогда 12мм длинной 2 метра

12мм в диаметре длинна 1,5-2метра

Начнем с конца, надеваем на него переходник 12мм, идет оочень туго, с садовым проще, но придется хомутить тогда.

12мм х 1/2

Далее вкручиваем кран, он нужен для того, чтобы когда вы зальете масло можно было выключить насос и перекрыв кран предотвратить вытекание масла обратно в бутылку. Не забываем обильно фум ленты накрутить на резьбовые соединения, дабы исключить все сочения масла.

обыкновенный кран 1/2

В кран вкручиваем уже последний элемент с этой стороны шланга- подводную трубку для смесителя, важное уточнение здесь фум лента не нужна, тк в трубке есть резинка и она должна упереться в кран при затягивании:

короткую и дешевую

Вот что у нас получиться

Полный размер

Прежде чем закручивать шланг в поддон акпп ослабьте его крепление в крану-тогда он будет свободно вращаться вокруг оси, что упростить процесс. При откручивании тоже самое

Полный размер

Вся конструкция, с одной стороны

Перейдем на другой конец шланга. Берем канистру, 5 литров крепкую, ни в коем случае не бутыль с под омывайки))) Смотрим чтоб крышка была крепкой и хорошо закручивалась, не проворачиваясь. Я в сто попросил несколько использованных, пустых канистр и выбрал подходящую. В верху вживляем нипель для литых дисков, процесс очевиден и объяснений не требует.

Канистра была вымыта и высушена

Полный размер

вверху вживляем ниппель из-за удобства монтирования из нутри и чтобы малом не залить его

Полный размер

чуть пролил заливая, холод сказался

На шланг одеваем все такой-же переходник как мы уже использовали, а на него накручиваем

Размеры уже не скажу, подобрать можно легко

В крышке от канистры делаем дырку, ножом обыкновенным. Не спеша, понемногу и ровную, вкручиваем в нее этот переходник и далее используем насадку на переходник, которой зажимаем плотно крышку

вкручиваем его плотно

Получиться вот так:

Ну и накручиваем туда такой же шланг смесителя как и в начале, обрезаем его так что бы он доставал ровно до дна канистры. Вэтом месте фум лента не нужна

Полный размер

можно и акуратнее

Важный момент прокладка крышки, о ней тоже не забываем о прокладке крышки, у меня от первого залива прошла неделя и она размокла, подобрал новую

Полный размер

важная деталь

Готово. Что могу сказать о данной конструкции-вещь шикарная! Нигде ничего не протекает и не сифонит, надежность с большим запасом на многократное использование. Сделайте ее в городе миллионике и отбоя не будет от желающих попользовать в том числе и сервисам на заметку. Все сантехнические переходники, совмещайте между собой, чтобы подходили друг к другу. Покупайте наидешевые. Вся конструкция менее 1000р.Далее покажу фото замены жижиВ первый раз, неделю назад я заменил только 3 литра жижи, без съема поддона. Сейчас же подошел уже основательней.Выкручиваем торксом пробку поддона (вкручена очень крепко), сливаем около 2 литров, далее этот же торкс суем в отверстие и выкручиваем оттуда трубку-сольем еще 0,5.Головкой на 10 откручиваем поддон (затянут легонечко) и аккуратно сливаем еще 0,5.Далее фильтр, там еще 0,5.Итого 3,5 литра. Я залил 4 и выставляя уровень слил лишние 0,5.Вкручиваем новый фильтр, тщательно вымываем растворителем поддон, сушим и меняем прокладку с направляющими, на пробке меняем сальник. Все артикулы даны в предыдущем посте.Собираем все кроме пробки, вкачиваем масло, далее вкручиваем пробку, особо не затягивая (сальник новый) прогреваем до 35 градусов акпп, при заведенной, скручиваем пробку и сливаем лишнее масло. Как только течь перестает и начинает капать-закручиваем уже крепко.При этом температура не должна успеть подняться выше 40 градусов. Времени там хватит с запасом.


Наслаждаемся…

Путь контроля температуры акпп

Полный размер

мышкой навожу

Полный размер

мышкой навожу

Полный размер

мышкой навожу

Полный размер

мышкой навожу

Фото агрегатов не помещается, смотрим следующий пост

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 87500 км

www.drive2.ru

Замена ATF в АКПП Aisin 09G — MFZ (VW Polo 1.6 CFNA) — Практика — DRIVE2

Краткий отчет

При последней работе по замене ATF в любимых коробках Aisin, на замену приехал VW Polo 1.6 CFNAМодификация АКПП Aisin 09G — MFZ

Почему решил написать по ней отдельную запись — она отличается от модификации KGJ, которую ставили на Skoda Octavia A5 с двигателем BSE 1. 6

Основные отличия:

1 — Фильтр установлен 09G325429, а не 09G325429A как в KGJ (хотя по документации и там должен быть 09G325429)

09G325429

2— Из-за применения фильтра 09G325429, трубка уровня имеет другую длину (!)

вкрученная в поддон

Длина трубки 09G 321 363 D для коробки KGV, KGJ и др с фильтром 09G325429A:

Длина трубки для MFZ:

3 — Сливаемый объем ATF при частичной замене до 3.3 литров

Т.е. для одной частичной замены вам также нужно купить 4 литра (!) ATF как и для прочих 09G

Примечание:одну частичную замену лучше делать на пробеге до 40К (нужно купить 4 Литра АТФ)после 60К лучше делать двойную (нужно купить 7 литров АТФ)

остальное по личному усмотрению

Алгоритм замены тут — www.drive2.ru/l/5043225/

_______________________________

1ч. — Замена ATF в АКПП Aisin 09G (KGV и KGJ) — Вводная часть

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Замена масла тигго чери
  • Течет масло с коробки форестер
  • Как проверить уровень масла в акпп субару форестер
  • Дыши масло для детей с какого возраста
  • Какие масла для машин бывают
  • Масло для роста ногтей какое
  • Какое эфирное масло помогает от комаров

  • Какое масло заливать в бензокосилку
  • Пункты замены масла
  • Шевроле орландо какое масло в акпп
  • Замена масла в халдекс

Замена датчика давления масла Рено Лагуна 3.

Лучше официалов, сделай сам!

Полезная информация по Рено Лагуна 3:

Замена рулевой рейки Рено Лагуна 3
Как заменить кислородный датчик Рено Лагуна 3
Схема блока управления двигателем Рено Лагуна 3
Все о Рено Лагуна 3

Может датчик давления масла повредиться двигатель на Рено Лагуна 3?

Иногда, если датчик давления масла не работает должным образом, на приборной панели будет мигать индикатор низкого уровня масла. Это может вызвать панику у водителя, потому что он поверит, что у него низкий уровень масла, что в конечном итоге приведет к повреждению двигателя, если это правда.

Как проверить на стенде реле давления на Renault Laguna 3?

Как проверить реле давления — Итак, мы знаем, что сторона низкого давления или вакуум. Сторона переключателя в порядке, давайте проверим сторону высокого давления, где мы подключаемся к порту высокого давления.

Неисправный датчик давления масла выдает код?

Если у вас современный автомобиль и датчик давления масла использует электронный сигнал для получения показаний, когда датчик давления масла неисправен, он будет показывать странные показания. Он мог либо сидеть на полном, либо на нуле. Рекомендуется проверить проводку датчика или при необходимости заменить датчик.

Влияет ли давление масла, если датчик масла не работает?

Если вы водите современный автомобиль, то ваш датчик давления масла, вероятно, электронный и передает электронный сигнал для получения показаний. Всякий раз, когда датчик давления масла не работает должным образом в современном автомобиле, это приводит к странным показаниям датчика или к полному или нулю.

Сколько стоит замена датчика давления масла на Рено Лагуна 3?

Средняя стоимость замены датчика давления масла Renault Laguna 3 1500 составляет от 150 до 175 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 96 до 121 доллара, а стоимость запчастей — 54 доллара.

Влияет ли датчик давления масла на работу Renault Laguna 3 2015?

Да, неисправный датчик масла значительно увеличивает расход топлива вашего автомобиля. Причиной низкого давления масла может стать неисправный датчик давления. Это будет означать, что масло не достигает некоторых частей двигателя.

Как отключить индикатор низкого давления масла?

3 действия, если горит индикатор давления масла

  1. Остановить движение и выключить двигатель. Если в вашем автомобиле загорается индикатор уровня масла, лучше всего найти место, где вы сможете безопасно остановиться
  2. .

  3. Проверьте уровень масла. Низкий уровень масла может быть причиной низкого давления масла
  4. Вызов эвакуатора

Сколько стоит замена датчика давления масла на Рено Лагуна 3 2012 года?

Автомобиль Рено Лагуна 3 1500V8-4.8L
Служба Тип обслуживания Замена датчика давления масла
Оценка Эстимейт$459,57
Цена магазина/дилера Цена магазина/дилера $535,17 — $704,14

Нужно ли менять датчик давления масла на Renault Laguna 3 2010?

Если у вас неисправен датчик давления масла, лучше заменить его как можно скорее. Датчик давления масла отвечает за контроль давления масла в двигателе и действует как система предупреждения, если давление становится слишком низким. Это может помочь предотвратить повреждение двигателя, вызванное низким давлением масла.

Что делает датчик давления масла на Renault Laguna 3 2009?

Датчик давления масла устанавливается в масляном контуре двигателя. Он контролирует давление масла и выключает или включает сигнальную лампу или управляет индикатором давления масла. Датчик давления масла нормально замкнут. При включении зажигания загорается контрольная лампа давления масла.

Оставить комментарий

Parker

А с какой целью кроме ДТОЖ на некоторые автомобили ставят датчик температуры масла? Это из-за того, что температуру масла можно было увидеть при диагностике турбины или по другой причине?

Farruh

Могу я задать Вам вопрос

Расположение датчиков двигателя Renault 1.4 1.6 2. 0 (K4J, K4M, F4R).

Дикин

Юджин! Если читали, то вопрос- Можно ли выводить информацию с такого датчика на приборную панель Поло Седан? Датчик в поддоне есть, проводки нет. Информация по машине следующая. (Polo Sedan,2017,двигатель CZCA,максимальная комплектация,ручка коробки 6 ступка.) Я бы и сам откопал,но моя Эльза устарела и не имеет схемы на этот двигатель и блоки управления. Если сможете взглянуть, буду признателен. И не только я. Драйв долго не мог дать окончательного ответа, возможно это или нет.

Михалко

Привет мой брат форик 2001 г.в. 2 5 о POWER margay pomagi

Scenic 3 чистка САЖЕВОГО фильтра Меган 3

Кер

Возле бачка, слил жидкость, после дождя смоется. А в мире таких сволочей, которые высыпают в землю 100-200 грамм чего-то, получается экологическая катастрофа.!! И НА САМОМ ДЕЛЕ ПОДВЕДЕМ ИТОГ!! КАК Я ПОНЯЛ, ЭТОМУ ПОДРОНИ РАДА ПРОДЛЕНИЕ ТРУБЫ, НРАВИТСЯ. УНИЧТОЖЕНА ПРИРОДА НА 0000005% (повторюсь их много)

Ber

Пытаюсь активировать датчик давления в шинах, но при изменении последних 6 значений кодировка не применяется, подскажите что делать? Шкода Октавия а7 эт.